Чему научит ГДЗ по литературному чтению за 3 класс учебник Ефросинина Л. А., Оморокова М. И. (Вентана-граф)
Ресурс находится в онлайн-доступе, что значительно облегчает процесс его использования. Так как дети постоянно окружены всевозможными гаджетами с выходом в интернет, то материалы дополнительного пособия всегда будут под рукой. И они за считаные минуты смогут найти ответ к любому заданию, нажав на его номер. Если ученик самостоятельно выполняет каждое задание, относится к решебнику не как к шпаргалке, а советуется с ним, как с репетитором, то очень скоро он сможет получить отличные учебные навыки:
- пересказывать довольно объемные тексты для своего возраста;
- будет знать основные литературные понятия и термины;
- разовьет память при помощи заучивания стихотворений наизусть.
Впрочем, в издание включены настолько увлекательные рассказы, что ребёнок сможет не только учиться по ним, но и читать с искренним интересом. Программа, несмотря на начальный этап, предстоит весьма обширная, поэтому многое предстоит делать дома. Порой преподаватели особо не заморачиваются с разъяснениями. И в итоге ребятам приходится совершать чисто механические действия, толком не понимая, к чему они приведут. Подобные эксцессы в самом начале обучения приводят к поверхностному знанию предмета, неверно усвоенной информации, профанации учебного процесса. Поэтому мы настоятельно рекомендуем применять сайт с готовыми домашними заданиями!
Оглавление по страницам
Часть 1
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО СТР. 3-40Стр. 5 В мире книгСтр. 6-7 Русские народные песниСтр. 8-9 Докучные сказкиСтр. 9 Народные промыслыСтр. 10-14 Сестрица Аленушка и братец ИванушкаСтр. 15-24 Иван Царевич и Серый волкСтр. 25-33 Сивка-буркаСтр. 34 Поговорим о самом главномСтр. 35-39 Проверим себяСтр. 40 Наши проекты. Сочиняем волшебную сказкуПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ СТР. 41-56Стр. 43 В мире книгСтр. 44-45 Федор Иванович ТютчевСтр. 45 Афанасий Афанасьевич ФетСтр. 46-47 Иван Саввич НикитинСтр. 48-51 Иван Захарович СуриковСтр. 52-53 Не ветер бушует над бором…». Н. А. НекрасовСтр. 54-56 Проверим себяВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ СТР. 57-132Стр. 110-111 Крылов Иван Андреевич. Ворона и лисицаСтр. 130-132 Проверим себяСтр. 127-129 Лев Николаевич Толстой. ПрыжокСтр. 124-126 Лев Николаевич Толстой. АкулаСтр. 123 Лев Николаевич Толстой. Куда девается вода из моря?Стр. 122 Лев Николаевич Толстой. Какая бывает роса на травеСтр. 120-121 Лев Николаевич Толстой. ДетствоСтр. 116 Лермонтов Михаил Юрьевич. Горные вершины…, На севере диком…Стр. 115 Лермонтов Михаил Юрьевич. УтесСтр. 59 В мире книгСтр. 108-109 Крылов Иван Андреевич. Мартышка и очкиСтр. 106 Крылов Иван АндреевичСтр. 70-103 Пушкин Александр Сергеевич. Сказка о царе СалтанеСтр. 68-69 Пушкин Александр Сергеевич. Зимний вечерСтр. 66-67 Пушкин Александр Сергеевич. Зимнее утроСтр. 65 Пушкин Александр Сергеевич. Опрятней модного паркета…Стр. 64 Пушкин Александр Сергеевич. Уж небо осенью дышалоСтр. 62-63 Что интересного я узнал о жизни А. С. ПушкинаЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ СТР. 133-155Стр. 134 Что уже знаем и умеемСтр. 135 В мире книгСтр. 136-139 Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго ЗайцаСтр. 140-149 Владимир Федорович ОдоевскийСтр. 150-154 Всеволод Михайлович Гаршин. Лягушка — путешественницаСтр. 155 Проверим себя
Часть 2
Делу время — потехе час — стр.3Что уже знаем и умеем — стр.4Как сочинить весёлый рассказ — стр.4В мире книг — стр.5Шварц Е. Сказка о потерянном времени — стр.6Драгунский В. Главные реки — стр.16Поговорим о самом главном- стр.22Как хорошо уметь читатьГолявкин В. Никакой я горчицы не ел — стр.23Проверим себя — стр.28Страна детства — стр.29Что уже знаем и умеем — стр.30В мире книг — стр.31Житков Б. Как я ловил человечков — стр.32Паустовский К. Корзина с еловыми шишками — стр.39Поговорим о самом главномЗощенко М. Ёлка стр.- 49Как хорошо уметь читатьЦветаева М. Наши царства — стр.54Цветаева М. жит тропинка о бутука — стр.55Есенин С. Бабушкины сказки — стр.56Проверим себя — стр.57Природа и мы — стр.59Что уже знаем и умеем — стр.60В мире книг — стр.61Мамин-Сибиряк Д. Приёмыш — стр.62Есенин С. Лебёдушка — стр.69Пришвин М. Выскочка — стр.74Поговорим о самом главномКуприн А. Барбос и Жулька — стр.77Как хорошо уметь читатьАстафьев В. Стрижонок Скрип — стр.82Проверим себя — стр.90Родина — стр.91Что уже знаем и умеем — стр.92Как подготовить презентацию — стр.92В мире книг — стр.93Никитин И. Русь — стр.94Дрожжин С. Родине — стр.98Жигулин А. О, Родина! В неярком блеске — стр.100Поговорим о самом главномПесня защитников Брестской крепости — стр.101Наши проекты — стр.102Проверим себя — стр.104Страна Фантазия — стр.105Что уже знаем и умеем — стр.106В мире книг — стр.107Велтистов Е. Приключения Электроника — стр.108Булычев К. Путешествие Алисы — стр.114Проверим себя — стр.120Зарубежная литература — стр.121Что уже знаем и умеем — стр.122Как составить список литературы — стр.122В мире книг — стр.123Свифт Дж. Путешествия Гулливера — стр.124Андерсен Г. Х. Русалочка — стр.130Твен М. Приключения Тома Сойера — стр.150Проверим себя — стр.156
Профессиональная помощь ГДЗ по литературному чтению за 3 класс учебник Ефросинина
Для третьеклассника книга становится не только источником знаний, но и объектом сложной работы. Требуется множество разнообразных навыков и умений – от беглого чтения до развития лаконичной речи. Ведь школьник должен изучить текст, а потом точно сформулировать собственные мысли о сюжетной линии и персонажах. Выработать и закрепить это мастерство школьникам поможет надёжный персональный консультант. Издание состоит из двух частей, менее двухсот страниц каждая. Упражнения структурированы в соответствии с изложением материала в основном учебнике по литературе для третьего класса. Условия заданий сформулированы достаточно интересно и адаптированы именно к младшей возрастной категории:
- Как в прочитанном древнегреческом мифе объясняется восход Солнца?
- Какие существуют типы народных сказок?
- Сравнить народную и авторскую сказки при помощи таблицы.
- Прочитать текст, в котором перепутаны абзацы из различных произведений, и выделить их.
- Подумать, что означает встречающееся в сказке выражение «след простыл»?
- Какие чувства и эмоции возникают после прочтения мифа?
Пособие обладает удобной навигацией, которая позволит ребёнку легко и чётко разбираться в её материалах. Знания, полученные на уроках литературы, обязательно пригодятся ребятам при изучении других школьных дисциплин. Это значит, что дети должны быть предельно внимательными и выполнять все требования учителей
А если они сами чувствуют, что не справляются даже с элементарными номерами, то, значит, пора обратить свое внимание на сборник готовых домашних заданий, выпущенный довольно известным издательством под названием «Вентана-граф»
Публикация «Урок литературного чтения в 3 классе по басне И, А, Крылова „Ворона и лисица“» размещена в разделах
- Ворона. О птице для детей
- Крылов И. А. Басни Крылова
- Крылов И. А. Конспекты уроков для 1-10 классов
- Лиса, лисичка. Литература, сказки о лисе для детей
- Литературное чтение
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- «Ворона и лисица», басня
- Темочки
Средства обучения: учебник «Литературное чтение» 3 класс Л. Климановой и др.
Раздаточный материал на каждой парте.
Компьютер, мультимедийный проектор, доска.
Цели:
Обучающие:
1. продолжать знакомить учащихся с баснями И. А. Крылова;
2. учить понимать глубину содержания произведения;
3. формировать умения определять басню как жанр литературы с характерными признаками;
4. находить мораль в произведении;
5. учить читать басню по ролям;
6. различать речь автора и героев басни;
7. развивать навыки беглого чтения;
Развивающие:
1. содействовать развитию мыслительных операций :
2. сравнение, анализ, синтез, систематизация;
3. развивать творческое воображение, познавательную активность,
4. работать над развитием разговорной речи.
Воспитательные:
1. воспитывать требовательность к себе, радость сопереживания успехам товарища,
2. формировать положительные качества,
3. вызвать внутреннее неприятие пороков персонажей басни и нежелание им подражать и на них походить.
4. пробуждать добрые чувства,
5. воспитывать интерес к чтению.
Здоровье сберегающие:
1. способствовать созданию благоприятного психологического климата на уроке;
2. обеспечивать индивидуальный подход к каждому ребенку;
3. способствовать созданию ситуации успеха;
4. разно уровневые задания и вопросы;
5. организовать работу в парах; работу около конторок; двигательная активность на уроке.
Планируемые результаты: учащиеся должны уметь отличать басню от стихотворения; знать структуру басни; понимать нравственный смысл басни, характер героев; соотносить смысл басни и пословицы.
Универсальные учебные действия (метапредметные) :
Познавательные:
1. осуществляют анализ, синтез, сравнение, сопоставление, классификацию, обобщение языкового материала как по заданным критериям, так и по самостоятельно выделенным основаниям.
2. находят языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий, строят несложные рассуждения;
Регулятивные:
1. принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем;
2. выполняют учебные действия в умственной и громкоречевой форме,
3. планируют свои действия для решения учебной задачи,
Коммуникативные:
1. строят монологическое высказывание с учетом поставленной коммуникативной задачи;
2. участвуют в диалоге, общей беседе, совместной деятельности;
3. ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии