Отличный персональный наставник – решебник по литературному чтению за 3 класс учебник Климанова
Работа над литературными творениями отечественных и зарубежных авторов может быть достаточно трудной даже для начитанного ребёнка. Ведь на уроках необходимо изучать программный материал, а не просто читать книги, которые интересны. От ученика требуется выполнение целого комплекса задач — определять сюжетную линию, формулировать собственное мнение о персонажах рассказа, характеризовать их поступки и слова. Электронный ресурс помогает выполнить эту задачу легко и по-настоящему интересно. Издание состоит из двух частей, в каждой из которых свыше 200 страниц. С помощью решебника третьеклассник не просто знакомится с великолепными стихотворными и прозаическими произведениями, но и учится работать с любым текстовым материалом. О чём расскажет онлайн-консультант:
- Как называл А. С. Пушкин свою няню?
- Какие чувства вызывает рассказ Л. Пантелеева «Честное слово»?
- Выразить своё мнение к сюжету произведения А. Гайдара «Тимур и его команда»?
Для большинства школьников литература – одна из самых увлекательных школьных дисциплин. Но тематика не только интересна, но и достаточно сложна. Разнообразные главы трудно запомнить равномерно, ведь у каждого ученика существуют любимые темы и скучные для него параграфы. И тогда при изучении каждого раздела потребуются советы профессионала – виртуального тьютора. В решебнике предложена подробная информация по каждому вопросу основного учебника. Достаточно внимательно проработать все упражнения, и третьеклассник с минимальными затратами времени сможет подготовиться к выполнению любой контрольной работы, а главное – сформировать собственную позицию.
Учебник. Часть 1
Устное народное творчество
(с. 15) Русские народные песни |
|
(с. 19) Докучные сказки |
|
(с. 27) Сестрица Алёнушка и братец Иванушка |
|
(с. 38) Иван-царевич и серый волк |
|
(с. 49) Сивка-бурка |
|
(с. 51) Проверим себя |
Поэтическая тетрадь 1
(с. 61) Как научиться читать стихи |
|
(с. 62) Весенняя гроза |
|
(с. 63) Листья |
|
(с. 64) Мама! Глянь-ка из окошка |
|
(с. 65) Зреет рожь над жаркой нивой |
|
(с. 67) Полно, степь моя, спать беспробудно |
|
(с. 71) Встреча зимы |
|
(с. 75) Детство |
|
(с. 77) Зима |
|
(с. 78) Проверим себя |
Великие русские писатели
(с. 85) Александр Сергеевич Пушкин |
|
(с. 86) Уж небо осенью дышало |
|
(с. 87) Опрятней модного паркета |
|
(с. 89) Зимнее утро |
|
(с. 91) Зимний вечер |
|
(с. 128) Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди |
|
(с. 133) Иван Андреевич Крылов |
|
(с. 135) Мартышка и Очки |
|
(с. 136) Зеркало и Обезьяна |
|
(с. 139) Ворона и Лисица |
|
(с. 144) На севере диком |
|
(с. 147) Утёс |
|
(с. 147) Осень |
|
(с. 151) Детство Л. Н. Толстого |
|
(с. 155) Акула |
|
(с. 159) Прыжок |
|
(с. 162) Лев и собачка |
|
(с. 162) Какая бывает роса на траве |
|
(с. 163) Куда девается вода из моря? |
|
(с. 164) Проверим себя |
Поэтическая тетрадь 2
(с. 168) Славная осень! Здоровый, ядрёный… |
|
(с. 170) Не ветер бушует над бором… |
|
(с. 172) Дедушка Мазай и зайцы |
|
(с. 173) Золотое слово |
|
(с. 175) Детство |
|
(с. 176) Полевые цветы |
|
(с. 177) Густой зелёный ельник у дороги… |
|
(с. 178) Проверим себя |
Литературные сказки
(с. 182) Алёнушкины сказки |
|
(с. 187) Сказка про храброго Зайца — Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост |
|
(с. 195) Лягушка-путешественница |
|
(с. 207) Мороз Иванович |
|
(с. 209) Проверим себя |
|
(с. 212) Литературная викторина |
Что содержится в Готовых Домашних Заданиях по русскому для 3 класса (2 части) от Желтовской
Две части решебника к пособию делятся на тематические пункты, которые содержат точное количество упражнений. Все номера содержат полные ответы на задания, поэтому можно сэкономить время на проверку д/з. Кроме этого пособие может:
- сэкономить время на поиски правильных ответов;
- подробно разобрать тему;
- правильно решить домашнюю работу.
Применяя пособие по русскому в двух частях для 3 класса авторы: Желтовская Л.Я., Калинина О.Б. , ученики могут не переживать, что не выполнять домашнюю работу. Так же не стоит увлекаться «»переписыванием»» с решебника. Ведь «»переписать»» не означает понять сложный материал. К решебнику, так как и к другим пособиям стоит относиться серьезно. Онлайн-решебник точно можно найти на просторах интернета. Дети, учащиеся в 3 классе уже довольно самостоятельны и стараются не прибегать к помощи взрослых. Это безусловно «»похвально»». Но главным фактором является насколько удачно справились с поставленной задачей. Если возникли определенные трудности, то есть смысл обратиться за помощью. Чтобы не возникло более серьёзных проблем с «»непонятной»» темой. Самый простой способ из этой ситуации, является использование решебника к пособию. В нём развернуто прописаны все «»непонятные»» темы, которые помогут понять материал, использовать его при подготовке к итоговой контрольной работе.»
Как изучать русский язык дополнительно
Ученику можно помочь такими способами:
- Обратиться за помощью к репетитору. Преподаватель поможет со всеми темами, всё объяснит, расскажет и покажет.
- Ученику с учёбой могут помочь его родители. Для них не будет никаких неприятностей. Ведь они уже изучали русский язык в школе, колледже и университете.
- Ребёнок может воспользоваться решебником. Эта страница спасет любого ученика. И теперь мы расскажем вам о ней. Некоторые считают, что она вредит успеваемости. Но на самом деле это далеко не так. Знайте меру, пользуйтесь решебником лишь тогда, когда это нужно. И никаких проблем не будет.
Литературное чтение «Мороз Иванович» план
1. Жизнь двух девочек 2. Рукодельница и Ленивица. 3. Ведерко в колодце 4. Рукодельница у Мороза Ивановича 5. Награда за работу 6. Ленивица у Мороза Ивановича 7. Награда за лень 8. Справедливый урок.
3 класс литературное чтение «Мороз Иванович» план
1)Две Сестры 2)Потеря ведерка 3)Рукодельница в колодце 4)Служба у Мороза Ивановича 5) Возвращение Рукодельницы с подарками. 6) Хитрый план мачехи. 7)Ленивица у Мороза Ивановича Заслуженная награда за лень
План пересказа «Мороз Иванович»
Вариант 1:
1. Рукодельница и Ленивица.
2. Рукодельница в колодце.
3. Встреча с печкой.
4. Встреча с яблонями.
5. Знакомство с Морозом Ивановичем.
6. Служба Морозу Ивановичу.
7. Награда Рукодельницеу.
8. Ленивица у Мороза Ивановича.
9. Отказ от пирожка и яблок.
10. Служба Ленивицы у Мороза Ивановича.
11. Достойная награда.
- Две девочки
- Ведерко в колодце
- Яблоня и печка
- Служба у Мороза Ивановича
- Награда Рукодельнице
- Ленивца в колодце
- Ленивица
- «Награда» за лень и жадность
Чем полезен онлай-решебник
Эта страница поможет:
- Подготовиться к самостоятельной или проверочной работе.
- Заполнить пробелы в знаниях, пройти темы, которые вызывают какие-то вопросы.
- Узнать много нового о данном предмете в личных целях.
- Хорошо выполнить домашнее задание.
- Подготовиться к олимпиаде, конкурсу, научной работе.
На странице онлайн-решебника ребёнок может найти абсолютно все параграфы, которые вызывают у него вопросы. Он сможет их изучить без лишних проблем, найдёт все задания, которые у него не получается выполнить. Ребёнку не придется тратить деньги на занятия с репетитором, приобретение каких-то страниц и прочее. Работать ребенок может тогда, когда захочет, вне зависимости от расписания репетитора, родителей. Доступна эта страница бесплатно совершенно любому ребенку. И это очень здорово! Самое главное, что нужно помнить при использовании онлайн-решебника — не нужно списывать. Заниматься надо самостоятельно. Тогда Готовое Домашнее Задание точно принесёт ребёнку лишь в пользу. И всё будет хорошо! А вы уже воспользовались «ГДЗ по русскому языку 3 класс Учебник Планета знаний Желтовская, Калинина Дрофа».
Чем помогает ГДЗ по литературному чтению за 3 класс учебник Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. (Просвещение)
Но допускать пробелы в знаниях этой трудной науки очень опасно – на исправление низких отметок приходится тратить слишком много времени, отнимая его у других предметов. Онлайн-консультант подскажет, как с минимальными затратами времени надёжно подготовиться к любой проверке знаний – от текущей контрольной до экзамена. Главная задача пособия – руководить самостоятельной работой школьников, не выполнять за них задание, а объяснять алгоритм творческих действий. Что сумеет сделать ученик при поддержке решебника:
- подумать, какую книгу хотелось бы порекомендовать одноклассникам;
- охарактеризовать героиню рассказа М. М. Пришвина «Выскочка»;
- объяснить заголовок стихотворения С. Я. Маршака «Нам не нужна война».
Материал, изложенный в учебнике, очень разнообразен и увлекателен. Но все темы чрезвычайно сложны, а ведь достаточно пропустить любую из них, и в старших классах невозможно будет разобраться с ещё более трудной программой. Работать с подобными заданиями не просто полезно для подготовки к урокам, но и крайне интересно. Пользоваться решебником стало еще проще. А все потому, что теперь ГДЗ обзавелось онлайн-версией. Открыть страницу с ответами можно на любом мобильном устройстве, подключенном к интернету. Работать с пособием можно даже в стенах школы.
Как изучать русский язык
Во-первых, нужно понять, что основную часть знаний ученик получает именно на уроках в школе. Ведь занимается он там русским языком от 3 до 5 раз в неделю. Поэтому не нужно прогуливать. Если же ребёнок всё-таки пропустил занятия по какой-либо причине, то ему нужно начать заниматься русским языком дополнительно. Вот несколько способов, как это можно сделать:
- Обратиться за помощью к репетитору. Такой способ наиболее популярен. Частный преподаватель поможет абсолютно каждому ребенку. Правда, цена у таких занятий довольно-таки высокая. Не все могут себе позволить.
- Ученик может обратиться за помощью к своим родителям. Конечно, этот вариант хорош в тех случаях, когда взрослые разбираются в данном предмете.
- Ученик может воспользоваться такой страницей — «ГДЗ по русскому языку 3 класс Учебник Планета знаний Желтовская, Калинина Дрофа».
Преимущества готовых домашних заданий
- Сокращает время, необходимое для выполнения домашних заданий: имея доступ к готовым ответам и решениям, ученики могут быстрее выполнять задания по литературному чтению.
- Помогает понять правильные ответы: при выполнении домашних заданий могут возникнуть вопросы или неопределенности, и его использование позволяет получить точные ответы на эти вопросы.
- Улучшает понимание прочитанного материала: содержит объяснения и пояснения к ответам, что помогает ученикам лучше понять прочитанный материал и усвоить ключевые концепции.
- Повышает уверенность: имея доступ к верным ответам, ученики могут чувствовать себя более уверенно в своих знаниях и способностях, что может помочь им в дальнейшем обучении.
- Способствует повышению успеваемости: использование нашего сервиса позволяет ученикам быстрее и более эффективно выполнить домашние задания по литературному чтению, что может привести к улучшению их успеваемости в этом предмете.
- Развивает навыки самостоятельной работы: требует от учеников самостоятельности и ответственности за свое обучение, что способствует развитию этих навыков в целом.
Как школьнику поможет онлайн-решебник
Далеко не все родители и преподаватели считают, что Готовое Домашнее Задание может помочь ребёнку. Некоторым кажется, что данная страница вредит успеваемости ребенка. Но это относится лишь к тем детям, которые не занимаются самостоятельно, а часто списывают. Если же знать меру, то всё будет хорошо, Готовое Домашнее задание поможет:
- подготовиться к контрольной или самостоятельной работе;
- заполнить пробелы в знаниях. Ученик сможет изучить темы, которые ему непонятны;
- узнать много нового о данном предмете в личных целях;
- правильно выполнить домашнее задание.
Готовое Домашнее Задание доступно абсолютно бесплатно совершенно каждому ученику. Заниматься он с ней сможет тогда, когда захочет. Самое главное – стараться и не лениться. А вы уже воспользовались онлайн-решебником? Нет? Тогда поторопитесь. Будьте уверены — вы точно не пожалеете!
Отличное пособие для детей
Учебник по литературному чтению за 3 класс Климанова является частью серии учебников «Школа России», издательства «Просвещение». Он предназначен для обучения детей в возрасте 8-9 лет и содержит материалы по литературному чтению.
Учебник Климановой состоит из двух частей и содержит различные тексты, подобранные с учетом возрастных особенностей учеников. Тексты включают произведения русской и зарубежной литературы, а также научно-популярные материалы.
Каждый раздел учебника включает в себя задания, направленные на развитие навыков чтения и понимания текста. Они помогают развивать речь, лексику, анализ и интерпретацию текста, а также способность критически мыслить.
Особое внимание в учебнике уделено развитию эстетического восприятия учеников. Тексты сопровождаются иллюстрациями, что позволяет визуализировать происходящее и лучше понимать содержание
Учебник по литературному чтению за 3 класс Климанова является полезным и эффективным инструментом для развития навыков чтения и понимания текста у учеников младшего школьного возраста.
Пересказ
Жили две девочки с няней Прасковьей. Одна любую работу по дому делала, за это её прозвали Рукодельницей. Вторая ничего не умела, даже одевала её няня, за это называли её Ленивицей. Пока Рукодельница работу по дому выполняла, Ленивица мух считала.
Однажды с Рукодельницей беда произошла: пошла она в колодец за водой и ведро свое уронила. Пришла домой, рассказала все нянюшке, а Прасковья отправила девочку обратно, чтобы она сама проблему решала. Спустилась Рукодельница в колодец, увидела печку с пирожками, взяла один и пошла дальше. Потом стоит яблоня с яблоками, набрала она немного и снова в путь отправилась. Шла она, шла, и вдруг на лавочке Мороз Иванович сидит. Позавтракали они пирожком и яблочками, и сказал старик, что отдаст он ведерко Рукодельнице, если она три дня послужит ему. Делать нечего, пошла девочка в дом к Морозу Ивановичу.
Три дня Рукодельница перину взбивала, дома прибирала, еду готовила, одежду зашивала, да штопала. Наградил её Мороз Иванович за старания: дал ей ведерко с пятаками и бриллиантик для косыночки. Вернулась домой Рукодельница и рассказала обо всем. Нянюшка очень удивилась услышанному, и сказала Ленивице тоже сходить к Морозу Ивановичу, хорошо послужить ему и денег к празднику принести. Собралась она и пошла нехотя. Спустилась в колодец, пирожок не взяла, яблок не набрала, пришла к Морозу Ивановичу, попросила у него работу, и сразу про награду не забыла.
Повел в дом Мороз Иванович девочку, рассказал ей про дела хозяйственные. Захотела обмануть старика Ленивица, не стала перину взбивать. Пришла на кухню, а готовить то не умела, всё в одну кастрюлю положила и сварила. Встал старик, попробовал кушанье, похвалил, улыбаясь, а девочка отведала и выплюнула, настолько противно получилось. Сам приготовил обед Мороз Иванович и девочку накормил. Принялась Ленивица за одежду, а шить-то не умела, укололась и бросила все.
На третий день просит награду девочка. Призадумался старик, какой труд – такая и награда, дал девочке большой бриллиант и слиток серебряный, даже спасибо не сказала, сразу убежала Ленивица. Пришла она домой, только хотела похвастаться, а все подарки растаяли.
Оглавление по страницам
Часть 1
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО СТР. 3-40Стр. 5 В мире книгСтр. 6-7 Русские народные песниСтр. 8-9 Докучные сказкиСтр. 9 Народные промыслыСтр. 10-14 Сестрица Аленушка и братец ИванушкаСтр. 15-24 Иван Царевич и Серый волкСтр. 25-33 Сивка-буркаСтр. 34 Поговорим о самом главномСтр. 35-39 Проверим себяСтр. 40 Наши проекты. Сочиняем волшебную сказкуПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ СТР. 41-56Стр. 43 В мире книгСтр. 44-45 Федор Иванович ТютчевСтр. 45 Афанасий Афанасьевич ФетСтр. 46-47 Иван Саввич НикитинСтр. 48-51 Иван Захарович СуриковСтр. 52-53 Не ветер бушует над бором…». Н. А. НекрасовСтр. 54-56 Проверим себяВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ СТР. 57-132Стр. 110-111 Крылов Иван Андреевич. Ворона и лисицаСтр. 130-132 Проверим себяСтр. 127-129 Лев Николаевич Толстой. ПрыжокСтр. 124-126 Лев Николаевич Толстой. АкулаСтр. 123 Лев Николаевич Толстой. Куда девается вода из моря?Стр. 122 Лев Николаевич Толстой. Какая бывает роса на травеСтр. 120-121 Лев Николаевич Толстой. ДетствоСтр. 116 Лермонтов Михаил Юрьевич. Горные вершины…, На севере диком…Стр. 115 Лермонтов Михаил Юрьевич. УтесСтр. 59 В мире книгСтр. 108-109 Крылов Иван Андреевич. Мартышка и очкиСтр. 106 Крылов Иван АндреевичСтр. 70-103 Пушкин Александр Сергеевич. Сказка о царе СалтанеСтр. 68-69 Пушкин Александр Сергеевич. Зимний вечерСтр. 66-67 Пушкин Александр Сергеевич. Зимнее утроСтр. 65 Пушкин Александр Сергеевич. Опрятней модного паркета…Стр. 64 Пушкин Александр Сергеевич. Уж небо осенью дышалоСтр. 62-63 Что интересного я узнал о жизни А. С. ПушкинаЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ СТР. 133-155Стр. 134 Что уже знаем и умеемСтр. 135 В мире книгСтр. 136-139 Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго ЗайцаСтр. 140-149 Владимир Федорович ОдоевскийСтр. 150-154 Всеволод Михайлович Гаршин. Лягушка — путешественницаСтр. 155 Проверим себя
Часть 2
Делу время — потехе час — стр.3Что уже знаем и умеем — стр.4Как сочинить весёлый рассказ — стр.4В мире книг — стр.5Шварц Е. Сказка о потерянном времени — стр.6Драгунский В. Главные реки — стр.16Поговорим о самом главном- стр.22Как хорошо уметь читатьГолявкин В. Никакой я горчицы не ел — стр.23Проверим себя — стр.28Страна детства — стр.29Что уже знаем и умеем — стр.30В мире книг — стр.31Житков Б. Как я ловил человечков — стр.32Паустовский К. Корзина с еловыми шишками — стр.39Поговорим о самом главномЗощенко М. Ёлка стр.- 49Как хорошо уметь читатьЦветаева М. Наши царства — стр.54Цветаева М. жит тропинка о бутука — стр.55Есенин С. Бабушкины сказки — стр.56Проверим себя — стр.57Природа и мы — стр.59Что уже знаем и умеем — стр.60В мире книг — стр.61Мамин-Сибиряк Д. Приёмыш — стр.62Есенин С. Лебёдушка — стр.69Пришвин М. Выскочка — стр.74Поговорим о самом главномКуприн А. Барбос и Жулька — стр.77Как хорошо уметь читатьАстафьев В. Стрижонок Скрип — стр.82Проверим себя — стр.90Родина — стр.91Что уже знаем и умеем — стр.92Как подготовить презентацию — стр.92В мире книг — стр.93Никитин И. Русь — стр.94Дрожжин С. Родине — стр.98Жигулин А. О, Родина! В неярком блеске — стр.100Поговорим о самом главномПесня защитников Брестской крепости — стр.101Наши проекты — стр.102Проверим себя — стр.104Страна Фантазия — стр.105Что уже знаем и умеем — стр.106В мире книг — стр.107Велтистов Е. Приключения Электроника — стр.108Булычев К. Путешествие Алисы — стр.114Проверим себя — стр.120Зарубежная литература — стр.121Что уже знаем и умеем — стр.122Как составить список литературы — стр.122В мире книг — стр.123Свифт Дж. Путешествия Гулливера — стр.124Андерсен Г. Х. Русалочка — стр.130Твен М. Приключения Тома Сойера — стр.150Проверим себя — стр.156
Преимущества готовых домашних заданий
- Сокращает время, необходимое для выполнения домашних заданий: имея доступ к готовым ответам и решениям, ученики могут быстрее выполнять задания по литературному чтению.
- Помогает понять правильные ответы: при выполнении домашних заданий могут возникнуть вопросы или неопределенности, и его использование позволяет получить точные ответы на эти вопросы.
- Улучшает понимание прочитанного материала: содержит объяснения и пояснения к ответам, что помогает ученикам лучше понять прочитанный материал и усвоить ключевые концепции.
- Повышает уверенность: имея доступ к верным ответам, ученики могут чувствовать себя более уверенно в своих знаниях и способностях, что может помочь им в дальнейшем обучении.
- Способствует повышению успеваемости: использование нашего сервиса позволяет ученикам быстрее и более эффективно выполнить домашние задания по литературному чтению, что может привести к улучшению их успеваемости в этом предмете.
- Развивает навыки самостоятельной работы: требует от учеников самостоятельности и ответственности за свое обучение, что способствует развитию этих навыков в целом.
Оглавление по страницам
Часть 1
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО СТР. 3-40Стр. 5 В мире книгСтр. 6-7 Русские народные песниСтр. 8-9 Докучные сказкиСтр. 9 Народные промыслыСтр. 10-14 Сестрица Аленушка и братец ИванушкаСтр. 15-24 Иван Царевич и Серый волкСтр. 25-33 Сивка-буркаСтр. 34 Поговорим о самом главномСтр. 35-39 Проверим себяСтр. 40 Наши проекты. Сочиняем волшебную сказкуПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ СТР. 41-56Стр. 43 В мире книгСтр. 44-45 Федор Иванович ТютчевСтр. 45 Афанасий Афанасьевич ФетСтр. 46-47 Иван Саввич НикитинСтр. 48-51 Иван Захарович СуриковСтр. 52-53 Не ветер бушует над бором…». Н. А. НекрасовСтр. 54-56 Проверим себяВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ СТР. 57-132Стр. 110-111 Крылов Иван Андреевич. Ворона и лисицаСтр. 130-132 Проверим себяСтр. 127-129 Лев Николаевич Толстой. ПрыжокСтр. 124-126 Лев Николаевич Толстой. АкулаСтр. 123 Лев Николаевич Толстой. Куда девается вода из моря?Стр. 122 Лев Николаевич Толстой. Какая бывает роса на травеСтр. 120-121 Лев Николаевич Толстой. ДетствоСтр. 116 Лермонтов Михаил Юрьевич. Горные вершины…, На севере диком…Стр. 115 Лермонтов Михаил Юрьевич. УтесСтр. 59 В мире книгСтр. 108-109 Крылов Иван Андреевич. Мартышка и очкиСтр. 106 Крылов Иван АндреевичСтр. 70-103 Пушкин Александр Сергеевич. Сказка о царе СалтанеСтр. 68-69 Пушкин Александр Сергеевич. Зимний вечерСтр. 66-67 Пушкин Александр Сергеевич. Зимнее утроСтр. 65 Пушкин Александр Сергеевич. Опрятней модного паркета…Стр. 64 Пушкин Александр Сергеевич. Уж небо осенью дышалоСтр. 62-63 Что интересного я узнал о жизни А. С. ПушкинаЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ СТР. 133-155Стр. 134 Что уже знаем и умеемСтр. 135 В мире книгСтр. 136-139 Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго ЗайцаСтр. 140-149 Владимир Федорович ОдоевскийСтр. 150-154 Всеволод Михайлович Гаршин. Лягушка — путешественницаСтр. 155 Проверим себя
Часть 2
Делу время — потехе час — стр.3Что уже знаем и умеем — стр.4Как сочинить весёлый рассказ — стр.4В мире книг — стр.5Шварц Е. Сказка о потерянном времени — стр.6Драгунский В. Главные реки — стр.16Поговорим о самом главном- стр.22Как хорошо уметь читатьГолявкин В. Никакой я горчицы не ел — стр.23Проверим себя — стр.28Страна детства — стр.29Что уже знаем и умеем — стр.30В мире книг — стр.31Житков Б. Как я ловил человечков — стр.32Паустовский К. Корзина с еловыми шишками — стр.39Поговорим о самом главномЗощенко М. Ёлка стр.- 49Как хорошо уметь читатьЦветаева М. Наши царства — стр.54Цветаева М. жит тропинка о бутука — стр.55Есенин С. Бабушкины сказки — стр.56Проверим себя — стр.57Природа и мы — стр.59Что уже знаем и умеем — стр.60В мире книг — стр.61Мамин-Сибиряк Д. Приёмыш — стр.62Есенин С. Лебёдушка — стр.69Пришвин М. Выскочка — стр.74Поговорим о самом главномКуприн А. Барбос и Жулька — стр.77Как хорошо уметь читатьАстафьев В. Стрижонок Скрип — стр.82Проверим себя — стр.90Родина — стр.91Что уже знаем и умеем — стр.92Как подготовить презентацию — стр.92В мире книг — стр.93Никитин И. Русь — стр.94Дрожжин С. Родине — стр.98Жигулин А. О, Родина! В неярком блеске — стр.100Поговорим о самом главномПесня защитников Брестской крепости — стр.101Наши проекты — стр.102Проверим себя — стр.104Страна Фантазия — стр.105Что уже знаем и умеем — стр.106В мире книг — стр.107Велтистов Е. Приключения Электроника — стр.108Булычев К. Путешествие Алисы — стр.114Проверим себя — стр.120Зарубежная литература — стр.121Что уже знаем и умеем — стр.122Как составить список литературы — стр.122В мире книг — стр.123Свифт Дж. Путешествия Гулливера — стр.124Андерсен Г. Х. Русалочка — стр.130Твен М. Приключения Тома Сойера — стр.150Проверим себя — стр.156
ГДЗ по русскому языку за 3 класс Желтовская, Калинина часть 1, 2
Авторы: Желтовская Л.Я. , Калинина О.Б. .
Издательство: Аст/Астрель 2013
Тип: Учебник, Планета знаний
Один из сложных предметов из школьной программы, который дается не легко детям. Школьная программа отличается своей трудностью, так и на выполнения д/з нужно потратить не мало сил, поможет преодолеть трудности ГДЗ по русскому языку за 3 класс Желтовская, Калинина часть 1, 2
Ученики не могут полностью зафиксировать внимание на одной дисциплине, так как присутствуют и другие. В ходе обучения могут возникнуть определенные трудности, которые часто связанны с недопониманием или неправильным восприятием материала
Педагоги обычно не задерживаются более двух уроков на определенной теме, в связи с этим ученикам приходится разбираться самостоятельно в то, что они не поняли. Намного легче это будет делать, если использовать решебник к пособию. В нём учащиеся могут найти недостающую информацию.
Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 53 (Школа России)
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 53
странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4 и 5.
Учебник 1 часть — Страница 53.
Ответы 2021 года.
Добежала девочка до печки:
– Печка, матушка, спрячь меня!
– Поешь моего ржаного пирожка.
Девочка скорее – пирожок в рот, а сама с братцем – в печь, села в устьице.
Гуси-лебеди полетали-полетали, покричали-покричали и ни с чем улетели к Бабе-яге.
Девочка сказала печи спасибо и вместе с братцем прибежала домой.
А тут и отец с матерью пришли.
Номер 1.
Назови действующих лиц сказки. Кто из них тебе понравился? Почему?
Действующие лица сказки «Гуси-лебеди»: матушка, батюшка, сестрица и братец, печка, яблонька, молочная река, Баба-яга, мышка, гуси-лебеди.
Мне понравилась девочка, потому что она не оставила братца в беде, спасла его.
Номер 2.
Обсудите с другом, подходит ли к этой сказке пословица «Не дорого начало, а похвален конец». Обоснуйте свой ответ.
Подходит. В самом начале сказки девочка упустила братца из виду, поэтому его унесли гуси-лебеди. Потом сестрица не захотела исполнять простые просьбы яблони, печки и речки. Из-за своего упрямства она осталась без помощи. Девочке удаётся спасти брата только потому, что она начала помогать остальным.
Номер 3.
Можно ли содержание сказки соотнести с выражением: «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»?
Да, содержание сказки можно соотнести с этой пословицей. В основе любой сказки лежит выдумка, но в сказке обязательно будет поучительный совет, который адресуется читателю.
Номер 4.
Подготовься к пересказу:
• вспомни последовательность событий;
• раздели текст на части;
• определи главную мысль каждой части.
Часть 1. Братца украли.
Родители попросили дочь присмотреть за братцем, пока их не будет. Девочка заигралась с подругами и не увидела, как брата украли гуси-лебеди.
Главная мысль: девочка отнеслась несерьёзно к просьбе родителей, поэтому её брат попал в беду.
Часть 2. Сестра ищет братца.
Когда девочка искала брата, ей встречались на пути печка, яблоня, речка. Они могли помочь девочке, если бы та выполнила их просьбы. Однако она отказалась, поэтому помощи не получила.
Главная мысль: Нужно помогать друг другу, уважительно относиться к окружающим.
Часть 3. Сестра находит братца у Бабы-яги.
Сестра нашла братца в избушке у Бабы-Яги. Девочка покормила мышку, а за это мышка помогла детям сбежать.
Главная мысль: На добро отвечают добром.
Часть 4. Дорога домой.
Всю дорогу детей преследовали гуси-лебеди. В этот раз девочка выполнила просьбы речки, яблони и печки, а они помогли благополучно вернуться сестре и брату домой.
Главная мысль: Кто друг другу помогает, тот врага одолевает.
Часть 5. Встреча с родителями.
Дети вернулись домой. Там их ждали родители.
Главная мысль: Всё хорошо, что хорошо кончается.
Номер 5.
Составь рассказ о девочке, используя вопросы из «Рабочей тетради».
1. Почему гуси-лебеди смогли унести братца?
Родители доверили старшей дочке присматривать за младшим братцем. Но пока девочка играла с подружками, братца унесли гуси-лебеди.
2. С какими чудесными предметами встретилась девочка по дороге? Почему она не выполнила их просьбы?
Девочка бросилась искать братца. По дороге она встретила печку, яблоню и молочную речку. Они могли ей помочь, если бы девочка выполнила их просьбы. Но девочка отказалась из-за своей гордости.
3. Кто помог девочке убежать?
В избушке у Бабы-яги девочка встретила мышку. Мышка попросила у неё еды. Сестрица не отказала и покормила мышку, за это мышка помогла девочке убежать.
4. Как произошли новые встречи с волшебными предметами? Почему они помогли девочке?
В этот раз девочка выполнила просьбы печки, яблони и речки. Они отплатили девочке тем же: помогли сестре и братцу добраться домой невредимыми.
5. Что должна была понять девочка в конце истории?
В конце истории девочка должна была понять, что нужно быть дружелюбной и отзывчивой. Если ты поможешь кому-то, то и тебе обязательно помогут. Ещё она поняла то, что следует слушаться родителей и не оставлять младшего брата без присмотра.
Рейтинг