Как евсейка из рассказа м горького оказался в подводном царстве

Понемногу: м. горький "случай с евсейкой". ответы на вопросы рабочей тетради 3 класс

Отзыв о рассказе М.Горького «Случай с Евсейкой»

Главный герой рассказа М.Горького «Случай с Евсейкой» — мальчик по имени Евсейка, который в жаркий день сидел у берега моря на высоком камне и ловил рыбу. Клева не было, жара донимала мальчика и в какой-то момент он, задремав, упал с камня в море.

Евсейка нырнул и, опустившись на морское дно, уселся на подводный камень, с интересом посматривая вокруг. Он долго любовался обитателями моря, сновавшими вокруг него, пока над его ухом кто-то громко не спросил, кто он такой?

Евсейка увидел перед собой большую рыбу и очень удивился, что она разговаривает. Он знал, что рыбы говорить не могут. А чудеса продолжались. Вокруг него суетились разноцветные рыбки и посмеивались над ним, называя двухвостым.

Большая рыба спросила Евсейку, зачем он приплыл, и мальчик решил сказать, что он просто гуляет. Рыба стала сомневаться, что мальчик гуляет по морскому дну, и высказала предположение, что он – утопленник.

Евсейка обиделся на рыбу и решил доказать, что он может двигаться свободно, но почему-то не смог даже встать с камня. Мальчик испугался, но плакать не стал, потому что в воде слезы все равно не будут заметны.

Евсейка решил выбраться из моря с помощью маленькой хитрости. Он предложил большой рыбе плыть на поверхность, чтобы половить мух. Рыба согласилась, и тогда они вдвоем поднялись на поверхность. Вынырнув на поверхность, Евсейка обнаружил, что он по-прежнему сидит на камне, совершенно сухой, а его удочка плавает далеко в море.

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа Горького «Случай с Евсейкой» заключается в том, что в экстремальной ситуации не следует терять присутствие духа и паниковать. Поняв, что на морском дне он не может двигаться, Евсейка не стал плакать, а сумел уговорить большую рыбу отправиться с ним на поверхность. Так он выбрался из морского плена.

Рассказ учит не терять бдительность во время монотонной работы. Если человека сморит сон, то это может привести к непредсказуемым последствиям. Евсейка задремал во время рыбалки, свалился с камня, и чудом избежал серьезных проблем.

В рассказе мне понравился главный герой, Евсейка, который даже во сне сумел найти решение проблемы и выбрался с морского дна на поверхность моря.

Какие пословицы подходят к рассказу Горького «Случай с Евсейкой»?

Где стал, там и спал.
Не верь тишине морской: тихо море, покуда на берегу стоишь.
Как ни бейся, на что ни надейся, а себя не теряй.

Он везде, как рыба в воде.

Урок 33. м. горький «случай с евсейкой» — Литературное чтение — 3 класс — Российская электронная школа

Урок Конспект Дополнительные материалы

Впишите пропущенные слова.

  • — Откуда это вы взяли, что все рыбы —

  • — Папа сказал.
  • — Что такое — папа?
  • — Так себе… Вроде

    , только — побольше, и усы у него. Если не сердится, то очень милый…

  • — А он рыбу ест?
  • Тут

    испугался: скажи-ка ей, что ест!

  • Поднял глаза вверх, видит сквозь воду мутно-зелёное небо и солнце в нём, жёлтое, как медный поднос; подумал мальчик и сказал

  • — Нет, он не ест рыбы, костлявая очень…

Соотнесите события рассказа и описание событий.

Найдите качества, которые проявляет Евсейка в разговоре с рыбой.

Найдите в отрывке сравнения и выделите их цветом.

Поднял глаза вверх, видит сквозь воду мутно-зелёное небо и солнце в нём, жёлтое, как медный поднос…

Смотрит — над головою у него огромнейшая рыба в сизо-серебряной чешуе, выпучила глаза и, оскалив зубы, приятно улыбается, точно её уже зажарили и она лежит на блюде среди стола.

Что невозможно в действительности, а какие события могли произойти на самом деле? Распределите события рассказа.

Рыбёшка смеётся, разговаривает. Поплыла рыба, будто танцуя, и поёт во всю мочь. Маленькие рыбёшки кружатся и хором орут. Евсейка нырнул и тотчас достиг морского дна. Евсейка хотел стать авиатором Евсей хотел беззаботно посвистеть, но — оказалось — нельзя: вода лезет в рот, точно пробка.

Выберите только основные события для краткого пересказа. Лишние пункты зачеркните.

  1. Евсейка рыбачил;
  2. Рыба не клевала;
  3. Евсейка свалился в воду;
  4. Мальчик увидел на дне «множество всяких любопытных штук»;
  5. Евсейка знакомится с морскими обитателями;
  6. С Евсейкой заговаривает большая рыба;
  7. Рыбы дразнят большого рака;
  8. Большая рыба расспрашивает Евсейку;
  9. Рыбы дразнят Евсейку;
  10. Евсейка предложил рыбе поиграть;
  11. Рыбы распевают песни;
  12. Рыба вытаскивает Евсейку на воздух.

«Серьёзный какой», — подумал Евсейка.

О ком он так подумал?

Ответ: о крабе об усатом лангусте о большом раке .

Назовите главную тему рассказа «Случай с Евсейкой», подчеркните её.

Соблюдение правил дорожного движения, путешествие по подводному миру, изучение состава воды.

На что была похожа мимо проплывавшая сепия?

Проплывающая сепия была похожа на на тёплый шарфик на цветную косынку на мокрый носовой платок .

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Читательский дневник по сказке Максима Горького «Случай с Евсейкой»

Название произведения: «Случай с Евсейкой»

Главные герои: Евсейка, большая рыба.

Второстепенные герои: мелкие подводные обитатели.

Характеристика главных героев:

Евсейка — любопытный и озорной мальчик.

Сумел найти выход из сложившейся ситуации.

Большая рыба — любопытная и добрая.

Доверчивая и наивная.

Краткое содержание сказки «Случай с Евсейкой»

Евсейка сидел на камне и удил рыбу.

Вдруг он упал в море и оказался на дне.

К нему подплыла большая рыба и стала разговаривать.

Евсейка испугался, что рыба его съест и потому немного хитрил.

А вокруг резвились различные рыбёшки.

Они дразнили краба, потом смеялись над мальчиком.

Рыба стала думать, что Евсейка утопленник, а тот предложил ей поиграть.

Евсейка уцепился за жабры и вынырнул на поверхность.

1. Евсейка на дне моря.

3. Разговор с морским обитателем.

5. Рыбы, желающие знакомства.

Основная мысль сказки «Случай с Евсейкой»

Главная мысль сказки в том, что не всё, что кажется реальным, оказывается таковым.

Основная идея сказки в том, что даже во сне нужно проявлять находчивость и смекалку.

Чему учит произведение

Сказка учит не терять присутствия духа и искать пути спасения.

Учит не засыпать на солнцепёке, ведь это может привести к солнечному удару.

Учит уметь перебороть страх, хитрости и находчивости.

Краткий отзыв к сказке «Случай с Евсейкой» для читательского дневника

Прочитав эту сказку, я подумала о том, что подводный мир по-своему прекрасен, но не предназначен для жизни человека.

Мальчик оказался на морском дне и боялся, что его съедят рыбы.

А ведь обычно происходило наоборот.

И поэтому Евсею пришлось искать способ спастись.

Интересно, после такого происшествия он так и продолжал удить рыбу и есть её?

Это очень интересная, смешная, и познавательная история.

Я узнала о многих морских обитателях, про которых раньше даже не слышала.

Автору удалось причудливо соединить сон с явью и получилась сказка, основанная на событиях настоящей жизни.

Мне понравилась находчивость мальчика и то, что он сумел преодолеть свой страх.

А ещё он постоянно помнил о родителях и поэтому так стремился вырваться с глубины.

Я всем советую прочитать эту историю и подумать о том, что сны часто оказываются слишком похожи на реальность.

Но как во сне, так и в обычной жизни мы должны не сдаваться перед обстоятельствами и бороться до победного конца.

Пословицы к произведению:

Чую, где ночую, да не знаю, где сплю.

Что думается, то во сне видится.

Страшен сон, да милостив Бог.

Страхов много, а жизнь одна.

Отрывок, поразивший меня больше всего:

— Поплывёмте наверх! — предложил Евсей.

— Зачем? — спросила рыба.

— А вниз уже нельзя ведь! И там, наверху, — мухи.

— Мух-хи! Вы их любите? Евсей любил только маму, папу и мороженое, но ответил:

ГДЗ по литературе за 3 класс Климанова, Виноградская, Горецкий. Перспектива, 2 часть

Решебник по литературе 3 класс 2 часть авторы Климанова Л. Ф., Виноградская Л. А., издательство Просвещение, серия «Перспектива», ФГОС — это идеальный инструмент, который поможет развить навыки чтения и понимания текстов.

Готовые решения к учебнику по литературному чтению за 3 класс Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А. Часть 2 структурирован по разделам.

Во второй части этого учебника школьники продолжат изучать поэзию, к которой добавятся сказки, народные песни и письменность Древней Руси. Ученики в учебнике по литературному чтению за 3 класс Климанова, Виноградская ознакомятся с такими темами как:

Материала для изучения станет еще больше, а это значит, что ребёнку может понадобиться помощь в обучении. Лучше всего с этим справится ГДЗ к учебнику по литературному чтению за 3 класс Климановой Л.Ф., Виноградской Л.А. Часть 2.

Решебник DNSIS – изучай литературное чтение с удовольствием!

Обновлено: сентябрь 2022

ГДЗ на литературное чтение 3 класс учебник 1 часть Климанова

В наших пособиях есть проверочные и контрольные работы с решением и ответами. Благодаря этому ученики гораздо быстрее и эффективнее понимают предмет и продолжают изучать его в последствии.

Данное пособие составлено опытными педагогами, которые опирались на ФГОС при составлении решебника. Все написано на русском и понятном языке, чтобы любой школьник понял, о чем идет речь.

В школьной программе множество самых разнообразные предметов, одни предполагают точный расчет и собирательство, вроде естественных наук, другие наличие опыта и анализа, вроде географии и истории, а вот литература предмет для нашего человеческого и ментального. Собственно как живопись, музыка и подобные занятия. Но конкретно в данном случае речь пойдет об учебнике литературного чтения за третий класс, часть 2, авторов Климанова, Горецкий, Голованова. Год издания 2019-2021. Программа «Школа России». Мы расскажем о домашних заданиях для этого учебника, также расскажем о том, какая программа художественных произведений рассматривается в нем, а также поговорим об использовании ответов, о том, когда и каким образом это делать. Итак, давайте по порядку.

Урок 44 МАКСИМ ГОРЬКИЙ. «СЛУЧАЙ С ЕВСЕЙКОЙ» | Поурочные планы по литературному чтению 3 класс | Русская литература

Урок 44 МАКСИМ ГОРЬКИЙ. «СЛУЧАЙ С ЕВСЕЙКОЙ»

26.07.2013
11654 0

Целиначать
знакомить учащихся с творчеством М. Горького; учить детей видеть реальное и
вымысел в произведении; расширять кругозор учеников; прививать интерес к
литературе; работать над развитием выразительной речи.

Ход урока

I.
Организационный момент.

II.
Вводная беседа. Работа со вступительной статьей.


Мы закончили, ребята, I часть нашего учебника и приступаем к изучению
произведений II части учебной книги. А открывает ее тема… («Были-небылицы».)

– Каких детских писателей вы знаете?

– Есть ли у вас любимые писатели, произведения?

– Как вы понимаете название темы? Какие
произведения, по вашему мнению, помещены в этот раздел?

Высказывания
детей.


Как  же 
правильно  читать  произведение, 
чтобы  лучше понять его? (Постараться
перенестись в мир, созданный писателем, оказаться в той обстановке, среди тех
героев, которых он изобразил, мысленно стать участником событий.)

Физкультминутка

III. Работа над произведением.

1.
Подготовка восприятия учащихся к
изучению нового материала.


Открывает тему произведение Максима Горького.

– Знакома ли вам фамилия этого писателя?

Учитель
вывешивает на доску портрет М. Горького.


Вглядитесь  в  это 
лицо.  Каким  вы 
представляете  себе  Горького-человека?

Высказывания
учеников.


Максим Горький – это писательский псевдоним, вымышленное имя. Настоящее имя
писателя – Алексей Максимович Пешков.

  • – Как  вы  думаете, 
    что  заставило  писателя 
    взять  именно такой псевдоним?
  • Высказывания
    детей.

  • Конечно, сейчас очень трудно сказать, что побудило писателя выбрать данный
    псевдоним, но существует мнение, что фамилию горький
    писатель взял из-за своей горькой судьбы: горького, безрадостного сиротского
    детства в доме деда, где за малейшую провинность он подвергался жестоким
    наказаниям; два класса начального училища, жизнь «в людях» – «мальчиком» при
    магазине «модной обуви», прислугой у чертежника, посудником на пароходах,
    учеником в иконописной мастерской – и трудной юности: случайная поденная
    работа, дворник, садовник, чернорабочий, грузчик на пристани… Имя – Максим – он
    взял в память об отце, который рано ушел из жизни.

– Произведение М. Горького, которое мы прочитаем
сегодня, называется «Случай с Евсейкой».

  1. – Можете вы предположить, о чем будет произведение?
  2. Высказывания
    детей.

  3. Хотелось  бы  вам 
    поскорее  узнать,  какой 
    случай  произошел с Евсейкой?

Учитель
и учащиеся читают сказку М. Горького «Случай с Евсейкой».


  • Думали ли вы перед чтением произведения, что это сказка?
  • – Каким вам показался Евсейка?
  • – Каких морских жителей он встретил?
  • – О ком из них вы раньше не слышали?

– Представьте, что вы, так же как Евсейка, оказались
в подводном царстве. Как бы вы себя повели?

– Что в сказке, рассказанной М. Горьким, вымысел, а
что могло быть на самом деле?

IV.
Итог урока.

Домашнее
задание:
перечитать сказку М. Горького «Случай с Евсейкой»
(с. 4–11, часть 2-я) еще раз, подготовить пересказ от 1-го или от 3-го лица. 

Почему именно ГДЗответ подходит для 2-й части учебника литературное чтение Климанова, Виноградская 3 класс?

Наши учителя трудятся день и ночь, чтобы вы не получили плохих отметок. Любой учитель раз за своего воспитанника, если тот учится хорошо, и рад ему в учебе помочь. Кто-то помогает советом, а кто-то любезно согласился сделать для вас ответы на задания по литературному чтению, и эти ответы перед вами. Одни напечатали, другие проверили, третьи одобрили к публикации. Статье нужно было пройти долгий путь, чтобы она была допущена к публикации. Будьте уверены, все сделано без ошибок и на высшем уровне. Решебник разделен на страницы, каждая страничка быстро грузится и «ест» мало трафика, поэтому не доставляет никаких неудобств при использовании со смартфона даже при медленном интернете. А чтобы нас было легче найти, положите сайт в закладки браузера и заберите себе ссылочку в соцсети, которыми пользуетесь.

ГДЗ ответы к учебнику литературного чтения 3 класс, часть 2 Климанова, Горецкий, Голованова

Что относительно ответов к литературному чтению, то нам кажется, домашние задания надо делать так. В первую очередь ознакомиться с произведением, хотя бы бегло, в общем. После этого постараться найти свой собственный ответ на заданный вам вопрос по той теме, которая была пройдена. И теперь, когда у вас есть какое-то мнение, самое время обратиться к нашим ответам на домашние задания. Вы сможете сравнить, что у вас на уме и что у нас в решебнике, в итоге получите наиболее верное представление, так как оно будет выражено мнением нескольких личностей, а чем больше мнений затронуто, тем шире можно посмотреть на сложившуюся ситуацию и понять, что же является центральным в ней. Собственно наверное в 3 классе не стоит так глубоко копать, но все же это и не возбраняется.

Итак, в этом случае вы наверняка будете иметь правильно выполненные домашние задания, наверняка они буду более чем компетентны, а ваши оценки за домашние труды будут оценены высоко: на четверки и пятерки. Чего, собственно, мы вам и желаем. Так вы получите и знания, и отметки в одном флаконе!

ГДЗ не злоупотребляйте, читайте по возможности и получайте хорошие и отличные оценки. Мы с вами!

Готовые домашние задания ко второй части белого учебника Литературное чтение за третий, авторы Климанова, Виноградская, Бойкина, программа Перспектива. Авторы не стали заморачиваться и во всех классах обложки по литературному чтению сделали идентичными друг другу, на них на белом листе изображена стопка книг на фоне голубой грвюры книга с пером.

В учебнике литературного чтения Климановой, Винградской, Бойкиной есть вопросы, на первый взгляд вводящие в ступор. Но нужно учиться рассуждать, а это приходит со временем. Пусть ребенок для начала возьмет чужой опыт — готовый ответ на задание, запомнит его, расскажет на уроке, это все пойдет на пользу и с опытом придут свои личные рассуждения. Учите своих учеников рассуждать, а у нас для вас ГДЗ ко 2-й части учебника. Кликайте по вкладкам с номерами страниц, чтобы просмотреть ГДЗ к ним.

В учебнике собраны сказки и рассказы, соответствующие возрасту третьеклассника. Каждый вполне может их самостоятельно прочитать и ответить на вопросы, особенно, если и до третьего класса ребенок занимался самостоятельно, а не только списывал.

Ответы к стр. 57 — 59

Я думаю, здесь есть как вымышленные события (отец сделал немыслимое дело – привёл в жилую комнату настоящего циркового слона), так и абсолютно реальные (для родителей, поистине, нет ничего невозможного, когда речь идёт о здоровье и жизни ребенка).

Подумай, какие ещё вопросы по содержанию произведения можно было бы задать. Запиши их.

1. Отчего угасает маленькая Надя?
2. Желание Нади увидеть настоящего слона — это мечта или каприз?
3. Как Надин папа сначала воспринял просьбу дочери привести настоящего слона? Что заставило его изменить решение?
4. Как хозяин зверинца сначала отнёсся к просьбе Надиного папы привести слона? Почему он передумал?
5. Почему папа выбирает для Нади именно Томми — самого большого слона, — ведь в зверинце есть и два маленьких?
6. Правда ли, что для родительской любви нет ничего невозможного?
7. О чём же этот рассказ: о силе родительской любви? О том, что сбывшаяся мечта – самое лучшее лекарство?

Автор разбил текст своего произведения на шесть частей. Попробуй и ты выделить эти части, а затем озаглавь каждую часть.

1. Девочка больна.2. Надя от всего отказывается.3. Желание увидеть живого слона.4. Папа в зверинце.5. Ночное путешествие слона.6. Слон в гостях у Нади.

Литературная сказка – авторское произведение в отличие от народной сказки, которая возникла как малый эпический жанр в результате коллективного творчества. Литературная сказка – жанр художественной литературы, в то время как народная сказка – один из фольклорных жанров, особенность которого – устный пересказ. Литературная сказка может иметь придуманный автором свободный сюжет. В народной сказке сюжетная линия строго подчинена определённой схеме, которой должен придерживаться рассказчик, чтобы сохранить канву повествования. Система образов в литературной сказке произвольна, в народной – обусловлена традициями и представлениями о добрых и злых силах. Народная сказка в художественной форме отражает глубинный пласт коллективного сознания и относится к древнейшему виду устного народного творчества. Литературная сказка может продолжать национальные традиции, но является плодом авторского воображения и в жанровом плане близка к современным видам приключенческой и фантастической литературы.

Рассмотри рисунки на с. 44 учебника. Кто из героев тебе знаком? Составь и запиши о нём рассказ. Сделай иллюстрацию.

Это герои сказок Г. Остера: мартышка, слонёнок, удав, попугай; герои Н. Носова: Незнайка, Пилюлькин, Знайка; герой Э. Успенского Чебурашка; Федора с посудой из сказки К Чуковского «Федорино горе». 

Федора живёт в маленьком домике, но там царит грязь и лень. Федора не хочет следить за порядком в доме. И посуде надоедает быть немытой, и она решает сбежать от нерадивой хозяйки. В разговоре с курицей посуда выдает цель всего происходящего: так как побег выглядит довольно бессмысленным, потому что чашки и тарелки, гуляя, не делаются чище, мнимым бегством утварь хочет напугать Федору. И это ей удается. Хозяйка становится добрее, готова избавиться от тараканов, а посуда решает вернуться к своей владелице. 

Главные герои сказки «Случай с Евсейкой»

В сказке Максима Горького «Случай с Евсейкой» персонажей не так уж и много, а главным разумеется является маленький мальчик по имени Евсейка, да огромная болтливая сизо-серебряная рыба.

Остальные персонажи — это различные морские обитатели:

  • разноцветная рыбешка,
  • рак,
  • голотурия,
  • морской пузырь,
  • лангуст,
  • сепия,
  • креветка,
  • маленькие рачки,
  • сифонофоры.

Главным героями рассказа Горького «Случай с Евсейкой» следующие:

  • Мальчик Евсейка — он пришёл на берег моря чтобы порыбачить.
  • Большая рыба — она разговаривала с Евсейкой, когда тот вдруг очутился на дне моря. Именно, эта большая рыба помогла Евсейке выбраться на поверхность.
  • Обитатели моря — рачки, лангуст, рак, креветка, голотурия и другие обитатели моря, с которые не разговаривали с Евсейкой, но Евсейка с интересом за ними наблюдал.

В рассказе для детей Максима Горького «Случай с Евсейкой» рассказывается о мальчике по имени Евсейка, который побывал в подводном царстве и пообщался с его обитателями.

Главными героями сказки стали:

  • мальчик Евсейка — маленький рыбак, смышленый по характеру;
  • огромная болтливая рыба, имеющая чешую сине-зеленого цвета.

Что касается второстепенных героев сказки, то ими стали обитатели моря, приплывшие поглазеть на Евсейку. Это были:

  • маленькая разноцветная рыбка, дразнившая мальчика;
  • рак;
  • лангуст;
  • рыбы морской пузырь и голотурия.

В сказке Максима Горького «Случай с Евсейкой» много персонажей, но главных героев всего два, и это: мальчик и большая рыба. Мальчик Евсейка описывается автором как хороший человек, который увлекается рыбной ловлей. В подводном мире он проявляет интерес ко всему, что открылось его взгляду. Он подмечает красоты подводного царства и рассматривает его жителей. Евсейка наблюдателен и любознателен, но несмотря на чудеса подводные, все-таки находит способ обхитрить рыбу и выбраться на поверхность.

Большая старая рыба, которую встретил Евсейка, отличается болтливостью и сообразительностью. Она сразу поняла, что встретившееся двуногое существо мало напоминает рыбу, а потому сначала держится настороженно. Но вскоре она преодолела свою подозрительность и все-таки мальчику поверила, и даже начала с ним играть.

Имеются в сказке и второстепенные герои, жители подводного мира. Здесь мы встречаемся с креветками и крабами, с морскими звездами и лангустами, с актинией и морской черепахой.

Источник

ГДЗ Литературное чтение 3 класс рабочая тетрадь №2. М. Горький «Случай с Евсейкой» (стр.5-7). Номер №1

Решение

«Достигнув дна, Евсейка сел на камень и стал осматриваться. Кого тут только не было: краб, морская звезда, усатые лангусты, креветки, актинии, рак−отшельник, морские черепахи, сифонофоры. Вскоре Евсейку окружили многочисленные рыбы и стали задавать вопросы. Затем с ним захотели познакомится голотурия, морской пузырь и сепия, а маленькие рачки даже залезли мальчику в волосы.» Краб. Крабы принадлежат к ракообразным, точнее к отряду десятиногих ракообразных. У крабов пять пар ног, при этом первая пара давно превратилась в клешни. Креветки − одни из самых мелких высших ракообразных. Они относятся к десятиногим ракообразным. Десятиногие − наиболее высокоорганизованные животные из всего класса ракообразных. Размеры креветок в среднем составляют всего 2 − 30 см, а тело сжато с боков. Рак−отшельник представляет разновидность десятиногих морских раков, которые заселяют мелководье прибережных зон субтропиков и тропиков. Морские черепахи − хордовые животные, относящиеся к классу пресмыкающихся. Черепахи являются очень древними животными.

Источник

Кто главные герои сказки Максима Горького «Случай с Евсейкой»?

Случай с Евсейкой — это необычная волшебная сказка о приключениях маленького мальчика Евсейки в подводном мире.

Максим Горький ярко и эмоционально описал переживания ребенка, его ощущения и впечатления от подводного царства и населяющих его разных речных жителей.

Случай с Евсейкой главные герои сказки

  • Сам Евсейка, маленький рыбак, по характеру умный и любопытный парень
  • Огромная Болтливая Рыба, большая и недоверчивая рыба в сизо-серебряной чешуе, которая вначале очень подозрительно воспринимает Евсейку, но затем соглашается провести время вместе в подводном мире
  • Массовка, другие обитатели речного царства — морская звезда, лангусты, голотурия, морской пузырь

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: