ГДЗ Литературное чтение 3 класс рабочая тетрадь 2 Ефросинина К Г Паустовский Кот ворюга Номер 5

Для чего нужен решебник

Литературное чтение довольно интересный предмет, но к сожалению не все ребята успешно его осваивают. Сложная современная программа и большие нагрузки часто становятся причинами недопонимания учебного материала, от этого страдают оценки и успеваемость. Хорошим помощником в такой ситуации станет «ГДЗ по Литературе 3 класс Тетрадь для контрольных работ Ефросинина (Вентана-Граф)». Решебник с правильными и подробно расписанными онлайн-ответами поможет разобраться со всеми трудностями и сложными вопросами, которые возникают в процессе обучения, а также используя его ученик сможет:

  • тщательно подготовиться к устному опросу на уроке;
  • проработать сложную тему и понять суть вопроса;
  • углубить и закрепить полученные знания.

Пользоваться сборником легко и просто. Его структура и расположение номеров упражнений имеет полное соответствие с учебным пособием, поэтому найти нужный номер ответа не составит никакого труда. Систематическое использование ГДЗ даст возможность подтянуть знания, и повысить уровень успеваемости.

1) Интересно ли было тебе читать произведение Паустовского? Что понравилось? Расскажи.

Да мне очень интересно было читать сказку «Растрёпанный воробей».

А также мне понравилась Маша и её доброе сердце.

Ведь она взяла воробья в свой тёплый дом жить, и он сможет пережить холодную зиму.

Ну а больше всего мне понравилась история стеклянного букетика Машиной мамы.

Этот букет Машин папа подарил маме, чтобы она его одела на премьеру «Золушки».

На премьере мама Маши хотела сыграть главную роль и приколола талисман к костюму.

Ещё мне понравилась спасение стеклянного букетика воробьём Пашкой.

2) Что могло быть на самом деле, а что появилось благодаря фантазии, воображению писателя? Как ты думаешь, ты прочитал сказку или рассказ?

Что узнают ученики на уроках

Учебная программа за третий класс познакомит школьников с произведениями таких авторов как, Бунин, Лермонтов, Маршак, Пушкин и др. Помимо этого на уроках ребята научатся различать различные виды художественных произведений и освоят выборочный, краткий и подробный пересказ текста.
Третьеклассники осваивая предмет научатся:

  1. Пользоваться справочной литературой и словарями.
  2. Понимать прочитанное, устно пересказывать текст.
  3. Заучивать стихи наизусть.
  4. Составлять несложные монологические высказывания.

Уроки литературы закладывают эстетический вкус, развивают интеллектуальные и творческие способности школьника, а также учат грамотно говорить и внимательно слушать.

Рабочая тетрадь по Литературе 3 класс Ефросинина Часть 1, 2

Авторы: Ефросинина Л.А.Класс: 3Предмет: Литература

Выберите подходящее издание решебника

  1. Литература 3 класс Ефросинина
  2. Рабочая тетрадь по Литературе 3 класс Ефросинина Часть 1
  3. Литература 3 класс Ефросинина Оморокова
  4. Литература 3 класс Ефросинина Часть 1, 2
  5. Рабочая тетрадь по Литературе 3 класс Ефросинина Часть 1, 2
  6. Рабочая тетрадь по Литературе 3 класс Ефросинина Часть 2

Готовые задания

Литература является предметом гуманитарным, развивающим у подрастающего поколения широкий кругозор и более образное мышление. С самого начала дисциплина предполагает трату большого количества времени от школьников, а также усердной работы. Только благодаря этому материал будет вовремя усвоен и понят, баллы на уроке заработаны самые высокие. С помощью решебника к рабочей тетради по литературе для третьеклассников под авторством Ефросининой Л.А. школьник сможет гораздо быстрей и качественней сделать домашнее задание.

Готовый сборник по литературе поможет ребенку самому проверить собственные знания, выполнить всестороннюю подготовку к намечающимся самостоятельным и контрольным работам, в индивидуальном порядке ознакомиться с той или иной темой. Гдз также станет незаменимым помощником родителей третьеклассника. Они без труда проконтролируют домашнее выполнение заданных уроков по литературе, помогут в трудных ситуациях.

Автор учебного пособия Ефросинина Л.А. является составителем многих подобных книг и учебников для начальных классов по этому предмету. Популярность и спрос – качества каждого издания. Автор знает, как лучше донести до третьеклассника информацию, чтобы усилия были минимальны. Решебник содержит верные решения контрольных заданий и ответы на остальные вопросы. С готовыми ответами не нужно полностью знакомиться с целым произведением, краткое описание, необходимое для отличного решения всех заданий после каждого произведения, здесь присутствует.

Чему научит гдз по литературному чтению?

Решебник по литературе содержит подробные ответы по следующим темам:

  • ученик узнает русское народное творчество, произведения других национальностей, творчество в стихах и прозе русских и зарубежных авторов, познакомится с художественной и научно-популярной литературой;
  • среди основных в 3 классе будут затронуты темы о Родине и ее героях, взаимоотношениях людей между собой, об их взглядах на природу и жизнь;
  • сказки, рассказы, былины в третьем классе становятся структурно более сложными;
  • дети могут объяснить такие основные понятия, как фольклор, произведение литературы, жанр;
  • сравнивать героев одного произведения и разных;
  • приобщение к собственному сочинительству;
  • умение работать с текстом;
  • грамотное чтение вслух.

Весь рабочий материал в рассматриваемой тетради опирается на одноименный учебник по литературе, он отвечает всем существующим требованиям ФГОС.

Для чего нужно гдз?

По мнению многих родителей, использование готовых ответов при обучении в школе невозможно. Это может развить в ученике лень и безответственность. Конечно, в этом есть доля правды. Но кому, как не старшим наставникам показать верный способ использования решебника к рабочей тетради по чтению? Только грамотный подход к его применению способен дать положительный результат. Для этого требуется:

  • объяснить ребенку, что пользоваться гдз нужно только для самопроверки или в самых запутанных ситуациях;
  • понять самим, что готовые ответы – это лишь еще одна возможность понять и закрепить пройденный материал с преподавателем;
  • уяснить тот факт, что в будущем вашему школьнику предстоит сдавать ЕГЭ, и ему просто необходимо всегда иметь доступ к правильному ответу, который отложится в его памяти;
  • исключить возможность бездумного списывания готовых строк или зазубривания всем известных фраз, в том числе и учителю;
  • понимать, что в 3 классе трудно разобраться с некоторыми сложными темами, а решебник содержит подробные ответы на каждый вопрос по литературному чтению, будь он сложен или нет;
  • осмыслить, что ученик сможет уверенно пойти на следующий урок и отвечать на каждый вопрос преподавателя, имея такого удобного помощника;
  • помогать своему школьнику в освоении литературы, контролировать его деятельность и выполнение домашних упражнений.

Сайт ГдзМонстр рекомендует использовать в запутанных ситуациях, прибегая к помощи персонального компьютера или смартфона, онлайн-версией решебника. Доступ ко всей информации можно получить круглосуточно в онлайн-режиме.

Пересказ от лица Маши

Меня зовут Маша. Мой папа — моряк, поэтому его подолгу не бывает дома. Моя мама — балерина. Каждый вечер она уходит в театр и танцует там на сцене.

Однажды мама должна была танцевать Золушку. Она долго готовилась и очень волновалась. На первый спектакль она пообещала взять с собой нас с няней Петровной.

Когда до спектакля оставалось всего два дня, мама показала мне красивую стеклянную брошку в виде букета. Это украшение ей привез папа из какой-то далекой страны. Они с мамой договорились, что она приколет его к платью после сцены бала, когда будет танцевать Золушку.

Мама строго-настрого запретила мне трогать брошку, чтобы я ее случайно не разбила.
На следующее утро мы с Петровной пошли в парк. Неожиданно во время прогулки к нам подошел милиционер и спросил, не требуется ли мне воробей на воспитание. Я ответила, что очень даже требуется.

Тогда милиционер вытащил из кармана варежку, в которой сидел маленький растрепанный воробей. Сразу было видно, что он напуган и очень голоден. Мне стало жалко его.

Мы с Петровной принесли воробья домой и решили назвать его Пашка

Дома я осторожно пригладила его перья, накормила и напоила его.
На следующий день мы выпустили Пашку на волю, и очень удивились, когда он прилетел обратно с «подарком» — замерзшей гусеницей. Мы ее, конечно же, выбросили, но Пашка принялся таскать нам другие «подарки»: конфетные бумажки, засохший кусочек пастилы, расческу

В те же дни, но немного раньше к нам через форточку повадилась прилетать старая ворона. Правда, я сама ее до сих пор не видела, только следы лап на подоконнике. Няня рассказывала мне, что вредная птица ворует сахар и колбасу.

В тот вечер я решила посмотреть, как ворона пролезает в форточку, и спряталась за занавеской. Вначале она долго не прилетала. Вдруг что-то заскрипело, и ворона пролезла в комнату. Не успела я опомниться, как она схватила со стола мамину брошку и вылетела с ней в окно.
Когда мама вернулась из театра и узнала об этом, она начала плакать. Мне стало очень жалко маму, и я заплакала вместе с ней.
Утром мы опять говорили о брошке. Петровна пыталась утешить маму. Она говорила, что букетик можно попытаться найти, если только ворона не уронила его в глубокий снег.

Пашка, влетевший в это время в форточку, уселся на бюст Крылова и нахохлился. Мне даже показалось, что воробей понимает, о чем мы говорили.
А вечером мы с Петровной пошли в театр на премьеру. Мама была такая красивая в роли Золушки! Правда, немного грустная. Я и сама расстроилась из-за происшествия с брошкой.

Мама очень хорошо танцевала. Когда спектакль закончился, зрители долго аплодировали ей. Мама улыбалась со сцены, а в глазах у нее стояли слезы.
Вдруг в зал откуда ни возьмись ворвался воробей. Я посмотрела на него — да это же наш Пашка! В клюве он нес какую-то блестящую веточку. И тут я поняла, что это мамина брошка-букетик.

Воробей покружил над мамой и уронил в ее протянутую руку брошь. Мама приколола ее на платье, и ее глаза засияли от счастья. А Пашка как ни в чем не бывало уселся на люстру и принялся чистить перышки.

Вечером, перед сном, я спросила маму, почему она опять плачет. «От радости, что такие люди, как папа, бывают на свете», — ответила она. Я не поверила, но мама объяснила, что от большой радости люди могут плакать.

В тот вечер я засыпала совершенно счастливая, сонно глядя на силуэт спящего Пашки на ветке за окном.

Проверим себя и оценим свои достижения

Номер 6.

Найди в энциклопедии текст о мышах. Сравни его с рассказом В. Бианки «Мышонок Пик». В энциклопедии находится материал, написанный научным языком.

В энциклопедии текст о мышах научно-познавательный. А рассказ Бианки «Мышонок Пик» написан художественным языком.

Номер 7.

Расскажи о художественных рассказах и научно-познавательных текстах. Сформулируй своими словами, чем они отличаются друг от друга.

Художественные рассказы пишут писатели. В них изображаются картины природы, жизнь людей с помощью образов, художественных средств выразительности.
В научно-познавательных рассказах описываются явления природы, повадки животных и птиц на конкретных примерах. Язык в таких текстах не обогащён выразительными средствами. Используются точные данные, цифры.

Номер 8.

Раздели тексты, которые ты прочитал в этом разделе, на художественные и научно-познавательные. Докажи свое мнение.

Художественные тексты: Б. С. Житков «Про обезьянку», В. И. Белов «Малька провинилась», «Ещё про Мальку», В. В. Бианки «Мышонок Пик».
Научно-познавательные тексты: М. М. Пришвин «Моя родина», В. П. Астафьев «Капалуха», В. Ю. Драгунский «Он живой и светится».

Номер 9.

Читал ли ты те произведения Бианки, о которых рассказали твои одноклассники? Какие рассказы тебе захотелось прочитать? Почему?

Мои одноклассники мне рассказали о нескольких рассказах Виталия Бианки. Это произведения «Мал, да удал», «Синичкин календарь», «Чёрная лисица». Мне захотелось прочитать все эти рассказы, потому что В. Бианки очень интересно пишет о жизни животных.

Номер 10.

Что общего между произведениями Бианки и Соколова-Микитова? Объясни.

Произведения Бианки и Соколова-Микитова объединяет любовь к природе, к животным. Лесные обитатели, описанные в произведениях этих писателей, прошли через испытания, наполненные опасностью и страхом. Но благодаря своей находчивости и сообразительности они остались живы.

Номер 11.

Ты прочитал два рассказа Белова. Что их объединяет?

Оба рассказа Белова объединяет история о собачке Мальке. Собачка родила щенят, но её разлучили с ними. Однако это не помешало ей заботиться о своих детёнышах.

Номер 12.

Какими произведениями можно дополнить раздел «Люби живое»? Составьте с другом такой список книг. Запиши его в «Рабочую тетрадь».

Раздел «Люби живое» можно дополнить такими произведениями: «Белый Бим Чёрное ухо» Троепольского; «Заячьи лапы», «Растрепанный воробей», «Кот-ворюга» К. Паустовского; «Лесные домики», «Приключения Муравьишки» В. Бианки; книгами Д. Дарелла «Гончие Бафута», «Моя семья и другие животные», «Мой первый зоопарк».

Рейтинг

Вступайте в нашу группу вконтакте

5) Что произошло в театре? Попробуй пересказать близко к тексту эпизод о появлении воробья с хрустальным букетиком. Запиши план в «Рабочую тетрадь».

План эпизода со стеклянным букетиком в театре.

1) Выступление мамы Маши

2) Музыка в театре то радовалась, то печалилась о Золушке

3) Воробей на лету бросает Золушке прямо в руки маленький стеклянный букет.

Когда закончилась сказка, и Золушка вышла на поклон к зрителю со слезами в глазах, вдруг в театре произошло что-то необычное.

На сцену вылетел очень сильно потрёпанный воробей.

Видно было, что воробушек вырвался из очень жестокой драки, а в клюве у него что-то блестело.

Буквально на миг воробушек подлетел к исполнительнице роли Золушки — Машиной маме и что-то бросил ей прямо в руки.

Это оказалось стеклянным букетом папы Маши, который воробей Пашка забрал у вороны.

Машина мама тут же приколола этот букетик себе на платье, а дирижёр, увидев торжественность момента, взмахнул палочкой и музыканты заиграли в полную силу.

Зрители увидев это представление бурно осыпали овациями происходящее на сцене.

Машина мама улыбалась и кланялась восхищённым зрителям.

Только маленький, растрёпанный воробей взлетел на огромную люстру и давай чистить пёрышки после драки с вороной.

Он отблагодарил Машу за своё спасение.

7) Обсудите с другом. Какими мыслями автор хотел поделиться с читателями?

Думаю, что в этой сказке Паустовский хотел рассказать о том, что добрые поступки всегда возвращаются к тому, кто их сделал.

И, что всегда будет возможность отблагодарить того, кто тебе помог, так как люди часто нуждаются в помощи.

Так воробей Пашка помог семье, которая его приютила.

И, конечно, всегда к тебе вернётся та вещь, в которую вложены чьи-то добрые чувства лично для тебя.

Стеклянный букет в сказке вернулся к маме девочки.

Подсказка:

  • Переход к ответам в рабочей тетради по произведению «Растрепанный воробей»
  • Читательский дневник «Растрепанный воробей»
  • Биография Константина Паустовского для презентации

_______

Задания

стр.4
стр.5
стр.6
стр.7
стр.8
стр.9
стр.10
стр.11
стр.12
стр.13
стр.14
стр.15
стр.16
стр.17
стр.18
стр.19
стр.20
стр.21
стр.22
стр.23
стр.24
стр.25
стр.26
стр.27
стр.28
стр.29
стр.30
стр.31
стр.32
стр.33
стр.34
стр.35
стр.36
стр.37
стр.38
стр.39
стр.40
стр.41
стр.42
стр.43
стр.44
стр.45
стр.46
стр.47
стр.48
стр.49
стр.50
стр.51
стр.52
стр.53
стр.54
стр.55
стр.56
стр.57
стр.58
стр.59
стр.60
стр.61
стр.62
стр.63
стр.64
стр.65
стр.66
стр.67
стр.68
стр.69
стр.70
стр.71
стр.72
стр.73
стр.74
стр.75
стр.76
стр.77
стр.78
стр.79
стр.80
стр.81
стр.82
стр.83
стр.84
стр.85
стр.86
стр.87
стр.88
стр.89
стр.90
стр.91
стр.92
стр.93
стр.94
стр.95
стр.96
стр.97
стр.98
стр.99
стр.100
стр.101
стр.102
стр.103
стр.104
стр.105
стр.106
стр.107
стр.108
стр.109
стр.110
стр.111
стр.112

Краткое описание тетради

Отличным пособием для проведения проверки навыков и умений учащихся считается тетрадь для контрольных работ по литературе за 3 класс автор Ефросинина. Весь материал прописан понятным и доступным языком. По результатам выполненных заданий учитель сможет выявить какие темы вызывают затруднения у школьников и вовремя провести коррекционную работу.

Задания

стр.3 стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64

Задания: стр.3

2 часть

Стр. 4-5. СТИХИ РУССКИХ ПОЭТОВ. И.С. НИКИТИН. РУСЬСтр. 6-7. И.С. НИКИТИН. УТРОСтр. 8-9. И.З. СУРИКОВ. ДЕТСТВО.Стр. 10. И.С. НИКИТИН. ПОМНЮ Я БЫВАЛО, НЯНЯ…Стр. 11. С.Д. ДРОЖЖИН. ЗИМНИЙ ДЕНЬСтр. 12-13. С.Д. ДРОЖЖИН. ПРИВЕТСтр. 13-14. Ф.Н. ГЛИНКА. МОСКВАСтр. 15-17. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯСтр. 17-20. Д.Н. МАМИН-СИБИРЯК. ПРИЁМЫШСтр. 20-22. В.П. АСТАФЬЕВ. СтрИЖОНОК СКРИПСтр. 23-25. Д.Н. МАМИН-СИБИРЯК. УМНЕЕ ВСЕХСтр. 25-26. Д.Н. МАМИН-СИБИРЯК. ПОСТОЙКОСтр. 26-28. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯСтр. 28-32. А.И. КУПРИН. СИНЯЯ ЗВЕЗДАСтр. 33-34. А.И. КУПРИН. БАРБОС И ЖУЛЬКАСтр. 35-36. А.И. КУПРИН. СОБАЧЬЕ СЧАСТЬЕСтр. 37-39. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯСтр. 39-41. С.А. ЕСЕНИН. СТИХИ О РОДИНЕСтр. 41-42. С.А. ЕСЕНИН. НИВЫ СЖАТЫ, РОЩИ ГОЛЫСтр. 43-44. С.А. ЕСЕНИН. СТИХИ О БЕРЁЗЕСтр. 44-45. С.А. ЕСЕНИН. БАБУШКИНЫ СКАЗКИСтр. 45-46. С.А. ЕСЕНИН. СЫПЛЕТ ЧЕРЁМУХА СНЕГОМ…Стр. 47-48. И.С. TYPГEНЕВ. ДЕРЕВНЯСтр. 48-50. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯСтр. 50-52. К.Г. ПАУСТОВСКИЙ. СТАЛЬНОЕ КОЛЕЧКОСтр. 53-55. К.Г. ПАУСТОВСКИЙ. ТЁПЛЫЙ ХЛЕБСтр. 55-57. К.Г. ПАУСТОВСКИЙ. КОТ-ВОРЮГАСтр. 58-60. К.Г. ПАУСТОВСКИЙ. ЗАЯЧЬИ ЛАПЫСтр. 60-62. К.Г. ПАУСТОВСКИЙ. КАКИЕ БЫВАЮТ ДОЖДИСтр. 62-64. И.С. TУPГEHEВ. ВОРОБЕЙСтр. 64-66. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯСтр. 66-67. С.Я. МАРШАК. УРОК РОДНОГО ЯЗЫКАСтр. 68. С.Я. МАРШАК. ЛАНДЫШСтр. 69-71. С.Я. МАРШАК. КОШКИН ДОМСтр. 72-73. Л. ПАНТЕЛЕЕВ. ЧЕСТНОЕ СЛОВОСтр. 73. В.А. ОСЕЕВА. БАБКАСтр. 74-75. Л. ПАНТЕЛЕЕВ. КАМИЛЛ И УЧИТЕЛЬСтр. 75-76. Л. ПАНТЕЛЕЕВ. НОВЕНЬКАЯСтр. 76-78. Л. ПАНТЕЛЕЕВ. ФЕНЬКАСтр. 78-81. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯСтр. 81-82. А.П. ГАЙДАР. ГОРЯЧИЙ КАМЕНЬСтр. 83-84. А.П. ГАЙДАР. ТИМУР И ЕГО КОМАНДАСтр. 84-85. С.В. МИХАЛКОВ. АРКАДИЙ ГАЙДАРСтр. 85-86. К.Г. ПАУСТОВСКИЙ. ОБ АРКАДИИ ПЕТРОВИЧЕ ГАЙДАРЕСтр. 87-89. В.Ю. ДРАГУНСКИЙ. ДЕВОЧКА НА ШАРЕСтр. 87. С.В. МИХАЛКОВ. ОШИБКАСтр. 89-90. М.М. ПРИШВИН. МОЯ РОДИНАСтр. 91. М.М. ПРИШВИН. ДВОЙНОЙ СЛЕДСтр. 92-93. М.М. ПРИШВИН. ВЫСКОЧКАСтр. 93. М.М. ПРИШВИН. ЖАРКИЙ ЧАССтр. 94-96. ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ. ДЖЕК ЛОНДОН. БУРЫЙ ВОЛКСтр. 96-97. Э. СЕТОН-ТОМПСОН. ЧИНКСтр. 98. ДЖ. ЧИАРДИ. ДЖОН ДЖЕЙ ПЛЕНТИ И КУЗНЕЧИК ДЭНСтр. 99-100. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯСтр. 100-103. ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАСтр. 104-109. ДЛЯ КНИГОЧЕЯ. САМОКОНТРОЛЬ И САМООЦЕНКА

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: