Гдз решебник учебник русский язык 3 класс рамзаева

Гдз решебник по русскому языку 3 класс рамзаева учебник дрофа

ГДЗ по Русскому языку за 3 класс Т.Г. Рамзаева часть 1, 2 ФГОС

Издательство: Дрофа 2016

В этом разделе представлены правильные ответы по рабочей программе Рамзаевой Т.Г. по русскому языку за 3 класс. Проверочные работы предназначены для российских школьников, обучающихся в обычных средних общеобразовательных школах, лицеях, а также гимназиях с углубленным изучением предметов.

Готовые домашние задания указанного автора используются с разной целью:

  • качественная подготовка ученика к уроку;
  • быстрый контроль знаний со стороны родителей;
  • освоение новых тем, пропущенных по болезни и другим причинам;
  • укрепление пройденного материала;
  • поиск допущенных ошибок и неточностей;
  • самоконтроль;
  • сравнение с общепринятым способом оформления в письменном виде;
  • разработка учителем дополнительных упражнений.

Развернутое решение заданий за третий класс помогает обучающимся освоить предмет в соответствии с требованиями ФГОС, что способствует успешному окончанию курса начальной школы. Практика показывает, что такой подход к обучению во многих случаях позволяет сэкономить на репетиторах.

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

№96 учебника 2011-2022 (стр. 56):

Прочитайте.

    1. В лесу р..бята собирали гр..бы.4 Под ел..ю ребята нашли семейку л..сичек. 2. Пт..нец выпал из гн..зда. Пт..нец л..жал на д..рожке и жалобно п..щал. 3. Из-за туч выгл..нуло солнышко. Солнышко светило ярче летнего. 4. На пень вползла ящерица. Ящерица зах..тела погреться на солнышке.

  • Какое из выделенных имён существительных в каждой паре предложений надо заменить местоимением или существительным-синонимом? Почему?
  • Спишите любую пару предложений, заменяя, где нужно, имя существительное местоимением или существительным-синонимом. Вставьте пропущенные буквы.

№96 учебника 2023-2024 (стр. 55):

Прочитайте.

   Зáмок – замóк, гвóздики – гвоздúки, áтлас – атлáс, стрéлки – стрелкú, úрис, — ирúс.

  • Докажите, что данные слова являются именами существительными. Объясните их лексическое значение.
  • Какие имена существительные употреблены в единственном числе? Во множественном числе?
  • Составьте предложения с любой парой имён существительных. Запиши их.

Подсказка

№96 учебника 2011-2022 (стр. 56):

Вставим пропущенные буквы:

  • ребята, дорожке — словарные слова;
  • грибы (гриб), гнезда (гнёзда), птенец (пте́нчик), лежал (лёг), пищал (писк), выглянуло (гля́дя), захотела (захо́чет) — безударные гласные.
  • елью — разделительный ь.

Ответ

№96 учебника 2011-2022 (стр. 56):

Второе выделенное слово в каждой паре можно заменить местоимением. Только в первом предложении нужно подставить синоним, т.к. если подставить местоимение они, то будет непонятно, на кого оно указывает — на ребят или на грибы.

1. В лесу ребята собирали грибы.4 Под елью дети нашли семейку лисичек. 

2. Птенец выпал из гнезда. Он лежал на дорожке и жалобно пищал. 

3. Из-за туч выглянуло солнышко. Оно светило ярче летнего. 

4. На пень вползла ящерица. Она захотела погреться на солнышке.

Птенец выпал из гнезда. Он лежал на дорожке и жалобно пищал.

В лесу ребята собирали грибы. (повест., невоскл., прост., распространённое)

Собирали (где?) в лесу, собирали (что?) грибы.

Пояснения:

     В лесу ребята (словарное слово) собирали грибы́ (гри́б). Под елью они нашли семейку лисичек. Птене́ц (пте́нчик) выпал из гнезда́ (гнё́зда). Он лежа́л (лё́жа) на дорожке (словарное слово) и жалобно пища́л (пи́ск). 3. Из-за туч выгляну́ло (гля́дя) солнышко. Оно светило ярче летнего. На пень вползла ящерица. Она захоте́ла (хо́чет) погреться на солнышке.

№96 учебника 2023-2024 (стр. 55):

     Эти слова отвечают на вопрос что? и обозначают предмет или предметы, значит, они являются именами существительными.

Замок: 

  1. Дворец, крепость.
  2. Приспособление для запирания дверей.

Гвоздики:

  1. Маленькие гвозди.
  2. Цветы.

Атлас:

  1. Сборник географических карт.
  2. Гладкая ткань.

Стрелки:

  1. Тонкие пластинки в измерительных приборах, часах.
  2. Те, кто стреляет.

Ирис:

  1. Цветок.
  2. Сладкое кондитерское изделие.

     В единственном числе употреблены: за́мок, замо́к, а́тлас, атла́с, и́рис, ири́с.

     Во множественном числе употреблены: гво́здики, гвозди́ки, стре́лки, стрелки́.

     Замок на горе поразил меня своей красотой. На двери висел ржавый замок.

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Пособие проверенно методистами

Все ГДЗ созданы на основе имеющихся стандартов и соответствуют учебнику, поэтому репетиторами были детально изучены все решения заданий. Так мамы или пампы могут быть полностью уверены в правильности номеров.

Книга доступна в онлайн режиме, а значит, работать со школьником можно в любое время, а также месте

Стоит обратить особое внимание, что не советуется ученику переписывать упражнения. Пособие служит помощью в проверке упражнений, так как содержит готовые ответы

Также он помогает подготовиться к проверочной работе.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 3 класс Рамзаева Т.Г. можно скачать здесь.

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

1. Прочитай. Вставь в пословицы пропущенные слова, выбрав из слов для справок. Подчеркни орфограммы на правило обозначения буквами непроизносимых согласных звуков.

1) Сердце матери лучше солнца греет.
2) Неизвестный друг нехорош для услуг.
3) Рукам работа — душе праздник.
4) Поздно встанешь — мало сделаешь.
5) Завистливый по чужому счастью сохнет.

2∗. Прочитай. Выпиши слова в две группы: в первую — слова с непроизносимым согласным звуком, во вторую — слова, в которых нет непроизносимого согласного звука. Подбери к каждому из слов проверочное.

Искусный мастер, горные пастбища, взять под уздцы, счастливые дети, чудесный вечер, лепестки розы, прекрасный день, лучи солнца, известный поэт, опасный путь.

1) Пастбище (пасти), уздцы (узда), счастливые (счастье), лепестки (лепесток), солнце (солнышко), известный (известие).

2) Искусный (искусен), чудесный (чудеса), прекрасный (прекрасен), опасный (опасен).

3∗. Прочитай. Найди ошибку. Запиши предложение правильно.

Прелестные розы украсили наш прекрасный (прекрасный) сад.

4∗. Прочитай. Отметь √ слова, в которых нет непроизносимого согласного звука. Запиши слова, заменяя звукосочетания буквами.

чувство         √ небесный       здравствуй
сердце          звёздный          √ интересный
√ вкусный     лестница          праздник

5. Прочитай. Вставь, где нужно, пропущенные буквы. Соедини линиями имена прилагательные-синонимы.

печальный → грустный (взгляд)
отличный → прекрасный (подарок)
здешний → местный (житель)
огромный → гигантский (завод)

6. Прочитай. Отметь √ ряд, где во всех словах пропущена одна и та же буква. Вставь пропущенные буквы.

тростник, окрестность, солнце, честность

здравствуй, чувство, чувствовать, участвовать

√ звёздный, сердце, поздний, праздник

7∗. Прочитай. Вставь, где нужно, пропущенные буквы. Подчеркни в каждом ряду лишнее слово.

Шёрстка, лошадка, лестница, праздник.

Помидор, тростник, картофель, горох.

Опасный, интересный, доблестный, чудесный.

Коллекция, коллектив, поездка, аккуратный.

8∗. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Составь из слов каждой строчки предложения. Запиши. Подбери заглавие к составленному тексту.

1) Стоят, ненастные, деньки, осенние.
2) Тучи, солнце, закрывают, тяжёлые.
3) С, моросит, дождь, утра, позднего, до вечера, мелкий.
4) Деревьев, с, ветер, срывает, листья, яростно.
5) Стало, в, грустно, лесу.

Осень

Стоят осенние ненастные деньки. Тяжёлые тучи закрывают солнце. С утра до позднего вечера моросит мелкий дождь. Ветер яростно срывает листья с деревьев.

9∗. Прочитай. Подбери к данным именам существительным однокоренные имена прилагательные, отвечающие на вопрос какой? Запиши имена прилагательные.

место — местный              грусть — грустныйсердце — сердечный        интерес — интересныйсчастье — счастливый      известие — известныйвкус — вкусный                область — областной

• Обозначь в словах корень. Подчеркни в словах буквы, обозначающие непроизносимый согласный звук.

10∗. Прочитай. Подбери и запиши заглавие к тексту. Подчеркни в словах орфограммы в корне на изученные правила письма.

Утреннее солнце

Выглянуло утреннее солнце. Оно осветило лесную окрестность. Кругом мягкая зелёная травка. В блёстках утренней росы сверкали огоньки. Радостно звучали птичьи голоса. В тростнике урчали лягушки. Вылез уж погреться на солнышке.

• Подчеркни в любом предложении грамматическую основу.• Выпиши из текста по 4 слова с орфограммами в корне: на первой строке — слова с безударным гласным в корне, на второй — слова с парным согласным в корне, на третьей — слова с непроизносимым согласным в корне.

1) Выглянуло, осветило, зелёная, сверкали.

2) Мягкая, травка, вылез, уж.

3) Солнце, окрестность, радостно, тростнике.

• Подчеркни в записанных словах орфограммы.

11∗. Прочитай. Составь и запиши небольшой текст на тему, заключённую в данных строках.

На землю тихие снежинки
Ложатся блёстками слюды.

(Г. Граубин)

Осторожные лучи зимнего солнца робко коснулись земли. Лёгкое дуновение ветерка закружило в вальсе тихие снежинки. Словно сверкающие звёздочки, они падали с неба. Приземляясь на нетронутую белизну пушистого снега, хрустальные снежинки ложились блёстками слюды.

← Предыдущее
Следующее →

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: