ГДЗ Контрольные работы по русскому языку 3 класс часть 1 Слово и словосочетание Работа 1 Номер 3

Решебник к учебному пособию: русский язык 3 класс канакина, щеголева - проверочные работы

Что нового изучат ученики по русскому языку

Ученики третьего класса осваивая учебную программу познакомятся с таким понятием как слово, разберут его состав и освоят основные орфографические правила. Кроме этого изучат существительное, прилагательное, глагол и их признаки. К концу года они научатся:

  1. Грамотно списывать простые тексты.
  2. Писать под диктовку применяя изученные орфограммы.
  3. Различать части речи.
  4. Делать выписки из текста, озаглавливать его.
  5. Определять склонение и падеж в именах существительных.

Уроки дисциплины помимо интеллектуальных и творческих способностей, развивают память, воображение и речевой аппарат, что необходимо для нормального и полноценного развития школьников.

Полезные качества решебника

Освоение родного языка задача не из лёгких. Большинство ребят допускают ошибки лексико-грамматического характера, что не лучшим образом сказывается на оценках и успеваемости. Исправить такое положение вещей поможет «ГДЗ и решебник Русский язык 3 класс Крылова – Тетрадь для к/р».

Сборник имеет в своём содержании подробные и максимально понятные онлайн-ответы. Они представлены ко всем номерам учебного издания и помогут:

  • выполнить без ошибок работу заданную на дом;
  • тщательно подготовиться к текущему уроку;
  • разобрать сложную тему и понять суть задания;
  • углубить и проработать дополнительно пройденный материал.

Решебник станет для ученика «палочкой-выручалочкой». Регулярное использование ГДЗ даст прекрасные результаты в виде «отличных» оценок и к тому же ребёнок всегда наилучшим образом будет подготовлен к любой самостоятельной в классе.

С ГДЗ ученикам будет проще

Программа обучения в наше время очень сложна. Школьникам приходится осваивать много разноплановой информации, выполнять разнообразные упражнения и сдавать бесконечные тесты. Не все дети в состоянии сразу влиться в учебный поток, что приводит к потере необходимой сноровки. Поэтому лучше с начала года использовать «ГДЗ по русскому языку 3 класс Проверочные работы Канакина, Щеголева (Просвещение 2017-2020)».

В этом сборнике представлены подробные материалы по всем текущим темам:

  1. Предложения. Как распознать их виды.
  2. Непроизносимые согласные звуки в корне слов.
  3. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологизмы.
  4. Изменение и склонение прилагательных.
  5. Как пишется «НЕ» с глаголами, и т.д.

Так как учителя чуть ли не через урок будут устраивать тестирования, необходимо хорошо ориентироваться в тематике. В учебниках редко приводятся наглядные примеры, что не дает возможности учащимся досконально разобрать алгоритмы и понять, как теоретические правила применяются на практике. Из-за этого часто возникают ошибки при выполнении упражнений. Чтобы избежать такой ситуации, стоит обратиться за помощью к решебнику, где авторы все понятно разъяснили. Систематические занятия позволят получить все необходимые навыки.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Текст. Предложение. Словосочетание

Текст, с. 4 — 5Предложение. Виды предложений по цели высказывания и по интонации, с. 6 — 7Обращение, с. 8Главные и второстепенные члены предложения, с. 9Простые и сложные предложения, с. 10Словосочетание, с 11

Слово в языке и речи

Лексическое значение слова, с. 12 — 13Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологизмы, с. 14 — 17Части речи, с. 18 — 19Слово и слог. Звуки и буквы, с. 20 — 23

Корень слова. Однокоренные слова, с. 24 — 25Формы слова. Окончание, с. 26 — 27Приставка. Суффикс, с. 28 — 30Основа слова, с. 31Разбор слова по составу, с. 32 — 33

Правописание частей слова

Правописание слов с безударными гласными звуками в корне, с. 34 — 35Правописание слов с глухими и звонкими согласными звуками в корне, с. 36 — 37Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками в корне, с. 38 — 41Правописание слов с удвоенными согласными. Правописание суффиксов и приставок, с. 42 — 43Правописание приставок и предлогов, с. 44 — 46Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ), с. 47 — 49

Проверочная работа (за 1-е полугодие)

Контрольное списывание, с. 50

Местоимение. Личные местоимения, с. 74 — 75

Глагол. Повторение, с. 76 — 77Формы глагола. Неопределённая форма глагола, с. 78Число глаголов, с. 79Времена глаголов, с. 80 — 81Род глаголов в прошедшем времени, с. 82 — 83Правописание НЕ с глаголами, с. 84 — 85

Проверочная работа (за 2-е полугодие), с. 86 — 87

Оцени себя. Что я знаю? Что я умею? с. 88 — 93

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

ГДЗ по теме Язык и речь.

Упражнение 1, с. 3

1. Прочитайте. Когда так говорят?

Каков человек — такова и его речь.

Так говорят, потому что по речи человека можно судить о нём. Как человек говорит, передаёт свои мысли, какие слова употребляет — складывается впечатление о его грамотности, образованности, культуре, характере.

Спишите. Приведите примеры для подтверждения этой мысли.

Например, если человек хорошо образован, мы услышим речь, отличающуюся последовательным изложением и законченностью высказываемых положений, правильностью грамматических форм (учитель, учёный, дипломат).

Упражнение 2, с. 3

2. Прочитайте.

Слушать, читать, разговаривать, писать, думать, говорить, вспомнить, объяснить.

Какие слова вы отнесёте к устной речи? Подчеркните их. К каким видам речи вы отнесёте другие слова?

Письменная речь — читать, писать. Речь про себя (внутренняя речь) — думать, вспомнить.

Какие из данных слов имеют следующие значения:а) пользоваться, владеть устной речью;б) вести разговор, беседовать.

а) говорить; б) разговаривать.

Упражнение 3, с. 3

3. Прочитайте пословицы. Объясните их смысл.

1. Слово — что воробей, вылетит — не поймаешь. 2. Что написано пером, того не вырубишь топором. 3. Сначала подумай, а потом скажи.

Слово — что воробей, вылетит — не поймаешь. Сказанные, произнесённые слова не вернёшь. Что написано пером, того не вырубишь топором. Если написанное слово стало известно, его не исправишь. Сначала подумай, а потом скажи. Прежде чем начнёшь говорить, хорошо обдумай.

Спишите ту пословицу, в которой говорится о письменной речи.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.

Тренировочный тест с. 4Проверочная работа с. 5 — 6Творческая работа с. 6

Текст. Предложение. Словосочетание

Тренировочный тест с. 7 — 8Проверочная работа с. 8 — 10Творческая работа с. 11

Слово и его лексическое значение. Синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы

Тренировочный тест с. 12 — 13Проверочная работа с. 13 — 15Творческая работа с. 15

Тренировочный тест с. 16 — 17Проверочная работа с. 17 — 19Творческая работа с. 19

Корень слова. Однокоренные слова

Тренировочный тест с. 20Проверочная работа с. 21 — 22 Творческая работа с. 23

Контрольная работа 1 с. 24 — 26

Окончание. Приставка как значимая часть слова

Тренировочный тест с. 27Проверочная работа с. 28 — 29Творческая работа с. 30

Суффикс как значимая часть слова. Основа слова

Тренировочный тест с. 31Проверочная работа с. 32 — 33Творческая работа с. 33

Правописание слов с безударными гласными в корне

Тренировочный тест с. 34 — 35Проверочная работа с. 35 — 37Творческая работа с. 37

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне

Тренировочный тест с. 38 — 39Проверочная работа с. 39 — 41Творческая работа с. 41

Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне

Тренировочный тест с. 42Проверочная работа с. 43 — 44Творческая работа с. 44 — 45

Правописание слов с удвоенными согласными

Тренировочный тест с. 46Проверочная работа с. 47 — 48Творческая работа с. 49

Правописание суффиксов, приставок и предлогов

Тренировочный тест с. 50Проверочная работа с. 51 — 52Творческая работа с. 53

Разделительные твёрдый и мягкий знаки

Тренировочный тест с. 54Проверочная работа с. 55 — 57Творческая работа с. 57

Контрольная работа 2 с. 58 — 60

Одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные имена существительные

Тренировочный тест с. 61 — 62Проверочная работа с. 62 — 64Творческая работа с. 64 — 65

Род имён существительных

Тренировочный тест с. 66Проверочная работа с. 67 — 69Творческая работа с. 69

Изменение имён существительных по падежам

Тренировочный тест с. 70 — 71Проверочная работа с. 71 — 73Творческая работа с. 73

Тренировочный тест с. 74 — 75Проверочная работа с. 75 — 77Творческая работа с. 77

Контрольная работа 3 с. 78 — 80

Тренировочный тест с. 81Проверочная работа с. 82 — 83Творческая работа с. 84

Глагол. Времена глаголов

Тренировочный тест с. 85Проверочная работа с. 86 — 87Творческая работа с. 87

Контрольная работа 4 с. 88 — 90Итоговая контрольная работа 3 с. 91 — 95

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.

Ответы к разделу Текст. Предложение. Словосочетание

Упражнение 7, с. 5

7. Прочитайте. Назовите из какой сказки Н. Носова эти предложения.

Эти строки из сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»

(1) В одном домике на улице Колокольчиков жили шестнадцать малышей-коротышек. (4) А знал он много потому, что читал разные книги. (3) Его прозвали Знайкой за то, что он знал очень много. (2) Самым главным из них был малыш-коротыш по имени Знайка.

  • Как расположить предложения, чтобы получился текст? В кружках укажите цифрами последовательность предложений в тексте.
  • Скажите, какой получился текст: описание, рассуждение или повествование?

Это текст-повествование.

Упражнение 8, с. 5

8. Прочитайте. Озаглавьте текст и запишите заголовок перед текстом. Запишите в скобках тип текста.

Красивый петух

Петух был такой красивый. На шее огненное ожерелье, спина серая, в мелких белых пестринках, а в пышном хвосте длинные, серпообразные иссиня-чёрные перья.

Е. Носов

(Тип: текст-описание)

Упражнение 9, с. 6

9. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

Музыкальные капли

Учились щеглята петь. Плохо у них ещё получалось. Z Однажды после грозы в лесу заиграла музыка. Это дождевые капли, стекая с ветвей, падали в лужи и рассыпались волшебным звоном. Z Тогда мама-учительница стала подхватывать на лету музыкальные капли и носить их в гнездо своим детям. Щеглята широко раскрывали клювы, и в их горлышках звенели серебряные колокольчики.

В. Степанов

  • Озаглавьте текст и запишите перед текстом заголовок.
  • Выделите в тексте три части, отделите их друг от друга знаком Z.
  • Объясните правильность выполненного задания.

Этот текст можно разделить на три части. Первая часть — начало, здесь говорится о том, что щеглята учились петь. Вторая часть о музыкальных каплях дождя. Третья часть, как мама с помощью музыкальных капель научила детей петь.

Упражнение 10, с. 6

10. Прочитайте. Когда так говорят?

Извините. Пожалуйста. Спасибо.

Извините. Так говорят, когда просят прощение за что-либо. Пожалуйста. Так говорят в ответ на «спасибо» или с обращением помочь в чём-то. Спасибо. Так говорят, когда благодарят кого-нибудь.

  • Спишите эти слова.
  • Поработайте в парах: составьте устно диалог, употребив в нём любые из данных слов.

Упражнение 11, с. 7

11. Прочитайте. Здесь «спрятались» две песенки-потешки. Составьте из строк эти песенки.

Иголка-иголка,           Полети на лужок, Пчёлка-пчёлка,           Не коли мне пальчик,Ты остра и колка,       Принеси мне медок. Золотая холка,            Шей сарафанчик.

Прочитайте полученные песенки. Подчеркните строки одной из них, а другую песенку запишите.

Пчёлка-пчёлка, Золотая холка, Полети на лужок, Принеси мне медок.

Упражнение 12, с. 7

12. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

Сбор урожая

Сентябрь, ветерок, берёза, воробьи, осина, деревня, девочка, ребята, собака, яблоня, яблоко, капуста, урожай, морковь, огород.

  • Проверьте, правильно ли вы записали слова.
  • Поработайте в парах: 1. На какую тему можно составить текст, используя данные слова? Запишите эту тему над словами. 2. Устно составьте текст на эту тему. Запишите 2-3 предложения из составленного текста.

Что входит в решебник по русскому языку за 3 класс контрольные работы Крылова

ГДЗ оказывается очень кстати, когда рядом нет преподавателя, а родители не могут помочь разобраться в теме урока. Ресурс проливает свет на все непонятные вопросы, подсказывает решения задач, позволяет экономить время и силы во время выполнения упражнений. Но самое главное – включение справочника в учебный процесс обеспечивает поддержание высокого среднего балла, что ценят все пользователи без исключения. Ребята обобщают и углубляют знания, полученные ранее. Затруднения в процессе самостоятельных работ возникают у многих учеников. В таких ситуациях и стоит обращаться к данному ресурсу. Сборник верных ответов становится другом, советчиком и репетитором

Он позволяет легко справляться с любыми заданиями, снижает нервозность и гарантирует получение хороших оценок, что важно для большинства ребятишек. ГДЗ содержит:

  • пропуски, заполненные буквами;
  • правила, объясняющие правописание в заданиях;
  • знаки препинания, проставленные в предложениях;
  • разбор слов по составу, и другие сведения, необходимые для выполнения самостоятельных работ.

Самостоятельная работа по русскому языку в 1 классе, ФГОС, УМК «Перспектива»

1.Запиши слова. Поставь знак ударения. (Слова для записи: щавель, удочка, Ольга, клей, Лёня, клюква, тишина, жираф, чудеса.

2.Найди и подчеркни в каждой группе лишнюю букву.

а, ё, о, й, ы, у, я н, т, к, ш, х, п, ч

3.Подчеркни мягкие согласные в словах:

веер Ирина пеньки чайка щенок

4.Подчеркни слово, в котором букв меньше, чем звуков:

картина яблоко соль

5. Подчеркни слово, в котором ударение падает на второй слог:

берег варенье варежки

6. Найди и запиши слова, которые «спрятались» внутри данных слов:

уточка, парк, смех, слон, маленькие, стрекоза

____________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Допиши один слог, чтобы получилось слово:

ку … сли … О …

8. Подчеркни слово, в котором мягкий знак разделительный:

больница скатерть вьюга

9. Выбери из данных слов «лишнее». Подчеркни его. Обозначь количество звуков и букв.

ноябрь сентябрь апрель октябрь

10. Составь из слов предложение. Запиши его. Подчеркни буквы, обозначающие мягкость согласных звуков.

Муська, ловит, мышей, кошка

_________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Запиши слова. Поставь знак ударения. Слова для записи: щавель, удочка, Ольга, клей, Лёня, клюква, тишина, жираф, чудеса.

2. Найди и подчеркни в каждой группе лишнюю букву.

н, р, в, ш, б, м, й т, з, ь , м, л, ц, й

3.Подчеркни мягкие согласные в словах:

вечер миска колесо майка щавель

4.Подчеркни слово, в котором букв меньше, чем звуков:

мальчик птичка яблоко

5. Подчеркни слово, в котором ударение падает на первый слог:

библиотека выставка декабрь

6. Найди и запиши слова, которые «спрятались» внутри данных слов:

удочка, коса, столб, слон, маленькие, ярмарка

________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Допиши один слог, чтобы получилось слово:

ко … пар … И …

8. Подчеркни слово, в котором мягкий знак разделительный:

стебель колосья кольцо

9. Выбери из данных слов «лишнее». Подчеркни его. Обозначь количество звуков и букв.

март февраль май апрель

10. Составь из слов предложение. Запиши его. Подчеркни буквы, обозначающие мягкость согласных звуков.

на, мороз, сильный, улице

Итоговые контрольные работы по русскому языку 1 класс. Вариант 4

РУССКИЙ ЯЗЫК

Школа ________________________________________________ Класс 1 _________

Фамилия, имя ___________________________________________________________

фамилия, имя учащегося

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

На выполнение работы отводится 40 минут.

В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях тебе нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным

Обрати внимание: иногда в заданиях с выбором ответа правильный ответ только один, а иногда правильных ответов несколько. Внимательно читай задания! В некоторых заданиях тебе нужно будет записать несколько слов, иногда тебе нужно будет написать небольшие тексты

Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Рядом с номерами некоторых заданий стоит звёздочка (*) – так отмечены более трудные задания. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.

Определи, в каком порядке должны быть записаны фамилии учеников в классном журнале. Покажи этот порядок цифрами от 2 до 5. Цифра 1 уже поставлена.

2. Обведи номер слова, в котором все согласные звуки мягкие.

3. Обведи номер слова, деление на слоги в котором и деление для переноса не совпадают.

4  . Прочитай названия столбцов таблицы. Запиши данные ниже слова в нужную часть таблицы

Обрати внимание: первое слово уже записано

капель, лестница, ярмарка, ромашка, варенье, каюта, волна.

В слове количество звуков больше, чем букв

В слове количество звуков меньше, чем букв

В слове количество звуков равно количеству букв

волна,

5. Обведи номер слова, в котором звук стоит перед гласным звуком.

6. Обведи номера слов, которые подойдут по смыслу к предложению

К вечеру разгулялась непогода и нагнала… .

7. Обведи номер предложения, в конце которого необходимо поставить восклицательный знак.

В траве слышна хрустальная мелодия ___

Куда торопится этот звонкий ручей___

Маленький торопыжка спешит в речку___

Ой, какая холодная вода в реке___

8. Обведи номера предложений, в которых выделенное слово должно быть написано с маленькой буквы.

К югу потянулся прощальный клин Журавлей.

В соседней квартире живут Журавлёвы.

Мы спустились к реке Белая.

В траве спрятались Подосиновики, Сыроежки, Лисички.

9. Обведи номер ряда, в словах которого пропущена одна и та же буква.

В___дяной, перч___тка, в___лчонок.

Р___бина, камыш___, р___ка.

Ч___гун, щ___плый, жемч___жина.

10. Обведи номер слова, которое не является родственным для других слов.

11  . Объедини слова в группы. Запиши каждую группу на отдельной строчке.

краски, цветная, рисует, разукрасила, пластилин, альбом, акварельные, творит, бархатный.

Прочитай рассказ и выполни задания 12-13.

Хорёк — это ловкое и быстрое животное. Он очень осторожный. В случае нужды хорёк кусается и пускает пахучую жидкость.

Хорёк – настоящая гроза курятников. За ночь он может утащить пять кур. Хорьки охотятся на крыс, мышей и даже ядовитых змей. Могут есть и лягушек с улитками. Они воруют мёд у лесных пчёл, ловят в реке рыбу.

За добычей хорёк выходит вечером или ночью. Днём он спит в скирде сена или в бурьяне. Может устроиться в пещерке на берегу ручья или под спутанными корнями деревьев. В норке грызуна или в заброшенном сарае.

12. Напиши заглавие к тексту.

13  . Объясни, почему хорька называют грозой курятников. Напиши.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: