Литературное чтение 3 класс учебник 1 часть ответы страница 21 хохлома доклад

Гдз по литературному чтению за 3 класс климанова, горецкий. учебник часть 1, 2 (школа россии)

Преимущества учебно-методического комплекса

Решебник – это книга для упрощения процесса обучения. Это полезный инструмент для каждого ребенка. В результате это поможет:

  • лучше понять тему занятия;
  • повысить успеваемость на уроках;
  • проверить себя с различными тестами и контрольными работами;
  • стать более уверенным в своих силах и достижениях;
  • улучшить дисциплину и самоконтроль при выполнении различных видов активности.

ГДЗ по литературе для 3 класса (авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В.) разрабатываются опытными педагогами, которые опираются на ФГОС при составлении рабочей программы. Все упражнения объясняются понятным языком, чтобы каждый смог понять тему.

Тема: «Докучные сказки»

Задание 1

Как ты понимаешь, что такое докучная сказка? Обрати внимание, что старинное слово «докука» означает «надоедливая просьба». Расскажи об этих сказках, используя выражения: короткий стих, несколько раз повторяющиеся выражения, шутливая форма, небольшое по объёму, неожиданно заканчивается

Ответ:

Докучная сказка — это вид устного народного творчества. Она похожа на короткий стих или рассказ. В отличие от обычных сказок докучная сказка небольшая по объему. Она рассказывается в шутливой форме и состоит из выражений, повторяющихся несколько раз. Докучная сказка неожиданно заканчивается или «бесконечно» повторяется в одних и тех же словах и выражениях.

Задание 2

Обсудите с другом, почему в народном творчестве появились докучные сказочки. Кому и когда их рассказывали?

Ответ:

Докучные сказки рассказывали детям, когда они капризничали и надоедали (докучали) взрослым. Если мама или няня устали, и на длинную сказку не было сил или не хватало времени, ребенку рассказывали короткую и повторяющуюся докучную сказку.

Задание 3

Попробуй сочинить свою докучную сказку. Запиши её в «Рабочую тетрадь».

Народное искусство слова — песни, загадки, пословицы, сказки, легенды, былины. Разгадай кроссворд, и ты узнаешь, как ещё называют народное творчество (в переводе с английского языка это слово обозначает «народная мудрость, знание»).

1. Кто был хозяином Жар-птицы? — Афрон.

2. В кого превратился Иванушка из сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»? — Козлёночек.

3. Помнишь ли ты имя героини, которую хотела погубить ведьма? — Алёнушка.

4. О ком сказано: «…бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет»? — Конь.

5. К чему прикоснулся Иван-царевич в конюшне царя Кусмана? — Уздечка.

6. Как звали невесту Иванушки-дурачка? – Елена.

7. Какие яблоки росли в саду царя Берендея? — Золотые.

8. Благодаря какому предмету Елена Прекрасная узнала своего жениха? – Перстень.

Загаданное слово – фольклор.

2. Найди виды устного народного творчества. Обоснуй свой выбор.

К указанному виду творчества относятся произведения, которые не имеют одного определённого автора.

Они передаются из поколения в поколение, от родителей к детям.

Как правило, народ сочинял такие произведения по причине какого-то события, действия в жизни либо же они могли быть полностью плодами фантазии.

Среди указанного списка к такому виду творчества относится песня, прибаутка, потешка, пестушка, поговорка, считалка.

ХОХЛОМА

Хохломская роспись появилась в деревнях по левому берегу реки Волги около 400 лет назад. Свое название она получила от села Хохлома в Нижегородской области (тогда она называлась губернией). Туда готовые изделия привозили на продажу.

Хохломской росписью покрывали деревянную посуду, которую мастера-ремесленники вручную вытачивали на токарных станках. Среди такой посуды — ковши, миски, чаши, блюда, ложки.

Излюбленные цвета хохломскихмастеров — красный, золотой, желтый, оранжевый, зеленый. К самым распространенным элементам росписи относятся ягоды, цветы, листья, ветки, птицы. Рисунки хохломы — крупные и яркие. Роспись выглядит нарядно и празднично несмотря на черный фон.

Деревянные изделия расписывают масляными красками и покрывают несколькими слоями лака. Затем их обжигают в специальных печах при очень высокой температуре. Благодаря этому роспись приобретает яркий золотистый оттенок.

Ответы к упражнению 92

Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Трофимовича Хруцкого «Цветы и плоды».

• Понравилась ли вам картина? Чем? Что особенно привлекло ваше внимание: цветы? ваза? плоды? цвет и форма плодов? В чём вы видите их красоту и привлекательность? • Составьте по репродукции картины небольшой текст. Запишите его

Какие изученные части речи вы употребили в тексте? С какой целью?

1 вариант: Картина привлекает своим буйством красок. Мы видим стол, на котором расположены ваза с цветами и фрукты. В вазе роскошные яркие цветы, которые радуют глаз. Поражает изобилие фруктов: абрикосы, лимоны, персики, большая тыква! Картина выполнена в сочных ярких красках, что подчеркивает ее реалистичность. Мне она очень понравилась!

2 вариант: Перед нами натюрморт выдающегося художника И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды». В центре картины – роскошный букет цветов. Среди них присутствуют розы, тюльпаны, гиацинты, ирисы, стебли и колоски злаков. Больше всего в этом букете пионов: бледно-розовые, светло-жёлтые, белые, ярко-красные, переходящие в бордовый. Один цветок пиона наклонился над самым стаканом, наполовину наполненным водой, как будто мечтая утолить жажду. Рядом с великолепной вазой, украшенной рельефным рисунком, лежат различные фрукты, ягоды и плоды. Хочется протянуть руку и отведать несколько сочных, сладких персиков, аппетитных груш, вкусных ягод винограда. Цветовая гамма картины такая же щедрая, как осень, подарившая нам необыкновенный урожай, представленный на картине. Тёмные и тусклые цвета на заднем фоне переходят в яркие солнечные краски на переднем плане.

3 вариант: На картине Ивана Трофимовича Хруцкого изобра¬жены плоды богатого урожая и ваза с пышными цветами. Это роскошный букет из ярко-розовых и жёлтых пионов, голубых ирисов и других мелких цветочков. Ваза стоит в центре стола, рядом еле поместились фрукты и овощи

Внимание сразу привлекает лоток со спелыми и сочными абрикосами. Их так много, что несколько плодов упали из него и лежат на столе

С другой стороны вазы мы видим крупную тыкву, а на ней гроздья медового винограда. Каждая виноградинка спелая полупрозрачная, как бы пропитана солнцем. Перед тыквой лежат жёлтые груши и лимоны. Натюрморт Хруцкого написан яркими и сочными красками. Плоды и цветы прорисованы с большим искусством и передают их красоту. Мне картина очень понравилась.

ПАЛЕХ

Палехская роспись появилась в селе Палех, которое в наши дни находится в Ивановской области. В этом селе издревле жили талантливые художники-иконописцы. Примерно 100 лет назад в Палехе стали появляться художественные мастерские, в которых мастера занимались росписью по папье-маше.

Папье-маше — это масса из бумаги и клея, из которой делали шкатулки, брошки, портсигары и другие декоративные предметы. Эти вещицы украшали лаковой миниатюрой, которая получила название палехская роспись.
Палехская роспись отличается своим узнаваемым стилем. Изображения наносятся водяными темперными красками на черную или темную основу, а сверху покрываются лаком. Роспись содержит много мелких деталей, а фигуры людей и животных выглядит тонкими и изящными.

Среди излюбленных сюжетов Палеха сценки из сказок и литературных произведений, изображения исторических событий, повседневной жизни. В наше время палехской росписью покрывают декоративные изделия из дерева.

Лермонтов Михаил Юрьевич стр 144

«Горные вершины…», «На севере диком…» М. Ю. Лермонтов стр. 144

1. Прочитай стихотворения. Какую интонацию ты выберешь?

Спокойную, в которой будут присутствовать нотки грусти и раздумий.

Смотреть и слушать онлайн стихотворение «Горные вершины…» М. Ю. Лермонтова

Для этого произведения подойдет грустная и печальная мелодия.

Ведь именно подобные эмоции передает Михаил Юрьевич в своем произведении.

Стихотворение пронизано спокойствием, сонливостью, а последние строки дают своеобразную надежду на отдых.

Данное произведение – воплощение гармоничности природы, ее нетронутости, целостности.

Да, указанное художественное произведение соответствует настроению стиха Лермонтова.

Общее в том, что они навевают настроение грусти, тоски, одиночества.

Писатель описывает заснеженную сосну, а художник ее изображает на полотне.

Смотреть и слушать онлайн стихотворение «На севере диком…» М.Ю. Лермонтова

Они показывают абсолютно одинокое дерево, которое находится вдали от цивилизации.

При этом в картине нет красочных акцентов, а в стихотворении нет радостных слов.

Лермонтов написал это стихотворение перед отъездом на Кавказ.

Видимо, необходимость этой поездки вовсе не радовала поэта.

Именно поэтому его фантазия навеяла такие строки.

А опубликовали данное произведение уже посмертно.

Многие композиторы создали романсы по его мотивам.

«Утес» М. Ю. Лермонтов стр. 147

Читая первые строки, настроение более поднесенное, даже немного радостное.

Но со второго столбца оно становится грустным, появляется тоска, чувство печали.

Ведь рассказ об утесе, который плачет в одиночестве, вызывает жалость.

В голове появляются картинки высокой, многолетней скалы, которая находится в совсем безлюдном месте.

Вокруг нее ни растений, ни облаков.

2. Тучку поэт изображает как живую. Докажи.

Михаил Юрьевич наделяет ее способностями, которые свойственный живым существам: сначала она ночует, а затем куда-то уходит.

Создается впечатление, что тучка очень занятая, поэтому не может долго оставаться над утесом.

Смотреть и слушать онлайн стихотворение «Утес» М.Ю. Лермонтова

«Осень» М. Ю. Лермонтов стр. 147

1. Прочитай стихотворение «Осень». Какие строки помогли тебе представить осеннюю картину?

Сделать это помогают первые четыре строчки.

Прочитав их, сразу становится понятно, что поэт изображает осень – период, когда листья уже надели золотистые одеяния и опадают с деревьев.

И только елки сохранили свои зеленые цвета.

После этих строк уже идет рассказ о пахаре и описание подготовки животных к холодам.

А также поэт описывает то, как выглядит месяц и поле, окутанное туманом.

Подчеркнутые слова создают осеннее, немного поникшее настроение.

Они описывают характер осенней поры, изменения в природе, в мире животных.

И эти описания достаточно мрачные, проникнутые темнотой, пустотой и печалью. Здесь нет радости и ярких эмоций.

Ритм данного произведения очень привлекательный, поэт ориентируется на нечетные слоги.

Благодаря этому создается впечатление некого надрыва, дрожи, грусти, что переходит в слезы.

Стихотворение читается легко, в достаточно быстром темпе.

ДЫМКОВСКАЯ ИГРУШКА

Дымковскую игрушку начали делать несколько веков назад неподалеку от города Вятка. Сейчас город называется Киров.
Первоначально игрушки-свистульки лепили из глины в честь весеннего народного праздника Свистунья. Их изготовлением занимались исключительно женщины. Со временем праздник утратил значение, а дымковская игрушка осталась и стала народным промыслом.
Игрушки лепят из красной глины, смешанной с речным песком. Затем их несколько дней сушат и обжигают в печи.
Готовую фигурку покрывают белой краской. В старину вместо белил использовали мел, разведенный в молоке.
Отбеленную фигурку покрывают узорами, расписывают. Чаще всего используют красный, синий, желтый и зеленый цвета. Излюбленные элементы росписи — круги, полоски, точки, клетка.
Фигурки изображают людей, животных, птиц и даже целые композиции с сюжетом. Чаще всего мастера делают петухов, индюков, баранов и оленей с золотыми рогами, лошадей, барынь в длинных платьях, добрых молодцев, нянек с детьми.

Задание 2

Какие виды народных промыслов изображены на страницах учебника?

Ответ:

Особенности использования онлайн-решебника по литературе за 3 класс от Климановой

Решебник особенно выделяется среди прочих подобных учебно-методических пособий. Более того, он представляет собой не просто сборник шпаргалок для школьников, а полноценный учебный инструмент. Он получил признание многих учеников, родителей и педагогов, благодаря следующим преимуществам:

  • регулярный доступ в интернете и поддержка любыми электронными устройствами;
  • удобный поиск информации с помощью постраничной навигации;
  • четкое и понятное каждому изложение материала;
  • полное соответствие действующей программе по предмету и требованиям ФГОС.

Кроме того, с помощью пособия родители смогут в любой момент проконтролировать уровень готовности ребенка к предстоящему уроку.

  • Доклад на тему моделирование в военной сфере

      

  • Отношение к инвалидам в эпоху возрождения доклад

      

  • Животные пензенского зоопарка доклад

      

  • Доклад на тему селезенка

      

  • Доклад договор аренды и здания сооружения ст 650

Особенности ГДЗ по литературе для 3 класса Климановой (1, 2 часть)

Литературные произведения прочитать в полном объеме может не каждый. Это связано с большой нагрузкой по другим предметам. При таких темпах сложно сохранять достаточную продуктивность и производительность. Не все любят читать, а другие просто не успевают этого сделать – особенно те, кто посещает дополнительные секции.

В специальных пособиях есть различные проверочные и контрольные работы, тесты, которые предоставляют типовое решение задания по ФГОС. Такая методика самоконтроля показала значительное повышение эффективности обучения. Повысился уровень знания многих школьников, которые усердно работали над своими результатами. Это хороший помощник как для учеников, так и для их родителей. Преподаватели смогут создавать методические рекомендации, основываясь на правильных ответах.

Подготовка к экзамену IELTS — образец чтения IELTS (Academic) № 13

Совет для чтения: Резюме

  • Прочтите сводку с нормальной скоростью, чтобы
    представление о чем это.
  • Проверьте инструкции: вы можете использовать не более двух слов для каждого
    ответ, и эти слова должны быть взяты из отрывка для чтения. если ты
    используйте более двух слов или слов, которых нет в отрывке, ответ
    будет отмечен неправильно.
  • Просмотрите отрывок и узнайте, где обобщена часть
    начинается.
  • Внимательно прочтите текст вокруг каждого пробела. Посмотрите, можете ли вы предсказать
    ответ или тип слова (слов), которые вы ищете.
  • Выберите лучшее слово из текста для каждого пробела.
  • Перечитайте резюме со словами, которые вы выбрали для каждого пробела,
    чтобы убедиться, что это имеет смысл как грамматически, так и с точки зрения
    имея в виду.
Вопросы 1-8

Заполните приведенное ниже резюме.

Выберите НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЛОВ для каждого ответа.

Запишите свои ответы в графу 1-8 на листе для ответов.

До 19 века, профессиональный (1) не существовало и научных
исследования проводились в основном любителями. Однако в то время как (2) сегодня это в основном прерогатива профессионалов,
недавний опрос в США показал, что любители играют важную роль в
не менее семи (3) и действительно
многие профессионалы полагаются на свои (4) В таких областях, как астрономия, любители могут быть неоценимы при создании конкретных (5) на глобальной основе.по аналогии
в области палеонтологии их участие неоценимо, а помощников легко
набирать из-за популярности (6) Орнитологи-любители также играют активную роль, и их работа привела к созданию
из (7) Иногда термин
любитель был источником разногласий, и были предложены альтернативные имена
но вообще говоря, пока профессиональные ученые (8) работа непрофессионалов, две группы
могут продуктивно работать вместе.

Совет для чтения

  • Прочтите вопросы, подчеркнув ключевые слова, например, Вопрос
    10: несчастные случаи.
  • Просканируйте отрывок и найдите имя первого ученого.
  • Внимательно прочтите текст вокруг имени.
  • Проверьте, нет ли мнения, выраженного этим человеком. Глаголы
    подобные слова, ощущения и утверждения используются для выражения мнения.
  • Перечитайте вопросы и посмотрите, есть ли в них похожие
    идея к мнениям, которые вы отметили в отрывке.
  • Если вы найдете ответ, просмотрите оставшуюся часть отрывка, чтобы узнать,
    то же имя встречается снова. Если да, повторите описанную выше процедуру. (По крайней мере
    одно имя должно использоваться дважды в этом наборе, поскольку есть пять вопросов
    и всего четыре имени.)
Вопросы 9–13

Классифицируйте следующие мнения как относящиеся к

A Доктор Файнберг

B Адриан Хант

C Рик Бонни

D Доктор Карлсон

Напишите правильную букву A, B, C или D в графах 9–13 на листе для ответов.

9 Любительское участие также может быть поучительным времяпрепровождением.

10 Ученые-любители подвержены несчастным случаям.

11 Наука принадлежит не только профессиональным ученым.

12 В некоторых областях моей работы люди являются более ценным ресурсом, чем технологии.

13 Важно дать любителям имя, которое отражает ценность их работы. ПРОВЕРИТЬ ОТВЕТЫ

ПРОВЕРИТЬ ОТВЕТЫ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: