Гдз по русскому языку 3 класс иванов с.в. упражнение №4 урок 52 часть 1 страница 127

ГДЗ учебник по русскому языку 3 класс часть 1 Иванов УРОК 52 Упражнения Номер 4 Спиши, вставляя букву и или ы Этот бархатный комок Нашей куриц сынок Замечательный ребёнок Жёлтый маленький ц плёнок И Новикова

Онлайн ГДЗ к учебнику по русскому языку заменяет репетиторов

Русский язык – родной для нас, но изучать его не просто. Первое и главное правило на пути к отличным успехам в дисциплине – все, что объясняется учитель, нужно слушать максимально внимательно. Наверстать непонятое или пропущенное позволяет онлайн-пособие «Русский язык 1 класс Учебник Иванов (Просвещение, 2023г.)». Все ответы лаконичные и понятные, а также подкрепленные наглядными примерами.

Пособие поможет родителям, которые:

  • забыли школьную программу;
  • не располагают необходимым количеством времени для разбора пройденной темы, с последующим объяснением ребенку;
  • не считают целесообразным оплату услуг репетиторов, хотя бы в начальной школе.

Онлайн методический комплекс позволит родителям в доступной и современной форме объяснить ребенку недопонятое в школе и контролировать его успеваемость. ГДЗ позволяет отстающим или пропустившим восполнить знания и наверстать успехи. Со временем выполнение домашнего задания будет осуществляться за считанные минуты. Школа учит детей новым знаниям и правильной организации пространства и времени.

Решебник к учебнику по русскому языку Иванов доступен с любого мобильного или стационарного устройства с подключенным интернетом. Это удобно, практично и современно. Поиск нужного упражнения занимает всего несколько секунд.

ГДЗ издательства Вентана-граф – это отличное дополнение при изучении отдельных, наиболее сложных тем. Учебно-методический комплекс подает информацию в доступной форме, с развернутыми пояснениями и комментариями опытных педагогов, что гарантирует хорошее усвоение материала первоклашками.

Решения к части 2

Упражнения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

141

142

143

144

145

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

191

192

193

194

195

196

197

198

199

200

201

202

203

204

205

206

207

208

209

210

211

212

213

214

215

216

217

218

219

220

221

222

223

224

225

226

227

228

229

230

231

232

233

234

235

236

237

238

239

240

241

242

243

244

245

246

247

248

249

250

251

252

253

254

255

256

257

258

259

260

261

262

263

264

265

266

267

268

1

2

3

4

5

6

7

8

Урок 30 Как устроен наш язык Сказуемое

На какие вопросы отвечает сказуемое? Как оно подчёркивается?

Упражнение 1. Спиши предложения. Найди сказуемые и подчеркни их.   Недавно в зоопарке у медведицы родились медвежата. Малыши быстро растут. Они весело играют друг с другом целый день. Медвежата совсем не боятся людей.

Упражнение 2. Прочитай. Найди глаголы и определи, каким членом предложения они являются.   Шторм кончился. Небо прояснилось. Показалось солнце. Снег на солнце окрасились в бледно-розовый цвет. С волн исчезли белые гребни. Поднялась над водой каменная линия волнореза.                       (А. Чаковский)

Прочитай предложения. Выпиши в тетрадь предложения, где сказуемое выражено глаголом. Как ты думаешь, есть ли сказуемое в предложениях, которые тобой не выписаны? (Да)Тихо ночь ложится на вершины гор.(И. Никитин)Неохотно и несмело солнце смотрит на поля.(Ф. Тютчев)Мальчик умён.Наша бабушка — рукодельница.Утро солнечное.Моя сестра — художница.Ночь звёздная.Воздух прохладен.

Сказуемое в предложении может быть выражено не только глаголом, но и именем существительным, и именем прилагательным, и краткой формой имени прилагательного. Об этой форме ты скоро узнаешь. Сказуемое выражает то, что говорится о подлежащем.Как найти сказуемое.1. Найди подлежащее — слово, которое называет то, о ком или о чём говорится в предложении, и отвечает на вопрос кто? или что?2. Найди слово, которое называет то, что сказано о подлежащем.Давай попробуем вместе найти сказуемое в предложениях.Цветы красивы.1. В предложении говорится о цветах: что? цветы (подлежащее).2. О цветах сказано, что они красивы: каковы? красивы (сказуемое).Мой брат студент.1. В предложении говорится о брате: кто? брат (подлежащее).2. О брате говорится, что он (будет, был) студент: студент (сказуемое). Сказуемое чаще всего выражается глаголом. В предложениях Цветы красивы и Мой брат студент тоже есть глагол. Но он, как и нулевое окончание, под шапкой-невидимкой. Сравни: Цветы красивы и Цветы были красивы; Мой брат студент и Мой брат будет студентом. Поэтому, если ты хочешь проверить, правильно ли найдено сказуемое, измени предложение так, как будто то, о чём говорится, уже было или только будет. Например: В этом году зима холодная. Где здесь сказуемое? Подставим в предложение слово будет: В этом году зима будет холодная.Проверь себя. 1. В предложении говорится о зиме: что? зима (подлежащее). 2. О зиме говорится, что она (будет, была) холодная: холодная (сказуемое).

Упражнение 3. Спиши текст. Найди в каждом предложении сказуемое.     Вдали прогремел гром. Гроза закончилась. После дождя воздух свеж. Мокрая трава блестит на солнце. Дождь — подарок в жаркий день.

Упражнение 4. Сравни, как выполнили предыдущее упражнение Даша и Валера. Кто из них справился с работой, а кому ты посоветуешь ещё раз прочитать, как искать сказуемое?

  • Назад

  • Вперед

Решения к части 1

Упражнения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

141

142

143

144

145

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

191

192

193

194

195

196

197

198

199

200

201

202

203

204

205

206

207

208

209

210

211

212

213

214

215

216

217

218

219

220

221

222

223

224

225

226

227

228

229

230

231

232

233

234

235

236

237

238

239

240

241

242

243

244

245

246

247

248

249

250

251

252

253

254

255

256

257

258

259

260

261

262

263

264

265

266

267

268

269

270

271

272

273

274

275

276

277

278

279

Урок 35 Как устроен наш язык Обстоятельство

Сравни предложения. Дети вернулись домой. Дети вернулись домой из похода. Дети вернулись домой из похода вечером.

Можно ли согласиться с таким высказыванием: «В третьем предложении содержится самая полная и точная информация: куда и когда вернулись дети, где они были»?

Упражнение 1. Прочитай текст. Замени вопросы подходящими по смыслу словами. Получившийся текст запиши в тетрадь.          Я возвращался (откуда?) и шёл (где?) сада. Собака бежала впереди меня. Я взглянул (куда?) и увидел молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове. Он упал (откуда?) и сидел (как?). Моя собака (как?) приближалась к нему.                                                                       (По И. Тургеневу)Слова для справок: неподвижно, с охоты, по аллее, из гнезда, медленно, на дорожку.

Главными или второстепенными членами предложения являются пропущенные в предложениях слова? Второстепенными.Как ты думаешь, что они называют и для чего нужны в предложении?

Второстепенный член предложения, который обозначает, как совершается действие (Ребята играли дружно.), когда совершается действие (Он гулял вечером.), где совершается действие (Мы гуляем в саду.), по какой причине совершается действие (Она зевает от скуки.), с какой целью совершается действие (Я купил мяч для игры.), называется обстоятельством.Обстоятельство подчёркивается так: _ . _ .  _ .  _ . А теперь запомни считалочку, которая поможет тебе всегда верно задавать вопросы к обстоятельствам в предложении: Где? Куда? Когда? Откуда? Почему? Зачем? и Как?

Упражнение 2. Прочитай записанные парами вопросы и ответы. Как ты думаешь, к какому члену предложения заданы вопросы? Найди лишнюю пару. Объясни, почему она лишняя.1. Проливной дождь шёл когда? — Проливной дождь шёл ночью.2. Где набухли почки? — На тополях набухли почки.3. Дети поедут когда? куда? — Дети поедут завтра за город.4. Сухой камыш шуршит почему? — Сухой камыш шуршит от ветра.5. Дорожка шла к аллее откуда? — Дорожка шла к аллее от беседки.6. Вера любит какое мороженое? — Вера любит шоколадное мороженое.7. Охотники грелись где? — Охотники грелись у костра.8. Мальчик читает как? — Мальчик читает выразительно.Запиши в тетрадь ответы на вопросы 2, 3 и подчеркни члены предложения.

Упражнение 3. Спиши предложения. Письменно задай вопрос к обстоятельству.Образец. Палатка намокла (почему? по какой причине?) от дождя.Охотник возвратился из леса. В воскресенье пришли гости. Ученики прилежно занимаются.

Упражнение 4. Определи, на какие вопросы отвечают обстоятельства, которые называют:место действия; время действия; причину действия; цель действия; каким образом совершается действие.

Обстоятельства обозначают, где, как, когда, почему, зачем происходит действие, значит, описывают действие более точно, конкретно.

Упражнение 5. Прочитай. Выпиши из предложений сочетания сказуемых с обстоятельствами. Письменно задай вопросы.Образец.  В июне вечерние зори догорают медленно.           когда?                    как?               ↷                          ↷догорают в июне; догорают медленно    На холме стоит старинная усадьба. Вокруг дома расположен густой парк. Это Михайловское. По аллеям парка часто гулял Александр Сергеевич Пушкин. В соседнем домике жила няня поэта.

  • Назад

  • Вперед

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: