ГДЗ Литературное чтение 3 класс часть 1 Климанова Вопросы и задания стр 95 Номер 5

Литературное чтение 3 класс учебник климанова 2 часть страница 52

Подготовка к экзамену IELTS — образец чтения IELTS (Academic) № 13

Совет для чтения: Резюме

  • Прочтите сводку с нормальной скоростью, чтобы
    представление о чем это.
  • Проверьте инструкции: вы можете использовать не более двух слов для каждого
    ответ, и эти слова должны быть взяты из отрывка для чтения. если ты
    используйте более двух слов или слов, которых нет в отрывке, ответ
    будет отмечен неправильно.
  • Просмотрите отрывок и узнайте, где обобщена часть
    начинается.
  • Внимательно прочтите текст вокруг каждого пробела. Посмотрите, можете ли вы предсказать
    ответ или тип слова (слов), которые вы ищете.
  • Выберите лучшее слово из текста для каждого пробела.
  • Перечитайте резюме со словами, которые вы выбрали для каждого пробела,
    чтобы убедиться, что это имеет смысл как грамматически, так и с точки зрения
    имея в виду.
Вопросы 1-8

Заполните приведенное ниже резюме.

Выберите НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЛОВ для каждого ответа.

Запишите свои ответы в графу 1-8 на листе для ответов.

До 19 века, профессиональный (1) не существовало и научных
исследования проводились в основном любителями. Однако в то время как (2) сегодня это в основном прерогатива профессионалов,
недавний опрос в США показал, что любители играют важную роль в
не менее семи (3) и действительно
многие профессионалы полагаются на свои (4) В таких областях, как астрономия, любители могут быть неоценимы при создании конкретных (5) на глобальной основе.по аналогии
в области палеонтологии их участие неоценимо, а помощников легко
набирать из-за популярности (6) Орнитологи-любители также играют активную роль, и их работа привела к созданию
из (7) Иногда термин
любитель был источником разногласий, и были предложены альтернативные имена
но вообще говоря, пока профессиональные ученые (8) работа непрофессионалов, две группы
могут продуктивно работать вместе.

Совет для чтения

  • Прочтите вопросы, подчеркнув ключевые слова, например, Вопрос
    10: несчастные случаи.
  • Просканируйте отрывок и найдите имя первого ученого.
  • Внимательно прочтите текст вокруг имени.
  • Проверьте, нет ли мнения, выраженного этим человеком. Глаголы
    подобные слова, ощущения и утверждения используются для выражения мнения.
  • Перечитайте вопросы и посмотрите, есть ли в них похожие
    идея к мнениям, которые вы отметили в отрывке.
  • Если вы найдете ответ, просмотрите оставшуюся часть отрывка, чтобы узнать,
    то же имя встречается снова. Если да, повторите описанную выше процедуру. (По крайней мере
    одно имя должно использоваться дважды в этом наборе, поскольку есть пять вопросов
    и всего четыре имени.)
Вопросы 9–13

Классифицируйте следующие мнения как относящиеся к

A Доктор Файнберг

B Адриан Хант

C Рик Бонни

D Доктор Карлсон

Напишите правильную букву A, B, C или D в графах 9–13 на листе для ответов.

9 Любительское участие также может быть поучительным времяпрепровождением.

10 Ученые-любители подвержены несчастным случаям.

11 Наука принадлежит не только профессиональным ученым.

12 В некоторых областях моей работы люди являются более ценным ресурсом, чем технологии.

13 Важно дать любителям имя, которое отражает ценность их работы. ПРОВЕРИТЬ ОТВЕТЫ

ПРОВЕРИТЬ ОТВЕТЫ

Различные подходы к литературной критике

Литературная критика — это попытка понять литературу и ее значение.Существует много типов или «школ» критики, и все они пытаются делать одно и то же, но очень разными способами. Одним из первых западных критиков был Аристотель. В своей работе «Поэтика» он попытался определить некоторые характеристики литературы и определить, какие характеристики являются общими для каких типов литературы. Поэтика — это, по сути, работа по классификации, своего рода поваренная книга, в которой определены основные составляющие великой истории. Он определил элементы трагедии, комедии и тому подобное.Большинство его наблюдений касалось поэзии и театра, но их можно применить и к другим жанрам и формам. Другие критики, такие как Нортроп Фрай, больше интересовались интерпретацией литературы. Что все это значит? Каковы роли читателя и писателя в создании смысла? Есть ли какой-то ключ, который помогает нам понять литературное произведение или передавать значения от читателя к читателю или во времени?

Литературная критика — это изучение, обсуждение, оценка и интерпретация литературы.Современная литературная критика часто опирается на литературную теорию, которая представляет собой философское обсуждение ее методов и целей. Хотя эти два вида деятельности тесно связаны, литературные критики не всегда и не всегда были теоретиками.

Следует ли считать литературную критику отдельной областью исследования от теории литературы или, наоборот, от рецензирования книг, является предметом споров. Например, Руководство Джона Хопкинса по теории литературы и критики не проводит различия между литературной теорией и литературной критикой и почти всегда использует их вместе для описания одного и того же понятия.Некоторые критики считают литературную критику практическим применением теории литературы, поскольку критика всегда имеет дело непосредственно с литературным произведением, хотя и с теоретической точки зрения.

Современная литературная критика часто публикуется в форме эссе или книги. Академические литературные критики преподают на литературных факультетах и ​​публикуются в академических журналах, а более популярные критики публикуют свою критику в широко распространяемых периодических изданиях, таких как New York Times Book Review , New York Review of Books , London Review of Books , The Nation и The New Yorker .

Лит-ре — это не наука. Если работа ученого может устареть, то литературное произведение не претерпевает этих метаморфизмов. Если произведение написано несколько веков назад, это не делает его неинтересным. Бывают случаи, когда на писателя не обращают внимания современники.

Подъезды

1) Первый подход к любому литературному произведению — это подход к художественной литературе как к любому повествованию, в чистом виде. Подборка событий, объясняющих, что случилось с тем или иным персонажем.Последовательность событий, заданная письмом для объяснения того или иного персонажа

Книга может быть богатой на события или содержать несколько событий, но ваша критика произведения с этой точки зрения не должна принимать во внимание не только количество событий, но и того, кто является рассказчиком: автор, один из персонажей, смесь первые два или несколько персонажей рассказывают одну и ту же историю с разных точек зрения)

2) Работает с произведением искусства как с любой демонстрацией персонажа.В этом отношении мы критикуем произведение искусства с точки зрения взаимосвязей, существующих между персонажами. Описывает мир, в котором живут персонажи, дотошный, верный опыту (Диккенс)

3) Вы можете рассматривать книгу как выставку манер. Мы критикуем с точки зрения описываемого общества. Скотт Айвенго

4) Мы можем подойти к книге с точки зрения определенной философии жизни. Лоуренс защищал правду крови, ложь мозга

5) Биографический подход.(влияние биографии авторов) подход (Джойс, болезненный случай) (почему автор принял эту идеальную жизнь, что на него повлияло, каковы были его идеи, как они изменились с течением времени)

6) Эстетический аппр. Это подход, касающийся авторского стиля. Стиль — это набор приспособлений. (Речь идет об авторском стиле. Стиль следует рассматривать как набор приемов и как личный стиль автора). Что делает автора уникальным? Чем он отличается от своих современников, тех, кто предшествовал ему или последовал за ним?

7) Психологический подход (виды конфликтов, почему люди так или иначе ведут себя).

Рабочие листы на понимание прочитанного для 3-го класса

Здесь собрана коллекция распечатываемых заданий на понимание прочитанного для 3-х классов, в которых представлены заставляющие задуматься истории, стихи и информационные тексты с визуально привлекательными иллюстрациями, которые сразу привлекают внимание детей. Дети явно обращаются к тексту, чтобы ответить на вопросы, определить мораль текста, различить буквальный и небуквальный язык, описать главных персонажей и прочитать отрывки с соответствующей классу точностью и выражением.Загрузите несколько рабочих листов бесплатно и дайте им фору в обучении!. Мой питомец | Поэма

Мой питомец | Поэма

Были ли у вас необычные домашние животные? У ребенка в стихотворении есть тот, кто все слышит детские рассказы. Прочтите стихотворение, чтобы узнать, кто это, и помочь детям ответить на вопросы, а также проанализировать характер ребенка.

Времена года | Научная литература

Информационный текст содержит много интересных фактов. Дети учатся находить ответы из текста и добавлять суффиксы -er и -est, чтобы получить сравнительную и превосходную степень нескольких прилагательных.Это намного проще, чем кажется.

Бег с вещью | Художественная литература

Эта история очарует вас своим таинственным сеттингом. Печатный рабочий лист ELA вводит идиомы и вызывает ответы, основанные на истории. Прочтите историю, чтобы понять, что такое «Вещь» на самом деле!

В поисках велосипеда Билли | Художественная литература

Дженна отправляется в путь, когда Роуз нужна помощь с пропавшим велосипедом. Рабочий лист для 3-го класса знакомит с важным аспектом Common Core в понимании прочитанного: среди других вопросов «явная ссылка на текст».

Делаем радугу | Художественная литература

Цвета всегда очаровывали детей, и жизнь без них была бы скучной! Найдите текстовые доказательства в поддержку аргументов и снабдите детей несколькими антонимами, используя вопросы на понимание, представленные в этом PDF-файле.

Талантливая собака | Научная литература

В этой информативной статье говорится, что собаки — отличные друзья для людей. С широким кругом вопросов, включая формирование предложения, центральное сообщение и поиск доказательств, это более чем увлекательно.

Удачный день Муси | Художественная литература

Оказавшись между возбуждением и состраданием, Муси немного сбит с толку. Этот рабочий лист для 3-го класса сначала интересует MCQ, прежде чем он заинтригует некоторыми умозаключениями и «моральными» вопросами.

Кайтрайдер | Художественная литература

Здесь ребенок взволнован до смерти, но мысль о том, что он не может видеть своих родителей, вызывает у него дрожь по спине. Этот рабочий лист увлекателен, содержит самые разные вопросы, такие как T / F, MCQ, и размышляет над историей.

Осенние работы | Поэма

Благодаря своей нюансировке и точности, «Осень» оказалась поразительно запоминающимся произведением искусства. Это отличная помощь в поиске и умении использовать тематические слова, являющиеся неотъемлемой частью Общих основных стандартов чтения.

В папиных носках | Художественная литература

Это свежий взгляд на детское представление о папин носках. В pdf-листе для понимания прочитанного дети проверяют, насколько хорошо они могут делать выводы из текста, выучить еще одну идиому и задавать вопросы на основе отрывка.

Джордж Вашингтон | Научная литература

Джордж Вашингтон был первым президентом Америки и установил образцовую модель для будущих президентов. Он также был опытным солдатом. Вопросы включают MCS, определение, поиск конкретных деталей и многое другое.

Для кого написаны ответы к учебнику литературное чтение Климанова, Виноградская за 3 класс?

Нужно учиться рассуждать, а начать никогда не поздно. Другое дело, что эти рассуждения могут завести не в то русло, на которое рассчитывает учитель. У учителей свои «тараканы в голове», и некоторые из них думают, что ребенок должен ответить так, как написано в методичке. Вот именно на этот случай и сделаны готовые домашние задания. Тут все ответы сформулированы в соответствии с методическими рекомендациями. Может быть, кое где, слишком заумно, но мы все же старались писать простым доступным языком. Это как раз на случай придирчивых учителей. Естественно, не нужно сразу открывать решебник и списывать, или заучивать ответ, все же нужно для начала попытаться сформулировать его самостоятельно, как же иначе научиться думать и размышлять. А чтобы быть уверенным  в своей правоте, можно подглянуть в ГДЗ.

Лермонтов Михаил Юрьевич стр 144

«Горные вершины…», «На севере диком…» М. Ю. Лермонтов стр. 144

1. Прочитай стихотворения. Какую интонацию ты выберешь?

Спокойную, в которой будут присутствовать нотки грусти и раздумий.

Смотреть и слушать онлайн стихотворение «Горные вершины…» М. Ю. Лермонтова

Для этого произведения подойдет грустная и печальная мелодия.

Ведь именно подобные эмоции передает Михаил Юрьевич в своем произведении.

Стихотворение пронизано спокойствием, сонливостью, а последние строки дают своеобразную надежду на отдых.

Данное произведение – воплощение гармоничности природы, ее нетронутости, целостности.

Да, указанное художественное произведение соответствует настроению стиха Лермонтова.

Общее в том, что они навевают настроение грусти, тоски, одиночества.

Писатель описывает заснеженную сосну, а художник ее изображает на полотне.

Смотреть и слушать онлайн стихотворение «На севере диком…» М.Ю. Лермонтова

Они показывают абсолютно одинокое дерево, которое находится вдали от цивилизации.

При этом в картине нет красочных акцентов, а в стихотворении нет радостных слов.

Лермонтов написал это стихотворение перед отъездом на Кавказ.

Видимо, необходимость этой поездки вовсе не радовала поэта.

Именно поэтому его фантазия навеяла такие строки.

А опубликовали данное произведение уже посмертно.

Многие композиторы создали романсы по его мотивам.

«Утес» М. Ю. Лермонтов стр. 147

Читая первые строки, настроение более поднесенное, даже немного радостное.

Но со второго столбца оно становится грустным, появляется тоска, чувство печали.

Ведь рассказ об утесе, который плачет в одиночестве, вызывает жалость.

В голове появляются картинки высокой, многолетней скалы, которая находится в совсем безлюдном месте.

Вокруг нее ни растений, ни облаков.

2. Тучку поэт изображает как живую. Докажи.

Михаил Юрьевич наделяет ее способностями, которые свойственный живым существам: сначала она ночует, а затем куда-то уходит.

Создается впечатление, что тучка очень занятая, поэтому не может долго оставаться над утесом.

Смотреть и слушать онлайн стихотворение «Утес» М.Ю. Лермонтова

«Осень» М. Ю. Лермонтов стр. 147

1. Прочитай стихотворение «Осень». Какие строки помогли тебе представить осеннюю картину?

Сделать это помогают первые четыре строчки.

Прочитав их, сразу становится понятно, что поэт изображает осень – период, когда листья уже надели золотистые одеяния и опадают с деревьев.

И только елки сохранили свои зеленые цвета.

После этих строк уже идет рассказ о пахаре и описание подготовки животных к холодам.

А также поэт описывает то, как выглядит месяц и поле, окутанное туманом.

Подчеркнутые слова создают осеннее, немного поникшее настроение.

Они описывают характер осенней поры, изменения в природе, в мире животных.

И эти описания достаточно мрачные, проникнутые темнотой, пустотой и печалью. Здесь нет радости и ярких эмоций.

Ритм данного произведения очень привлекательный, поэт ориентируется на нечетные слоги.

Благодаря этому создается впечатление некого надрыва, дрожи, грусти, что переходит в слезы.

Стихотворение читается легко, в достаточно быстром темпе.

ГДЗ Литературное чтение 3 класс (часть 1) Климанова. Проверьте себя (стр.154-155). Номер №6

Решение

• Картина И. Остроухова «В Абрамцевском парке».
• На картине И. Остроухова «В Абрамцевском парке» изображено осеннее время года. Осенняя пора самая яркая и красивая. Деревья одеты в наряд из ярко−жёлтых, жёлтых, золотых и оранжевых листьев. Вся земля усыпана осенней листвой, а под лавочкой еще виднеется зелёная травка. Сквозь кроны деревьев проникает солнечный свет. Воздух прохладный и свежий. Ветви деревьев переплетаются друг с другом. Тепло и красоту осени художник передал яркими красками.
• Художник хотел показать краски осени и насколько красив Абрамцевский парк. Видно, как он любит это прекрасное время года, родную природу.
• Мне кажется, что это великолепная картина, которая показывает хорошее, что бывает осенью.

Подготовка к экзамену IELTS — IELTS Reading 2

Вопросы 27-32

Соответствуют ли следующие утверждения информации, приведенной в Отрывке для чтения?

В графах 27-32 на листе для ответов напишите

ДА, если утверждение согласуется с утверждениями автора НЕТ, если утверждение противоречит утверждениям автора НЕ ДАЕТЕсли невозможно сказать, что автор думает об этом

27 Экологи пессимистично смотрят на мир по ряду причин.

28 Данные о природных ресурсах Земли собираются только с 1972 года.

29 В последние годы число голодающих в мире увеличилось.

30 Вымершие виды заменяются новыми видами.

31 Некоторые проблемы загрязнения правильно связывают с индустриализацией.

32 Лучше всего попытаться замедлить экономический рост.

Совет для чтения: вопросы с несколькими вариантами ответов

Если у вас возникли трудности с вопросом с несколькими вариантами ответов, перейдите к
следующий.Когда вы ответите на вопросы, в которых уверены, вернитесь
ко всему, что вызывает у вас трудности. С этими вопросами определите
соответствующая часть текста. Прочтите внимательно и двигайтесь в обратном направлении, пересекая
из вариантов, которые определенно неверны.

Вопросы 33-37

Выберите правильную букву, A, B, C или D .

Изменение климата и глобальное потепление

Эти два термина часто используются как синонимы для описания потепления
земля и моря.Глобальное потепление используется только для описания этого явления.
за последние несколько десятилетий, тогда как изменение климата также может описать
нагрев и охлаждение Земли за миллиарды лет.

Вопросы 38-40

Завершите краткое изложение списком слов A-I ниже.

Напишите правильную букву A-I в квадратах 38-40 на листе для ответов.

ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ

Писатель признает, что глобальное потепление — это 38 вызов, но говорит, что он не будет иметь катастрофических последствий для нашего будущего, если
мы занимаемся этим в 39 путь.Если мы попытаемся снизить уровень парниковых газов, он считает, что это
только минимально влияют на повышение температуры. Он считает, что было бы лучше
тратить деньги на большее 40 проблема здравоохранения в обеспечении населения планеты чистой питьевой водой.

Нереально

B согласовано

C дорого

D правый

E долгосрочный

F обычный

G удивительный

H личный

Я срочно

ПРОВЕРИТЬ ОТВЕТЫ

Ответы к стр. 48 — 49

1. Сравни литературную сказку с народной. В чём их сходство и различие? Напиши.

Сходство: и в фольклорной или литературной сказке есть элементы вымысла и фантастики. В сказках всегда назидательный смысл. Литературная сказка похожа на народную тем, что в ней действуют те же герои, что и в народных, действуют волшебные силы, есть в ней волшебные предметы и помощники, которые помогают положительным героям одержать верх над злом. В авторской сказке, как и в народной, зло всегда наказано, побеждает добро. Есть зачин, концовка, троекратные повторения, фантастическое место действия, стилистика языка приближена к народному, много устаревших слов, устойчивых выражений (фразеологизмов, поговорок, пословиц).

Различие:

Народная сказка:
1. Автор – народ.
2. Существует в устной форме
3. Каждая сказка существует в нескольких вариантах (создатель может вносить изменения).
4. Время создания определить невозможно.
5. Народная сказка ограничивается определённым жанром:
– волшебная;
– бытовая;
– о животных.

Литературная сказка:
1. Автор – конкретное лицо.
2. Создаётся в письменной форме.
3. Внесение изменений не допускается.
4. Время создания сказки известно.
5. Не ограничивается определённым жанром; включает в себя черты и бытовой сказки, и волшебной, и сказки о животных, и даже фантастику.

2. Допиши слова, пропущенные в названиях произведений, и укажи авторов.

3. Прочитай пословицы. К кому из героев прочитанных сказок их можно отнести?

Как аукнется, так и откликнется.

Ленивица

Скучен день до вечера, коли делать нечего.

Ленивица

Кто хвалится, тот с горы свалится

Лягушка-путешественница

4. В какой сборник входит сказка Д.Н. Мамина-Сибиряка о храбром Зайце? Запиши его название Знакомы ли тебе другие сказки из этого сборника? Какие? Напиши.

Эта сказка из сборника «Алёнушкины сказки». Я ещё знаю сказки из этого сборника: «Сказка про Комара Комаровича — длинный нос и про мохнатого Мишу —короткий хвост», «Сказочка про Козявочку», «Сказка про Воробья Воробеича, Ерша Ершовича и веселого трубочиста Яшу«

5. Какие качества можно отнести к лягушке-путешественнице? Отметь.

   хитрая                          V находчиваяV смелая                         V любопытная   скромная                      V решительнаяV болтливая                    V неунывающаяV хвастливая                   V изобретательная   осторожная                   V сообразительная

6. Какие черты характера есть у всех отрицательных героев сказок? Напиши. 

злость, коварство.

7. Напиши о любимой литературной сказке. Как она называется? Кто её написал? О чём она?

Сказочная повесть «Дядя Фёдор, пёс и кот». Её написал Эдуард Николаевич Успенский. В этом произведении рассказывается о приключениях Дяди Фёдора, кота Матроскина и пса Шарика. Главный герой повести — шестилетний мальчик, получивший прозвище Дядя Фёдор. Ему пришлось уйти из дома, когда  родители запретили ему оставить в квартире говорящего бездомного кота. Тема и основная мысль сказки: ребёнок более приспособлен к жизни, чем часто считают его родители.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: