Плюсы электронного решебника по русскому языку за 3 класс рабочая тетрадь Канакина В. П. (Просвещение)
Навигационная система решебника отличается удобством и простотой использования. Она позволяет отыскать верный ответ по номеру упражнения, не прилагая особых усилий. Главное преимущество пособия – электронный формат. Он обеспечивает круглосуточный доступ к необходимой информации практически с любого доступного устройства, будь то телефон или планшет. Имея в арсенале ГДЗ, ученик с лёгкостью вникнет во всю специфику тематики и гораздо эффективней усвоит учебный материал. Пособие с верными ответами находится на нашем сайте в онлайн-формате. Электронное издание выгодно отличается от печатной версии книги и обладает целым рядом преимуществ:
- удобная навигация;
- интуитивно понятный поиск ответов к заданиям по их номерам;
- приятный дизайн;
- простой интерфейс.
Плюс к этому данные на сайте постоянно обновляются, чтобы предоставить пользователям только актуальную и многократно проверенную информацию. Чтобы материалы ГДЗ всегда находились под рукой, достаточно вооружиться любым современным устройством с выходом в Интернет. У школьников есть много проблем. Но одной из главных является нехватка времени. Возможно, именно из-за этого они приходят на уроки с не до конца выполненным домашним заданием или вовсе не успевают проработать тему, за что получают не очень хорошие отметки. Портал поможет им решить эту проблему. Благодаря сборнику верных ответов ученик сможет быстро подобрать ключ к тому или иному номеру, а не будет просиживать за учебниками до ночи, так и не получив нужного результата. Плюс к этому в онлайн-пособии содержится информация, благодаря которой школьнику удастся исправить свои ошибки и закрепить практические знания. У него останется больше свободного времени, которым он вправе распоряжаться, как угодно.
Как школьнику поможет онлайн-решебник
Если вы до сих пор относитесь к тем людям, которые считают, что Готовое Домашнее Задание вредит успеваемости детей, то мы спешим вас переубедить. Конечно, если ученик будет использовать данную страницу слишком часто, начнёт списывать, перестанет думать самостоятельно, то никакого толку из этого не выйдет. Если же использовать данную страницу лишь тогда, когда это нужно, то никаких проблем не возникнет, и всё будет хорошо. Онлайн-решебник сможет помочь:
- Подготовиться к контрольной или самостоятельной работе.
- Узнать много нового о данном предмете в личных целях.
- Изучить темы, с которыми у школьника возникают определённые трудности.
И это — лишь малый перечень того, чем может помочь Готовое Домашнее Задание ученику третьего класса. Когда школьник воспользуется данной страницей самостоятельно, он поймет, насколько она полезна.
Часть 1. Упражнения
стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79
Часть 2. Упражнения
стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79
Зачем изучать русский язык
Русский язык изучается в школах с первого класса – многие считают это бесполезным и ненужным. И они не правы
Данный предмет очень важно изучать, потому что:
- После девятого класса он будет обязательным предметом на Общем Государственном Экзамене – сдавать его придется обязательно, вне зависимости от того, хочет ли этого сам ученик.
- По окончанию одиннадцатого класса школьники также будут в обязательном порядке сдавать русский язык, а это очень сложно, требует подготовки.
- На протяжении всего обучения в школе ребёнок будет сталкиваться с различными контрольными, самостоятельными и проверочными работами. И будут они не только школьного уровня, но и городского, всероссийского. Это будет сказываться на его успеваемости. Чтобы учиться только на хорошие оценки, ребёнку нужно будет стараться и изучать русский язык.
- Данный язык является родным языком для большинства учеников. Тем не менее, у них всё равно могут возникать определенные проблемы с ним. Огромное количество исключений, правил и многое другое вызывает вопросы. Чтобы их не возникало, а речь ученика была чистой и ясной, нужно изучать русский язык.
Склонение личных местоимений
При изменении по падежам формы личных местоимений довольно специфичны. При их склонении появляются совсем другие слова:
- я — меня;
- ты — тебя;
- она — её;
- они — их.
Падежные формы личных местоимений с другим корнем называются супплетивными.
Обратим внимание, что местоимения 3 лица «он», «она», «оно», «они» после предлогов имеют начальную букву «н»:
- у него, в нём;
- с ней, за ней;
- около них;
- мимо неё;
- возле него.
Начальная буква «н» пишется в форме родительного падежа местоимений 3 лица, если их предваряют непроизводные предлоги (в, без, для, из, за, к, на и пр.) или отнаречные предлоги (вокруг, возле, впереди, мимо, около, сзади, напротив и др.)
Таблица «Склонения личных местоимений»
Единственное число | Множественное число | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
И.п. | я | ты | он, оно | она | мы | вы | они |
Р.п. | меня | тебя | его | её | нас | вас | их |
Д.п. | мне | тебе | ему | ей | нам | вам | им |
В.п. | меня | тебя | его | её | нас | вас | их |
Т.п. | мной (мною) |
тобой (тобою) |
им | ею | нами | вами | ими |
П.п. | обо мне | о тебе | о нём | о ней | о нас | о вас | о них |
Как школьнику поможет онлайн-решебник к рабочей тетради по русскому языку за 3 класс от Канакиной
Готовое Домашнее Задание сможет помочь каждому:
- подготовиться к контрольной работе;
- правильно выполнить заданное на дом. Если возникнут проблемы при решении определённых задач, упражнений, ребенок найдёт верный ответ на данной странице;
- любые пробелы в знаниях, непонятные моменты можно устранить, просто воспользовавшись решебником;
- дети с более высоким уровнем знаний могут попробовать себя на олимпиаде. Это очень интересно. А подготовиться можно с помощью данного пособия.
Всё это и многое другое даёт возможность понять, что онлайн-решебник – невероятно важная и полезная вещь. Она вполне может заменить занятия с частным преподавателем и индивидуально-групповые занятия с учителем из школы. Она позволяет ребенку стать самостоятельней, ответственней. С помощью такой страницы ребенок поймёт, что все зависит только от него. Все знания, оценки – плоды его трудов. Помните о нескольких важных вещах:
- Ни в коем случае нельзя бездумно списывать.
- Не стоит заниматься с решебником слишком часто, чтобы ученик не привыкал к постоянной поддержке, а думал самостоятельно.
- Не переусердствуйте. Занимайтесь в удовольствие, тогда этот предмет точно станет одним из самых любимых.
Самостоятельные работы по русскому языку 3 класс к учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого — Л. Н. Мовчан 2020
МестоимениеЛичные местоимения
Вариант 1
1. Вставь пропущенные слова.
Местоимение — это …, которая указывает на …, но не … .
Ответ:
Местоимение — это часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его.
2. Подчеркни местоимения.
Зина, она, ты, в, а, я, ой, он, через, что, вы, Вы, Михаил.
Ответ:
Зина, она, ты, в, а, я, ой, он, через, что, вы, Вы, Михаил.
3. Замени имена существительные местоимениями 3-го лица, определи число и род местоимений в форме единственного числа.
ветер — … (… ч., … р.)
пятница — … (… ч., … р.)
окно — … (… ч., … р.)
кофе — … (… ч., … р.)
ножницы — … (… ч., … р.)
Ответ:
Ветер — он (ед. ч., м. р.),
пятница — она (ед. ч., ж. р.),
окно — оно (ед. ч., ср. р.),
кофе — он (ед. ч., м. р.),
ножницы — они (мн. ч.).
4. Заполни таблицу.
Ответ:
Местоимения |
1-е лицо |
2-е лицо |
3-е лицо |
Единственное число |
я |
ты |
он, она, оно |
Множественное число |
мы |
вы |
они |
5. Вставь в предложения пропущенные личные местоимения, укажи их лицо и число.
Алёша, … (… л., … ч.) идёшь в школу?
Сколько слов … (… л., … ч.) придумали?
… (… л., … ч.) купила тетради и альбом.
Ответ:
Алёша, ты (2-е л., ед. ч.) идёшь в школу?
Сколько слов вы (2-е л., мн. ч.) придумали?
Я (1-е л., ед. ч.) / Она (3-е л., ед. ч.)
купила тетради и альбом.
6. Разбери слово как часть речи.
(Для) меня — …
Н. ф. — …
Ответ:
(Для) меня — мест, (для кого?).
Н. ф. — я. 1-е л. В ед. ч., в Р. п. Втор, чл.
7. Вставь пропущенные буквы в словарные слова.
Ответ:
Одуванчик, воскресенье.
Вариант 2
1. Вставь пропущенные слова.
…, которая указывает на предмет, но …, называется … .
Ответ:
Часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его, называется местоимением.
2. Подчеркни местоимения.
Он, ты, в, а, мы, туя, они, около, чего, вы, Вам, Илья.
Ответ:
Он, ты, в, а, мы, туя, они, около, чего, вы, Вам, Илья.
3. Замени имена существительные местоимениями 3-го лица, определи число и род местоимений в форме единственного числа.
малина — … (… ч., … р.),
брюки — … (… ч., … р.),
кино — … (… ч., … р.),
карандаш — … (… ч., … р.),
солнце — … (… ч., … р.).
Ответ:
Малина — она (ед. ч., ж. р.),
брюки — они (мн. ч.),
кино — оно (ед. ч., ср. р.),
карандаш — он (ед. ч., м. р.),
солнце — оно (ед. ч., ср. р.).
4. Заполни таблицу.
Ответ:
Местоимения |
1-е лицо |
2-е лицо |
3-е лицо |
Единственное число |
я |
ты |
он, она, оно |
Множественное число |
мы |
вы |
они |
5. Вставь в предложения пропущенные личные местоимения, укажи их лицо и число.
Когда … (… л., … ч.) будем ужинать?
… (… л., … ч.) решила много задач.
Анна Ивановна, поздравляю … (… л., … ч.) с днём рождения!
Ответ:
Когда мы (1-е л., мн. ч.) будем ужинать?
Я (1-е л., ед. ч.) / Она (3-е л., ед. ч.) / Ты (2-е л., ед. ч.) решила много задач.
Анна Ивановна, поздравляю Вас (3-е л., ед. ч.) с днём рождения!
6. Разбери слово как часть речи.
(У) тебя — …
Н. ф. — …
Ответ:
(У) тебя — мест, (у кого?).
Н. ф. — ты. 2-е л. В ед. ч., в Р. п. Втор. чл.
7. Вставь пропущенные буквы в словарные слова.
Ответ:
Одуванчик, воскресенье.
ПредыдущаяСледующая
Что такое личные местоимения?
Местоимение как самостоятельная часть речи имеет несколько лексико-грамматических разрядов, среди которых укажем личные местоимения.
Перечислим их:
я, ты, он, она, оно, мы, вы, они.
Само название этих слов говорит о том, что личные местоимения указывают на лицо или предмет, но конкретно их не обозначают. Личные местоимения отвечают на вопросы:
кто? что?
Только местоимения этого разряда обладают морфологической категорией лица:
Личные местоимения изменяются по падежам. Местоимения 3 лица имеют грамматическую категорию рода и числа.
Я, ты, мы, вы
Словом «я» называют того, кто говорит или действует в данный момент, но кто это, мальчик, девочка, папа, соседка или тренер, можно понять только в контексте.
Личное местоимение «ты» указывает на лицо, к которому обращаются в момент речи.
Местоимения «я», «ты» не имеют форм рода. Личные местоимения «я», «ты», с одной стороны, и «мы», «вы» — с другой, не соотносятся друг с другом в числе, так как между ними невозможно определить отношения «один предмет — много тех же предметов».
«Мы» — это совсем не значит «много я», а «вы» — это не обозначает «много ты». Они указывают на говорящего или его собеседника вместе с другими лицами.
Местоимение «вы» может указывать как на одно лицо, так и на несколько. Оно часто употребляется в качестве вежливой формы обращения к одному человеку.
Сравним:
Он, она, оно, они
Местоимения «он», «она», «оно», «они» указывают на лицо или предмет, о котором говорится, говорилось ранее или будет говориться. Только эти личные местоимения имеют морфологическую категорию рода.
- он — местоимение мужского рода;
- она — местоимение женского рода;
- оно — местоимение среднего рода.
Местоимения 3 лица изменяются по числам:
он — они.
Как школьнику сэкономить время с ГДЗ по русскому языку за 3 класс рабочая тетрадь Канакина
- Типы предложений по цели высказывания.
- Словосочетание.
- Корень слова.
- Члены предложения.
- Части речи.
- Союзы.
Грамматика – это именно тот раздел языкознания, изучение которого даже отличникам порой дается с большим трудом. Если с устной речью у большинства все в порядке, то, когда дело доходит до написания диктанта или сочинения, многие заходят в тупик. К счастью, с помощью представленного методического комплекса из него можно найти выход. Некоторым дополнение к учебнику в виде сборника верных ответов поможет сэкономить время на подготовке к урокам. Ребята не будут так сильно уставать от учебы и перетруждаться. Другим удастся завоевать доверие педагогов. Эти школьники смогут за короткий срок исправить неудовлетворительные отметки и подтянуть уровень знаний. Кто бы не использовал этот комплекс, в любом случае, благодаря ему, очень легко достичь поставленных целей даже без помощи репетиторов.