Ответы к упражнению 16
Другие решебники 3 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
Вспомните интересный случай, который произошёл с вами или очевидцем которого вы были. Составьте повествовательный текст на эту тему: сначала расскажите о том, как всё началось, потом опишите сам случай (событие), в конце скажите, чем всё закончилось.
• Подготовьтесь рассказать свою историю.1 вариант:Однажды мы с классом отправились в поход к озеру. Пока мальчишки заготавливали дрова, девочки занимались приготовлением бутербродов и нарезкой овощей для супа. Пока обед на костре готовился, мы играли в салки, футбол и прятки. Настало время перекусить. Все уселись недалеко от костра и принялись за еду. Суп был очень вкусный и всем понравился. Когда все покушали и вымыли посуду, девочки-повара сказали, что нечаянно сварили в супе большую озёрную улитку. Оказывается, что кому-то и правда в тарелке попалась ракушка. Теперь мы в походе более внимательно осматриваем воду, которую собираемся использовать для приготовления еды.
2 вариант:Как-то раз я возвращался домой из школы и увидел, что вокруг огромного тополя прыгает с лаем собака. На дереве сидел, сжавшись, котёнок и жалобно мяукал. В портфеле у меня лежал бутерброд, который остался от взятого с собой в школу завтрака
Я свистом привлёк внимание собаки и бросил в сторону свой бутерброд. Пёс бросился к еде, схватил её и убежал
Я залез на дерево и снял котёнка. У него на ошейнике оказался маленький кулончик с номером телефона. Я позвонил хозяевам малыша, и котёнок вернулся к себе домой.
3 вариант:Летом на каникулах я всегда уезжаю в деревню к своим бабушке и дедушке. Бабушка каждый раз угощает пирогами, а дедушка берёт меня с собой на рыбалку. В один тёплый день мы отправились ловить рыбу на озеро. Дедушка велел забрасывать удочку только с берега и не заходить в воду. Солнце поднималось выше и стало сильно напекать голову. Я забыл свою кепку дома, и дед вспомнил, что у него есть старая армейская фуражка в рыболовной сумке, которая осталась в стареньком автомобиле. Он ушёл к машине, а я, воспользовавшись возможностью, зашёл в озеро, чтобы закинуть удочку как можно дальше. Вдруг мои ноги стало сильно засасывать, и я не мог сдвинуться с места. Испугавшись, начал громко звать дедушку. Он вернулся и, аккуратно зайдя в воду на пару шагов, помог мне выбраться. Мне стало очень стыдно за свой поступок и я извинился, но дедушка похлопал меня по плечу и сказал, что это будет мне урок. И он обязательно покажет мне своё тайное место, где он всегда ловил рыбу мальчишкой.
4 вариант:Перед выходом в школу я долго искал тетрадь по русскому языку. Посмотрел на столе, на полке, даже под кроватью, но ее нигде не было. А я так старался, делая домашнее задание. Теперь, скорее всего, получу двойку.Расстроенный, я пошел в школу. Открыл портфель, а тетрадь была у меня в учебнике. Вот забавно. За домашнюю работу я получил пять!
5 вариант:Однажды по дороге в школу я увидел маленького котёнка на дереве. Он жалобно мяукал и просил о помощи. Прохожие спешили на работу и не обращали на него внимания. Я тоже торопился на урок, но мне стало его очень жалко. Положив портфель, я помог котёнку спуститься с дерева. До самой школы он провожал меня, и я решил не расставаться с ним. Я открыл портфель, и он забрался туда. На уроке из-под моей парты стало раздаваться мяуканье. Наша учительница Ольга Петровна попросила меня всё объяснить. Через пять минут мои одноклассники кормили бутербродами котёнка. Учительница поставила нам пятёрки за человечность и доброту. А у меня дома появился новый жилец.
6 вариант:Однажды я наблюдал, как ребята кормили уток на пруду. Они бросали в воду хлопья овсянки. Утки вылезали на берег отряхивались и жадно ели.Неожиданно я заметил среди множества уток маленькую полевую мышку. Она шустро пробегала между утиных лап и хватала хлопья. Я проследил за ней глазами и увидел, как мышка юркнула с добычей в норку.Спустя небольшое время из норки показались сразу две мышки, а за ними спешили их малыши. Вся мышиная семья быстро собирала хлопья и уносилась к себе в норку.Мне было очень интересно наблюдать за этими крошечными зверьками. С такой проворностью и слаженностью они точно сделают запасы на зиму!
- ← предыдущее
- следующее →
ГДЗ — характеристика пособия
Когда школьники чего-то не понимают на уроке, то они ожидают, что родители им подскажут и помогут. Но порой взрослые не знают, как донести до своих детей те знания, которыми владеют сами, а времени штудировать учебник у них просто нет. Обычно все сводится к тому, что мама или папа делают заданные номера за ребенка, что не приводит ни к чему хорошему. Лучше научить школьников работать с решебником к учебнику по русскому языку 3 класс Антипова М.Б. (Национальный институт образования).
Сборник имеет следующие отличительные черты:
- написан профессиональными методистами;
- соответствует принятым образовательным стандартам;
- представлен в онлайн-формате;
- содержит верные ответы ко всем номерам.
Решебник составлен таким образом, что ученики смогут сами разобраться с каждой темой. Авторы не использовали сложных речевых оборотов и пространных объяснений, поэтому изучение материала отнимет всего несколько минут. Это позволит учащимся намного быстрее справляться с домашними заданиями.
Какую роль играет решебник Иванова?
Порой учителю катастрофически не хватает времени, чтобы разъяснить ребятам новый материал. Особенно, если класс шумный, то чуть ли не половина урока уходит на то, чтобы всех успокоить. Из-за этого преподаватели многое задают на дом, в том числе и изучение теории. Но не все дети справляются с подобными задачами. Зачастую потому, что просто не могут разобраться в сложных правилах. С «ГДЗ по русскому языку 3 класс Учебник С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко (Вентана Граф)» учебный процесс пойдет намного быстрее и продуктивнее.
Пособие рассчитано на то, чтобы ученики смогли:
- сделать домашние задания;
- проверить себя на наличие ошибок;
- дополнительно позаниматься;
- своевременно восполнить пробелы в знаниях.
Так как родители с каждым годом принимают все меньше участия в школьной жизни детей, тем необходимо научиться справляться своими силами. Именно на это и рассчитан решебник. С его помощью учащиеся станут более самостоятельными, смогут подготовиться к урокам без подсказок, улучшить оценки по предмету. Но для этого необходимо правильно использовать справочник. Не просто списывать из него, а тщательно прорабатывать каждый номер.