Кому может пригодиться решебник Канакиной в двух частях
Русский язык – достаточно распространённый язык во многих странах мира
Для нас, как для представителей русской культуры очень важно знать свой родной язык. И здесь важно отметить, что речь идет не о простом общении, а о более глубоком и детальном изучении языка: правильная расстановка ударений, обращение со словами, их применение и согласование в речи, выстраивание правильных словесных конструкций
В наше время детей еще с детского сада учат основам языка, и в школу большинство учеников приходят уже с минимальными знаниями русского языка. Но несмотря на это главная задача учителя в этой ситуации – дать ребенку нормальную базу.
В это же время родители со своей стороны обязаны заниматься с ребенком дома, повторяя и закрепляя изученное им в школе. Но, к сожалению, такое не всегда возможно: у кого-то нет времени, у кого-то желания, а нанимать репетиторов дорого, да и не очень целесообразно в таком возрасте. Но к счастью, в век современных технологий эта проблема легко решается. Благодаря работе ведущих специалистов, был разработан уникальное учебное пособие, под авторством Канакиной, и выпущенное издательством «Просвещение» в 2015 году. В этом пособии собраны все возможные правильные ответы к аналогичному школьному учебнику. Решебник может помочь:
- Проверить правильность выполненной домашней работы самостоятельно. Помимо этого, ученики могут готовиться к различным проверочным работам и восполнять проблемы в знаниях.
- Помочь родителям в контроле успеваемости их детей. Из-за особенности составления, родители без труда смогут объяснить ребенку любой возникший у него вопрос.
- Учителям этот сборник может помочь в составлении собственных работ и планов для ведения уроков.
Каким образом можно воспользоваться ГДЗ по русскому языку от Канакиной
Ученик без проблем сможет сам воспользоваться учебно–методическим пособием, в котором указаны правильные решения заданий с подробными пояснениями. Подобная практика не только моментально повысит уровень подготовки и выполнения домашних заданий, но и повысит внимательность на уроке, и уверенность в собственных силах и знаниях. Результатом за проделанную работу станут положительные отметки в школе, что еще больше замотивирует ребенка учиться, и получать знания.
Правила, как наиболее корректно использовать решебник:
- Сперва следует сделать задание самому. Только решив все в своей тетради можно открыть решебник, и сверить ответы;
- После того, как все сверено стоит провести анализ своей работы и исправить ошибки, если они были обнаружены;
- Для родителей будет полезно повторно проработать выполненное упражнение, чтобы закрепить результат, и полностью заполнить существующие пробелы.
Исключительно благодаря подобным учебным пособиям у учащихся формируется уверенность в своих собственных силах и знаниях, а ответы в школе уже не вызовут такой страх.
Как учащемуся поможет решебник к учебнику по русскому языку за 3 класс от Канакиной
Онлайн-решебник подарит абсолютно каждому возможность:
- подготовиться к контрольной или самостоятельной работе;
- заполнить пробелы в знаниях, подробнее изучить темы, которые вызывают какие-то вопросы;
- при выполнении заданного на дом школьник сможет найти верные ответы, узнать о новых способах решения.
Это далеко не единственные преимущества использования Готового Домашнего Задания. Данный ресурс также поможет начать подготовку к Общему Государственному Экзамену. Теперь ученику и родителям не придётся тратить деньги на занятия с репетитором. Ведь они смогут абсолютно все сделать без лишних затрат.
Что узнают ученики на уроках
Русский язык – это основной предмет школьной программы, который сопровождает учеников на всём пути обучения, с первого класса и вплоть до выпуска. Учебная программа третьего года обучения направлена на подробное изучение понятия слова. Изучается состав слова и основные правила орфографии. Кроме этого, ребята рассматриваются основные части речи: существительное, прилагательное, глагол. Осваивая курс третьеклассники научатся:
- Грамотно списывать и писать под диктовку.
- Распознавать части речи.
- Определять основную мысль текста, составлять план, озаглавливать.
- Делать синтаксический разбор предложения.
- Писать сочинения и изложения.
В результате освоения дисциплины у ребёнка формируются личностные качества позволяющие понимать и успешно осваивать другие предметы школьной программы.
Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
Русский язык 30.12.2023 00:21 1023 Шапилова Полина
1 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо пропущенные буквы и знаки
Ответов: 1
Русский язык 09.01.2024 13:31 356 Яковлев Ярик
Выбери предложение, в котором ВЕРНО расставлены знаки препинания. Мамы и няни выдумывали для детей
Ответов: 1
Русский язык 23.12.2023 23:33 1085 Одушкина Юлия
116. Перепишите данные предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Сделайте
Ответов: 1
Русский язык 31.12.2023 23:41 449 Герасимов Дима
Задание №12 ЕГЭ-2020 Вставьте все пропущенные буквы, укажите спряжение. I. Укажите варианты
Ответов: 1
Русский язык 24.12.2023 14:34 1328 Кадочников Александр
Выбери словосочетание со связью примыкание :Красиво петь, Управлять поездом, дом из дерева, Зимний
Ответов: 1
Русский язык 03.01.2024 02:21 443 Агаркова Виктория
Вебери все слова которые при раскрытии скобок пишутся слитно (под)водный (под)резать (от)плыл
Ответов: 1
Русский язык 06.01.2024 20:53 233 Шидова Светлана
Выбери предложение, в котором НЕВЕРНо употреблен деепричастный оборот. СОВыпустившись из
Ответов: 1
Русский язык 02.01.2024 00:55 842 Черномашенцева Елизавета
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Днепр — залив Чёрного моря. Днепр
Ответов: 1
Русский язык 22.12.2023 15:41 1042 Осадчая Виолетта
Выбери вариант, в котором при раскрытии скобок не с деепричастием пишется СЛИТНО. (Не)выходя из
Ответов: 1
Русский язык 06.01.2024 16:08 237 Пересыпкин Вова
Упражнение 14. Перепишите, раскрывая скобки. Объясните правописание наречий. 1. Зной был нестерпим
Ответов: 1
Почему нужно использовать ГДЗ
Возможно, Вы слышали о том, что онлайн-решебник якобы вредит успеваемости ученика. Но на самом деле это далеко не так. Конечно, слишком часто использовать его не стоит – это правда может негативно сказаться на успеваемости. Если знать меру, всё будет хорошо. Успеваемость третьеклассника станет в несколько раз лучше, он станет активнее и свободнее на уроках в школе. «ГДЗ по русскому за 3 класс Канакина В.П.» поможет школьнику понять, что данный предмет является важным, интересным и полезным.
ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 3 класс Канакина В.П. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к тетради учебных достижений по русскому языку за 3 класс Канакина В.П. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 3 класс Канакина В.П. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к проверочным и контрольным работам по русскому языку за 3 класс Максимова Т.Н. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 3 класс Тихомирова Е.М. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к тестам по русскому языку за 3 класс Тихомирова Е.М. можно посмотреть здесь.
Ответы на вопрос
Отвечает Меграбян Самвел.
Сочинение на основе текста В. Почуева
Тема: Моральный выбор в экстремальных условиях
В тексте В. Почуева затрагивается сложная и многогранная тема морального выбора в условиях экстремальной ситуации. В центре повествования — дискуссия между учениками средней школы о действиях сотрудников лаборатории во время Великой Отечественной войны, которые, голодая, сохранили новые сорта пшеницы. Этот вопрос провоцирует серьёзное противостояние между двумя персонажами: Димкой Демьяненко и Вовкой Нестеровым.
Димка, стремясь произвести впечатление на учительницу, громко критикует сотрудников лаборатории, обвиняя их в безчувственности и нерациональности. Он видит в их действиях пренебрежение к человеческой жизни в пользу сохранения семян пшеницы. Димка рассуждает с позиций непосредственности и эмоциональности, не учитывая сложность ситуации и долгосрочные последствия.
В отличие от Димки, Вовка подходит к вопросу более обдуманно и аргументировано. Он бросает вызов Димке, предложив ему мысленно разделить центнер зерна между одноклассниками. Это заставляет Димку столкнуться с реальностью выбора, когда ресурсы ограничены, а нуждающихся много. Вовка показывает, что решения в условиях крайней необходимости не так очевидны, и любой выбор несёт в себе определённые жертвы.
В итоге оба героя приходят к пониманию того, что моральный выбор в экстремальных условиях — это всегда компромисс между сиюминутными нуждами и долгосрочным благом. Сотрудники лаборатории, сделавшие свой выбор в пользу сохранения зерна, мыслили категориями будущего, пытаясь обеспечить продовольственную безопасность после войны. В то же время, их действия можно интерпретировать как отказ от непосредственной помощи голодающим, что вызывает этические вопросы.
Таким образом, автор заставляет читателя задуматься о сложности морального выбора в условиях крайней необходимости
Эта история показывает, как важно уметь видеть ситуацию в комплексе, учитывая не только личные чувства и эмоции, но и возможные долгосрочные последствия для общества в целом
Старая и новая редакции
- ← Предыдущее
- Следующее →
Выберите год учебника
● Все года
Вопрос
№19 учебника 2011-2022 (стр. 16):
Прочитайте. Озаглавьте текст.
Надя с бабушкой пошли на поле. Колосьев на нём видимо-невидимо. И все немножко усатые. Надя спросила:
— Бабушка, а тут что растёт?
— Хлеб, внученька!
— Хлеб? А булки где?
— И булки здесь, внученька.
— А баранки?
— И баранки здесь.
— А пряники?
— И пряники здесь. Всё здесь, внученька.
Надя смотрит на усатые колосья. Хочет угадать: где здесь хлеб, где булки, а где пряники.
Я. Тайц
- Как вы понимаете выражения видимо-невидимо, усатые колосья? В каком значении употреблено слово хлеб?
- Почему в конце предложений поставлены разные знаки препинания?
- Найдите в тексте диалог. Объясните, как вы его узнали.
- Спишите диалог. Проверьте себя.
- Выразительно прочитайте диалог по ролям.
№19 учебника 2023-2024 (стр. 15):
Прочитайте заголовок и слова.
Приметы хорошей погоды
- Рано, из пчёлы, ульев, вылетают.
- Птицы, и, весело, звонко, поют.
- Мошки, столбом, вьются.
- Играет, вечером, рыба, на, вода.
- На, села, чайка, воду.
- Ночь, поёт, всю, соловей.
- Зелёный, заря, луч, имеет.
- На, ласточки, большой, высоте, летают.
- Поют, громко, вечером, сверчки, поздно.
- Что нужно сделать, чтобы из слов каждой строки составить предложение?
- Запишите составленные предложения. Подчеркните в каждом из них главные члены: подлежащее и сказуемое.
Подсказка
№19 учебника 2023-2024 (стр. 15):
Вспомните, каким должен быть порядок слов в предложении.
В предложении слова связаны по смыслу и содержат законченную мысль.
Подчеркни главные члены так: подлежащее и сказуемое.
Ответ
№19 учебника 2011-2022 (стр. 16):
Заголовок: Разный хлеб
Видимо-невидимо — очень много.
Усатые колосья — колосья с щетинками на концах, напоминающие усы.
Хлеб — это злаковая культура (пшеница), из муки которой потом готовят обычный хлеб, булки, баранки, пряники. То есть слово хлеб в тексте используется в двух значениях. В речи бабушки «хлеб» — это зерновая культура. А в речи внучки слово «хлеб» используется в значении — «пищевой продукт. выпекаемый из муки».
Знак препинания в конце предложений зависит от цели высказывания и от интонации.
Диалог (можно узнать по тире перед каждой новой репликой):
— Бабушка, а тут что растёт?
— Хлеб, внученька!
— Хлеб? А булки где?
— И булки здесь, внученька.
— А баранки?
— И баранки здесь.
— А пряники?
— И пряники здесь. Всё здесь, внученька.
№19 учебника 2023-2024 (стр. 15):
Чтобы слова каждой строки составить в предложения, необходимо сначала найти слово, которое называет предмет, животное, это самое главное в предложении. Затем, найдите слово, которое называет действие, совершаемое предметом, животным и соедините это слово с подлежащим. Теперь расположить остальные слова в предложении так, чтобы предложение выразило законченную мысль.
Приметы хорошей погоды
1. Пчёлы рано вылетают из ульев.
2. Птицы весело и звонко поют.
3. Мошки вьются столбом.
4. Вечером на воде играет рыба.
5. Чайка села на воду.
6. Всю ночь поёт соловей.
7. Заря имеет зелёный луч.
8. Ласточки летают на большой высоте.
9. Поздно вечером громко поют сверчки.
- ← Предыдущее
- Следующее →