Страница 44 (учебник Моро 1 часть 3 класс) ответы по математике
1.1) Увеличь в 6 раз числа: 3, 5, 7, 9, 10, 1.2) Уменьши в 6 раз числа: 12, 24, 48, 42, 60, 6.
3 * 6 = 9 * 6 = 5 * 6 = 10 * 6 = 7 * 6 = 1 * 6 =
12 : 6 = 42 : 6 = 24 : 6 = 60 : 6 = 48 : 6 = 6 : 6 =
2.
6 * 8 = 54 : 9 = 24 : 8 = 7 * 6 = 48 : 6 = 18 : 6 = 6 * 6 = 42 : 7 = 42 : 6 =
52 — 20 : 5 = 52 — 4 = 49 + 30 : 6 = 49 + 5 = 18 : 9 + 58 = 2 + 58 = 36 — 4 * 9 = 36 — 36 = 40 + 7 * 5 = 40 + 35 = 60 — 8 * 4 = 60 — 32 =
3. Запиши выражение. Найди знамение частного чисел 24 и с, если с = 3, с = 4, с = 24, с = 1.
24 : 3 = 24 : 4 = 24 : 24 = 24 : 1 =
4. Найди ошибки и реши уравнения правильно.
21 — х = 14х = 21 14 | х + 9 = 63х = 63 9 | 10 + х = 100х = 100 — 10 |
5. Тетрадь в клетку стоит р., альбом на р. дороже, чем тетрадь, а ручка на р. дешевле, чем альбом.Дополни условие задачи и поставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями.
1) 10 + 10 = 20 р. стоит альбом.2) 20 — 5 = 15 р. стоит ручка. 15 р.
6. В школьной столовой было 50 кг сахару. Его расходовали 6 дней, по 2 кг каждый день. Сколько килограммов сахару осталось?
1) 6 * 2 = 12 кг сахара израсходовали.2) 50 — 12 = 38 кг сахара осталось. 38 кг.
Задание под знаком вопроса.Вычисли значение выражения 4 * b, если b = 3, b = 5, b = 6, b = 10.
4 * 3 = 4 * 5 = 4 * 6 = 4 * 10 =
Задание на полях.Занимательные рамки.
Решение математических задач в классах третьего класса на JSTOR
Абстрактный
Авторы проводили проектные или классные эксперименты (Р.
Информация о журнале
The Journal of Educational Research — это хорошо известный и уважаемый периодический журнал, который выходит на международную аудиторию педагогов и других лиц, занимающихся передовыми теориями и предложениями.На протяжении 100 лет журнал вносит свой вклад в развитие образовательной практики в начальных и средних школах путем тщательного изучения последних тенденций, изучения новых процедур, оценки традиционных практик и повторения предыдущих исследований. Журнал является бесценным ресурсом для учителей, консультантов, супервайзеров, администраторов, специалистов по планированию учебных программ и исследователей в области образования, поскольку они обдумывают структуру учебных программ завтрашнего дня. В специальных выпусках подробно рассматриваются основные проблемы образования.Тематические темы включают методологию, мотивацию, грамотность и профессиональное развитие.
Информация об издателе
Основываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis быстро выросла за последние два десятилетия и стала ведущим международным академическим издателем.
Математика 3-го класса. Часть 2: Умножение и деление, часть 1
Обзор блока
Модуль 2 открывает учащимся глаза на некоторые из наиболее важных предметов, которые учащиеся изучают в 3 классе, — умножение и деление. В этом разделе «учащиеся начинают развивать эти понятия, работая с числами, с которыми они более знакомы, такими как 2, 5 и 10, в дополнение к числам, которые легко пропустить, таким как 3 и 4», позволяя когнитивным требуют опираться на сами понятия умножения и деления, а не на числа (CCSS Toolbox, Sequenced Units for the Common Core State Standards in Mathematics Grade 3).
Во 2-м классе учащиеся научились считать объекты в массивах, используя многократное сложение (2.OA.4), чтобы получить основы умножения. Они также проделали большую работу над одно- и двухэтапными задачами на сложение и вычитание, освоив все типы задач, включающие эти операции (2.OA.1). Таким образом, учащиеся развили сильную склонность к решению проблем и получили базовое содержание, необходимое для того, чтобы сразу приступить к умножению и делению в этом разделе.
В начале этого раздела учащиеся получают представление об умножении и делении в контексте задач на равные группы и массивы в теме A. Чтобы сосредоточиться на концептуальном понимании умножения и деления (3.OA.1, 3. OA.2), Тема A не обсуждает конкретные стратегии решения, поэтому учащиеся могут пересчитать все объекты (стратегия 1-го уровня) или вспомнить свой пропуск счета и многократное сложение (стратегии 2-го уровня) из 2-го класса, чтобы найти произведение.
На протяжении всего модуля учащиеся выполняют различные математические упражнения.Модуль уделяет особое внимание абстрактным и количественным рассуждениям, поскольку учащиеся начинают понимать значение умножения и деления и абстрактных символов, используемых для их представления (MP.2). Далее учащиеся моделируют с помощью математики эти новые операции, решая с их помощью одно- и двухшаговые уравнения (МН.4)
Это введение в умножение и деление углубляется в Разделе 3, когда учащиеся изучают более сложные множители 0, 1, 6–9 и числа, кратные 10.
Темп: 19 учебных дней (16 уроков, 2 гибких дня, 1 оценочный день)
Для получения рекомендаций по корректировке темпа на 2021–2022 учебный год см. Рекомендуемые корректировки объема и последовательности для 3-го класса.
Богатые задачи — Часть 1 — Математика для всех
- Ожидание, что учащийся сможет изложить свои идеи и защитить свой подход.
- Возможность для учащихся выбирать из ряда инструментов и стратегий для решения проблемы на основе их собственных сильных сторон в развитии нервной системы.
- Возможность изучить новую математику (математический остаток) в процессе работы над задачей.
- Возможность отработать рутинные навыки для решения сложной проблемы.
- Возможность для учителя углубить свое понимание своих учеников как учеников и построить новые уроки на основе того, что знают ученики, их уровня развития, а также их сильных и слабых сторон в развитии нервной системы.
Почему насыщенные задачи?
Все взрослые нуждаются в математических знаниях для решения задач в повседневной жизни.Большинство взрослых используют калькуляторы и компьютеры для выполнения рутинных вычислений, выходящих за рамки того, что они могут сделать в уме. Однако они должны достаточно понимать математику, чтобы знать, что вводить в машины и как оценивать то, что выходит. Наше личное финансовое положение сильно зависит от нашего понимания схем ценообразования на вещи, которые мы покупаем, ипотечных кредитов, которые мы держим, и сборов, которые мы платим. Как граждане, понимание математики может помочь нам оценивать политику правительства, понимать политические опросы и принимать решения.Строительство и проектирование наших домов, а также масштабирование рецептов для толпы также требуют математики. Особенно сейчас математическое понимание имеет решающее значение для понимания политики, связанной с пандемией. Решения о закрытии, лечении и вакцинах основаны на математике.
Где найти расширенные задачи
Несколько типов сложных задач доступны онлайн, готовые к использованию или адаптации. Сайты ниже являются одними из многих мест, где можно найти богатые задачи:
- Какой из них не принадлежит — эти задачи состоят из квадратов, разделенных на 4 квадранта с числами, фигурами или графиками. В каждой задаче есть по крайней мере один способ, которым каждый из квадрантов «не принадлежит». Таким образом, можно утверждать, что любой квадрант отличается от других.
- Задачи «Открытая середина» — это задачи с одним ответом, но с множеством способов получить ответ. Они организованы как по темам, так и по классам.
- NRICH Maths — это многогранный сайт Кембриджского университета в Великобритании. В нем есть как статьи, так и готовые задачи. На сайте представлены задачи для 1–5 классов (листайте до раздела «Сборники») и задачи для детей младшего возраста. Мы также рекомендуем вам более полно изучить NRICH. На сайте много познавательных статей и обсуждений.
- Расширенные задачи из Вирджинии — это задачи, опубликованные Департаментом образования Вирджинии. Они поставляются с полными планами уроков, а также примерами ожидаемых ответов учащихся.
- Расширенные задания из Джорджии. Этот сайт содержит полную систему заданий, разработанных для соответствия всем стандартам для всех классов. Они включают в себя задачи 3-Act, задачи YouCubed и многие другие задачи с открытым концом или подходом с открытой серединой.
Задачи можно использовать «как есть» или адаптировать к конкретным сильным сторонам развития нервной системы и проблемам ваших учащихся.Тщательно адаптированные, они могут вовлечь ВСЕХ ваших учеников в размышления о математических идеях различными способами, тем самым не только улучшая их навыки, но и их способности мыслить гибко и глубоко.
Часть 2:
Урок 1. Длина ломаной. Периметр
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 2. Выражения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 3. Порядок действий в выражениях
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 4. Порядок действий в выражениях
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 5. Программы с вопросами
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 6. Угол. Прямой угол
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 7. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 8. Свойства сложения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 9. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 10. Вычитание суммы из числа
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 11. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 12. Вычитание числа из суммы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 13. Вычитание числа из суммы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 14. Прямоугольник. Квадрат
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 15. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 16. Площадь фигур
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 17. Единицы площади
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 18. Прямоугольный параллелепипед
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 19. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 20. Умножение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 21. Компоненты умножения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 22. Компоненты умножения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 23. Площадь прямоугольника
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 24. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 25. Умножение на 0 и на 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 26. Таблица умножения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 27. Таблица умножения на 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 28. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 29. Деление
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 30. Компоненты деления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 31. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 32. Деление с 0 и 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 33. Связь умножения и деления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 34. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 35. Виды деления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 36. Виды деления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 37. Таблица умножения на 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 38. Виды углов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 39. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 40. Уравнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 41. Таблица умножения на 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 42. Комментирование решения уравнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 43. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 44. Порядок действий в выражениях
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 45. Порядок действий в выражениях
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
ПНШ 3 класс. Математика. Учебник № 1, с. 139
Составные задачи на все действия
Ответы к с. 139
465.Сформулируй дополнительные промежуточные требования, которые помогают решить данную задачу.До полудня на станции разгрузили 10 вагонов с удобрениями, а после полудня — на 5 вагонов меньше. Во сколько раз меньше вагонов разгрузили после полудня, чем за весь день?Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Дополнительное промежуточное требование — необходимо найти, сколько вагонов разгрузили после полудня.
466. Составь задачу, решением которой было бы выражение (18 — 10) • 3 : 4 + 5.Вычисли и запиши ответ задачи.
В детском саду в коробке с игрушками было 18 кукол, пупсиков было на 10 меньше, чем кукол. Солдатиков было в 3 раза больше, чем пупсиков, а клоунов в 4 раза меньше, чем солдатиков. Машинок было на 5 больше, чем клоунов. Сколько машинок было в коробке с игрушками?(18 -10) • 3 4 + 5 = 11 (м.)О т в е т: в коробке было 11 машинок.
467. Для решения некоторой задачи была составлена следующая схема:
Чтобы упростить построение схемы, мы не стали изображать некоторые стрелки.Запиши решение этой задачи.Начерти другую схему (упрощённый вариант), которая соответствует задаче, решаемой с помощью двух действий вычитания.
1. 150 — 20 = 1302. 300 — 130 = 170
1. 100 — 50 = 502. 150 — 50 = 100
Ответы к заданиям. Математика. Учебник. Часть 1. Чекин А.Л. 2013 г.
Математика. 3 класс. Чекин А.Л.
4.1 /5 (16
голосов )
Часть 2:
Страница 4
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 5
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 6
1
2
3
?
Страница 7
1
2
3
4
5
6
7
8
?
Страница 8
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
?
Страница 10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
?
Страница 11
1
2
3
4
?
Страница 12. Странички для любознательных
1
2
3
4
Страница 13
1
2
3
4
5
6
?
Страница 14
1
2
3
4
5
6
?
Страница 15
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 16
1
2
3
4
5
6
?
Страница 17
1
2
3
4
5
6
?
Страница 18
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 19
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 20
1
2
3
4
5
6
7
8
?
Страница 21
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 22-23. Странички для любознательных
1
2
3
Страница 24-25. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Страница 26
1
2
3
4
5
?
Страница 27
1
2
3
4
5
?
Страница 28
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 29
1
2
3
4
5
6
?
Страница 30
1
2
3
4
5
6
?
Страница 31
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 32
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 33-35. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Страница 38-39. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 40. Странички для любознательных
1
2
Страница 42
1
2
3
4
5
6
7
8
?
Страница 43
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 44
1
2
3
4
Страница 45
5
6
7
8
9
10
11
12
?
Страница 46
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
?
Страница 47
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 48
1
2
3
4
5
6
?
Страница 49
1
2
3
4
5
6
7
8
?
Страница 50
1
2
3
4
5
6
?
Страница 51
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 52-53. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 54
1
2
3
4
5
?
Страница 55. Задачи — Расчеты
1
2
3
4
Страница 56-57. Странички для любознательных
1
2
3
4
Страница 58-61. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Страница 62-63. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 64. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 66
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 67
1
2
3
4
5
6
7
8
?
Страница 68
1
2
3
4
5
?
Страница 69
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 70
1
2
3
4
5
6
7
8
9
?
Страница 71
1
2
3
4
5
6
?
Страница 72
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 73
1
2
3
4
Страница 74
1
2
3
4
5
6
?
Страница 75. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
Страница 76-79. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Страница 80. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 82
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 83
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 84
1
2
3
4
5
6
7
8
?
Страница 85
1
2
3
4
5
?
Страница 86
1
2
3
4
?
Страница 87. Странички для любознательных
1
2
3
Страница 88
1
2
3
4
5
?
Страница 89
1
2
3
4
5
6
?
Страница 90
1
2
3
4
5
6
7
8
?
Страница 91
1
2
3
4
5
6
?
Страница 92
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 93
1
2
3
Страница 94
4
5
6
?
Страница 95
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 96
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 98
1
2
3
4
5
6
?
Страница 99-102. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Что узнали, чему научились в 3 классе?Страница 103. Нумерация
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 103-104. Сложение и вычитание
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 105-106. Умножение и деление
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 107. Правила о порядке выполнения действий
1
Страница 107-108. Задачи
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 109. Геометрические фигуры и величины
1
2
3
4
5
Тексты для итоговой контрольной работыСтраница 110. Задания базового уровня
1
2
3
4
5
6
7
Страница 111. Задания повышенного уровня
1
2
3
4
5
6
7
Часть 1:
Урок 1. Цепочки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 2. Цепочки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 3. Точка. Прямая и кривая линии
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 4. Пересекающиеся и параллельные прямые
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 5. Сложение и вычитание двузначных чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 6. Сложение двузначных чисел: 21 + 9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 7. Сложение двузначных чисел: 21 + 39
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 8. Вычитание двузначных чисел: 40 — 8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 9. Вычитание двузнаных чисел: 40 — 28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 10. Сложение и вычитание по частям
1
2
3
4
5
6
Урок 11. Сложение двузначных чисел: 36 + 7, 36 + 17
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 12. Сложение по частям: 18 + 5, 18 + 25
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 13. Вычитание двузначных чисел: 32 — 5, 32 — 15
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 14. Вычитание по частям: 41 — 3, 41 — 23
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 15. Приемы устных вычислений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 16. Приемы устных вычислений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 17. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
Урок 18. Сотня. Счет сотням
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 19. Метр
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 20. Действия с единицами длины
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 21. Название и запись трехзначных чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 22. Название и запись трехзначных чисел: 204
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 23. Название и запись трехзначных чисел: 240
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 24. Сравнение трехзначных чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 25. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 26. Сложение и вычитание трехзначных чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 27. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 28. Сложение трехзначных чисел: 204 + 138, 162 + 153
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 29. Сложение трехзначных чисел: 176 + 145
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 30. Сложение трехзначных чисел: 167 + 45 + 308
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 31. Вычитание трехзначных чисел: 243 — 114, 316 — 152
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 32. Вычитание трехзначных чисел: 231 — 145
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 33. Вычитание трехзначных чисел: 300 — 156
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 34. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 35. Операции
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 36. Обратные операции
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 37. Прямая. Луч. Отрезок
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 38. Программа действий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 39. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Дополнительные задачи
1
2
3
4
5
6
7
Часть 1:
Страница 4
1
2
3
4
5
6
?
Страница 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
?
Страница 6
1
2
3
4
5
6
7
8
?
Страница 7
1
2
3
4
5
?
Страница 8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
?
Страница 9
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 10
1
2
3
4
?
Страница 11-13. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 14-16. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Страница 18
1
2
3
4
5
6
?
Страница 19
1
2
3
4
5
6
7
8
?
Страница 20
1
2
3
4
5
6
?
Страница 21
1
2
3
4
5
6
7
8
?
Страница 22
1
2
3
4
5
6
?
Страница 23
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 24
1
2
Страница 25
3
4
5
6
7
8
?
Страница 26
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 27
1
2
3
4
5
?
Страница 28. Странички для любознательных
1
2
3
Страница 29-31. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Страница 32. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 34
1
2
3
4
5
6
?
Страница 35
1
2
3
4
5
?
Страница 36
1
2
3
4
5
6
?
Страница 37
1
2
3
4
5
?
Страница 38
1
2
3
4
5
6
?
Страница 39
1
2
3
4
5
6
?
Страница 40
1
2
3
4
5
6
?
Страница 41
1
2
3
4
5
6
?
Страница 42
1
2
3
4
?
Страница 43
1
2
3
4
5
Страница 44
1
2
3
4
5
6
?
Страница 45
1
2
3
4
5
6
?
Страница 46
1
2
3
4
5
?
Страница 47
1
2
3
4
5
6
7
8
?
Страница 48
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 49. Странички для любознательных
1
2
Страница 52-55. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Страница 57
1
2
3
4
5
?
Страница 58
1
2
3
4
5
Страница 59
6
7
8
9
?
Страница 60
1
2
Страница 61
3
4
5
6
7
8
9
?
Страница 62
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 63
1
2
3
4
5
6
?
Страница 64
1
2
3
4
5
?
Страница 65
1
2
3
4
5
6
?
Страница 66
1
2
3
Страница 67
4
5
6
7
8
9
?
Страница 68
1
2
3
4
5
?
Страница 69
1
2
3
?
Страница 70
1
2
3
Страница 71
4
5
6
7
?
Страница 72
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 73. Задачи — Расчеты
1
2
Страница 74-75. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
Страница 76-79. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Страница 80. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 82
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 83
1
2
3
4
5
6
7
8
?
Страница 84
1
2
3
4
5
6
?
Страница 85
1
2
3
4
5
6
7
8
?
Страница 86
1
2
3
4
5
6
Страница 87
7
8
9
?
Страница 88-89. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
Страница 90. Задачи — Расчеты
1
2
3
Страница 92
1
2
Страница 93
3
4
5
6
7
8
9
?
Страница 94
1
2
Страница 95
3
4
5
6
7
?
Страница 96
1
2
3
4
?
Страница 97
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 98
1
Страница 99
2
3
4
5
6
7
8
?
Страница 100
1
2
3
4
5
?
Страница 101. Странички для любознательных
1
Страница 102-103. Задачи в картинках
1
2
3
Страница 104-108. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
Страница 109. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
Тексты для контрольных работСтраница 110. Задания базового уровня
1
2
3
4
5
6
Страница 111. Задания повышенного уровня сложности
1
2
3
4
5
6
Контрольная работа № 11 итоговая за год
Вариант 1
1. Сделай к задаче рисунок и реши её. В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
2. Реши примеры:7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
3. Реши уравнения:6 ∙ х = 12 х : 3 = 8
4. Вычисли значения выражений.84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =
5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
Вариант 2
1. Сделай к задаче рисунок и реши её. Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
2. Реши примеры:3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =
3. Реши уравнения:9 ∙ х = 18 х : 4 = 3
4. Вычисли значения выражений.93 – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =
5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.
Комментарии
Таита, в методичке Моро такая итоговая. Можно же самой составить посложнее, пожалуйста, если Вы учитель. Ну или полистать методичку другого автора.
Контрольная работа №6 (итоговая за 1 полугодие, проводится в конце 2 четверти)
Вариант 1
1. Реши задачу.В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
2. Найди значения выражений:75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
3. Реши уравнение: 5 + х = 12
4. Найди периметр данной фигуры.
5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 6 дм 3 см = см 50 мм = см
6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: * 8
Вариант 2
1. Реши задачу. На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
2. Найди значения выражений:54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =
3. Реши уравнение: х + 7 = 16
4. Найди периметр данной фигуры.
5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм = дм 60 мм = см
6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: 68 * = 57 + 3 11 – 7