Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответы к страницам 20, 21, 22 и 23
Слово и слог. Звуки и буквы
1. Прочитай. Раздели слова вертикальной чертой (|) на слоги. Подчеркни слово, которое нельзя перенести по слогам с одной строки на другую. В ма | е бы | ла чу | де | сна | я по | го | да.
2*. Прочитай. Распредели слова по количеству в них звуков и букв. Запиши каждую группу слов. Ёрш, льдина, баян, вьюга, олень, чай, ель.
Звуков больше, чем букв: ёрш, баян . Звуков меньше, чем букв: льдина, олень . Одинаковое количество звуков и букв: вьюга, чай, ель .
3*. Прочитай. Найди в предложениях слова, которые начинаются с гласного звука. Подчеркни буквы, которыми обозначены эти звуки. Самые большие реки в России — э то О бь, А мур, Лена, Е нисей, И ртыш, Волга, У рал.
• Запиши названия рек в алфавитном порядке. Амур, Волга, Енисей, Иртыш, Лена, Обь, Урал.
4*. Прочитай. Подчеркни в словах орфограммы на правило обозначения буквой безударного гласного звука в корне слова. Л е сная ст о рожка, ст а льное к о лечко, м о рская в о да, гн е здо стр и жа, н о ра кр о та, пч е линый мёд.
• Выпиши любое слово с данной орфограммой, а перед ним в скобках напиши проверочное слово. (сталь) стальное
5. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни непроверяемые орфограммы в корне слов. Ч е тыре, л е сник, меб е ль, о рех, тр о пинка, пт е нец, в о сток, а льбом, п о н е дельник, тр а кторист, с е стричка.
6*. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания, написание которых нужно запомнить. ре чк а, щ а вель, ж и знь, щ у ка. V ци рк, ш и шка, ж и р, пло щ а дка ч у гун, пте нч ик, н о чн ой, пер ч а тки
• Отметь √ ряд слов, начинающихся с твёрдого согласного звука.
7. Прочитай. Найди в предложении слово, в котором все согласные звуки мягкие. Подчеркни буквы, которыми обозначены эти звуки. Из травы глядит б е л е н ь к и й глазок земляники.
• Подчеркни грамматическую основу предложения.
8*. Прочитай. Отметь √ ряд, где во всех словах только глухие парные по глухости-звонкости согласные звуки. отец, камыш, поэт V капуста, степь, шкаф кирпич, суп, копейка
9. Прочитай. Подчеркни в словах орфограммы на правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука в корне слова. В скобках напиши проверочные слова.
( берёза ) берё з ка | ( мягок ) мя г кий |
( голуби ) голу б ь | ( коробочка ) коро б ка |
10*. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни в словах разделительный мягкий знак (ь). Пал ь то, об е з ь яна, сосул ь ка, восем ь , в ь южный.
• Выпиши выделенное слово. Составь его звуковую модель. Укажи количество звуков и букв в этом слове. вьюжный 7 зв., 7 букв.
11*. Прочитай. Какой звук обозначен каждой выделенной буквой? Произнеси его. Сделай его звуковое обозначение. Подчеркни признаки (характеристики) этого звука. ЧУДЕСНЫЙ — согласный , гласный, ударный, безударный, непарный , парный звонкий, глухой , парный, непарный мягкий , твёрдый. — согласный, гласный , ударный , безударный, непарный, парный звонкий, глухой, парный, непарный мягкий, твёрдый. — согласный , гласный, ударный, безударный, непарный , парный звонкий , глухой, парный, непарный мягкий , твёрдый.
12*. Прочитай. Произнеси слова. Распредели слова в группы соответственно данным схемам. Запиши каждую группу. Обозначь в словах ударение. Позвоним, километры, жаворонок, понял, щавель, повторим, портфель, клеить, шофёр, краны, гусеница, баловаться.
13*. Прочитай диалог. Отметь √ ответ Ёжика. Заяц и ёжик — Ёжик , все звери весной линяют — и барсуки, и белки, и мы, зайцы… И только ты, бедный Ёжик , в старой шубе ходишь! V — Глупый ты, Заяц … Я не в старой шубе хожу, а только в старых колючках. Они мне и весной, и осенью надобны!
• Объясни значения слов. Линяют — постепенно меняют шерсть, перьевой или иной покров. Надобны — нужны, необходимы.
• Подчеркни в предложениях обращения.
• Найди в диалоге слова — названия животных и запиши их. Ёжик, барсуки, белки, зайцы.
• Выпиши каждое выделенное слово и укажи в нём количество звуков и букв. ёжик — 5 зв., 4 б. осенью — 6 зв., 6 б.
• Найди в диалоге два двусложных слова, перенести которые с одной строки на другую нельзя. Подчеркни эти слова .
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Состав слова»
- Напиши, какие ты знаешь части слова.
2. Закончи правило: Окончание – это___________________________________________________
- часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов;
- изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении;
- часть слова, которая является общей для родственных слов;
- часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.
3. Укажи слово, которое не является однокоренным среди данной группы: 1. чайник, чайный, нечаянно, чай; 2. легонько, легковой, залегать, облегчать; 3. дело, делить, поделки, деловой.
4.Разбери слова по составу.
Заморозки, полет, грибник, вырубка.
5.Образуй однокоренные слова при помощи суффиксов
Серый волк _______________________________________
Красная роза _____________________________________
Теплый ветер ____________________________________
6.Подбери однокоренные слова, выдели корни.
7. Укажите слова, строение которых соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, окончание Крылышко, погрузка, поход, подснежник, лесок, пригородный.
8. Укажи слова, в которых частью корня является «на»: Надежда, наломать, наземный, наружный.
9. Выберите слова с приставками: (За)ночевал, (за)спиной, (в)лез, (с)мылом, (по)работал, (через)лёд.
ГДЗ по русскому языку 3 класс контрольные работы Крылова, Канакина Часть 1, 2
ГДЗ > Русский > 3 класс > Контрольные работы по русскому языку 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС Крылова, Канакина Экзамен
Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
Программа начальной школы разбита на ключевые блоки, где 3 класс отличает значительный объем информации и практического материала по русскому языку. Это сделано для планомерной подготовки к первому ВПР, а также для того, чтобы успеть к концу четвертого класса устранить выявленные пробелы и недочеты в изучении дисциплины.
Можно ли готовиться самостоятельно?
Как правило, 9-11-летний возраст – первый ростовой скачок, сильно уязвим в плане иммунитета ребенка. Часто болеющим детям приходится значительную часть информации изучать самостоятельно. Отличная пара пособий для грамотной проработки тем – практика, автор которой О. Н. Крылова, а также Канакина В. П
– составитель учебника.
Второй момент, на который надо обратить внимание родителям и педагогам – верная запись выполненных заданий. Это правила оформления:— орфограмм;— грамматических выделений;— фонетического, морфологического разбора и т
д.Помочь ребенку освоить не только предмет, но и технику выполнения, поможет решебник к этому пособию. Материал хорошего качества и позволяет понять, как правильно выполнять контрольные работы по русскому языку и оформлять результаты.По мнению учителей-предметников, грамотно составленное ГДЗ – отличный выход для часто болеющих ребят. И для тех, кому необходимо больше времени на усвоение, чем предлагается планами школы.
Правила из учебников «Русский язык 2 — 4 классы» Т.Г. Рамзаевой
2 класс
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Предложение — это слово или несколько слов, которые связаны по смыслу и выражают законченную мысль.
Знаки препинания:
Мы гуляли в осеннем лесу. (Точка – в предложении спокойно сообщается о чём-либо.)
До чего красиво здесь! (Восклицательный знак — предложение произносится с сильным чувством.)
А вы были в осеннем лесу? (Знак вопроса — предложение содержит вопрос.)
Члены предложения: (Когда слова объединяются в предложение, каждое из них становится одним из членов предложения)
Главные члены составляют основу предложения: подлежащее и сказуемое.
Подлежащее обозначает, о ком или о чем говорится в предложении. Оно отвечает на вопрос кто? или что? (Подчёркивается одно чертой)
Сказуемое обозначает, что говорится о подлежащем. Оно отвечает на вопросы: что делает? что делал? что будет делать? что сделал? что сделает? (Подчёркивается двумя чертами)
Словосочетание — это два слова, связанные между собой по смыслу. В словосочетании одно слово зависит от другого. Подлежащее и сказуемое не образуют словосочетания.
Второстепенные члены предложения поясняют, уточняют главные.
Нераспространённое предложние — состоит только из главных членов предложения.
Распространённое предложение — состоит из главных и второстепенных членов предложения.
СОСТАВ СЛОВА
Корень – это общая часть однокоренных слов, в которой передается их основное значение: белизна, белый, побелка, белить.
Окончание – это изменяемая часть слова: парта, большой, работает.
Окончание может быть нулевым. Нулевое окончание не выражено звуком и не обозначено буквой: тетрадь
Окончание служит для связи слов в предложении. Если в слове меняется окончание, то получается форма того же слова, а не родственное слово: стол, столом.
Однокоренные слова образуются с помощью приставок и суффиксов.
Приставка – это часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов: город – пригород.
Суффикс – это часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов: игра – игрушка
ПРОВЕРЯЕМЫЕ И ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА
Проверяемое слово — это слово, в котором надо проверить написание буквы: сосна, шкаф,тростник.
Проверочное слово — это то слово, с помощью которого мы проверили написание буквы: сосны, шкафы, трость.
Для проверки парных согласных на конце сллова нужно его изменить так, чтобы после согласного стоял гласный: чиж — чижи, ёрш — ерши.
Ударение — это выделение голосом одного из слогов в слове: алфавит, заголовок, шофёр.
Тот слог, который произносится с большей силой называется ударным. Остальные слоги в слове безударные:морковь, свёкла, магазин.
Буквы а,о, е, и, я в безударных слогах нужно проверять. Для этого изменяют слово так, чтобы безударный гласный стал ударным: трава — травы, гора — горы.
МЕСТОИМЕНИЕ
Я, ты, он, она, они, мы, вы, они – личные местоимения. Местоимение – это часть речи.
Личные местоимения отвечают на те же вопросы, на которые отвечают имена существительные. Имена существительные обозначают предметы. Местоимения указывают на предметы, но не называют их.
(Кто?) Валерий Максимов учится в спортивной школе.
(Кто?) Он увлекается плаванием.
Лицо
Личные местоимения бывают 1, 2, 3 – го лица.
Я, мы – местоимение 1 – го лица.
Ты, вы – местоимения 2 – го лица.
Он, она, оно, они – местоимения 3 – го лица.
Род
Местоимения 3 – го лица единственного числа изменяются по родам:
мужской род – он,
женский род – она,
средний род – оно.
Во множественном числе всех родов – они.
Предлоги
Местоимения с предлогами пишутся раздельно: за нас, к тебе, за тобой, от меня, для нас. У местоимений не бывает приставок.
После предлогов у местоимений 3 – го лица пишется буква н: от него, за ней, перед ними, за них.
Вопросы по теме:
- Что такое местоимение?
- Чем местоимение отличается от имени существительного?
- Назовите местоимения 1, 2, 3 – го лица.
- Когда местоимения пишутся с буквой н?
Русский язык 3 класс контрольные работы Крылова 2 часть
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Контрольные работы по русскому языку для лены в соответствии с требованиями ФГОС и ровны на работу по учебнику Русский язык. В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Материал в пособии подобран в соответствии с разделами программы по русскому языку и расположен в той же последовательности, что и материал учебника. С целью комплексного повторения пройденного даны работы на повторение. Контрольные работы составлены с учётом компетентного подхода. Проведение тематических контрольных работ позволяет определить полноту теоретических и практических знаний учащихся по основным темам курса русского языка. :Каждая тема содержит три работы, которые дают возможность максимально точно оценить знания каждого ученика.
Пример из учебника
Работы по контрольному списыванию представлены в двух вариантах, что позволит учителю выбрать тот текст, который соответствует уровню подготовки учащихся данного класса, а также учесть такие индивидуальные особенности каждого ребёнка, как скорость чтения и скорость письма.В пособие включены задания, позволяющие воспроизвести и уточнить знания о лексическом значении слова, тематических группах слов, многозначности, прямом и переносном значениях, синонимах, антонимах, омонимах, фразеологизмах. В процессе работы школьники учатся распознавать оттенки значений слова, точно и правильно употреблять слова.Также преставление разнообразные задания по проверке умения учащихся работать с текстом: восстановление деформированного предложения, текста; списывание текста с творческим и грамматическим заданием, редактирование текста; определение главной мысли текста, творческая работа, где дети, используя опорные слова, словосочетания, самостоятельно составляют небольшие рассказы.
Предисловие 4Имя существительное. Род имён существительных 5Падеж имён существительных 11Имя прилагательное. Род и число имён прилагательных 16Изменение имён прилагательных по падежам 22Личные местоимения 27Глагол 33Правописание не с глаголами 38Повторение.Текст. Предложение. Словосочетание. Лексическое значение слова 44Синонимы, антонимы, омонимы. Фразеологизмы 51Части речи 58Однокоренные слова. Состав слова 64Падеж имён существительных и имён прилагательных 70Правописание слов с безударными гласными в корне слова 76
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
ГДЗ Русский язык 3 класс Тетрадь для контрольных работ часть 2 к учебнику Канакиной Решебник Крылова
Современная школьная программа очень нагроможденная и дает много разноплановых знаний из различных областей. И совсем не удивительно, что школьник не может досконально освоить весь материал должным образом.
Польза для родителей
В третьем классе задают много домашних заданий из разных предметов. И для надлежащего понимания такая форма практики действительно необходима. Но иногда для отслеживания правильности всех домашних работ родителям приходиться долго вникать в школьный курс, вычитывать всю информацию из тетрадок и книг, просматривать все аксиомы и формулы. И для экономии времени и сил, родители прибегают к использованию ГДЗ.
Такие сборники помогают осведомиться в точности ответа на тот или иной вопрос в спорных ситуациях, а также значительно ускорить процесс проверки. Решебник даст ответ на любое упражнение из учебника, что гарантирует правильное решение.
Но родителям также не стоит забывать, что главная цель учащегося — не получить хорошую оценку, а хорошо освоить пройденное. Поэтому, при возникновении любых уточняющих вопросов в школьника, на них нужно найти решение.
Помощь школьникам
Русский язык часто дается детям младших классов с огромной сложностью. Несмотря на то, что дети регулярно читают и общаются в устном и письменном виде, правильное написание для них является достаточно трудным. Зазубренные правила быстро выветриваются из головы, а исключения часто путаются или забываются. Решебник в такой ситуации просто необходим. Готовые ответы дают возможность найти решение и получить за него хорошую оценку, а также узнать свои слабые места.
Грамотное использование
Но не стоит просто переписывать из ГДЗ все подряд. Прежде, чем посмотреть ответы, ученик должен выполнить упражнение собственноручно. И только после того, как все будет решено, можно свериться и узнать, точно ли они были сделаны. Таким образом ребенок не только получает все верные ответы, но и узнает свои пробелы в понимании. Так ученик получит хороший балл за грамотное выполненние и сможет лучше подготовиться к будущим самостоятельным, модульным и контрольным работам.
Русский язык
Великий и могучий — сложный в освоении. В российском языке присутствует большое количество разнообразных правил, которые должен выучить каждый учащийся. Орфография, пунктуация, словообразование и другие разделы, которые необходимо изучить, часто являются сложными в освоении для взрослых, не то что для детей. А кроме знания этого предмета, школьная программа требует от ученика изучения многих других дисциплин.
ГДЗ по русскому (3 класс)
Решебник по русскому станет отличным помощником каждого третекласника, вне зависимости от того, по какому источнику проходит изучение
Не важно, учится ли ребенок по учебнику Крылова или использует тетрадь для контрольных работ часть 2 к учебнику Канакиной, решебник всегда ему будет полезным. Но чаще всего дети ищкт ГДЗ по Русскому языку за 3 класс Крылова так как этот учебник является одним из самых популярных
Важность перепроверки
Проведение поточного контроля знаний – важный момент при изучении любого материала. Учитель проверяет тетради с выполненными упражнениями только раз в несколько недель (а иногда и еще реже). До осуществления проверки в ребенка уже может сформироваться не совсем точное понимание пройденного материала, изменить которое будет достаточно сложно. Да и мало кто из учеников просматривает, какие он сделал ошибки в каждом из заданий после проверки. В этом плане ГДЗ дает уникальную возможность проверять и корректировать свои знания прямо после выполнения занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УМК «Планета Знаний».
Проверочные работы по темам «Слова, слова, слова. «, «Звуки и буквы», «Глагол», «Предлоги». Работы содержат оценочные листы. Легко выполнить диагностику усвоения материала.
Проверочная работа по теме «Слово в языке и речи». Два варианта заданий. Работа содержат оценочный лист. Легко выполнить диагностику усвоения материала.
Проверочная работа по теме «Слова — названия предметов разного рода».
В данной работе предложен материал для проверки знаний на определенные правила.
Проверочная работа позволит выявить уровень знаний учащихся по теме:»Слово».: умение учащихся делить слова на слоги, определять слоги с мягким и твёрдым согласным звуком, сотавлять предложение, задани.
Данная проверочная работа рекомендована для учащихся 2 класса. Задания подобраны с целью проверки знаний по изученной теме. В конце работы детям предлагается рефлексия в виде игрового задания.
ГДЗ по Русскому языку 3 класс Крылова Тетрадь для контрольных работ часть 2 к учебнику Канакиной
- Главная
- Переводчик
- Калькулятор
- Инструменты
Главная
Найти
- ГДЗ
3 класс
Русский язык
Русский язык Крылова 3 класс
Год:
2017
Выберите номер:
- стр. 5
- стр. 6
- стр. 7
- стр. 8
- стр. 9
- стр. 10
- стр. 11
- стр. 12
- стр. 13
- стр. 14
- стр. 15
- стр. 16
- стр. 17
- стр. 18
- стр. 19
- стр. 20
- стр. 21
- стр. 22
- стр. 23
- стр. 24
- стр. 25
- стр. 26
- стр. 27
- стр. 28
- стр. 29
- стр. 30
- стр. 31
- стр. 32
- стр. 33
- стр. 34
- стр. 35
- стр. 36
- стр. 37
- стр. 38
- стр. 39
- стр. 40
- стр. 41
- стр. 42
- стр. 43
- стр. 44
- стр. 45
- стр. 46
- стр. 47
- стр. 48
- стр. 49
- стр. 50
- стр. 51
- стр. 52
- стр. 53
- стр. 54
- стр. 55
- стр. 56
- стр. 57
- стр. 58
- стр. 59
- стр. 60
- стр. 61
- стр. 62
- стр. 63
- стр. 64
- стр. 65
- стр. 66
- стр. 67
- стр. 68
- стр. 69
- стр. 70
- стр. 71
- стр. 72
- стр. 73
- стр. 74
- стр. 75
- стр. 76
- стр. 77
- стр. 78
- стр. 79
- стр. 80
Главная
ГДЗ
Переводчик
Калькулятор
Рефераты
Инструменты
-
Родителям
-
Правообладателям