Ответы к учебнику 2021-2023 года
Оглавление ответов для первой части нового издания
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО СТР. 3-40
Стр. 5 В мире книг
Стр. 6-7 Русские народные песни
Стр. 8-9 Докучные сказки
Стр. 9 Народные промыслы
Стр. 10-14 Сестрица Аленушка и братец Иванушка
Стр. 15-24 Иван Царевич и Серый волк
Стр. 25-33 Сивка-бурка
Стр. 34 Поговорим о самом главном
Стр. 35-39 Проверим себя
Стр. 40 Наши проекты. Сочиняем волшебную сказку
ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ СТР. 41-56
Стр. 43 В мире книг
Стр. 44-45 Федор Иванович Тютчев
Стр. 45 Афанасий Афанасьевич Фет
Стр. 46-47 Иван Саввич Никитин
Стр. 48-51 Иван Захарович Суриков
Стр. 52-53 Не ветер бушует над бором…». Н. А. Некрасов
Стр. 54-56 Проверим себя
ВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ СТР. 57-132
Стр. 110-111 Крылов Иван Андреевич. Ворона и лисица
Стр. 130-132 Проверим себя
Стр. 127-129 Лев Николаевич Толстой. Прыжок
Стр. 124-126 Лев Николаевич Толстой. Акула
Стр. 123 Лев Николаевич Толстой. Куда девается вода из моря?
Стр. 122 Лев Николаевич Толстой. Какая бывает роса на траве
Стр. 120-121 Лев Николаевич Толстой. Детство
Стр. 116 Лермонтов Михаил Юрьевич. Горные вершины…, На севере диком…
Стр. 115 Лермонтов Михаил Юрьевич. Утес
Стр. 59 В мире книг
Стр. 108-109 Крылов Иван Андреевич. Мартышка и очки
Стр. 106 Крылов Иван Андреевич
Стр. 70-103 Пушкин Александр Сергеевич. Сказка о царе Салтане
Стр. 68-69 Пушкин Александр Сергеевич. Зимний вечер
Стр. 66-67 Пушкин Александр Сергеевич. Зимнее утро
Стр. 65 Пушкин Александр Сергеевич. Опрятней модного паркета…
Стр. 64 Пушкин Александр Сергеевич. Уж небо осенью дышало
Стр. 62-63 Что интересного я узнал о жизни А. С. Пушкина
ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ СТР. 133-155
Стр. 134 Что уже знаем и умеем
Стр. 135 В мире книг
Стр. 136-139 Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго Зайца
Стр. 140-149 Владимир Федорович Одоевский
Стр. 150-154 Всеволод Михайлович Гаршин. Лягушка — путешественница
Стр. 155 Проверим себя
Оглавление ответов для второй части нового издания
БЫЛИ-НЕБЫЛИЦЫ
В мире книг (стр.5-22)
Поговорим о самом главном (стр.23)
Как хорошо уметь читать (стр.24-35)
Проверим себя (стр.36)
ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ
В мире книг (стр.39)
Саша Черный
Александр Александрович Блок
Поговорим о самом главном (стр.48-49)
Сергей Александрович Есенин
Проверим себя (стр.52)
ЛЮБИ ВСЕ ЖИВОЕ
Что уже знаем и умеем (стр.54)
В мире книг (стр.55-69)
Поговорим о самом главном (стр.70-72)
Как хорошо уметь читать (стр.73-84)
Проверим себя (стр.85-86)
ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ
В мире книг (стр.89)
Самуил Яковлевич Маршак
Агния Львовна Барто
Сергей Владимирович Михалков
Поговорим о самом главном (стр.98-99)
Елена Александровна Благинина
Проверим себя (стр.104)
СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ — НАБЕРЕШЬ КУЗОВОК
Что уже знаем и умеем (стр.106)
В мире книг (стр.107-132)
Поговорим о самом главном (стр.133-139)
Как хорошо уметь читать (стр.140-141)
Проверим себя (стр.142)
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Что уже знаем и умеем
В мире книг (стр.145-155)
Ответы к заданиям. Литературное чтение. Рабочая тетрадь №1. 3 класс. Ефросинина Л. А.
Ответы к стр. 4 — 6. ЗагадкиОтветы к стр. 6 — 7. В.И. Даль. Старик-годовикОтветы к стр. 7 — 9. ПословицыОтветы к стр. 10 — 11. Самое дорогое. Русская народная сказкаОтветы к стр. 12 — 13. Про Ленивую и Радивую. Русская народная сказкаОтветы к стр. 14 — 16. Лиса и Котофей Иваныч. Русская народная сказка. Дрозд Еремеевич. Русская народная сказкаОтветы к стр. 16 — 17. Дочь-семилетка. Русская народная сказкаОтветы к стр. 18. Умная внучка. Русская народная сказкаОтветы к стр. 19 — 20. Царевич Нехитёр-Немудёр. Русская народная сказкаОтветы к стр. 21 — 22. Елена Премудрая. Русская народная сказка Ответы к стр. 22 — 23. Девушка и Месяц. Чукотская народная сказка
Ответы к стр. 23 — 25. Скороговорки. ПотешкиОтветы к стр. 25 — 27. Проверьте себяОтветы к стр. 28 — 29. Добрыня и ЗмеяОтветы к стр. 29 — 31. Илья Муромец и Соловей-разбойникОтветы к стр. 31 — 32. Алёша Попович и Тугарин ЗмеёвичОтветы к стр. 32 — 33. Вольга и МикулаОтветы к стр. 33 — 36. Первый бой Ильи Муромца. Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча. Алёша ПоповичОтветы к стр. 36 — 38. Проверьте себяОтветы к стр. 38 — 39. Эзоп. Лисица и виноград. И.А. Крылов. Лиса и виноградОтветы к стр. 39 — 41. И.А. Крылов. Ворона и ЛисицаОтветы к стр. 41 — 42. Эзоп. Ворон и ЛисицаОтветы к стр. 42 — 44. И.А. Крылов. Крестьянин и Работник. И.А. Крылов. Волк и ЯгнёнокОтветы к стр. 44 — 45. Эзоп. Голубь, который хотел пить. Эзоп. Бесхвостая Лисица. А.Е, Измайлов. Филин и ЧижОтветы к стр. 45 — 47. Проверьте себя
Ответы к стр. 48 — 49. А.С. Пушкин. «У Лукоморья дуб зелёный…»Ответы к стр. 49 — 50. А.С. Пушкин. Бой Руслана с головойОтветы к стр. 51 — 64. А.С. Пушкин.Ответы к стр. 51 — 55. А.С. Пушкин. Сказка о царе Салтане…Ответы к стр. 56 — 57. А.С. Пушкин. Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях. Э. Бабаев. «Там лес и дол видений полны».Ответы к стр. 57 — 59. К.Г. Паустовский. Сказки ПушкинаОтветы к стр. 60. А.С. Пушкин. «Вот север, тучи нагоняя…»Ответы к стр. 61. А.С. Пушкин. Зимний вечерОтветы к стр. 62. А.С. Пушкин. НянеОтветы к стр. 62 — 64. Проверьте себя. Произведения А.С. Пушкина
Ответы к стр. 74 — 75. Л.Н. Толстой. Два братаОтветы к стр. 76 — 77. Л.Н. Толстой. Ореховая веткаОтветы к стр. 77 — 78. Л.Н. Толстой. Белка и волкОтветы к стр. 78 — 79. Л.Н. Толстой. Работник Емельян и пустой барабанОтветы к стр. 74 — 75. Л.Н. Толстой.
Ответы к заданиям. Литературное чтение. Рабочая тетрадь №1. 3 класс. Ефросинина Л. А.
2.2 (44.53%) от 106 голосующих
Краткий анализ
Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением На заре ты её не буди.
История создания – стихотворение было написано в 1842 г. в том же году его напечатали в журнале «Москвитянин».
Тема стихотворения – безмятежная красота спящей девушки, любовь и страдание.
Композиция – По смыслу произведение делится на две части: портрет спящей девушки, рассказ о душевных переживаниях героини. Стихотворение состоит из пяти катренов.
Стихотворный размер – трёхстопный анапест, рифмовка перекрестная АВАВ.
Жанр – лирическое стихотворение.
Метафоры – «сладко так спит», «утро дышит у ней на груди», «бегут на плеча косы», «следила по тучам игру, что, скользя, затевала луна».
Страница (ы) 63 Стихотворение «Листья» Ф. Тютчев
Листья называли себя «лёгкое племя». Они рассказали, что они были в красе, играли с лучами, купались в росе. Всё лето они были красивыми, играли с солнышком, наслаждались росой. Их мечта – улететь вместе с птицами. Для этого они обратились за помощью к ветру.
Читаем выразительно.
2. Поэт рассказывает о листьях как о живых существах. Докажи.
Листья выполняют действия, которые присущи человеку. Они размышляют, наблюдают за происходящим вокруг, мечтают, и ощущают счастье.
3. Обсудите с другом, только ли о листьях говорится в стихотворении. Кого они напоминают тебе?
В стихотворении говорится еще и о птицах. Они очень схожи с осенней листвой — судьбы листьев и птиц похожи, все они покидают край, в который пришла осень.
4. Придумай свой маленький рассказ об осенних листьях. Запиши его в «Рабочую тетрадь».
Осенью живой и зелёный лес превращается в жёлто-красное зарево. И каждый порыв ветра раздувает его, взметая вверх языки золотого пламени. Но это пламя не обжигает. Жёлтые и красные осенние листья уносят с собой лёгкие воздушные потоки, послушные ветру. Эти путешественники летают и кружатся, как птицы, совершающие сказочный полёт. А как только ветер стихает, они медленно и плавно опускаются на землю и тихо перешёптываются под ногами, вспоминая, как свободно летали в небе. Осенью живой и зелёный лес превращается в жёлто-красное зарево. И каждый порыв ветра раздувает его, взметая вверх языки золотого пламени. Но это пламя не обжигает. Жёлтые и красные осенние листья уносят с собой лёгкие воздушные потоки, послушные ветру. Эти путешественники летают и кружатся, как птицы, совершающие сказочный полёт. А как только ветер стихает, они медленно и плавно опускаются на землю и тихо перешёптываются под ногами, вспоминая, как свободно летали в небе..
Используем ГДЗ
Конечно же, далеко не всегда полностью понятен учебник, и данный решебник сможет стать отличным дополнительным средством, с помощью которого можно будет добиться лучшей успеваемости. Данные «ГДЗ Литература 3 класс Ефросинина» следует использовать для проверки своих познаний по предмету, а также он будет отличным средством для повышения общей эрудиции. Многочисленные позитивные отклик о нем, являются прекрасным подтверждением того, что он для многих случаев является прекрасным выбором. В этом уже смогли удостовериться на практике самые разные школьники и их родители, которые используют его по мере своей необходимости.
Страница (ы) 78 — 80. Проверим себя и оценим свои достижения
2. Если бы тебя попросили объяснить, что такое стихотворение, что бы ты ответил?
Это литературное произведение, строчки которого рифмуются, то есть созвучны друг с другом. Чтоб стихотворение звучало красивее, авторы часто используют художественные приемы.
4. Найди созвучные слова:
раскаты молодые — перлы золотые (ледяные, полевые, снеговые);пыль летит — нити серебрит (оживит, шевелит, теребит).
Попробуй сказать иначе: созвучные слова — это рифмованные слова.
Попробуй объяснить, что такое рифма и ритм, своими словами.
Рифма – это, когда звуки в конце строк созвучны между собой.Ритм – это определенное чередование звуков, от которого зависит интонация, музыкальность, настроение.
6. Представь, что тебя попросили сделать иллюстрацию к следующим строкам:
На дворах и домахСнег лежит полотномИ от солнца блеститРазноцветным огнём.На безлюдный просторПобелевших полейСмотрит весело лесИз-под чёрных кудрей…
А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка»
Важные мысли выражены в строках
Нужно выделить голосом слова: мама, глянь-ка, недаром, весь двор, посветлело, побелело, не колючий, погляди, не будет, в гору, правда, не откажешь, скорей гулять.
Паузы следует делать в конце каждой строчки. Но там, где знака препинания нет, пауза должна быть короткой, а там, где он есть – пауза длиннее. Запятая означает более короткую паузу, нежели точка и тире.
Читать стихотворение нужно в быстром темпе, веселым тоном. Все слова нужно произносить четко, выразительно, не кричать и не говорить слишком тихо.
И. Никитин «Полно, степь моя…»
Важные мысли выражены в строках:
Нужно выделить голосом слова: степь моя, прошло, и тепло, и светло, пробудись, в цветы нарядись, полюбуйся, журавли, тучки, тени бегут, гости, посмотри, от зари до зари, лето, подымайся, распевайте, отдохни, беззаботно, крепко.
Паузы следует делать в конце каждой строчки. Но там, где знака препинания нет, пауза должна быть короткой, а там, где он есть – пауза длиннее. Запятая означает более короткую паузу, нежели точка и тире.
Читать стихотворение нужно в нормальном либо медленном темпе, тон – сообщающий, с присутствием нежности и любви в голосе, ведь автор любуется природой, восторгается ее изменениями. Это прослеживается в каждой строчке стихотворения.
10. Попробуй сначала при чтении выделить голосом последнее слово в каждой строчке.
Белый снег, пушистыйВ воздухе кружитсяИ на землю тихоПадает, ложится.
Потом прочитай стихи, особо выделяя голосом подчёркнутые слова.
Читаем. Выделяем голосом подчеркнутые слова.
Второе, так как в нем внимание обращено к словам наиболее важным по смыслу, а не просто на рифме
-
Назад
-
Вперёд
Изучить литературу поможет решебник Ефросинина
На уроках литературы и при выполнении домашнего задания ребята должны отвечать на тематические вопросы об изучаемом литературном произведении. Но формулировать ответ приходится с учетом многих нюансов. Это и является причиной того, что помощь родителей (точнее, их мнение о сказке, стихотворении или рассказе) может оказаться не только бесполезным, но и попросту запутать школьника. Ученик должен не только прочитать текст, а на основе работы с ним выработать определенные способности:
- способность формулировать свою точку зрения;
- умение понятно пересказать прочитанный текст;
- четко излагать мысли.
Приобрести и закрепить эти важнейшие навыки поможет надежный виртуальный консультант ученика — решебник к пособию «Литература 3 класс Рабочая тетрадь Ефросинина (Вентана-Граф)».
Страница (ы) 62 — 63 Федор Иванович Тютчев
1. Как поэт помогает нам «услышать» грозу?
Федор Иванович использует словосочетания и отдельные слова, которые передают звуки грозы: грохочет, гремят, гам, шум. Он описывает явления, которые сопровождают грозу, что помогает представить картину происходящего.
2. Замени слово «брызнул» на «хлынул», «пошёл». Что изменится?
«Брызнул» показывает, что дождь был небольшим, но его капли появились внезапно. Если бы дождь «хлынул» это значило бы сильный ливень. Если дождь «пошёл», значит он появился постепенно..
3. Представь себе картины, изображённые Тютчевым. Какие чувства они вызывают?
Картины Тютчева вызывают восхищение природой, волнение от происходящего, желание наблюдать за грозой, восхищаться ею.
История создания
Если не учитывать биографию А. Фета, историю создания стихотворения «На заре ты её не буди» можно связать с любовью поэта к Марии Лазич. Эта версия ошибочная, ведь на момент появления произведения Афанасий Афанасьевич не был знаком с девушкой, ставшей любовью всей его жизни.
Строки появились из-под его пера в 1842 г. По одной из версий, появилось оно после того, как поэт побывал у своих друзей. В это время в их доме от сердечной недостаточности умирала дочка. Фет видел, что девочка спасается от боли только во сне, поэтому просил её мать не будить ребёнка.
Произведение появилось на страницах журнала «Москвитянин» в 1842 г., в этом же году А. Е. Варламов положил стихи на музыку.
Тема
Тема смерти распространена в мировой литературе, но А. Фет сумел раскрыть её по-особому трепетно, с щемящей тоской. В центре анализируемого стихотворения образы лирического героя и девушки, второстепенную роль играет невидимый адресат, к которому обращается лирическое «Я».
В первой строфе лирический герой умоляет кого-то: «на заре ты её не буди»
. Он боится спугнуть утро, а вместе с ним милое выражение со щёк и груди девочки.
В стихотворении угадывается сюжет, причём сюжет не лирический, а балладный, с тайной. Это произведение о зарождающемся чувстве. Причём само чувство – любовь – не названо, но угадывается легко по символам, имеющим место в стихотворении: луна, соловей, сердце билось.
Ответы к учебнику «ГДЗ по литературному чтению 3 класс. Ефросинина Л.A.»
Часть 1.
4-1
8-1
8-2
8-3
9-1
9-2
9-3
9-10
12-1
12-2
17-1
17-2
17-3
17-4
17-6
17-7
22-1
22-2
22-3
22-4
22-5
27-2
27-3
27-4
27-5
27-6
36-1
36-2
36-3
36-4
36-6
37-1
38-3
42-43-1
42-43-2
42-43-3
42-43-4
42-43-5
42-43-6
49-1
49-2
49-3
49-4
49-6
49-7
52-1
52-2
52-3
52-4
54-55-1
54-55-2
54-55-3
54-55-4
54-55-5
54-55-6
56-1
56-2
56-3
56-4
56-5
56-6
56-8
56-9
59-1
59-2
59-3
60-1
60-2
61-62-1
61-62-2
61-62-3
62-1
62-2
62-3
62-4
62-5
64-65-1
64-65-2
64-65-3
94-95-1
94-95-2
94-95-3
94-95-4
94-95-6
94-95-7
96-1
96-2
97-98-1
97-98-2
97-98-3
98-1
98-2
98-3
101-1
101-2
101-3
101-4
101-5
101-6
103-1
103-2
103-4
103-5
104-1
104-2
104-3
105-106-1
105-106-2
105-106-3
107-1
107-2
107-3
107-A-1
107-A-2
107-A-3
110-1
110-2
110-3
111-1
111-2
111-3
111-5
113-1
113-2
113-3
113-4
114-1
114-2
114-3
114-4
118-2
118-3
118-4
118-5
120-1
120-2
120-3
120-4
120-5
121-122-1
121-122-2
121-122-3
121-122-4
124-1
124-2
124-3
126-1
126-2
126-3
128-1
128-2
128-3
131-1
131-2
131-3
131-4
132-133-1
132-133-2
132-133-3
132-133-5
132-133-6
132-133-7
132-133-8
136-1
136-2
136-3
143-1
143-2
143-3
150-1
150-3
150-4
150-5
157-1
157-2
157-3
157-4
Часть 2.
7-1
7-2
7-3
9-1
9-2
9-3
9-4
9-5
9-6
13-1
13-2
13-3
13-5
13-6
14-1
14-2
14-3
15-1
15-2
15-3
16-1
16-2
16-3
16-4
16-5
24-1
24-2
24-3
24-4
24-5
24-6
36-1
36-2
36-3
36-4
36-5
36-6
52-53-1
52-53-2
52-53-3
52-53-4
52-53-5
52-53-6
52-53-7
52-53-8
60-61-1
60-61-2
60-61-3
60-61-4
60-61-5
62-1
62-2
62-3
62-4
64-65-1
64-65-2
64-65-3
64-65-4
64-65-6
65-1
65-2
65-3
66-1
66-2
67-1
67-2
67-3
67-5
68-1
68-2
68-3
68-4
68-5
68-7
77-1
77-2
77-3
77-4
83-1
83-2
83-3
83-4
87-1
87-2
87-3
87-4
87-5
89-1
89-2
89-3
90-2
90-3
90-4
100-1
100-2
100-3
100-4
100-6
107-108-1
107-108-2
107-108-3
107-108-4
107-108-5
107-108-6
116-1
116-2
116-3
116-4
116-5
116-6
124-1
124-2
124-3
124-4
124-5
125-126-1
125-126-2
125-126-3
128-1
128-2
131-1
131-2
131-3
131-4-5
135-1
135-2
135-3
135-4
135-5
137-1
137-2
139-1
139-2
139-3
139-4
139-5
139-6
139-7
160-1
160-2
160-3
160-4
160-5
160-6
171-1
171-2
171-3
171-4
172-1
172-2
172-3
172-4
ГДЗ по литературному чтению 3 класс. Ефросинина Л.А.
Жизнь школьника на этапе младшей ступени обучения очень интересна и разнообразна. В этот период, закладываются азы будущей успешности ребенка по тем или иным дисциплинам. Разумеется, если ребенок не сможет постигнуть основы русского языка, литературного чтения или математики, в дальнейшем ему будет очень сложно учиться. Именно поэтому создаются гдз, которые дают подробные и структурированные ответы на все спорные вопросы, возникающие в процессе обучения.
ГДЗ 3 класс – это не просто готовые ответы на те или иные вопросы, это не призыв к ребенку «спиши и все». Скорее, это способ подачи информации, который помогает получше разобраться в предмете, стать более успешным в нем.
Как ребенок сможет сдать ЕГЭ, если он не понимает тех или иных тем? Учитель вполне может что-то не так преподнести, в результате чего информация школьника будет непонятна. ГДЗ по литературному чтению всегда подскажет правильные ответы и решит все спорные вопросы.
Чем полезны ГДЗ по литературному чтению 3 класс Ефросинина?
Для начала стоит отметить полезность, которую дарит решебник по литературному чтению для родителей.
Это всегда способ:
- контролировать качество учебного материала при помощи гдз 3 класс;
- быть пресвященным в том, что на данный момент изучает ребенок;
- всегда иметь возможность помочь ему, если те или иные темы непонятны
Разумеется, ГДЗ по литературному чтению всегда должен иметься у мамы и папы. Иногда материал за 3 класс непонятен даже родителям. В этом случае, гдз по литературному чтению 3 класс всегда выручит родителей школьника.
Кстати, решебник по литературному чтению 3 класс полезен и для школьника. Он помогает ему:
- всегда найти ответы онлайн на интересующие вопросы;
- не просто узнать правильный вариант ответа, но и разобраться по теме;
- успевать за школьным материалом в том случае, если до этого ребенок был в числе отстающих.
Сами преподаватели признают, что глупых детей не бывает. Просто кто-то из них быстрее схватывает материал, а кому-то необходимо дополнительно его разъяснить. Так вот, решебник по литературному чтению 3 класс Ефросинина Л.А. поможет ребенку всегда схватывать материал на лету, отличаться сообразительностью и логичностью доводов и выводов. Любой родитель мечтает, чтобы его ребенок был гением. По сути, гдз по литературному чтению Ефросининой Л.А. дает возможность школьнику развиваться в этом направлении, причем делать это дома, полностью самостоятельно.
Профессиональная помощь ГДЗ по литературному чтению за 3 класс учебник Ефросинина
Для третьеклассника книга становится не только источником знаний, но и объектом сложной работы. Требуется множество разнообразных навыков и умений – от беглого чтения до развития лаконичной речи. Ведь школьник должен изучить текст, а потом точно сформулировать собственные мысли о сюжетной линии и персонажах. Выработать и закрепить это мастерство школьникам поможет надёжный персональный консультант. Издание состоит из двух частей, менее двухсот страниц каждая. Упражнения структурированы в соответствии с изложением материала в основном учебнике по литературе для третьего класса. Условия заданий сформулированы достаточно интересно и адаптированы именно к младшей возрастной категории:
- Как в прочитанном древнегреческом мифе объясняется восход Солнца?
- Какие существуют типы народных сказок?
- Сравнить народную и авторскую сказки при помощи таблицы.
- Прочитать текст, в котором перепутаны абзацы из различных произведений, и выделить их.
- Подумать, что означает встречающееся в сказке выражение «след простыл»?
- Какие чувства и эмоции возникают после прочтения мифа?
Пособие обладает удобной навигацией, которая позволит ребёнку легко и чётко разбираться в её материалах. Знания, полученные на уроках литературы, обязательно пригодятся ребятам при изучении других школьных дисциплин. Это значит, что дети должны быть предельно внимательными и выполнять все требования учителей
А если они сами чувствуют, что не справляются даже с элементарными номерами, то, значит, пора обратить свое внимание на сборник готовых домашних заданий, выпущенный довольно известным издательством под названием «Вентана-граф»
Работаем с ГДЗ
Благодаря работе с пособием третьеклассники узнают, что такое фольклор и былина, пословица и поговорка, персонаж и сюжет. Ребята познакомятся не только с отрывками из произведений великолепных зарубежных писателей, но и узнают, в каких странах жили и работали Джек Лондон, Эрнест Сетон-Томпсон, Ханс-Кристиан Андерсен.
Задания
стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64 стр.65 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.75 стр.76 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.91 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.97 стр.98 стр.99 стр.100 стр.101 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.107 стр.108 стр.109 стр.110 стр.111 стр.112
Задания: стр.4
Задания
стр.4
стр.5
стр.6
стр.7
стр.8
стр.9
стр.10
стр.11
стр.12
стр.13
стр.14
стр.15
стр.16
стр.17
стр.18
стр.19
стр.20
стр.21
стр.22
стр.23
стр.24
стр.25
стр.26
стр.27
стр.28
стр.29
стр.30
стр.31
стр.32
стр.33
стр.34
стр.35
стр.36
стр.37
стр.38
стр.39
стр.40
стр.41
стр.42
стр.43
стр.44
стр.45
стр.46
стр.47
стр.48
стр.49
стр.50
стр.51
стр.52
стр.53
стр.54
стр.55
стр.56
стр.57
стр.58
стр.59
стр.60
стр.61
стр.62
стр.63
стр.64
стр.65
стр.66
стр.67
стр.68
стр.69
стр.70
стр.71
стр.72
стр.73
стр.74
стр.75
стр.76
стр.77
стр.78
стр.79
стр.80
стр.81
стр.82
стр.83
стр.84
стр.85
стр.86
стр.87
стр.88
стр.89
стр.90
стр.91
стр.92
стр.93
стр.94
стр.95
стр.96
стр.97
стр.98
стр.99
стр.100
стр.101
стр.102
стр.103
стр.104
стр.105
стр.106
стр.107
стр.108
стр.109
стр.110
стр.111
стр.112
ГДЗ по литературе 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина Л.А. Начальная школа XXI века
Класс: 3 Предмет: Литература Здесь представлены ответы к рабочей тетради по литературному чтению 3 класс Ефросинина 1 и 2 часть. Выберите номер страницы Рабочей тетради Часть 1 Страница: 4-6 6-7 7-9 10-11 12-13 14-16 16-17 18 19-20 21-22 22-23 23-25 25-27 28-29 29-31 31-32 32-33 33-36 36-38 38-39 39-41 41-42 42-44 44-45 45-47 48-49 49-50 51-55 56-57 57-59 60 61 62-64 62 65-66 66-67 67-69 69-70 70 71-72 72-74 74-75 76-77 77-78 78-79 79-80 81 82-83 84-85 85-86 87-89 89-91 91-92 93-94 94 95-96 96-97 97-98 98-100 100-101 101-102 103-104 104-105 105-106 106-107 107-108 108-109 109-110 111 111-112 Часть 2 ГДЗ к Учебнику перейти Рабочая тетрадь по Литературе Ефросинина 3 класс Занятия по курсу литературного чтения занимают немаловажную роль в процессе формирования вашего начального общего образования. Это должно обеспечиваться путём проведения плановых прохождений определённого количества теоретического и практического материала на основании учебных пособий. Также существует необходимость выполнять соответствующие темам, задания по ответам к рабочей тетради по литературе 3 класс автора Л. Ефросининой части 1 и 2. Мы даём возможность использовать сразу две части сборника, поскольку это: предоставит полный объём требуемой информации; существенно сократить время на подготовку к практическим занятиям; обеспечит вам удобство при поиске заданий. Все рабочие материалы этой тетради были составлены на основе учебника по литературе и отвечают существующим требованиям ФГОС.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Чтение 3класс стр 21-22
Ответы к Страница (ы) 64 — 65 Афанасий Афанасьевич Фет
2
Найди созвучие в словах (рифму), обрати внимание на расположение этих слов
Рифмуется 1-я строчка со 2-й, 4-я с 5-й, 3-я с 6-й, 7-я с 8-й, 10-я с 11-й, 9-я с 12-й, 13-я с 14-й, 16-я с 17-й, 15-я с 18-й. Благодаря такой рифме, стихотворение читается в необычном темпе.
3. Обсудите с другом, как лучше озаглавить это стихотворение.
«Наступила зима», «Зимняя радость», «За окошком», «Первый снег». Выбирайте вариант, который вам больше понравился.
1. Что изобразил Фет в своём стихотворении?
Фет изобразил начало осени. В этот период можно наблюдать дозревание ржи и прекрасные золотые переливы полей. Поэт выразительно рассказал об изумлении месяца и поведении осеннего дня, из-за этого возникает ощущение, что они живые.
Похожие ГДЗ Литература 3 класс
Задания: стр.4
Предыдущее
Следующее
Повышаем успеваемость по литературе
Самые разные ученики в современных школах могут столкнуться с серьезными проблемами по учебе. Особенно часто могут возникать разные трудности, которые связаны с таким важным базовым предметом, как литература в 3-м классе. В случае если появились какие-то трудности по данной базовой учебной дисциплине, то их стоит решать по мере появления, иначе потом будет все намного труднее решить.Совсем не стоит повторять чужих промахов и ошибок, которых можно было бы просто-напросто избежать.
Подбираем хороший решебник ля Литературы в 3-м классе
Сегодня уже очень многие школьники стараются найти хороший решебник к учебнику «Литература 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина Вентана-Граф», чтобы найти грамотные онлайн ответы. Оно и понятно, ведь не каждые номер или задание удается грамотно решить самостоятельно. Представленные ГДЗ, смогли себя отлично показать в деле. О чем есть многочисленные хорошие отклики и комментарии. Они обладают рядом хороших потребительских свойств:
- отличное качество информации;
- удобство применения;
- простейшая система поиска и многое другое.
ГДЗ Литературное чтение 3 класс Ефросинина (рабочая тетрадь)
Эти издания достаточно популярны, поэтому пользуются спросом и ГДЗ по литературе Ефросининой для 3 класса. В подобных сборниках содержатся правильные ответы на контрольные вопросы, примеры выполнения различных заданий.
Учебник содержит множество заданий и вопросов для проверки усвоения прочитанного текста, поэтому родителям удобно будет проверять выполнение домашних заданий ребенком, сверяя его ответы с решебником по литературе для 3 класса Ефросининой. Рабочая тетрадь по литературному чтению за 4 класс автора Ефросининой Л. Ответы представляют собой заполненную рабочую тетрадь. Ответы к заданиям изданы в двух томах. В решебнике указаны правильные ответы на все задания, которые предполагает школьная программа.
Более 500 ГДЗ. Готовые Домашние Задания по Литературному чтению. Ефросинина Л. Литература — этот тот гуманитарный предмет, который, в первую очередь. Литературное чтение 4 класс рабочая тетрадь Ефросинина. Здесь представлены ответы к рабочей тетради по литературному чтению 3 класс Ефросинина 1 и 2 часть. Выберите номер страницы Рабочей тетради. Страница:4-6 6-7 7-9 10-11 12-13 14-16 16-17 18 19-20 21-22 22-23 23-25 25-27 28-29 29-31 31-32 32-33 33-36 36-38 38-39 39-41 41-42 42-44.
Рабочая тетрадь по Литературе Ефросинина 3 класс. Занятия по курсу литературного чтения занимают немаловажную роль в процессе формирования вашего начального общего образования.
Это должно обеспечиваться путём проведения плановых прохождений определённого количества. Нет нужды в самостоятельном прочтении текста, к тому же можно подсказать школьнику ответы на вопросы, в которых он испытывает затруднения.
В ГДЗ за 3 класс по литературному чтению Ефросининой приведены все ответы на вопросы, которых достаточно много в учебнике. Иногда ученику сложно выполнить все задания, особенно те, которые касаются составления текстов. ГДЗ предоставляет возможность подсмотреть правильный вариант, сэкономив тем самым время. Ответы по литературному чтению для 3 класса Ефросининой могут использоваться и учителем, сокращая время, затрачиваемое им на подготовку к уроку.
ГДЗ: 3 класс. В ГДЗ для 3-го класса по чтению, включены правильные ответы на все вопросы для самоконтроля, которые есть в конце каждого произведения.
Этот решебник может полностью использоваться при выполнении домашних заданий, или при самоподготовке ученика к классным работам.
Структура пособия довольно простая и разработана соответственно материалу из школьного учебника. Литература — основной предмет для 3-го класса. Большинству школьников он доставляет большие трудности. С данной дисциплиной некоторые учащиеся знакомятся еще в течение первого года школьного обучения.
Ребёнок с самого начала должен уметь готовиться к занятиям, и ГДЗ имеет возможность оказать ему в этом помощь.
Ответы к Страница (ы) 75 — 77. Иван Захарович Суриков
1. Обсудите с другом. Похожи ли забавы крестьянских детей на ваши игры?
Похожи. Крестьянские дети тоже ходят на горку, лепят снежки, любят слушать интересные истории, которые рассказывают бабушка или мама на ночь. Они так же фантазируют и им снятся сказочные сны. Только у крестьянских детей не было планшетов и компьютеров, этим они отличаются от современных детей.
2. От чьего имени ведётся повествование?
Повествование ведется от лица мальчика. Вероятно, автор стихотворения вспоминает в нем свое детство, на это указывает последнее четверостишие.
3. В каких строках выражена главная мысль? Почему по ходу повествования меняется настроение?
«Весело текли вы,Детские года!Вас не омрачалиГоре и беда».
Сначала рассказывается о детских развлечениях, настроение беззаботное, веселое. Но к последнему четверостишию настроение меняется на грусть по ушедшему детству.
Стр. 54 — 55. Проверим себя
1. Назови поэтов, со стихами которых ты познакомился
Чьи произведения особенно запомнились, привлекли твоё внимание? Почему?
Ответ:
2. Обычно в конце стихотворных строк находятся слова, которые созвучны друг с другом. Например, в первых четырёх строках стихотворения Ф. И. Тютчева «Листья» это слова ели — метели, торчат — спят. О какой особенности поэтических произведений идёт речь?
Ответ:
3. Найди созвучные слова: лёгкое племя — краткое …, цветём и блестим — на сучьях … . Попробуй сказать иначе: созвучные слова — это … слова.
Ответ:
4. Не кажется ли тебе, что ритм придаёт стихам особую музыкальность? Сравни, как звучат стихи Ф. И. Тютчева «Листья» и И. Н. Никитина «Встреча зимы». Какая музыка может сопровождать эти строки: быстрая, медленная, спокойная, торжественная?
Ответ:
5. Попробуй объяснить, что такое рифма и ритм.
Ответ:
6. Какие особенности стихотворного текста ты ещё можешь назвать?
Ответ:
7. Представь, что тебя попросили сделать иллюстрацию к стихотворению И. Никитина «Встреча зимы». Как бы тебе помогли при иллюстрировании слова и выражения: «снег лежит полотном», «снег … блестит разноцветным огнём», «на безлюдный простор», «смотрит … лес из-под чёрных кудрей»? Обсуди с другом.
Ответ:
Ответ:
8. Подумай, в чём «секрет» сравнения «снег лежит полотном». Что с чем сравнивается? Почему поэт выбирает именно такое сравнение? Какую картину оно помогает представить?
Ответ:
10. Подготовься к выразительному чтению наиболее понравившегося тебе стихотворения. • Определи в нём важные мысли. • Реши, какие слова нужно выделить голосом, где сделать паузы
• Обрати внимание на знаки препинания. • Выбери интонацию для чтения
• Помни, что одно и то же предложение может быть прочитано по-разному, в зависимости от смысла высказывания. • Воспользуйся советами Я. Смоленского.
Ответ:
А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка»
Важные мысли выражены в строках
Ответ:
Нужно выделить голосом слова: мама, глянь-ка, недаром, весь двор, посветлело, побелело, не колючий, погляди, не будет, в гору, правда, не откажешь, скорей гулять.
Паузы следует делать в конце каждой строчки. Но там, где знака препинания нет, пауза должна быть короткой, а там, где он есть – пауза длиннее. Запятая означает более короткую паузу, нежели точка и тире.
Читать стихотворение нужно в быстром темпе, веселым тоном. Все слова нужно произносить четко, выразительно, не кричать и не говорить слишком тихо.
И. Никитин «Полно, степь моя…»
Важные мысли выражены в строках:
Ответ:
Нужно выделить голосом слова: степь моя, прошло, и тепло, и светло, пробудись, в цветы нарядись, полюбуйся, журавли, тучки, тени бегут, гости, посмотри, от зари до зари, лето, подымайся, распевайте, отдохни, беззаботно, крепко.
Паузы следует делать в конце каждой строчки. Но там, где знака препинания нет, пауза должна быть короткой, а там, где он есть – пауза длиннее. Запятая означает более короткую паузу, нежели точка и тире.
Читать стихотворение нужно в нормальном либо медленном темпе, тон – сообщающий, с присутствием нежности и любви в голосе, ведь автор любуется природой, восторгается ее изменениями. Это прослеживается в каждой строчке стихотворения.
-
Назад
-
Вперед
Чему научит ГДЗ по литературному чтению за 3 класс учебник Ефросинина Л. А., Оморокова М. И. (Вентана-граф)
Ресурс находится в онлайн-доступе, что значительно облегчает процесс его использования. Так как дети постоянно окружены всевозможными гаджетами с выходом в интернет, то материалы дополнительного пособия всегда будут под рукой. И они за считаные минуты смогут найти ответ к любому заданию, нажав на его номер. Если ученик самостоятельно выполняет каждое задание, относится к решебнику не как к шпаргалке, а советуется с ним, как с репетитором, то очень скоро он сможет получить отличные учебные навыки:
- пересказывать довольно объемные тексты для своего возраста;
- будет знать основные литературные понятия и термины;
- разовьет память при помощи заучивания стихотворений наизусть.
Впрочем, в издание включены настолько увлекательные рассказы, что ребёнок сможет не только учиться по ним, но и читать с искренним интересом. Программа, несмотря на начальный этап, предстоит весьма обширная, поэтому многое предстоит делать дома. Порой преподаватели особо не заморачиваются с разъяснениями. И в итоге ребятам приходится совершать чисто механические действия, толком не понимая, к чему они приведут. Подобные эксцессы в самом начале обучения приводят к поверхностному знанию предмета, неверно усвоенной информации, профанации учебного процесса. Поэтому мы настоятельно рекомендуем применять сайт с готовыми домашними заданиями!
Чем будет полезна практика с онлайн-решебником
Учителя и родители отмечают ряд ключевых преимуществ пособия:
- Простая и доступная форма изложения.
- Разделение заданий по уровню сложности.
- Возможность самостоятельной работы без помощи взрослых.
Четкая структура представленных в ГДЗ заданий поможет учащимся выработать необходимые навыки вдумчивого чтения и анализа. Благодаря использованию онлайн-решебника дома, ученики получают возможность успешно выполнять домашние задания по литературе и даже готовиться к олимпиадам и всероссийским проверочным работам.
Страницы рабочей тетради
стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64 стр.65 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.75 стр.76 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.91 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.97 стр.98 стр.99 стр.100 стр.101 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.107 стр.108 стр.109 стр.110 стр.111 стр.112