Гдз по математике 3 класс рудницкая, юдачева часть 2 чис. рав. и нерав. задание 8

Гдз по математике 3 класс   рудницкая  начальная школа xxi века

Что такое онлайн-решебник

Сейчас стали появляться такие страницы, как Готовое Домашнее Задание онлайн. Но что это такое? Большинство взрослых, наверное, не понимают, о чем же идёт речь. Хотя всё просто! Раньше, ещё до появления компьютеров, ученики использовали специальные пособия, в которых ответы на задания из различных учебников, рабочих тетрадей и прочего.

Решебник к пособию «Математика 3 класс Учебник Рудницкая, Юдачева Начальная школа XXI века Вентана-Граф» состоит из:

  • Правильных подробных ответов к упражнениям с пояснениями;
  • Численных ответов и выводов к ним, что поможет глубже разобраться в темах;
  • Готовых решений к контрольным и проверочным работам;
  • Дополнительных упражнений для самопроверки.

Сейчас такие сборники очень сложно найти, да и стоят они довольно-таки дорого. А вот онлайн-решебник – это быстро и бесплатно!

Часть 2:

Числовые равенства и неравенства:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Деление окружности на равные части:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Умножение суммы на число:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Умножение на 10 и на 100:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

Умножение в случаях вида 50•9 и 200•4:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Прямая:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Умножение на однозначное число:

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Решаем старинную задачу

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

Измерение времени:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

Деление на 10 и на 100:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

Нахождение однозначного частного:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

Деление с остатком:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

Деление на однозначное число:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Умножение в случаях вида 23•40:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Умножение на двузначное число:

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

Деление на двузначное число:

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

Часть 2:

Числовые равенства и неравенства:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Деление окружности на равные части:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Умножение суммы на число:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Умножение на 10 и на 100:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

Умножение в случаях вида 50•9 и 200•4:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Прямая:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Умножение на однозначное число:

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Решаем старинную задачу

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

Измерение времени:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

Деление на 10 и на 100:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

Нахождение однозначного частного:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

Деление с остатком:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

Деление на однозначное число:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Умножение в случаях вида 23•40:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Умножение на двузначное число:

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

Деление на двузначное число:

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

Что узнали. Чему научились

Номер 1.

Выполни деление с остатком.

Ответ:

7 : 6 = 1 (ост. 1)    30 : 8 = 3 (ост. 6)
7 : 8 = 0 (ост. 7)    40 : 7 = 5 (ост. 5)
41 : 7 = 5 (ост. 6)    46 : 9 = 5 (ост. 1)
65 : 9 = 7 (ост. 2)    46 : 8 = 5 (ост. 6)
39 : 10 = 3 (ост. 9)
48 : 10 = 4 (ост. 8)

Номер 2.

1) Какие остатки могут получиться при делении на 2? на 4? на 9? на 15?
2) Может ли при делении на 6 получиться в остатке 5? 6? 7?

Ответ:

1) При делении на 2 может получиться остаток 1.
    При делении на 4 могут получиться остатки: 1, 2, 3.
    При делении на 9 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
    При делении на 15 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.
2) При делении на 6 числа 6 и 7 в остатке получиться не могут, так как остаток должен
    быть меньше делителя.

Номер 3.

1) Делитель 10, частное 3. Найди делимое.
2) Частное чисел 72 и 8 уменьши на 3.

Ответ:

1) х : 10 = 3
    х = 10 ∙ 3
    х = 30
2) 72 : 8 – 3 = 6

Номер 4.

Запиши по 3 числа, при делении которых на 7 в остатке получится 5; 3.

Ответ:

19 : 7 = 2 (ост. 5)
26 : 7 = 3 (ост. 5)
47 : 7 = 6 (ост. 5)
10 : 7 = 1 (ост. 3)
17 : 7 = 2 (ост. 3)
24 : 7 = 3 (ост. 3)

Номер 5.

Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 штук в каждую. Сколько потребуется таких коробок? Сколько кубиков останется?

Ответ:

Было – 86 к.
Упаковали – ? к. по 10 куб.
Осталось – ? куб.
86 : 10 = 8 (ост. 6) – понадобится 8 коробок, останется 6 кубиков.
Ответ: 8 коробок, 6 кубиков останется.

Номер 6.

В библиотеке в одном читальном зале поставили 8 новых столов и 32 новых стула, а в другом зале поставили 2 новых стола и 48 новых стульев. Составь по этому условию различные выражения и объясни значение каждого из них.

Ответ:

1) 32 + 48 = 80 – количество стульев в двух залах.
2) 8 + 2 = 10 – количество столов в двух залах.
3) (48 + 32) + (8 + 2) = 90 – сколько всего поставили стульев и столов.
4) 48 – 32 = 16 – на сколько больше стульев поставили во втором зале.
5) 8 – 2 = 6 – на сколько больше столов поставили в первом зале.
6) 32 : 8 = 4 – во сколько раз больше стульев, чем столов поставили в первом зале.
7) 48 : 2 = 24 – во сколько раз больше стульев, чем столов поставили во втором зале.
8) 8 : 2 = 4 – во сколько раз больше столов поставили в первом зале, чем во втором.
9) (48 + 32) – (8 + 2) = 70 – на сколько больше поставили стульев, чем столов.

Номер 7.

Ответ:

Номер 8.

1) Начерти такие четырехугольники и дополни каждый из них до прямоугольника.
2) Найди площади полученных прямоугольников.
3) Найди периметры этих прямоугольников.

Ответ:

2) S1 = 4 ∙ 2 = 8 см2.
    S2 = 5 ∙ 2 = 10 см2.
3) Р1 = (4 + 2) ∙ 2 = 12 см.
    Р2 = (5 + 2) ∙ 2 = 14 см.

Задание на полях страницы

Набери множителями:

Ответ:

4 ∙ 2 ∙ 6 = 48
6 ∙ 2 ∙ 4 = 48
3 ∙ 8 ∙ 2 = 48
4 ∙ 3 ∙ 4 = 48

Часть 1:

Числа от 100 до 1 000:

1

2

3

4

5

6

7

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

Сравнение чисел. Знаки > и <:>
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Километр. Миллиметр:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Путешестви в прошлое

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Ломаная:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Длина ломаной:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Масса. Килограмм. Грамм:

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Вместимость. Литр:

1

2

3

4

5

Старинная задача

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Сложение:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

Вычитание:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

Сочетательное свойство сложения:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Сумма трёх и более слагаемых:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Старинные задачи

15

16

17

18

19

20

21

Сочетательное свойство умножения:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Произведение трёх и более множителей:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Старинные задачи

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Симметрия на клетчатой бумаге:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Высказывание:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Рабочая программа ГДЗ по Математике для 3 класса Рудницкая, Начальная школа XXI века Вентана-граф

Для большинства ребят этот предмет представляет массу проблем. Здесь требуется точность, логическое мышление, навыки аналитической работы, скорость расчетов. Это не всегда дается просто и легко, особенно для детей с творческим мышлением. Но на самом деле никаких сложностей в изучении математики нет, просто нужна практика и понимание темы. И если есть нужные и полезные материалы, то процесс становится успешнее. Это специальные методические разработки, они направлены на качественное запоминание материала. Все сложности с темами будут преодолеваться оперативно. Если нужно домашние задания создают проблемы, есть риск получения двойки – стоит использовать виртуальный консультант. Что изучается в начальной школе в этом году:

  1. Основы геометрии – куб и параллелепипед.
  2. Умножение, сочетательные свойства.
  3. Деление с остатком.
  4. Сравнение долей.
  5. Скорость движения, вычисление скорости.
  6. Счет на тысячи и сотни, многозначные числа.

Освоить данные направления дисциплины нетрудно, успешно справляются тысячи детей

Иногда важно оказать поддержку ребенку в 9-10 лет, чтобы он не потерял веру в свои силы. Иначе в дальнейшем будет непросто привить любовь к точным наукам

Часть 1:

Числа от 100 до 1 000:

1

2

3

4

5

6

7

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

Сравнение чисел. Знаки > и <:>
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Километр. Миллиметр:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Путешестви в прошлое

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Ломаная:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Длина ломаной:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Масса. Килограмм. Грамм:

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Вместимость. Литр:

1

2

3

4

5

Старинная задача

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Сложение:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

Вычитание:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

Сочетательное свойство сложения:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Сумма трёх и более слагаемых:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Старинные задачи

15

16

17

18

19

20

21

Сочетательное свойство умножения:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Произведение трёх и более множителей:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Старинные задачи

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Симметрия на клетчатой бумаге:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Высказывание:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: