Краткое описание тетради
Дополнительная литература входящая в учебно-методические комплекты значительно упрощает и улучшает обучение. К её числу относится рабочая тетрадь по литературе за 3 класс автор Бунеев. Работы представлены по всему учебному курсу. Они помогут отработать пройденные темы в полном объёме и закрепить теоретическую часть предмета в лучшем виде.
Часть 1. Упражнения
стр.1 стр.2 стр.3 стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59
Часть 2. Упражнения
стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60
Часть 2. Проверочная работа
стр.1 стр.2 стр.3 стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20
Часть 1. Упражнения: стр.1
Бунеев, Бунеева: Литературное чтение, 1 класс, 2015г.
ДОМ В ЧЕРЁМУШКАХ
(отрывок)
1
Был воскресный день.
Леонид Аркадьевич и Гарька заканчивали зарядку: бегали вокруг дома друг другу навстречу, когда увидели Женю.
Она стоЯла перед калиткой и с каким-то особым вниманием смотрела на забор. В руках у Жени был большой арбуз
Гарька помчался встречать мать.
— На, держи, — сказала Женя, передавая Гарьке арбуз и всё ещё не отрывая взгляда от забора. — Донесёшь?
— Донесу! — ответил Гарька. — Мама, где ты его купила?
— На станции… А что это произошло с забором?
— С забором? Ничего. Мы его просто красили и недокрасили. В лавке* краска кончилась.
— А почему он оранжевый?
— Другой краски не было.
— Так. А на волосах у тебя что?
— Краска. Ещё не отмылась…
Возле калитки сидел Ушастик, щурился на солнце и грыз травинку. На лбу и кончиках усов у него тоже была оранжевая краска.
— А это чей такой? Ваш, конечно, если оранжевый.
— Да, наш. Под корытом поймали.
Подошёл Леонид Аркадьевич.
— Боже мой! — воскликнула Женя.
— Что случилось? — взволновался Леонид Аркадьевич.
— И ты тоже…
— Что, тоже?
— Оранжевый. С ума сойти!
* Лавка — небольшой магазин.
2
Женю удалось успокоить и смягчить лишь после того, как Леонид Аркадьевич и Гарька поведали ей, что Матрёна Ивановна заболела, и что живут они одни — сами готовят еду и в доме убирают, и что, кроме всего, они отремонтировали крыльцо, выровняли и расчистили на, участке дорожки и накосили для матрацев сена.
Тогда Женя их похвалила и прошла в дом — навести ревизию* в кухне.
— Тарелки жирные: плохо моете. Ножи потемнели — чистить надо. А это что? — спросила Женя, открывая кастрюлю.
— Простокваша, — вздохнул Гарька.
* Ревизия — проверка.
Женя попала в тот горемычный день, когда Леонид Аркадьевич приготовил простоквашу.
Но, несмотря на избыток простокваши, жирные тарелки и потемневшие ножи, Женя ревизией осталась довольна: Леонид Аркадьевич и Гарька были здоровыми, весёлыми и хотя и оранжевыми, но во всём совершенно самостоятельными людьми.
3
Арбуз Леонид Аркадьевич предложил остудить в колодце. Объяснил, что подобным образом поступали древние персы, которые кидали арбузы и вообще различные фрукты в колодцы, чтобы охлаждались.
Гарька тут же поддержал дядьку:
— В колодец! В колодец! Древние персы!
— Воля ваша, — сказала Женя. — Я приехала в гости, так что ухаживайте за мной — кормите простоквашей, вымажьте оранжевой краской, (бросайте арбуз в колодец, что хотите делайте!
4
Когда Леонид Аркадьевич нёс арбуз к колодцу, Гарька поинтересовался:
— А он не разобьётся?
— Собственно, не должен, — ответил Леонид Аркадьевич.
— А чем мы его обратно достанем?
— Чем? Ведром, пожалуй, и достанем.
Арбуз кинули точно по центру колодца, чтобы не зацепился за стенку и не треснул.
Долетев до воды, арбуз громко ухнул. Когда брызги осели и вода успокоилась, Леонид Аркадьевич и Гарька с облегчением разглядели сквозь колодезный сумрак, что арбуз жив-здоров и спокойно плавает — охлаждается.
Леонид Аркадьевич сказал:
— Гипотеза* о древних персах подтвердилась!
* Гипотеза — предположение.
Женя хотела затеять стирку, но Леонид Аркадьевич и Гарька убедили её, что и с этой премудростью управятся собственными силами и что пусть Женя спокойно отдыхает, как настоящая гостья.
Когда пора было идти обедать, Гарька и Леонид Аркадьевич подхватили ведро и отправились за арбузом. Опустив ведро в колодец, начали вылавливать его.
После долгих усилий Леонид Аркадьевич выпрямился, вздохнул и начал накручивать верёвку на барабан.
Из колодца появилось ведро с арбузом.
Арбуз был таким холодным, что даже скрипел под пальцами.
- Как вы поняли значение трудных слов, которые встретили в тексте?
- Прочитайте по ролям диалоги.
- Взрослые и дети дружат, если у них есть общие интересы, например труд и увлекательные занятия. Именно об этом повесть Михаила Коршунова. Рекомендуем вам прочитать её целиком.
- Составьте по картинкам устный рассказ «Петя мечтает…» (стр. 103).
ПредыдущаяСтраницаСледующаяСтраница
Оглавление
Ответы к стр. 76. Берестов В. «Хитрые грибы»
Поэт выбрал именно такое название, потому что грибы как-будто спрятались от него. Автор шутит, говоря, что они хитрые.
«Ох и хитрые грибочки!Где же спрятались они?»
«Видно, я большой корзинойВсе грибы перепугал.»
Такой вывод неожиданный и интересный.
3. Сравни тексты «Хитрые грибы» и «Грибы». Какой из них написал учёный, а какой — поэт? Объясни.
«Хитрые грибы» — поэт. Текст содержит приемы художественной речи, рифмы, стихотворный темп и ритм, в нем присутствует настроение, эмоции.
«Грибы» — текст ученого, он написан научным языком без использования красочных выражений. Невозможно определить настроение ученого и его отношение к описанному.
Стр. 72 — 75. Осенние листья
«Осенние листья» А. Толстой, стр. 72
1. Сожалеет ли поэт о том, что пришла осень?
Да, ведь его сад обеднел, поэт грустит по его цветению.
2. Где поэт наблюдает осеннюю картину? Нарисуй в своём воображении то, что он увидел.
Поэт наблюдает эту картину из окна своего дома.Он видит, как облетают листья с деревьев, кружатся и падают, а вдали краснеют рябины.
3. Выучи стихотворение. Какое настроение ты передашь?
Спокойное, немного грустное, тоска по летнему саду.
4. Какое слово помогает представить осенние листья?
Пожелтелые.
«Закружилась листва золотая» С. Есенин, стр. 73
1. С чем сравнивает поэт золотую листву?
С бабочками.
2. Как выглядит пруд, окружённый осенними деревьями? Почему вода в пруду розовая?
Пруд выглядит так, как будто в нем купается стая бабочек. Вода кажется розовой от отражающейся в воде яркой листвы осенних деревьев.
3. Какое настроение создаёт это стихотворение? Передай его при чтении.
Восхищение природой.
4. Придумай свой рассказ или сочини маленькое стихотворение на тему «Осень». Помощь ты найдёшь в «Рабочей тетради».
Выгляну в окошко, осень на дворе Золотом играет. Зябко на заре. Я надену куртку, выбегу во двор. Посмотрю на птичек перелетных хор.
Стр. 74. «Сухие листья» В. Брюсов
1. Подумай, с помощью каких звуков поэт заставляет нас услышать шорох листьев.
– сухие, – шуршат, шепчут, – кружат.
2. Какие сочетания слов повторяются?
«Сухие листья» — повторяется в произведении семь раз. «Тусклым ветром» — повторяется в произведении два раза.
3. Перечитай стихотворение, прислушайся к его звучанию.
В произведении преобладают шипящие и свистящие звуки. Они помогают представить шуршание сухой листвы, свист ветра.
Особенности онлайн-помощника по русскому языку за 3 класс Шкляровой
Предложенный портал – это уникальный комплекс для подготовки домашних заданий. Он полностью соответствует одноименному учебно-методическому пособию и выполнен согласно всем требованиям федеральных образовательных стандартов. В нем содержатся:
- более двухсот тематических упражнений;
- задания для самоконтроля;
- образцы реальных проверочных работ;
- подробно описанные решения к каждому заданию;
- выдержки из применяемых правил.
Воспользоваться столь полезными материалами сможет каждый третьеклассник, ведь все они доступны онлайн с любого современного компьютера или мобильного устройства.
Несмотря на кажущийся ранний возраст учащихся, ответственная и вдумчивая работа с изданием нисколько не повредит процессу усвоения и не позволит им банально списывать готовые ответы в свои тетради. Выполняя требуемые задания и сверяясь с изданием, дети научатся выполнять задания по всем темам курса.
В результате ежедневной практики с решебником по русскому языку за 3 класс Шкляровой, каждый ученик будет уверенно справляться со всеми требованиями преподавателя, в том числе с диктантами и проверочными тестами.
Русский язык, сборник упражнений, 3 класс, Шклярова Т.В., 2016
Русский язык, сборник упражнений, 3 класс, Шклярова Т.В., 2016.
Предисловие.
«Сборник упражнений» предназначен для учащихся 3 и 4 классов, а также их родителей и учителей, В сборнике представлены упражнения разной степени сложности по всем темам, изучаемым в 3 классе. Много упражнений, направленных на развитие орфографической зоркости, умения обобщить и систематизировать полученные знания. Пособие можно использовать для отработки материала в ходе урока, для самостоятельных и домашних работ. В конце книги даны памятки, которые облегчат работу учащимся и помогут им грамотно писать. Учителям будет удобно пользоваться диктантами. Они насыщены всеми изучаемыми в 3 классе орфограммами. Одним из способов развития зрительной памяти и орфографической зоркости является письмо по памяти. В Приложении 1 приведены 100 стихотворных отрывков, которые можно для этого использовать.
2. Мягкий разделительный знак (Ь-р)55. Напиши слова в два столбика: Ь-р, Ь-м.Счастье, пальто, чутьё, ненастье, угольки, вьюга, жильцы, кольцо, здоровье, жильё, коньки, серенький, варенье, друзья.
1. Повторение пройденного.Обобщаем и систематизируем знания.2. Мягкий разделительный знак (Ь-р).Обобщаем и систематизируем знания.3. Слова с удвоенными согласными.4. Синтаксис и пунктуация.Обобщаем и систематизируем знания.5. Состав слова.Обобщаем и систематизируем знания.6. Корневые орфограммы1) Проверяемые и непроверяемыебезударные гласные.Обобщаем и систематизируем знания.2) Парные по глухости/звонкости согласныев слабой позиции.Обобщаем и систематизируем знания.3) Непроизносимые согласные.Обобщаем и систематизируем знания.7. Правописание приставок и предлогов.Обобщаем и систематизируем знания.8. Твёрдый разделительный знак.Обобщаем и систематизируем знания.9. Морфология.Обобщаем и систематизируем знания.1) Имя существительное.2) Ь после шипящих в именах существительных женского рода.Обобщаем и систематизируем знания.3) Имя прилагательное.Обобщаем и систематизируем знания.4) Глагол.5) Правописание НЕ с глаголами.Обобщаем и систематизируем знания.10. Закрепление пройденного.Обобщаем и систематизируем знания.11. Диктанты.12. Памятки.13. Приложения.1) Письмо по памяти.2) Слова для работы над составом слова.3) Карточки для самостоятельных работ.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать: Скачать книгу Русский язык, сборник упражнений, 3 класс, Шклярова Т.В., 2016 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать файл № 1 — pdfСкачать файл № 2 — djvu Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу