Готовые ответы — математика 3 класс рудницкая в.н. — порядок выполнения действий в выражениях со скобками часть 1 6

Гдз по математике 3 класс учебник моро, бантова, бельтюкова часть 1, 2

Часть 2:

Числовые равенства и неравенства:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Деление окружности на равные части:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Умножение суммы на число:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Умножение на 10 и на 100:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

Умножение в случаях вида 50•9 и 200•4:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Прямая:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Умножение на однозначное число:

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Решаем старинную задачу

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

Измерение времени:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

Деление на 10 и на 100:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

Нахождение однозначного частного:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

Деление с остатком:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

Деление на однозначное число:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Умножение в случаях вида 23•40:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Умножение на двузначное число:

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

Деление на двузначное число:

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

Вычитание числа из суммы

Страница 28 — 29

1. Расставь скобки так, чтобы записи стали верными.

Решение:
63 - (30 + 3) = 30     18 : (6:3) = 9         (44 + 6) * 2 = 100
35 - (30 + 5) = 0      16 - (10 - 6) = 12     3 * (6 + 14) = 60

2. Выполни действия.

Решение:

3. Велосипедист спешит на станцию. Помоги ему найти самую короткую дорогу, ответ числовой цепочки на которой будет меньше остальных. Обведи эту дорогу красным цветом и напиши ответ в пустом окошке.

Решение:

4. В мешке было 30 кг муки. После того как за 3 дня израсходовали несколько килограммов муки (во все дни поровну), в мешке осталось 18 кг муки. По скольку килограммов муки расходовали каждый день? Реши задачу выражением.

Решение:
(30 - 18) : 3 = 4 (кг)
Ответ: каждый день расходовали по 4 кг муки. 

5. Разгадай закономерность, по которой записаны числа в кружках и квадратах. Заполни пропуски нужными числами.

Решение:

6. Для поездки в летний лагерь на вокзал приехали дети. Из них 47 мальчиков, а остальные девочки. Все дети разместились в трёх автобусах, по 30 человек в каждом. Сколько было девочек? Реши задачу выражением.

Решение:
30 * 3 - 47 = 43 (д.)
Ответ: в лагерь поехало 43 девочки.

7. На пунктирной линии начерти отрезок OL в 2 раза короче данного отрезка SK.

Решение: 
SK = 10 см
OL = 5 см
Ответ: длина отрезка OL - 5 см.

8. В двух залах музея было 54 человек. Когда в первый зал пришли еще 9 человек, а во второй — 7 человек, то в залах людей стало поровну. Сколько человек в каждом зале первоначально?

Решение:
Пусть в 1 зале - Х человек, тогда во втором зале - (54 - Х) человек.
Тогда по условию задачи получаем, следующее равенство: 
X + 9 = (54 - X) + 7
X + 9 - 54 - Х + 7
2 X = 54 + 7 - 9
2 X = 52
X = 26 (ч.) - в первом зале.
Тогда во втором зале: 
54 - 26 = 28 (ч.) 
Ответ: в первом зале было 26 человек, а во втором 28 человек.

Сумма нескольких слагаемых

Страница 8 — 9

1.Выдели прямоугольником те два числа, сумма которых — круглое число.

Решение:

2. Восстанови по каждому рисунку выражение и найди его значение. Отметь справа галочкой самый удобный способ вычисления.

Решение:

3. Выполни сложение.

Разгадай закономерность, по которой составлены эти суммы. Запиши следующее выражение и вычисли его значение.

Решение: 

Выпишем первые слагаемые в каждом из примеров: 

24, 25, 26, 27, 28 - видим, что каждый последующий элемент, больше
предыдущего на единицу, значит следующим в данной последовательности
будет число - 29.

Далее выпишем вторые слагаемые из примеров: 

39, 38, 37, 36, 35 - видим, что каждый последующий элемент, меньше
предыдущего на единицу. Значит следующим в данной последовательности
будет число 34.

Теперь решим примеры и запишем последний пример:


4. Под каждым углом напиши его обозначение. Подчеркни обозначение прямого угла.

Решение:

     
 Угол ДГУ  Угол АБС  Угол МЕВ

5. Выполни вычисления. Расшифруй название цветущего кустарника, записав значения выражений в порядке уменьшения.

Решение:

Ответ: название цветущего кустарника — гортензия.

6. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

Решение:

7. У Пети, Саши и Коли вместе 80 марок. У Пети столько марок, сколько у Саши и Коли вместе. Сколько марок у Пети?

Можно ли из этого условия узнать, сколько марок у Саши и сколько у Коли?

Решение:
Глядя на рисунок можно сделать вывод, что у Пети половина всех марок. 
Значит: 
80 : 2 = 40 (м.)
Ответ: у Пети 40 марок. 
Так как о соотношении марок у Саши и Коли ничего не сказано, то 
вычислить количество марок у Коли мы не можем.

Страница 10 — 11

8. Восстанови рисунки по выражениям, записанным под ними. Вычисли значения этих выражений удобным способом. Покажи это на рисунке, как сделано в образце.

Решение:

9. Составь выражение для решения каждой задачи и вычисли его значение.

1) В трёх пакетах 60 сушек, во всех поровну. Сколько сушек в одном пакете?

Решение:
60 : 3 = 20 (с.)
Ответ: в одном пакете 20 сушек.

2) Вася купил 3 булочки, по 6 р. каждая. Сколько денег он заплатил за всю покупку?

Решение:
6 * 3 = 18 (р.)
Ответ: Вася заплатил 18 рублей за 3 булочки.

3) В парке установили 7 деревянных скамеек, а металлических в 2 раза больше. Сколько всего скамеек установили в парке?

Решение:
1) 7 * 2 = 14 (с.)
2) 14 + 7 = 21 (с.)
Ответ: в парке установили 21 скамейку.

4) В мешке было 15 кг риса, а в банке — в 5 раз меньше. На сколько больше килограммов риса было в мешке, чем в банке?

Решение:
1) 15 : 5 = 3 (кг)
2) 15 - 3 = 12 (кг)
Ответ: в мешке было на 12 кг риса больше, чем в банке.

Страница 10 — 11

10. Отправь в море корабли. Для этого восстанови суммы и разности, записав в окошки нужные цифры, и выполни вычисления.

Решение:

11. За два дня с аэродрома вылетело 96 самолётов. В первый день вылетело на 6 самолётов больше, чем во второй. Сколько самолётов вылетело во второй день?

Решение:
1) 96 - 6 = 90 (с.)
2) 90 : 2 = 45 (с.)
3) 45 + 6 = 51 (с.)
Ответ: во второй день вылетел 51 самолёт.

12. Догадайся, как разрезать фигуру голубого цвета по линиям клеток на части, равные жёлтой фигуре. Проведи линии разреза. Сколько таких частей получилось?

Можно ли из этих частей сложить квадрат? Если да, то нарисуй его справа, раскрасив каждую часть своим цветом.

Решение:

Ответ: фигуру голубого цвета можно разрезать на 4 части; из этих 4 частей можно сложить квадрат.

Часть 1:

Числа от 100 до 1 000:

1

2

3

4

5

6

7

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

Сравнение чисел. Знаки > и <:>
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Километр. Миллиметр:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Путешестви в прошлое

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Ломаная:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Длина ломаной:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Масса. Килограмм. Грамм:

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Вместимость. Литр:

1

2

3

4

5

Старинная задача

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Сложение:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

Вычитание:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

Сочетательное свойство сложения:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Сумма трёх и более слагаемых:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Старинные задачи

15

16

17

18

19

20

21

Сочетательное свойство умножения:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Произведение трёх и более множителей:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Старинные задачи

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Симметрия на клетчатой бумаге:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Высказывание:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Обозначение геометрических фигур

Страница 24 — 25

1. Запиши обозначение фигур на чертеже.

Решение: 
Отрезок RE.                    Луч FG.
Треугольник ASD.               Четырехугольник OPTK.

2. Сравни.

Решение: 
1 ч 20 мин > 70 мин             1 ч 05 минут > 55 мин
2 дм 3 см < 20 дм               7 дм 4 см < 80 дм
1 м > 8 дм                      1 дм = 10 см

3. Соедини плавной линией вагон и паровоз так, чтобы значение выражения на вагоне было равно числу на паровозе. Для оставшегося вагона напиши в клетке номер его паровоза.

Решение:

4. Реши каждую задачу выражением.

1) В одном мешке было 15 кг риса, а в другом — на 7 кг меньше. Сколько килограммов риса было в двух мешках?

Решение:
15 + (15 - 7) = 23 (кг)
Ответ: в двух мешках было 23 килограмма риса.

2) Купили 2 коробки конфет, по 20 конфет в каждой. Съели 16 конфет. Сколько конфет осталось в этих коробках?

Решение:
2 * 20 - 16 = 24 (к.)
Ответ: осталось 24 конфеты в коробках.

3) В бидоне 20 л воды, а в кастрюле в 5 раз меньше. Сколько литров воды в бидоне и кастрюле вместе?

Решение:
20 + 20 : 5 = 24 (л.)
Ответ: в бидоне и кастрюле 24 литра.

5. Расшифруй название созвездия, записав значения выражений в порядке уменьшения.

Решение:

Ответ: название созвездия — Андромеда.

6. По заданным точкам начерти фигуры: отрезок АВ, треугольник CDF, угол GEK, прямую OM.

Решение:

7. Витя и Миша вместе с папой поймали 16 карасей. Папа поймал столько, сколько его сыновья вместе, а они поймали карасей поровну. Сколько карасей поймал Витя?

Решение:
16 : 2 = 8 (к.) - количество карасей, пойманных папой.
8 : 2 = 4 (к.) - количество карасей, пойманы Витей.
Ответ: Витя поймал 4 карася.

Страница 26 — 27

1. Прочитай фамилию русского художника, записав в таблицу под ответами цепочек примеров соответствующие буквы.

Решение:

Ответ: фамилия русского художника — Маковский.

9. Увеличь отрезок АВ в 2 раза, а отрезок CD в 5 раз. Сравни длины получившихся отрезков.

Решение:
АВ = 5 см          CD = 2 см
5 * 2 = 2 * 5
Ответ: если отрезок АВ увеличить в 2 раза, а CD в 5 раз, то длины 
получившихся отрезков будут равны.

10. Краски стоят 50 р., а тетрадь для рисования на 15 р. дешевле. Сколько стоят краски и тетрадь вместе? Реши задачу выражением.

Решение:
50 - 15 + 50 = 85 (р.)
Ответ: краски и тетрадь вместе стоят 85 рублей.

11. В одной пачке 38 литров бумаги, а в другой на 15 листов больше. Сколько всего листов бумаги в двух пачках? Реши задачу выражением.

Решение:
38 + 15 + 38 = 91 (л.)
Ответ: в двух пачка 91 лист бумаги.

12. Сравни.

Решение:
30 + 40 < 80      50 + 2 < 60      90 - 40 = 50
70 - 50 > 10      80 + 7 = 87      10 + 70 < 90
60 - 30 = 30      40 + 9 > 45      80 - 30 > 40

13. Заполни пропуски в таблицах, выполнив вычисления.

Решение:

14. Сколько различных лучей можно получить, если соединить отмеченные точки? Начерти эти лучи разными цветными карандашами и запиши их обозначения.

Решение:

Ответ: АВ, АС, АD, ВА, ВС, ВD, СА, СВ, СD, DА, DВ, DС — 12 лучей можно получить. 15. Поставь скобки так, чтобы получились верные записи.

Решение:
91 - (58 + 32) - 1 = 0     (16 + 16 + 16) * 2 = 96    (80 - 40):10 - 4 = 0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: