ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
История началась с момента появления обезьяны. Она схватила с головы мальчика шляпу, забралась на мачту и начала корчить рожи, чем вызвала смех окружающих.
Такое поведение обезьяны и реакция матросов задели самолюбие мальчика, и он полез за обезьяной. Мальчик не останавливался перед препятствиями, потому что не хотел показать окружающим, что сдается, ведь он сын капитана корабля. Он может быть и не полез бы за своей шляпой, понимая, что тягаться с обезьяной в лазанье по мачтам бесполезно, но смех матросов лишил его спокойствия. Ему показалось, что он будет опозорен, если не отберет шляпу, если уступит обезьяне. Здесь сыграла роль именно самолюбие и нежелание выглядеть смешным, страх насмешек.
Как находчивость капитана спасла мальчика? Почему капитан заплакал?
Отец быстро среагировал и спугнул мальчика выстрелом, герой упал в воду. если бы этого не произошло, он бы мог упасть на палубу и разбиться.
Капитан пережил слишком сильное потрясение. Он очень испугался за сына.
Наиболее напряженный момент рассказа — это момент, когда мальчик ступил на перекладину мачты и отпустил веревку, стоило ему оступиться, как он упал бы и разбился о палубу.
То, что мальчик бросился догонять обезьяну по мачте, говорит о его самоуверенности, обидчивости и самолюбии. А когда мальчик услышал возгласы людей, которые со страхом наблюдали за ним с палубы, то он растерялся. О смелости мальчика говорит эпизод рассказа, в котором мальчик послушался приказания отца и бросился с высоты в море.
Главная мысль – необдуманные поступки могут привести к трагическим последствиям. Нельзя идти на поводу у самолюбия. Лев Толстой написал этот рассказ, чтоб донести эту мораль своим читателям. Рассказ «Прыжок» о том, как мальчик под влиянием мнения окружающих рисковал своей жизнью. Но благодаря быстрой реакции отца все закончилось благополучно.
Автор с любовью относится к своим героям. Мальчишку он изображает по-детски глупеньким, обидчивым, не способным устоять перед мнением окружающих и думать о своей безопасности. Но при этом мальчик совсем не злой.
Отец-капитан проявил свою способность здраво мыслить в сложных ситуациях и принимать верные решения, а потом, когда плакал, показал свою любовь к сыну.
Сравни тексты рассказов «Акула» и «Прыжок». Что в них общего?
В обоих рассказах действие происходило на корабле, в море. Герои рассказов — мальчишки, они попали в опасные для жизни ситуации, но благодаря отцам были спасены
Это говорит о том, насколько важно уметь быстро среагировать, не растеряться, не терять головы. Оба рассказа закончились благополучно
← Предыдущее
Следующее →
Задания
стр.4
стр.5
стр.6
стр.7
стр.8
стр.9
стр.10
стр.11
стр.12
стр.13
стр.14
стр.15
стр.16
стр.17
стр.18
стр.19
стр.20
стр.21
стр.22
стр.23
стр.24
стр.25
стр.26
стр.27
стр.28
стр.29
стр.30
стр.31
стр.32
стр.33
стр.34
стр.35
стр.36
стр.37
стр.38
стр.39
стр.40
стр.41
стр.42
стр.43
стр.44
стр.45
стр.46
стр.47
стр.48
стр.49
стр.50
стр.51
стр.52
стр.53
стр.54
стр.55
стр.56
стр.57
стр.58
стр.59
стр.60
стр.61
стр.62
стр.63
стр.64
стр.65
стр.66
стр.67
стр.68
стр.69
стр.70
стр.71
стр.72
стр.73
стр.74
стр.75
стр.76
стр.77
стр.78
стр.79
стр.80
стр.81
стр.82
стр.83
стр.84
стр.85
стр.86
стр.87
стр.88
стр.89
стр.90
стр.91
стр.92
стр.93
стр.94
стр.95
стр.96
стр.97
стр.98
стр.99
стр.100
стр.101
стр.102
стр.103
стр.104
стр.105
стр.106
стр.107
стр.108
стр.109
стр.110
стр.111
стр.112
Перечень действий при работе с ГДЗ по литературному чтению за 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина Л. А. (Вентана-граф)
Немаловажен и тот факт, что сам решебник был разработан заслуженным специалистом с многолетним стажем работы в области лингвистики и отвечает строгим требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Представленный решебник содержит в себе только верные ответы и доходчивые комментарии автора к решению всех домашних заданий из рабочей тетради. Это значит, что школьник сможет стабильно готовиться к уроку и зарабатывать положительные оценки за активную работу на занятиях. Помимо этого, учебно-методическое пособие обладает многими достоинствами. Для достижения желаемых результатов школьнику необходимо придерживаться отработанного режима при пользовании данным пособием:
- прочитать внимательно произведение и ознакомиться с вопросами к нему;
- самостоятельно справиться с упражнениями;
- сопоставить полученные результаты, используя ГДЗ;
- провести анализ по неточностям.
Благодаря такому подходу чтение книг формирует собственный художественный опыт, развивает воображение и память, при этом расширяя кругозор детей. Для максимальной эффективности используйте готовое домашнее задание. Таким образом, познавая прекрасное на уроках литературы, третьеклассник сможет созидать прекрасное в других сферах деятельности и в целом в жизни. Стоит отметить, что рассматриваемый сборник ГДЗ размещен в онлайн-формате на популярном сайте всемирной сети «интернет». Благодаря этому школьник сможет посмотреть верный ответ на нужное упражнение в режиме реального времени: находясь в учебной аудитории, в процессе выполнения домашнего задания, в свободное от учебы время, для повторения пройденного материала и закрепления изученных тем.
Ответы к учебнику «ГДЗ по литературному чтению 3 класс. Ефросинина Л.A.»
Часть 1.
4-1
8-1
8-2
8-3
9-1
9-2
9-3
9-10
12-1
12-2
17-1
17-2
17-3
17-4
17-6
17-7
22-1
22-2
22-3
22-4
22-5
27-2
27-3
27-4
27-5
27-6
36-1
36-2
36-3
36-4
36-6
37-1
38-3
42-43-1
42-43-2
42-43-3
42-43-4
42-43-5
42-43-6
49-1
49-2
49-3
49-4
49-6
49-7
52-1
52-2
52-3
52-4
54-55-1
54-55-2
54-55-3
54-55-4
54-55-5
54-55-6
56-1
56-2
56-3
56-4
56-5
56-6
56-8
56-9
59-1
59-2
59-3
60-1
60-2
61-62-1
61-62-2
61-62-3
62-1
62-2
62-3
62-4
62-5
64-65-1
64-65-2
64-65-3
94-95-1
94-95-2
94-95-3
94-95-4
94-95-6
94-95-7
96-1
96-2
97-98-1
97-98-2
97-98-3
98-1
98-2
98-3
101-1
101-2
101-3
101-4
101-5
101-6
103-1
103-2
103-4
103-5
104-1
104-2
104-3
105-106-1
105-106-2
105-106-3
107-1
107-2
107-3
107-A-1
107-A-2
107-A-3
110-1
110-2
110-3
111-1
111-2
111-3
111-5
113-1
113-2
113-3
113-4
114-1
114-2
114-3
114-4
118-2
118-3
118-4
118-5
120-1
120-2
120-3
120-4
120-5
121-122-1
121-122-2
121-122-3
121-122-4
124-1
124-2
124-3
126-1
126-2
126-3
128-1
128-2
128-3
131-1
131-2
131-3
131-4
132-133-1
132-133-2
132-133-3
132-133-5
132-133-6
132-133-7
132-133-8
136-1
136-2
136-3
143-1
143-2
143-3
150-1
150-3
150-4
150-5
157-1
157-2
157-3
157-4
Часть 2.
7-1
7-2
7-3
9-1
9-2
9-3
9-4
9-5
9-6
13-1
13-2
13-3
13-5
13-6
14-1
14-2
14-3
15-1
15-2
15-3
16-1
16-2
16-3
16-4
16-5
24-1
24-2
24-3
24-4
24-5
24-6
36-1
36-2
36-3
36-4
36-5
36-6
52-53-1
52-53-2
52-53-3
52-53-4
52-53-5
52-53-6
52-53-7
52-53-8
60-61-1
60-61-2
60-61-3
60-61-4
60-61-5
62-1
62-2
62-3
62-4
64-65-1
64-65-2
64-65-3
64-65-4
64-65-6
65-1
65-2
65-3
66-1
66-2
67-1
67-2
67-3
67-5
68-1
68-2
68-3
68-4
68-5
68-7
77-1
77-2
77-3
77-4
83-1
83-2
83-3
83-4
87-1
87-2
87-3
87-4
87-5
89-1
89-2
89-3
90-2
90-3
90-4
100-1
100-2
100-3
100-4
100-6
107-108-1
107-108-2
107-108-3
107-108-4
107-108-5
107-108-6
116-1
116-2
116-3
116-4
116-5
116-6
124-1
124-2
124-3
124-4
124-5
125-126-1
125-126-2
125-126-3
128-1
128-2
131-1
131-2
131-3
131-4-5
135-1
135-2
135-3
135-4
135-5
137-1
137-2
139-1
139-2
139-3
139-4
139-5
139-6
139-7
160-1
160-2
160-3
160-4
160-5
160-6
171-1
171-2
171-3
171-4
172-1
172-2
172-3
172-4
ГДЗ по литературному чтению 3 класс. Ефросинина Л.А.
Жизнь школьника на этапе младшей ступени обучения очень интересна и разнообразна. В этот период, закладываются азы будущей успешности ребенка по тем или иным дисциплинам. Разумеется, если ребенок не сможет постигнуть основы русского языка, литературного чтения или математики, в дальнейшем ему будет очень сложно учиться. Именно поэтому создаются гдз, которые дают подробные и структурированные ответы на все спорные вопросы, возникающие в процессе обучения.
ГДЗ 3 класс – это не просто готовые ответы на те или иные вопросы, это не призыв к ребенку «спиши и все». Скорее, это способ подачи информации, который помогает получше разобраться в предмете, стать более успешным в нем.
Как ребенок сможет сдать ЕГЭ, если он не понимает тех или иных тем? Учитель вполне может что-то не так преподнести, в результате чего информация школьника будет непонятна. ГДЗ по литературному чтению всегда подскажет правильные ответы и решит все спорные вопросы.
Чем полезны ГДЗ по литературному чтению 3 класс Ефросинина?
Для начала стоит отметить полезность, которую дарит решебник по литературному чтению для родителей.
Это всегда способ:
- контролировать качество учебного материала при помощи гдз 3 класс;
- быть пресвященным в том, что на данный момент изучает ребенок;
- всегда иметь возможность помочь ему, если те или иные темы непонятны
Разумеется, ГДЗ по литературному чтению всегда должен иметься у мамы и папы. Иногда материал за 3 класс непонятен даже родителям. В этом случае, гдз по литературному чтению 3 класс всегда выручит родителей школьника.
Кстати, решебник по литературному чтению 3 класс полезен и для школьника. Он помогает ему:
- всегда найти ответы онлайн на интересующие вопросы;
- не просто узнать правильный вариант ответа, но и разобраться по теме;
- успевать за школьным материалом в том случае, если до этого ребенок был в числе отстающих.
Сами преподаватели признают, что глупых детей не бывает. Просто кто-то из них быстрее схватывает материал, а кому-то необходимо дополнительно его разъяснить. Так вот, решебник по литературному чтению 3 класс Ефросинина Л.А. поможет ребенку всегда схватывать материал на лету, отличаться сообразительностью и логичностью доводов и выводов. Любой родитель мечтает, чтобы его ребенок был гением. По сути, гдз по литературному чтению Ефросининой Л.А. дает возможность школьнику развиваться в этом направлении, причем делать это дома, полностью самостоятельно.
Как изучать русский язык дополнительно
Ученику можно помочь такими способами:
- Обратиться за помощью к репетитору. Преподаватель поможет со всеми темами, всё объяснит, расскажет и покажет.
- Ученику с учёбой могут помочь его родители. Для них не будет никаких неприятностей. Ведь они уже изучали русский язык в школе, колледже и университете.
- Ребёнок может воспользоваться решебником. Эта страница спасет любого ученика. И теперь мы расскажем вам о ней. Некоторые считают, что она вредит успеваемости. Но на самом деле это далеко не так. Знайте меру, пользуйтесь решебником лишь тогда, когда это нужно. И никаких проблем не будет.
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
Вопрос 1. Страница 11
Что увидел Евсейка в подводном царстве? Обрати внимание на сравнения. Их можно найти в тексте с помощью слов как, точно. Евсейка увидел в подводном царстве много интересного: актиний, которые рассыпались по камням точно крупные вишни; быстрых креветок, мелькающих, точно мухи; зеленых рыбешек, играющих, как бабочки; вода, точно пробка лезет в рот; сепия как мокрый носовой платок и сифонофоры, точно стеклянные шарики
Евсейка увидел в подводном царстве много интересного: актиний, которые рассыпались по камням точно крупные вишни; быстрых креветок, мелькающих, точно мухи; зеленых рыбешек, играющих, как бабочки; вода, точно пробка лезет в рот; сепия как мокрый носовой платок и сифонофоры, точно стеклянные шарики.
Вопрос 2. Страница 11
Прочитайте с другом выразительно разговор рыб с Евсейкой. Чего опасался мальчик?
Евсейка опасался, что рыбы могут его съесть.
Вопрос 3. Страница 11
Опиши морских существ, с которыми встретился мальчик. Что необычного в их изображении?
Морские существа, с которыми встретился мальчик: рак-отшельник, тащащий свою раковину, сравнивается с дядюшкой Яковом и его тележкой, актинии сравниваются с вишнями, а креветки с мухами. Очень красочно описывает автор двух маленьких рыбок, которые играют как стеклянные шарики. Необычны сравнения и то, что морские существа смеялись, разговаривали и пели.
Вопрос 4. Страница 11
Что ты думаешь о Евсейке? Какой он? Как к нему относится автор? Почему ты так считаешь?
Мне Евсейка понравился, он вежливый и смышленый. Максим Горький тоже считает Евсейку хорошим мальчиком, об этом он написал в начале сказки. Автор рассказывает о том, что Евсейка любит маму и папу, у него хорошие оценки по русскому языку, что он хочет получить профессию авиатора. В разговоре с рыбами мы видим, что Евсейка разговаривает с ними вежливо, он не хочет обидеть рыб неосторожным словом. Читая диалог с рыбами мы видим, что Евсейка также храбрый и сообразительный. Он не показывает испуга, пытается найти выход из ситуации.
Вопрос 5. Страница 11
Придумай продолжение сказки.
Продолжение сказки про Евсейку:
..И быстрей домой побежал. Рассказал он про своё путешествие родителям, но ему никто не поверил. А папа ещё и разозлился:
— Удочку потерял и всё выдумал! — кричит. — Пошли на берег, посмотрим, что там.
Понял Евсейка, что придётся возвращаться к морю. Идёт за папой грустный, — удочка уже далеко уплыла, наверно. Подошли они к берегу и стали искать её. Утомился папа Евсейки от поисков и присел на камень отдохнуть. Глаза прикрыл, ветер с моря прохладой обдаёт — хорошо.
Вдруг слышит — бурлит море, волны так и ходят. Открывает глаза — а напротив большая зубастая рыба пасть открыла, того и гляди, сейчас съест. И говорит со злостью:
— Это кто тут рыбу не любит? Это где в рыбе одни кости?!
И удочкой в бок его толкает. Да так сильно, что свалился папа Евсейки с камня.
Встаёт, смотрит, а это Евсейка нашёл свою удочку и радостно тычет его в бок.
Посмотрел папа на Евсейку беззаботно и ласково и сказал:
— Молодец! А теперь домой, хватит на сегодня приключений!
Вопрос 6. Страница 11
Обсудите с друзьями, во сне или наяву всё происходило с Евсейкой.
Скорее всего всё происходило с Евсейкой во сне, потому что потом оказалось, что он сидит на камне совсем сухой.
← Предыдущее
Следующее →
Работаем с ГДЗ
Благодаря работе с пособием третьеклассники узнают, что такое фольклор и былина, пословица и поговорка, персонаж и сюжет. Ребята познакомятся не только с отрывками из произведений великолепных зарубежных писателей, но и узнают, в каких странах жили и работали Джек Лондон, Эрнест Сетон-Томпсон, Ханс-Кристиан Андерсен.
Задания
стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64 стр.65 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.75 стр.76 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.91 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.97 стр.98 стр.99 стр.100 стр.101 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.107 стр.108 стр.109 стр.110 стр.111 стр.112
Задания: стр.4
Чем будет полезна практика с онлайн-решебником
Учителя и родители отмечают ряд ключевых преимуществ пособия:
- Простая и доступная форма изложения.
- Разделение заданий по уровню сложности.
- Возможность самостоятельной работы без помощи взрослых.
Четкая структура представленных в ГДЗ заданий поможет учащимся выработать необходимые навыки вдумчивого чтения и анализа. Благодаря использованию онлайн-решебника дома, ученики получают возможность успешно выполнять домашние задания по литературе и даже готовиться к олимпиадам и всероссийским проверочным работам.
Страницы рабочей тетради
стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64 стр.65 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.75 стр.76 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.91 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.97 стр.98 стр.99 стр.100 стр.101 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.107 стр.108 стр.109 стр.110 стр.111 стр.112
Страницы рабочей тетради: стр.4
Как ГДЗ по литературному чтению за 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина поможет детям
Следует заметить, что в последнее время общий уровень культуры современного человека значительно снижается, а вместе с тем и утрачиваются нравственные представления, являющиеся неотъемлемой частью нашей жизни. У молодого поколения все меньше проявляется интерес к искусству, которое формирует человеческие ценности. Наша задача привлечь школьников к потребности постоянного чтения книг, изучению творчества писателей, а также самостоятельному проявлению литературного интереса. Необходимо учитывать, что, порой, разобраться в характеристике персонажа или в сюжетной линии произведения достаточно сложно. Справиться с этой задачей поможет онлайн-консультант. При помощи надежного помощника ученики смогут справиться с предложенными заданиями. Программа изучения включает в себя две части по 112 и 109 страниц. Рассмотрим основные направления рабочей тетради:
- Озаглавить части глав.
- Поиск ключевых слов в тексте.
- Определить характер героев.
- Указать главную мысль текста.
Так как весь материал в решебнике собран по разделам, то найти ответы на интересующиеся вопросы не составит труда. Развернутые ответы помогут справиться даже с самыми сложными и трудными упражнениями, обеспечивая глубокое понимание содержания произведений. Благодаря сборнику готовых ответов Ефросининой любое задание на самоподготовку станет легким испытанием для школьников. Сверяя собственные решения и рассуждения с образцовыми, ребята отметят для себя наиболее сложные темы и вопросы. Останется лишь подробно изучить материалы онлайн-решебника, чтобы зафиксировать знания теории и практические навыки. В результате подобных домашних занятий программа дисциплины будет полностью усвоена, а ученики никогда не повторят нежелательные ошибки на контрольных аттестациях.
ГДЗ по русскому языку за 3 класс Желтовская, Калинина часть 1, 2
Авторы: Желтовская Л.Я. , Калинина О.Б. .
Издательство: Аст/Астрель 2013
Тип: Учебник, Планета знаний
Один из сложных предметов из школьной программы, который дается не легко детям. Школьная программа отличается своей трудностью, так и на выполнения д/з нужно потратить не мало сил, поможет преодолеть трудности ГДЗ по русскому языку за 3 класс Желтовская, Калинина часть 1, 2
Ученики не могут полностью зафиксировать внимание на одной дисциплине, так как присутствуют и другие. В ходе обучения могут возникнуть определенные трудности, которые часто связанны с недопониманием или неправильным восприятием материала
Педагоги обычно не задерживаются более двух уроков на определенной теме, в связи с этим ученикам приходится разбираться самостоятельно в то, что они не поняли. Намного легче это будет делать, если использовать решебник к пособию. В нём учащиеся могут найти недостающую информацию.
Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 53 (Школа России)
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 53
странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4 и 5.
Учебник 1 часть — Страница 53.
Ответы 2021 года.
Добежала девочка до печки:
– Печка, матушка, спрячь меня!
– Поешь моего ржаного пирожка.
Девочка скорее – пирожок в рот, а сама с братцем – в печь, села в устьице.
Гуси-лебеди полетали-полетали, покричали-покричали и ни с чем улетели к Бабе-яге.
Девочка сказала печи спасибо и вместе с братцем прибежала домой.
А тут и отец с матерью пришли.
Номер 1.
Назови действующих лиц сказки. Кто из них тебе понравился? Почему?
Действующие лица сказки «Гуси-лебеди»: матушка, батюшка, сестрица и братец, печка, яблонька, молочная река, Баба-яга, мышка, гуси-лебеди.
Мне понравилась девочка, потому что она не оставила братца в беде, спасла его.
Номер 2.
Обсудите с другом, подходит ли к этой сказке пословица «Не дорого начало, а похвален конец». Обоснуйте свой ответ.
Подходит. В самом начале сказки девочка упустила братца из виду, поэтому его унесли гуси-лебеди. Потом сестрица не захотела исполнять простые просьбы яблони, печки и речки. Из-за своего упрямства она осталась без помощи. Девочке удаётся спасти брата только потому, что она начала помогать остальным.
Номер 3.
Можно ли содержание сказки соотнести с выражением: «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»?
Да, содержание сказки можно соотнести с этой пословицей. В основе любой сказки лежит выдумка, но в сказке обязательно будет поучительный совет, который адресуется читателю.
Номер 4.
Подготовься к пересказу:
• вспомни последовательность событий;
• раздели текст на части;
• определи главную мысль каждой части.
Часть 1. Братца украли.
Родители попросили дочь присмотреть за братцем, пока их не будет. Девочка заигралась с подругами и не увидела, как брата украли гуси-лебеди.
Главная мысль: девочка отнеслась несерьёзно к просьбе родителей, поэтому её брат попал в беду.
Часть 2. Сестра ищет братца.
Когда девочка искала брата, ей встречались на пути печка, яблоня, речка. Они могли помочь девочке, если бы та выполнила их просьбы. Однако она отказалась, поэтому помощи не получила.
Главная мысль: Нужно помогать друг другу, уважительно относиться к окружающим.
Часть 3. Сестра находит братца у Бабы-яги.
Сестра нашла братца в избушке у Бабы-Яги. Девочка покормила мышку, а за это мышка помогла детям сбежать.
Главная мысль: На добро отвечают добром.
Часть 4. Дорога домой.
Всю дорогу детей преследовали гуси-лебеди. В этот раз девочка выполнила просьбы речки, яблони и печки, а они помогли благополучно вернуться сестре и брату домой.
Главная мысль: Кто друг другу помогает, тот врага одолевает.
Часть 5. Встреча с родителями.
Дети вернулись домой. Там их ждали родители.
Главная мысль: Всё хорошо, что хорошо кончается.
Номер 5.
Составь рассказ о девочке, используя вопросы из «Рабочей тетради».
1. Почему гуси-лебеди смогли унести братца?
Родители доверили старшей дочке присматривать за младшим братцем. Но пока девочка играла с подружками, братца унесли гуси-лебеди.
2. С какими чудесными предметами встретилась девочка по дороге? Почему она не выполнила их просьбы?
Девочка бросилась искать братца. По дороге она встретила печку, яблоню и молочную речку. Они могли ей помочь, если бы девочка выполнила их просьбы. Но девочка отказалась из-за своей гордости.
3. Кто помог девочке убежать?
В избушке у Бабы-яги девочка встретила мышку. Мышка попросила у неё еды. Сестрица не отказала и покормила мышку, за это мышка помогла девочке убежать.
4. Как произошли новые встречи с волшебными предметами? Почему они помогли девочке?
В этот раз девочка выполнила просьбы печки, яблони и речки. Они отплатили девочке тем же: помогли сестре и братцу добраться домой невредимыми.
5. Что должна была понять девочка в конце истории?
В конце истории девочка должна была понять, что нужно быть дружелюбной и отзывчивой. Если ты поможешь кому-то, то и тебе обязательно помогут. Ещё она поняла то, что следует слушаться родителей и не оставлять младшего брата без присмотра.
Рейтинг
Как школьнику поможет онлайн-решебник
Далеко не все родители и преподаватели считают, что Готовое Домашнее Задание может помочь ребёнку. Некоторым кажется, что данная страница вредит успеваемости ребенка. Но это относится лишь к тем детям, которые не занимаются самостоятельно, а часто списывают. Если же знать меру, то всё будет хорошо, Готовое Домашнее задание поможет:
- подготовиться к контрольной или самостоятельной работе;
- заполнить пробелы в знаниях. Ученик сможет изучить темы, которые ему непонятны;
- узнать много нового о данном предмете в личных целях;
- правильно выполнить домашнее задание.
Готовое Домашнее Задание доступно абсолютно бесплатно совершенно каждому ученику. Заниматься он с ней сможет тогда, когда захочет. Самое главное – стараться и не лениться. А вы уже воспользовались онлайн-решебником? Нет? Тогда поторопитесь. Будьте уверены — вы точно не пожалеете!
Что содержится в Готовых Домашних Заданиях по русскому для 3 класса (2 части) от Желтовской
Две части решебника к пособию делятся на тематические пункты, которые содержат точное количество упражнений. Все номера содержат полные ответы на задания, поэтому можно сэкономить время на проверку д/з. Кроме этого пособие может:
- сэкономить время на поиски правильных ответов;
- подробно разобрать тему;
- правильно решить домашнюю работу.
Применяя пособие по русскому в двух частях для 3 класса авторы: Желтовская Л.Я., Калинина О.Б. , ученики могут не переживать, что не выполнять домашнюю работу. Так же не стоит увлекаться «»переписыванием»» с решебника. Ведь «»переписать»» не означает понять сложный материал. К решебнику, так как и к другим пособиям стоит относиться серьезно. Онлайн-решебник точно можно найти на просторах интернета. Дети, учащиеся в 3 классе уже довольно самостоятельны и стараются не прибегать к помощи взрослых. Это безусловно «»похвально»». Но главным фактором является насколько удачно справились с поставленной задачей. Если возникли определенные трудности, то есть смысл обратиться за помощью. Чтобы не возникло более серьёзных проблем с «»непонятной»» темой. Самый простой способ из этой ситуации, является использование решебника к пособию. В нём развернуто прописаны все «»непонятные»» темы, которые помогут понять материал, использовать его при подготовке к итоговой контрольной работе.»
Решебник по русскому языку (Просвещение) пригодится не раз
Трудности при освоении дисциплины могут возникнуть в любой момент. Главное, чтобы школьники сразу их устраняли, а не накапливали пробелы. Но у ребят порой нет ни времени, ни стремления что-то менять, так как испытываемые ими нагрузки вызывают большую усталость. Но незнание элементарных вещей может плохо сказаться на учебном процессе. Поэтому стоит воспользоваться решебником по русскому языку 6 класс Учебник Ладыженская, Баранов, (Просвещение), написанным в полном соответствии с ФГОС, чтобы предотвратить все неприятные последствия.
Издание поможет шестиклассникам:
- выполнить и проверить домашние задания;
- исправить возникающие ошибки;
- подготовиться к проверочным тестированиям;
- запомнить больше материала.
Работать с решебником к новому учебнику 2023 года очень просто, но все же есть некоторые нюансы. Обычное списывание не поможет детям обрести нужные навыки, поэтому лучше придерживаться другого способа, который одобрен специалистами в области образования. Изначально необходимо прочитать теорию, даже если в учебнике ее очень мало. Затем приступить к выполнению заданных номеров, не пользуясь при этом подсказками. После этого можно свериться с данным изданием, чтобы понять, что именно не получилось.
Ответы к учебнику 2021-2023 года
Оглавление ответов для первой части нового издания
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО СТР. 3-40
Стр. 5 В мире книг
Стр. 6-7 Русские народные песни
Стр. 8-9 Докучные сказки
Стр. 9 Народные промыслы
Стр. 10-14 Сестрица Аленушка и братец Иванушка
Стр. 15-24 Иван Царевич и Серый волк
Стр. 25-33 Сивка-бурка
Стр. 34 Поговорим о самом главном
Стр. 35-39 Проверим себя
Стр. 40 Наши проекты. Сочиняем волшебную сказку
ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ СТР. 41-56
Стр. 43 В мире книг
Стр. 44-45 Федор Иванович Тютчев
Стр. 45 Афанасий Афанасьевич Фет
Стр. 46-47 Иван Саввич Никитин
Стр. 48-51 Иван Захарович Суриков
Стр. 52-53 Не ветер бушует над бором…». Н. А. Некрасов
Стр. 54-56 Проверим себя
ВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ СТР. 57-132
Стр. 110-111 Крылов Иван Андреевич. Ворона и лисица
Стр. 130-132 Проверим себя
Стр. 127-129 Лев Николаевич Толстой. Прыжок
Стр. 124-126 Лев Николаевич Толстой. Акула
Стр. 123 Лев Николаевич Толстой. Куда девается вода из моря?
Стр. 122 Лев Николаевич Толстой. Какая бывает роса на траве
Стр. 120-121 Лев Николаевич Толстой. Детство
Стр. 116 Лермонтов Михаил Юрьевич. Горные вершины…, На севере диком…
Стр. 115 Лермонтов Михаил Юрьевич. Утес
Стр. 59 В мире книг
Стр. 108-109 Крылов Иван Андреевич. Мартышка и очки
Стр. 106 Крылов Иван Андреевич
Стр. 70-103 Пушкин Александр Сергеевич. Сказка о царе Салтане
Стр. 68-69 Пушкин Александр Сергеевич. Зимний вечер
Стр. 66-67 Пушкин Александр Сергеевич. Зимнее утро
Стр. 65 Пушкин Александр Сергеевич. Опрятней модного паркета…
Стр. 64 Пушкин Александр Сергеевич. Уж небо осенью дышало
Стр. 62-63 Что интересного я узнал о жизни А. С. Пушкина
ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ СТР. 133-155
Стр. 134 Что уже знаем и умеем
Стр. 135 В мире книг
Стр. 136-139 Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго Зайца
Стр. 140-149 Владимир Федорович Одоевский
Стр. 150-154 Всеволод Михайлович Гаршин. Лягушка — путешественница
Стр. 155 Проверим себя
Оглавление ответов для второй части нового издания
БЫЛИ-НЕБЫЛИЦЫ
В мире книг (стр.5-22)
Поговорим о самом главном (стр.23)
Как хорошо уметь читать (стр.24-35)
Проверим себя (стр.36)
ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ
В мире книг (стр.39)
Саша Черный
Александр Александрович Блок
Поговорим о самом главном (стр.48-49)
Сергей Александрович Есенин
Проверим себя (стр.52)
ЛЮБИ ВСЕ ЖИВОЕ
Что уже знаем и умеем (стр.54)
В мире книг (стр.55-69)
Поговорим о самом главном (стр.70-72)
Как хорошо уметь читать (стр.73-84)
Проверим себя (стр.85-86)
ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ
В мире книг (стр.89)
Самуил Яковлевич Маршак
Агния Львовна Барто
Сергей Владимирович Михалков
Поговорим о самом главном (стр.98-99)
Елена Александровна Благинина
Проверим себя (стр.104)
СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ — НАБЕРЕШЬ КУЗОВОК
Что уже знаем и умеем (стр.106)
В мире книг (стр.107-132)
Поговорим о самом главном (стр.133-139)
Как хорошо уметь читать (стр.140-141)
Проверим себя (стр.142)
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Что уже знаем и умеем
В мире книг (стр.145-155)
Как изучать русский язык
Во-первых, нужно понять, что основную часть знаний ученик получает именно на уроках в школе. Ведь занимается он там русским языком от 3 до 5 раз в неделю. Поэтому не нужно прогуливать. Если же ребёнок всё-таки пропустил занятия по какой-либо причине, то ему нужно начать заниматься русским языком дополнительно. Вот несколько способов, как это можно сделать:
- Обратиться за помощью к репетитору. Такой способ наиболее популярен. Частный преподаватель поможет абсолютно каждому ребенку. Правда, цена у таких занятий довольно-таки высокая. Не все могут себе позволить.
- Ученик может обратиться за помощью к своим родителям. Конечно, этот вариант хорош в тех случаях, когда взрослые разбираются в данном предмете.
- Ученик может воспользоваться такой страницей — «ГДЗ по русскому языку 3 класс Учебник Планета знаний Желтовская, Калинина Дрофа».
Тема: «Как хорошо уметь читать»
Задание 1
С чего началась эта история? Почему мальчик залез на мачту корабля? Случайно ли это было, или здесь сыграли роль: геройство, смелость, хвастовство, желание испытать себя или покрасоваться, сделать всё по-своему?
Ответ:
История началась с того, что обезьяна сорвала шляпу с головы мальчика и взобралась на мачту корабля. Мальчик захотел отобрать у обезьяны свою шляпу.
Все произошло случайно. Обезьяна со шляпой взбиралась все выше, дразня мальчика. Матросы начали смеяться.
Этот смех задел самолюбие и гордость сына капитана, и он решил во что бы то ни стало вернуть шляпу.
Задание 2
Изменилось ли отношение окружающих к проделкам обезьяны и поведению мальчика? В какой момент это произошло? Почему?
Ответ:
Окружающие перестали смеяться, когда мальчик отпустил веревку и ступил на перекладину. Все испугались, потому что мальчик в любой момент мог потерять равновесие, упасть с большой высоты и разбиться о палубу.
Задание 3
Как находчивость капитана спасла мальчика? Прочитай. Почему капитан заплакал?
Ответ:
«Он увидел сына на мачте и тотчас же прицелился в сына и закричал:
— В воду! Прыгай сейчас в воду! Застрелю!
Мальчик шатался, но не понимал.
— Прыгай, или застрелю!.. Раз, два… — и как только отец крикнул «три», мальчик размахнулся головой вниз и прыгнул».
Капитан заплакал от нервного потрясения и облегчения, когда увидел, что сын начал дышать.
Задание 4
Расскажи, в какие моменты ты переживал за мальчика. Какие эпизоды рассказа говорят о его смелости, а какие — о самоуверенности, растерянности, обидчивости, самолюбии?
Ответ:
Больше всего мы переживаем за мальчика в двух моментах повествования.
- Мальчик выпустил из рук веревку и ступил на перекладину.
- Тело мальчика показалось на поверхности воды, но еще не понятно, жив он или нет.
Когда обезьяна сорвала шляпу с мальчика, и все засмеялись, он вначале растерялся. Усилившийся смех матросов задел самолюбие сына капитана и обидел его.
Решение мальчика лезть на высокую мачту говорит о самоуверенности, потому что обезьяны проворнее людей.
Смелость он проявил, когда послушался отца и прыгнул в воду.
Задание 5
Постарайся определить основную мысль рассказа «Прыжок». О чём этот рассказ? Почему его написал автор? Для этого перечитай рассказ ещё раз, посмотри, как он начинается, как заканчивается, выдели самый напряжённый момент
Обрати внимание, как автор описывает главных героев рассказа в различных ситуациях, как передаёт своё отношение к ним
Ответ:
Основная мысль рассказа: «Прежде чем совершить какой-то поступок, нужно подумать о его последствиях».
Автор хотел объяснить детям, что нельзя придавать большое значение чужим насмешкам и поддаваться им. Глупо рисковать жизнью ради того, чтобы не выглядеть смешным в глазах окружающих.
В начале, когда обезьяна украла шляпу, «мальчик … и сам не знал, смеяться ли ему или плакать». Он еще не определил, как ему относиться к происходящему. Именно после того, как «матросы громче стали смеяться», он решил догнать обезьяну и отнять у нее свою шляпу.
Самый напряженный момент наступает тогда, когда мальчик отпускает из рук веревку. Люди на палубе перестают смеяться и замирают от ужаса. Здесь автор показывает, как эпизод, казавшийся забавным и юмористическим, вдруг становится напряженным, опасным и страшным.
Л. Н. Толстой никак не описывает свое отношение к мальчику, не рассказывает о его личных качествах, переживаниях. Зато подробно объясняет последствия его действий: «Стоило ему только оступиться — и он бы вдребезги разбился о палубу. Да если б даже он и не оступился, а дошёл до края перекладины и взял шляпу, то трудно было бы ему повернуться и дойти назад до мачты».
Зато в описании поступка и поведения отца чувствуется уважение автора к нему. Капитан мгновенно оценил ситуацию и принял единственно верное решение, благодаря которому спас жизнь ребенка.Он проявил себя как мужественный и волевой человек. Его крик и слезы в конце рассказа говорят о том, что он любит своего сына. Отец пережил сильное нервное потрясение. Он убегает в каюту, чтобы скрыть свои переживания от посторонних людей.
Изучить литературу поможет решебник Ефросинина
На уроках литературы и при выполнении домашнего задания ребята должны отвечать на тематические вопросы об изучаемом литературном произведении. Но формулировать ответ приходится с учетом многих нюансов. Это и является причиной того, что помощь родителей (точнее, их мнение о сказке, стихотворении или рассказе) может оказаться не только бесполезным, но и попросту запутать школьника. Ученик должен не только прочитать текст, а на основе работы с ним выработать определенные способности:
- способность формулировать свою точку зрения;
- умение понятно пересказать прочитанный текст;
- четко излагать мысли.
Приобрести и закрепить эти важнейшие навыки поможет надежный виртуальный консультант ученика — решебник к пособию «Литература 3 класс Рабочая тетрадь Ефросинина (Вентана-Граф)».