Топ вопросов за вчера в категории образование
Образование 31.08.2023 01:19 311 Романенкова Маша.
«Со своей стороны» выделяется запятыми или нет?
Ответов: 1
Образование 26.09.2023 09:48 1115 Сапроненков Евгений.
Какое проверочное слово к слову «облегчить» (облегчение)?
Ответов: 1
Образование 06.09.2023 11:36 1713 Петрина Макс.
Как пишется: «средне-техническое» или «средне техническое » образование?
Ответов: 1
Образование 20.08.2023 17:20 421 Плотникова Юля.
Как правильно: «не подходит» или «неподходит»?
Ответов: 1
Образование 09.09.2023 09:10 1666 Дианочка Диана.
Какие фрукты начинаются на букву «Ф»?
Ответов: 1
Образование 26.08.2023 14:06 1791 Пинчук Никита.
Какие фрукты начинаются на букву «Р»?
Ответов: 1
Образование 11.10.2023 21:09 1065 Ситникова Евгения.
Какое проверочное слово к слову ПРЕДПОЛАГАТЬ?
Ответов: 1
Образование 16.11.2023 07:16 1050 Карпов Андрей.
Чем искусство связано с моралью?
Ответов: 1
Образование 02.09.2023 05:24 966 Салымгереев Акылбек.
Как правильно: по получении или по получению?
Ответов: 1
Образование 06.09.2023 22:23 1714 Кудрявцева Аня.
Какие фрукты начинаются на букву «Ю»?
Ответов: 1
Стихотворение «Листья» Ф. Тютчев стр. 63
Они дали себе название «лёгкое племя».
Затем поведали, что цветут, блестят и гостят некоторое время на сучьях.
Всё лето они были красивыми, играли с солнышком, наслаждались росой. Их мечта – улететь вместе с птицами.
Для этого они обратились за помощью к ветру.
Читать данные строки нужно с повышенным голосом, с неким восторгом и поднесением.
А также в голосе должна присутствовать радость.
Ведь листья были счастливы, что присоединяются к птицам.
2. Поэт рассказывает о листьях как о живых существах. Докажи.
Листья – главные персонажи этого произведения.
Они выполняют действия, которые присущи человеку.
Это и размышления, и наблюдения за происходящим вокруг, и мечтания, и ощущения счастья.
Читая стихотворение, возникает чувство общения с листьями.
Всё потому, что они изображены как живые.
3. Обсудите с другом, только ли о листьях говорится в стихотворении. Кого они напоминают тебе?
В этом произведении немаловажную роль играют и птицы.
На иллюстрации в учебнике они очень схожи с осенней листвой.
К тому же, судьбы листьев и птиц похожи – все они покидают край, в который пришла осень.
4. Придумай свой маленький рассказ об осенних листьях. Запиши его в «Рабочую тетрадь».
Рассказ об осенних листьях для 3 класса:
Солнечное лето передало свои владения русой девице осени.
Она пригласила в гости ветра, кристальные дожди и лёгкую прохладу.
А листьям осень подарила новое одеяние – золотисто-багряное.
Они сбросили свой зелёный цвет и начали красоваться на деревьях в осенних оттенках.
Вскоре некоторые из них время от времени начал подхватывать ветер и нести в неизвестном направлении.
Листья были счастливы кружиться в его лёгких и немного прохладных объятьях.
Кто-то из них оставался у подножья родного дерева, а кто-то стремительно изучал неизвестные дали.
К концу осени деревья стоят в одиночестве.
Только иногда ветер подымает к их ветвям листву, но затем вновь уносит её.
Но деревья знают, что пройдёт зима, и они снова будут царить в объятьях зелёных подружек.
Краткая биография Фёдора Тютчева для презентации
Стихотворение «Весенняя гроза» Ф. Тютчев стр. 62
1. Как поэт помогает нам «услышать» грозу?
Для этого Фёдор Иванович использует словосочетания и отдельные слова, которые передают грозовые звуки.
Например, грохочет, гремят, гам, шум.
А также он описывает явления, которые сопровождают грозу.
Это помогает представить всю картину происходящего.
2. Замени слово «брызнул» на «хлынул», «пошёл». Что изменится?
В результате такой замены слов меняется картинка, которую изображает поэт.
«Брызнул» показывает, что дождь был неожиданным и ненавязчивым; его капли появились резко, внезапно.
Обычно такой дождь проявляется в виде крупных, но редких капель.
Если бы дождь «хлынул» это значило бы сильный поток дождевой воды, резкий и густой.
Когда дождь «пошёл» — это значит, что он появился постепенно и в умеренном объёме.
Интересные факты о великом русском поэте
1. Пушкин был самым продуктивным поэтом в русской литературе. За свою жизнь он написал более 700 стихотворений и несколько десятков поэтических произведений. Его пушкинский корпус включает разнообразные жанры, от лирической поэзии до эпических поэм.
2. Пушкин был первым русским поэтом, приобретшим всероссийскую славу. Его талант был признан великими литературными критиками своего времени, и он был принят как лидер Русской литературной школы. Его произведения стали образцом для многих поколений поэтов.
3. Пушкин учился в лучших учебных заведениях своего времени. Он учился в Царскосельском лицее, где получил широкое образование и проявил свои первые таланты в писательстве. Пушкин был выдающимся студентом, проявлявшим себя как в поэзии, так и в прозе.
4. Пушкин был женат на красавице Наталье Гончаровой. Она была его музой и вдохновением для многих поэтических произведений. Брак Пушкина и Гончаровой был непростым, но его любовь к ней была глубокой и искренней.
5. Пушкин был влюблен во Францию и ее культуру. Он много путешествовал по Европе и особенно увлекался Францией. Многие французские писатели оказали влияние на его творчество, и Пушкин даже писал стихи и прозу на французском языке.
Похожие вопросы:
Кто такой Александр Сергеевич Пушкин?
Александр Сергеевич Пушкин — великий русский поэт, прозаик и драматург. Он считается основателем современной русской литературы и одним из самых значимых литературных деятелей не только в России, но и в мире.
Когда и где родился Александр Сергеевич Пушкин?
Александр Сергеевич Пушкин родился 6 июня 1799 года в Москве, в семье заграничного просвещенца. Он рос в семье знатного дворянина и получил прекрасное образование.
Какие произведения Александр Сергеевич Пушкин создал?
Пушкин создал множество произведений различных жанров. Среди его известных произведений — поэмы Евгений Онегин, Медный всадник, поэтические циклы Руслан и Людмила и Цыганы, драматические произведения Моцарт и Сальери, Пир во время чумы и многие другие.
Какой стиль и темы преобладали в творчестве Пушкина?
Пушкин отличался уникальной мастерностью слова и использовал разные стили и жанры. Однако, в его творчестве можно выделить любовь к истории, патриотизм и реалистическое изображение современной жизни, а также темы любви, смерти и вечности.
Какую роль играет Александр Сергеевич Пушкин в русской литературе?
Александр Сергеевич Пушкин считается основателем современной русской литературы и одним из величайших писателей не только в России, но и в мировой литературе. Его произведения оказали огромное влияние на развитие русской словесности и стали классикой мирового значения.
Листья
Пусть сосны и ели
Всю зиму торчат,
В снега и метели
Закутавшись, спят.
Их тощая зелень,
Как иглы ежа,
Хоть ввек не желтеет,
Но ввек не свежа.
Мы ж, лёгкое племя,
Цветём и блестим
И краткое время
На сучьях гостим.
Всё красное лето
Мы были в красе,
Играли с лучами,
Купались в росе!..
Но птички отпели,
Цветы отцвели,
Лучи побледнели,
Зефиры ушли.
Так что же нам даром
Висеть и желтеть?
Не лучше ль за ними
И нам улететь?
О буйные ветры,
Скорее, скорей!
Скорей нас сорвите
С докучных ветвей!
Сорвите, умчите,
Мы ждать не хотим,
Летите, летите!
Мы с вами летим!..
Номер 1.
Как называли себя листья? Что они рассказывал о себе? О чём они мечтают, к кому обращаются с просьбой? Прочитай эти строки выразительно.
Листья называли себя «лёгкое племя». Они рассказывали о том, что всё красное лето они были в красе, игрались с лучами, купались в росе. Листья жалуются на то, что «птички отпели, цветы отцвели, лучи побледнели, зефиры ушли». Им не хочется оставаться на дереве и желтеть. Листья мечтают улететь, поэтому обращаются к буйным ветрам, чтобы те сорвали их с докучных ветвей.
Номер 2.
Поэт рассказывает о листьях как о живых существах. Докажи.
Листья в стихотворении Ф. И. Тютчева могут говорить, думать, чувствовать, мечтать так же, как и живые существа.
Номер 3.
Обсудите с другом, только ли о листьях говорится в стихотворении. Кого они напоминают тебе?
В стихотворении говорится также о птицах. Судьбы листьев и птиц схожи, ведь с наступлением холодов птицы улетают в тёплые края, а листья покидают своё привычные место и улетают с деревьев.
Номер 4.
Придумай свой маленький рассказ об осенних листьях. Запиши его в «Рабочую тетрадь».
Осенью у листьев начинается новая жизнь – «путешествие». Именно в это время года листья меняют свой цвет и собираются в путь. Красные, жёлтые, оранжевые, багряные – все они танцуют и кружатся, поднимаются ввысь. Теперь листья не греются под солнцем, а следуют по выбранному их другом ветром маршруту. Прохожие останавливают на этих ярких «танцорах» взгляд. В такие моменты отдыхает душа.
Рейтинг
Ответы на вопрос
Отвечает Хуппатуллинов Руслан.
17.09.2023 в 01:51
Для создания сообщения о Пушкине, которое подходит для учебника «Литературное чтение» 3 класса Климанова, вы можете использовать следующий план:
Заголовок: «Музей А.С. Пушкина в моем городе»
Введение:
В моем городе есть удивительный музей, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. Совместно с моими родителями, я посетил этот музей и узнал много интересного о жизни и творчестве А.С. Пушкина.
Основная часть:
Музей находится в центре города и очень красиво оформлен
Вход находится в старинном здании с колоннами.
Первое, что привлекло мое внимание, это портреты Пушкина в разных возрастах. Я узнал, что он был русским поэтом и писателем, и его стихи читают и сейчас.
В музее также были выставлены его личные вещи, такие как перья для письма, чернила и книги
Меня поразила его старинная письменная мебель.
Я узнал, что Пушкин учился в царском лицее и был очень умным студентом. Его стихи начали публиковаться еще в юном возрасте.
Особенно меня впечатлили его стихотворения о природе и любви. Они очень красочно описывают природу и чувства.
В музее также были выставлены картины, на которых изображены моменты из жизни Пушкина, его друзей и семьи.
Я узнал, что Пушкин был не только поэтом, но и прекрасным прозаиком. Он написал много рассказов и повестей.
Заключение:
После посещения музея А.С. Пушкина, я понял, что он был удивительным человеком и талантливым писателем. Его творчество до сих пор живет и вдохновляет людей. Я очень рад, что у меня была возможность узнать о его жизни и творчестве.
Совет:
Если вы тоже хотите узнать больше о жизни и творчестве А.С. Пушкина, обратитесь за дополнительной информацией в библиотеку. Там вы найдете много книг и материалов о великом поэте.
Этот план поможет вам создать информативное и интересное сообщение о музее Пушкина в вашем городе и его великом поэте А.С. Пушкине, которое подойдет для учебника 3 класса «Литературное чтение» Климанова.
Представь себе картины, изображённые Тютчевым. Какие чувства они вызывают?
Они порождают восхищение природой, некое волнение от происходящего, а также желание наблюдать за тем самым явлением.
Поэт очень красиво описывает поведение природы, подбирает интересные слова и словосочетания.
Благодаря этому, весенняя гроза представляется необыкновенным явлением.
А также картины описанные поэтом, подымают из памяти воспоминания о моих наблюдениях за грозой.
Приходит осознание, что это действительно великолепное явление.
4. Выучи стихотворение наизусть. Какую интонацию для чтения вслух ты выберешь?
Я буду читать это произведение с восторгом в голосе и поднесённым настроением.
Буду стараться передать характер дождя и грома, выразить голосом всю неповторимость весеннего явления.
А также в моём голосе будет присутствовать некая радость от происходящего и любовь к природе.
Школьный доклад о жизни и творчестве А.С. Пушкина
Александр Сергеевич Пушкин, выдающийся русский поэт и писатель, считается одним из основоположников современной русской литературы. Он родился в семье знатного дворянина и с самого детства проявлял удивительные способности к литературе. Благодаря своему таланту и усердию, Пушкин создал множество знаменитых произведений, которые оказали огромное влияние на развитие русской литературы.
Одним из самых известных произведений А.С. Пушкина является поэма Евгений Онегин, которая сразу же после своего появления стала бестселлером. В этой поэме Пушкин поставил в центр сюжета индивидуальность, личное развитие и самосознание главного героя, что в то время было новаторской идеей. Также, Пушкин прекрасно описывал природу и создавал образы женских персонажей, часто сопровождая их тонкой психологической характеристикой.
Интересно отметить, что Пушкин не только талантливо писал, но и активно участвовал в общественной жизни. Он был знаком с многими знаменитыми деятелями своего времени, такими как М.Ю. Лермонтов и Н.В. Гоголь, и принадлежал к литературному кружку Арзамас. Он был борцом за свободу слова и боролся за права народа. Поэтому его творчество не только вызывало эмоции и трогало сердца людей, но также вносило вклад в социальные и политические процессы своего времени.
В заключении, А.С. Пушкин — это яркий представитель русской литературы, чьи произведения остаются актуальными и интересными до сегодняшнего дня. Он был не только гениальным поэтом и писателем, но и активным общественным деятелем. Его творчество и личность продолжают вдохновлять и взывать в наших сердцах любовь к прекрасному и стремление к свободе.
Стихотворение «Листья» Ф. Тютчев стр. 63
Они дали себе название «лёгкое племя».
Затем поведали, что цветут, блестят и гостят некоторое время на сучьях.
Всё лето они были красивыми, играли с солнышком, наслаждались росой. Их мечта – улететь вместе с птицами.
Для этого они обратились за помощью к ветру.
Читать данные строки нужно с повышенным голосом, с неким восторгом и поднесением.
А также в голосе должна присутствовать радость.
Ведь листья были счастливы, что присоединяются к птицам.
2. Поэт рассказывает о листьях как о живых существах. Докажи.
Листья – главные персонажи этого произведения.
Они выполняют действия, которые присущи человеку.
Это и размышления, и наблюдения за происходящим вокруг, и мечтания, и ощущения счастья.
Читая стихотворение, возникает чувство общения с листьями.
Всё потому, что они изображены как живые.
3. Обсудите с другом, только ли о листьях говорится в стихотворении. Кого они напоминают тебе?
В этом произведении немаловажную роль играют и птицы.
На иллюстрации в учебнике они очень схожи с осенней листвой.
К тому же, судьбы листьев и птиц похожи – все они покидают край, в который пришла осень.
4. Придумай свой маленький рассказ об осенних листьях. Запиши его в «Рабочую тетрадь».
Рассказ об осенних листьях для 3 класса:
Солнечное лето передало свои владения русой девице осени.
Она пригласила в гости ветра, кристальные дожди и лёгкую прохладу.
А листьям осень подарила новое одеяние – золотисто-багряное.
Они сбросили свой зелёный цвет и начали красоваться на деревьях в осенних оттенках.
Вскоре некоторые из них время от времени начал подхватывать ветер и нести в неизвестном направлении.
Листья были счастливы кружиться в его лёгких и немного прохладных объятьях.
Кто-то из них оставался у подножья родного дерева, а кто-то стремительно изучал неизвестные дали.
К концу осени деревья стоят в одиночестве.
Только иногда ветер подымает к их ветвям листву, но затем вновь уносит её.
Но деревья знают, что пройдёт зима, и они снова будут царить в объятьях зелёных подружек.
_________
Тема: «Александр Сергеевич Пушкин»
Задание
Подготовь сообщение «Что интересного я узнал о жизни А. С. Пушкина». Обратись за дополнительной информацией в библиотеку, музей или Интернет.
Ответ:
Прадед Александра Сергеевича Пушкина со стороны матери был африканец-эфиоп. Он был привезен в Россию ребенком и стал воспитанником и любимым слугой царя Петра Первого. Звали африканца Ибрагим Петрович Ганнибал.
У Александра бал брат Лев и сестра Ольга. Когда Саше исполнилось 12 лет, его отдали учиться в лицей в Царском Селе. Из всех предметов ему нравились только уроки словесности и фехтование. По остальным предметам он учился не очень хорошо.
Впервые стихи Александра были напечатаны в журнале «Вестник Европы» в 1814 году. В это время будущему поэту было 15 лет, и он еще учился в лицее. В то же время юный Пушкин прочитал свое стихотворение «Воспоминания в Царском Селе» перед очень известным поэтом того времени, Гавриилом Романовичем Державиным. Прослушав выступление Александра, старый поэт воскликнул: «Вот, кто заменит Державина!»
В лицее у Пушкина было много друзей. Он был общительным и веселым человеком.
Краткий обзор жизни Александра Пушкина
Александр Сергеевич Пушкин, русский поэт и писатель, считается одним из величайших литераторов в истории России. Он родился в 1799 году в Москве в дворянской семье. Его юность прошла в Петербурге, где Пушкин получил хорошее образование и начал свою литературную карьеру.
Пушкин был известен своими стихами и прозой. Он создал множество литературных произведений, включая поэмы, романы, рассказы и драмы. Его наиболее известные произведения включают «Евгений Онегин», «Борис Годунов», «Сказка о рыбаке и рыбке» и многое другое.
Жизнь Пушкина прервалась трагически в 1837 году, когда он был смертельно ранен в дуэли. От полученных ран он скончался спустя два дня. Несмотря на свою короткую жизнь, Пушкин оставил огромное наследие в русской литературе и культуре, и его произведения до сих пор пользуются популярностью и признанием.
Представь себе картины, изображённые Тютчевым. Какие чувства они вызывают?
Они порождают восхищение природой, некое волнение от происходящего, а также желание наблюдать за тем самым явлением.
Поэт очень красиво описывает поведение природы, подбирает интересные слова и словосочетания.
Благодаря этому, весенняя гроза представляется необыкновенным явлением.
А также картины описанные поэтом, подымают из памяти воспоминания о моих наблюдениях за грозой.
Приходит осознание, что это действительно великолепное явление.
4. Выучи стихотворение наизусть. Какую интонацию для чтения вслух ты выберешь?
Я буду читать это произведение с восторгом в голосе и поднесённым настроением.
Буду стараться передать характер дождя и грома, выразить голосом всю неповторимость весеннего явления.
А также в моём голосе будет присутствовать некая радость от происходящего и любовь к природе.
Стихотворение «Весенняя гроза» Ф. Тютчев стр. 62
1. Как поэт помогает нам «услышать» грозу?
Для этого Фёдор Иванович использует словосочетания и отдельные слова, которые передают грозовые звуки.
Например, грохочет, гремят, гам, шум.
А также он описывает явления, которые сопровождают грозу.
Это помогает представить всю картину происходящего.
2. Замени слово «брызнул» на «хлынул», «пошёл». Что изменится?
В результате такой замены слов меняется картинка, которую изображает поэт.
«Брызнул» показывает, что дождь был неожиданным и ненавязчивым; его капли появились резко, внезапно.
Обычно такой дождь проявляется в виде крупных, но редких капель.
Если бы дождь «хлынул» это значило бы сильный поток дождевой воды, резкий и густой.
Когда дождь «пошёл» — это значит, что он появился постепенно и в умеренном объёме.
Для чего нужен решебник
Как и одноименный учебник, «ГДЗ по Литературе 3 класс Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. (Просвещение)» представлен в двух частях, рассчитанных на каждое полугодие. В сборнике ГДЗ содержатся подробные готовые ответы к контрольным вопросам и образцы выполнения проектных самостоятельных работ. Эти сведения помогут учащимся:
- принимать активное участие в обсуждениях на уроках чтения;
- качественно выполнять домашние задания;
- писать развернутые сочинения по заданным преподавателем темам;
- отлично усвоить рабочую программу по предмету.
Индивидуальные домашние занятия с решебником способствуют повышению текущей и итоговой успеваемости третьеклассников.