ГДЗ решебник по литературному чтению 3 класс Ефросинина рабочая тетрадь
Знакомство с классической литературой должно начинаться для школьников как можно раньше, поскольку это повышает общий уровень развития, расширяет кругозор, обогащает внутренний мир ребенка. Изучению такого предмета школьной программы, как литературное чтение способствует рабочая тетрадь 3 класс Ефросининой. Для более успешного усвоения материала и облегчения процесса получения образования используют ГДЗ по темам, пройденным за учебный год.
Учебник позволяет проанализировать лучшие образцы фольклорного творчества, басни, сказки, повести и рассказы русских писателей, произведения зарубежных авторов. В сборник ГДЗ вошли полные и правильные ответы на загадки или упражнения по подбору подходящего по смыслу слова. Выполнение задания творческой направленности развивает логическое мышление, заставляет третьеклассников подключать воображение, а возможность сверить результаты своей работы с книгой помогает быстро подготовиться занятиям в школе.
Часть 1
4-66-77-910-1112-1314-1616-171819-2021-2222-2323-2525-2728-2929-3131-3232-3333-3636-3838-3939-4141-4242-4444-4545-4748-4949-5051-5556-5757-59606162-646265-6666-6767-6969-707071-7272-7474-7576-7777-7878-7979-808182-8384-8585-8687-8989-9191-9293-949495-9696-9797-9898-100100-101101-102103-104104-105105-106106-107107-108108-109109-110111111-112
Часть 2
4-56-78-9101112-1313-1415-1717-2020-2223-2525-2626-2828-3233-3435-3637-3939-4141-4243-4444-4545-4647-4848-5050-5253-5555-5758-6060-6262-6464-6666-676869-7172-737374-7575-7676-7878-8181-8283-8484-8587-287-898789-909192-939394-9696-979899-100100-103104-109
Загрузка…
Иван СуриковДетство
Вот моя деревня;
Вот мой дом родной;
Вот качусь я в санках
По горе крутой;
Вот свернули санки
И я на бок — хлоп!
Кубарем качуся
Под гору, в сугроб.
И друзья-мальчишки,
Стоя надо мной,
Весело хохочут
Над моей бедой.
Всё лицо и руки
Залепил мне снег…
Мне в сугробе горе,
А ребятам смех!
Но меж тем уж село
Солнышко давно;
Поднялася вьюга,
На небе темно.
Весь ты перезябнешь, —
Руки не согнешь, —
И домой тихонько,
Нехотя бредёшь.
Ветхую шубёнку
Скинешь с плеч долой;
Заберёшься на печь
К бабушке седой,
И сидишь, ни слова…
Тихо всё кругом;
Только слышишь: воет
Вьюга за окном.
В уголке согнувшись,
Лапти дед плетёт;
Матушка за прялкой
Молча лён прядёт.
Избу освещает
Огонёк светца;
Зимний вечер длится,
Длится без конца.
И начну у бабки
Сказки я просить;
И начнёт мне бабка
Сказку говорить:
Как Иван-царевич
Птицу-жар поймал,
Как ему невесту
Серый волк достал.
Слушаю я сказку —
Сердце так и мрёт;
А в трубе сердито
Ветер злой поёт.
Я прижмусь к старушке…
Тихо речь журчит,
И глаза мне крепко
Сладкий сон смежит.
И во сне мне снятся
Чудные края.
И Иван-царевич —
Это будто я.
Вот передо мною
Чудный сад цветёт;
В том саду большое
Дерево растёт.
Золотая клетка
На сучке висит;
В этой клетке птица
Точно жар горит;
Прыгает в той клетке,
Весело поёт,
Ярким, чудным светом
Сад весь обдаёт.
Вот я к ней подкрался
И за клетку — хвать!
И хотел из сада
С птицею бежать.
Но не тут-то было!
Поднялся шум, звон;
Набежала стража
В сад со всех сторон.
Руки мне скрутили
И ведут меня…
И, дрожа от страха,
Просыпаюсь я.
Уж в избу, в окошко,
Солнышко глядит;
Пред иконой бабка
Молится, стоит.
Весело текли вы,
Детские года!
Вас не омрачали
Горе и беда.
1. Точное слово
Какое это стихотворение: грустное или весёлое? Допишите предложение.
Это стихотворение весёлое, потому что детские годы не омрачали ни горе, ни беда.
2. Схема
Как поэт говорит о Родине, о детстве? Заполните схему словами из стихотворения.
3. Точное слово
Какие слова использует поэт, чтобы передать описание тихого вечера в семье? Подчеркните.
Ветхую шубёнку В уголке согнувшись,
Скинешь с плеч долой; Лапти дед плетёт;Заберёшься на печь Матушка за прялкойК бабушке седой, Молча лён прядёт.
И сидишь, ни слова… Избу освещаетТихо всё кругом; Огонёк светца;
Только слышишь: воет Зимний вечер длится,
Вьюга за окном. Длится без конца.
4. Проба пера
Перечитайте описание сна мальчика. Сделайте иллюстрацию.
5. ПоискКакие чувства вызывают у поэта воспоминания детства? В какой строфе он говорит об этом? Запишите.
Весело текли вы,
Детские года!
Вас не омрачали
Горе и беда.
6∗. Проба пераКакой вы представляете семью? Как свою семью описывает поэт? Напишите.
Я представляю свою семью, собравшуюся вместе за любимым делом. Поэт описывает семью в зимний тихий вечер, собравшуюся в доме: седая бабушка на печи, журчащим голосом рассказывающая внуку сказку, сгорбленный дед, плетущий лапти и мама за прялкой.
ГДЗ по литературе 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина Л.А. Начальная школа XXI века
Класс: 3 Предмет: Литература Здесь представлены ответы к рабочей тетради по литературному чтению 3 класс Ефросинина 1 и 2 часть. Выберите номер страницы Рабочей тетради Часть 1 Страница: 4-6 6-7 7-9 10-11 12-13 14-16 16-17 18 19-20 21-22 22-23 23-25 25-27 28-29 29-31 31-32 32-33 33-36 36-38 38-39 39-41 41-42 42-44 44-45 45-47 48-49 49-50 51-55 56-57 57-59 60 61 62-64 62 65-66 66-67 67-69 69-70 70 71-72 72-74 74-75 76-77 77-78 78-79 79-80 81 82-83 84-85 85-86 87-89 89-91 91-92 93-94 94 95-96 96-97 97-98 98-100 100-101 101-102 103-104 104-105 105-106 106-107 107-108 108-109 109-110 111 111-112 Часть 2 ГДЗ к Учебнику перейти Рабочая тетрадь по Литературе Ефросинина 3 класс Занятия по курсу литературного чтения занимают немаловажную роль в процессе формирования вашего начального общего образования. Это должно обеспечиваться путём проведения плановых прохождений определённого количества теоретического и практического материала на основании учебных пособий. Также существует необходимость выполнять соответствующие темам, задания по ответам к рабочей тетради по литературе 3 класс автора Л. Ефросининой части 1 и 2. Мы даём возможность использовать сразу две части сборника, поскольку это: предоставит полный объём требуемой информации; существенно сократить время на подготовку к практическим занятиям; обеспечит вам удобство при поиске заданий. Все рабочие материалы этой тетради были составлены на основе учебника по литературе и отвечают существующим требованиям ФГОС.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Чтение 3класс стр 21-22
Для кого разработан решебник по литературе за третий класс Л.А. Ефросинина, М.И. Оморкова часть 1,2
Во-первых, для детей и их родственников. ГДЗ – это не просто списывание. С его помощью ученик может усвоить то, что не получалось в школе, стать более уверенным, не испытывать трудности во время ответа с места или у доски, быть мотивированным для саморазвития. Мамы, папы, бабушки и дедушки могут контролировать успеваемостью своего чада, вместе читать, учить, репетировать
Таким образом близкие больше будут общаться и понимать ученика, а это очень важно в наше время. Институт семьи стал очень хрупким в наше время, а может и вовсе устаревшим
Без постоянной поддержки с их стороны он может отдалиться.
Во-вторых, для педагогов. Они могут использовать этот материал для того, чтобы добавить в учебную программу что-то захватывающее, интересное, впечатляющее. Привнести в него элемент игры, который необходим в младших классах.
Представленный ресурс имеет неоспоримые достоинства:
онлайн-режим;
доступность со любых возможных устройства (компьютер, планшет, телефон и т.д.);
портал работает круглосуточно;
понятный интерфейс, в котором легко разобраться даже самым маленьким;
разбор новых и непонятных тем;
повторение пройденного;
страницы сайта поддерживают мобильное приложение;
все решения изложены просто, понятно и без ненужной информации.
С помощью данного пособия третьеклассник всегда будет подготовлен к занятиям. У него сформируется вкус, больше не нужно будет заставлять его читать. Он сам потянется к книге. Если материал будет корректно воспринят, то уже через короткий промежуток времени у него появится собственная библиотека.
Похожие ГДЗ Литература 3 класс
Задания: стр.4
Предыдущее
Следующее
Повышаем успеваемость по литературе
Самые разные ученики в современных школах могут столкнуться с серьезными проблемами по учебе. Особенно часто могут возникать разные трудности, которые связаны с таким важным базовым предметом, как литература в 3-м классе. В случае если появились какие-то трудности по данной базовой учебной дисциплине, то их стоит решать по мере появления, иначе потом будет все намного труднее решить.Совсем не стоит повторять чужих промахов и ошибок, которых можно было бы просто-напросто избежать.
Подбираем хороший решебник ля Литературы в 3-м классе
Сегодня уже очень многие школьники стараются найти хороший решебник к учебнику «Литература 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина Вентана-Граф», чтобы найти грамотные онлайн ответы. Оно и понятно, ведь не каждые номер или задание удается грамотно решить самостоятельно. Представленные ГДЗ, смогли себя отлично показать в деле. О чем есть многочисленные хорошие отклики и комментарии. Они обладают рядом хороших потребительских свойств:
- отличное качество информации;
- удобство применения;
- простейшая система поиска и многое другое.
Что из себя представляет ГДЗ по литературе для 3 класса Ефросининой часть 1,2
Литература всегда считалась предметов, который идет в качестве ужасного дополнения к русскому языку. Но не стоит забывать о том, что язык это одна из составных частей художественного произведения. В нем бы просто не было никакого смысла. Если бы он использовался только для коммуникации, то не появилось бы на свет огромное количество шедевров мировой культуры.
Литературные памятники на то и памятники, ибо несут историческую ценность, равную каким-нибудь мемуарам прославленного полководца, а может и превосходит её. Ведь мемуары это один из жанров словесного искусства.
Без этой школьной дисциплины невозможно сдать ЕГЭ. У школьника просто не будет аргументов в сочинении.
Учебник, который опубликован в издательстве «Вентана-граф» в 2016-ом году, включает в себя следующие разделы:
- устное народное творчество;
- дорогами сказок;
- былины;
- басни;
- Александр Сергеевич Пушкин;
- стихи русских поэтов;
- Лев Николаевич Толстой;
- Николай Алексеевич Некрасов.
Достигнуть поставленных задач вам поможет сборник верных ответов.
Решебники ГДЗ по литературе за 3 класс Начальная школа XXI века помогают маленьким читателям
В начальной школе не просто закладывается фундамент всех будущих знаний, но и приобретается навык работы с учебно-вспомогательной литературой. Третьеклассник уже пишет и читает, но самое главное – он уже освоился со строгим распорядком школьной жизни по четким командам звонка. Уроки литературы для большинства детей поначалу кажутся лёгким и увлекательным занятием. Но с каждой новой темой требования к ним возрастают – теперь они должны не просто читать интересные книги, но и работать с ними. Неудивительно, что во многих вопросах ребёнку сложно разобраться без консультаций с профессиональным помощником – ГДЗ по литературе за 3 класс Начальная школа XXI века. Наш портал с готовыми домашними заданиями сможет:
- обеспечить полноценное восприятие учащимися литературного произведения, понимание текста и специфики его литературной формы;
- научить учащихся понимать точку зрения писателя, формулировать и выражать свою точку зрения (позицию читателя);
- систематически отрабатывать умения читать вслух, молча, выразительно, пользоваться основными видами чтения (ознакомительным, изучающим, поисковым и просмотровым).
Даже ребёнку, знакомому с миром книг, любящему читать, непросто выполнять задания основного учебника – работать с сюжетной линией, формулировать своё мнение о характерах, поступках, словах персонажей, разбираться с иллюстрациями к сказкам и рассказам – вместо того, чтобы просто с удовольствием разглядывать красочные картинки. Чтение превращается в серьёзный труд. Начните практиковаться с готовыми домашними заданиями, и вам обязательно понравится это занятие!
Всем нужны ГДЗ по литературе за 3 класс Начальная школа XXI века
Стоит отметить, что на нашем сайте вы найдете оба пособия от Ефросининой Л. А
Это очень удобно, когда сразу все книги из одной серии находятся в одном месте, ведь больше не будет надобности в долгих «блужданиях» по интернету в поисках важной информации. ГДЗ по литературе за 3 класс Начальная школа XXI века поможет сделать работу ученика более увлекательной и менее сложной
Издание состоит из рабочей тетради и тетради для контрольных работ Ефросининой Л. А. Третьеклассники, работая с пособиями, смогут познакомиться с увлекательными произведениями лучших авторов и народным творчеством:
- Устное народное творчество. Пословицы, скороговорки, загадки, русские народные сказки («Самое дорогое», «Про Ленивую и Радивую», «Дочь – семилетка», «Царевич Нехитёр – Немудёр»); былины («Добрыня и Змея», «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Алёша Попович и Тугарин Змеёвич», «Вольга и Микула»).
- Стихи русских поэтов. Ф. И. Тютчев «Есть в осени первоначальной…», «Чародейкою зимою…»; А. Майков «Осень», А. А. Фет «Мама! Глянь – ка из окошка…», «Кот поёт, глаза прищуря…»; И. С. Никити н «Русь», «Утро»; И. З. суриков «Детство»; С. И. Дрожжин «Привет», «Зимний день».
- Произведения Н. А. Некрасова «Крестьянские дети» (отрывок), «Мороз – воевода» (отрывок), «Мужичок с ноготок» (отрывок), «Славная осень! Здоровый, ядрёный…»; К. И. Чуковский «мужичок с ноготок»; «О стихах Н. А. Некрасова».
- Произведения А. Гайдара «Горячий камень» (в сокращении), «Тимур и его команда» (отрывок); С. В. Михалков «Аркадий Гайдар». К. Г. Паустовский «Об Аркадии Петровиче Гайдаре».
- Произведения М. М. Пришвина «Моя Родина», «Выскочка», «Жаркий час»; В. Чалмаева «Воспоминания о М. М. Пришвине».
- Произведения зарубежных писателей Ш. Перро «Подарки феи»; Ц. Топелиус «Солнечный Луч в ноябре»; Дж. Лондон «Волк», Э. Сетон – Томпсон «Чинк» (в сокращении).
Множество цветных иллюстраций делает работу с пособиями по-настоящему увлекательным занятием, помогая третьекласснику знакомиться с произведениями самых различных жанров — сказки, детские рассказы, стихотворения, заметки о природе. В основных учебных материалах содержатся достаточно сложные для малышей вопросы, которые помогают развивать абстрактное мышление и формулировать собственное отношение к прочитанному тексту. Работая с нашим порталом, у детей формируется:
- осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о мире, российской истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности; успешности обучения по всем учебным предметам; формирование потребности в систематическом чтении;
- понимание роли чтения, использование разных видов чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;
- достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий.
Подводя итог, скажем, что в третьем классе формирование читателя продолжается на более сложных (но доступных) текстах, углубляются литературные познания ученика, обогащается его читательский опыт. Читательское развитие школьника приобретает большую глубину, а чтение становится более самостоятельным. Между учеником, книгой, автором складываются определённые отношения. Вызывающие у третьеклассника личные симпатии и предпочтения. Дети знакомятся с новыми литературоведческими понятиями (средства выразительности), выделяют особенности жанров.