ГДЗ по русскому языку для 3 класса В.П. Канакина
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
Человек и мир
2 Класс
- Математика
- Английский язык
Русский язык
Немецкий язык
Белорусский язык
Украинский язык
Информатика
Природоведение
Основы здоровья
Музыка
Литература
Окружающий мир
Человек и мир
Технология
3 Класс
- Математика
- Английский язык
Русский язык
Немецкий язык
Белорусский язык
Украинский язык
Информатика
Музыка
Литература
Окружающий мир
Испанский язык
4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
5 Класс
Русский язык: Упражнение 51 — Русский язык 3 класс (Канакина, Горецкий) Часть 1
creative factory на сайте
парламента т.е
дабы поднять раз не
надо
пятьдесят
один на странице 32
почитайте
золушка зелао то есть
армяне вся восток
и все выходит старта
занимается расчетом
иван суриков
спешите
это стихотворный
текст каждую страх от
этого стихотворного
текстом придется
писать начиная с
большой буквы
итак цепи свою первую
строчку
высотка золотую
точках большой буквы z
золоте
спикер знаком
залогом
лом
следующий шаг к
зарумянивания на стол
большой буквы за
корову
меня
нужно
сеанс
волос
уже такая
из сел а выходит
станут с большой
буквы и сын раздельно
синие олланд
вы
ооо
детей
дом
после китая
заливается рожок с
большой буквы зам
и
2
е
порогом
же он
сталин
точку
докажите что только
одно из то
предложений
сложно
сколько в нем простых
предложений
объясните знаки
препинания сложным
предложение
давайте докажем что
только одно из то
предложений сложно
первое предложение
этого пункта
огнем
только по три женщины
это предложение
составить список одно
и то же смогут в нем
даже постепенно
чтения книг значит
одно простое
теперь давайте
посмотрим а второй
предложение сошка
золотой взрываются
конструктор
из села выходит
статуи заливается
роман ожог в нем три
японских предложения
теперь давайте
объяснил знаки
препинания сложно
предложение
за лодкой салат то
есть румянец и восток
здесь заканчивается
первый проступок
отношения
состоится в китае
из села выходит
столько то здесь
заканчивается второй
простой предложений
строительства
заливается рожок
подчеркните главный
членов каждом простом
предложение входящим
в состав сложного
приглашение
очаг говорится в
сложном предложение
она востоке
что говорить о
поступке то что он
запоминается
еще вчера говорится
предложений о
встаньте
что говорить о том что
то что оно выходит
еще чем говорить еще
говорится кражу
что о нем говорится то
что он занимается
на эти предложения
нога значит ни слова
какие из них
употреблены в
переносном значении
итак какие же
многозначный слава мы
встретили данным
стихотворном тексте
например это слово
рожок
прожег данном случае
это музыкальные
инструменты
и здесь это слово
имеет прямое значение
подробнее о них все
данном случае это
слово имеет значения
приобрел красный цвет
и так же она здесь
имеет
прямое значение
занимается
заливает это значит
звонко и каравай и вот
в данном случае это
слово имеет перенос
назначения
если вам понравилась
видео смотрите
остальные решения на
нашем сайте если есть
вопросы предложения и
пожелания
подписаться на нашу
группу социальных
сетях
Часть 2
4. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Алфавит, брала, поняла, позвонишь.
Ответ
Алфави́т, брала́, поняла́, позвони́шь.
5. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
С палубы катера хорошо видишь берега.
Ответ
берега
Прочитай текст и выполни задания 6 — 14. Запиши ответы на отведённых для этого строчках. |
---|
6. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Ответ
В природе всё взаимосвязано: дуб не может вырасти без сойки, а сойка не может жить без дуба.
7. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
План
- Неуклюжие плоды дуба.
- Сойка и жёлуди.
- Дружба сойки и дуба.
8. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
Ответ
- Почему жёлуди прорастают далеко от дуба?
- Кто и как помогает желудям сдвинуться с места?
- Почему сойка поселяется там, где растут дубы?
- В чём заключается дружба сойки и дуба?
9. Как ты понимаешь значение слова «скала» из 1-го предложения? Запиши своё объяснение.
Скала – это
Ответ
Скала – это каменная гора с отвесными крутыми склонами.
10. Замени слово «могучий» из 1-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.
Могучий -
Ответ
Могучий – сильный, мощный.
11. В 6-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:
Выпиши это слово, обозначь его части.
Ответ
12. Выпиши из 3-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
Ответ
- дела – ср. р., 2-е скл., мн. ч., им. п.;
- (у) дуба – м. р., 2-е скл., ед. ч., род. п.;
- (с) плодами – м. р., 2-е скл., мн. ч., тв. п.
13. Выпиши из 17-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Ответ
- мудрая (природа) – ед. ч., ж. р., им. п.;
- замечательную (птицу) – ед. ч., ж. р., вин. п.
14. Выпиши из 11-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Ответ
- садится,
- выкапывает,
- прячет
Семеро одного не ждут
Ответ: Выражение Семеро одного не ждут будет уместно в ситуации, когда
Ответ
Выражение Семеро одного не ждут будет уместно в ситуации, когда весь класс собрался на экскурсию в музей, ребята долго ждали Васю, который всегда опаздывает, и ушли без него.