Анализ стихотворения некрасова мужичок с ноготок

ГДЗ Литературное чтение 3 класс Ефросинина (рабочая тетрадь)

Рабочая тетрадь Литературное чтение 3 класс Ефросинина Л.А. Вентана-Граф Вы попали на эту страницу, т.к. искали ответы по литературному чтению 3 класса автора Ефросинина. Здесь вы найдете хороший решебник для рабочей тетради, который поможет родителям быстро проверять домашнюю работу по литературе в третьем классе.  Ответы по литературному чтению 3 класс Ефросинина (рабочая тетрадь): Часть 1: стр. 4-6 * стр. 6-7 * стр. 7-9 * стр. 10-11 * стр. 12-13 * стр. 14-16 * стр. 16-17 * стр. 18 * стр. 19-20 * стр. 21-22 * стр. 22-23 * стр. 23-25 * стр. 25-27 * стр. 28-29 * стр. 29-31 * стр. 31-32 * стр. 32-33 * стр. 33-36 * стр. 36-38 * стр. 38-39 * стр. 39-41 * стр. 41-42 * стр. 42-44 * стр. 44-45 * стр. 45-47 * стр. 48-49 * стр. 49-50 * стр. 51-55 * стр. 56-57 * стр. 57-59 * стр. 60 * стр. 61 * стр. 62 * стр. 62-64 * стр. 65-66 * стр. 66-67 * стр. 67-69 * стр. 69-70 * стр. 70 * стр. 71-72 * стр. 72-74 * стр. 74-75 * стр. 76-77 * стр. 77-78 * стр. 78-79 * стр. 79-80 * стр. 81 * стр. 82-83 * стр. 84-85 * стр. 85-86 * стр. 87-89 * стр. 89-91 * стр. 91-92 * стр. 93-94 * стр. 94 * стр. 95-96 * стр. 96-97 * стр. 97-98 * стр. 98-100 * стр. 100-101 * стр. 101-102 * стр. 103-104 * стр. 104-105 * стр. 105-106 * стр. 106-107 * стр. 107-108 * стр. 108-109 * стр. 109-110 * стр. 111 * стр. 111-112   Часть 2: стр. 4-5 * стр. 6-7 * стр. 8-9 * стр. 10 * стр. 11 * стр. 12-13 * стр. 13-14 * стр. 15-17 * стр. 17-20 * стр. 20-22 * стр. 23-25 * стр. 25-26 * стр. 26-28 * стр. 28-32 * стр. 33-34 * стр. 35-36 * стр. 37-39 * стр. 39-41 * стр. 41-42 * стр. 43-44 * стр. 44-45 * стр. 45-46 * стр. 47-48 * стр. 48-50 * стр. 50-52 * стр. 53-55 * стр. 55-57 * стр. 58-60 * стр. 60-62 * стр. 62-64 * стр. 64-66 * стр. 66-67 * стр. 68 * стр. 69-71 * стр. 72-73 * стр. 73 * стр. 74-75 * стр. 75-76 * стр. 76-78 * стр. 78-81 * стр. 81-82 * стр. 83-84 * стр. 84-85 * стр. 87 * стр. 87-89 * стр. 89-90 * стр. 91 * стр. 92-93 * стр. 93 * стр. 94-96 * стр. 96-97 *

Как ГДЗ по литературному чтению за 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина поможет детям

Следует заметить, что в последнее время общий уровень культуры современного человека значительно снижается, а вместе с тем и утрачиваются нравственные представления, являющиеся неотъемлемой частью нашей жизни. У молодого поколения все меньше проявляется интерес к искусству, которое формирует человеческие ценности. Наша задача привлечь школьников к потребности постоянного чтения книг, изучению творчества писателей, а также самостоятельному проявлению литературного интереса. Необходимо учитывать, что, порой, разобраться в характеристике персонажа или в сюжетной линии произведения достаточно сложно. Справиться с этой задачей поможет онлайн-консультант. При помощи надежного помощника ученики смогут справиться с предложенными заданиями. Программа изучения включает в себя две части по 112 и 109 страниц. Рассмотрим основные направления рабочей тетради:

  1. Озаглавить части глав.
  2. Поиск ключевых слов в тексте.
  3. Определить характер героев.
  4. Указать главную мысль текста.

Так как весь материал в решебнике собран по разделам, то найти ответы на интересующиеся вопросы не составит труда. Развернутые ответы помогут справиться даже с самыми сложными и трудными упражнениями, обеспечивая глубокое понимание содержания произведений. Благодаря сборнику готовых ответов Ефросининой любое задание на самоподготовку станет легким испытанием для школьников. Сверяя собственные решения и рассуждения с образцовыми, ребята отметят для себя наиболее сложные темы и вопросы. Останется лишь подробно изучить материалы онлайн-решебника, чтобы зафиксировать знания теории и практические навыки. В результате подобных домашних занятий программа дисциплины будет полностью усвоена, а ученики никогда не повторят нежелательные ошибки на контрольных аттестациях.

Решебники ГДЗ по литературе за 3 класс Начальная школа XXI века помогают маленьким читателям

В начальной школе не просто закладывается фундамент всех будущих знаний, но и приобретается навык работы с учебно-вспомогательной литературой. Третьеклассник уже пишет и читает, но самое главное – он уже освоился со строгим распорядком школьной жизни по четким командам звонка. Уроки литературы для большинства детей поначалу кажутся лёгким и увлекательным занятием. Но с каждой новой темой требования к ним возрастают – теперь они должны не просто читать интересные книги, но и работать с ними. Неудивительно, что во многих вопросах ребёнку сложно разобраться без консультаций с профессиональным помощником – ГДЗ по литературе за 3 класс Начальная школа XXI века. Наш портал с готовыми домашними заданиями сможет:

  • обеспечить полноценное восприятие учащимися литературного произведения, понимание текста и специфики его литературной формы;
  • научить учащихся понимать точку зрения писателя, формулировать и выражать свою точку зрения (позицию читателя);
  • систематически отрабатывать умения читать вслух, молча, выразительно, пользоваться основными видами чтения (ознакомительным, изучающим, поисковым и просмотровым).

Даже ребёнку, знакомому с миром книг, любящему читать, непросто выполнять задания основного учебника – работать с сюжетной линией, формулировать своё мнение о характерах, поступках, словах персонажей, разбираться с иллюстрациями к сказкам и рассказам – вместо того, чтобы просто с удовольствием разглядывать красочные картинки. Чтение превращается в серьёзный труд. Начните практиковаться с готовыми домашними заданиями, и вам обязательно понравится это занятие!

Анализ стихотворения «Мужичок с ноготок» Некрасова

Величайший поэт Николай Алексеевич Некрасов представляет золотой век литературы России. Он был дворянином, поэтому смог прочувствовать тяжёлую долю крестьянского народа. В то время крестьяне не вылазили из нищеты и много работали, чтобы прокормить семью. Все это он показал в своём стихотворении «Мужичок с ноготок», которое стало частью поэмы «Крестьянские дети». Он пишет о сложной судьбе семьи, в которой много детей и всего два представителя мужского пола. Это отец и сын шести лет.

Для большего впечатления о труде маленького мальчика, писатель представил морозную зиму. Был дикий холод. Так он использует метод усиления, чтобы произвести впечатление на читателей. Как бы не было холодно, герой стихотворения работал, непокладая рук. С помощью разговора мы понимаем, что мальчик должен быть очень ответственным за семью. Хоть было ужасно холодно, ребёнок отлично выполнял свою работу.

Описание мальчика, Власа, показывает, что он одет, как взрослый человек, в больших рукавицах и сапогах. Он уже много раз был в лесу, чтобы помочь отцу, поэтому очень уважительно относится к труду, принимает с достоинством все заботы. Он рано стал взрослым и гордится, что он тоже часть главного в семье. Он умеет ездить на лошади и ловко ей управляет, знает все команды, которые она должна выполнять.

Описание мальчика выглядит очень трепетным, с большой нежностью. Автор, словно, любуется своим героем. Все слова, чтобы его описать, подобраны с особой теплотой, прочувствованы добром и нежностью. Но также использует иронию, называя его «мужичок». Это отражает истинный характер мальчика. Влас по своим действиям и рассуждениям представляется всем настоящим мужчиной. Он знает, что нужно делать, обладает всеми необходимыми умениями. Все действия выполняются с большой уверенностью, без какой-либо лишней спешки.

Николай Алексеевич Некрасов всегда очень мягко, нежно, с особым трепетом пишет об образе детей

Маленькие дети занимают важное место в его произведениях

Все о чем пишет поэт, можно легко вообразить и понять. Жизнь в деревне, голод, нищая семья. Это то описание, которое раскрывает жизнь в крестьянской семье.

У Николая Некрасова большое количество стихов, где рассказывается о трудной жизни детей. Порой на них сваливается столько проблем, что даже взрослые люди не справляются с ними так, как это делают дети. Это заслуживает большого уважения в нашем мире.

Мороз-воевода

Не ветер бушует над бором,
Не с гор побежали ручьи,
Мороз-воевода дозором
Обходит владенья свои.

Глядит — хорошо ли метели
Лесные тропы занесли,
И нет ли где трещины, щели,
И нет ли где голой земли?

Пушисты ли сосен вершины,
Красив ли узор на дубах?
И крепко ли скованы льдины
В великих и малых водах?

Идёт — по деревьям шагает,
Трещит по замёрзлой воде,
И яркое солнце играет
В косматой его бороде.

Забравшись на сосну большую,
По веточкам палицей бьёт,
А сам про себя удалую,
Хвастливую песню поёт:

«Метели, снега и туманы
Покорны морозу всегда,
Пойду на моря-океаны —
Построю дворцы изо льда.

Задумаю — реки большие
Надолго упрячу под гнёт,
Построю мосты ледяные,
Каких не построит народ.

Где быстрые, шумные воды
Недавно свободно текли,
Сегодня прошли пешеходы,
Обозы с товаром прошли…

Богат я: казны не считаю,
А всё не скудеет добро;
Я царство своё убираю
В алмазы, жемчуг, серебро».

Перечень действий при работе с ГДЗ по литературному чтению за 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина Л. А. (Вентана-граф)

Немаловажен и тот факт, что сам решебник был разработан заслуженным специалистом с многолетним стажем работы в области лингвистики и отвечает строгим требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Представленный решебник содержит в себе только верные ответы и доходчивые комментарии автора к решению всех домашних заданий из рабочей тетради. Это значит, что школьник сможет стабильно готовиться к уроку и зарабатывать положительные оценки за активную работу на занятиях. Помимо этого, учебно-методическое пособие обладает многими достоинствами. Для достижения желаемых результатов школьнику необходимо придерживаться отработанного режима при пользовании данным пособием:

  • прочитать внимательно произведение и ознакомиться с вопросами к нему;
  • самостоятельно справиться с упражнениями;
  • сопоставить полученные результаты, используя ГДЗ;
  • провести анализ по неточностям.

Благодаря такому подходу чтение книг формирует собственный художественный опыт, развивает воображение и память, при этом расширяя кругозор детей. Для максимальной эффективности используйте готовое домашнее задание. Таким образом, познавая прекрасное на уроках литературы, третьеклассник сможет созидать прекрасное в других сферах деятельности и в целом в жизни. Стоит отметить, что рассматриваемый сборник ГДЗ размещен в онлайн-формате на популярном сайте всемирной сети «интернет». Благодаря этому школьник сможет посмотреть верный ответ на нужное упражнение в режиме реального времени: находясь в учебной аудитории, в процессе выполнения домашнего задания, в свободное от учебы время, для повторения пройденного материала и закрепления изученных тем.

Всем нужны ГДЗ по литературе за 3 класс Начальная школа XXI века

Стоит отметить, что на нашем сайте вы найдете оба пособия от Ефросининой Л. А

Это очень удобно, когда сразу все книги из одной серии находятся в одном месте, ведь больше не будет надобности в долгих «блужданиях» по интернету в поисках важной информации. ГДЗ по литературе за 3 класс Начальная школа XXI века поможет сделать работу ученика более увлекательной и менее сложной

Издание состоит из рабочей тетради и тетради для контрольных работ Ефросининой Л. А. Третьеклассники, работая с пособиями, смогут познакомиться с увлекательными произведениями лучших авторов и народным творчеством:

  1. Устное народное творчество. Пословицы, скороговорки, загадки, русские народные сказки («Самое дорогое», «Про Ленивую и Радивую», «Дочь – семилетка», «Царевич Нехитёр – Немудёр»); былины («Добрыня и Змея», «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Алёша Попович и Тугарин Змеёвич», «Вольга и Микула»).
  2. Стихи русских поэтов. Ф. И. Тютчев «Есть в осени первоначальной…», «Чародейкою зимою…»; А. Майков «Осень», А. А. Фет «Мама! Глянь – ка из окошка…», «Кот поёт, глаза прищуря…»; И. С. Никити н «Русь», «Утро»; И. З. суриков «Детство»; С. И. Дрожжин «Привет», «Зимний день».
  3. Произведения Н. А. Некрасова «Крестьянские дети» (отрывок), «Мороз – воевода» (отрывок), «Мужичок с ноготок» (отрывок), «Славная осень! Здоровый, ядрёный…»; К. И. Чуковский «мужичок с ноготок»; «О стихах Н. А. Некрасова».
  4. Произведения А. Гайдара «Горячий камень» (в сокращении), «Тимур и его команда» (отрывок); С. В. Михалков «Аркадий Гайдар». К. Г. Паустовский «Об Аркадии Петровиче Гайдаре».
  5. Произведения М. М. Пришвина «Моя Родина», «Выскочка», «Жаркий час»; В. Чалмаева «Воспоминания о М. М. Пришвине».
  6. Произведения зарубежных писателей Ш. Перро «Подарки феи»; Ц. Топелиус «Солнечный Луч в ноябре»; Дж. Лондон «Волк», Э. Сетон – Томпсон «Чинк» (в сокращении).

Множество цветных иллюстраций делает работу с пособиями по-настоящему увлекательным занятием, помогая третьекласснику знакомиться с произведениями самых различных жанров — сказки, детские рассказы, стихотворения, заметки о природе. В основных учебных материалах содержатся достаточно сложные для малышей вопросы, которые помогают развивать абстрактное мышление и формулировать собственное отношение к прочитанному тексту. Работая с нашим порталом, у детей формируется:

  • осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о мире, российской истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности; успешности обучения по всем учебным предметам; формирование потребности в систематическом чтении;
  • понимание роли чтения, использование разных видов чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;
  • достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий.

Подводя итог, скажем, что в третьем классе формирование читателя продолжается на более сложных (но доступных) текстах, углубляются литературные познания ученика, обогащается его читательский опыт. Читательское развитие школьника приобретает большую глубину, а чтение становится более самостоятельным. Между учеником, книгой, автором складываются определённые отношения. Вызывающие у третьеклассника личные симпатии и предпочтения. Дети знакомятся с новыми литературоведческими понятиями (средства выразительности), выделяют особенности жанров.

Обзор стихотворения «Мужичок с ноготок» Некрасова

Величайший поэт Николай Алексеевич Некрасов представляет золотой век литературы России. Он был дворянином, поэтому смог прочувствовать тяжёлую долю крестьянского народа. В то время крестьяне не вылазили из нищеты и много работали, чтобы прокормить семью. Все это он показал в своём стихотворении «Мужичок с ноготок», которое стало частью поэмы «Крестьянские дети». Он пишет о сложной судьбе семьи, в которой много детей и всего два представителя мужского пола. Это отец и сын шести лет.

Для большего впечатления о труде маленького мальчика, писатель представил морозную зиму. Был дикий холод. Так он использует метод усиления, чтобы произвести впечатление на читателей. Как бы не было холодно, герой стихотворения работал, непокладая рук. С помощью разговора мы понимаем, что мальчик должен быть очень ответственным за семью. Хоть было ужасно холодно, ребёнок отлично выполнял свою работу.

Описание мальчика, Власа, показывает, что он одет, как взрослый человек, в больших рукавицах и сапогах. Он уже много раз был в лесу, чтобы помочь отцу, поэтому очень уважительно относится к труду, принимает с достоинством все заботы. Он рано стал взрослым и гордится, что он тоже часть главного в семье. Он умеет ездить на лошади и ловко ей управляет, знает все команды, которые она должна выполнять.

Описание мальчика выглядит очень трепетным, с большой нежностью. Автор, словно, любуется своим героем. Все слова, чтобы его описать, подобраны с особой теплотой, прочувствованы добром и нежностью. Но также использует иронию, называя его «мужичок». Это отражает истинный характер мальчика. Влас по своим действиям и рассуждениям представляется всем настоящим мужчиной. Он знает, что нужно делать, обладает всеми необходимыми умениями. Все действия выполняются с большой уверенностью, без какой-либо лишней спешки.

Николай Алексеевич Некрасов всегда очень мягко, нежно, с особым трепетом пишет об образе детей

Маленькие дети занимают важное место в его произведениях

Все о чем пишет поэт, можно легко вообразить и понять. Жизнь в деревне, голод, нищая семья. Это то описание, которое раскрывает жизнь в крестьянской семье.

У Николая Некрасова большое количество стихов, где рассказывается о трудной жизни детей. Порой на них сваливается столько проблем, что даже взрослые люди не справляются с ними так, как это делают дети. Это заслуживает большого уважения в нашем мире.

Подробные решения по литературе за 3 класс авторы Ефросинина

Любовь к чтению, умение грамотно читать и анализировать тексты — основа качественного и успешного обучения. На уроках литературы в младших классах учащихся знакомят с этими полезными навыками, формируют и отрабатывают их. Если раньше считалось, что достаточно много читать, не только учебник, но и художественные литературные произведения, то теперь подход усовершенствовался.

Акцентируется развитие речи, анализ и оценка прочитанного. В обязательный экзамен за 9-й класс включена устная часть, контролирующая уровень развития речи выпускника. И хотя в 3-м классе итоговое испытание кажется достаточно далеким, мудрые педагоги начинают подготовку на перспективу.

В помощь им — специальные учебные пособия. В числе полезных называется рабочая тетрадь по литературному чтению за 3 класс, составитель сборника Ефросинина Л. А. Книга представлена в двух частях, задания в ней дифференцированы по уровню сложности. Кроме того, помимо базовых, включены задачи повышенного уровня для тех, кто увлекается литературой.

Уроки вдумчивого чтения для школьников

В силу возрастных особенностей и мыслительных способностей младших школьников, уроки посвящены изучению простых художественных произведений для детей: малых фольклорных жанров, басен, стихотворений о природе, рассказов о животных и др. Для этих стилей характерна однозначность сюжетной линии, подробное описание и речевая простота.
Изучая конкретные произведения описанных жанров, ребята учатся проводить анализ текста:

  • структурировать ход повествования;
  • выделять главную мысль автора;
  • характеризовать героев;
  • понимать проблему и высказывать личное мнение о ней.

В будущем эти навыки помогут учащимся при изучении различных средств выразительности языка. А пока заложить прочный фундамент знаний поможет отличный сборник готовых домашних заданий.

Литературное чтение. 3 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2, Л. А. Ефросинина, М. И. Оморокова

Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2

Страниц: 196

Год издания: 2016

Язык: Русский

Во вторую часть учебника, входящего в систему «Алгоритм успеха», включены произведения разных жанров русских и зарубежных писателей. Цель учебника — пробудить у младших школьников интерес к чтению и литературе, сформировать универсальные учебные действия

Его содержание позволяет совершенствовать навык чтения, обогащать читательский опыт третьеклассников и вести дифференцированное обучение с учётом уровня подготовки каждого ученика. Особое внимание уделяется развитию основных видов речевой деятельности (слушанию, чтению, говорению), знакомству школьников с литературоведческими понятиями. Учебник входит в систему «Начальная школа XXI века» и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.)

Часто задаваемые вопросы

2. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне?Да. Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг.

3. В какой программе открыть файл PDF?Для открытия файла PDF Вы можете воспользоваться бесплатной программой Acrobat Reader. Она доступна для скачивания на сайте adobe.com

Преимущества работы со сборником ГДЗ

Вдумчивая практика с онлайн-решебником будет полезна с точки зрения формирования навыков оценочного суждения и формулировки ответов на вопросы по художественным произведениям. Кроме того, она значительно экономит время на подготовку, которое можно посвятить другим дисциплинам. Эти результаты достигаются за счет:

  • онлайн-доступа с любого электронного устройства;
  • навигации по частям основной тетради и ее страницам;
  • простого и понятного изложения;
  • уникальной возможности самостоятельно изучить произведение во время пропуска занятий по болезни.

Познакомив ребенка со сборником ГДЗ, родители будут уверены в его подготовке и смогут регулярно контролировать его успехи в изучении предмета. А сами школьники существенно повысят шансы на хорошие оценки в конце учебного года.

Работаем с ГДЗ

Благодаря работе с пособием третьеклассники узнают, что такое фольклор и былина, пословица и поговорка, персонаж и сюжет. Ребята познакомятся не только с отрывками из произведений великолепных зарубежных писателей, но и узнают, в каких странах жили и работали Джек Лондон, Эрнест Сетон-Томпсон, Ханс-Кристиан Андерсен.

Задания

стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64 стр.65 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.75 стр.76 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.91 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.97 стр.98 стр.99 стр.100 стр.101 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.107 стр.108 стр.109 стр.110 стр.111 стр.112

Задания: стр.4

3 класс. Ефросинина, Оморокова. Литературное чтение. Учебник в 2 ч — 3 класс — Учебники — ВИКТОРИНЫ ОН-ЛАЙН

Волшебная русская народная сказка «Царевич Нехитер-Немудер». 

О присказках Русские народные сказки «Елена Премудрая», «Умная внучка (в пер. А. Платонова) Скороговорки, потешки

Былины. «Добрыня и змей» Былины. «Илья Муромец и Соловей-разбойник» Былины. «Алеша Попович и ТугаринЗмеевич», «Вольга и Микула» Былины. «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча» «Первый бой Ильи Муромца», «Алеша Попович»

Басни

Эзоп «Лисица и виноград». И. Крылов «Лиса и виноград» И. Крылов «Ворона и лисица», Эзоп «Ворон и лисица» И. Крылов «Петух и Жемчужное Зерно», «Волк и Ягненок» Эзоп «Голубь, который хотел пить», «Бесхвостая Лиса», А. Е. Измайлов «Филин и Чиж», И. А. Крылов «Крестьянин и работник»

Произведения А. С. Пушкина.

А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…» А. С. Пушкин «Бой Руслана с головой» (отрывок из поэмы «Руслан и Людмила») А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» «Сказки Пушкина» К. Г. Паустовский. А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Сказка о попе и о работнике его Балде»; Э. Бабаев «Там лес и дол видений полны» А. С. Пушкин. Стихи

Стихи русских поэтов. Ф. И. Тютчев, А. Н. Майков, А. А. Фет.

Ф. И. Тютчев «Есть в осени первоначальной…», «Чародейкою Зимою…» А. Майков «Осень» А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Кот поет, глаза прищуря…» И. Бунин «Листопад»

Произведения Л. Толстого

Л. Толстой. Сказка «Два брата». Басня «Белка и волк» «Работник Емельян и пустой барабан» Рассказы «Зайцы», «Лебеди». «Лев и собачка» «Прыжок» «Как боролся русский богатырь» «Ореховая ветка» А. Сергеенко «Как Л. Н. Толстой рассказывал сказку об огурцах»

Произведения Н. Некрасова

Н. Некрасов «Крестьянские дети». К. И. Чуковский «Мужичок с ноготок» Н. Некрасов «Славная осень» Н. Некрасов «Зеленый шум». К. И. Чуковский «Зеленый шум» Н. Некрасов «Мороз-воевода» К. И. Чуковский «О стихах Н. А. Некрасова». Н. А. Некрасов «Саша», «Перед дождем»

Произведения А. П. Чехова

А. П. Чехов «Степь» А. П. Чехов «Белолобый», И. С. Тургенев «Лес и степь» А. Чехов «Ванька». Н. Шер «О рассказах А. П. Чехова»

Сказки зарубежных писателей.

Ш. Перро «Подарки феи» Топелиус «Солнечный луч в ноябре». Топелиус «Зимняя сказка» Г.-Х. Андерсен «Снеговик» братья Гримм «Умная дочь крестьянская»

Стихи русских поэтов.

И. Никитин «Русь» И. Никитин «Утро» И. Суриков «Детство» И. С. Никитин «Помню я: бывало няня…» С. Дрожжин «Привет», «Зимний день» Ф. Н. Глинка «Москва»

Произведения Д. Н. Мамина-Сибиряка.

Д. Мамин-Сибиряк «Приемыш» Д. Мамин-Сибиряк «Умнее всех» Д. Мамин-Сибиряк «Постойко»

Произведения А. Куприна.

А. И. Куприн «Синяя звезда» А. Куприн «Барбос и Жулька» А. Куприн «Собачье счастье» А. Куприн «Ю-ю»

Стихи С. Есенина.

С. Есенин. Стихи о Родине С. Есенин. «Нивы сжаты, рощи голы…». С. Есенин «Береза». С. Есенин «Бабушкины сказки» «Топи да болота…», «Сыплет черемуха снегом», И. С. Тургенев «Деревня»

Произведения К. Г. Паустовского.

К. Паустовский «Стальное колечко» К. Паустовский «Заячьи лапы» К. Паустовский «Кот-ворюга» К. Паустовский «Какие бывают дожди» К. Г. Паустовский «Теплый хлеб»

Произведения С. Маршака.

С. Маршак «Урок родного языка» С. Маршак «Ландыш». В. Субботин «С Маршаком» С. Маршак «Кошкин дом»

Рассказы Л. Пантелеева

Л. Пантелеев «Честное слово» Л. Пантелеев «Камилл и учитель» Л. Пантелеев «Фенька», «Новенькая»

Произведения А. Гайдара.

А. Гайдар «Горячий камень» А. Гайдар «Тимур и его команда» (отдельные главы) С. Михалков «Аркадий Гайдар». К. Паустовский «Об аркадии Петровиче Гайдаре».

Произведения М. Пришвина

М. Пришвин «Моя Родина» М. Пришвин «Двойной след» М. Пришвин «Выскочка» М. Пришвин «Жаркий час». В. Чалмаев «Воспоминания о М. М. Пришвине» В. Бианки «По следам»

Произведения зарубежных писателей

Дж. Лондон «Волк» Э. Сетон-Томпсон «Чинк»

Чем будет полезна практика с онлайн-решебником

Учителя и родители отмечают ряд ключевых преимуществ пособия:

  1. Простая и доступная форма изложения.
  2. Разделение заданий по уровню сложности.
  3. Возможность самостоятельной работы без помощи взрослых.

Четкая структура представленных в ГДЗ заданий поможет учащимся выработать необходимые навыки вдумчивого чтения и анализа. Благодаря использованию онлайн-решебника дома, ученики получают возможность успешно выполнять домашние задания по литературе и даже готовиться к олимпиадам и всероссийским проверочным работам.

Страницы рабочей тетради

стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64 стр.65 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.75 стр.76 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.91 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.97 стр.98 стр.99 стр.100 стр.101 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.107 стр.108 стр.109 стр.110 стр.111 стр.112

Страницы рабочей тетради: стр.4

ГДЗ по литературному чтению 3 класс К учебнику Ефросининой

ГДЗ по литературному чтению 3 класса к учебнику Ефросининой охватывает образцы выполнения заданий – упражнений вышеназванного учебника. Предназначены родителям для контроля над детьми.

ЧАСТЬ 1 4Устное народное творчество 5 Басни 13 Александр Сергеевич Пушкин 14 Стихи русских поэтов 18 Лев Николаевич Толстой 19 Николай Алексеевич Некрасов 23 Антон Павлович Чехов 26 Сказки зарубежных писателей 27ЧАСТЬ 2 29Стихи русских поэтов 29 Дмитрий Н, Мамин-Сибиряк 31 Александр Иванович Куприн 33 Сергей Александрович Есенин 36 Константин Георгиевич Паустовский 38 Самуил Яковлевич Маршак 39 Леонид Пантелеев 41 Аркадий Петрович Гайдар 42 Михаил Михайлович Пришвин 44 Произведения зарубежных писателей 45

Скачать

Размер файла: 1 Мб; Формат: pdf/zip.

Вместе с «ГДЗ по литературному чтению 3 класс К учебнику Ефросининой» скачивают:

Изучить литературу поможет решебник Ефросинина

На уроках литературы и при выполнении домашнего задания ребята должны отвечать на тематические вопросы об изучаемом литературном произведении. Но формулировать ответ приходится с учетом многих нюансов. Это и является причиной того, что помощь родителей (точнее, их мнение о сказке, стихотворении или рассказе) может оказаться не только бесполезным, но и попросту запутать школьника. Ученик должен не только прочитать текст, а на основе работы с ним выработать определенные способности:

  • способность формулировать свою точку зрения;
  • умение понятно пересказать прочитанный текст;
  • четко излагать мысли.

Приобрести и закрепить эти важнейшие навыки поможет надежный виртуальный консультант ученика — решебник к пособию «Литература 3 класс Рабочая тетрадь Ефросинина (Вентана-Граф)».

Анализ стихотворения «Мороз-воевода» Некрасова

Николай Некрасов в своих творениях часто описывал жизнь людей и рассказывал об их бедном существовании. В стихотворениях о природе поэт старался подчеркнуть ее красоту, гармонию и умиротворенность. Чтобы читатели более ярко представляли себе персонажа, Н. Некрасов часто описывал пейзажи и наделял их образами. Стихотворение «Мороз-воевода» — это не отдельное произведение, а отрывок из , которая была написана в 1863 году. Автор посвятил эту поэму своей сестре Анне.

Сюжет и использованные средства выразительности в тексте

В произведении «Мороз-воевода» автор рассказывает о красоте зимней природы и наделяет лирического героя сказочными способностями. Чтобы изобразить «воеводу», автор представляет его в живом образе. С помощью приема — олицетворение, поэт показывает какие действия совершает герой (задумаю, упрячу). Большинство действий «воеводы» сильно преувеличены, а значит герой предстает перед читателями в виде волшебного существа.

Образ Мороза — могущественный и величественный, он властный хозяин, который расхаживает по своим владениям. Природа радостно реагирует на появление Мороза. Это можно проследить по используемым эпитетам (яркое солнце) и олицетворениям (играет в косматой бороде).

Кстати, словосочетания «косматая борода» и «играет солнце» показывают некую отцовскую связь между природой и хозяином зимы. Мороз очень тщательно следит за обстановкой в своих владениях и ничто не оставляет без внимания.

Сила могущественного героя также прослеживается в метафоре «упрячу под гнет». В данной ситуации «гнетом» является лед.

Стихотворение можно сравнить с былиной. В былинах всегда рассказывается о подвигах героев, которые смело охраняли русскую землю от врагов. В данном произведении Мороз выступает в качестве смелого, могущего героя, который не только обходит свои владения, но и охраняет их. Словосочетание «нет ли где» указывает на то, что «воевода» заботливый и надежный хозяин.

Чтобы правильно отобразить песню, которую поет Мороз, автор использует фразу «хвастливую песню поет». Это сделано для того, чтобы показать читателям, что Мороз гордится своими владениями и хвастается тем, что делает. Однако главный герой не только хвастун, он удалой, и делает все, чтобы защитить и украсить свое царство. Это качество демонстрирует эпитет «удалую песню». Кроме этого, хозяин еще и богатый и щедрый (богат я, казны не считаю).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: