Ответы к упражнению 256
Другие решебники 3 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
Прочитайте. Озаглавьте текст.Из Москвы мне прив..зли небольшой перочинный ножич..к с к..стяной ручкой и двумя з..ркальными лезвиями. Одно лезвие п..больше, другое п..меньше. На каждом — ям..чка, чтобы з..цеплять ногтем, когда надо о..крыть.
В. Солоухин
Заголовок: Перочинный ножичек.
• Определите, какой это текст: повествование или описание?Описание.
• Спишите, вставляя пропущенные буквы. Выделите в словах приставки. Докажите, что задание выполнено правильно.
• Составьте свой текст — описание предмета, который вам дорог. Подготовьтесь рассказать составленный текст.1 вариант:Мне подарили небольшое круглое зеркальце. Корпус выполнен из блестящего металла, в котором можно увидеть своё отражение. На верхней крышке на красном фоне выполнен замысловатый серебристый узор. Есть маленький рычажок, при нажатии на который зеркало откроется. Внутри оно двойное. На одной стороне изображение обычное, а на другой – увеличенное.
2 вариант:Однажды я получила в подарок красивую куклу. У неё чёрные длинные и очень густые волосы длиной до пяток. На смуглом красивом личике особенно выделяются большие карие глаза. Маленький аккуратный носик и розовые щёчки делают её похожей на ребёнка. Кукла одета в коричневое индейское платье. Обуви на ногах нет. Вместе с ней в комплекте был маленький мягкий енотик.
3 вариант:На день Рождения мне подарили плюшевого мишку. Он белый, пушистый и очень мягкий. На шее у медведя повязан забавный полосатый шарфик. Маленькие карие глазки выглядят как настоящие. На светлой мордочке особенно выделяются большой коричневый нос и добродушная улыбка. Благодаря свободно движущимся лапкам, мишку можно удобно посадить, подставив опору под спинку.
4 вариант:Недавно мне купили большой красный трактор. У него открываются двери, а внутри кабины можно разглядеть руль, сиденье и коробку передач. Сзади можно прикрепить прицеп, у которого задняя стенка откидывается, чтобы содержимое свободно высыпалось в нужном месте. У трактора передние колёса маленькие, а задние – большие, поэтому он может проехать по любому бездорожью
5 вариант:Недавно мне подарили фигурку тираннозавра. Одна нога опирается о землю, а вторая поставлена на камень. Маленькие глазки хищно смотрят в одном направлении, ноздри раздуваются, словно зверь вынюхивает добычу, а огромная пасть раскрыта, демонстрируя множество острых зубов. Благодаря подвижной нижней челюсти, рот тираннозавра можно открыть или закрыть. У млекопитающего очень свирепый вид.
6 вариант:На именины мне подарили ручку. Она с синей пастой, а сама черная снаружи. Пишет тонко, в руках держать удобно. Я всегда пишу ей контрольные и получаю пятерки. Это моя счастливая ручка!
7 вариант:У нас дома висят старинные часы с кукушкой. Когда-то они принадлежали моему прадедушке. Часы деревянные, в форме избушки. У неё резная крыша, а внизу висят гири-шишки. Под самой крышей есть дверцы. Каждый час оттуда появляется маленькая фигурка кукушки. Она кукует звонко и чётко.
8 вариант:Я не знаю, когда он появился в нашем доме, но знаю, что без него утром могу опоздать в школу. Будильник небольшой, круглый, зелёного цвета. Стоит на двух металлических ножках. Наверху белая круглая кнопка. Под стеклом чёрные цифры и две стрелки. Длинная секундная стрелочка быстро пробегает по кругу. За ней медленно и торжественно движется минутная. Будильник работает без перерыва и никогда не устаёт.
Разбор слова костяной2 по составу:
Разбор слова зеркальными2 по составу:
- ← предыдущее
- следующее →
Hardware/Baremetal/Hardcore C++
Используется для числодробилок и работе с большими объемами вычислений.
Хорошим примером «такого С++» будут: подсистемы симуляции физики, рендер сцены, коллизии, системы балансирования нагрузки (Tasks/Workers) при использовании в многоядерных системах, анимация персонажей, обсчет воды и частиц (https://github.com/NVIDIA-Omniverse/PhysX)
Или там, где нужно работать с пониманием особенностей платформы (железа) и оперировать такими понятиями как cache locality, branch prediction, упаковка и порядок данных в структурах. Если вы загляните в код этих систем, то выглядеть он будет как написанный на чистом С, с минимальными возможностями плюсов вроде перегрузки функций или наследования. Т.е. тут даже скорости обычных плюсов не хватает, и приходится идти на существенное ограничение возможностей, чтобы выжать еще пару-тройку процентов производительности.
Все что может выполняться по месту, даже если оно повторяется тысячи и тысячи раз и может быть вынесено в вызов функции, «заинлайнено», минимум вызовов функций, куча обвязок, чтобы снизить ветвления. Это очень неудобно, при том-же синтаксисе мы выкручиваем и корежим его так, что не всякий программист его не то что понять, прочитать не всегда может. Но написано конечно это на плюсах.
Еще сложнее психологически пускать туда малоквалифицированного программиста, в этом случае это не уровень обычного «general» мидла, и скорее всего, даже не уровень синьора. Потому что помимо знаний и представления как эта система работает, на первый план выходит какими средствами и как долго человек эту систему создавал.
В одном из докладов на GDC по Uncharted, разработчики привели замеры, что 80% процентов времени игра проводит в таком коде, и только 20% в общем. Этот низкоуровневый код, быстрее обычного в десятки если не сотни раз, и если скорости мешает архитектура и какие-то правила написания совершенного кода, то и архитектура и правила идут лесом… Перефразирую выражение про капиталиста и 300% прибыли — рендер программист ради 3% прироста, спокойно сломает вам половину редактора, и это будут ваши проблемы, а не его.
Такой низкоуровневый код на недоC++ неидеален, неудобен, пестрит всеми возможными антипаттернами, ходит по грани UB и насыщен персональными трюками отдельных людей, но быстрый и этого достаточно, чтобы его брали в прод. Могут ли другие языки, которые стремятся стать “лучшим С”, т.е. сгенерировать код, что будет работать, быстрее очень и очень большой вопрос. Как раз из-за красивостей, синтаксического сахара, проверок и ограничений такой код теряет до половины скорости работы. Хотите стрелять себе в ногу со скоростью автомата, да пожалуйста. А и забыл еще одно, скорее всего это код скомпилится и заработает на другой платформе.
Еще одной причиной применения «такого C++», что он позволяет хорошо контролировать производительность получаемого кода там, где это требуется, потому что можно примерно представить во что все эти конструкции скомпилятся в асме.
Тестовые задания
1. Если в предложении два и более придаточных разного типа присоединяется к одному главному, то это А) Сложноподчиненное предложение с однородным подчинением. Б) Сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением. В) Сложноподчиненное предложение с неоднородным подчинением Г) Предложение с разными типами связи. Д) Бессоюзное предложение.
2. Схема предложения. Когда она прошла мимо нас, от нее повеяло тем неизъяснимым ароматом, которым дышит иногда записка милой женщины. А) , ( ) Б) ( ), , ( ) В) , ( ), ( ) Г) , ( ), ( ), ( ). Д) ( ), .
3. Количество пропущенных знаков препинания. Мне тогда в голову не приходило что человек не растение что процветать ему долго нельзя. А)2 Б)5 В)3 Г)4 Д)1
4. Косвенная речь – это А) Чужая речь, переданная в измененной форме. Б) Речь двух или нескольких людей. В) Чужая речь, переданная дословно, без изменений. Г) Чужая речь, переданная в форме сложносочиненного предложения. Д) Чужая речь, переданная в форме бессоюзного сложного предложения.
5. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора. А) Чего она мне нервы мотает? Б) По дому плавали запахи и крики. В) Болело сердце, вернее, он его чувствовал, как будто в грудь положили тяжёлый булыжник. Г) Отворилась дверь, и вошла Оксана в длинной новой кофте в стиле «ретро», или, как она называла, «ретруха».
6. Укажите ошибочное суждение. А) В слове ЧУВСТВОВАЛ все согласные твёрдые. Б) В слове ШЕСТНАДЦАТЬ звуков меньше, чем букв. В) В слове ХЛЕБ последний звук . Г) В слове ДЕТСТВЕ есть звук .
7. Укажите слово с чередующейся гласной в корне. А) голодала Б) заплесневеет В) осложнения Г) положили
8. Укажите слова, в которых пишется Ь: А) вскач… Б) настеж… В) горюч… Г) невтерпеж…
9. Укажите слова, которые пишутся через дефис: А) (полу) ночник Б) (древне)русский В) (пол)арбуза Г) (общественно)политический
10. В каком слове пишется Ъ? А) помещич.и Б) фел.етон В) ин.екция Г) в.юга
Мысли опосля…
Возвращаясь в реальный мир, после просмотра примеров из новых стандартов языка на ютубе или cppcon, когда лямбда обернутая в memfunction, скользит по корутинам, и в очередной раз после бессонной ночи глядя в отладчик и исписанный блокнот с записями обнаруживаю какую-нибудь странную строчку кода, из-за которой непонятно как вообще это всё работало, в сотый раз задумываюсь над тем, что если такое написали в С++11, то как же изощрённо это могут сделать по новому. И как долго потом будут эту багу искать. Игры все-таки пишут с какой-то целью, и просто переписывать код туда-сюда ради рефакторинга, плохая затея. Может и хорошо, что мы живем в своем маленьком С++ мирке, охраняемом святой троицей Sony, Microsoft и Nintendo, которые не пускают сюда драконов из комитета?
Творческие задания
Задание 1 Объясните, что означает выражение отделять плевелы от пшеницы? Каково его происхождение? Когда оно употребляется в современном языке? Приведите примеры.
Задание 2 Замените предложенные слова фразеологическими синонимами. Много — …. Обмануть — …
Задание 3 Восстановите словообразовательное гнездо, определив начальное слово и дальнейшее образование новых слов. Ночник, ночка, заночевать, ночь, ночной, ночевать, ночёвка, переночевать.
Задание 4 Озаглавьте текст. Усложните предложения, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. Завершите описание деревенского утра.
Пели вторые п…тухи. С неба в пр.тихш.. озеро Кочки кап…ли тёплые звёзды. В …соке со(н,нн)о крякали утки. В хл…вах чу…твуя пр…бл…жение утра мычали коровы. В мутном побл…дневш…м воздухе (не,ни)слышно н…сились л…туч.. мыши. Наквак…вшись (в)доволь крепким сном спали л…гушки.
Задание 5 Вспомните и составьте по двум данным словам пословицы и поговорки: Коса- камень, брод- вода, свет- тьма, перья- уменье, лес- щепка, шило- мешок, журавль – синица, слово- воробей, серо- бело, глаза- рука.
Тестовое задание | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 |
Ответ | В | Б | А | А | Б |
Тестовое задание | № 6 | № 7 | № 8 | № 9 | № 10 |
Ответ | А | Г | А, Б | В, Г | В |
Ответы на открытие вопросы
Ответ на вопрос 1: Асимметрия, пломбировать, мещанин, отвар. Ответ на вопрос 2: валидол, инвалид, Валерий, валериана, валидный Ответ на вопрос 3: Столы в кабинете стояли буквой П, которая раньше называлась покой. Ответ на вопрос 4: Речь идет о каламбуре, который основан на использовании омофонов. Ответ на вопрос 5: Старомосковские: ,,. Современные: ; ; .
Ответы на творческие задания
Пример ответа на творческое задание №1: Выражение отделять плевелы от пшеницы пришло в русский язык из Евангелия. В притче о пшенице и плевелах есть такие слова: «Соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь, а пшеницу уберите в житницу мою». Эти слова и стали источником фразеологизма — отделять плевелы от пшеницы. Современное значение — отделить плохое от хорошего, вредное от полезного (плевелы – сорная трава, скорее всего «куколь», которой можно отравиться). Первоначальное значение по Евангелию: «отделять дьявольское от божеского».
Пример ответа на творческое задание №2 Много. Тьма тьмущая, счёту нет, потерять счёт, девать некуда, как сельдей в бочке, яблоку негде упасть, хоть отбавляй и т. д.
Обмануть. Водить за нос, оставлять с носом, оставить ни с чем и т. д.
Пример ответа на творческое задание №3 Ночь- ночка -ночник -ночной -ночевать- ночёвка -заночевать -переночевать
Пример ответа на творческое задание №4 Утро на ферме Пели вторые петухи. С неба в притихшее озеро Кочки капали тёплые звёзды. В осоке сонно крякали утки. В хлевах, чувствуя приближение утра, мычали коровы. В мутном, побледневшем воздухе неслышно носились летучие мыши. Наквакавшись вдоволь, крепким сном спали лягушки.
Пример ответа на творческое задание №5 Нашла коса на камень. Не зная броду, не суйся в воду. Ученье – свет, неученье- тьма. Красна птица перьями, а человек уменьем. Лес рубят- щепки летят. Шила в мешке не утаишь. Не сули журавля в небе, а дай синицу в руки. Слово не воробей, вылетит – не поймаешь. Мыло серо, да моет бело. Глаза боятся, руки делают.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный материал представляет собой олимпиадые задания по географии для 10-11 классов на школьном уровне. Целями школьного этапа Олимпиады по географии являются: стимулирование интереса обучающихся к г.
7 КЛАСС 1. Даны числа: 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45.Впишите их в клетки девятиклеточного квадрата так, чтобы получилось в сумме одно и то же число по любой вертикали, горизонтали.
Олимпиадные задания в форме теста. Ответы прилагаются.
Олимпиадные задания помогут учителю в проверке знаний учащихся.
Данный материал поможет учащимся 7-8 класса при подготовке к олимпиаде по немецкому языку.
Олимпиадные задания по русскому языку для учащихся 6 класса (школьный этап).
Олимпиадная работа по русскому языку в 10 классе (школьный этап).