Ответы к страницам 20, 21, 22 и 23
Слово и слог. Звуки и буквы
1. Прочитай. Раздели слова вертикальной чертой (|) на слоги. Подчеркни слово, которое нельзя перенести по слогам с одной строки на другую. В ма | е бы | ла чу | де | сна | я по | го | да.
2*. Прочитай. Распредели слова по количеству в них звуков и букв. Запиши каждую группу слов. Ёрш, льдина, баян, вьюга, олень, чай, ель.
Звуков больше, чем букв: ёрш, баян . Звуков меньше, чем букв: льдина, олень . Одинаковое количество звуков и букв: вьюга, чай, ель .
3*. Прочитай. Найди в предложениях слова, которые начинаются с гласного звука. Подчеркни буквы, которыми обозначены эти звуки. Самые большие реки в России — э то О бь, А мур, Лена, Е нисей, И ртыш, Волга, У рал.
• Запиши названия рек в алфавитном порядке. Амур, Волга, Енисей, Иртыш, Лена, Обь, Урал.
4*. Прочитай. Подчеркни в словах орфограммы на правило обозначения буквой безударного гласного звука в корне слова. Л е сная ст о рожка, ст а льное к о лечко, м о рская в о да, гн е здо стр и жа, н о ра кр о та, пч е линый мёд.
• Выпиши любое слово с данной орфограммой, а перед ним в скобках напиши проверочное слово. (сталь) стальное
5. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни непроверяемые орфограммы в корне слов. Ч е тыре, л е сник, меб е ль, о рех, тр о пинка, пт е нец, в о сток, а льбом, п о н е дельник, тр а кторист, с е стричка.
6*. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания, написание которых нужно запомнить. ре чк а, щ а вель, ж и знь, щ у ка. V ци рк, ш и шка, ж и р, пло щ а дка ч у гун, пте нч ик, н о чн ой, пер ч а тки
• Отметь √ ряд слов, начинающихся с твёрдого согласного звука.
7. Прочитай. Найди в предложении слово, в котором все согласные звуки мягкие. Подчеркни буквы, которыми обозначены эти звуки. Из травы глядит б е л е н ь к и й глазок земляники.
• Подчеркни грамматическую основу предложения.
8*. Прочитай. Отметь √ ряд, где во всех словах только глухие парные по глухости-звонкости согласные звуки. отец, камыш, поэт V капуста, степь, шкаф кирпич, суп, копейка
9. Прочитай. Подчеркни в словах орфограммы на правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука в корне слова. В скобках напиши проверочные слова.
( берёза ) берё з ка | ( мягок ) мя г кий |
( голуби ) голу б ь | ( коробочка ) коро б ка |
10*. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни в словах разделительный мягкий знак (ь). Пал ь то, об е з ь яна, сосул ь ка, восем ь , в ь южный.
• Выпиши выделенное слово. Составь его звуковую модель. Укажи количество звуков и букв в этом слове. вьюжный 7 зв., 7 букв.
11*. Прочитай. Какой звук обозначен каждой выделенной буквой? Произнеси его. Сделай его звуковое обозначение. Подчеркни признаки (характеристики) этого звука. ЧУДЕСНЫЙ — согласный , гласный, ударный, безударный, непарный , парный звонкий, глухой , парный, непарный мягкий , твёрдый. — согласный, гласный , ударный , безударный, непарный, парный звонкий, глухой, парный, непарный мягкий, твёрдый. — согласный , гласный, ударный, безударный, непарный , парный звонкий , глухой, парный, непарный мягкий , твёрдый.
12*. Прочитай. Произнеси слова. Распредели слова в группы соответственно данным схемам. Запиши каждую группу. Обозначь в словах ударение. Позвоним, километры, жаворонок, понял, щавель, повторим, портфель, клеить, шофёр, краны, гусеница, баловаться.
13*. Прочитай диалог. Отметь √ ответ Ёжика. Заяц и ёжик — Ёжик , все звери весной линяют — и барсуки, и белки, и мы, зайцы… И только ты, бедный Ёжик , в старой шубе ходишь! V — Глупый ты, Заяц … Я не в старой шубе хожу, а только в старых колючках. Они мне и весной, и осенью надобны!
• Объясни значения слов. Линяют — постепенно меняют шерсть, перьевой или иной покров. Надобны — нужны, необходимы.
• Подчеркни в предложениях обращения.
• Найди в диалоге слова — названия животных и запиши их. Ёжик, барсуки, белки, зайцы.
• Выпиши каждое выделенное слово и укажи в нём количество звуков и букв. ёжик — 5 зв., 4 б. осенью — 6 зв., 6 б.
• Найди в диалоге два двусложных слова, перенести которые с одной строки на другую нельзя. Подчеркни эти слова .
Какими достоинствами обладают ГДЗ по русскому языку для 3 класса к рабочей тетради Канакиной (1, 2 часть)
Сборник многофункционален, поэтому пользоваться им могут даже учителя. Благодаря ему они смогут штудировать накопившиеся работы школьников. Конечно, преподаватели достаточно компетентны и знают все правила на зубок. Однако с решебником проверка домашки станет быстрой и комфортной. Это значительно сэкономит время, которое можно потратить на отдых после тяжелого трудового дня.
Учебно-методический комплекс к тому же наделен рядом плюсов, о которых, к сожалению, знают не все. Среди выделенных преимуществ:
- онлайн-режим;
- круглосуточный доступ к сайту;
- интуитивно понятный формат поиска;
- расписанные упражнения с графическим выделение орфограмм;
- комментарии;
- оформление в соответствии с ФГОС и др.
Материалы на платформе регулярно обновляются, так что здесь вы найдете только актуальную информацию. Также портал адаптирован к любому гаджету, поэтому открыть онлайн-решебник можно даже с телефона. Это очень удобно, ведь больше не придется бегать по магазинам в поисках печатного издания, а потом еще и носить тяжелые книги повсюду с собой. В любом месте вы сможете обратиться к справочнику. Главное – иметь выход в сеть.
Что изучают по русскому языку в 3 классе?
Языковые дисциплины подразумевают две важных особенности: запоминать все правила и верно применять на практике полученные знания
Учебника недостаточно, чтобы уделять должное внимание практическим работам, ведь изучая одну теорию – далеко не уедешь. Рабочая тетрадь поможет закреплять знания на практике, благодаря интересным упражнениям
Специально подобранные задания в тетради помогут ученику 3 класса отлично подготовиться к итоговой контрольной работе.
- Словосочетание.
- Местоимение.
- Глагол.
- Прилагательное.
- Предложение.
А для более эффективной работы, и в помощь ученикам и родителям, авторы приготовили решебник «ГДЗ по Русскому языку 3 класс Рабочая тетрадь Канакина». Вспомогательный сборник полностью соответствует учебной программе и содержит все правильные ответы с пояснениями.
Как применять в учебе ГДЗ по русскому языку за 3 класс для рабочей тетради Канакиной (1-2 часть)
Учебно-методический комплекс явится для всех третьеклассников главным помощником при столкновении с трудностями в процессе обучения. Регулярно применяя онлайн-решебник, можно не ждать помощи со стороны, а в любой момент самому заняться самоподготовкой. Онлайн-справочник просто необходим, когда ученик:
- не до конца понял объяснения учителя-предметника;
- столкнулся со слишком сложным упражнением;
- пропустил несколько уроков и т. д.
Также онлайн-пособие поможет подготовиться к предстоящей контрольной и закрепить все раннее изученное. Необязательно иметь проблемы с данным курсом, чтобы пользоваться справочником. Отличникам он позволит разбирать новые параграфы и готовиться к различным олимпиадам и конкурсам. Подготовка к контрольным, проверочным, тестам и диктантам тоже станет простой и непринужденной. Теперь не надо дожидаться, пока родители придут с работы и проверят правильность выполнения. Малыш вправе сам заниматься и проводить любую самопроверку, когда ему удобно.
Важной особенностью таких вспомогательных тетрадок является то, что в них уже имеются первоначальные записи и детям не надо переписывать объемные тексты. Они могут работать с уже напечатанным вариантом, что тоже дает право в ускоренном темпе проработать больше номеров
Педагоги несомненно отметят такую тягу к учебе положительными оценками, так что в дневнике и журнале теперь будут сиять только пятерки.