Гдз, решебник по математике 3 класс петерсон часть 1 урок 28, задание 8

Гдз - онлайн ответы математика для 3 класса к учебнику начальная школа xxi века рудницкая, юдачева

Чем так хорош онлайн-сборник по математике за 3 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева часть 1, 2

В общеобразовательных учреждениях изучение предмета направлено не только на развитие абстрактного и алгоритмического типов мышления но и на воспитание интереса к математическим наукам и стремления применять полученные навыки в повседневной жизни. Ведь в современном мире мы ежедневно сталкиваемся с числами и расчётными операциями, и наличие элементарных знаний просто является необходимостью. Что даёт онлайн решебник:

  1. Решение задач можно осуществлять выборочно. Не нужно дожидаться урока или контрольной работы, чтобы узнать свои слабые места.
  2. Нет необходимости обращаться к взрослым за помощью, ведь сверить свой результат с правильным можно в любой момент.
  3. Любые пропуски занятий можно компенсировать, занимаясь дома и не нанимая репетитора. Помощь потребуется только если совсем не получается самостоятельно найти верный ход мысли, который приведет к необходимому результату.
  4. Стимулируют творческую и поисковую активность, как любая работа над ошибками.
  5. Избавляют от субъективности, которые присущи отметкам, полученным от учителя, даже самого справедливого. Можно самому оценить свой уровень и добиться его повышения.
  6. Повышают разнообразие учебных инструментов, находящихся в распоряжении школьника. Практически неограниченно расширяют возможности, ведь можно взять дополнительное пособие для внеклассных занятий и работать с ним полностью автономно.
  7. Полностью переформатируют учебный подход. Становится более важным понимание темы и ее логики, а не поиск ответа.
  8. Способствуют более стабильной успеваемости.
  9. Развивают черты взрослого самостоятельного мышления: критичность, способность к рефлексии, практичность – потому что можно стать на место учителя и проверить свою работу. Это интересный опыт, а на гибкую, восприимчивую психику ребенка действует более ярко, чем может показаться со стороны.

ГДЗ к учебнику Дорофеева — современный репетитор

Третьеклассники хоть и понимают, что учебный процесс возлагает на них определенную ответственность, но все равно отвлекаются на уроках. Из-за этого у них начинаются проблемы с восприятием материала, что грозит весьма неприятными последствиями в будущем. Кроме того, от недопонимания программы, ученики допускают множество ошибок при решении тех или иных номеров. Это приводит к появлению плохих оценок, исправить которые не так-то просто. Поэтому ребятам лучше с самого начала использовать для самопроверки «ГДЗ по Математике 3 класс Учебник Дорофеев, Миракова, Бука (Просвещение)», что позволит стабилизировать ситуацию.

В справочнике школьники найдут подробные пояснения по всем текущим темам:

  1. Прямоугольный параллелепипед.
  2. Площади фигур.
  3. Таблица умножения в пределах 100.
  4. Деление суммы на число.
  5. Километр.
  6. Устные приёмы сложения и вычитания, и т.д.

Учителя хоть и стараются наглядно продемонстрировать разнообразные способы выполнения всевозможных примеров и задач, но зачастую им не хватает времени на разбор различных нюансов. Дети же не всегда смотрят на доску. Некоторые не успевают записывать под диктовку преподавателя. В итоге они не могут справиться с заданными на дом упражнениями. Поэтому использование решебника — оптимальный способ освоить текущую тематику без огромных временных затрат.

Интерактивные упражнения

Вот несколько примеров интерактивных упражнений, которые помогут вашему ребенку освоить математику в 3 классе:

  1. Игра «Счет до 100»: Попросите ребенка по очереди называть числа от 1 до 100. Это поможет ему запомнить порядок чисел и развить навыки счета.

  2. Задачки с картинками: Найдите картинки, которые отображают различные математические операции, например, сложение, вычитание или умножение. Попросите ребенка решить каждую задачку и объяснить свое решение.

  3. Игра «Собери пазл»: Распечатайте пазл с числами и попросите ребенка собрать его, располагая числа в правильном порядке. Это поможет развить навыки счета и образование числовых рядов.

  4. Игра «Сделай правильное выражение»: Покажите ребенку карточки с числами и знаками математических операций (+, -, ×, ÷). Попросите его составить правильное выражение, используя данные карточки.

  5. Игра «Правда или ложь»: Предложите ребенку утверждения, связанные с математикой, и попросите его сказать, правда ли это утверждение или ложь. Например, «3 + 2 = 6» — ложь.

Интерактивные упражнения помогут увлечь ребенка математикой и сделать процесс изучения более интересным и эффективным.

Выбирайте сборник к рабочей тетради по математике за 3 класс Авторы: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

Наш онлайн-справочник — отличное дополнение к учебнику. Знания, которые дети получают на уроках, пригодятся им в дальнейшем, ведь элементарные расчеты присутствуют в жизни каждого современного человека. Также математические принципы включаются в ряд других областей (экономику информатику и др.)

Именно поэтому дисциплине уделяется такое большое внимание. В первые годы закладываются базовые навыки, которые затем будут развиваться и дополняться новыми

Все темы закрепляются практикой, справляться с которой школьникам помогает ГДЗ. С такой поддержкой ни один ученик не растеряется при выполнении домашнего задания. Подробный разбор примеров позволит ему детально разобрать каждую тему. В этом возрасте дети уже могут сами пользоваться решебником. Тех же третьеклассников которые не уделяют большого внимания учебе контролируют родители. Для них данное пособие также оказывается крайне полезным. Справочник представляет собой собрание верных ответов ко всем заданиям курса. Здесь есть:

  • вычисления разного уровня сложности;
  • сравнение числовых значений;
  • решенные текстовые задачи;
  • преобразование единиц измерения и т.д.

Наш учебно-методический комплекс выполняет ряд важных функций. Ускоряет проверку детских тетрадей. Можно просто сравнивать написанное ребенком с данными ГДЗ и находить несоответствия. Позволяет мамам и папам быстро ориентироваться в школьной программе и выявлять слабые места учеников, требующие дополнительной проработки. Помогает изучать материал дома в случае болезни ученика, исключая образование пробелов в знаниях. Делает более эффективной подготовку к контрольным и проверочным работам, олимпиадам.

Игры и задания

Для эффективного освоения математики в 3 классе можно использовать различные игры и задания, которые помогут закрепить и развить полученные знания. Вот несколько полезных методов и приемов, которые можно использовать:

  1. Игры на развитие логического мышления. Например, можно предложить ребенку решить головоломки, раскрасить по клеткам или соединить точки по определенному порядку. Это поможет развить навыки анализа, логики и решения математических задач.
  2. Задания на счет и измерение. Можно предложить ребенку решить различные задачи, связанные с счетом и измерением. Например, посчитать количество предметов на картинке или измерить длину предметов с помощью линейки. Это поможет развить навыки работы с числами и измерениями.
  3. Игры с использованием геометрических фигур. Можно предложить ребенку собрать из геометрических фигур различные картинки или решить задачи, связанные с геометрией. Например, найти все параллельные прямые или нарисовать треугольник с заданными углами. Это поможет развить навыки работы с геометрическими фигурами и понимание их свойств.

Также можно использовать компьютерные игры и приложения для обучения математике. Например, с помощью соответствующих программ ребенок сможет решать задачи, решать головоломки и играть в интерактивные игры, где требуется использовать математические знания. Это поможет сделать процесс обучения более увлекательным и интересным для ребенка.

Что такое онлайн-решебник

Сейчас стали появляться такие страницы, как Готовое Домашнее Задание онлайн. Но что это такое? Большинство взрослых, наверное, не понимают, о чем же идёт речь. Хотя всё просто! Раньше, ещё до появления компьютеров, ученики использовали специальные пособия, в которых ответы на задания из различных учебников, рабочих тетрадей и прочего.

Решебник к пособию «Математика 3 класс Учебник Рудницкая, Юдачева Начальная школа XXI века Вентана-Граф» состоит из:

  • Правильных подробных ответов к упражнениям с пояснениями;
  • Численных ответов и выводов к ним, что поможет глубже разобраться в темах;
  • Готовых решений к контрольным и проверочным работам;
  • Дополнительных упражнений для самопроверки.

Сейчас такие сборники очень сложно найти, да и стоят они довольно-таки дорого. А вот онлайн-решебник – это быстро и бесплатно!

Математика – это сложный предмет

Данный предметы изучаются школьниками с самого первого класса. Тем не менее, это не отменяет того, что он вызывает огромное количество проблем и вопросов. Конечно, есть дети, у которых никогда не возникает проблем с математикой. К ним, как правило, относятся дети, чьи родители профессионально занимаются этим предметом. Если они тренируются со своим ребёнком дополнительно, то он наверняка понимает математику очень хорошо. Остальные же дети могут испытывать определенные проблемы — и в этом нет ничего плохого. Каждый человек имеет право на ошибку, никто не совершенен. Но это не значит, что математику совершенно не нужно изучать. Это очень важный и полезный предмет. На то есть несколько причин. Во-первых, не стоит забывать о том, что после 9 и 11 класса он будет обязательным на Общем Государственном Экзамене и Едином Государственном Экзамене. А дети, которые планируют связать свою жизнь с точными науками, должны будут сдавать профильный уровень, который еще более сложный. Во-вторых, математика в принципе нужна людям в жизни. Она развивает память, помогает развить внимательность. И в целом, это очень интересный предмет. Нужно лишь, чтобы школьник это понял. И после этого он сможет начать заниматься математикой дополнительно.

Часть 1:

Урок 1. Цепочки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 2. Цепочки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 3. Точка. Прямая и кривая линии

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 4. Пересекающиеся и параллельные прямые

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 5. Сложение и вычитание двузначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 6. Сложение двузначных чисел: 21 + 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 7. Сложение двузначных чисел: 21 + 39

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 8. Вычитание двузначных чисел: 40 — 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 9. Вычитание двузнаных чисел: 40 — 28

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 10. Сложение и вычитание по частям

1

2

3

4

5

6

Урок 11. Сложение двузначных чисел: 36 + 7, 36 + 17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 12. Сложение по частям: 18 + 5, 18 + 25

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 13. Вычитание двузначных чисел: 32 — 5, 32 — 15

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 14. Вычитание по частям: 41 — 3, 41 — 23

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 15. Приемы устных вычислений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 16. Приемы устных вычислений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 17. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

Урок 18. Сотня. Счет сотням

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 19. Метр

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 20. Действия с единицами длины

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 21. Название и запись трехзначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 22. Название и запись трехзначных чисел: 204

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 23. Название и запись трехзначных чисел: 240

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 24. Сравнение трехзначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 25. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 26. Сложение и вычитание трехзначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 27. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 28. Сложение трехзначных чисел: 204 + 138, 162 + 153

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 29. Сложение трехзначных чисел: 176 + 145

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 30. Сложение трехзначных чисел: 167 + 45 + 308

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 31. Вычитание трехзначных чисел: 243 — 114, 316 — 152

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 32. Вычитание трехзначных чисел: 231 — 145

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 33. Вычитание трехзначных чисел: 300 — 156

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 34. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 35. Операции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 36. Обратные операции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 37. Прямая. Луч. Отрезок

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 38. Программа действий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 39. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Дополнительные задачи

1

2

3

4

5

6

7

Часть 1:

Урок 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 3:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 4:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 5:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 6:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 7:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 8:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 9:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 10:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 11:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 12:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 13:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 14:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 15:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 16:

1

Урок 17:

1

Урок 18:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 19:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 20:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 21:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 22:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 23:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 24:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 25:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 26:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 27:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 28:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 29:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 30:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 31:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 32:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 33:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 34:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Вычитание числа из суммы

Страница 28 — 29

1. Расставь скобки так, чтобы записи стали верными.

Решение:
63 - (30 + 3) = 30     18 : (6:3) = 9         (44 + 6) * 2 = 100
35 - (30 + 5) = 0      16 - (10 - 6) = 12     3 * (6 + 14) = 60

2. Выполни действия.

Решение:

3. Велосипедист спешит на станцию. Помоги ему найти самую короткую дорогу, ответ числовой цепочки на которой будет меньше остальных. Обведи эту дорогу красным цветом и напиши ответ в пустом окошке.

Решение:

4. В мешке было 30 кг муки. После того как за 3 дня израсходовали несколько килограммов муки (во все дни поровну), в мешке осталось 18 кг муки. По скольку килограммов муки расходовали каждый день? Реши задачу выражением.

Решение:
(30 - 18) : 3 = 4 (кг)
Ответ: каждый день расходовали по 4 кг муки. 

5. Разгадай закономерность, по которой записаны числа в кружках и квадратах. Заполни пропуски нужными числами.

Решение:

6. Для поездки в летний лагерь на вокзал приехали дети. Из них 47 мальчиков, а остальные девочки. Все дети разместились в трёх автобусах, по 30 человек в каждом. Сколько было девочек? Реши задачу выражением.

Решение:
30 * 3 - 47 = 43 (д.)
Ответ: в лагерь поехало 43 девочки.

7. На пунктирной линии начерти отрезок OL в 2 раза короче данного отрезка SK.

Решение: 
SK = 10 см
OL = 5 см
Ответ: длина отрезка OL - 5 см.

8. В двух залах музея было 54 человек. Когда в первый зал пришли еще 9 человек, а во второй — 7 человек, то в залах людей стало поровну. Сколько человек в каждом зале первоначально?

Решение:
Пусть в 1 зале - Х человек, тогда во втором зале - (54 - Х) человек.
Тогда по условию задачи получаем, следующее равенство: 
X + 9 = (54 - X) + 7
X + 9 - 54 - Х + 7
2 X = 54 + 7 - 9
2 X = 52
X = 26 (ч.) - в первом зале.
Тогда во втором зале: 
54 - 26 = 28 (ч.) 
Ответ: в первом зале было 26 человек, а во втором 28 человек.

Разбор основных тем

В учебнике «Математика 3 класс: 1 часть» авторы Рудницкая и Юдачева предлагают разобрать основные темы третьего класса по математике. В этом разделе мы подробно рассмотрим содержание каждой темы и предложим полезные методы и приемы, которые помогут ученикам освоить математику.

Первая тема учебника — «Сложение и вычитание чисел». Мы рассмотрим разные способы сложения и вычитания, такие как сложение в столбик, на числовой прямой и с помощью числовых моделей. Также познакомимся с основными правилами сложения и вычитания, а также справимся с заданиями на сложение и вычитание с переходом через десяток.

Вторая тема — «Умножение и деление на 2 и 5». Мы изучим таблицу умножения на 2 и 5, научимся умножать и делить на эти числа, используя разные методы. Также узнаем, как решать задачи на умножение и деление на 2 и 5.

Третья тема — «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Разрядные таблицы». В этой теме узнаем, как складывать и вычитать числа от 1 до 100, используя разрядные таблицы. Познакомимся с правилами сложения и вычитания в разрядной таблице и научимся решать задачи на сложение и вычитание с помощью разрядной таблицы.

Четвертая тема — «Многозначное сложение и вычитание». Мы изучим способы сложения и вычитания многозначных чисел, рассмотрим правила переноса десятков и сотен при сложении и вычитании, а также научимся решать задачи на многозначное сложение и вычитание.

Пятая тема — «Геометрические фигуры». Мы изучим основные геометрические фигуры — круг, треугольник, прямоугольник, квадрат и многоугольник. Узнаем их основные свойства, научимся находить периметр и площадь фигур, а также решать задачи на геометрические фигуры.

Тема
1. Сложение и вычитание чисел Разные способы сложения и вычитания
2. Умножение и деление на 2 и 5 Таблица умножения на 2 и 5
3. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Разрядные таблицы Сложение и вычитание с помощью разрядной таблицы
4. Многозначное сложение и вычитание Сложение и вычитание многозначных чисел
5. Геометрические фигуры Основные фигуры и их свойства

В каждой теме учебника представлены теоретический материал, примеры и задачи разной сложности, которые помогут ученику закрепить изучаемый материал и развить навыки работы с числами и геометрическими фигурами.

Уроки по математике

Учить математику важно с первых классов, и вместе с этим нужно развивать интерес и любовь к этому предмету. Все начинается с основ: изучение цифр, операций с ними и основных математических понятий

Уроки по математике можно делать интересными и увлекательными, используя игры, задачи и практические задания. Необходимо идти от простого к сложному, чтобы ученики чувствовали свои успехи и прогресс

Важно создавать дружелюбную и поддерживающую атмосферу на уроках, чтобы все дети чувствовали себя комфортно и готовы к обучению

Один из эффективных методов преподавания математики — использование конкретных предметных ситуаций. Это помогает детям увидеть связь между математикой и реальным миром, что делает обучение более понятным и интересным.

Для закрепления пройденного материала можно использовать разнообразные учебные материалы — карточки, наглядные пособия, математические игры. Такой подход помогает развивать у детей интуицию и логическое мышление.

Необходимо учить детей анализировать и решать проблемы самостоятельно. На уроках можно проводить коллективную и индивидуальную работу, чтобы каждый ученик мог проявить свои знания и навыки.

Постепенно уровень сложности заданий должен увеличиваться, чтобы дети могли справиться с более сложными математическими задачами

Важно постепенно вводить новые понятия и операции, повторять и закреплять пройденный материал

На уроках следует привлекать внимание детей с помощью разнообразных математических головоломок, загадок и интересных фактов. Такие задания помогают развивать мышление и логику, а также способствуют увлечению детей математикой

Важно помнить, что каждый ребенок уникален и имеет свой темп обучения. Поэтому учитель должен подходить к каждому ученику индивидуально, помогая ему понять материал и найти свой путь к успеху в математике

Онлайн-сборник избавит от трудностей с учебой

При возникновении проблем с пониманием предмета школьники сразу обращаются за помощью к родителям. Зачастую те начинают выполнять д/з за своих детей, допуская тем самым огромную ошибку. Именно самостоятельная проработка материала позволяет ученикам приобрести полноценные навыки, чему мешает активное вмешательство взрослых. Решебник по математике 3 класс к учебнику Дорофеева поможет третьеклассникам тщательно разобраться во всех параграфах и справиться с заданными упражнениями без подсказок.

Занимаясь с пособием, учащиеся смогут:

  1. проверить правильность домашних заданий;
  2. понять способы решения сложных номеров;
  3. исправить ошибки до того, как их увидит учитель;
  4. заранее подготовиться к тестированиям.

В сборнике авторы подробно изложили все аспекты тематики, привели много наглядных примеров и т.д. Но это не значит, что нужно просто списывать верные ответы. Такой подход не принесет пользы, ведь нужная информация не откладывается в памяти

Поэтому очень важно применять решебник по назначению, т.е. для самоконтроля и работы над ошибками

Подобный метод гарантирует, что ребята перестанут испытывать трудности с учебой.

Числа от 0 до 100 (повторение)

Страница 4 -5

1. Восстанови записи.

Решение:

46=40+6     70=10+60     68=75-7     89=90-1
91=90+1     30=50-20     14=53-39    50=0+50
28=30-2     55=60-5      29=54-25    36=36-0

2. Запиши числа в порядке возрастания:

49, 90, 44, 9, 50, 99, 40, 95, 59, 55, 94

Решение:

9, 40, 44, 49, 50, 55, 59, 90, 94, 95, 99

3. Сравни.

Решение:

5 дм 4 см > 53 см    1 м 8 дм < 81 дм    3 м < 31 дм
2 дм 8 см < 30 см    4 м 1 дм > 40 дм    7 дм > 69 см

4. Выдели прямоугольной рамкой те числа, сумма которых равна 80.

Решение:

5. Длина прямоугольника равна 10 см, а ширина 6 см. Найди периметр этого прямоугольника.

Решение:
10 + 6 + 10 + 6 = 32 (см)
Ответ: периметр прямоугольника равен 32 см.

6. Выполни вычисления. Прочитай загадку, записав в таблицы под значениями выражений соответствующие части слов. Отгадай ее и запиши отгадку.

Решение:

В результате вычислений получилась загадка: крашеное коромысло через реку повисло.

Отгадка: радуга.

7. Заполни пропуски и реши взаимно обратные задачи.

Было — 60 р. Потратили — 19 р. Осталось — ?Решение:60 — 19 = 41 (р.)Ответ: 41 р. Было — ? Потратили — 19 р. Осталось — 41 р.Решение:19 + 41 = 60 (р.)Ответ: 60 р. Было — 60 р. Потратили — ? Осталось — 41 р.Решение:60 — 41 = 19 (р.)Ответ: 19 р.

8. Запиши, сколько времени показывают каждые часы.

     
 1 ч 20 мин  10 ч 15 мин  17 ч 55 мин

Страница 6 — 7

9. Выполни действия.

Решение:

10. Расшифруй старинное русское название прямоугольника. Для этого выполни вычисления и запиши в таблицы под значениями выражений соответствующие буквы.

Решение:

Ответ: старинное русское название прямоугольника — решётка долгая.

11. Зачеркни лишнее выражение под каждым рисунком. Запиши в ответе количество кругов на рисунке.

Решение:

12. Реши задачи.

1) В магазин привезли яблоки и груши. Яблок было 20 ящиков, а груш — в 4 раза меньше. Сколько ящиков груш привезли в магазин?

Решение: 
20 : 4 = 5 (ящ.)
Ответ: 5 ящиков груш привезли в магазин.

2) Длина одной из сторон прямоугольника 49 м, а другая сторона в 2 раза длиннее. Найди длину другой стороны прямоугольника.

Решение: 
49 * 2 = 98 (м.)
Ответ: длина другой стороны прямоугольника 98 метров.

3) Дочке 10 лет, а мама в 3 раза старше дочки. Сколько лет маме?

Решение: 
10 * 3 = 30 (л.)
Ответ: маме 30 лет.

4) На выполнение домашней работы по математике Саша потратил 23 мин, а Лена на 5 мин меньше. За сколько минут Лена выполнила домашнюю работу по математике?

Решение:
23 - 5 = 18 (мин.)
Ответ: Лена выполнила домашнюю работу по 
математике за 18 минут.

13. Сравни.

Решение:

78 - 35 > 80 - 40          23 + 47 = 30 + 40
96 - 50 < 9 + 65           73 - 2 > 73 - 20

14. Построй другой прямоугольник с таким же периметром.

Решение: 
Найдем периметр прямоугольника АБСД
3 + 3 + 3 + 3 = 12 см

Похожие ГДЗ Математика 3 класс

Решение

Предыдущее
Следующее

Очень часто учеба в школе приносит ученикам не радость, а сплошные трудности. Современная учебная программа довольно сложная, в связи с этим учащимся третьего класса нужно подходить ответственно и тщательно к подготовке уроков.

Что изучают на уроках математики в 3 классе

  1. Числа от 100-1000 и неравенства.
  2. Меры: длина, масса.
  3. Сложение и вычитание.
  4. Умножение и деление в столбик.
  5. Ломаная и прямая.
  6. Время.

Чтобы хорошо подготовиться к занятиям необходимо использовать дополнительные пособия.

Что такое онлайн-решебник

Сейчас стали появляться такие страницы, как Готовое Домашнее Задание онлайн. Но что это такое? Большинство взрослых, наверное, не понимают, о чем же идёт речь. Хотя всё просто! Раньше, ещё до появления компьютеров, ученики использовали специальные пособия, в которых ответы на задания из различных учебников, рабочих тетрадей и прочего.

Решебник к пособию «Математика 3 класс Учебник Рудницкая, Юдачева Начальная школа XXI века Вентана-Граф» состоит из:

  • Правильных подробных ответов к упражнениям с пояснениями;
  • Численных ответов и выводов к ним, что поможет глубже разобраться в темах;
  • Готовых решений к контрольным и проверочным работам;
  • Дополнительных упражнений для самопроверки.

Сейчас такие сборники очень сложно найти, да и стоят они довольно-таки дорого. А вот онлайн-решебник – это быстро и бесплатно!

Вредит ли данная страница успеваемости

Некоторые преподаватели и родители считают, что «ГДЗ по Математике 3 класс Учебник Рудницкая Начальная школа XXI века Вентана-Граф» очень сильно вредит успеваемости ученика. Но это не так. Если не списывать с онлайн-решебника, а использовать его по назначению, то он сможет помочь.

Зачем школьнику ГДЗ

Итак, данная страница подарит возможность:

  • Подготовиться к контрольной или самостоятельной работе;
  • Узнать много нового о данном предмете;
  • Изучить подробнее темы, которые школьник не понял.

Часть 1:

Числа от 100 до 1 000:

1

2

3

4

5

6

7

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

Сравнение чисел. Знаки > и <:>
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Километр. Миллиметр:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Путешестви в прошлое

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Ломаная:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Длина ломаной:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Масса. Килограмм. Грамм:

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Вместимость. Литр:

1

2

3

4

5

Старинная задача

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Сложение:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

Вычитание:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

Сочетательное свойство сложения:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Сумма трёх и более слагаемых:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Старинные задачи

15

16

17

18

19

20

21

Сочетательное свойство умножения:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Произведение трёх и более множителей:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Старинные задачи

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Симметрия на клетчатой бумаге:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Высказывание:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Сумма нескольких слагаемых

Страница 8 — 9

1.Выдели прямоугольником те два числа, сумма которых — круглое число.

Решение:

2. Восстанови по каждому рисунку выражение и найди его значение. Отметь справа галочкой самый удобный способ вычисления.

Решение:

3. Выполни сложение.

Разгадай закономерность, по которой составлены эти суммы. Запиши следующее выражение и вычисли его значение.

Решение: 

Выпишем первые слагаемые в каждом из примеров: 

24, 25, 26, 27, 28 - видим, что каждый последующий элемент, больше
предыдущего на единицу, значит следующим в данной последовательности
будет число - 29.

Далее выпишем вторые слагаемые из примеров: 

39, 38, 37, 36, 35 - видим, что каждый последующий элемент, меньше
предыдущего на единицу. Значит следующим в данной последовательности
будет число 34.

Теперь решим примеры и запишем последний пример:


4. Под каждым углом напиши его обозначение. Подчеркни обозначение прямого угла.

Решение:

     
 Угол ДГУ  Угол АБС  Угол МЕВ

5. Выполни вычисления. Расшифруй название цветущего кустарника, записав значения выражений в порядке уменьшения.

Решение:

Ответ: название цветущего кустарника — гортензия.

6. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

Решение:

7. У Пети, Саши и Коли вместе 80 марок. У Пети столько марок, сколько у Саши и Коли вместе. Сколько марок у Пети?

Можно ли из этого условия узнать, сколько марок у Саши и сколько у Коли?

Решение:
Глядя на рисунок можно сделать вывод, что у Пети половина всех марок. 
Значит: 
80 : 2 = 40 (м.)
Ответ: у Пети 40 марок. 
Так как о соотношении марок у Саши и Коли ничего не сказано, то 
вычислить количество марок у Коли мы не можем.

Страница 10 — 11

8. Восстанови рисунки по выражениям, записанным под ними. Вычисли значения этих выражений удобным способом. Покажи это на рисунке, как сделано в образце.

Решение:

9. Составь выражение для решения каждой задачи и вычисли его значение.

1) В трёх пакетах 60 сушек, во всех поровну. Сколько сушек в одном пакете?

Решение:
60 : 3 = 20 (с.)
Ответ: в одном пакете 20 сушек.

2) Вася купил 3 булочки, по 6 р. каждая. Сколько денег он заплатил за всю покупку?

Решение:
6 * 3 = 18 (р.)
Ответ: Вася заплатил 18 рублей за 3 булочки.

3) В парке установили 7 деревянных скамеек, а металлических в 2 раза больше. Сколько всего скамеек установили в парке?

Решение:
1) 7 * 2 = 14 (с.)
2) 14 + 7 = 21 (с.)
Ответ: в парке установили 21 скамейку.

4) В мешке было 15 кг риса, а в банке — в 5 раз меньше. На сколько больше килограммов риса было в мешке, чем в банке?

Решение:
1) 15 : 5 = 3 (кг)
2) 15 - 3 = 12 (кг)
Ответ: в мешке было на 12 кг риса больше, чем в банке.

Страница 10 — 11

10. Отправь в море корабли. Для этого восстанови суммы и разности, записав в окошки нужные цифры, и выполни вычисления.

Решение:

11. За два дня с аэродрома вылетело 96 самолётов. В первый день вылетело на 6 самолётов больше, чем во второй. Сколько самолётов вылетело во второй день?

Решение:
1) 96 - 6 = 90 (с.)
2) 90 : 2 = 45 (с.)
3) 45 + 6 = 51 (с.)
Ответ: во второй день вылетел 51 самолёт.

12. Догадайся, как разрезать фигуру голубого цвета по линиям клеток на части, равные жёлтой фигуре. Проведи линии разреза. Сколько таких частей получилось?

Можно ли из этих частей сложить квадрат? Если да, то нарисуй его справа, раскрасив каждую часть своим цветом.

Решение:

Ответ: фигуру голубого цвета можно разрезать на 4 части; из этих 4 частей можно сложить квадрат.

Полезные советы и рекомендации

Освоение математики в 3 классе может быть вызывать определенные трудности у детей, но с помощью правильного подхода эти трудности могут быть преодолены. Вот несколько полезных советов и рекомендаций, которые помогут вашему ребенку успешно изучать математику:

1. Создайте удобное рабочее пространство: обеспечьте ребенка необходимыми школьными принадлежностями, по возможности предоставьте ему свое место для выполнения заданий, где не будет отвлекающих факторов.

2. Создайте расписание: разделите время на уроки, отдых и другие занятия. Стремитесь соблюдать этот режим, чтобы ребенок знал, когда именно он должен сидеть за уроками.

3. Установите ясные цели: помогите своему ребенку понять, что он должен достичь в математике. Разделите учебный материал на небольшие задачи и признайте его достижения, когда он справляется с ними.

4. Постепенно увеличивайте сложность: начните с простых задач и постепенно переходите к более сложным. Помогайте ребенку разбираться с новыми концепциями и объяснять, как решать различные типы задач.

5. Используйте игры и практические задания: математика может быть интересной и веселой, если использовать игры и практические задания для демонстрации ее применения в реальной жизни. Это поможет ребенку лучше понять, как математика применяется в различных ситуациях.

6. Постоянное повторение и практика: математика требует регулярного повторения и практики, чтобы закрепить полученные знания. Уделите время на ежедневные упражнения и повторение ранее изученного материала.

7. Обращайтесь за помощью: если вашему ребенку все еще трудно, не стесняйтесь обращаться за помощью. Учитель или репетитор могут помочь вашему ребенку с пониманием математики и ответить на все его вопросы.

Следуя этим советам и рекомендациям, ваш ребенок сможет успешно освоить математику 3 класса и преодолеть любые трудности на этом пути.

Часть 2:

Числовые равенства и неравенства:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Деление окружности на равные части:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Умножение суммы на число:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Умножение на 10 и на 100:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

Умножение в случаях вида 50•9 и 200•4:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Прямая:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Умножение на однозначное число:

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Решаем старинную задачу

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

Измерение времени:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

Деление на 10 и на 100:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

Нахождение однозначного частного:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

Деление с остатком:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

Деление на однозначное число:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Умножение в случаях вида 23•40:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Умножение на двузначное число:

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

Деление на двузначное число:

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

Как изучать третьекласснику математику дополнительную

Если у ребёнка возникают определенные проблемы с предметом математикой, ему нужно что-либо предпринять. Например, начать заниматься им дополнительно. Но как это сделать? Многие не понимают, с чего же нужно начать. А вариантов есть очень много. Вот некоторые из них:

  • Помощь родителей.

Даже если взрослые не имеют образования, связанного с данным предметом, они всё равно могут помочь своему ребенку, потому что в начальной школе изучается то, что для взрослых не так сложно.

Занятия с репетитором.

Если у родителей совершенно нет возможности помочь своему ребенку с данным предметом, они могут нанять ему частного преподавателя. Это, конечно, стоит довольно-таки дорого, Но зато очень эффективно. Репетитор сможет объяснить абсолютно любые темы, с которыми у ученика возникают проблемы.

Использование онлайн-решебника.

Готовое Домашнее Задание для многих кажется страницей вредной и совершенно бесполезной. Но на самом деле это не так. Конечно, слишком часто использовать данную страницу не стоит. Но иногда она вполне может помочь.

Чем поможет третьеклассникам онлайн-ресурс по математике за 3 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева часть 1, 2

В ваших руках уникальный онлайн-ресурс., работа с которой поможет вам лучше разобраться с новым материалом, закрепить знания, полученные на уроках математики в предыдущем году. Задания в ней соответствуют школьной программе и учебному пособию. Выполняя задания в этой тетради, вы сможете улучшить навыки вычислений, научитесь наблюдать, анализировать, делать выводы. Онлайн-пособие состоит из детально расписанных верных решений. Они составлены опытными методистами и досконально отражают тематику всех параграфов. Применяя решебник, школьник сможет:

  1. На «отлично» сделать домашнее задание.
  2. Качественно подготовиться к различного рода проверочным работам.
  3. Гораздо лучше усвоить пройденный материал.

Контрольная работа № 11 итоговая за год

Вариант 1

1. Сделай к задаче рисунок и реши её. В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

2. Реши примеры:7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =

3. Реши уравнения:6 ∙ х = 12 х : 3 = 8

4. Вычисли значения выражений.84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её. Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

3. Реши уравнения:9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.93 – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

Комментарии

Таита, в методичке Моро такая итоговая. Можно же самой составить посложнее, пожалуйста, если Вы учитель. Ну или полистать методичку другого автора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: