Содержание решебника к к тестам и самостоятельным работам по русскому языку для 3 класса от Калининой к учебнику Желтовской
Представленное на сайте пособие в точности повторяет наполнение основного учебно-методического комплекса. Контроль знаний третьеклассников ведется по четырем огромным областям:
- Язык и речь.
- Слова и словосочетания.
- Предложение.
- Текст.
Все проверочные, диагностические и творческие работы, которые встретятся ребятам в этом году, выполнены здесь в трех вариантах. При общении со справочником у учеников разовьется устная и письменная речь, умение ясно и грамотно выражать мысли, а также появится логическое понимание структуры «великого и могучего». Они будут взаимодействовать со словарями, рассматривать разницу в произношении и написании слов, анализировать их лексическое значение, познакомятся с фразеологизмами.
В онлайн-пособии даны верные ответы ко всем задачам из практикума. В них учащихся ожидают:
- разбор предложений по составу;
- заполнение пропусков;
- фонетический анализ слов;
- определение типа фраз по цели высказывания и др.
Видео:Имя существительное одушевленное и неодушевленное 1-4 классСкачать
Тест по русскому языку. 10 класс. Местоимение. Ответы.
1. Определите разряды местоимений: тобой, у себя, чей-то, ни с кем, нашего, того, каждый, скольких.А) личное, возвратное, неопределенное, отрицательное, притяжательное, указательное, определительное, вопросительно-относительное;Б) возвратное, неопределенное, отрицательное, притяжательное, указательное, определительное, вопросительно-относительное, личное;В) неопределенное, отрицательное, притяжательное, указательное, определительное, вопросительно-относительное, личное, возвратное;Г) личное, возвратное, неопределенное, притяжательное, указательное, определительное, вопросительно-относительное, отрицательное;Д) личное, возвратное, неопределенное, отрицательное, указательное, определительное, вопросительно-относительное, притяжательное.
2. Какие местоимения не изменяются по падежам?А) весь, таков, Б) себя, сколько;В) никто, ничто;Г) кто-либо, ваш;Д) некто, нечто.
3. Какие местоимения не имеют формы именительного падежа?А) каждого, иному; Б) столько, чей-нибудь;В) некому, нечему, себя;Г) их, тобой;Д) нас, что-то.
4. Местоимения какого разряда служат для связи частей СПП?А) притяжательные; Б) неопределенные;В) вопросительно-относительные;Г) определительные;Д) указательные.
5. Какие местоимения относятся к притяжательным?А) всякий, таков, тот, вас;Б) ты, сам, самый, каждый;В) иной, другой, себя, свой;Г) свой, их, его, этот;Д) мой, твой, наш, свой.
6. Какой разряд местоимений включает только одно слово?А) неопределенное;Б) определительное;В) притяжательное;Г) возвратное;Д) отрицательное.
7. Укажите, в каком примере ни пишется раздельно?А) (ни) чей;Б) (ни) чему;В) (ни) за что; Г) (ни) что;Д) (ни) сколько.
8. Укажите слово с частицей не:А) н..о чем не жалеть;Б) н..за что н..про что;В) н..от кого не ждал;Г) н..кому написать;Д) н..с кем договориться.
9. Определите слово с дефисным написанием:А) кого..же нет;Б) кое..какой товар;В) не было ни..у..кого;Г) пришел ни..с..чем;Д) рассказать кое..про..кого.
10. Определите правильный вариант написания: Это был н…кто иной, как маршал. Он н…от кого н…ждал одобрения. Н…кто другой н…мог это сделать.А) не кто иной; ни от кого не ждал; никто другой;Б) никто иной; ни от кого не ждал; никто другой;В) не кто иной; ни от кого не ждал; некто другой;Г) не кто иной; не от кого не ждал; не кто другой;Д) никто иной; ни от кого не ждал; не кто другой.Ответы 1 А 2 Д 3 В 4 В 5 Д 6 Г 7 В 8 Д 9 Б 10 А
Проверочная работа для 3-4 классов по теме «Местоимение»
Проверочная работа по теме «Местоимение» 3 класс УМК «Школа России»
Ф.И._____________________________________________________________________________
Местоимение это ___________________________________________________________
2. Выбери правильный ответ, обведи нужную букву.
А) Местоимения называют предмет и указывают на него.
Б) Местоимения указывают на предмет, но не называют его.
3. Вставь пропущенные буквы. Определи лицо местоимений.
Прин..сли нам щенка спаниэля, вел..чиной со среднюю крысу. Кошка наша на шкафу стала готовиться к пры..ку. Ей, конечно, непонятно: крыса это или щенок. Чтобы развлечь его, япринёс из кухни кость. И пол..жил ему под нос.
4.Подчеркни слова, которые не являются местоимениями. Местоимения запиши в таблицу.
Кошка, я, они, ты, он, мыло, вы, она, оно, коса, мы
Лицо |
Единственное число |
Множественное число |
1-е |
||
2-е |
||
3-е |
||
5.Вставь нужные местоимения.
Саша сегодня очень устал. _____собирал ягоды и грибы в лесу. Ему помогала его сестра Анечка. ________несла корзинку. Как только солнышко село чуть пониже, _______вернулись домой с полной корзиной.
6.Вставь пропущенные слова. Замени их местоимениями.
Однажды …шёл по лугу. Ко ….. пристала ласточка. ……… кружилась около …… Ласточка задевала …… за плечо, кричала жалобно, словно ………… отнял у …….. птенца, и просила отдать …….. обратно. ….. не понимал, что …. нужно.
7.Вставь пропущенные слова. Замени их местоимениями.
Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг …. остановился. Перед….. сидела большая лягушка. ……только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул к ….. лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. Мишка принял это за игру. …..тоже сделал скачок. Так …..добрались до лужи.
8.В каком предложении местоимение является главным членом?
1) Если у тебя есть друг, советуйся с ним.
2) Они научились аккуратно вырезать.
3) Все ребята поздравляют вас с весенним праздником.
4) У неё были хорошие голос и слух.
9. Прочитай. Определи границы предложений. Выпиши предложения с местоимениями.
Ночью выпал снег он покрыл землю пушистым ковром налетела вьюга она подняла в воздух легкие снежинки они закружились в хороводе.
10. Соберите предложения. Существительное сойка замени местоимениями. Запишите.
Но, по характеру, разбойник, настоящий, сойка. Красивая, сойка, птица. Легко, сойку, по, узнать, на крыльях, перьям, белым и чёрным. Бояться, сойку, маленькие, не только, но и, птицы, большие. Разоряет, сойка, гнёзда, расклёвывает, птичьи, яйца, птенцов, губит.
11.Прочитай текст, найди местоимения 1 лица ед.ч. и замени их местоимениями 1 лица мн.ч. (высокий уровень)
Я учусь в третьем классе. У меня учительница Нарема Семедовна. Она внимательна и справедлива ко мне, всегда приветлива. Поэтому я стараюсь радовать её своими ответами и не получать замечаний.
12.Впиши пропущенные местоимения. В скобках укажи лицо и число местоимений.
Вот выглянуло солнце из-за тучи. __________(_____________) осветило землю.
Вот на ветку дерева села ворона. __________(_____________ ) громко закаркала.
На другой ветке сидел воробей. _______( _______________) чистил свои пёрышки.
Мы любим наблюдать за птицами. _________(_________________ ) помогают нам уничтожать насекомых.
Что представляет собой онлайн-справочник ГДЗ к тестам и самостоятельным работам по русскому языку для 3 класса от Калининой
Несомненный плюс издания заключается в его педантичном следовании оригинальному учебнику относительно порядка изложения материала. Кроме того, оно обладает перечнем других достоинств. Например, опираясь на представленные в нем ответы, вы можете не сомневаться в их правильности, ведь «ГДЗ по русскому языку за 3 класс тесты и самостоятельные работы для текущего контроля от Калининой и Желтовской » разработан профессионалами. Удобство навигации и понятность интерфейса также выгодно отличают этот онлайн-сборник. Родители могут смело доверять ему подготовку своего дитя.
Видео:Русский язык 3 класс Тематический контроль знаний учащихся ФГОССкачать
Онлайн-сборник по Русскому языку для 3 класса Контрольно-измерительные материалы Автор: Яценко И.Ф. приходит на помощь ученику
Упражнения из учебника по русскому языку в девятом классе требуют максимальной собранности и достаточно базы знаний. И многие школьники не успевают повторять уже пройденный материал, поэтому они новые правила полностью понять и разобраться в них не имеют возможности. Онлайн-справочник не только даёт решение на все упражнения, в нём также представлен детальный разбор каждого задания. Поэтому, даже просто списывая готовые ответы, ученикам придётся читать текст и, соответственно, они будут постоянно запоминать правила и исключения, представленные в данном упражнении. В этом издании школьники найдут и дополнительные справочные материалы по тема, что сможет им пригодится в будущем для подготовки к итоговому контролю знаний. При добросовестном отношении к работе (а не простом копировании готового ответа) ребята смогут получить важную информацию:
- какие существуют части речи;
- как определять члены предложения;
- где расставлять знаки препинания.
Многие вопросы решебника ребят смогут повторить при финальной подготовке к Всероссийским проверочным работам. Данное пособие предлагает подробные и понятные ответы на все задания и упражнения учебника, что позволяет ученикам самостоятельно проверить свою работу и исправить ошибки. Оно также содержит объяснения и правила, которые помогут понять материал и избежать ошибок в будущем.
Страница 54
Задание 6
От данных имён прилагательных образовать глаголы.
Ответ:
Тёмный – темнеть, зелёный – зеленеть, чёрный – чернеть, молодой – молодеть, жёлтый – желтеть, пёстрый – пестреть, светлый – светлеть, мрачный – мрачнеть, взрослый – взрослеть, худой – худеть.
Задание 7
Вставить в данные предложения пропущенные местоимения и пропущенные орфограммы.
Ответ:
Ранней весной мы отправились к знакомому леснику. Он жил в лесной сторожке. Дорога шла лесом. Она вела прямо к избушке лесника.
Задание 8
Вставить пропущенные предлоги.
Ответ:
Дети учатся в школе. Птичка вылетела из клетки. Дуб растёт на поляне. Посуда стоит в буфете. Лисята играют возле норы. Яблоко лежит на тарелке. Стол сделан из дерева. Пальто сняли с вешалки. Ворона сидела на дереве.
Задание 9
Данные словосочетания заменить словосочетаниями «прилагательное + существительное».
Доска для класса – классная доска
Ответ:
Работа в коллективе – коллективная работа.
Вечер в субботу – субботний вечер.
Мячи для тенниса – теннисные мячи.
Поле для хоккея – хоккейное поле.
Вилки из металла – металлические вилки.
Занятия в группе – групповые занятия.
Вернуться к содержанию: Русский язык 3 класс тематический контроль Голубь
В а р и а н т 1
1. Вставь пропущенные слова.
Местоимение – это часть речи, которая не называет предметы, а только указывает на них.
2. Подчеркни местоимения .
Если я сорву цветок, Если ты сорвёшь цветок, Если он , и я , и ты – Если мы сорвём цветы, То окажутся пусты И деревья и кусты.
3. Замени имена существительные подходящими местоимениями. Определи лицо и число.
здание – оно (3-е л. ед.ч.) берлога – она (3-е л. ед.ч.) изба – она (3-е л. ед.ч.) хата – она (3-е л. ед.ч.) гнёзда – они (3-е л. мн.ч.) улей – он (3-е л. ед.ч.)
4. Подчеркни в каждой строке лишнее слово.
а) я, они, на , ты б) но , оно, она, они в) я, Яна , ты, вы
5. Вставь подходящие местоимения.
Я нарисую ёлочку. А ты что будешь рисовать? Когда он/она придёт? Завтра мы пойдём на речку. Кого вы ждёте? Почему они улетают?
Видео:Русский язык 3 класс. Местоимение как часть речиСкачать
ГДЗ тесты и самостоятельные работы для текущего контроля по русскому языку за 3 класс Калинина, Желтовская ФГОС
Третий год обучения в начальной школе является чем-то вроде перевалочного пункта, где с одной стороны уже преодолен трудный старт, а с другой – ожидает еще более пугающий финиш в виде итоговой аттестации. Ученику уже сейчас необходимо начинать подготовку к первому в жизни экзамену, пока нагрузка не достигла уровня выпускного класса. Русский язык – одна из двух важнейших школьных дисциплин, и потому будет сопровождать ребенка на всех этапах образования, включая университет. Фундамент для будущих знаний должен быть заложен именно в период младшей школы, и сделать это без помощи учебно-вспомогательной литературы, увы, довольно сложно. В это время малышей ждет большой фронт контрольных работ, проверки после каждой пройденной темы. Дети обязательно должны учиться справляться с ними без лишней тревоги, и в этом отличным консультантом станет сборник с «ГДЗ по русскому языку за 3 класс тесты и самостоятельные работы для текущего контроля Калинина и Желтовская». Пособие подскажет вашему чаду, какие задания предстоит выполнить, и продемонстрирует образцы их решения.
Видео:Части речи в русском языке. Как определить часть речи?Скачать
В а р и а н т 1
1. Вставь пропущенные слова.
Местоимение – это часть речи, которая не называет предметы, а только указывает на них.
2. Подчеркни местоимения .
Если я сорву цветок, Если ты сорвёшь цветок, Если он , и я , и ты – Если мы сорвём цветы, То окажутся пусты И деревья и кусты.
3. Замени имена существительные подходящими местоимениями. Определи лицо и число.
здание – оно (3-е л. ед.ч.) берлога – она (3-е л. ед.ч.) изба – она (3-е л. ед.ч.) хата – она (3-е л. ед.ч.) гнёзда – они (3-е л. мн.ч.) улей – он (3-е л. ед.ч.)
4. Подчеркни в каждой строке лишнее слово.
а) я, они, на , ты б) но , оно, она, они в) я, Яна , ты, вы
5. Вставь подходящие местоимения.
Я нарисую ёлочку. А ты что будешь рисовать? Когда он/она придёт? Завтра мы пойдём на речку. Кого вы ждёте? Почему они улетают?
Видео:#3 Викторина для детей с ответами | Тест на проверку знаний для начальных классов | Средний уровеньСкачать
ГДЗ по Русскому языку для 3 класса Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Яценко ВАКО помогает найти верные ответы
Даже старшеклассник порой во время экзамена или даже на текущей контрольной работе может растеряться и просто не вспомнить нужное правило из-за волнения. Как же справиться с такой сложной работой ученикам младших классов? Только один способ проверен многочисленными школьниками – проработать каждое задание заблаговременно в спокойной домашней обстановке. И тогда в ответственную минуту потребуется просто вспомнить уже знакомый алгоритм работы. Именно на эту задачу и ориентирован онлайн-помощник. Издание состоит из двух частей, в каждой из которых свыше 250 упражнений, а также авторы предлагают третьекласснику задания для самостоятельной проверки знаний. Сложные (а для ребёнка ещё и скучные) правила грамматики входят в состав достаточно интересных вопросов:
- Посмотреть на картину И.Т.Хруцкого «Цветы и плоды», и с максимальным количеством прилагательных описать увиденное.
- Объяснить, что такое фразеологизмы на примере фразы «повесил нос».
- Описать, как выглядит травоядное животное тапир.
- Объяснить своё понимание пословиц и поговорок.
- В рассказе о барсуке выделить главные и второстепенные члены предложения.
- Подумать и рассказать, для чего людям нужна устная речь.
Решебник помогает третьекласснику самостоятельно найти ответ на каждый вопрос основного учебника. Настоящие готовые домашние задания, изданные московским холдингом « ВАКО», являются актуальными на 2017 год. Этот холдинг известен в России благодаря широкому ассортименту учебных изданий, которые он предлагает учащимся и преподавателям.
В а р и а н т 2
1. Вставь пропущенные слова.
Местоимения 3-го лица ед.ч. изменяются по родам : мужской род – он , средний род – оно , женский род – она .
2. Подчеркни местоимения .
Услышал я голос весёлый: “А! Здравствуйте, мой дорогой! Давненько я Вас не видала. Теперь из ребяческих лет Я важная дама стала, А Вы – знаменитый поэт…”
3. Замени имена существительные подходящими местоимениями. Определи лицо и число.
молоко – оно (3-е л. ед.ч.) кефир – он (3-е л. ед.ч.) хлеб – он (3-е л. ед.ч.) конфеты – они (3-е л. мн.ч.) мука – она (3-е л. ед.ч.) масло – оно (3-е л. ед.ч.)
4. Подчеркни в каждой строке лишнее слово.
а) он, она, они , оно б) мы, я , вы, они в) он, она, они, мы
5. Вставь подходящие местоимения.
Вечером мы читаем сказки. Что он/она вырезает из бумаги? А вы умеете так вырезать? Какую задачу они решают? Куда ты идёшь? Завтра я пойду в библиотеку.
Видео:Как учителя проверяют тетради!Скачать
Чем поможет онлайн-решебник
Разумеется, учитель не позволит третьекласснику воспользоваться подсказками виртуального репетитора во время сдачи теста. Однако повлиять на его конечный результат справочнику вполне по силам – при условии, что ребенок не будет игнорировать единственно верный алгоритм взаимодействия с ним. Он включает в себя три ступени:
- Попытаться собственноручно завершить упражнение.
- Сверить полученный ответ с тем, что предлагает решебник.
- При наличии расхождений найти ошибку и исправить.
Этот метод даст учащемуся возможность проверить себя раньше, чем это сделает преподаватель, и устранить пробелы, которые могли выявиться во время контроля.
Видео:Проверяю проверочные работы по окружающему миру — 3 классСкачать
В чем поможет решебник Михайловой?
Школьникам часто не хватает терпения, чтобы разобрать все нюансы изучаемой темы, а на уроках учитель не может иногда все охватить. В итоге появляются пробелы в знаниях, которые стремительно нарастают. Если этот процесс не остановить, то хорошие оценки детям явно не светят. Так как самостоятельно мало кто из учащихся может преодолеть возникающие препятствия, им требуется помощь. Родители не всегда могут дать верный совет, поэтому стоит вооружиться «ГДЗ по русскому языку 3 класс Тесты к учебнику Климановой, Михайлова С.Ю. (Просвещение)». С этим пособием школьникам будут по плечу любые учебные задачи.
В сборнике есть все необходимое, чтобы ребята могли:
- освоить материал;
- проработать ошибки;
- подготовиться к контрольным работам;
- восполнить пробелы в знаниях.
Но чтобы добиться всего этого, третьеклассникам тоже придется приложить усилия. Недостаточно просто списать нужный номер, ведь на тестировании такой возможности не будет, поэтому и дома подобный способ бесполезен. Необходимо понять сам алгоритм, а для этого нужно самостоятельно сделать задание, после чего проверить себя с помощью решебника. Если что-то не сходится, надо выяснить почему. Внимательное изучение приведенных в издании сведений позволит разобраться во всех аспектах дисциплины.
Страницы
Несмотря на то, что русский язык является родным для большинства российских школьников, программа все же предлагает изучать его на протяжении одиннадцати лет, что говорит о важности этой науки для любого русскоговорящего человека. Без надлежащей грамотности просто невозможно заниматься чем бы то ни было на профессиональном уровне, ведь обучение даже тем специальностям, которые подразумевают исключительно физический труд, требует определенных языковых навыков
В младшем звене этот предмет относится к ключевым: малыши учатся правильно употреблять слова, корректно составлять предложения, для чего надобно разобраться в его «строительных материалах», и еще многим нюансам, без разъяснения которых у них возникнут трудности на других уроках. Порой бывает непросто справиться с вопросами, заданными на дом, и хотя для родителей они кажутся легкими, их чада видят в них непреодолимые препятствия на пути к хорошей оценке. Именно для разрешения таких «тупиковых» ситуаций и созданы онлайн-решебники.
Видео:Почва Состав почвы | Окружающий мир 3 класс #5 | ИнфоурокСкачать
Тесты по русскому языку 3 класс, УМК «Школа России» учебник В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого.
Выберите книгу со скидкой:
Музыкальные инструменты (плакат)
Ваш голос: Секреты вокального мастерства
Спортсмен, музыкант, поэт, математик? Как выявить и развить способности вашего ребенка (обложка с клапанами)
Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ
Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.
Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.
Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.
Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.
Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.
Русско-английский словарик в картинках для начальной школы
ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Номер материала: ДВ-470019
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Личные и притяжательные местоимения (сравнение)
Притяжательные формы в английском языке обозначают принадлежность и взаимосвязь предметов. Различают 2 типа притяжательных форм.
Possessive Adjectives (притяжательные прилагательные). Они выражают признак явления, предмета или человека, употребляются перед существительными. Отвечают на вопросы: какой? чей? чья? чьё? чьи?
Личные местоимения + перевод | Притяжательные прилагательные | Транскрипция | Как читается? | Перевод |
I (я) | My | мой | ||
You (ты, вы) | Your | твой, ваш | ||
He (он) | His | его | ||
She (она) | Her | её | ||
It (оно, это) | Its | его, её | ||
We (мы) | Our | наш | ||
They (они) | Their | их |
Примеры:
- It is her scarf. – Это – ее шарф.
- Today I will bring my cat to the veterinary. – Сегодня я отвезу мою кошку к ветеринару.
- In our garden grow apples, pears and plums. – В нашем саду растут яблоки, груши и сливы.
Possessive Pronouns (самостоятельные притяжательные местоимения) подразумевают сами явления, предметы или лица. Отвечают также на вопросы: какой? чей? чья? чьё? чьи? После притяжательного местоимения существительное не ставится. Если ему предшествует существительное, то можно с местоимением применять предлог of.
Личные местоимения + перевод | Притяжательные прилагательные | Транскрипция | Как читается? | Перевод |
I (я) | mine | мой | ||
You (ты, вы) | yours | твой, ваш | ||
He (он) | his | его | ||
She (она) | hers | её | ||
It (оно, это) | its | его, её | ||
We (мы) | ours | наш | ||
They (они) | theirs | их |
Примеры:
- Is that green notebook yours? – Тот зеленый блокнот твой?
- Their team is ahead of ours. – Их команда опережает нашу.
- My hair is darker than yours. – Мои волосы темнее чем твои.
Особенности притяжательных форм в англоязычной речи:
Its и it’s не одно и то же. Its – это притяжательная форма в английском языке, а it’s – это сокращенное от it is … (это…).
В англоязычной речи нет местоимения подобного нашему «свой»
Поэтому при переводе английских текстов необходимо обращать внимание на контекст. В некоторых случаях притяжательные местоимения (мой, твой, его, её, наш, ваш, их) будут переводиться как «свой»
Например: Take your notebook. – Возьми свою (твою) тетрадь.
Обычно притяжательные местоимения употребляются в конце предложения.
Далее выполним практические задания.
Упражнение №1
Переведите на английский:
- Ты знаешь моего брата?
- Анита оставила свой телефон в твоей машине.
- Эти фотографии мои.
- Этот новый автомобиль наш.
- Я буду нянчиться с их детьми.
- Этот черный карандаш твой?
Упражнение №2
Переведите, выберите правильный вариант местоимений:
- That nice dog is our/ ours.
- I took their/ theirs.
- It is your/yours.
- That is white brooch of her/ hers.
- Where is my/ mine coffee?
Упражнение №3
Переведите, вставьте местоимение «свой», исходя из контекста:
- We went on a trip in … car.
- They sold … country house.
- She told the story of … birth.
- I watered … Orchid today.
- Will you give me … pen?
- The cat was washing … face.
- He put … bike in the garage.
Упражнение №4
Переведите предложения:
- He has a hunting dog. It is his hunting dog. This hunting dog is his.
- She has a picture. It is a picture of her. This picture of her.
- We have strawberry in the garden. It is our strawberries. This strawberry is ours.
- They built a country house. It is their home. This house is theirs.
- I drew a picture. It is my drawing. This drawing is mine.
- You bought a new computer. It is your computer. This computer is yours.
Упражнение №5
Переведите предложения вставьте английские местоимения:
- Are those skiing (твои)?
- It is (мой) textbook.
- It is (её) coat.
- Are those (наши) flowers?
- Is it machine (их)?
- It is (его) footprints.
Упражнение №6
Переведите на английский:
- У Сары есть красная роза. Это ее роза. Эта роза ее.
- У семьи Джорджа есть дача. Это их дача. Эта дача их.
- У нас есть далматинец. Это наш далматинец. Этот далматинец наш.
- У меня есть интересная книга. Это моя книга. Эта книга моя.
- У тебя есть игровая приставка? Это твоя игровая приставка? Эта игровая приставка твоя?
- Джон сделал домашнюю работу. Это его домашнее задание. Это домашнее задание его.
- Попугай сидит в клетке. Это его клетка. Эта клетка его.
Ответы
Упражнение №1:
- Do you know my brother?
- Anita left her phone in your car.
- These pictures are mine.
- This new car is our.
- I will babysit their children.
- Is this black pencil yours?
Упражнение №2:
- Тот милый пес наш. (ours)
- Я забрал их телефоны. (their)
- Это ваше рабочее место. (your)
- Эта белая брошь ее. (hers)
- Где мой кофе? (my)
Упражнение №3:
- Мы отправились в путешествие на своей машине. (our)
- Они продали свой загородный дом. (their)
- Она рассказала историю своего рождения. (her)
- Я поливала свою орхидею сегодня. (my)
- Ты дашь мне свою ручку? (your)
- Кошка умывала свою мордочку. (its)
- Он поставил свой мотоцикл в гараже. (his)
Упражнение №4:
У него есть охотничья собака. Это его охотничья собака. Эта охотничья собака его.
Самостоятельные работы по русскому языку 3 класс к учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого — Л. Н. Мовчан 2020
МестоимениеЛичные местоимения
Вариант 1
1. Вставь пропущенные слова.
Местоимение — это …, которая указывает на …, но не … .
Ответ:
Местоимение — это часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его.
2. Подчеркни местоимения.
Зина, она, ты, в, а, я, ой, он, через, что, вы, Вы, Михаил.
Ответ:
Зина, она, ты, в, а, я, ой, он, через, что, вы, Вы, Михаил.
3. Замени имена существительные местоимениями 3-го лица, определи число и род местоимений в форме единственного числа.
ветер — … (… ч., … р.)
пятница — … (… ч., … р.)
окно — … (… ч., … р.)
кофе — … (… ч., … р.)
ножницы — … (… ч., … р.)
Ответ:
Ветер — он (ед. ч., м. р.),
пятница — она (ед. ч., ж. р.),
окно — оно (ед. ч., ср. р.),
кофе — он (ед. ч., м. р.),
ножницы — они (мн. ч.).
4. Заполни таблицу.
Ответ:
Местоимения |
1-е лицо |
2-е лицо |
3-е лицо |
Единственное число |
я |
ты |
он, она, оно |
Множественное число |
мы |
вы |
они |
5. Вставь в предложения пропущенные личные местоимения, укажи их лицо и число.
Алёша, … (… л., … ч.) идёшь в школу?
Сколько слов … (… л., … ч.) придумали?
… (… л., … ч.) купила тетради и альбом.
Ответ:
Алёша, ты (2-е л., ед. ч.) идёшь в школу?
Сколько слов вы (2-е л., мн. ч.) придумали?
Я (1-е л., ед. ч.) / Она (3-е л., ед. ч.)
купила тетради и альбом.
6. Разбери слово как часть речи.
(Для) меня — …
Н. ф. — …
Ответ:
(Для) меня — мест, (для кого?).
Н. ф. — я. 1-е л. В ед. ч., в Р. п. Втор, чл.
7. Вставь пропущенные буквы в словарные слова.
Ответ:
Одуванчик, воскресенье.
Вариант 2
1. Вставь пропущенные слова.
…, которая указывает на предмет, но …, называется … .
Ответ:
Часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его, называется местоимением.
2. Подчеркни местоимения.
Он, ты, в, а, мы, туя, они, около, чего, вы, Вам, Илья.
Ответ:
Он, ты, в, а, мы, туя, они, около, чего, вы, Вам, Илья.
3. Замени имена существительные местоимениями 3-го лица, определи число и род местоимений в форме единственного числа.
малина — … (… ч., … р.),
брюки — … (… ч., … р.),
кино — … (… ч., … р.),
карандаш — … (… ч., … р.),
солнце — … (… ч., … р.).
Ответ:
Малина — она (ед. ч., ж. р.),
брюки — они (мн. ч.),
кино — оно (ед. ч., ср. р.),
карандаш — он (ед. ч., м. р.),
солнце — оно (ед. ч., ср. р.).
4. Заполни таблицу.
Ответ:
Местоимения |
1-е лицо |
2-е лицо |
3-е лицо |
Единственное число |
я |
ты |
он, она, оно |
Множественное число |
мы |
вы |
они |
5. Вставь в предложения пропущенные личные местоимения, укажи их лицо и число.
Когда … (… л., … ч.) будем ужинать?
… (… л., … ч.) решила много задач.
Анна Ивановна, поздравляю … (… л., … ч.) с днём рождения!
Ответ:
Когда мы (1-е л., мн. ч.) будем ужинать?
Я (1-е л., ед. ч.) / Она (3-е л., ед. ч.) / Ты (2-е л., ед. ч.) решила много задач.
Анна Ивановна, поздравляю Вас (3-е л., ед. ч.) с днём рождения!
6. Разбери слово как часть речи.
(У) тебя — …
Н. ф. — …
Ответ:
(У) тебя — мест, (у кого?).
Н. ф. — ты. 2-е л. В ед. ч., в Р. п. Втор. чл.
7. Вставь пропущенные буквы в словарные слова.
Ответ:
Одуванчик, воскресенье.
ПредыдущаяСледующая
Тесты по русскому языку. 3 класс. В 2 ч. К уч. Канакиной В.П., Горецкого В.Г. — Тихомирова Е.М.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Данный сборник с тестами предназначен для тематического и итогового контроля знаний учащихся по основным разделам учебника «Русский язык. 3 класс» (авт. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий). Он может быть использован учителями, работающими и по другим комплектам, так как основные темы курсов совпадают.
Тесты по русскому языку. 3 класс. К уч. Канакиной В.П., Горецкого В.Г. Часть 1.
Тесты по русскому языку. 3 класс. К уч. Канакиной В.П., Горецкого В.Г. Часть 2.
Тесты помогут учащимся в изучении основных тем курса русского языка, а учителю предоставят систематизированный проверочный материал.
ЧАСТЬ 1. Предисловие 5 Язык и речь Вариант 1 7 Вариант 2 10 Текст Вариант 1 13 Вариант 2 18 Предложение Вариант 1 23 Вариант 2 26 Словосочетание Вариант 1 29 Вариант 2 32 Лексическое значение слова Вариант 1 35 Вариант 2 38 Слово и словосочетание Вариант 1 41 Вариант 2 44 Части речи Вариант 1 47 Вариант 2 50 Слово и слог. Звуки и буквы Вариант 1 53 Вариант 2 56 Корень слова. Однокоренные слова Вариант 1 59 Вариант 2 62 Формы слова. Окончание Вариант 1 65 Вариант 2 68 Приставка Вариант 1 71 Вариант 2 73 Суффикс Вариант 1 75 Вариант 2 78 Основа слова Вариант 1 81 Вариант 2 84 Правописание частей слова Вариант 1 87 Вариант 2 90 Проверь себя 93
ЧАСТЬ 2. Предисловие 5 Имя существительное. Повторение Вариант 1 7 Вариант 2 10 Число имён существительных Вариант 1 13 Вариант 2 16 Род имён существительных Вариант 1 19 Вариант 2 22 Падеж имён существительных Вариант 1 25 Вариант 2 28 Имя прилагательное. Повторение Вариант 1 31 Вариант 2 34 Формы имён прилагательных Вариант 1 37 Вариант 2 40 Личные местоимения Вариант 1 43 Вариант 2 46 Глагол. Повторение Вариант 1 49 Вариант 2 52 Формы глагола Вариант 1 55 Вариант 2 58 Повторение пройденного за год. Тест № 1 Вариант 1 61 Вариант 2 65 Повторение пройденного за год. Тест № 2 Вариант 1 69 Вариант 2 72 Проверь себя 75
Страница 53
Задание 1
Подчеркнуть слова, обозначающие части речи.
Ответ:
Задание 2
Вставить пропущенные буквы. Надписать над словами части речи.
Ответ:
Осенний(прил.) месяц(сущ.), осветило(глаг.) окрестность(сущ.), грустный(прил.) отец(сущ.), накормить(глаг.) хлебом(сущ.), прелестная(прил.) птичка(сущ.), уличное(прил.) движение(сущ.), морозная(прил.) погода(сущ.), урожай(сущ.) пшеницы(сущ.), выкопать(глаг.) картофель(сущ.).
Задание 3
Прочитать однокоренные слова. Подчеркнуть имена существительные.
Ответ:
Задание 4
К данным именам существительным подобрать по 3 имени прилагательных, которые обозначают разные признаки.
Берег (какой? по форме) – обрывистый, пологий, крутой.
Ответ:
Кольцо (какое? по материалу) – золотое, серебряное, медное.
Яблоко (какое? по цвету) – зелёное, жёлтое, красное.
Комната (какая? по размеру) – большая, просторная, тесная.
Ягода (какая? по вкусу) – сладкая, кислая, горькая.
Цветок (какой? по месту, где он растёт) – луговой, полевой, комнатный.
Задание 5
К данным глаголам подобрать близкие по значению слова.
Ответ:
Гореть – пылать, робеть – смущаться, колотить – стучать, ликовать – радоваться, нестись – мчаться, беспокоить – тревожить, смеяться – хохотать, сердить – злить.
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
В а р и а н т 2
1. Вставь пропущенные слова.
Местоимения 3-го лица ед.ч. изменяются по родам : мужской род – он , средний род – оно , женский род – она .
2. Подчеркни местоимения .
Услышал я голос весёлый: “А! Здравствуйте, мой дорогой! Давненько я Вас не видала. Теперь из ребяческих лет Я важная дама стала, А Вы – знаменитый поэт…”
3. Замени имена существительные подходящими местоимениями. Определи лицо и число.
молоко – оно (3-е л. ед.ч.) кефир – он (3-е л. ед.ч.) хлеб – он (3-е л. ед.ч.) конфеты – они (3-е л. мн.ч.) мука – она (3-е л. ед.ч.) масло – оно (3-е л. ед.ч.)
4. Подчеркни в каждой строке лишнее слово.
а) он, она, они , оно б) мы, я , вы, они в) он, она, они, мы
5. Вставь подходящие местоимения.
Вечером мы читаем сказки. Что он/она вырезает из бумаги? А вы умеете так вырезать? Какую задачу они решают? Куда ты идёшь? Завтра я пойду в библиотеку.
Видео:Личные местоимения. Что такое личные местоимения в русском языке?Скачать