Литературное чтение 3 класс учебник климанова 1 часть страница 54

Гдз литература 3 класс ефросинина - рабочая тетрадь

Похожие ГДЗ Литература 3 класс

Задания: стр.4

Предыдущее
Следующее

Повышаем успеваемость по литературе

Самые разные ученики в современных школах могут столкнуться с серьезными проблемами по учебе. Особенно часто могут возникать разные трудности, которые связаны с таким важным базовым предметом, как литература в 3-м классе. В случае если появились какие-то трудности по данной базовой учебной дисциплине, то их стоит решать по мере появления, иначе потом будет все намного труднее решить.Совсем не стоит повторять чужих промахов и ошибок, которых можно было бы просто-напросто избежать.

Подбираем хороший решебник ля Литературы в 3-м классе

Сегодня уже очень многие школьники стараются найти хороший решебник к учебнику «Литература 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина Вентана-Граф», чтобы найти грамотные онлайн ответы. Оно и понятно, ведь не каждые номер или задание удается грамотно решить самостоятельно. Представленные ГДЗ, смогли себя отлично показать в деле. О чем есть многочисленные хорошие отклики и комментарии. Они обладают рядом хороших потребительских свойств:

  • отличное качество информации;
  • удобство применения;
  • простейшая система поиска и многое другое.

Преимущества готовых домашних заданий

  • Сокращает время, необходимое для выполнения домашних заданий: имея доступ к готовым ответам и решениям, ученики могут быстрее выполнять задания по литературному чтению.
  • Помогает понять правильные ответы: при выполнении домашних заданий могут возникнуть вопросы или неопределенности, и его использование позволяет получить точные ответы на эти вопросы.
  • Улучшает понимание прочитанного материала: содержит объяснения и пояснения к ответам, что помогает ученикам лучше понять прочитанный материал и усвоить ключевые концепции.
  • Повышает уверенность: имея доступ к верным ответам, ученики могут чувствовать себя более уверенно в своих знаниях и способностях, что может помочь им в дальнейшем обучении.
  • Способствует повышению успеваемости: использование нашего сервиса позволяет ученикам быстрее и более эффективно выполнить домашние задания по литературному чтению, что может привести к улучшению их успеваемости в этом предмете.
  • Развивает навыки самостоятельной работы: требует от учеников самостоятельности и ответственности за свое обучение, что способствует развитию этих навыков в целом.

«Проверим себя»

Задание 1

Назови поэтов, со стихами которых ты познакомился

Чьи произведения особенно запомнились, привлекли твоё внимание? Почему?. Ответ:

Ответ:

  • Федор Иванович Тютчев
  • Афанасий Афанасьевич Фет
  • Иван Саввич Никитин
  • Иван Захарович Суриков
  • Николай Алексеевич Некрасов

«Больше всего мне запомнились стихи И. З. Сурикова. Особенно стихотворение «Детство». Мне было интересно узнать о жизни сельских детей в старину».

Задание 2

Обычно в конце стихотворных строк находятся слова, которые созвучны друг с другом. Например, в первых четырёх строках стихотворения Ф. И. Тютчева «Листья» это слова ели — метели, торчат — спят.

О какой особенности поэтических произведений идёт речь?

Ответ:

Речь идет о РИФМЕ.

Задание 3

Найди созвучные слова: лёгкое племя — краткое …, цветём и блестим — на сучьях … . Попробуй сказать иначе: созвучные слова — это … слова.

Ответ:

Лёгкое племя — краткое время, цветём и блестим — на сучьях гостим.

Созвучные слова — это рифмующиеся слова.

Задание 4

Не кажется ли тебе, что ритм придаёт стихам особую музыкальность?Сравни, как звучат стихи Ф. И. Тютчева «Листья» и И. Н. Никитина «Встреча зимы».Какая музыка может сопровождать эти строки: быстрая, медленная, спокойная, торжественная?

Ответ:

Стихотворение Ф. И. Тютчева «Листья» звучит с движением, стремительно. Его может сопровождать быстрая взволнованная музыка.

Стихотворение И. Н. Никитина «Встреча зимы» звучит ровно и плавно. Для него подойдет медленная и спокойная музыка.

Задание 5

Попробуй объяснить, что такое рифма и ритм.

Ответ:

РИФМА — это созвучие окончаний в словах.

РИТМ — это чередование ударных и безударных слогов в определенном порядке.

Задание 6

Какие особенности стихотворного текста ты ещё можешь назвать?

Ответ:

В стихотворениях используются средства художественной выразительности: эпитеты, сравнения, олицетворения.

Настроение и душевные переживания автора можно передать с помощью интонаций голоса при чтении стихотворения вслух. Ритм придает стихам музыкальность.

Стихотворный текст записывается в столбик. В конце строчек находятся слова с созвучными, то есть рифмующимися, окончаниями.

Задание 7

Представь, что тебя попросили сделать иллюстрацию к стихотворению И. Никитина «Встреча зимы».Как бы тебе помогли при иллюстрировании слова и выражения: «снег лежит полотном», «снег … блестит разноцветным огнём», «на безлюдный простор», «смотрит … лес из-под чёрных кудрей»? Обсуди с другом.

Ответ:

Можно было бы изобразить заснеженное белое поле, а вдали, на заднем плане — лес. Обычно «снег блестит разноцветным огнём» на солнце. Поэтому следует нарисовать морозный и солнечный дневной зимний пейзаж. Позади широких белоснежных просторов (сплошного «полотна» нетронутого снега) темнеет лес с голыми ветками деревьев и пушистыми елками. На их верхушках тоже лежит снег, напоминая теплые пушистые шапки.

Задание 8

Подумай, в чём «секрет» сравнения «снег лежит полотном». Что с чем сравнивается? Почему поэт выбирает именно такое сравнение? Какую картину оно помогает представить?

Ответ:

Снег сравнивается с плотной белой тканью. Если что-то покрыть полотном, то поверхности не будет видно. Также и снег — он ровным и плотным слоем покрыл всю землю. Это сравнение помогает представить равнину, сплошь покрытую чистым нетронутым первым снегом.

Изучить литературу поможет решебник Ефросинина

На уроках литературы и при выполнении домашнего задания ребята должны отвечать на тематические вопросы об изучаемом литературном произведении. Но формулировать ответ приходится с учетом многих нюансов. Это и является причиной того, что помощь родителей (точнее, их мнение о сказке, стихотворении или рассказе) может оказаться не только бесполезным, но и попросту запутать школьника. Ученик должен не только прочитать текст, а на основе работы с ним выработать определенные способности:

  • способность формулировать свою точку зрения;
  • умение понятно пересказать прочитанный текст;
  • четко излагать мысли.

Приобрести и закрепить эти важнейшие навыки поможет надежный виртуальный консультант ученика — решебник к пособию «Литература 3 класс Рабочая тетрадь Ефросинина (Вентана-Граф)».

Ответы к учебнику 2021-2023 года

Оглавление ответов для первой части нового издания

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО СТР. 3-40

Стр. 5 В мире книг
Стр. 6-7 Русские народные песни
Стр. 8-9 Докучные сказки
Стр. 9 Народные промыслы
Стр. 10-14 Сестрица Аленушка и братец Иванушка
Стр. 15-24 Иван Царевич и Серый волк
Стр. 25-33 Сивка-бурка
Стр. 34 Поговорим о самом главном
Стр. 35-39 Проверим себя
Стр. 40 Наши проекты. Сочиняем волшебную сказку

ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ СТР. 41-56

Стр. 43 В мире книг
Стр. 44-45 Федор Иванович Тютчев
Стр. 45 Афанасий Афанасьевич Фет
Стр. 46-47 Иван Саввич Никитин
Стр. 48-51 Иван Захарович Суриков
Стр. 52-53 Не ветер бушует над бором…». Н. А. Некрасов
Стр. 54-56 Проверим себя

ВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ СТР. 57-132

Стр. 110-111 Крылов Иван Андреевич. Ворона и лисица
Стр. 130-132 Проверим себя
Стр. 127-129 Лев Николаевич Толстой. Прыжок
Стр. 124-126 Лев Николаевич Толстой. Акула
Стр. 123 Лев Николаевич Толстой. Куда девается вода из моря?
Стр. 122 Лев Николаевич Толстой. Какая бывает роса на траве
Стр. 120-121 Лев Николаевич Толстой. Детство
Стр. 116 Лермонтов Михаил Юрьевич. Горные вершины…, На севере диком…
Стр. 115 Лермонтов Михаил Юрьевич. Утес
Стр. 59 В мире книг
Стр. 108-109 Крылов Иван Андреевич. Мартышка и очки
Стр. 106 Крылов Иван Андреевич
Стр. 70-103 Пушкин Александр Сергеевич. Сказка о царе Салтане
Стр. 68-69 Пушкин Александр Сергеевич. Зимний вечер
Стр. 66-67 Пушкин Александр Сергеевич. Зимнее утро
Стр. 65 Пушкин Александр Сергеевич. Опрятней модного паркета…
Стр. 64 Пушкин Александр Сергеевич. Уж небо осенью дышало
Стр. 62-63 Что интересного я узнал о жизни А. С. Пушкина

ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ СТР. 133-155

Стр. 134 Что уже знаем и умеем
Стр. 135 В мире книг
Стр. 136-139 Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго Зайца
Стр. 140-149 Владимир Федорович Одоевский
Стр. 150-154 Всеволод Михайлович Гаршин. Лягушка — путешественница
Стр. 155 Проверим себя

Оглавление ответов для второй части нового издания

БЫЛИ-НЕБЫЛИЦЫ

В мире книг (стр.5-22)
Поговорим о самом главном (стр.23)
Как хорошо уметь читать (стр.24-35)
Проверим себя (стр.36)

ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ

В мире книг (стр.39)
Саша Черный
Александр Александрович Блок
Поговорим о самом главном (стр.48-49)
Сергей Александрович Есенин
Проверим себя (стр.52)

ЛЮБИ ВСЕ ЖИВОЕ

Что уже знаем и умеем (стр.54)
В мире книг (стр.55-69)
Поговорим о самом главном (стр.70-72)
Как хорошо уметь читать (стр.73-84)
Проверим себя (стр.85-86)

ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ

В мире книг (стр.89)
Самуил Яковлевич Маршак
Агния Львовна Барто
Сергей Владимирович Михалков
Поговорим о самом главном (стр.98-99)
Елена Александровна Благинина
Проверим себя (стр.104)
СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ — НАБЕРЕШЬ КУЗОВОК
Что уже знаем и умеем (стр.106)
В мире книг (стр.107-132)
Поговорим о самом главном (стр.133-139)
Как хорошо уметь читать (стр.140-141)
Проверим себя (стр.142)
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Что уже знаем и умеем
В мире книг (стр.145-155)

Используем ГДЗ

Конечно же, далеко не всегда полностью понятен учебник, и данный решебник сможет стать отличным дополнительным средством, с помощью которого можно будет добиться лучшей успеваемости. Данные «ГДЗ Литература 3 класс Ефросинина» следует использовать для проверки своих познаний по предмету, а также он будет отличным средством для повышения общей эрудиции. Многочисленные позитивные отклик о нем, являются прекрасным подтверждением того, что он для многих случаев является прекрасным выбором. В этом уже смогли удостовериться на практике самые разные школьники и их родители, которые используют его по мере своей необходимости.

Чем будет полезна практика с онлайн-решебником

Учителя и родители отмечают ряд ключевых преимуществ пособия:

  1. Простая и доступная форма изложения.
  2. Разделение заданий по уровню сложности.
  3. Возможность самостоятельной работы без помощи взрослых.

Четкая структура представленных в ГДЗ заданий поможет учащимся выработать необходимые навыки вдумчивого чтения и анализа. Благодаря использованию онлайн-решебника дома, ученики получают возможность успешно выполнять домашние задания по литературе и даже готовиться к олимпиадам и всероссийским проверочным работам.

Страницы рабочей тетради

стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64 стр.65 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.75 стр.76 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.91 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.97 стр.98 стр.99 стр.100 стр.101 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.107 стр.108 стр.109 стр.110 стр.111 стр.112

Страницы рабочей тетради: стр.4

Слайд 8Цель: подготовиться к выразительному чтению стихотворения; узнать, что такое «эпитет»Есть в

осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…

строфа

стих

Стр.65, з.3

рифма

Стр.65, з.2

Как поэт называет осень?

первоначальная

дивная пора

Как вы объясните значение слов-признаков?

Какие слова использует поэт, характеризуя осенний день и вечер?

день как бы хрустальный

Лучезарный — полный блеска, сияния; сверкающий, озаряющий своим светом.

лучезарны вечера

Эпи́тет (от др.-греч. «приложенное») — определение при слове, влияющее на его выразительность, красоту произношения. Выражается преимущественно именем прилагательным.

Задания

стр.4
стр.5
стр.6
стр.7
стр.8
стр.9
стр.10
стр.11
стр.12
стр.13
стр.14
стр.15
стр.16
стр.17
стр.18
стр.19
стр.20
стр.21
стр.22
стр.23
стр.24
стр.25
стр.26
стр.27
стр.28
стр.29
стр.30
стр.31
стр.32
стр.33
стр.34
стр.35
стр.36
стр.37
стр.38
стр.39
стр.40
стр.41
стр.42
стр.43
стр.44
стр.45
стр.46
стр.47
стр.48
стр.49
стр.50
стр.51
стр.52
стр.53
стр.54
стр.55
стр.56
стр.57
стр.58
стр.59
стр.60
стр.61
стр.62
стр.63
стр.64
стр.65
стр.66
стр.67
стр.68
стр.69
стр.70
стр.71
стр.72
стр.73
стр.74
стр.75
стр.76
стр.77
стр.78
стр.79
стр.80
стр.81
стр.82
стр.83
стр.84
стр.85
стр.86
стр.87
стр.88
стр.89
стр.90
стр.91
стр.92
стр.93
стр.94
стр.95
стр.96
стр.97
стр.98
стр.99
стр.100
стр.101
стр.102
стр.103
стр.104
стр.105
стр.106
стр.107
стр.108
стр.109
стр.110
стр.111
стр.112

Оглавление по страницам

Часть 1

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО СТР. 3-40Стр. 5 В мире книгСтр. 6-7 Русские народные песниСтр. 8-9 Докучные сказкиСтр. 9 Народные промыслыСтр. 10-14 Сестрица Аленушка и братец ИванушкаСтр. 15-24 Иван Царевич и Серый волкСтр. 25-33 Сивка-буркаСтр. 34 Поговорим о самом главномСтр. 35-39 Проверим себяСтр. 40 Наши проекты. Сочиняем волшебную сказкуПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ СТР. 41-56Стр. 43 В мире книгСтр. 44-45 Федор Иванович ТютчевСтр. 45 Афанасий Афанасьевич ФетСтр. 46-47 Иван Саввич НикитинСтр. 48-51 Иван Захарович СуриковСтр. 52-53 Не ветер бушует над бором…». Н. А. НекрасовСтр. 54-56 Проверим себяВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ СТР. 57-132Стр. 110-111 Крылов Иван Андреевич. Ворона и лисицаСтр. 130-132 Проверим себяСтр. 127-129 Лев Николаевич Толстой. ПрыжокСтр. 124-126 Лев Николаевич Толстой. АкулаСтр. 123 Лев Николаевич Толстой. Куда девается вода из моря?Стр. 122 Лев Николаевич Толстой. Какая бывает роса на травеСтр. 120-121 Лев Николаевич Толстой. ДетствоСтр. 116 Лермонтов Михаил Юрьевич. Горные вершины…, На севере диком…Стр. 115 Лермонтов Михаил Юрьевич. УтесСтр. 59 В мире книгСтр. 108-109 Крылов Иван Андреевич. Мартышка и очкиСтр. 106 Крылов Иван АндреевичСтр. 70-103 Пушкин Александр Сергеевич. Сказка о царе СалтанеСтр. 68-69 Пушкин Александр Сергеевич. Зимний вечерСтр. 66-67 Пушкин Александр Сергеевич. Зимнее утроСтр. 65 Пушкин Александр Сергеевич. Опрятней модного паркета…Стр. 64 Пушкин Александр Сергеевич. Уж небо осенью дышалоСтр. 62-63 Что интересного я узнал о жизни А. С. ПушкинаЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ СТР. 133-155Стр. 134 Что уже знаем и умеемСтр. 135 В мире книгСтр. 136-139 Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго ЗайцаСтр. 140-149 Владимир Федорович ОдоевскийСтр. 150-154 Всеволод Михайлович Гаршин. Лягушка — путешественницаСтр. 155 Проверим себя

Часть 2

Делу время — потехе час — стр.3Что уже знаем и умеем — стр.4Как сочинить весёлый рассказ — стр.4В мире книг — стр.5Шварц Е. Сказка о потерянном времени — стр.6Драгунский В. Главные реки — стр.16Поговорим о самом главном-  стр.22Как хорошо уметь читатьГолявкин В. Никакой я горчицы не ел — стр.23Проверим себя — стр.28Страна детства — стр.29Что уже знаем и умеем — стр.30В мире книг — стр.31Житков Б. Как я ловил человечков — стр.32Паустовский К. Корзина с еловыми шишками — стр.39Поговорим о самом главномЗощенко М. Ёлка стр.- 49Как хорошо уметь читатьЦветаева М. Наши царства — стр.54Цветаева М. жит тропинка о бутука — стр.55Есенин С. Бабушкины сказки — стр.56Проверим себя — стр.57Природа и мы — стр.59Что уже знаем и умеем — стр.60В мире книг — стр.61Мамин-Сибиряк Д. Приёмыш — стр.62Есенин С. Лебёдушка — стр.69Пришвин М. Выскочка — стр.74Поговорим о самом главномКуприн А. Барбос и Жулька — стр.77Как хорошо уметь читатьАстафьев В. Стрижонок Скрип — стр.82Проверим себя — стр.90Родина — стр.91Что уже знаем и умеем — стр.92Как подготовить презентацию — стр.92В мире книг — стр.93Никитин И. Русь — стр.94Дрожжин С. Родине — стр.98Жигулин А. О, Родина! В неярком блеске — стр.100Поговорим о самом главномПесня защитников Брестской крепости — стр.101Наши проекты — стр.102Проверим себя — стр.104Страна Фантазия — стр.105Что уже знаем и умеем — стр.106В мире книг — стр.107Велтистов Е. Приключения Электроника — стр.108Булычев К. Путешествие Алисы — стр.114Проверим себя — стр.120Зарубежная литература — стр.121Что уже знаем и умеем — стр.122Как составить список литературы — стр.122В мире книг — стр.123Свифт Дж. Путешествия Гулливера — стр.124Андерсен Г. Х. Русалочка — стр.130Твен М. Приключения Тома Сойера — стр.150Проверим себя — стр.156

Особенности сборника «ГДЗ по литературе для 3 класса Климанова»

Изучение литературных произведений отечественных и зарубежных авторов может быть вызовом, даже для студентов с хорошей читательской подготовкой. Учебный процесс требует не только чтения интересных книг, но и анализа текста, выявления ключевых моментов в сюжете, формулирования собственных взглядов на персонажей и их поступки. Электронные ресурсы могут сделать этот процесс более увлекательным и легким.

Литература часто является одним из наиболее увлекательных предметов в школе. Тем не менее, она может быть исключительно сложной

Ученики имеют свои предпочтения и интересы, и иногда бывает сложно уделять равное внимание всем разделам учебника. В таких случаях может быть полезен виртуальный репетитор, предоставляемый решебником

Этот ресурс предлагает подробные объяснения к разным разделам основного учебника. С достаточной отдачей времени на упражнения, третьеклассники смогут подготовиться к контрольным работам и сформировать свой собственный аналитический подход к материалу.

Для помощи школьникам были созданы ГДЗ в двух частях. Современная учебная программа предполагает обширный объем материала, который даже самые продвинутые ученики могут находить сложным для усвоения. В этих сборниках содержатся все упражнения и готовые правильные ответы, что значительно улучшает понимание материала, позволяет разобраться с трудными вопросами и успешно выполнять контрольные работы.

Дети часто боятся обращаться за помощью к учителям или родителям, опасаясь вызвать их раздражение или показаться несведущими в определенных вопросах. Готовые ответы позволяют просмотреть различные варианты онлайн и быстро найти решение по номеру задания. Это является наилучшим способом для самоконтроля и поддержания дисциплины.

Слайд 7Стр.122 Цель: определить настроение и чувства лирического героя Какое настроение возникает

у вас при слушании стихотворения? Объясните.

Фёдор ИвановичТютчев

Родился в усадьбе Овстуг Орловской губернии в дворянской семье

Первоначальное образование Феденька Тютчев получил дома. Он обучался истории, географии, арифметике, русскому и иностранным языкам: французскому, немецкому и латинскому

В возрасте 16 лет поступил в Московский университет. В том же году (1819) опубликовано его первое стихотворение.

Поэзия Тютчева насчитывает около 400 стихотворений. Большая их часть посвящена красоте родного края.

Почему лирический герой называет осень дивной? Какие слова передают его удивление и восхищение?

Верно ли предположение, что настроение читателя является отражением чувств и эмоций поэта?

Стр.66, з.4

Как научиться вдумчивому чтению

Не секрет, что современные дети читают все меньше. На уроках и школьных каникулах им задают большое количество художественных произведений для прочтения. Многие считают это обузой и бессмысленной тратой времени. Как следствие, они не получают описанных выше навыков. Для того, чтобы процесс изучения литературы не ограничивался простым прочтением текстов и произведений, следует предоставить комплекс упражнений для анализа прочитанного. Отличным подспорьем также станет грамотно составленное пособие, которое поможет ученикам разобраться в трудных ситуациях. Одним из них является «ГДЗ по Литературе 3 класс Ефросинина – Рабочая тетрадь (Вентана-Граф)».

Отличное пособие для детей

Учебник по литературному чтению за 3 класс Климанова является частью серии учебников «Школа России», издательства «Просвещение». Он предназначен для обучения детей в возрасте 8-9 лет и содержит материалы по литературному чтению.

Учебник Климановой состоит из двух частей и содержит различные тексты, подобранные с учетом возрастных особенностей учеников. Тексты включают произведения русской и зарубежной литературы, а также научно-популярные материалы.

Каждый раздел учебника включает в себя задания, направленные на развитие навыков чтения и понимания текста. Они помогают развивать речь, лексику, анализ и интерпретацию текста, а также способность критически мыслить.

Особое внимание в учебнике уделено развитию эстетического восприятия учеников. Тексты сопровождаются иллюстрациями, что позволяет визуализировать происходящее и лучше понимать содержание

Учебник по литературному чтению за 3 класс Климанова является полезным и эффективным инструментом для развития навыков чтения и понимания текста у учеников младшего школьного возраста.

Чему научит ГДЗ по литературному чтению за 3 класс учебник Ефросинина Л. А., Оморокова М. И. (Вентана-граф)

Ресурс находится в онлайн-доступе, что значительно облегчает процесс его использования. Так как дети постоянно окружены всевозможными гаджетами с выходом в интернет, то материалы дополнительного пособия всегда будут под рукой. И они за считаные минуты смогут найти ответ к любому заданию, нажав на его номер. Если ученик самостоятельно выполняет каждое задание, относится к решебнику не как к шпаргалке, а советуется с ним, как с репетитором, то очень скоро он сможет получить отличные учебные навыки:

  • пересказывать довольно объемные тексты для своего возраста;
  • будет знать основные литературные понятия и термины;
  • разовьет память при помощи заучивания стихотворений наизусть.

Впрочем, в издание включены настолько увлекательные рассказы, что ребёнок сможет не только учиться по ним, но и читать с искренним интересом. Программа, несмотря на начальный этап, предстоит весьма обширная, поэтому многое предстоит делать дома. Порой преподаватели особо не заморачиваются с разъяснениями. И в итоге ребятам приходится совершать чисто механические действия, толком не понимая, к чему они приведут. Подобные эксцессы в самом начале обучения приводят к поверхностному знанию предмета, неверно усвоенной информации, профанации учебного процесса. Поэтому мы настоятельно рекомендуем применять сайт с готовыми домашними заданиями!

Слайд 6Лирика — самый глубоко личный, задушевный род литературы. Слово «лирика» возникло от

названия музыкального инструмента – лиры, так как в древние времена лирические произведения исполнялись под её аккомпанемент.
Связь лирики с музыкой обеспечила тяготение лирики к стихотворной форме речи. Говорят, что лирика – это душа поэзии. В центре внимания находится поэт, его мысли, эмоции, которые и составляют содержание произведения. Лирический герой — это образ поэта в лирике. Он будто художественный «двойник» автора-поэта. Образ лирического героя создается на основе жизненного опыта поэта, его чувств, ощущений, ожиданий. Лирическое произведение в наибольшей степени позволяет проникнуть во внутренний мир его создателя.

Лирика — самый глубоко личный, задушевный род литературы. Слово «лирика» возникло от названия музыкального инструмента – лиры, так как в древние времена лирические произведения исполнялись под её аккомпанемент.
Связь лирики с музыкой обеспечила тяготение лирики к стихотворной форме речи. Говорят, что лирика – это душа поэзии. В центре внимания находится поэт, его мысли, эмоции, которые и составляют содержание произведения. Лирический герой — это образ поэта в лирике. Он будто художественный «двойник» автора-поэта. Образ лирического героя создается на основе жизненного опыта поэта, его чувств, ощущений, ожиданий. Лирическое произведение в наибольшей степени позволяет проникнуть во внутренний мир его создателя.

Работаем с ГДЗ

Благодаря работе с пособием третьеклассники узнают, что такое фольклор и былина, пословица и поговорка, персонаж и сюжет. Ребята познакомятся не только с отрывками из произведений великолепных зарубежных писателей, но и узнают, в каких странах жили и работали Джек Лондон, Эрнест Сетон-Томпсон, Ханс-Кристиан Андерсен.

Задания

стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64 стр.65 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.75 стр.76 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.91 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.97 стр.98 стр.99 стр.100 стр.101 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.107 стр.108 стр.109 стр.110 стр.111 стр.112

Задания: стр.4

Профессиональная помощь ГДЗ по литературному чтению за 3 класс учебник Ефросинина

Для третьеклассника книга становится не только источником знаний, но и объектом сложной работы. Требуется множество разнообразных навыков и умений – от беглого чтения до развития лаконичной речи. Ведь школьник должен изучить текст, а потом точно сформулировать собственные мысли о сюжетной линии и персонажах. Выработать и закрепить это мастерство школьникам поможет надёжный персональный консультант. Издание состоит из двух частей, менее двухсот страниц каждая. Упражнения структурированы в соответствии с изложением материала в основном учебнике по литературе для третьего класса. Условия заданий сформулированы достаточно интересно и адаптированы именно к младшей возрастной категории:

  1. Как в прочитанном древнегреческом мифе объясняется восход Солнца?
  2. Какие существуют типы народных сказок?
  3. Сравнить народную и авторскую сказки при помощи таблицы.
  4. Прочитать текст, в котором перепутаны абзацы из различных произведений, и выделить их.
  5. Подумать, что означает встречающееся в сказке выражение «след простыл»?
  6. Какие чувства и эмоции возникают после прочтения мифа?

Пособие обладает удобной навигацией, которая позволит ребёнку легко и чётко разбираться в её материалах. Знания, полученные на уроках литературы, обязательно пригодятся ребятам при изучении других школьных дисциплин. Это значит, что дети должны быть предельно внимательными и выполнять все требования учителей

А если они сами чувствуют, что не справляются даже с элементарными номерами, то, значит, пора обратить свое внимание на сборник готовых домашних заданий, выпущенный довольно известным издательством под названием «Вентана-граф»

Зачем нужны ГДЗ в 3 классе

Полное прочтение литературных произведений требует времени, которого у многих школьников может не хватить из-за нагрузки по другим предметам или занятий на дополнительных секциях.

В учебниках имеются проверочные и контрольные работы, а также тесты, предоставляющие типовые решения заданий, соответствующие ФГОС (Федеральному государственному образовательному стандарту). Этот метод самоконтроля существенно повышает эффективность обучения и уровень знаний многих школьников, которые прилагают усилия для достижения хороших результатов.

Эти решебники полезны как для учеников, так и для их родителей, предоставляя дополнительные ресурсы для обучения. Преподаватели также могут использовать онлайн-сборник для разработки методических рекомендаций, опираясь на правильные ответы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: