ГДЗ Литературное чтение 3 класс часть 1 Климанова Вопросы и задания стр 36 Номер 1

Гдз ответ литературное чтение климанова, горецкий, голованова 3 класс 1 часть страница 50

Русский язык. 3 класс. Учебник в 2 ч. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

4- изд. — М.: 2014; Ч. 1 — 160с., Ч. 2 — 144с.

Учебник составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Материал учебника способствует формированию универсальных учебных действий. Задания позволяют усваивать алгоритмы учебных действий и осознанно использовать орфографические правила и навыки в письменной речи.

ЧАСТЬ 1. МИР ОБЩЕНИЯ. ПОВТОРЯЕМ — УЗНАЁМ НОВОЕ 4 Собеседники. Диалог 4 Культура устной и письменной речи 13 Текст 17 ЯЗЫК — ГЛАВНЫЙ ПОМОЩНИК В ОБЩЕНИИ 31 Звуки и буквы 32 Слог, ударение 35 Девять правил орфографии 39 Слово и его значение 59 Словосочетание 84 Предложение 86 Главные члены предложения 88 Предложения с однородными членами 92 СОСТАВ СЛОВА 94 Корень 95 Приставка 103 Суффикс 109 Окончание 113 Как образуются слова 117 ЧАСТИ РЕЧИ 122 ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ 134 Повторяем, что знаем 134 Число имени существительного 144 СЛОВАРИКИ 152 Орфографический словарик «Пиши правильно» 152 Орфоэпический словарик «Говори правильно» 154 Словарик синонимов 156 Словарик антонимов 157

ЧАСТЬ 2. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ 4 Род имён существительных 4 Мягкий знак (ь) на конце имён существительных после шипящих 13 Изменение имён существительных по падежам (склонение) 18 Именительный падеж 23 Родительный падеж 25 Дательный падеж 29 Винительный падеж 31 Творительный падеж 33 Предложный падеж 36 Как разобрать имя существительное 42 МЕСТОИМЕНИЕ 47 ГЛАГОЛ 52 Глагол как часть речи 52 Изменение глаголов по временам 59 Глаголы настоящего времени 63 Глаголы прошедшего времени 66 Глаголы будущего времени 68 Неопределённая форма глагола 72 Изменение глаголов по числам 77 Изменение по родам глаголов прошедшего времени 82 «Не» с глаголами 88 Разбор глагола как части речи 92 ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ 97 Имя прилагательное как часть речи 97 Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам 108 ПОВТОРЕНИЕ 126 СЛОВАРИКИ 136 Орфографический словарик «Пиши правильно» 136 Орфоэпический словарик «Говори правильно» 138 Словарик синонимов 140 Словарик антонимов 141

Мы рады продолжить с вами наше путешествие в мир родного языка. В этом нам поможет учебник «Русский язык». Он расскажет вам, по каким правилам живёт и работает язык в нашей речи, как он помогает нам общаться. Изучать язык вам будет интересно, ведь вся наша жизнь связана с ним. Язык помогает нам читать книги, разговаривать с друзьями и даже вместе работать. Поэтому, чем лучше вы знаете свой родной язык, чем выше культура вашей речи, тем интереснее окружающим людям общаться с вами. Мы хотим, чтобы уроки русского языка были интересными и полезными для вас! Успехов вам, настойчивости в преодолении трудностей и радости новых открытий!

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Конспект урока литературного чтения в 3 классе. УМК «Перспектива»

Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Цели: продолжить знакомство с жизнью и творчеством художников (П. Брейгель), поэта А.С. Пушкина; развивать умение понимать смысл лирического и художественного произведения, настроение авторов.

Планируемые результаты: предметные: прогнозировать содержание произведения, сравнивать произведения искусства; мета- предметные: формулировать учебные задачи урока, планировать вместе с учителем деятельность по изучению темы урока, оценивать свою работу на уроке, анализировать художественный текст, отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, взаимодействовать в паре и группе (распределение обязанностей, составление плана совместных действий, умение договариваться о совместных действиях); личностные: проявлять интерес к произведениям искусства.

Оборудование: портрет П. Брейгеля, репродукции картин художника, карточки с текстом речевой разминки и заданиями.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

(Выразительное чтение стихотворений А.С. Пушкина.)

III. Речевая разминка

— Прочитайте стихотворение жужжащим способом.

Зимняя радость

Белый снег-снежок

Жжется, колется,

Выходи, дружок,

За околицу.

Там снежком гора

Припорошена,

Там лыжня вчера

Мной проложена.

Побежим с тобой

К лесу синему,

Принесем домой

Радость зимнюю.

Г. Ладонщиков

— Прочитайте вопросительно, затем сразу утвердительно (весело; грустно; выразительно, передав смысл стихотворения).

IV. Сообщение темы и постановка целей урока

— Откройте учебники нас. 10—11. Прочитайте, какое произведение мы будем изучать. Кто его автор?

— Определите тему и задачи урока.

V. Работа по теме урока

— Прочитайте стихотворение «Опрятней модного паркета…» самостоятельно.

— С чем сравнивается речка, покрытая льдом? (С паркетом.)

— С каким настроением мальчики скользят по льду? (Мальчишки изображены очень радостными.)

— Какое слово помогает передать звук скользящих коньков? (Звучно.)

— Поэту удается несколькими словами описать картину первого снега. Каким изображен первый снег? Как он назван? (Мелькает, вьется первый снег, /Звездами падая на брег.)

VI. Физкультминутка

VII. Продолжение работы по теме урока

— Перечитайте первые четыре строки. В чем их необычность? Найдите рифмы в стихотворении.

— Сейчас вы будете готовиться читать стихотворение выразительно. Будет ли отличаться тон чтения первых двух строк от тона чтения следующих? Почему?

— Когда вы будете читать стихи весело, игриво, а когда — медленно, торжественно?

— Приготовьтесь читать выразительно.

(Выразительное чтение учащихся.)

— Чье чтение было особенно удачным?

(Учащиеся анализируют чтение одноклассников.)

— Рассмотрите репродукцию картины П. Брейгеля «Зимний пейзаж».

— Обсудите впечатления с соседом по парте. Вспомните, по какому плану мы работаем.

План

1. Прочитайте название картины и фамилию ее создателя.

2

Рассмотрите картину более внимательно: что изображено на ней; как расположены герои или предметы (композиция); обратите внимание на цвета, краски

3

О чем хотел рассказать художник, на что обратить ваше внимание?. 4

Выразите свое отношение к картине

4. Выразите свое отношение к картине.

Питер Брейгель Младший (1564/65—1637/1638) — нидерландский (фламандский) живописец. Начинал творчество с копирования произведений отца, но впоследствии выработал свою манеру письма. Его краски были ярче, а изображение резче

А его внимание к деталям и интерес к самым обыденным проявлениям человеческой жизни стали образцом. Его творчество стало настоящей энциклопедией народной жизни

Брейгель описывал жизнь деревенских и городских мастеров и природу своей страны.

VIII. Рефлексия

— Выберите и продолжите любое предложение.

• На сегодняшнем уроке я узнал…

• На этом уроке я похвалил бы себя за…

• После урока мне захотелось…

• Сегодня я сумел…

IX. Подведение итогов урока

— Сравните произведения, над которыми мы работали на уроке. Почему авторы учебника расположили их на одних страницах?

— Можно ли сказать, что картина П. Брейгеля является иллюстрацией к стихотворению А.С. Пушкина?

— Какие строчки стихотворения иллюстрирует репродукция картины П. Брейгеля «Зимний пейзаж»?

Домашнее задание

Выучить любое понравившееся стихотворение А.С. Пушкина.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: