Онлайн ГДЗ к учебнику по русскому языку заменяет репетиторов
Русский язык – родной для нас, но изучать его не просто. Первое и главное правило на пути к отличным успехам в дисциплине – все, что объясняется учитель, нужно слушать максимально внимательно. Наверстать непонятое или пропущенное позволяет онлайн-пособие «Русский язык 1 класс Учебник Иванов (Просвещение, 2023г.)». Все ответы лаконичные и понятные, а также подкрепленные наглядными примерами.
Пособие поможет родителям, которые:
- забыли школьную программу;
- не располагают необходимым количеством времени для разбора пройденной темы, с последующим объяснением ребенку;
- не считают целесообразным оплату услуг репетиторов, хотя бы в начальной школе.
Онлайн методический комплекс позволит родителям в доступной и современной форме объяснить ребенку недопонятое в школе и контролировать его успеваемость. ГДЗ позволяет отстающим или пропустившим восполнить знания и наверстать успехи. Со временем выполнение домашнего задания будет осуществляться за считанные минуты. Школа учит детей новым знаниям и правильной организации пространства и времени.
Решебник к учебнику по русскому языку Иванов доступен с любого мобильного или стационарного устройства с подключенным интернетом. Это удобно, практично и современно. Поиск нужного упражнения занимает всего несколько секунд.
ГДЗ издательства Вентана-граф – это отличное дополнение при изучении отдельных, наиболее сложных тем. Учебно-методический комплекс подает информацию в доступной форме, с развернутыми пояснениями и комментариями опытных педагогов, что гарантирует хорошее усвоение материала первоклашками.
Решения к части 2
Упражнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
1
2
3
4
5
6
7
8
Урок 30 Как устроен наш язык Сказуемое
На какие вопросы отвечает сказуемое? Как оно подчёркивается?
Упражнение 1. Спиши предложения. Найди сказуемые и подчеркни их. Недавно в зоопарке у медведицы родились медвежата. Малыши быстро растут. Они весело играют друг с другом целый день. Медвежата совсем не боятся людей.
Упражнение 2. Прочитай. Найди глаголы и определи, каким членом предложения они являются. Шторм кончился. Небо прояснилось. Показалось солнце. Снег на солнце окрасились в бледно-розовый цвет. С волн исчезли белые гребни. Поднялась над водой каменная линия волнореза. (А. Чаковский)
Прочитай предложения. Выпиши в тетрадь предложения, где сказуемое выражено глаголом. Как ты думаешь, есть ли сказуемое в предложениях, которые тобой не выписаны? (Да)Тихо ночь ложится на вершины гор.(И. Никитин)Неохотно и несмело солнце смотрит на поля.(Ф. Тютчев)Мальчик умён.Наша бабушка — рукодельница.Утро солнечное.Моя сестра — художница.Ночь звёздная.Воздух прохладен.
Сказуемое в предложении может быть выражено не только глаголом, но и именем существительным, и именем прилагательным, и краткой формой имени прилагательного. Об этой форме ты скоро узнаешь. Сказуемое выражает то, что говорится о подлежащем.Как найти сказуемое.1. Найди подлежащее — слово, которое называет то, о ком или о чём говорится в предложении, и отвечает на вопрос кто? или что?2. Найди слово, которое называет то, что сказано о подлежащем.Давай попробуем вместе найти сказуемое в предложениях.Цветы красивы.1. В предложении говорится о цветах: что? цветы (подлежащее).2. О цветах сказано, что они красивы: каковы? красивы (сказуемое).Мой брат студент.1. В предложении говорится о брате: кто? брат (подлежащее).2. О брате говорится, что он (будет, был) студент: студент (сказуемое). Сказуемое чаще всего выражается глаголом. В предложениях Цветы красивы и Мой брат студент тоже есть глагол. Но он, как и нулевое окончание, под шапкой-невидимкой. Сравни: Цветы красивы и Цветы были красивы; Мой брат студент и Мой брат будет студентом. Поэтому, если ты хочешь проверить, правильно ли найдено сказуемое, измени предложение так, как будто то, о чём говорится, уже было или только будет. Например: В этом году зима холодная. Где здесь сказуемое? Подставим в предложение слово будет: В этом году зима будет холодная.Проверь себя. 1. В предложении говорится о зиме: что? зима (подлежащее). 2. О зиме говорится, что она (будет, была) холодная: холодная (сказуемое).
Упражнение 3. Спиши текст. Найди в каждом предложении сказуемое. Вдали прогремел гром. Гроза закончилась. После дождя воздух свеж. Мокрая трава блестит на солнце. Дождь — подарок в жаркий день.
Упражнение 4. Сравни, как выполнили предыдущее упражнение Даша и Валера. Кто из них справился с работой, а кому ты посоветуешь ещё раз прочитать, как искать сказуемое?
-
Назад
-
Вперед
Решения к части 1
Упражнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
Урок 35 Как устроен наш язык Обстоятельство
Сравни предложения. Дети вернулись домой. Дети вернулись домой из похода. Дети вернулись домой из похода вечером.
Можно ли согласиться с таким высказыванием: «В третьем предложении содержится самая полная и точная информация: куда и когда вернулись дети, где они были»?
Упражнение 1. Прочитай текст. Замени вопросы подходящими по смыслу словами. Получившийся текст запиши в тетрадь. Я возвращался (откуда?) и шёл (где?) сада. Собака бежала впереди меня. Я взглянул (куда?) и увидел молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове. Он упал (откуда?) и сидел (как?). Моя собака (как?) приближалась к нему. (По И. Тургеневу)Слова для справок: неподвижно, с охоты, по аллее, из гнезда, медленно, на дорожку.
Главными или второстепенными членами предложения являются пропущенные в предложениях слова? Второстепенными.Как ты думаешь, что они называют и для чего нужны в предложении?
Второстепенный член предложения, который обозначает, как совершается действие (Ребята играли дружно.), когда совершается действие (Он гулял вечером.), где совершается действие (Мы гуляем в саду.), по какой причине совершается действие (Она зевает от скуки.), с какой целью совершается действие (Я купил мяч для игры.), называется обстоятельством.Обстоятельство подчёркивается так: _ . _ . _ . _ . А теперь запомни считалочку, которая поможет тебе всегда верно задавать вопросы к обстоятельствам в предложении: Где? Куда? Когда? Откуда? Почему? Зачем? и Как?
Упражнение 2. Прочитай записанные парами вопросы и ответы. Как ты думаешь, к какому члену предложения заданы вопросы? Найди лишнюю пару. Объясни, почему она лишняя.1. Проливной дождь шёл когда? — Проливной дождь шёл ночью.2. Где набухли почки? — На тополях набухли почки.3. Дети поедут когда? куда? — Дети поедут завтра за город.4. Сухой камыш шуршит почему? — Сухой камыш шуршит от ветра.5. Дорожка шла к аллее откуда? — Дорожка шла к аллее от беседки.6. Вера любит какое мороженое? — Вера любит шоколадное мороженое.7. Охотники грелись где? — Охотники грелись у костра.8. Мальчик читает как? — Мальчик читает выразительно.Запиши в тетрадь ответы на вопросы 2, 3 и подчеркни члены предложения.
Упражнение 3. Спиши предложения. Письменно задай вопрос к обстоятельству.Образец. Палатка намокла (почему? по какой причине?) от дождя.Охотник возвратился из леса. В воскресенье пришли гости. Ученики прилежно занимаются.
Упражнение 4. Определи, на какие вопросы отвечают обстоятельства, которые называют:место действия; время действия; причину действия; цель действия; каким образом совершается действие.
Обстоятельства обозначают, где, как, когда, почему, зачем происходит действие, значит, описывают действие более точно, конкретно.
Упражнение 5. Прочитай. Выпиши из предложений сочетания сказуемых с обстоятельствами. Письменно задай вопросы.Образец. В июне вечерние зори догорают медленно. когда? как? ↷ ↷догорают в июне; догорают медленно На холме стоит старинная усадьба. Вокруг дома расположен густой парк. Это Михайловское. По аллеям парка часто гулял Александр Сергеевич Пушкин. В соседнем домике жила няня поэта.
-
Назад
-
Вперед