Текст. предложение. словосочетание: проверочная работа с. 8

3 класс. русский язык. канакина, щёголева. проверочные работы. страницы 62, 63, 64, 65

Контрольная работа №1

Задание 1. Выполнить действия над

А – (Е + 2В)В, где ,

Задание 2. Решить систему уравнений:

а) методом Крамера;

б) методом Гаусса;

в) матричным способом.

Задание 3.Найти общее решение одно-

родной системы и записать

общее решение через фунда-

ментальную систему реше-

Задание 4. Вектор перпендикулярен векторам и и удовлетворяет усло- вию . Найти координаты вектора .

Задание 5. Даны векторы Вычислить модуль вектора и площадь треугольника, построенного на векторах и .

Задание 6. Вычислить объем тетраэдра с вершинами в точках А(2;-3;5), В(0;2;1), С(-2;-2;-3), D(3;2;4).

Задание 7. Даны уравнения двух сторон прямоугольника 2х–3у+5=0, 3х + 2у – 7 =0 и одна из его вершин А (2;–3). Составить уравнения двух сторон этого прямоугольника.

Задание 8. Показать, что прямая лежит в плоскости .

Задание 9. Определить, как расположена прямая 2х–у–3=0 относительно окружности х 2 +у 2 –3х+2у–3=0.

Ответы к страницам 62, 63, 64 и 65

Другие решебники 3 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Падеж имён существительных

1. Прочитай. Допиши пропущенные в предложениях слова.
Склонение имён существительных — это изменение имён существительных по падежам. В русском языке шесть падежей: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный.

2. Прочитай. Подчеркни грамматическую основу предложения.
Лисица позвала журавля на обед.

• Укажи падеж имени существительного, которое в предложении является подлежащим.

3*. Прочитай. Укажи цифрами последовательность определения падежа выделенного имени существительного в данном предложении.
Брат подарил сестре альбом.2 по падежному вопросу определить падеж1 найти слово, с которым это имя существительное связано по смыслу, и поставить от него вопрос

• Выпиши словосочетание с выделенным именем существительным, ставя вопрос от главного слова к зависимому. Укажи падеж над именем существительным.

4. Прочитай. Отметь √, в каком падеже имя существительное отвечает на вопрос кого? что? и имеет предлоги за, про, через
    родительный падежV винительный падеж

5*. Прочитай. Укажи падеж над каждым именем существительным.
Путники спрятались от дождя в сторожке лесника.

• Проверь, умеешь ли ты выделять словосочетания для определения падежа имён существительных. Продолжи выписывать из предложения словосочетания, ставя вопрос от главного слова к зависимому.
Спрятались (от чего?) от дождя (Р. п.).Спрятались (в чём?) в сторожке (П. п.), в сторожке (кого?) лесника (Р. п.).

6*. Прочитай. Отметь √ словосочетание, в котором имя существительное среднего рода употреблено в предложном падеже.

    смотреть на море
    лететь в самолёте
    играть в доминоV плавать в озере

7*. Прочитай. Отметь √ предложение, в котором выделенное имя существительное употреблено в винительном падеже.
    У зайца много врагов: и волки, и лисы, и хищные птицы.V Но не так-то просто поймать зайца!

8*. Прочитай. Отметь √ падеж, в котором употреблено выделенное имя существительное в данном предложении.
Равнину осветило весеннее солнышко.

    именительный падежV винительный падеж

• Подчеркни грамматическую основу предложения.

• Укажи падеж над именами существительными.

9. Прочитай. Подчеркни в предложениях неизменяемые имена существительные. Укажи падеж этих имён существительных.
1) Новости из Москвы мы слушаем по радио.
2) Недалеко от шоссе на пригорке стоит сосна.
3) В кино ребята поехали на трамвае.
4) Мы гордимся столичным метро.

10. Прочитай. Впиши подходящие по смыслу предлоги. Укажи падеж имён существительных.
Прийти … школы, играть … гитаре, вырос … берёзой, подъехать … театру, работать … почте, положить … портфель.

11*. Прочитай.
Старый воробей Сидор прыгал по оконцу и стучал клювом в стекло. Варюша открыла глаза и зажмурилась. С крыши падали длинные капли. Горячий свет бил в оконце. Орали галки.
(К. Паустовский)

• Укажи падеж над именами существительными.

• Вспомни, как разобрать имя существительное как часть речи.

• Найди и отметь √ ошибку в определении признаков выделенного имени существительного, исправь её.
    одушевленное
    собственное
    женский род
    именительный падеж
    единственное числоV в предложении является второстепенным членом (подлежащим)

12. Прочитай. Укажи падеж над каждым именем существительным.
Я шёл по берегу нашего ручья и под кустом заметил ежа.
(М. Пришвин)

13*. Прочитай. Найди и подчеркни в каждом ряду лишнее словосочетание. Укажи падеж над именами существительными.
Летел на ракете, вышел на улицу, ехал на трамвае.
Увидел друга, портрет моряка, рисунок ребёнка.
Шёл с братом, прилетел с юга, дружил с Колей.

• Разбери выделенное имя существительное по составу.

14*. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Укажи падеж над выделенными именами существительными.
Помоги птицам!
Ночью был сильный мороз. Утром ребята вышли на улицу покормить птиц. На гибких ветвях берёзы висели кормушки. Мальчики Яша и Илья положили туда кусочки сала. Скоро к кормушке (Д. п.) прилетели синички. Они радостно защебетали. В сторонке кружилась маленькая птичка с красной грудкой (Т. п.). Катя бросила на снежок (В. п.) горстку семян. Снегирь (И. п.) подлетел и стал клевать вкусные зёрнышки. На дорожке (П. п.) чирикали воробьи. Юля дала им зёрна овса (Р. п.).

• Выпиши любое подчёркнутое имя существительное и разбери его как часть речи по образцу в учебнике (ч. 2, с. 144)Зёрнышки — сущ., что?, н. ф. — зёрнышко, нариц., неодуш., ср. р., 2-го скл., в В. п., во мн. ч., вт. чл.

  • ← предыдущее
  • следующее →

Русский язык. 3-4 классы. Сборник диктантов и творческих работ. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Назначение сборника диктантов и творческих работ — дать дополнительный практический материал по всем основным разделам программы «Русский язык» для 3—4 классов начальной школы. Проверочные работы по русскому языку можно использовать для оценки достижения планируемых результатов обучения русскому языку (определения уровня усвоения опорной системы знаний и уровня овладения учебными действиями с языковым материалом) при текущей проверке обученности школьников и в качестве итогового контроля.

Русский язык. 3-4 классы. Сборник диктантов и творческих работ.

Языковым материалом проверочных работ являются слова, словосочетания, отдельные предложения, тексты. В качестве текстов используются отрывки из классических произведений русских писателей, произведений устного народного творчества, научно-познавательной и справочной литературы. Такой материал окажет определённое образовательно-воспитательное воздействие на младших школьников. Большинство текстов адаптировано с учётом возрастных особенностей учащихся и уровня их подготовки. Каждая тема включает вопросы и задания теоретико-практического характера, орфографические минутки, письмо по памяти, тексты для контрольного списывания, различные виды диктантов, а также задания творческого характера. В сборнике предусмотрены задания на ранее изученные темы, что обеспечивает достаточную повторяемость пройденного материала и приведение в систему знаний, умений и навыков по языку.

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 3 КЛАСС 8 Текст. Предложение. Словосочетание — Слово и его лексическое значение 13 Слово и слог. Звуки и буквы (повторение) 18 Состав слова 23 Обозначение буквами безударных гласных звуков в корнях слов 28 Обозначение буквами парных по глухости-звонкости согласных звуков в корнях слов 33 Правописание слов с непроизносимым согласным звуком 38 Правописание гласных и согласных в приставках и суффиксах 43 Правописание предлогов и приставок 47 Разделительный твёрдый знак (ь) 51 Части речи 55 Имя существительное — Имя прилагательное 62 Местоимение 68 Глагол 69 Повторение 76 4 КЛАСС 84 Текст, предложение, словосочетание (повторение) — Предложение 92 Однородные члены предложения — Слово и его лексическое значение 97 Части речи (повторение) 102 Наречие 106 Состав слова. Однокоренные слова 110 Правописание гласных и согласных в значимых частях слова (повторение) 115 Имя существительное 1 20 Правописание безударных падежных окончаний имён существительных — Имя прилагательное 1 28 Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных — Местоимение 1 36 Глагол 143 Правописание безударных личных окончаний глагола — Повторение 1 54 Проверочные работы комплексного характера 173 Проверочная работа 7 — Проверочная работа 2 174

В сборнике представлены обучающие тексты различных типов, контрольные диктанты, самостоятельные работы по основным разделам курса «русский язык» (3-4 год обучения). Этот материал учитель может использовать для совершенствования грамматико-орфографических умений, а также для контроля над усвоением программы курса «Русский язык».

Русский язык. 3-4 классы. Сборник диктантов и творческих работ.

Предварительный просмотр:

Карточки по русскому языку, 3 класс

1.Выпиши из предложения словосочетания:

Рыжая лиса живёт в лесу.

2.Найди имена существительные, запиши в 3 столбика.

Бежит, игривая, лист, день, озеро, решает, белый, красит, море, окно, волшебный, корабль, ягода, суббота, мелкий, строгий, река, кричит, глубокий, чистый, ножницы, гнездо

3. Подберите проверочные слова:

В…сёлый -______________, зал…тела-__________________, т…шина-_________________, поб…жал-_________________,см…шной-________________, в…твистый-__________________.

1.Дополните словосочетание и определите род имени существительного, вставьте буквы .

Зв…риная ____________, в…твистое _______________,

Б..льшой ______________, св…тило_________________,

л…тел _______________, б…жала __________________.

2.Из данных слов выпишите существительные в столбика

Зима, бегать, книга, золотой, погоня, плечо, диван, пестрый, рожь, снежная, дочь.

3.Найдите в каждой строчке лишнее слово. Укажите род и число.

Ср.р.: Плечо, полотенце, окно, ведро, груша, стекло, небо.

М.р.: Диван, учебник, яблоко, апельсин, карандаш, пенал, чемодан.

Ж.р.: Яблоня, слива, тетрадь, морковь, стул, зима, книга.

1.Выпиши из предложения словосочетания:

С дальнего севера прилетели зимние гости.

2.Разбери по составу слова

Заползла, жёлтенький, сварил, запах, рассвет, поездка, весёлый, сторожка.

3.Запиши слова в 3 столбика (сущ, прил., гл.)

1.Выпиши из предложения словосочетания:

С дальнего севера прилетели зимние гости.

2.Разбери по составу слова.

Заползла, беленький, сбежал, запах, рассвет, поездка, весёлый, сторожка.

3.Запиши слова в 3 столбика (сущ, прил., гл.)

1.Выпиши из предложения словосочетания:

С дальнего севера прилетели зимние гости.

2.Разбери по составу слова.

Заползла, жёлтенький, сварил, запах, рассвет, поездка, весёлый, сторожка.

3.Запиши слова в 3 столбика (сущ, прил., гл.)

1.Выпиши из предложения словосочетания:

С дальнего севера прилетели зимние гости.

2.Разбери по составу слова.

Заползла, жёлтенький, сварил, запах, рассвет, поездка, весёлый, сторожка.

3.Запиши слова в 3 столбика (сущ, прил., гл.)

1.Разбери слова по составу

Повар парник синенький замазка красный верхушка повозка

2.Выполни синтаксический разбор предложения.

Мягко похрустывает под ногами январский снег. (_________________________________________________)

3. Выпиши из предложения словосочетания:

4. Придумай три слова с безударной гласной, проверяемой ударением. Запиши эти слова вместе с проверочными.

1.Выпиши глаголы неопределенной формы.

Ходить, кость, косит, косить, кровать, крыть, кроют, сесть, носят, носит стереть, стирают, плеть, плести, когти, ногти, нести, везти, пути,

кости, злость, грызть, грусть, держать, лошадь, медь, петь, стричь, стеречь.

Р.бята ул.ж.ли нужные вещи в рюкзаки и об.явили, что в п.ход г.товы.

1. Раскрой скобки, запиши

(До)стать (до)яблока, (за)шёл (за)дом, (за)глянул (за)сарай, (на)крыл (на)стол, (в)ход (в)метро, (про)читал (про)собаку.

2. Вставь пропущенную букву.

Перех…дить, веч…ром, уг…дать, уг…стить, загр…знение,

х…л…дильник, ж…мчужный, безг…ловый, кр…кунья.

3. Запиши глаголы:

1. Вставь безударные гласные, запиши проверочные слова

Цв. точки- _______________, хр…нил- _______________,

скв…рцы- ________________, пч…ла -_________________,

кр. сота —__________________, т…жёлый -________________________

2. Выдели грамматическую основу предложения, выпиши словосочетания По берегам речки растут осины. _________________________________________________________________

3.Заполни таблицу. Выдели окончания глаголов прошедшего времени.

1.Запишите глаголы в три столбика

Едут, будут петь, съели, говоришь, белела, зашьёт, выросло, гуляет, запрыгает.

2.Образуйте от существительных глаголы и поставьте их в настоящее, прошедшее и будущее время. Соль — _________________________________________________,

скрип — ________________________________________________, _______________________________________________________боль — _________________________________________________,

Спиши предложение. Разбери по частям речи и по членам предложения.

Серёжа п.днялся (на)палубу к.рабля. _________________________________________________________________2.Выпиши из предложения словосочетания:

3.Выполни морфологический разбор слова:

(на)палубу -______________________________________________________ 4.Напиши глагол в пр в. , наст. в., буд. в.

Контрольная работа по русскому языку Предложение. Словосочетание 3 класс

Контрольная работа по русскому языку Предложение. Словосочетание 3 класс с ответами. Контрольная работа включает в себя 6 задний.

1. Составь из слов каждой строки предложение, за­пиши. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

1) лето, пролетело, веселое, жаркое, и, быстро 2) закончились, у, каникулы, школьников 3) школьные, занятия, начались 4) ждут, знания, ребят, новые, отличные, и, от­метки

2. Отметь ✓ строку, из слов которой нельзя соста­вить предложение.

шарик, улетел, синий бросила, хозяйка, зайку мороз, сильный, землю, сковал для, или, он, много

Составь из слов любой строки предложение и запиши его.

3. Отметь ✓ верное окончание высказывания.

По цели высказывания предложения бывают

короткие и длинные. простые и трудные. повествовательные, вопросительные и побудитель­ные. восклицательные и вопросительные.

4. Прочитай предложения из произведений К. И. Чуковского.

1) Приезжайте, доктор, в Африку скорей! 2) Что такое? Неужели ваши дети заболели? 3) И встал Айболит, побежал Айболит. 4) Только где же вы живете: на горе или в болоте? 5) А в море высокая ходит волна. 6) Садись, Айболит, верхом! 7) Ни за что на свете не ходите, дети, в Афри­ку гулять! 8) Милый, милый Бармалей, смилуйся над нами!

Запиши номера предложений в нужную ячейку таблицы.

5. Составь и запиши предложения указанных видов.

Побудительное восклицательное предложение: Повествовательное невосклицательное предложение: Повествовательное восклицательное предложение:

6. Прочитай текст. Запиши номера предложений в нужную ячейку таблицы.

(1) Все лесные жители поют по-разному. (2) Фи­лин ухает, иволги свистят, чистыми голосами поют соловьи. (3) Звери издают другие звуки. (4) Лисица лает, а волк воет. (5) Лягушки квакают, шмели жуж­жат. (6) Только дятел не поёт. (7) Он стучит по су­хим стволам, как по барабану. (8) Вот какой оркестр в лесу! (По В. Бианки)

В сложных предложениях подчеркни грамматиче­ские основы.

7. Прочитай предложения из сказок А. С. Пушкина. Отметь ✓ те, в которых есть обращение. Подчеркни в них слова-обращения.

Ты, царица, всех милее, всех румяней и белее.

А царица хохотать и плечами пожимать!

Бедненький бес под кобылу подлез.

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!

Здравствуй, зеркальце! Скажи да всю правду доложи…

Ей в приданое дано было зеркальце одно.

Жил старик со своею старухой у самого синего моря.

Ой вы, гости-господа, долго ль ездили?

Царь Салтан зовёт их в гости.

Чего тебе надобно, старче?

8. Прочитай предложения из сказок А. С. Пушкина. Вставь пропущенные буквы и запятые. Выпиши слож­ные предложения.

В синем небе звезды блещут в синем море вол­ны плещут. П_тушок с высокой спицы стал стеречь его границы. Туча по небу идёт бочка по морю плывет. В т_мнице там ц_ревна тужит а бурый волк ей верно служит. Избу_ка там на курьих но_ках ст_ит без окон, без дверей. Стал он кликать з_л_тую ры_ку.

9. Ученики выписали все словосочетания из предло­жения. Отметь ✓ строку, в которой показано верно выполненное задание.

Поляну усыпали яркие цветы.

цветы усыпали, усыпали поляну, яркие цветы цветы усыпали, поляну цветы, поляну яркие усыпали поляну, яркие цветы яркие усыпали, цветы яркие, поляну усыпали

10. Выпиши из данного предложения все словосоче­тания.

Умелые руки не знают скуки.

ОТВЕТЫ — Контрольная работа по русскому языку Предложение. Словосочетание 3 класс 3. По цели высказывания предложения бывают по­вествовательные, вопросительные и побудительные. 4. Повествовательные — 3, 5. Вопросительные — 2, 4. Побудительные — 1, 6, 7, 8. 6. Простые предложения — 1, 3, 6, 7, 8. Сложные предложения — 2, 4, 5. Филин ухает , иволги свистят , чистыми голосами поют соловьи . Лисица лает , а волк воет . Лягушки квакают , шмели жужжат . 7. Ты, царица , всех милее, всех румяней и белее. Не гонялся бы ты, поп , за дешевизной! Здравствуй, зеркальце ! Скажи да всю правду до­ложи … Ой вы, гости-господа , долго ль ездили? Чего тебе надобно, старче ? 8. В синем небе звёзды блещут, в синем море вол­ны плещут. Туча по небу идёт, бочка по морю плывёт. В темнице там царевна тужит, а бурый волк ей верно служит. 9. Усыпали поляну, яркие цветы. 10. Руки умелые, не знают скуки.

Контрольная работа по русскому языку Предложение. Словосочетание 3 класс

Контрольная работа по русскому языку Предложение. Словосочетание 3 класс с ответами. Контрольная работа включает в себя 6 задний.

1. Составь из слов каждой строки предложение, за­пиши. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

1) лето, пролетело, веселое, жаркое, и, быстро 2) закончились, у, каникулы, школьников 3) школьные, занятия, начались 4) ждут, знания, ребят, новые, отличные, и, от­метки

2. Отметь ✓ строку, из слов которой нельзя соста­вить предложение.

шарик, улетел, синий бросила, хозяйка, зайку мороз, сильный, землю, сковал для, или, он, много

Составь из слов любой строки предложение и запиши его.

3. Отметь ✓ верное окончание высказывания.

По цели высказывания предложения бывают

короткие и длинные. простые и трудные. повествовательные, вопросительные и побудитель­ные. восклицательные и вопросительные.

4. Прочитай предложения из произведений К. И. Чуковского.

1) Приезжайте, доктор, в Африку скорей! 2) Что такое? Неужели ваши дети заболели? 3) И встал Айболит, побежал Айболит. 4) Только где же вы живете: на горе или в болоте? 5) А в море высокая ходит волна. 6) Садись, Айболит, верхом! 7) Ни за что на свете не ходите, дети, в Афри­ку гулять! 8) Милый, милый Бармалей, смилуйся над нами!

Запиши номера предложений в нужную ячейку таблицы.

5. Составь и запиши предложения указанных видов.

Побудительное восклицательное предложение: Повествовательное невосклицательное предложение: Повествовательное восклицательное предложение:

6. Прочитай текст. Запиши номера предложений в нужную ячейку таблицы.

(1) Все лесные жители поют по-разному. (2) Фи­лин ухает, иволги свистят, чистыми голосами поют соловьи. (3) Звери издают другие звуки. (4) Лисица лает, а волк воет. (5) Лягушки квакают, шмели жуж­жат. (6) Только дятел не поёт. (7) Он стучит по су­хим стволам, как по барабану. (8) Вот какой оркестр в лесу! (По В. Бианки)

В сложных предложениях подчеркни грамматиче­ские основы.

7. Прочитай предложения из сказок А. С. Пушкина. Отметь ✓ те, в которых есть обращение. Подчеркни в них слова-обращения.

Ты, царица, всех милее, всех румяней и белее.

А царица хохотать и плечами пожимать!

Бедненький бес под кобылу подлез.

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!

Здравствуй, зеркальце! Скажи да всю правду доложи…

Ей в приданое дано было зеркальце одно.

Жил старик со своею старухой у самого синего моря.

Ой вы, гости-господа, долго ль ездили?

Царь Салтан зовёт их в гости.

Чего тебе надобно, старче?

8. Прочитай предложения из сказок А. С. Пушкина. Вставь пропущенные буквы и запятые. Выпиши слож­ные предложения.

В синем небе звезды блещут в синем море вол­ны плещут. П_тушок с высокой спицы стал стеречь его границы. Туча по небу идёт бочка по морю плывет. В т_мнице там ц_ревна тужит а бурый волк ей верно служит. Избу_ка там на курьих но_ках ст_ит без окон, без дверей. Стал он кликать з_л_тую ры_ку.

9. Ученики выписали все словосочетания из предло­жения. Отметь ✓ строку, в которой показано верно выполненное задание.

Поляну усыпали яркие цветы.

цветы усыпали, усыпали поляну, яркие цветы цветы усыпали, поляну цветы, поляну яркие усыпали поляну, яркие цветы яркие усыпали, цветы яркие, поляну усыпали

10. Выпиши из данного предложения все словосоче­тания.

Умелые руки не знают скуки.

ОТВЕТЫ — Контрольная работа по русскому языку Предложение. Словосочетание 3 класс 3. По цели высказывания предложения бывают по­вествовательные, вопросительные и побудительные. 4. Повествовательные — 3, 5. Вопросительные — 2, 4. Побудительные — 1, 6, 7, 8. 6. Простые предложения — 1, 3, 6, 7, 8. Сложные предложения — 2, 4, 5. Филин ухает , иволги свистят , чистыми голосами поют соловьи . Лисица лает , а волк воет . Лягушки квакают , шмели жужжат . 7. Ты, царица , всех милее, всех румяней и белее. Не гонялся бы ты, поп , за дешевизной! Здравствуй, зеркальце ! Скажи да всю правду до­ложи … Ой вы, гости-господа , долго ль ездили? Чего тебе надобно, старче ? 8. В синем небе звёзды блещут, в синем море вол­ны плещут. Туча по небу идёт, бочка по морю плывёт. В темнице там царевна тужит, а бурый волк ей верно служит. 9. Усыпали поляну, яркие цветы. 10. Руки умелые, не знают скуки.

Похожие:

Урок математики в 5 классе повторение по теме «Сложение и вычитание дробей» Итак, ребята сегодня, у нас на уроке снова сказка. Цель нашего урока закрепить пройденный материал по теме «Сложение и вычитание. Урок алгебры в 7 классе Сложение и вычитание алгебраических дробей Цель урока: повторить сложение и вычитание алгебраических дробей в игровой форме, сформировать умения работать с формулами в приложении.
«Сложение и вычитание трёхзначных чисел», Контрольный диктант №2. В конце учебного года классный руководитель сдаёт журнал заместителю директора по учебно-воспитательной работе. После проверки журнала. Пояснительная записка Целью Средства массовой информации: телевидение и видео. Совершенствование умения выражать свое мнение и аргументировать его. Карманные.
Программа для студентов всех специальностей 1 семестр Тема линейная. Матрицы: определение, классификация. Действия над матрицами: равенство, транспонирование, умножение на число, сложение и вычитание. Реферат доклад или презентацию на тему: «Единицы измерения длины» На листе отдельно выбрать 10 примеров и уравнений на тему «Сложение и вычитание дробных чисел» типа №777, 778, 779, 780, 781. Правила.
Контрольная работа по теме «Регулирование поведения людей в обществе» БУ. Используя все нижеприведенные слова и словосочетания, составьте определение понятия. Назовите это понятие (любое одно) Контрольная работа выполняется студентом самостоятельно на основании. Пример: две последние цифры зачетной книжки 18, тогда номер варианта 18; если 28, то
Порядок ведения и оформления тетрадей по русскому языку и литературе Например: Проверочная работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. Изложение. Сочинение Контрольная работа может быть выполнена как в напечатанном, так и. Задания к выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения юридическиго факультета

При копировании материала укажите ссылку 2019 контакты filling-form.ru

ГДЗ Русский язык 3 класс (рабочая тетрадь №1) Климанова. Словосочетание. Номер №115

Прочитайте предложения. Выпишите из каждого предложения все словосочетания по образцу. Северный ветер гнал по дорогам сухие листья. Образец. Ветер (какой?) северный. Гнал (что?) _ Гнал (где?) _ Листья (какие?) _ Старая берёза защищала маленькую ёлочку от солнца и ветра. Берёза (какая?) _ Защищала (что?) _ Защищала (от чего?) _ Ёлочку (_?) Зимой на ёлочке часто сидели красногрудые снегири. Укажите, к какой части речи относится каждое выделенное в предложениях слово.

Решение

$\overset$ ветер гнал по дорогам сухие листья. Гнал (что?) листья. Гнал (где?) по дорогам. Листья (какие?) сухие.

$\overset$ берёза $\overset$ маленькую ёлочку $\overset$ солнца и ветра. Берёза (какая?) старая. Защищала (что?) ёлочку. Защищала (от чего?) от солнца и ветра. Ёлочку (какую?) маленькую.

Зимой $\overset$ ёлочке часто $\overset$ $\overset$ $\overset$ . Снегири (какие?) красногрудые. Сидели (где?) на ёлочке. Сидели (как?) часто. Сидели (когда?) зимой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: