Ответы к разделу Текст. Предложение. Словосочетание
Упражнение 7, с. 5
7. Прочитайте. Назовите из какой сказки Н. Носова эти предложения.
Эти строки из сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»
(1) В одном домике на улице Колокольчиков жили шестнадцать малышей-коротышек. (4) А знал он много потому, что читал разные книги. (3) Его прозвали Знайкой за то, что он знал очень много. (2) Самым главным из них был малыш-коротыш по имени Знайка.
- Как расположить предложения, чтобы получился текст? В кружках укажите цифрами последовательность предложений в тексте.
- Скажите, какой получился текст: описание, рассуждение или повествование?
Это текст-повествование.
Упражнение 8, с. 5
8. Прочитайте. Озаглавьте текст и запишите заголовок перед текстом. Запишите в скобках тип текста.
Красивый петух
Петух был такой красивый. На шее огненное ожерелье, спина серая, в мелких белых пестринках, а в пышном хвосте длинные, серпообразные иссиня-чёрные перья.
Е. Носов
(Тип: текст-описание)
Упражнение 9, с. 6
9. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
Музыкальные капли
Учились щеглята петь. Плохо у них ещё получалось. Z Однажды после грозы в лесу заиграла музыка. Это дождевые капли, стекая с ветвей, падали в лужи и рассыпались волшебным звоном. Z Тогда мама-учительница стала подхватывать на лету музыкальные капли и носить их в гнездо своим детям. Щеглята широко раскрывали клювы, и в их горлышках звенели серебряные колокольчики.
В. Степанов
- Озаглавьте текст и запишите перед текстом заголовок.
- Выделите в тексте три части, отделите их друг от друга знаком Z.
- Объясните правильность выполненного задания.
Этот текст можно разделить на три части. Первая часть — начало, здесь говорится о том, что щеглята учились петь. Вторая часть о музыкальных каплях дождя. Третья часть, как мама с помощью музыкальных капель научила детей петь.
Упражнение 10, с. 6
10. Прочитайте. Когда так говорят?
Извините. Пожалуйста. Спасибо.
Извините. Так говорят, когда просят прощение за что-либо. Пожалуйста. Так говорят в ответ на «спасибо» или с обращением помочь в чём-то. Спасибо. Так говорят, когда благодарят кого-нибудь.
- Спишите эти слова.
- Поработайте в парах: составьте устно диалог, употребив в нём любые из данных слов.
Упражнение 11, с. 7
11. Прочитайте. Здесь «спрятались» две песенки-потешки. Составьте из строк эти песенки.
Иголка-иголка, Полети на лужок, Пчёлка-пчёлка, Не коли мне пальчик,Ты остра и колка, Принеси мне медок. Золотая холка, Шей сарафанчик.
Прочитайте полученные песенки. Подчеркните строки одной из них, а другую песенку запишите.
Пчёлка-пчёлка, Золотая холка, Полети на лужок, Принеси мне медок.
Упражнение 12, с. 7
12. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
Сбор урожая
Сентябрь, ветерок, берёза, воробьи, осина, деревня, девочка, ребята, собака, яблоня, яблоко, капуста, урожай, морковь, огород.
- Проверьте, правильно ли вы записали слова.
- Поработайте в парах: 1. На какую тему можно составить текст, используя данные слова? Запишите эту тему над словами. 2. Устно составьте текст на эту тему. Запишите 2-3 предложения из составленного текста.
ГДЗ по русскому языку за 5 класс рабочая тетрадь Рыбченкова, Роговик часть 1, 2
Авторы: Рыбченкова Л.М. , Роговик Т.Н. .
Издательство: Просвещение 2016
Тип: Рабочая тетрадь
Всех новоиспеченных пятиклассников ждет значительное усложнение школьной программы на фоне появления новых дисциплин и большого количества домашней работы. Со всеми трудностями поможет справиться «ГДЗ по русскому языку 5 класс Рабочая тетрадь Рыбченкова Просвещение». Ученики проходят сложные и важные темы, знание которых будет применяться ими вплоть до самого конца обучения. Родителям же становится все сложнее прийти на помощь ребенку в трудную минуту из-за нехватки времени или давно забытых правил.
Что содержится в сборнике ГДЗ
Решение практических заданий является наиболее эффективным способом закрепить теоретические познания. «Онлайн-решебник по Русскому языку 5 класс Рабочая тетрадь Рыбченкова Л.М., Роговик Т.Н.» представляет собой онлайн-решебник к одноименной книге и состоит из правильных ответов и подробных пояснений ко всем имеющимся упражнениям:
- Задания после 73 параграфов.
- Промежуточные тесты по основным разделам.
- Итоговая контрольная работа и итоговый тест.
Материалы решебника полностью отвечают строгим требованиям федеральных образовательных стандартов и отлично подойдут всем учащимся вне зависимости от их уровня подготовки.
ГДЗ по русскому языку 5 класс рабочая тетрадь Рыбченкова Л.М.
авторы: Рыбченкова Л.М., Роговик Т.Н..
Усердное выполнение практических упражнений – залог правильного восприятия любой науки. А если под рукой есть отличный помощник в виде ГДЗ по русскому языку за 5 класс рабочая тетрадь Рыбченкова, этот процесс будет проходить гораздо интенсивнее и эффективнее, а также появится возможность оперативно проверять уровень собственных знаний и навыков.
Родной речь, как один из главных школьных предметов, ребята изучают на протяжении всех одиннадцати лет. Но именно сейчас уроки по нему характерны не только изучением правил орфографии и синтаксиса, но и подробным разбором различных видов текстов, а также принципов их грамотного построения.
В популярном УМК содержится комплекс упражнений, выполнение которых способствует уверенной отработке полученных навыков. В дополнение к ней был создан качественный сборник готовых домашних заданий. С его помощью дети смогут осуществлять полноценный учебный процесс даже во время пропуска школьных занятий, повышая уровень лингвистических компетенций.
Еще ответы — заданий по Русскому языку за 3 класс рабочая тетрадь 1 часть (Канакина, Горецкий)
Более подробно рассмотрим часть из готовых домашних заданий.
Страница 3 для рабочей тетради по русскому 3 класс, 1 частьУпражнение 11. Прочитайте строки из стихотворения И. Токмаковой «Сколько?».Живут в зоопарке лесные ежи,Ты сам их не трогай и всем расскажи,Что лучше от всякого злюкиДержать за спиной руки.Их гладить не надо, а лучше считать,Их с папой и мамой -ПЯТЬ.Какой частью речи являются каждое выделенное слово? Запишите эти слова на нужной строке.Имя существительное: ежи, руки.Глагол: живут, расскажи, считать.Имя прилагательное: лесные.Имя числительное: пять.Местоимение: ты.Частица: не.Союз: и, а.Предлог: в, от, за, с.
Страница 11 для рабочей тетради по русскому 3 класс, 1 часть
Упражнение 2222. Прочитайте. Впишите в предложение пропущенные слова.По интонации предложения бывают: восклицательные и не восклицательные.Проверьте по учебнику (с. 21), правильно ли вы написали названия предложений.
Упражнение 2323. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.1. С чего начинается Родина? С картинки в твоём букваре. (М. Матусовский) 2. Ты слышал о круглых морях на Луне? Не слышал?! (В. Шапошников) 3. Не трещите морозы в заповедном бору! (С. Маршак) Определите вид предложений по цели высказывания и по интонации.С чего начинается Родина? (вопросительное, невосклицательное)С картинки в твоём букваре. (повествовательное, невосклицательное)Ты слышал о круглых морях на Луне? (вопросительное, невосклицательное)Не слышал?! (вопросительное, восклицательное)Не трещите морозы в заповедном бору! (побудительное, восклицательное)
Спишите предложение по интонации восклицательное, по цели высказывания побудительное.Не трещите морозы в заповедном бору!
Упражнение 2424. Прочитайте. Определите вид предложений.Вот и гриб боровик!И красив он, и велик!(Е. Трутнева)Вот и гриб боровик! (повествовательное, восклицательное)И красив он, и велик! (повествовательное, восклицательное)Составьте свои предложения на эту тему. Запишите их.Знают звери с давних пор:Несъедобен мухомор! На пенёчке сто опятВместе весело вопят!
Страница 12 для рабочей тетради по русскому 3 класс, 1 часть
Упражнение 2525. Прочитайте диалоги. Назовите сказки.1- Здорово, добрые молодцы!- Здравствуй, дедушка!- Куда путь держите?- Едем мы с поганым Чудом-юдом биться, сражаться, родную землю защищать. («Иван — крестьянский сын и чудо-юдо»)2- Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная?- Ой, тепло, голубчик Морозушко! («Морозко»)Определите вид предложений в диалогах. Подчеркните обращения.
— Здорово, добрые молодцы! (повествовательное, восклицательное)- Здравствуй, дедушка! (повествовательное, восклицательное)- Куда путь держите? (вопросительное, невосклицательное)- Едем мы с поганым Чудом-юдом биться, сражаться, родную землю защищать. (повествовательное, невосклицательное)- Тепло ли тебе, девица? (вопросительное, невосклицательное)Тепло ли тебе, красная? (вопросительное, невосклицательное)- Ой, тепло, голубчик Морозушко! (повествовательное, восклицательное)
Страница 13 для рабочей тетради по русскому 3 класс, 1 часть
Упражнение 2727. Прочитайте. Впишите пропущенные слова.Главные члены предложения — это подлежащее и сказуемое.Главные члены предложения составляют основу предложения.Второстепенные члены предложения поясняют главные и другие члены предложения. Проверьте по учебнику, правильно ли вы записали определения.
Страница 15 для рабочей тетради по русскому 3 класс, 1 частьУпражнение 3030. Прочитайте. Озаглавьте текст.Первая печатная книгаПервая в России печатная книга для обучения чтению была выпущена более 400 лет назад Иваном Фёдоровым. Она содержала необходимые правила грамматики, знакомила детей не только с буквами, но и числами. В этой книге было очень много поучительных наставлений. Из журнала «Детская роман-газета»Подчеркните в словах первого предложения изученные орфограммы.Выпишите из первого предложения имена собственные, ставя их в начальную форму.
Структура онлайн-помощника по русскому языку за 5 класс рабочая тетрадь Рыбченковой
В удобном онлайн-формате решебника по русскому языку за 5 класс рабочая тетрадь Рыбченковой представлены готовые правильные ответы ко всем типам заданий. В нем есть следующие подробные безошибочные решения к упражнениям каждого параграфа, промежуточным и итоговым тестам, полноценным контрольным работам.
Ребята могут полностью положиться на материалы решебника, ведь он разработан коллективом квалифицированных методистов и полностью соответствует федеральным образовательным стандартам.
Какую пользу может принести учащимся хороший решебник, кроме банальной возможности списывать готовые ответы? Регулярная ответственная практика со сборником поможет пятиклассникам:
- преодолеть трудности с пониманием предмета;
- повысить уровень знаний грамматики;
- пополнить словарный запас;
- подготовиться к контрольным тестам и диктантам;
- регулярно проверять свои работы;
- повысить шансы на получение отличных оценок.
Кроме перечисленного, решебник дает возможность немного сэкономить личное время, отведенное на самоподготовку, чтобы посвятить его другим дисциплинам или внешкольным занятиям.