ГДЗ Литературное чтение 3 класс часть 2 Ефросинина Утро И С Никитин Вопросы Номер 6

Гдз по литературному чтению 3 класс ефросинина оморокова учебник 1, 2 часть

Перечень действий при работе с ГДЗ по литературному чтению за 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина Л. А. (Вентана-граф)

Немаловажен и тот факт, что сам решебник был разработан заслуженным специалистом с многолетним стажем работы в области лингвистики и отвечает строгим требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Представленный решебник содержит в себе только верные ответы и доходчивые комментарии автора к решению всех домашних заданий из рабочей тетради. Это значит, что школьник сможет стабильно готовиться к уроку и зарабатывать положительные оценки за активную работу на занятиях. Помимо этого, учебно-методическое пособие обладает многими достоинствами. Для достижения желаемых результатов школьнику необходимо придерживаться отработанного режима при пользовании данным пособием:

  • прочитать внимательно произведение и ознакомиться с вопросами к нему;
  • самостоятельно справиться с упражнениями;
  • сопоставить полученные результаты, используя ГДЗ;
  • провести анализ по неточностям.

Благодаря такому подходу чтение книг формирует собственный художественный опыт, развивает воображение и память, при этом расширяя кругозор детей. Для максимальной эффективности используйте готовое домашнее задание. Таким образом, познавая прекрасное на уроках литературы, третьеклассник сможет созидать прекрасное в других сферах деятельности и в целом в жизни. Стоит отметить, что рассматриваемый сборник ГДЗ размещен в онлайн-формате на популярном сайте всемирной сети «интернет». Благодаря этому школьник сможет посмотреть верный ответ на нужное упражнение в режиме реального времени: находясь в учебной аудитории, в процессе выполнения домашнего задания, в свободное от учебы время, для повторения пройденного материала и закрепления изученных тем.

Какие произведения народного фольклора можно поставить в один ряд со стихами К. Чуковского «Радость» и «Небылица»?

Как называются такие маленькие стихи: сказки; потешки; пословицы: поговорки; небылицы?

Такие весёлые произведения, в которых описываются фантастические события, можно назвать небылицами или потешками.

В народном творчестве есть много похожих рассказов.

Главное отличием небылиц в том, что автор придумывает такие события, которых не может быть в реальном мире.

То есть это полностью придумка.

В таких произведениях животные могут разговаривать, делать вещи, которые им несвойственны.

И вокруг них обычно происходят невероятные события.

Такие маленькие сказки могут быть в форме стихотворения или же нет.

Почему именно ГДЗответ подходит для 2-й части учебника литературное чтение Климанова, Виноградская 3 класс?

Наши учителя трудятся день и ночь, чтобы вы не получили плохих отметок. Любой учитель раз за своего воспитанника, если тот учится хорошо, и рад ему в учебе помочь. Кто-то помогает советом, а кто-то любезно согласился сделать для вас ответы на задания по литературному чтению, и эти ответы перед вами. Одни напечатали, другие проверили, третьи одобрили к публикации. Статье нужно было пройти долгий путь, чтобы она была допущена к публикации. Будьте уверены, все сделано без ошибок и на высшем уровне. Решебник разделен на страницы, каждая страничка быстро грузится и «ест» мало трафика, поэтому не доставляет никаких неудобств при использовании со смартфона даже при медленном интернете. А чтобы нас было легче найти, положите сайт в закладки браузера и заберите себе ссылочку в соцсети, которыми пользуетесь.

Расскажи о своём любимом писателе, перечисли его произведения. Знаешь ли ты других писателей, которые также весело пишут для детей? Подготовь и сделай сообщение в классе.

Сообщение о любимом писателе Николае Носове для 2 класса

Мне очень нравится такой писать, как Н. Носов.

Он написал такие известные произведения: На горке, Живая шляпа, Затейники и другие.

Я знаю ещё писателей, которые пишут с таким же весёлым настроением, как и мой любимый писатель.

Например, А. Барто, К. Чуковский, М. Михалков и многие другие.

Всех этих писателей мы изучаем в школьной программе и учимся на этих сказках.

Мне нравится такие произведения, потому что все недостатки человека автор показывает не с негативной стороны, а с юмором.

И через призму хорошего настроения мы понимаем, что всё это можно и нужно исправлять.

И тогда всё становится лучше.

Ответы к заданиям. Литературное чтение. Рабочая тетрадь №1. 3 класс. Ефросинина Л. А.

Ответы к стр. 4 — 6. ЗагадкиОтветы к стр. 6 — 7. В.И. Даль. Старик-годовикОтветы к стр. 7 — 9. ПословицыОтветы к стр. 10 — 11. Самое дорогое. Русская народная сказкаОтветы к стр. 12 — 13. Про Ленивую и Радивую. Русская народная сказкаОтветы к стр. 14 — 16. Лиса и Котофей Иваныч. Русская народная сказка. Дрозд Еремеевич. Русская народная сказкаОтветы к стр. 16 — 17. Дочь-семилетка. Русская народная сказкаОтветы к стр. 18. Умная внучка. Русская народная сказкаОтветы к стр. 19 — 20. Царевич Нехитёр-Немудёр. Русская народная сказкаОтветы к стр. 21 — 22. Елена Премудрая. Русская народная сказка Ответы к стр. 22 — 23. Девушка и Месяц. Чукотская народная сказка

Ответы к стр. 23 — 25. Скороговорки. ПотешкиОтветы к стр. 25 — 27. Проверьте себяОтветы к стр. 28 — 29. Добрыня и ЗмеяОтветы к стр. 29 — 31. Илья Муромец и Соловей-разбойникОтветы к стр. 31 — 32. Алёша Попович и Тугарин ЗмеёвичОтветы к стр. 32 — 33. Вольга и МикулаОтветы к стр. 33 — 36. Первый бой Ильи Муромца. Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча. Алёша ПоповичОтветы к стр. 36 — 38. Проверьте себяОтветы к стр. 38 — 39. Эзоп. Лисица и виноград. И.А. Крылов. Лиса и виноградОтветы к стр. 39 — 41. И.А. Крылов. Ворона и ЛисицаОтветы к стр. 41 — 42. Эзоп. Ворон и ЛисицаОтветы к стр. 42 — 44. И.А. Крылов. Крестьянин и Работник. И.А. Крылов. Волк и ЯгнёнокОтветы к стр. 44 — 45. Эзоп. Голубь, который хотел пить. Эзоп. Бесхвостая Лисица. А.Е, Измайлов. Филин и ЧижОтветы к стр. 45 — 47. Проверьте себя

Ответы к стр. 48 — 49. А.С. Пушкин. «У Лукоморья дуб зелёный…»Ответы к стр. 49 — 50. А.С. Пушкин. Бой Руслана с головойОтветы к стр. 51 — 64. А.С. Пушкин.Ответы к стр. 51 — 55. А.С. Пушкин. Сказка о царе Салтане…Ответы к стр. 56 — 57. А.С. Пушкин. Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях. Э. Бабаев. «Там лес и дол видений полны».Ответы к стр. 57 — 59. К.Г. Паустовский. Сказки ПушкинаОтветы к стр. 60. А.С. Пушкин. «Вот север, тучи нагоняя…»Ответы к стр. 61. А.С. Пушкин. Зимний вечерОтветы к стр. 62. А.С. Пушкин. НянеОтветы к стр. 62 — 64. Проверьте себя. Произведения А.С. Пушкина

Ответы к стр. 74 — 75. Л.Н. Толстой. Два братаОтветы к стр. 76 — 77. Л.Н. Толстой. Ореховая веткаОтветы к стр. 77 — 78. Л.Н. Толстой. Белка и волкОтветы к стр. 78 — 79. Л.Н. Толстой. Работник Емельян и пустой барабанОтветы к стр. 74 — 75. Л.Н. Толстой.

Ответы к заданиям. Литературное чтение. Рабочая тетрадь №1. 3 класс. Ефросинина Л. А.

2.2 (44.53%) от 106 голосующих

Иван Никитин Утро

Звёзды меркнут и гаснут. В огне облака.
Белый пар по лугам расстилается.
По зеркальной воде, по кудрям лозняка
От зари алый свет разливается.
Дремлет чуткий камыш. Тишь — безлюдье вокруг.
Чуть приметна тропинка росистая.
Куст заденешь плечом — на лицо тебе вдруг
С листьев брызнет роса серебристая.
Потянул ветерок, воду морщит-рябит.
Пронеслись утки с шумом и скрылися.
Далеко-далеко колокольчик звенит.
Рыбаки в шалаше пробудилися,
Сняли сети с шестов, вёсла к лодкам несут…
А восток всё горит-разгорается.
Птички солнышка ждут, птички песни поют,
И стоит себе лес, улыбается.
Вот и солнце встаёт, из-за пашен блестит,
За морями ночлег свой покинуло,
На поля, на луга, на макушки ракит
Золотыми потоками хлынуло.
Едет пахарь с сохой, едет — песню поёт;
По плечу молодцу всё тяжёлое…
Не боли ты, душа! отдохни от забот!
Здравствуй, солнце да утро весёлое!

1. Точное слово
Как автор приветствует новый день? Найдите ответ в стихотворении.

Здравствуй, солнце да утро весёлое!

2. Соответствие
Автор говорит: «По зеркальной воде, по кудрям лозняка от зари алый свет разливается». Когда в природе можно увидеть такую картину? Отметьте ответ √

√ утром на восходе

3. Поиск
Перечитайте описание предрассветной поры. Подчеркните эпитеты, которые использует поэт. Соедините рифмующиеся строки.

Звёзды меркнут и гаснут. В огне облака.Белый пар по лугам расстилается.
По зеркальной воде, по кудрям лозняка
От зари алый свет разливается.
Дремлет чуткий камыш. Тишь — безлюдье вокруг.
Чуть приметна тропинка росистая.
Куст заденешь плечом — на лицо тебе вдруг
С листьев брызнет роса серебристая.

Звёзды меркнут и гаснут. В огне облака. ⇒ По зеркальной воде, по кудрям лозняка

Белый пар по лугам расстилается. ⇒ От зари алый свет разливается.

Дремлет чуткий камыш. Тишь — безлюдье вокруг. ⇒ Куст заденешь плечом — на лицо тебе вдруг

Чуть приметна тропинка росистая. ⇒ С листьев брызнет роса серебристая.

4∗. Эрудит
Объясните значение слов.

Соха — орудие для вспахивания земли.
Лозняк — ивняк, ивовый кустарник.
Пахарь — тот, кто пашет землю.

5. Поиск
В каких словах слышится восхищение и радость поэта? Подчеркните олицетворения.

Вот и солнце встаёт, из-за пашен блестит,
За морями ночлег свой покинуло,
На поля, на луга, на макушки ракит
Золотыми потоками хлынуло.
Едет пахарь с сохой, едет — песню поёт;
По плечу молодцу всё тяжёлое…
Не боли ты, душа! отдохни от забот!Здравствуй, солнце да утро весёлое!

6∗. КнигочейЧто вы знаете о русском поэте И.С. Никитине? Запишите.

И.С. Никитин родился в Воронеже. Дом его детства стоял на высоком берегу реки Воронеж. Поэт любил наблюдать за течением реки, разглядывать краски закатов, слушать пение птиц и шелест трав.
Никитин очень хотел стать образованным человеком, мечтал об университете, но для его семьи наступили тяжёлые времена. Отец разорился, юноше пришлось работать, чтобы поддержать родных. В свободное время он учился, много читал, пробовал писать стихи., скрывая их от посторонних.
«Русь» — первое стихотворение, которое было напечатано и сразу сделало поэта известным. Стихи приняли с восторгом: заучивали наизусть, переписывали, читали друзьям. Это стихотворение Никитина о родной Русской земле называли песней, которая сразу облетела всю великую Русь. И сейчас, в XXI веке, поэзия И.С. Никитина живёт, его стихи изучают, читают и перечитывают, заучивают наизусть.

7∗. Проба пераПеречитайте стихотворение. Сделайте иллюстрацию к той части, которая вам понравилась.

ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ

Один принц захотел жениться. Но он хотел взять в жены только настоящую принцессу. В поисках невесты принц объездил множество стран, но не нашел подходящую девушку.

Однажды во время сильной грозы в ворота замка постучалась промокшая до нитки девушка. Незнакомка сказала, что она настоящая принцесса.
Королева, мать принца, решила проверить, так ли это.Она велела постелить девушке постель из сорока перин и тюфяков. Под них королева положила маленькую горошину.

Утром принцесса пожаловалась на то, что не могла заснуть всю ночь.Она сказала, что лежала на чем-то твердом, и теперь все тело у нее в синяках.
Тогда стало понятно, что принцесса. Ведь только настоящая принцесса могла быть такой неженкой.

Принц обрадовался и женился на принцессе.

Запиши отзыв на сказку в свой читательский дневник. Какие иллюстрации ты сделаешь к этому произведению?

Эта сказка о том, что истинное лицо человека, его сущность, невозможно скрыть. Внешность и обстановка бывают обманчивы. Как бы не выглядел человек, всегда можно найти способ проверить его и узнать, каков он на самом деле.

Из всех персонажей сказки мне понравилась королева. Она оказалась умной и хитрой, потому что нашла способ узнать, что принцесса настоящая.

Можем ли мы сказать, что «Случай с Евсейкой» — это литературная (авторская) сказка?

Да. Эту сказку написал Максим Горький. Следовательно, это литературная сказка.

Определи, где в произведении реальные события («быль»), а где вымышленные события.

Реальные события происходят в начале и в конце сказки. Евсейка сидел на берегу моря с удочкой и заснул — это быль. Евсейка снова сидит на камне, а удилище унесло в море — это тоже быль.

Все остальное: падение в воду, погружение на дно, знакомство с морскими обитателями, разговоры с рыбами, возвращение на поверхность — вымышленные события.

Что увидел Евсейка в подводном царстве? Составь текст-описание.

В подводном царстве Евсейка увидел множество разных рыб и диковинных морских существ: ярко-красную морскую звезду, усатых лангустов, краба. Вокруг по камням были рассеяны актинии,качались морские лилии. В воде мелькали быстрые креветки. Над панцирем медлительной морской черепахи резвились две маленькие зеленые рыбки. По белым камням полз рак-отшельник с раковиной на спине.

Обрати внимание на сравнения. Их можно найти в тексте с помощью слов как, точно

Прочитайте с другом выразительно разговор рыб с Евсейкой. Определи интонацию.

В начале разговора Евсейка удивлен увиденным. Поэтому нужно передать интонации вопросительного изумления.

Обрати внимание, что мальчик по-разному реагирует на разных морских жителей: с одними просто разговаривает, на других обижается, третьих боится. Но все свои чувства он пытается скрыть

Нужно передать голосом интонации испуга или обиды, но очень сдержанно.

У различных морских обитателей должны быть разные интонации. Кто-то из них насмехается над Евсейкой, кто-то удивляется, кто-то укоряет (ругает). Лангуст проявляет вежливость: «Позвольте узнать, который час?».

Если ты будешь читать реплики подводных существ, нужно передать разные интонации: удивление, насмешку, презрение, вежливость.

Найди в справочнике «Подводные обитатели» или в энциклопедии описание голотурии и сепии. Сравни с тем, как описывает этих существ М. Горький в своём произведении.

Описание из энциклопедии:

Голотурии, или морские огурцы получили свое название из-за внешнего сходства с плодами огурца. Они имеют мягкое цилиндрическое тело, вытянутое в длину. Средняя длина тела колеблется от 10 до 30 см.

Описание М. Горького:

Сепия относится к каракатицам, обитающим вдоль побережий тёплых океанов и морей. У сепии плоское овальное тело, крупная голова с 10 щупальцами, большие глаза. Тело окружено мантией в виде узких, гибких плавников.

В описаниях из энциклопедии представлены научные факты о животных: размеры, форма, особенности строения.

В литературных текстах даны образные сравнения животных с предметами, другими существами.

Расскажи о Евсейке. Найди в тексте слова, которые описывают его. Запиши их в «Рабочую тетрадь». Сделай выборочный пересказ.

Как ты относишься к Евсейке? Какой он? Как к нему относится автор? Почему ты так считаешь?

Евсейка вызывает симпатию. Он находчивый, сообразительный и смелый мальчик. У него богатая фантазия.

Евсейка любит маму и папу, не теряет самообладание в трудных ситуациях.

Автор относится к нему тепло, с добродушной усмешкой. Он называет Евсейку «очень хорошим человеком», описывает его приключения с добрым и мягким юмором.

Придумай продолжение сказки. Запиши его в «Рабочую тетрадь».

ГДЗ по учебнику «Литературное чтение 3 класс. Часть 2» Климанова, Горецкий

Учебник по литературному чтению для 3 класса (авторы: Климанова, Горецкий) представляет собой сборник произведений, общеобразовательных текстов, различного типа вопросов по определённой теме и итоговых работ. В конце учебника находится информация по его содержанию.

Благодаря этому учебному материалу третьеклассники развиваются в различных областях и задействуют разные типы мозговой активности.

Учебник «Литературное чтение. 3 класс. Часть 2» Климанова, Горецкий предназначен для обучения в общеобразовательных школах России и полностью отвечает требованиям ФГОС 3 класса.

  • анализировать тексты разных типов;
  • сравнивать произведения;
  • разделять произведения на группы по их типах;
  • обсуждать тексты с другом;
  • составлять вопросы по сюжету и теме произведений;
  • находить пропущенные слова;
  • определять позицию автора и выражать свою;
  • искать информацию в других источниках;
  • составлять рассказы на различные темы;
  • делать различные списки книг;
  • характеризовать героев произведений.

Выше перечислено лишь минимум. Но даже из этого можно понять, что в современном ритме учёбы дети не всегда успевают осознанно выполнять эти задания. В следствии понижается и успеваемость, и любовь к литературе.

Но выход есть — ГДЗ литературное чтение 3-й класс 2-я часть учебник Климанова Горецкий (готовые ответы). Благодаря им можно быстро, просто и главное — правильно сделать домашние задания, получить высокую оценку и похвалу учителя. Если урок по какой-либо причине был пропущен, доступные ГДЗ по учебнику Климанова, Горецкий помогают самостоятельно и в полной мере изучить новую тему.

К тому же, готовые ответы по литературному чтению 3 класс (учебник Климанова, Горецкий) – настоящая находка для мам и пап. Ведь немало времени приходится уделять на помощь ребёнку в подготовке к урокам. А подход с использованием готовых ответов 3-й класс значительно сокращает такие временные затраты. Стоит отметить, домашние задания по литературному чтению иногда предусматривают достаточно большой промежуток времени. Ведь нужно осмысленно перечитать то или иное произведение. А в 3 классе они, как правило, достаточно объёмные. Но, опять же, ГДЗ избавляют от такой участи.

Почему «ГДЗ Грамота» и наши готовые ответы 3 класс?

Мы пишем уникальные ответы, а не дублируем другие сервисы ГДЗ.

Мы серьёзно подходим к составлению ответов, они не содержат любого рода ошибок. Весь материал ГДЗ предназначается для возрастной категории третьеклассников.

«ГДЗ Грамота» экономит ваше время. Удобная навигация сайта позволяет найти необходимый ответ в считанные секунды. Вам остаётся готовые ответы для 3 класса списать либо же сравнить с ними свои ответы. Для дополнительного удобства мы указываем темы в том же порядке, как они идут в учебнике.

ГДЗ Грамота – экономия времени школьников и их родителей!

Анализ стихотворения «Утро» Никитина

Стихотворение «Утро» написано русским поэтом Иваном Никитиным в 1884-1885 г и относится к пейзажной лирике. Каждая строчка произведения пропитана любовью к русской природе, патриотизмом, уважением к труду простого народа. Автор искренне восхищается величественной красотой рассвета, любуется окружающим миром, воспевает наступающий день.

В стихотворении поэт ярко описывает красоту раннего утра в деревне. Автор произведения умело использует различные метафоры и эпитеты — «кудри лозняка», «зеркальная вода», «тропинка росистая»

В стихотворении прослеживается повышенное внимание к русскому фольклору. Употребляются повторы: «далеко-далеко», «горит-разгорается», и глаголы в устаревшей форме: «скрылися», «пробудилися»

Отступает ночь, «звезды меркнут и гаснут», наступает предрассветная пора, «от зари алый свет разливается». Никитин рисует в воображении читателя запоминающуюся картину пробуждения природы – птицы поют песни, лес преображается с восходом солнца. Все вокруг наполняется светом и звуками. Автор стихотворения тонко подмечает, как происходят изменения в цветовой гамме окружающего мира — «в огне облака», подразумевая восход в алом цвете. Каждый объект живой природы приобретает таинственную характеристику — «чуткий камыш», «роса серебристая».

С каждой секундой происходят постепенные изменения в природе – поднимается ветер, пролетают утки, звенит колокольчик и просыпаются рыбаки. Утренняя тишина и спокойствие отступают, начинается новый трудовой день. Никитин подчеркивает стремление жизни вперед, ценность каждого ее мгновения.

В конце стихотворения поэт упоминает пахаря с сохой, который поет песню. В каждой строке чувствуется любовь и уважение автора к тяжёлому труду, к работе простого русского человека. В последних строках Никитин призывает «отдохнуть от забот» и начать новый день с хорошего настроения, позитивного взгляда на мир.

Многие талантливые русские композиторы обращались к лирике Никитина для создания своих музыкальных произведений. Например, Василием Калинниковым и Владимиром Ивановым-Корсунским была написана музыка к стихотворению «Утро».

Недаром И. С. Никитина называют крестьянским поэтом. Любовь к родному краю, восхищение окружающей природой и ее неповторимой красотой, глубокие познания тяжелой жизни простого народа – все это хорошо чувствуется при прочтении стихотворения «Утро». Картина природы, созданная воображением поэта, отличается своей простотой и мелодичностью.

Об учебнике литературное чтение 3 класс часть 2 Климанова, Горецкий, Голованова

Сам учебник литературное чтение 3 класс часть 2 Климанова, Горецкий, Голованова оформлен следующим образом. На обложке нарисован мальчик, который плывет на корабле с парусами, в корабле множество книг, которые они видимо должен прочитать или уже прочитал. Все это весьма символично. Есть цифра 3, то есть третий класс, есть цифра 2, то есть вторая часть, для второго полугодия.

Что относительно содержимого, то в 3 классе рановато изучать по-настоящему сложные и большие произведения. Здесь так скажем азы литературного становления. Это сказки, былины, басни, народное творчество. Стихи детских писателей и небольшие детские произведения. Собственно как мы уже и сказали, это то, что свойственно для 3 класса, для своего возрастного уровня.

ГДЗ ответы к учебнику литературного чтения 3 класс, часть 2 Климанова, Горецкий, Голованова

Что относительно ответов к литературному чтению, то нам кажется, домашние задания надо делать так. В первую очередь ознакомиться с произведением, хотя бы бегло, в общем. После этого постараться найти свой собственный ответ на заданный вам вопрос по той теме, которая была пройдена. И теперь, когда у вас есть какое-то мнение, самое время обратиться к нашим ответам на домашние задания. Вы сможете сравнить, что у вас на уме и что у нас в решебнике, в итоге получите наиболее верное представление, так как оно будет выражено мнением нескольких личностей, а чем больше мнений затронуто, тем шире можно посмотреть на сложившуюся ситуацию и понять, что же является центральным в ней. Собственно наверное в 3 классе не стоит так глубоко копать, но все же это и не возбраняется.

Итак, в этом случае вы наверняка будете иметь правильно выполненные домашние задания, наверняка они буду более чем компетентны, а ваши оценки за домашние труды будут оценены высоко: на четверки и пятерки. Чего, собственно, мы вам и желаем. Так вы получите и знания, и отметки в одном флаконе!

ГДЗ не злоупотребляйте, читайте по возможности и получайте хорошие и отличные оценки. Мы с вами!

Готовые домашние задания ко второй части белого учебника Литературное чтение за третий, авторы Климанова, Виноградская, Бойкина, программа Перспектива. Авторы не стали заморачиваться и во всех классах обложки по литературному чтению сделали идентичными друг другу, на них на белом листе изображена стопка книг на фоне голубой грвюры книга с пером.

В учебнике литературного чтения Климановой, Винградской, Бойкиной есть вопросы, на первый взгляд вводящие в ступор. Но нужно учиться рассуждать, а это приходит со временем. Пусть ребенок для начала возьмет чужой опыт — готовый ответ на задание, запомнит его, расскажет на уроке, это все пойдет на пользу и с опытом придут свои личные рассуждения. Учите своих учеников рассуждать, а у нас для вас ГДЗ ко 2-й части учебника. Кликайте по вкладкам с номерами страниц, чтобы просмотреть ГДЗ к ним.

В учебнике собраны сказки и рассказы, соответствующие возрасту третьеклассника. Каждый вполне может их самостоятельно прочитать и ответить на вопросы, особенно, если и до третьего класса ребенок занимался самостоятельно, а не только списывал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: