Гдз литературное чтение 3 класс часть 2 климанова, горецкий, голованова

Гдз учебник по литературному чтению 3 класс климанова, горецкий школа россии фгос новый

Отличное пособие для детей

Учебник по литературному чтению за 3 класс Климанова является частью серии учебников «Школа России», издательства «Просвещение». Он предназначен для обучения детей в возрасте 8-9 лет и содержит материалы по литературному чтению.

Учебник Климановой состоит из двух частей и содержит различные тексты, подобранные с учетом возрастных особенностей учеников. Тексты включают произведения русской и зарубежной литературы, а также научно-популярные материалы.

Каждый раздел учебника включает в себя задания, направленные на развитие навыков чтения и понимания текста. Они помогают развивать речь, лексику, анализ и интерпретацию текста, а также способность критически мыслить.

Особое внимание в учебнике уделено развитию эстетического восприятия учеников. Тексты сопровождаются иллюстрациями, что позволяет визуализировать происходящее и лучше понимать содержание

Учебник по литературному чтению за 3 класс Климанова является полезным и эффективным инструментом для развития навыков чтения и понимания текста у учеников младшего школьного возраста.

Преимущества готовых домашних заданий

  • Сокращает время, необходимое для выполнения домашних заданий: имея доступ к готовым ответам и решениям, ученики могут быстрее выполнять задания по литературному чтению.
  • Помогает понять правильные ответы: при выполнении домашних заданий могут возникнуть вопросы или неопределенности, и его использование позволяет получить точные ответы на эти вопросы.
  • Улучшает понимание прочитанного материала: содержит объяснения и пояснения к ответам, что помогает ученикам лучше понять прочитанный материал и усвоить ключевые концепции.
  • Повышает уверенность: имея доступ к верным ответам, ученики могут чувствовать себя более уверенно в своих знаниях и способностях, что может помочь им в дальнейшем обучении.
  • Способствует повышению успеваемости: использование нашего сервиса позволяет ученикам быстрее и более эффективно выполнить домашние задания по литературному чтению, что может привести к улучшению их успеваемости в этом предмете.
  • Развивает навыки самостоятельной работы: требует от учеников самостоятельности и ответственности за свое обучение, что способствует развитию этих навыков в целом.

Оглавление по страницам

Часть 1

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО СТР. 3-40Стр. 5 В мире книгСтр. 6-7 Русские народные песниСтр. 8-9 Докучные сказкиСтр. 9 Народные промыслыСтр. 10-14 Сестрица Аленушка и братец ИванушкаСтр. 15-24 Иван Царевич и Серый волкСтр. 25-33 Сивка-буркаСтр. 34 Поговорим о самом главномСтр. 35-39 Проверим себяСтр. 40 Наши проекты. Сочиняем волшебную сказкуПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ СТР. 41-56Стр. 43 В мире книгСтр. 44-45 Федор Иванович ТютчевСтр. 45 Афанасий Афанасьевич ФетСтр. 46-47 Иван Саввич НикитинСтр. 48-51 Иван Захарович СуриковСтр. 52-53 Не ветер бушует над бором…». Н. А. НекрасовСтр. 54-56 Проверим себяВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ СТР. 57-132Стр. 110-111 Крылов Иван Андреевич. Ворона и лисицаСтр. 130-132 Проверим себяСтр. 127-129 Лев Николаевич Толстой. ПрыжокСтр. 124-126 Лев Николаевич Толстой. АкулаСтр. 123 Лев Николаевич Толстой. Куда девается вода из моря?Стр. 122 Лев Николаевич Толстой. Какая бывает роса на травеСтр. 120-121 Лев Николаевич Толстой. ДетствоСтр. 116 Лермонтов Михаил Юрьевич. Горные вершины…, На севере диком…Стр. 115 Лермонтов Михаил Юрьевич. УтесСтр. 59 В мире книгСтр. 108-109 Крылов Иван Андреевич. Мартышка и очкиСтр. 106 Крылов Иван АндреевичСтр. 70-103 Пушкин Александр Сергеевич. Сказка о царе СалтанеСтр. 68-69 Пушкин Александр Сергеевич. Зимний вечерСтр. 66-67 Пушкин Александр Сергеевич. Зимнее утроСтр. 65 Пушкин Александр Сергеевич. Опрятней модного паркета…Стр. 64 Пушкин Александр Сергеевич. Уж небо осенью дышалоСтр. 62-63 Что интересного я узнал о жизни А. С. ПушкинаЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ СТР. 133-155Стр. 134 Что уже знаем и умеемСтр. 135 В мире книгСтр. 136-139 Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго ЗайцаСтр. 140-149 Владимир Федорович ОдоевскийСтр. 150-154 Всеволод Михайлович Гаршин. Лягушка — путешественницаСтр. 155 Проверим себя

Часть 2

Делу время — потехе час — стр.3Что уже знаем и умеем — стр.4Как сочинить весёлый рассказ — стр.4В мире книг — стр.5Шварц Е. Сказка о потерянном времени — стр.6Драгунский В. Главные реки — стр.16Поговорим о самом главном-  стр.22Как хорошо уметь читатьГолявкин В. Никакой я горчицы не ел — стр.23Проверим себя — стр.28Страна детства — стр.29Что уже знаем и умеем — стр.30В мире книг — стр.31Житков Б. Как я ловил человечков — стр.32Паустовский К. Корзина с еловыми шишками — стр.39Поговорим о самом главномЗощенко М. Ёлка стр.- 49Как хорошо уметь читатьЦветаева М. Наши царства — стр.54Цветаева М. жит тропинка о бутука — стр.55Есенин С. Бабушкины сказки — стр.56Проверим себя — стр.57Природа и мы — стр.59Что уже знаем и умеем — стр.60В мире книг — стр.61Мамин-Сибиряк Д. Приёмыш — стр.62Есенин С. Лебёдушка — стр.69Пришвин М. Выскочка — стр.74Поговорим о самом главномКуприн А. Барбос и Жулька — стр.77Как хорошо уметь читатьАстафьев В. Стрижонок Скрип — стр.82Проверим себя — стр.90Родина — стр.91Что уже знаем и умеем — стр.92Как подготовить презентацию — стр.92В мире книг — стр.93Никитин И. Русь — стр.94Дрожжин С. Родине — стр.98Жигулин А. О, Родина! В неярком блеске — стр.100Поговорим о самом главномПесня защитников Брестской крепости — стр.101Наши проекты — стр.102Проверим себя — стр.104Страна Фантазия — стр.105Что уже знаем и умеем — стр.106В мире книг — стр.107Велтистов Е. Приключения Электроника — стр.108Булычев К. Путешествие Алисы — стр.114Проверим себя — стр.120Зарубежная литература — стр.121Что уже знаем и умеем — стр.122Как составить список литературы — стр.122В мире книг — стр.123Свифт Дж. Путешествия Гулливера — стр.124Андерсен Г. Х. Русалочка — стр.130Твен М. Приключения Тома Сойера — стр.150Проверим себя — стр.156

Зачем нам изучать литературу?

Начнем с весьма странной темы, с того, зачем собственно читать литературные произведения. Здесь представляется весьма предсказуемый ответ, что это сгусток информационно-моральных составляющих с которым предлагается поработать читателю. Здесь может быть и исторический сюжет и переплетение жизненных ситуаций и мнение автора, все то, что станет пищей для ума, неким материалом, которому еще предстоит пройти синтез в вашем сознании, быть разложенным на элементарные ячейки хорошо и плохо, могло быть по-другому или это рок. Это то, что порой осмысливается годами, с чем человек живет всю жизнь, когда у него есть так называемая настольная книга… В любом случае никто не будет спорить, что литературные произведения порой цепляют так, что меняют даже восприятие к жизни, отношение. Иногда до некоторых произведений надо дорасти, прочитать их в нужный момент нашей жизни, в нужном месте, в нужной жизненной ситуации. Именно тогда вы поймете что же задумывал автор, как это уместно выглядит именно сейчас, когда ранее, быть может, читая эту книгу вы ничего не понимали или видели это все иначе.

Из всего этого можно сделать вывод, что литература в первую очередь является своеобразной отдушиной для нашего сознания, для нашего внутреннего мира. С книгой интересно, познавательно, не скучно. И уже даже эти факты способны подтолкнуть нас к тому, что изучать литературу необходимо. Мы даже согласны с тем, что не все, но кое-что пойдет вам на пользу.

Наступило такое время, что не только дети считают чтение художественных произведений пережитком прошлого, но и их родители. Скоро, наверное, книги останутся только в библиотеках… Зачем читать, когда можно посмотреть фильм, мультик или сыграть в яркую красочную игру. И с фантазией у детей из-за это становится все хуже и хуже. Ведь, читая книгу, ты представляешь себе ее героев по описанию, представляешь окружающую обстановку со слов автора, додумываешь. С фильмами ничего такого в голове не происходит, образное мышление так же ухудшается. Но таков современный путь эволюции, ничего не поделаешь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: