ГДЗ Литературное чтение 3 класс рабочая тетрадь 1 страница 48 Номер 1

Гдз рабочая тетрадь литературное чтение 3 класс бойкина, виноградская

ГДЗ по рабочей тетради «Литературное чтение 3 класс» Бойкина, Виноградская, ответы

Открывая мир литературы для третьеклассников…

Рабочая тетрадь к учебнику «Литературное чтение 3 класс» Климанова, Горецкий является неотъемлемой частью учебного курса, предназначена для ведения обучения в общеобразовательных школах и полностью соответствует требованиям ФГОС России. Задания, предложенные школьникам для выполнения, позволят лучше понять пройденный материал.

Программа третьего года обучения по этому предмету отличается широтой и разнообразием. Главной целью курса является продолжение знакомства юного человека с миром литературы. Произведения, изучаемые в 3 классе, позволяют выработать у ребёнка эстетический вкус, любовь и интерес к чтению, развить его творческие способности, фантазию, воображение. Стихотворения, входящие в раздел «Поэтическая тетрадь» позволят выработать у школьника образное мышление.

В этом году ученики продолжат знакомиться с различными произведениями фольклора, народного творчества, сказками, стихотворениями и рассказами российских детских писателей. А также прочитают ряд произведений лучших зарубежных авторов. В разделе «Великие русские писатели» ребята изучат произведения Пушкина, Толстого, Лермонтова. Они научатся отличать народную сказку от литературной, познакомятся с творчеством Одоевского и Гаршина. Ребята узнают, что такое юмор в литературе, прочитают рассказы Носова, Драгунского, Платонова. Ученики научаться самостоятельно писать сочинения, рассказы и сказки, небылицы. Закрепить полученные навыки поможет раздел «Проверим себя и оценим достижения».

Конспект урока литературного чтения в 3 классе. УМК «Перспектива»

Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Цели: продолжить знакомство с жизнью и творчеством художников (П. Брейгель), поэта А.С. Пушкина; развивать умение понимать смысл лирического и художественного произведения, настроение авторов.

Планируемые результаты: предметные: прогнозировать содержание произведения, сравнивать произведения искусства; мета- предметные: формулировать учебные задачи урока, планировать вместе с учителем деятельность по изучению темы урока, оценивать свою работу на уроке, анализировать художественный текст, отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, взаимодействовать в паре и группе (распределение обязанностей, составление плана совместных действий, умение договариваться о совместных действиях); личностные: проявлять интерес к произведениям искусства.

Оборудование: портрет П. Брейгеля, репродукции картин художника, карточки с текстом речевой разминки и заданиями.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

(Выразительное чтение стихотворений А.С. Пушкина.)

III. Речевая разминка

— Прочитайте стихотворение жужжащим способом.

Зимняя радость

Белый снег-снежок

Жжется, колется,

Выходи, дружок,

За околицу.

Там снежком гора

Припорошена,

Там лыжня вчера

Мной проложена.

Побежим с тобой

К лесу синему,

Принесем домой

Радость зимнюю.

Г. Ладонщиков

— Прочитайте вопросительно, затем сразу утвердительно (весело; грустно; выразительно, передав смысл стихотворения).

IV. Сообщение темы и постановка целей урока

— Откройте учебники нас. 10—11. Прочитайте, какое произведение мы будем изучать. Кто его автор?

— Определите тему и задачи урока.

V. Работа по теме урока

— Прочитайте стихотворение «Опрятней модного паркета…» самостоятельно.

— С чем сравнивается речка, покрытая льдом? (С паркетом.)

— С каким настроением мальчики скользят по льду? (Мальчишки изображены очень радостными.)

— Какое слово помогает передать звук скользящих коньков? (Звучно.)

— Поэту удается несколькими словами описать картину первого снега. Каким изображен первый снег? Как он назван? (Мелькает, вьется первый снег, /Звездами падая на брег.)

VI. Физкультминутка

VII. Продолжение работы по теме урока

— Перечитайте первые четыре строки. В чем их необычность? Найдите рифмы в стихотворении.

— Сейчас вы будете готовиться читать стихотворение выразительно. Будет ли отличаться тон чтения первых двух строк от тона чтения следующих? Почему?

— Когда вы будете читать стихи весело, игриво, а когда — медленно, торжественно?

— Приготовьтесь читать выразительно.

(Выразительное чтение учащихся.)

— Чье чтение было особенно удачным?

(Учащиеся анализируют чтение одноклассников.)

— Рассмотрите репродукцию картины П. Брейгеля «Зимний пейзаж».

— Обсудите впечатления с соседом по парте. Вспомните, по какому плану мы работаем.

План

1. Прочитайте название картины и фамилию ее создателя.

2

Рассмотрите картину более внимательно: что изображено на ней; как расположены герои или предметы (композиция); обратите внимание на цвета, краски

3

О чем хотел рассказать художник, на что обратить ваше внимание?. 4

Выразите свое отношение к картине

4. Выразите свое отношение к картине.

Питер Брейгель Младший (1564/65—1637/1638) — нидерландский (фламандский) живописец. Начинал творчество с копирования произведений отца, но впоследствии выработал свою манеру письма. Его краски были ярче, а изображение резче

А его внимание к деталям и интерес к самым обыденным проявлениям человеческой жизни стали образцом. Его творчество стало настоящей энциклопедией народной жизни

Брейгель описывал жизнь деревенских и городских мастеров и природу своей страны.

VIII. Рефлексия

— Выберите и продолжите любое предложение.

• На сегодняшнем уроке я узнал…

• На этом уроке я похвалил бы себя за…

• После урока мне захотелось…

• Сегодня я сумел…

IX. Подведение итогов урока

— Сравните произведения, над которыми мы работали на уроке. Почему авторы учебника расположили их на одних страницах?

— Можно ли сказать, что картина П. Брейгеля является иллюстрацией к стихотворению А.С. Пушкина?

— Какие строчки стихотворения иллюстрирует репродукция картины П. Брейгеля «Зимний пейзаж»?

Домашнее задание

Выучить любое понравившееся стихотворение А.С. Пушкина.

ГДЗ к рабочей тетради по литературному чтению Бойкина, Виноградская 3 класс

Творческая рабочая тетрадь Бойкиной М.В., Виноградской Л.А. соответствует учебнику Литературное чтение 3 класс и создана с учетом программных требований по предмету. В рабочей тетради после каждой изучаемой темы даны вопросы в разделах «Проверим себя и оценим свои достижения» и «Проверочная работа». Ответить на вопросы о русском народном творчестве, разгадать загадки, сочинить докучную сказку или описать главного героя под силу не каждому ученику. Однако справиться с любыми трудностями помогут ГДЗ к рабочей тетради по литературному чтению Бойкиной, Виноградской за 3 класс.

Поэтическая тетрадь содержит и литературные сказки, и стихи, и рассказы о детях, о дружбе, о честности, о природе, о братьях наших меньших. Это произведения классиков детской литературы: М.Горького, Н.Некрасова, М.Лермонтова, К. Паустовского, К. Куприна, А. Блока, С. Есенина, М. Пришвина, В. Белова, В.Бианки, Н.Носова. Школьники с огромным интересом включаются в познавательный процесс на Станциях «Аукцион пословиц», «Поэтическая», «Загадочная».

Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность обучения по другим школьным предметам. Решебник к рабочей тетради Бойкиной М.В., Виноградской Л.А. 3 класс – это не только верные ответы, это еще и дополнительная возможность размышления над изучаемым произведением. С помощью ГДЗ, сопереживая герою, учащиеся учатся составлять его портрет и характеризовать поступки с использованием худо¬жественно-выразительных средств данного текста; выражать отношение автора к своему герою; при помощи наводящих вопросов, они осваивают различные виды пересказа художественного текста: выборочный, краткий и подробный.

  • Издательство: Просвещение
  • Год: 2014
  • Количество страниц: 98 с.

ГДЗ по литературе за 3 класс рабочая тетрадь Грехнева Г.М., Корепова К.Е. часть 1, 2

GDZ.RU

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История

Оглавление по страницам

Часть 1

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО СТР. 3-40Стр. 5 В мире книгСтр. 6-7 Русские народные песниСтр. 8-9 Докучные сказкиСтр. 9 Народные промыслыСтр. 10-14 Сестрица Аленушка и братец ИванушкаСтр. 15-24 Иван Царевич и Серый волкСтр. 25-33 Сивка-буркаСтр. 34 Поговорим о самом главномСтр. 35-39 Проверим себяСтр. 40 Наши проекты. Сочиняем волшебную сказкуПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ СТР. 41-56Стр. 43 В мире книгСтр. 44-45 Федор Иванович ТютчевСтр. 45 Афанасий Афанасьевич ФетСтр. 46-47 Иван Саввич НикитинСтр. 48-51 Иван Захарович СуриковСтр. 52-53 Не ветер бушует над бором…». Н. А. НекрасовСтр. 54-56 Проверим себяВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ СТР. 57-132Стр. 110-111 Крылов Иван Андреевич. Ворона и лисицаСтр. 130-132 Проверим себяСтр. 127-129 Лев Николаевич Толстой. ПрыжокСтр. 124-126 Лев Николаевич Толстой. АкулаСтр. 123 Лев Николаевич Толстой. Куда девается вода из моря?Стр. 122 Лев Николаевич Толстой. Какая бывает роса на травеСтр. 120-121 Лев Николаевич Толстой. ДетствоСтр. 116 Лермонтов Михаил Юрьевич. Горные вершины…, На севере диком…Стр. 115 Лермонтов Михаил Юрьевич. УтесСтр. 59 В мире книгСтр. 108-109 Крылов Иван Андреевич. Мартышка и очкиСтр. 106 Крылов Иван АндреевичСтр. 70-103 Пушкин Александр Сергеевич. Сказка о царе СалтанеСтр. 68-69 Пушкин Александр Сергеевич. Зимний вечерСтр. 66-67 Пушкин Александр Сергеевич. Зимнее утроСтр. 65 Пушкин Александр Сергеевич. Опрятней модного паркета…Стр. 64 Пушкин Александр Сергеевич. Уж небо осенью дышалоСтр. 62-63 Что интересного я узнал о жизни А. С. ПушкинаЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ СТР. 133-155Стр. 134 Что уже знаем и умеемСтр. 135 В мире книгСтр. 136-139 Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго ЗайцаСтр. 140-149 Владимир Федорович ОдоевскийСтр. 150-154 Всеволод Михайлович Гаршин. Лягушка — путешественницаСтр. 155 Проверим себя

Часть 2

Делу время — потехе час — стр.3Что уже знаем и умеем — стр.4Как сочинить весёлый рассказ — стр.4В мире книг — стр.5Шварц Е. Сказка о потерянном времени — стр.6Драгунский В. Главные реки — стр.16Поговорим о самом главном-  стр.22Как хорошо уметь читатьГолявкин В. Никакой я горчицы не ел — стр.23Проверим себя — стр.28Страна детства — стр.29Что уже знаем и умеем — стр.30В мире книг — стр.31Житков Б. Как я ловил человечков — стр.32Паустовский К. Корзина с еловыми шишками — стр.39Поговорим о самом главномЗощенко М. Ёлка стр.- 49Как хорошо уметь читатьЦветаева М. Наши царства — стр.54Цветаева М. жит тропинка о бутука — стр.55Есенин С. Бабушкины сказки — стр.56Проверим себя — стр.57Природа и мы — стр.59Что уже знаем и умеем — стр.60В мире книг — стр.61Мамин-Сибиряк Д. Приёмыш — стр.62Есенин С. Лебёдушка — стр.69Пришвин М. Выскочка — стр.74Поговорим о самом главномКуприн А. Барбос и Жулька — стр.77Как хорошо уметь читатьАстафьев В. Стрижонок Скрип — стр.82Проверим себя — стр.90Родина — стр.91Что уже знаем и умеем — стр.92Как подготовить презентацию — стр.92В мире книг — стр.93Никитин И. Русь — стр.94Дрожжин С. Родине — стр.98Жигулин А. О, Родина! В неярком блеске — стр.100Поговорим о самом главномПесня защитников Брестской крепости — стр.101Наши проекты — стр.102Проверим себя — стр.104Страна Фантазия — стр.105Что уже знаем и умеем — стр.106В мире книг — стр.107Велтистов Е. Приключения Электроника — стр.108Булычев К. Путешествие Алисы — стр.114Проверим себя — стр.120Зарубежная литература — стр.121Что уже знаем и умеем — стр.122Как составить список литературы — стр.122В мире книг — стр.123Свифт Дж. Путешествия Гулливера — стр.124Андерсен Г. Х. Русалочка — стр.130Твен М. Приключения Тома Сойера — стр.150Проверим себя — стр.156

Применение решебника

«ГДЗ и решебник Русский язык 3 класс Крылова, Канакина — Тетрадь для контрольных работ»- это правильные ответы на все задания, собранные в одном месте. Применение решебника поможет без труда проверить выполненные задания на наличие ошибок и оперативно исправить их. ГДЗ незаменимый помощник как для детей так и для их родителей.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Данный сборник контрольных работ предназначен для тематического контроля знаний учащихся по основным разделам учебника «Русский язык. 3 класс» (авт. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий). Он может быть использован учителями, работающими и по другим комплектам, так как основные темы курсов совпадают.

ЧАСТЬ 1. Предисловие 4 Язык и речь 7 Текст 13 Предложение 19 Словосочетание 25 Лексическое значение слова 31 Синонимы и антонимы 37 Омонимы. Фразеологизмы 43 Части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение 49 Имя числительное 55 Однокоренные слова 61 Слово и слог. Звуки и буквы 67 Состав слова 73 Правописание слов с безударными гласными в корне 79 Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне 85 Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне 90

ЧАСТЬ 2. Предисловие 4 Имя существительное. Род имён существительных 5 Падеж имён существительных 11 Имя прилагательное. Род и число имён прилагательных 16 Изменение имён прилагательных по падежам 22 Личные местоимения 27 Глагол 33 Правописание не с глаголами 38 Повторение. Текст. Предложение. Словосочетание. Лексическое значение слова 44 Синонимы, антонимы, омонимы. Фразеологизмы 51 Части речи 58 Однокоренные слова. Состав слова 64 Падеж имён существительных и имён прилагательных 70 Правописание слов с безударными гласными в корне слова 76

Рабочая тетрадь по русскому языку для 3 класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС, и ориентирована на работу по учебнику «Русский язык» В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Материал в тетради, состоящей из двух частей, подобран в соответствии с разделами программы по русскому языку и расположен в той же последовательности, что и материал учебника. С целью комплексного повторения пройденного, обобщения знаний учащихся по предмету вторая часть тетради содержит пять работ по теме «Повторение». Пособие имеет необходимые задания для проверки знаний, умений и навыков учащихся по изучаемым темам русского языка в третьем классе, повторения, проверки универсальных знаний. Контрольные работы составлены с учётом компетентного подхода в обучении третьеклассников. Проведение тематических контрольных работ позволяет определить полноту теоретических и практических знаний учащихся по основным темам курса русского языка в третьем классе. Каждая тема содержит три работы, которые дают возможность максимально точно оценить знания каждого ученика.

❺ ГДЗ (решебник) по литературному чтению 3 класс Бойкина, Виноградская

В рабочей тетради по литературному чтению для учеников 3 класса разработаны упражнения, способные помочь ребенку в отработке навыков чтения, а также умение анализировать различные тексты

Тетрадь составлена в соответствии с темами школьного учебника, особое внимание уделяется умению ребенка использовать разные источники информации, также самостоятельные работы способны закрепить знания, полученные на уроке

При помощи онлайн решебника родители могут с легкостью проверить выполнение домашнего задания по рабочей тетради, сравнивая ответы ребенка, с ответами, данными в ГДЗ. Таким образом показать на его ошибки, чтобы тот смог их вовремя исправить и повторить пройденный материал.

← Предыдущая

1

Следующая >

Понравился материал? Загрузка…

Русский язык — основа общения.

Все школьные предметы, за исключением иностранных языков, преподаются на русском языке. Мы слышим этот язык с рождения и казалось бы знаем его от А до Я. Однако русский язык могуч и многогранен. То что мы привыкли слышать в беседах на улице или магазине — это разговорная форма языка. Изучение русского языка в школе посвящено освоению литературной формы языка. Оно направлено на то, чтобы научить ребенка:

Зачастую обучение русскому языку осложняется борьбой с разговорной формой, к которой привыкли дети. Неправильное произношение приводит к неграмотности при написании текстов, а незнание значения слов мешает правильно и красиво выражать свои мысли. Русский язык — это фундамент обучения современного школьника. Знание и умение грамотно выражать свои мысли это залог успешного будущего.

Почему «ГДЗ Грамота» и наши готовые ответы для 3 класса?

Мы пишем уникальные ответы, а не дублируем другие сайты.

Мы ответственно подходим к составлению проектов, презентаций, сообщений и докладов, они не содержат любого рода ошибок.

Весь материал сайта отвечает требованиям ФГОС школа России и возрастной категории третьеклассников.

Удобная навигация сайта позволяет найти необходимый ответ в считаные секунды. Вы можете воспользоваться уже готовыми вариантами ответов на любые вопросы или использовать их как макет для самостоятельного выполнения. Помните, что ребёнок лучше освоит информацию, если будет стараться сделать всё сам

Но иметь перед глазами пример правильного решения тоже очень важно. Это позволяет экономить время ребёнка и его родителей, а также подсказать нужное направление на пути к решению

К информации на нашем сайте обязательно следует обращаться при возникновении затруднений в решении и для самопроверки уже выполненных заданий.

ГДЗ Грамота – мы хотим сберечь время школьников и их родителей для общения и совместного отдыха!

Всероссийская проверочная работа по русскому языку за 3 класс, Контрольные Измерительные Материалы, О.Н. Крылова, 2020 года, Работа 3

При написании данной работы были использованы задания из учебного пособия “Всероссийская проверочная работа: русский язык. 3 класс. КИМ. ФГОС. О.Н. Крылова. 2020 год.”

Часть речи, которая обозначает признак предмета, называется ______________.

Подчеркни в стихотворении предлоги.

Чудесный выдался денёк, А я учу предлоги… Я должен твёрдо знать урок: У нас учитель строгий! И я шепчу, закрыв глаза, Скрестив под стулом ноги: «Что значит ПО? Что значит ЗА…»

Часть речи, которая обозначает количество предметов или их порядок при счёте, отвечает на вопросы сколько? который?, называется _____________.

Выдели корень в повторяющихся словах.

Белый снег и белый мел. Белый сахар тоже бел. Только белка не бела. Белой даже не была.

Задание В1

В этом году картофель уродился на славу. Вкусное картофельное пюре!

Выделенные слова являются _____________.

Задание В2

Впиши в загадку синоним к выделенному слову. Попробуй отгадать загадку.

Без пути и без _______ Ходит самый длинноногий. В тучах прячется, во мгле, Только ноги на земле.

Дороги. (Отгадка – дождь)

Подчеркни в небылице прилагательное.

Шёл в деревне дождь косой, Дед косил его косой.

Подчеркни в скороговорке числительные.

Шли сорок мышей, Несли сорок грошей, А две мыши поплоше Несли по два гроша.

Выдели корень в однокоренных словах.

Росла за пригорочком Сосёнка да с подприсосёночком.

Задание В1

Сегодня состоялось открытие новой библиотеки. В библиотеке есть большой читательный зал.

Выделенные слова являются _________.

Формой одного слова.

Задание В2

Впиши в загадку антоним к выделенному слову. Попробуй отгадать загадку.

Далеко мой стук слышится вокруг.

Червякам я враг, а деревьям __________,

Друг. (Отгадка – дятел)

Задание C1

Исправь ошибку, допущенную в стихотворении. Впиши нужный глагол.

Это кто там ложку «ложит»? Знай, такого быть не может! Ложку мы на стол _______, А тебя к обеду ждём.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: