Ответы по литературному чтению 3 класс учебник Климанова (Школа России) 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 58
странице по предмету литературное чтение за 3 класс.
Учебник 1 часть — Страница 58.
Ответы 2021 года.
Темы проектов (на выбор):
• Сочиняем вместе волшебную сказку.
• Дополняем литературную сказку своими историями.План действий.
• Выберите понравившуюся тему проекта.
• Совместно определите, о чём и о ком будет ваша сказка.
Где будет происходить действие сказки (на земле, в космосе, на необитаемом острове, под водой)?
Когда будет происходить действие (в стародавние времена, в современном мире, в далёком будущем)?
При помощи чего будет происходить волшебство?
План действий.
1. Выберите понравившуюся тему проекта.
Сочиняем волшебную сказку.
2. Совместно определите, о чём и о ком будет ваша сказка.
Сказка будет о том, как мальчик Денис научился летать.
3. Где будет происходить действие сказки (на земле, в космосе, на необитаемом острове, под водой)?
Действия сказки происходят на земле.
4. Когда будет происходить действие (в стародавние времена, в современном мире, в далёком будущем)?
5. При помощи чего будет происходить волшебство?
Волшебство происходит с помощью волшебного порошка.
6. Кто будет героями сказки? Как вы их назовёте? Как они будут одеты?
Героями сказки являются мальчик Денис и добрая волшебница Лея.
Мальчик одет в пижаму, так как он готовился ко сну. На фее блестящее зелёное платье, за спиной у неё есть крылья, она умеет летать.
7. Какие будут происходить события?
Мальчик встретится с феей Леей, которая исполнит его заветное желание.
Сказка «Заветное желание»
Жил-был мальчик по имени Денис. Ему было семь лет. Жил он в квартире вместе с мамой и папой. Денис хотел научиться летать.
Как-то раз Денис читал перед сном книгу. Вдруг мальчик услышал доносящийся из шкафа странный звук. Он подошёл поближе и увидел, что дверь шкафа приоткрыта. Ему было страшно, но в то же время интересно. Мальчик открыл дверцу и увидел хрупкую девушку. Это была фея.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
Вступайте в нашу группу вконтакте
ГДЗ по учебнику «Литературное чтение 3 класс 1 часть» Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г.
На нашем сайте вы найдёте онлайн-решебник по литературному чтению – ГДЗ литературное чтение 3 класс 1 часть, учебник Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г. (ответы). Он является отличным помощником в учебном процессе.
ГДЗ по литературному чтению 3-й класс – это возможность легко усвоить пройденный материал, самостоятельно изучить пропущенные темы, с лёгкостью выполнить домашние задания и получить похвалы учителя за их качество. Ведь с ними даже самые сложные вопросы учебника за 3 класс не страшны.
Плюс ко всему, с ГДЗ по литературе 3 класс 1 часть по учебнику Климанова Горецкий (ответы) у школьника появится намного больше свободного времени. Его можно будет потратить на такие полезные занятия, как прогулки, спорт, хобби либо любой другой вид отдыха.
У нас на сайте ответы к учебнику по литературному чтению 3-й класс 1 часть Климанова, Горецкий можно посмотреть и сравнить со своим вариантом выполнения задания.
Ведь все готовые ответы 3 класс от «ГДЗ Грамота»:
1. Исключительно уникальны
Мы не дублируем другие сайты ГДЗ, а пишем свои ответы – наиболее подробные и грамотные. Такая особенность обладает множеством преимуществ, одним из которых является минимальная вероятность таких же ответов у одноклассников.
2. Качественные и доступные
Мы серьёзно подходим к написанию ответов. Никаких ошибок, сокращений и неподходящих слов. Учитывая возрастную категорию третьеклассников, мы пишем предложения оптимального для них объёма и подбираем слова, что понятны всем. Поэтому школьники при написании домашнего задания по литературному чтению, даже не нуждаются в помощи родителей.
«ГДЗ Грамота» придерживается требований ФГОС 3 класс.
ГДЗ литературное чтение 3 класс 1 часть
ГДЗ выручает, как школьников, так и их родителей. С ними вы избежите слёз и нервов над страницами учебника и потери массы времени.
Сборник ответов для 3 класса литературное чтение содержит решения, как самых простых, так и самых сложных заданий, в том числе творческих.
Если посмотреть на вопросы в учебнике 3-й класс Климанова, Горецкий, сразу становится понятно, что даже родителям придётся нелегко. Без дополнительного изучения материала, чтений произведений не обойтись. А для этого необходимо уделить немало времени и сил. Но, согласитесь, они не всегда есть после тяжёлого трудового дня.
На помощь приходят готовые ответы за 3 класс. Можно как просто переписать готовые ответы, так и использовать ГДЗ в качестве подсказок и для проверки правильности. Теперь на подготовку к уроку будет уходить не по 3 часа, а максимум час. Представьте, какая это огромная экономия времени в неделю и в месяц. И любовь к литературе будет расти естественным образом, а не погибать под влиянием сложностей в виде домашних заданий.
Это настоящий помощник для родителей, чьи дети не в силах справляться с уроками самостоятельно. А, учитывая уровень сложности современной школьной программы, таких большинство.
ГДЗ Грамота – шагаем по учебному пути с удовольствием!
Что такое ГДЗ по литературному чтению для 2 класса Климановой (1, 2 часть)
Они, составленные в соответствии с ФГОС и представляют из себя массив всех упражнений и номеров с выполненным комплексным решением, в некоторых случаях сразу несколькими способами. Призваны облегчить ученику подготовку к урокам. Решебник по литературе для 2 класса (авторы: Климанова, Горецкий, Голованова) можно использовать для того чтобы:
- Качественно реализовать то, что задал учитель в школе.
- Освоить даже самые сложные тематики и разделы.
- Разобраться в том, что оказалось недопонятым.
- Почувствовать психологический комфорт и уверенность. Избежать одновременно с этим стрессовой ситуации.
- Продемонстрировать навыки и умения и завоевать уважение одноклассников.
Но добиться всего этого можно лишь, только если верно внедрять онлайн-сборник. В противном случае могут сформироваться пробелы, устранить которые потом не так уж и просто
По этой причине важно прислушиваться к рекомендациям
Развиваем свою речь
-
Определите смысл поговорок:
Заткнуть за пояс — победить кого-то. Он любого заткнет за пояс.
Рвёт да мечет — злится. Моя мама после школьного собрания рвет и мечет.
При царе Горохе — очень давно. Это случилось при царе Горохе.
Медведь на ухо наступил — отсутствие музыкального слуха. Катя говорит, что мне медведь на ухо наступил.
-
На титульный лист своего труда «Пословицы русского народа» В. И. Даль вынес народное изречение «Пословица несудима». Как вы думаете, почему он выбрал именно эту пословицу? Объясните её смысл. Придумайте предложения с этой пословицей.
Я думаю, что В.И. Даль выбрал именно эту пословицу неспроста. Я понимаю ее так: нельзя оспаривать смысл пословиц. Ведь они существуют с древних времен и в них заложена мудрость многих поколений. (Любая пословица несудима. Пословица несудима, так как является суждением).
-
Как вы понимаете пословицы: «Видит око, да зуб неймёт», «Дорого, да мило, дёшево, да гнило», «Делить шкуру неубитого медведя», «Семь раз отмерь, один раз отрежь», «Близок локоток, да не укусишь», «Мал золотник, да дорог»? Придумайте небольшой рассказ по одной из этих пословиц.
«Видит око, да зуб неймёт» — не все можно взять, что на виду.
«Дорого, да мило, дёшево, да гнило» — обычно все дорогое красивое, а дешевое выглядит хуже.
«Делить шкуру неубитого медведя» — говорить об успехе, который еще не случился.
«Семь раз отмерь, один раз отрежь» — сначала проверь то, что хочешь сделать.
«Близок локоток, да не укусишь» — то, что кажется доступным не всегда можно достать.
«Мал золотник, да дорог» — не всегда нужно быть большим и сильным, чтобы принести пользу.
Как-то раз мы с Ваней нашли на улице деньги. Большая голубая бумажка лежала возле лавочки. Я увидел ее первый и положил в карман. Где-то полчаса точно мы обсуждали, куда потратим найденные деньги. Нам хотелось много вкусностей: чипсы, сок, мороженое, шоколадки. Пока мы мечтали, из подъезда вышла мама Вани и спросила не находили ли мы 1000 рублей? Как оказалось, она шла из магазина и потеряла деньги, когда доставала ключи из кармана. Купюру мы ей отдали. Вот что значит делить шкуру неубитого медведя.
-
Какие пословицы и поговорки вы хотели бы ввести в свою речь и использовать в разговорной речи, в процессе рассказов о писателях, о героях их произведении?
Я бы хотел использовать в своей речи такую пословицу: “Нет друга — так ищи, а нашел — так береги”. В процессе рассказов о писателях такая поговорка: “Бумага все стерпит”. А о героях — “Всяк человек своего счастья кузнец”.
-
Проверьте себя. Назовите пословицу, отгадав ее по первой части:
Пень не околица, глупая речь не пословица.
Своя земля и в горсти мила.
Век живи — век учись.
Делу время, а потехе час.
Волка бояться, так и в лес не ходить.
Красно говорить, а слушать нечего.
Маленькое дело лучше большого безделья
По одной из них придумайте рассказ (устный или письменный).
Когда я приезжаю к бабушке на летние каникулы, то все соблюдаю ее распорядок дня. С утра ношу ей воду, потом мы завтракаем. И уже в 7 утра начинаем работать на огороде. Бабушка старенькая у меня, но работать любит до сих пор. В 11 мы идем обедать, еще часик работаем во дворе, наводим порядки. Только потом мы отдыхаем. Бабушка часто мне повторяет: “Делу время, а потехе час”.
-
Приведите примеры меткости, образности пословиц и поговорок, рифмы в пословицах.
К примерам меткости я бы отнес “Без труда не выловишь и рыбку из пруда”.
Образность — “Большому кораблю – большое плавание”.
Рифма — “Всяк сверчок знай свой шесток”.
-
Напишите рассказ на школьную тему озаглавив его одной из пословиц.
“Повторенье — мать ученья”.
Учусь я на 4 и 5, но это только благодаря нашему классному руководителю. Зинаида Петровна ведет у нас русский язык и литературу. Каждый урок она говорит одну и ту же фразу: “Повторенье — мать ученья”. Меня это всегда раздражало, но учителя я слушал и повторял все за ней.
В феврале я с одноклассниками играл в снежки. Мороз стоял сильный, а снежки так и норовили упасть мне за шиворот. На следующий день я почувствовал себя плохо: сильно болела голова, сопли ручьем текли и было жарко. Мама сказала мне оставаться дома, но брать домашнее задание у одноклассников. А также повторять пройденный материал.
Как только мама уходила на работу, я играл в компьютер или смотрел телевизор. Учебники лежали на столе по-прежнему нетронутыми. Так прошли две недели моего больничного.
Когда я пришел в школу, то понял, что много материала я пропустил, я не понимаю темы
Только тогда я понял, как важно повторять изученное.
Рекомендуем также ознакомиться:
Все материалы с раздела: ГДЗ по русской литературе 6 класса. Коровина, 1 и 2 часть (Ответы на вопросы).
Ответы к стр. 180. Ученый Петя
2. В чем заключалась ученость Пети? Ответь словами из стихотворения.
Петя называли ученым потому, что он легко отвечал на любой вопрос детей. Дети слушали и не могли поверить своим ушам, но продолжали спрашивать, потому что Петя очень интересно рассказывал.
А вот такими словами автор описывает тот факт, что Петю назвали очень умным:
«Вот сидит пред вами Петя,Он умнее всех на свете,Все он знает,Понимает,Все другим он объясняет…»
3. Как надо прочитать название стихотворение: с восхищением, с усмешкой, с грустью?
Хоть Петя и обманывал доверчивых ребятишек, в стихотворении нет ощущения грусти или печали. Название нужно прочитать с усмешкой, потому что оно шуточное. Петя не настоящий ученый, а просто выдумщик.
4. Что подсказывает тебе правильный ответ?
Автор намекает, когда выделят большими буквами вопрос «В самом деле это так?». Это значит, что следует немного поразмыслить и задуматься, не выдумывает ли Петя ответы.
5. Соотнеси название и содержание стихотворения? Что вызывает у тебя улыбку?
Сами ответы Пети уже вызывают улыбку, потому что это веселые небылицы. Улыбку вызывает и то, что доверчивые дети считают Петю ученым и верят, хоть и сомневаются, в смешные ответы на свои вопросы.
6. Придумай самостоятельно похожую историю.
Петя Зазнайкин
Жил в деревне Петя Зазнайкин. Был он врачом-ветеринаром, лечил животных. И как-то подумал Петя, что может лечить людей. И повесил у себя на двери табличку: «Петр Иванович Зазнайкин — местный доктор».Пришёл к нему мальчик, который порезал палец. Достал Петя пластырь, йод и зелёнку, а что делать не знает. Так и ушёл мальчик ни с чем. А тут заходит дяденька с зубной болью. Петя ему голову бинтом обмотал и велел домой идти, отлежаться. А тётеньке, у которой болела голова, намазал лоб зелёнкой. Девочке с температурой велел лечиться конфетами.Потом Петя решил выписывать рецепты и наугад раздавать их своим пациентам.Вдруг дверь распахнулась, и к Пете ворвалась толпа рассерженных вчерашних посетителей. Они посадили его с вещами в поезд и отправили в город учиться на настоящего врача.
Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 62 (Школа России)
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 62
странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 11, 12, 13 и 14.
Учебник 1 часть — Страница 62.
Ответы 2021 года.
Номер 11.
Что будет происходить в волшебных сказках?
Какие герои будут участвовать в сказках о животных?
Какие прочитанные сказки поместил бы ты в следующих книгах?
В волшебных сказках будут происходить чудеса, нереальные события. В таких сказках будут выдуманные герои, люди смогут превращаться в животных и наоборот. Обычно у главного героя есть какие-то чудесные средства или волшебные помощники, с помощью которых он побеждает зло.
В сказках о животных будут участвовать персонажи-звери, птицы и рыбы.
В книгу «Сказки о животных» я бы поместил: «Теремок», «Лиса и журавль», «Лиса и тетерев», «Три поросёнка», «Лиса и Котофей Иванович», «Заюшкина избушка», «Волк и семеро козлят».
В книгу «Волшебные сказки» я бы определил: «Иван Царевич и серый волк», «По щучьему веленью», «Два Ивана – солдатский сына», «Сивка-Бурка», «Гуси-лебеди», «Царевна-лягушка».
В книгу «Сказки» я бы включил «Кашу из топора», «Репку».
Номер 12.
Есть ли у тебя дома животные? Попробуй придумать сказку, например, о собаке или кошке. Запиши в «Рабочую тетрадь» план своего рассказа.
Да, у меня есть кошка и собака.
Как кошка и собака спорить перестали
Жили-были собака Машка и кошка Мурка. Они всегда спорили. У Машки была короткая шерсть, поэтому Мурка всегда говорила:
– Машка, почему ты такая колючая? Ты мне все лапки обколола!
– Я колючая?! Сама ты колючая, – обиженно говорила Машка.
Собака обижалась, дело доходило до ссоры. Вообще Машка и Мурка часто ссорились. Они могли поругаться из-за пустяка. Например, кошка говорила, что самое сильное животное на свете – это бобёр. Собака не соглашалась, ведь где это видано, чтобы бобры были сильнее всех!
Однажды кошка и собака остались одни дома. Животные поругались в очередной раз, они спорили, кто же из них умнее. Они так рассердились друг на друга, что начали бегать по комнате и разбрасывать вещи. Машка разбила вазу, а Мурка перевернула все книги. Ещё они испачкали шторы и порвали обои.
Вернулись хозяева. Они удивлённо спросили:
– Что здесь произошло? Мурка! Машка!
Мурка и Машка спрятались за шкаф.
Хозяйка опять начала разговор:
– Выходите. Не бойтесь. Расскажите, что случилось.
– Мы просто поругались, – призналась Машка.
– Опять?! Ну когда же вы начнёте жить дружно? – спросила хозяйка.
– Мы спорили, кто из нас умнее, – рассказала Мурка.
– Вы посмотрите, к чему привели ваши ссоры! Теперь здесь нужно делать ремонт! – отчаянно произнесла хозяйка.
Машке и Мурке стало стыдно. Они пообещали хозяйке больше не ругаться и не спорить. Ведь единственный способ победить в споре – это не ввязываться в него. С тех пор животные жили дружно.
План рассказа:
1. Ссоры Мурки и Машки.
2. Разгром квартиры.
3. Приход хозяев.
4. Раскаяние животных. Мир.
Номер 13.
Хочешь ли ты научиться сочинять волшебные сказки? Обрати внимание на начало и конец любой сказки, её героев, события и приключения, которые с ними происходили. Да, я бы хотел научиться сочинять волшебные сказки
Сказки обычно начинаются со слов «Жили-были», «В тридевятом царстве, в тридесятом государстве», а заканчиваются «И стали они жить-поживать да добра наживать», «вот и сказки конец, а кто слушал – молодец»
Да, я бы хотел научиться сочинять волшебные сказки. Сказки обычно начинаются со слов «Жили-были», «В тридевятом царстве, в тридесятом государстве», а заканчиваются «И стали они жить-поживать да добра наживать», «вот и сказки конец, а кто слушал – молодец».
Номер 14.
Из каких частей состоит волшебная сказка? Рассмотри схему. Всё ли в ней правильно?
Всё верно. Волшебная сказка состоит из присказки, зачина, троекратного повторения и концовки.
Стр. 32
2. В сборник сказок.
У кумушки-лисы зубушки остры, рыльце тоненькое, ушки на макушке, хвостик на отлёте, шубка тёпленькая. Ходит лисонька тихохонько, к земле пригибается, будто кланяется. Свой пушистый хвост носит бережно, смотрит ласково, улыбается, зубки белые показывает. (Художественный текст)
6. Вспомните белорусскую сказку «Пых» и русскую народную сказку «У страха глаза велики».
Задание для первой команды. Назовите главных героев сказки «У страха глаза велики», найдите лишнего:
- бабушка-старушка;
- внучка-хохотушка;
- курочка-клохтушка;
- зайка-зазнайка; (лишний)
- мышка-норушка.
Задание для второй команды. Назовите главных героев белорусской сказки «Пых», найдите лишнего:
- дед;
- бабка;
- внучка Алёнка;
- братец Иванушка. (лишний)
«Сегодня так светло кругом» И. Бунин стр. 79
Бунин говорит о ней нежно, трепетно.
Он утверждает, что в таком спокойствии можно услышать даже шуршание листвы.
Да, можно.
Я бы нарисовал осеннее утро, спокойное течение реки, на которое опускается багряно-жёлтая листва.
Рассказ «Утро в осеннем лесу» для 2 класса
Осеннее утро… Лес…
Вокруг тихо и спокойно.
Нет ни единого ветерка, и золотистые листья даже не колышутся.
Но что-то всё-таки заставляет их срываться с хрупких веточек и не спеша ложиться на землю.
Послышался шорох.
Видимо, кто-то со зверья ещё не полностью готов к зиме и продолжает собирать запасы.
Поднимаю голову, а там целая стая птиц – улетают в тёплые края.
Им грустно покидать любимые земли.
Но они знают, что с приходом тепла обязательно вернутся.
Вдыхаю полной грудью воздух – красота!
Он чистый и прохладный, пахнет осенью и дождями.
Солнце начинает пробивать свои лучи сквозь небесную гладь, скоро волшебное утро заменит чистый осенний день.
- Краткая биография Ивана Бунина для презентации
- Краткая биография Ивана Пришвина для презентации
Архив рекомендуемой литературы — Страница 2 из 58
Перейти к содержимому
Рекомендуемое чтение — ваш главный источник лучшей современной художественной литературы, включая короткие рассказы и отрывки из романов самых динамичных авторов современности.
ПОПУЛЯРНО в
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ЧТЕНИЕ
Музыка, превосходящая все, кроме его обстоятельств
«Блудный сын» из «Маленькой жертвы ради огромного счастья» Джая Чакрабарти, рекомендовано Electric Literature
26 октября — Джай Чакрабарти
РР Выпуск № 545
Моя мать меняет жизнь незнакомцев в темноте
«Ничего из этого» из книги «Семь пустых домов» Саманты Швеблин, рекомендовано Линн Стегер Стронг
19 октября — Саманта Швеблин
РР Выпуск № 544
Моя мама не узнает меня, но и я тоже
«Привидение» от начального уровня Венди Виммер, рекомендовано Кристен Арнетт
12 октября — Венди Виммер
РР Выпуск № 543
От чего стоит отказаться, чтобы остаться в семье
«Compromisos» из «Последствий» Мануэля Муньоса, рекомендовано Carribean Fragoza
5 октября — Мануэль Муньос
РР Выпуск № 542
«Eau de Mims» Ника Отте, рекомендовано Electric Literature
28 сентября — Ник Отте
РР Выпуск № 541
«Рен и Райли» из книги «О тех, кто заснул» Адама Сото, рекомендовано Карен Рассел
21 сентября — Адам Сото
РР Выпуск № 540
Несовершеннолетний шофер останавливается на последнем звонке
«Новое место, где можно спрятаться» из «Тонущий колокол» Бояна Луиса, рекомендовано Деб Олин Унферт
14 сентября — Боян Луис
РР Выпуск № 539
Музыка в его костях не нуждается в том, чтобы ее слушали
«Начала, окончания и другие музыкальные образы», отрывок из «Книги необыкновенных трагедий» Джо Мено, рекомендованный Кевином Уилсоном
7 сентября — Джо Мено
РР Выпуск № 538
Наша многолетняя дружба стала обязательством
«Ранее существовавшие условия» Кэти Моултон, рекомендовано Electric Literature
31 августа — Кэти Моултон
РР Выпуск № 537
Показать больше
НЕ ПРОПУСТИТЕ
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать объявления о представлении работ и оставаться в курсе наших лучших работ.
ВАШ ВХОДЯЩИЙ ЯЩИК ГОРИТ
Наслаждайтесь странной, занимательной работой из «Пригородных поездов» по понедельникам, поглощайте художественную литературу из «Рекомендуемой литературы» по средам и обзором наших лучших работ недели по пятницам. Персонализируйте настройки подписки здесь.
Как правильно работать с решебником
Родителям отводится ключевая роль в этом. Обусловлено это тем, что в этом возрасте осознание своей собственной ответственности, не находится на высоком уровне. Поэтому именно взрослые должны:
Объяснить важность индивидуальной деятельности. Убеждаться в корректном выполнении заданного. Сверка допускается только после получения собственного итога
Сверка допускается только после получения собственного итога.
Важно сопоставлять не только финишные данные, но и методику их получения. В таком предмете это особенно важно, так как здесь могут применяться разные вариации анализа и синтеза.. Не допускать пропуска каких-либо тем
Ведь в конце 4 года обучения школьнику придется сдавать всероссийские проверочные тесты
Не допускать пропуска каких-либо тем. Ведь в конце 4 года обучения школьнику придется сдавать всероссийские проверочные тесты.