ГДЗ учебник по математике 3 класс Моро Часть 1 Страница 44 Номер 6

Гдз по математике 3 моро школа россии учебник

Математика 3-го класса. Часть 2: Умножение и деление, часть 1

Обзор блока

Модуль 2 открывает учащимся глаза на некоторые из наиболее важных предметов, которые учащиеся изучают в 3 классе, — умножение и деление. В этом разделе «учащиеся начинают развивать эти понятия, работая с числами, с которыми они более знакомы, такими как 2, 5 и 10, в дополнение к числам, которые легко пропустить, таким как 3 и 4», позволяя когнитивным требуют опираться на сами понятия умножения и деления, а не на числа (CCSS Toolbox, Sequenced Units for the Common Core State Standards in Mathematics Grade 3).

Во 2-м классе учащиеся научились считать объекты в массивах, используя многократное сложение (2.OA.4), чтобы получить основы умножения. Они также проделали большую работу над одно- и двухэтапными задачами на сложение и вычитание, освоив все типы задач, включающие эти операции (2.OA.1). Таким образом, учащиеся развили сильную склонность к решению проблем и получили базовое содержание, необходимое для того, чтобы сразу приступить к умножению и делению в этом разделе.

В начале этого раздела учащиеся получают представление об умножении и делении в контексте задач на равные группы и массивы в теме A. Чтобы сосредоточиться на концептуальном понимании умножения и деления (3.OA.1, 3. OA.2), Тема A не обсуждает конкретные стратегии решения, поэтому учащиеся могут пересчитать все объекты (стратегия 1-го уровня) или вспомнить свой пропуск счета и многократное сложение (стратегии 2-го уровня) из 2-го класса, чтобы найти произведение.

На протяжении всего модуля учащиеся выполняют различные математические упражнения.Модуль уделяет особое внимание абстрактным и количественным рассуждениям, поскольку учащиеся начинают понимать значение умножения и деления и абстрактных символов, используемых для их представления (MP.2). Далее учащиеся моделируют с помощью математики эти новые операции, решая с их помощью одно- и двухшаговые уравнения (МН.4)

Это введение в умножение и деление углубляется в Разделе 3, когда учащиеся изучают более сложные множители 0, 1, 6–9 и числа, кратные 10.

Темп: 19 учебных дней (16 уроков, 2 гибких дня, 1 оценочный день)

Для получения рекомендаций по корректировке темпа на 2021–2022 учебный год см. Рекомендуемые корректировки объема и последовательности для 3-го класса.

мыслительных блоков | Моделирование и решение математических словесных задач

Детский сад
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
Веселые игры для детей

Представляем новые и улучшенные блоки мышления

Мы переработали Thinking Blocks и наполнили его новыми функциями!

задачи на чтение вслух визуальные подсказки улучшенные модели увлекательные темы мобильная версия Thinking Blocks хорошо работает на всех устройствах.

Распечатайте задачи из блоков мышления
Блоки мышления для детей
Блоки мышления Дополнение
Умножение мыслительных блоков
Дроби мыслительных блоков
Соотношения мыслительных блоков
Инструмент «Мыслительные блоки»

Видео сложения и вычитания

Часть-Целое A
Часть-Целое B
Два шага
Сравните А
Сравните B
Сравнить C

Видео умножения и деления

Умножить
Разделить
Смешанные операции
Сравните А
Сравните B
Критическое мышление

Фракции Видео

Часть набора A
Часть набора B
Часть набора C
Сложение и вычитание А
Сложение и вычитание B
Умножить и разделить

Десятичные и процентные видео

Десятичные числа А
Десятичные B
% от числа
Налоги, чаевые, продажи
% Вызов А
% Задача B

Соотношение и пропорции видео

Сравните А
Сравните B
Сравнить C
Частичная сумма
Три количества
Критическое мышление

Видео по алгебре

Проблема 1
Проблема 2
Проблема 3
Проблема 4
Проблема 5
Проблема 6

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА Игры для 1-го класса Игры для 2-го класса Игры для 3-го класса Игры для 4-го класса Игры для 5-го класса Игры для 6-го класса Блоки мышления Математические видео

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Игры на сложение Игры на вычитание Игры на умножение Игры на деление Игры на дроби Игры на соотношения Игры на преалгебру Игры на геометрию

ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ Логические игры Классические игры Правописание Грамматические игры Печатание География Математические головоломки Пространственное мышление

FUN KIDS GAMES Fun Games Приключенческие игры Car Games Спортивные игры Endless Runner Games Игры Perfect Time Игры для двоих Все игры

FRACTION FOREST Фракции единиц 1 Фракции единиц 2 Игровая площадка 1 Равные фракции 1 Равные фракции 2 Игровая площадка 2 Добавление фракций 1 Добавление фракций 2 Игровая площадка 3

МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ TB Junior TB Сложение TB Умножение TB Дроби TB Соотношения Инструмент моделирования Печатная версия Видео Словесные задачи

ЧИСЛОВЫЕ ЗАГАДКИ Суммарные стеки Числовая последовательность Суммарные связи Суммарные блоки Суммы цепочек Суммы растяжения Суммы обмена Суммы перекрытий

ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ Головоломки по алгебре Стратегическое умножение Задания на дроби Решение задач Математика для 3-го класса Наглядные математические инструменты Задания на моделирование слов

Реклама | Перейти без рекламы

О нас Политика конфиденциальности Условия использования Условия оплаты Получить помощь

Copyright 2022 Math Playground LLC • Все права защищены

Часть 2:

Страница 4

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 5

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 6

1

2

3

?

Страница 7

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 8

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 11

1

2

3

4

?

Страница 12. Странички для любознательных

1

2

3

4

Страница 13

1

2

3

4

5

6

?

Страница 14

1

2

3

4

5

6

?

Страница 15

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 16

1

2

3

4

5

6

?

Страница 17

1

2

3

4

5

6

?

Страница 18

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 19

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 20

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 21

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 22-23. Странички для любознательных

1

2

3

Страница 24-25. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Страница 26

1

2

3

4

5

?

Страница 27

1

2

3

4

5

?

Страница 28

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 29

1

2

3

4

5

6

?

Страница 30

1

2

3

4

5

6

?

Страница 31

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 32

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 33-35. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Страница 38-39. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 40. Странички для любознательных

1

2

Страница 42

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 43

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 44

1

2

3

4

Страница 45

5

6

7

8

9

10

11

12

?

Страница 46

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Страница 47

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 48

1

2

3

4

5

6

?

Страница 49

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 50

1

2

3

4

5

6

?

Страница 51

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 52-53. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 54

1

2

3

4

5

?

Страница 55. Задачи — Расчеты

1

2

3

4

Страница 56-57. Странички для любознательных

1

2

3

4

Страница 58-61. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Страница 62-63. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 64. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 66

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 67

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 68

1

2

3

4

5

?

Страница 69

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 70

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 71

1

2

3

4

5

6

?

Страница 72

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 73

1

2

3

4

Страница 74

1

2

3

4

5

6

?

Страница 75. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 76-79. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Страница 80. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 82

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 83

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 84

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 85

1

2

3

4

5

?

Страница 86

1

2

3

4

?

Страница 87. Странички для любознательных

1

2

3

Страница 88

1

2

3

4

5

?

Страница 89

1

2

3

4

5

6

?

Страница 90

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 91

1

2

3

4

5

6

?

Страница 92

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 93

1

2

3

Страница 94

4

5

6

?

Страница 95

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 96

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 98

1

2

3

4

5

6

?

Страница 99-102. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Что узнали, чему научились в 3 классе?Страница 103. Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 103-104. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 105-106. Умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 107. Правила о порядке выполнения действий

1

Страница 107-108. Задачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 109. Геометрические фигуры и величины

1

2

3

4

5

Тексты для итоговой контрольной работыСтраница 110. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

Страница 111. Задания повышенного уровня

1

2

3

4

5

6

7

Часть 2

стр 4

?Задание на полях

стр 5

?Задание на полях

стр 6

?Задание на полях

стр 7

?Задание на полях

стр 8

?Задание на полях

стр 9

?

стр 10

?Задание на полях

стр 11

?Задание на полях

стр 12

стр 13

6_?Задание на полях

стр 14

?Задание на полях

стр 15

?

стр 16

?Задание на полях

стр 17

?Задание на полях

стр 18

?Задание на полях

стр 19

?Задание на полях

стр 20

?

стр 21

стр 22

стр 23

стр 24

Задание на полях

стр 25

Задание на полях

стр 26

?Задание на полях

стр 27

?

стр 28

?Задание на полях

стр 29

?

стр 30

?Задание на полях

стр 31

Задание на полях

стр 32

?

стр 33

Задание на полях

стр 34

Задание на полях

стр 35

стр 38

Вариант 2

стр 39

Вариант 2

стр 40

стр 42

8_?Задание на полях

стр 43

?Задание на полях

стр 44

Задание на полях

стр 45

?

стр 46

10_?Задание на полях

стр 47

7_?

стр 48

?

стр 49

?

стр 50

?

стр 51

стр 52

стр 53

стр 54

?

стр 55

стр 56

стр 57

стр 58

Задание на полях

стр 59

Задание на полях

стр 60

Задание на полях

стр 61

стр 62

Вариант 1

стр 63

Вариант 2

стр 64

Страниски для любознательных

стр 66

?Задание на полях

стр 67

?

стр 68

?Задание на полях

стр 69

?

стр 70

?Задание на полях

стр 71

?

стр 72

?Задание на полях

стр 73

Задание на полях

стр 74

?Задание на полях

стр 75

стр 76

стр 77

стр 78

Задание на полях

стр 79

Задание на полях

стр 80

Странички для любознательных

стр 82

7_?Задание на полях

стр 83

?Задание на полях

стр 84

?

стр 85

?

стр 86

?Задание на полях

стр 87

стр 88

?Задание на полях

стр 89

?Задание на полях

стр 90

?Задание на полях

стр 91

?Задание на полях

стр 92

?Задание на полях

стр 93

Задание на полях

стр 94

?

стр 95

?

стр 96

стр 98

?

стр 99

Задание на полях

стр 100

Задание на полях

стр 101

стр 102

Задание на полях

стр 103

стр 104

Задание на полях

стр 105

Задание на полях

стр 106

Задание на полях

стр 107

Правила о порядке выполнения действийЗадание на полях

стр 108

стр 109

стр 110

стр 111

Математические сказки

Многие люди – и дети, и взрослые – любят сказки. Как вы думаете, почему? Вспомните сказки, которые вам нравятся.
Вот начало одной сказки:

В тридевятом царстве, которое называлось «Волшебная геометрия», жили по соседству Квадрат и Треугольник. Треугольник очень завидовал Квадрату, потому что у Квадрата было больше углов, чем у него самого. Как-то ночью Треугольник подкрался с ножницами к Квадрату и отрезал у него один угол. Треугольник был очень доволен собой и еле дождался утра, чтобы посмотреть на свою работу. Однако, увидев радостного соседа, Треугольник удивился и рассердился. Следующей ночью … .

Придумайте разные продолжения этой сказки. Какой вариант вам больше понравился? Чем отличается эта сказка от тех, что вы слушали или читали раньше?
Вспомните, что вы знаете о сказках. Где можно прочитать об особенностях сказки?
интересно придумывать самим разные математические сказки, можно составить сборник таких сказок с рисунками и дать почитать друзьям или родителям.

Темы математических сказок могут быть самыми разными, например такими:
Путешествие Точки в царстве «Волшебная геометрия»
Как подружились Квадрат и Прямоугольник
Путешествие Колобка в Царстве Квадратов, Треугольников и Кругов
Как куклы строили дома для Жирафа, Крокодила и Ежа
Жили-были числа
Сказка про нуль и единицу
Как подружились арифметические действия
Жила-была упрямая задача
Метр − глава семьи мерок для измерения длины

Ответ:

Думаю, и детям, и взрослым нравятся сказки, потому что волшебные истории помогают отвлечься от проблем, поверить в чудеса, окунуться в детство. Ведь так приятно прочесть сказку будучи уже взрослым, которую когда-то в детстве нам читала мама. Сказки не дают нашим душам превращаться в камень, учат добру, любви, дружбе, миру и пониманию. Они могут поведать нам истории разных народов и помочь справиться с самыми большими трудностями. Сказка – наш друг.Продолжение сказки.
Треугольник снова наведался в дом к квадрату и решил, что вот сегодня-то ночью он отомстит вредному квадрату и углов у завистливого треугольника будет больше. Но как треугольник не старался, а стать лучше не мог. У квадрата на месте одного угла каждый раз появлялись два новых. От отчаяния треугольник выбросил ножницы и решил, что раз он такой несчастный и уродливый не может быть лучше квадрата, то лучше вообще не жить в стране математики. Он убежал на самую высокую гору и так долго плакал, что скоро вдоль всей страны протянулась река. Квадрат не долго искал бедного треугольника. Поднявшись на вершину, он спросил друга: – Треугольник, и долго ты собираешься здесь сидеть? Треугольник, нехотя вытер рукавом своей красной кофточки глаза и ответил: – Ты, квадрат, никогда меня не поймешь. Ты красивый, у тебя углов много, а у меня всего три, да один из них еще и тупой. Квадрат покачал головой и сказал: – Ты, треугольник, еще маленький. Как ты не понимаешь, что каждая фигура по-своему прекрасна. Нужно менять себя внутри, а не снаружи, ведь несмотря на то, что ты с виду такой острый, колючий треугольник, внутри ты очень добрый. Я рад, что мы с тобой друзья. Спускаемся с горы. Нас ждут большие открытия.
Она связана с математикой. Это так странно – слушать сказку про треугольник и квадраты, вершины и мир математики.
Например, троекратный повтор, говорящие животные, волшебные существа и предметы. У сказки есть зачин, присказка, волшебные слова. А главное – добро всегда побеждает зло. Об особенностях сказки можно узнать на уроках литературного чтения, из фильмов или от родителей, а главное бабушек и дедушек.

Почему нужно использовать решебник для математики Моро 3 класс?

Не всегда ученики третьего класса могут самостоятельно понять весь материал, который подается в школе

Отдельное внимание при этом нужно уделять предлагаемым заданиям. Именно они позволяют правильно понять тему, усвоить материал

Если ученик не понял тему, не всегда учитель может уделить внимание в индивидуальном порядке. Это связано с большой загруженностью

Родители также часто сталкиваются с трудностями в объяснении определенной темы. Ребенок должен понимать правила таким образом, как требуется по школьной программе. В таком случае на помощь приходит грамотный задачник. Это готовые домашние задания по математике за 3 класс от авторов М.И. Моро, С.И. Волковой.

Решебник полностью соответствует всем требованиям ФГОС. Его составляли с учетом новой программы серии «Школа России», которая разработана для начального обучения. В готовых домашних заданиях представлены решения с повторением действий с числами от 10 до 100, которые постепенно возрастают, увеличивая уровень сложности.

Далее следуют темы для расширения знаний в геометрических фигурах, по изучению площади их нахождения. В решебнике есть разделы с изучением долей, единиц масс, видами треугольников. Школьник постепенно обучится приемам письменных и устных вычислений. Решебник полностью составлен по школьной программе. Здесь можно найти ответы на все вопросы, задания.

Решение математических задач в классах третьего класса на JSTOR

Абстрактный

Авторы проводили проектные или классные эксперименты (Р.

Информация о журнале

The Journal of Educational Research — это хорошо известный и уважаемый периодический журнал, который выходит на международную аудиторию педагогов и других лиц, занимающихся передовыми теориями и предложениями.На протяжении 100 лет журнал вносит свой вклад в развитие образовательной практики в начальных и средних школах путем тщательного изучения последних тенденций, изучения новых процедур, оценки традиционных практик и повторения предыдущих исследований. Журнал является бесценным ресурсом для учителей, консультантов, супервайзеров, администраторов, специалистов по планированию учебных программ и исследователей в области образования, поскольку они обдумывают структуру учебных программ завтрашнего дня. В специальных выпусках подробно рассматриваются основные проблемы образования.Тематические темы включают методологию, мотивацию, грамотность и профессиональное развитие.

Информация об издателе

Основываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis быстро выросла за последние два десятилетия и стала ведущим международным академическим издателем.

ПНШ 3 класс. Математика. Учебник № 1, с. 139

Составные задачи на все действия

Ответы к с. 139

465.Сформулируй дополнительные промежуточные требования, которые помогают решить данную задачу.До полудня на станции разгрузили 10 вагонов с удобрениями, а после полудня — на 5 вагонов меньше. Во сколько раз меньше вагонов разгрузили после полудня, чем за весь день?Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Дополнительное промежуточное требование — необходимо найти, сколько вагонов разгрузили после полудня.

466. Составь задачу, решением которой было бы выражение (18 — 10) • 3 : 4 + 5.Вычисли и запиши ответ задачи.

В детском саду в коробке с игрушками было 18 кукол, пупсиков было на 10 меньше, чем кукол. Солдатиков было в 3 раза больше, чем пупсиков, а клоунов в 4 раза меньше, чем солдатиков. Машинок было на 5 больше, чем клоунов. Сколько машинок было в коробке с игрушками?(18 -10) • 3 4 + 5 = 11 (м.)О т в е т: в коробке было 11 машинок.

467. Для решения некоторой задачи была составлена следующая схема:

Чтобы упростить построение схемы, мы не стали изображать некоторые стрелки.Запиши решение этой задачи.Начерти другую схему (упрощённый вариант), которая соответствует задаче, решаемой с помощью двух действий вычитания.

1. 150 — 20 = 1302. 300 — 130 = 170

1. 100 — 50 = 502. 150 — 50 = 100

Ответы к заданиям. Математика. Учебник. Часть 1. Чекин А.Л. 2013 г.

Математика. 3 класс. Чекин А.Л.

4.1 /5 (16

голосов )

Часть 2:

Страница 4

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 5

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 6

1

2

3

?

Страница 7

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 8

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 11

1

2

3

4

?

Страница 12. Странички для любознательных

1

2

3

4

Страница 13

1

2

3

4

5

6

?

Страница 14

1

2

3

4

5

6

?

Страница 15

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 16

1

2

3

4

5

6

?

Страница 17

1

2

3

4

5

6

?

Страница 18

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 19

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 20

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 21

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 22-23. Странички для любознательных

1

2

3

Страница 24-25. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Страница 26

1

2

3

4

5

?

Страница 27

1

2

3

4

5

?

Страница 28

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 29

1

2

3

4

5

6

?

Страница 30

1

2

3

4

5

6

?

Страница 31

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 32

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 33-35. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Страница 38-39. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 40. Странички для любознательных

1

2

Страница 42

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 43

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 44

1

2

3

4

Страница 45

5

6

7

8

9

10

11

12

?

Страница 46

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Страница 47

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 48

1

2

3

4

5

6

?

Страница 49

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 50

1

2

3

4

5

6

?

Страница 51

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 52-53. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 54

1

2

3

4

5

?

Страница 55. Задачи — Расчеты

1

2

3

4

Страница 56-57. Странички для любознательных

1

2

3

4

Страница 58-61. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Страница 62-63. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 64. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 66

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 67

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 68

1

2

3

4

5

?

Страница 69

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 70

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 71

1

2

3

4

5

6

?

Страница 72

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 73

1

2

3

4

Страница 74

1

2

3

4

5

6

?

Страница 75. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 76-79. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Страница 80. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 82

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 83

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 84

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 85

1

2

3

4

5

?

Страница 86

1

2

3

4

?

Страница 87. Странички для любознательных

1

2

3

Страница 88

1

2

3

4

5

?

Страница 89

1

2

3

4

5

6

?

Страница 90

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 91

1

2

3

4

5

6

?

Страница 92

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 93

1

2

3

Страница 94

4

5

6

?

Страница 95

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 96

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 98

1

2

3

4

5

6

?

Страница 99-102. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Что узнали, чему научились в 3 классе?Страница 103. Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 103-104. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 105-106. Умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 107. Правила о порядке выполнения действий

1

Страница 107-108. Задачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 109. Геометрические фигуры и величины

1

2

3

4

5

Тексты для итоговой контрольной работыСтраница 110. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

Страница 111. Задания повышенного уровня

1

2

3

4

5

6

7

Урок по математике «Решение задач разными способами. Закрепление изученного материала» (3 класс)

Тема: Решение задач разными способами. Закрепление изученного материала

Тип урока: закрепление изученного материала

Основные цели:

1. сформировать умение решать задачу двумя способами

2. сформировать умение составлять выражения для решения текстовых задач.

3

тренировать мыслительные операции, закрепить умение действовать по установленному правилу, развивать память, внимание, речь, мелкую моторику рук; воспитывать коммуникативные умения, познавательный интерес, веру в свои силы

 Оборудование:  презентация, учебники, тетради

                                              Ход урока.

  1. Оргмомент.

— Откройте, пожалуйста, тетрадки. Запишите сегодняшнее число, подчеркните орфограммы.  

2. Мотивация к учебной деятельности.

— Какой раздел мы изучаем на уроках математики? («Математические законы»)

— Для чего нужны математические законы? Где мы их используем? (В решении задач, примеров, выражений. Благодаря им можно ЛЕГКО решить даже самые трудные примеры)

  1. Актуализация знаний.

Математическая разминка. (слайд из презентации)

Решите пример и вы узнаете, какой зверь самый чистоплотный.

658+174

723 медведь

832 барсук

858 лиса

— Самый чистоплотный зверёк — барсук . У его нор нет пищевых остатков, вблизи жилища находится специальная «уборная» ямка.

  1. Минутка красивого письма

832

  1. Закрепление изученного материала.

Какое животное самое умное?

217+361

578 Дельфин

687 Обезьяна

587 Жираф

-Мозг дельфина по величине почти такой же, как у человека, однако объем знаний он способен усвоить в 1,5 раза больший, чем мы с вами.Таким образом, дельфины заслуженно, считаются самыми умными животными на земле.

-Определите доли (устно)

-Решите лесенку примеров

20·8=

5·70=

3·300=

8·40=

60:20=

7·100=

800:200=

Какое самое злое животное на планете?

1000-65

925 волк

935 тасманийский дьявол

835 лиса

-Это животное имеет соответствующее название — «дьявол» и водится в Австралии и на острове Тасмания.

5. Работа по учебнику

Стр. 28 № 4(а)

— Прочитайте задачу.

— Что известно в задаче?

— Что нужно найти?

— Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?

— Во сколько действий будет решаться задача?

— Запишем краткую запись в тетрадь.

— Расскажите о своем способе решения.

— Запишем три способа решения задачи.

4 (б)

1 день – 50 бел. и 20 чёрн.

7 дней — ? буханок хлеба

1-й способ

(50+20) ·7=490 (б)

2-й способ

50·7+20·7=490 (б)

3-й способ

1) 50·7=350 (бел)

2) 20·7=140 (чёрн)

3) 350+140=490 (б)

— Что общего в этих способах? Чем различаются?

Какое самое большое животное на планете?

456-321

235 слон

153 кашалот

135 синий кит

-Самое большое животное в мире из ныне существующих это, безусловно, голубой кит. Он является морским млекопитающим.

  1. Самостоятельная работа 

Дан прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите периметр и площадь фигуры.

Проверка :

Р= 5+3+5+3=16 см

Р= (5+3) · 2= 16 см

Р= 5·2+3·2=16 см

S= 5·3=15 см²

Ответ: 16см, 15 см²

Какая самая большая птица на земле ?

574+254

828 страус

728 индюк

815 кондор

— Крупнейшая птица в мире не умеет летать. Страус – обитатель равнин Аравии и Африки. Особи мужского пола вырастают до 2,8 метров и весят от 150 килограммов.

№ 2 на доске

Решение примеров с комментированием.

  1. Рефлексия учебной деятельности.

— Какую тему урока изучали сегодня на уроке?

— Что нового узнали в решении задач?

— Каким образом математические законы помогают в решении задач?

— Что было особенно тяжело понять, выполнить?

— С чем легко справились?

  1. Домашнее задание.

Стр. 28 № 5, № 7

Страница 44 (учебник Моро 1 часть 3 класс) ответы по математике

1.1) Увеличь в 6 раз числа: 3, 5, 7, 9, 10, 1.2) Уменьши в 6 раз числа: 12, 24, 48, 42, 60, 6.

3 * 6 =       9 * 6 = 5 * 6 =       10 * 6 = 7 * 6 =       1 * 6 =

12 : 6 =       42 : 6 = 24 : 6 =       60 : 6 = 48 : 6 =       6 : 6 =

2.

6 * 8 =       54 : 9 =       24 : 8 = 7 * 6 =       48 : 6 =       18 : 6 = 6 * 6 =       42 : 7 =       42 : 6 =

52 — 20 : 5 = 52 — 4 = 49 + 30 : 6 = 49 + 5 = 18 : 9 + 58 = 2 + 58 = 36 — 4 * 9 = 36 — 36 = 40 + 7 * 5 = 40 + 35 = 60 — 8 * 4 = 60 — 32 =

3. Запиши выражение. Найди знамение частного чисел 24 и с, если с = 3, с = 4, с = 24, с = 1.

24 : 3 = 24 : 4 = 24 : 24 = 24 : 1 =

4. Найди ошибки и реши уравнения правильно.

21 — х = 14х = 21 14 х + 9 = 63х = 63 9 10 + х = 100х = 100 — 10

5. Тетрадь в клетку стоит р., альбом на р. дороже, чем тетрадь, а ручка на р. дешевле, чем альбом.Дополни условие задачи и поставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями.

1) 10 + 10 = 20 р. стоит альбом.2) 20 — 5 = 15 р. стоит ручка. 15 р.

6. В школьной столовой было 50 кг сахару. Его расходовали 6 дней, по 2 кг каждый день. Сколько килограммов сахару осталось?

1) 6 * 2 = 12 кг сахара израсходовали.2) 50 — 12 = 38 кг сахара осталось. 38 кг.

Задание под знаком вопроса.Вычисли значение выражения 4 * b, если b = 3, b = 5, b = 6, b = 10.

4 * 3 = 4 * 5 = 4 * 6 = 4 * 10 =

Задание на полях.Занимательные рамки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: