Литературное чтение 3 класс учебник климанова, горецкий 2 часть — страница 108 (школа россии)

Литературное чтение 3 класс ефросинина оморокова 1 часть учебник – гдз по литературе за 3 класс часть 1, 2 ефросинина л.а., оморкова м.и. онлайн

Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 53 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 53
странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4 и 5.

Учебник 1 часть — Страница 53.

Ответы 2021 года.

Добежала девочка до печки:
– Печка, матушка, спрячь меня!
– Поешь моего ржаного пирожка.
Девочка скорее – пирожок в рот, а сама с братцем – в печь, села в устьице.
Гуси-лебеди полетали-полетали, покричали-покричали и ни с чем улетели к Бабе-яге.
Девочка сказала печи спасибо и вместе с братцем прибежала домой.
А тут и отец с матерью пришли.

Номер 1.

Назови действующих лиц сказки. Кто из них тебе понравился? Почему?

Действующие лица сказки «Гуси-лебеди»: матушка, батюшка, сестрица и братец, печка, яблонька, молочная река, Баба-яга, мышка, гуси-лебеди.
Мне понравилась девочка, потому что она не оставила братца в беде, спасла его.

Номер 2.

Обсудите с другом, подходит ли к этой сказке пословица «Не дорого начало, а похвален конец». Обоснуйте свой ответ.

Подходит. В самом начале сказки девочка упустила братца из виду, поэтому его унесли гуси-лебеди. Потом сестрица не захотела исполнять простые просьбы яблони, печки и речки. Из-за своего упрямства она осталась без помощи. Девочке удаётся спасти брата только потому, что она начала помогать остальным.

Номер 3.

Можно ли содержание сказки соотнести с выражением: «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»?

Да, содержание сказки можно соотнести с этой пословицей. В основе любой сказки лежит выдумка, но в сказке обязательно будет поучительный совет, который адресуется читателю.

Номер 4.

Подготовься к пересказу:
• вспомни последовательность событий;
• раздели текст на части;
• определи главную мысль каждой части.

Часть 1. Братца украли.
Родители попросили дочь присмотреть за братцем, пока их не будет. Девочка заигралась с подругами и не увидела, как брата украли гуси-лебеди.
Главная мысль: девочка отнеслась несерьёзно к просьбе родителей, поэтому её брат попал в беду.

Часть 2. Сестра ищет братца.
Когда девочка искала брата, ей встречались на пути печка, яблоня, речка. Они могли помочь девочке, если бы та выполнила их просьбы. Однако она отказалась, поэтому помощи не получила.
Главная мысль: Нужно помогать друг другу, уважительно относиться к окружающим.

Часть 3. Сестра находит братца у Бабы-яги.
Сестра нашла братца в избушке у Бабы-Яги. Девочка покормила мышку, а за это мышка помогла детям сбежать.
Главная мысль: На добро отвечают добром.

Часть 4. Дорога домой.
Всю дорогу детей преследовали гуси-лебеди. В этот раз девочка выполнила просьбы речки, яблони и печки, а они помогли благополучно вернуться сестре и брату домой.
Главная мысль: Кто друг другу помогает, тот врага одолевает.

Часть 5. Встреча с родителями.
Дети вернулись домой. Там их ждали родители.
Главная мысль: Всё хорошо, что хорошо кончается.

Номер 5.

Составь рассказ о девочке, используя вопросы из «Рабочей тетради».

1. Почему гуси-лебеди смогли унести братца?
Родители доверили старшей дочке присматривать за младшим братцем. Но пока девочка играла с подружками, братца унесли гуси-лебеди.

2. С какими чудесными предметами встретилась девочка по дороге? Почему она не выполнила их просьбы?
Девочка бросилась искать братца. По дороге она встретила печку, яблоню и молочную речку. Они могли ей помочь, если бы девочка выполнила их просьбы. Но девочка отказалась из-за своей гордости.

3. Кто помог девочке убежать?
В избушке у Бабы-яги девочка встретила мышку. Мышка попросила у неё еды. Сестрица не отказала и покормила мышку, за это мышка помогла девочке убежать.

4. Как произошли новые встречи с волшебными предметами? Почему они помогли девочке?
В этот раз девочка выполнила просьбы печки, яблони и речки. Они отплатили девочке тем же: помогли сестре и братцу добраться домой невредимыми.

5. Что должна была понять девочка в конце истории?
В конце истории девочка должна была понять, что нужно быть дружелюбной и отзывчивой. Если ты поможешь кому-то, то и тебе обязательно помогут. Ещё она поняла то, что следует слушаться родителей и не оставлять младшего брата без присмотра.

Рейтинг

Задания

стр.4
стр.5
стр.6
стр.7
стр.8
стр.9
стр.10
стр.11
стр.12
стр.13
стр.14
стр.15
стр.16
стр.17
стр.18
стр.19
стр.20
стр.21
стр.22
стр.23
стр.24
стр.25
стр.26
стр.27
стр.28
стр.29
стр.30
стр.31
стр.32
стр.33
стр.34
стр.35
стр.36
стр.37
стр.38
стр.39
стр.40
стр.41
стр.42
стр.43
стр.44
стр.45
стр.46
стр.47
стр.48
стр.49
стр.50
стр.51
стр.52
стр.53
стр.54
стр.55
стр.56
стр.57
стр.58
стр.59
стр.60
стр.61
стр.62
стр.63
стр.64
стр.65
стр.66
стр.67
стр.68
стр.69
стр.70
стр.71
стр.72
стр.73
стр.74
стр.75
стр.76
стр.77
стр.78
стр.79
стр.80
стр.81
стр.82
стр.83
стр.84
стр.85
стр.86
стр.87
стр.88
стр.89
стр.90
стр.91
стр.92
стр.93
стр.94
стр.95
стр.96
стр.97
стр.98
стр.99
стр.100
стр.101
стр.102
стр.103
стр.104
стр.105
стр.106
стр.107
стр.108
стр.109
стр.110
стр.111
стр.112

Профессиональная помощь ГДЗ по литературному чтению за 3 класс учебник Ефросинина

Для третьеклассника книга становится не только источником знаний, но и объектом сложной работы. Требуется множество разнообразных навыков и умений – от беглого чтения до развития лаконичной речи. Ведь школьник должен изучить текст, а потом точно сформулировать собственные мысли о сюжетной линии и персонажах. Выработать и закрепить это мастерство школьникам поможет надёжный персональный консультант. Издание состоит из двух частей, менее двухсот страниц каждая. Упражнения структурированы в соответствии с изложением материала в основном учебнике по литературе для третьего класса. Условия заданий сформулированы достаточно интересно и адаптированы именно к младшей возрастной категории:

  1. Как в прочитанном древнегреческом мифе объясняется восход Солнца?
  2. Какие существуют типы народных сказок?
  3. Сравнить народную и авторскую сказки при помощи таблицы.
  4. Прочитать текст, в котором перепутаны абзацы из различных произведений, и выделить их.
  5. Подумать, что означает встречающееся в сказке выражение «след простыл»?
  6. Какие чувства и эмоции возникают после прочтения мифа?

Пособие обладает удобной навигацией, которая позволит ребёнку легко и чётко разбираться в её материалах. Знания, полученные на уроках литературы, обязательно пригодятся ребятам при изучении других школьных дисциплин. Это значит, что дети должны быть предельно внимательными и выполнять все требования учителей

А если они сами чувствуют, что не справляются даже с элементарными номерами, то, значит, пора обратить свое внимание на сборник готовых домашних заданий, выпущенный довольно известным издательством под названием «Вентана-граф»

ГДЗ ответы к учебнику литературного чтения 3 класс, часть 2 Климанова, Горецкий, Голованова

Что относительно ответов к литературному чтению, то нам кажется, домашние задания надо делать так. В первую очередь ознакомиться с произведением, хотя бы бегло, в общем. После этого постараться найти свой собственный ответ на заданный вам вопрос по той теме, которая была пройдена. И теперь, когда у вас есть какое-то мнение, самое время обратиться к нашим ответам на домашние задания. Вы сможете сравнить, что у вас на уме и что у нас в решебнике, в итоге получите наиболее верное представление, так как оно будет выражено мнением нескольких личностей, а чем больше мнений затронуто, тем шире можно посмотреть на сложившуюся ситуацию и понять, что же является центральным в ней. Собственно наверное в 3 классе не стоит так глубоко копать, но все же это и не возбраняется.

Итак, в этом случае вы наверняка будете иметь правильно выполненные домашние задания, наверняка они буду более чем компетентны, а ваши оценки за домашние труды будут оценены высоко: на четверки и пятерки. Чего, собственно, мы вам и желаем. Так вы получите и знания, и отметки в одном флаконе!

ГДЗ не злоупотребляйте, читайте по возможности и получайте хорошие и отличные оценки. Мы с вами!

3 класс. Ефросинина, Оморокова. Литературное чтение. Учебник в 2 ч — 3 класс — Учебники — ВИКТОРИНЫ ОН-ЛАЙН

Волшебная русская народная сказка «Царевич Нехитер-Немудер». 

О присказках Русские народные сказки «Елена Премудрая», «Умная внучка (в пер. А. Платонова) Скороговорки, потешки

Былины. «Добрыня и змей» Былины. «Илья Муромец и Соловей-разбойник» Былины. «Алеша Попович и ТугаринЗмеевич», «Вольга и Микула» Былины. «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча» «Первый бой Ильи Муромца», «Алеша Попович»

Басни

Эзоп «Лисица и виноград». И. Крылов «Лиса и виноград» И. Крылов «Ворона и лисица», Эзоп «Ворон и лисица» И. Крылов «Петух и Жемчужное Зерно», «Волк и Ягненок» Эзоп «Голубь, который хотел пить», «Бесхвостая Лиса», А. Е. Измайлов «Филин и Чиж», И. А. Крылов «Крестьянин и работник»

Произведения А. С. Пушкина.

А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…» А. С. Пушкин «Бой Руслана с головой» (отрывок из поэмы «Руслан и Людмила») А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» «Сказки Пушкина» К. Г. Паустовский. А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Сказка о попе и о работнике его Балде»; Э. Бабаев «Там лес и дол видений полны» А. С. Пушкин. Стихи

Стихи русских поэтов. Ф. И. Тютчев, А. Н. Майков, А. А. Фет.

Ф. И. Тютчев «Есть в осени первоначальной…», «Чародейкою Зимою…» А. Майков «Осень» А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Кот поет, глаза прищуря…» И. Бунин «Листопад»

Произведения Л. Толстого

Л. Толстой. Сказка «Два брата». Басня «Белка и волк» «Работник Емельян и пустой барабан» Рассказы «Зайцы», «Лебеди». «Лев и собачка» «Прыжок» «Как боролся русский богатырь» «Ореховая ветка» А. Сергеенко «Как Л. Н. Толстой рассказывал сказку об огурцах»

Произведения Н. Некрасова

Н. Некрасов «Крестьянские дети». К. И. Чуковский «Мужичок с ноготок» Н. Некрасов «Славная осень» Н. Некрасов «Зеленый шум». К. И. Чуковский «Зеленый шум» Н. Некрасов «Мороз-воевода» К. И. Чуковский «О стихах Н. А. Некрасова». Н. А. Некрасов «Саша», «Перед дождем»

Произведения А. П. Чехова

А. П. Чехов «Степь» А. П. Чехов «Белолобый», И. С. Тургенев «Лес и степь» А. Чехов «Ванька». Н. Шер «О рассказах А. П. Чехова»

Сказки зарубежных писателей.

Ш. Перро «Подарки феи» Топелиус «Солнечный луч в ноябре». Топелиус «Зимняя сказка» Г.-Х. Андерсен «Снеговик» братья Гримм «Умная дочь крестьянская»

Стихи русских поэтов.

И. Никитин «Русь» И. Никитин «Утро» И. Суриков «Детство» И. С. Никитин «Помню я: бывало няня…» С. Дрожжин «Привет», «Зимний день» Ф. Н. Глинка «Москва»

Произведения Д. Н. Мамина-Сибиряка.

Д. Мамин-Сибиряк «Приемыш» Д. Мамин-Сибиряк «Умнее всех» Д. Мамин-Сибиряк «Постойко»

Произведения А. Куприна.

А. И. Куприн «Синяя звезда» А. Куприн «Барбос и Жулька» А. Куприн «Собачье счастье» А. Куприн «Ю-ю»

Стихи С. Есенина.

С. Есенин. Стихи о Родине С. Есенин. «Нивы сжаты, рощи голы…». С. Есенин «Береза». С. Есенин «Бабушкины сказки» «Топи да болота…», «Сыплет черемуха снегом», И. С. Тургенев «Деревня»

Произведения К. Г. Паустовского.

К. Паустовский «Стальное колечко» К. Паустовский «Заячьи лапы» К. Паустовский «Кот-ворюга» К. Паустовский «Какие бывают дожди» К. Г. Паустовский «Теплый хлеб»

Произведения С. Маршака.

С. Маршак «Урок родного языка» С. Маршак «Ландыш». В. Субботин «С Маршаком» С. Маршак «Кошкин дом»

Рассказы Л. Пантелеева

Л. Пантелеев «Честное слово» Л. Пантелеев «Камилл и учитель» Л. Пантелеев «Фенька», «Новенькая»

Произведения А. Гайдара.

А. Гайдар «Горячий камень» А. Гайдар «Тимур и его команда» (отдельные главы) С. Михалков «Аркадий Гайдар». К. Паустовский «Об аркадии Петровиче Гайдаре».

Произведения М. Пришвина

М. Пришвин «Моя Родина» М. Пришвин «Двойной след» М. Пришвин «Выскочка» М. Пришвин «Жаркий час». В. Чалмаев «Воспоминания о М. М. Пришвине» В. Бианки «По следам»

Произведения зарубежных писателей

Дж. Лондон «Волк» Э. Сетон-Томпсон «Чинк»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: