Гдз по математике 3 класс рудницкая, юдачева часть 1 масса, килограмм, грамм задание 17

Гдз по математике 3 класс рудницкая, юдачева часть 1 масса, килограмм, грамм задание 17

Контрольная работа № 3 («Свойства сложения», повторение, конец 1 четверти)

Вариант 1

1. Реши задачу: На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?Составь и реши задачи, обратные данной.

2. Найди значения выражений:6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=».4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Вариант 2

1. Реши задачу: Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.

2. Найди значения выражений: 5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) = 10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) = 19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=». 3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм 8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Часть 2:

Числовые равенства и неравенства:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Деление окружности на равные части:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Умножение суммы на число:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Умножение на 10 и на 100:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

Умножение в случаях вида 50•9 и 200•4:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Прямая:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Умножение на однозначное число:

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Решаем старинную задачу

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

Измерение времени:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

Деление на 10 и на 100:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

Нахождение однозначного частного:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

Деление с остатком:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

Деление на однозначное число:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Умножение в случаях вида 23•40:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Умножение на двузначное число:

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

Деление на двузначное число:

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

Контрольная работа № 5 (после темы «Уравнения» и повторения)

Вариант 1

1. Реши задачу. Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

2. Найди значение выражения а + 30, если а = 4, а = 20, а = 35.

3. Сравни выражения:60 + 30 … 72 + 850 – 9 … 50 + 9

4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:5 +  =12 16 —  = 9 + 8 = 14  +  = 13

5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина которой 11 см.

Вариант 2

1. Реши задачу На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

2. Найди значение выражения 46 — с, если с = 6, с = 30, с = 15.

3. Сравни выражения:80 + 10 … 74 + 630 – 4 … 30 + 4

4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:6 +  =14 15 —  = 9 + 9 = 16  +  = 11

5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина которой 13 см.

Контрольная работа № 1 (проводится после изучения темы «Единицы измерения. Миллиметр»)

Вариант 1

1. Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

2. Вычисли:5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 =4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 =6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=».8 * 9 6 – 4 * 85 * 10 9 + 1 * 10

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его: а) нет; б) да; в) неизвестно.

Вариант 2

1. Реши задачу: Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

2. Вычисли:6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 =9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 =4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=».7 * 5 8 – 4 * 34 * 9 5 * 10 — 5

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.

5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его: а) нет; б) да; в) неизвестно.

Часть 1:

Числа от 100 до 1 000:

1

2

3

4

5

6

7

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

Сравнение чисел. Знаки > и <:>
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Километр. Миллиметр:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Путешестви в прошлое

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Ломаная:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Длина ломаной:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Масса. Килограмм. Грамм:

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Вместимость. Литр:

1

2

3

4

5

Старинная задача

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Сложение:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

Вычитание:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

Сочетательное свойство сложения:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Сумма трёх и более слагаемых:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Старинные задачи

15

16

17

18

19

20

21

Сочетательное свойство умножения:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Произведение трёх и более множителей:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Старинные задачи

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Симметрия на клетчатой бумаге:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Высказывание:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Контрольная работа № 4 (после изучения темы «Устные приемы сложения и вычитания»)

Вариант 1

1. Реши задачу. Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

2. Найди значения выражений:50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =

3. Сравни:10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы1) равенство сохранилось;2) знак равенства изменился на знак «>».52 + … = 52 + … Сделай две записи.

Вариант 2

1. Реши задачу.Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

2. Найди значения выражений:60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) =56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =

3. Сравни:10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы3) равенство сохранилось;4) знак равенства изменился на знак «41 + … = 41 + … Сделай две записи.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по математике 4 класс программа Школа России

Конторольные работы по математике 4 класс по программе Школа России. Все задания в контрольных работах подобраны в соответствии изучаемому материалу, от простого к сложному.

Контрольная работа по математике, 1 класс, программа «Гармония»

Данная контрольная работа проводится в начале декабря. цель работы: проверить усвоение навыка сложения, пространственные отношения, умения сравнивать числа первого десятка, построения отрезков.

Контрольная работа по математике 3 четверть программа «Школа 21 век»

Это текущая контрольная работа. Она предназначена для проверки умений и навыков учащихся.

Итоговая контрольная работа по математике 3 класс программа «Школа2100»

Цель: проверка знаний учащихся по основным темам 3 класса.Задания составлены в доступной для детей форме ,в соответствии с ФГОС.Использованы материалы Л.Г.Петерсон, А.А. Невретдинова,Т.Ю. Поникарова М.

Итоговая контрольная работа по математике 3 класс программа «Школа2100»

Данная работа поможет проверить знания учеников по основным темам 3 класса.

Итоговая контрольная работа по математике 3 класс программа Занкова

Задания для итогового контроля.

итоговая контрольная работа по математике, 2 класс, программа «Школа России»

Итоговая контрольная работа включает задания по темам, изученным в течение учебного года.

Контрольная работа №8 (по теме «Квадрат»)

Вариант 1

1. Реши задачу: На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

2. Выполни вычисления:72 – 54 = 69 – 4 = 60 – 4 =37 + 59 = 46 – 4 = 96 – (34 + 21) =90 – 84 = 32 + 45 = 34 + (28 – 15) =

3. Сравни и поставь знак , или =65 – 30 …. 80 – (40 + 12)11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.

5. Вставь пропущенные числа:24 + (* — 86) = 24 (* — 6) + 6 = 90 * + (8 – 8) = 9 30 + 44 — * + 30 = 60

Вариант 2

1. Реши задачу: В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2. Выполни вычисления:57 – 43 = 23 + 56 = 50 – 4 =48 + 39 = 44 + 30 = 98 – (43 + 21) =90 – 8 = 59 — 36 = 89 — (29+31) =

3. Сравни и поставь знак , или =60 – (30 + 7) …. 58 — 4020 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.

5. Вставь пропущенные числа: 63 + (* — 72) = 63 (* — 5) + 5 = 70 * + (9 – 9) = 15 40 + 22 — * + 40 = 80

Контрольная работа № 7 («Письменные приемы вычисления», 3 четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу:К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

2. Вычисли столбиком:53 + 37 = 86 – 35 =36 + 23 = 80 – 56 =65 + 17 = 88 – 81 =

3. Реши уравнения:64 – х = 41 30 + х = 67

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

Вариант 2

1. Реши задачу:Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

2. Вычисли столбиком:26 + 47 = 87 – 25 =44 + 36 = 70 – 27 =69 + 17 = 44 – 31 =

3. Реши уравнения:х + 40 = 62 х + 17 = 33

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.

Контрольная работа № 11 итоговая за год

Вариант 1

1. Сделай к задаче рисунок и реши её. В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

2. Реши примеры:7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =

3. Реши уравнения:6 ∙ х = 12 х : 3 = 8

4. Вычисли значения выражений.84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её. Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

3. Реши уравнения:9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.93 – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

Комментарии

Таита, в методичке Моро такая итоговая. Можно же самой составить посложнее, пожалуйста, если Вы учитель. Ну или полистать методичку другого автора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: