Похожие ГДЗ Литература 3 класс
Задания: стр.4
Предыдущее
Следующее
Повышаем успеваемость по литературе
Самые разные ученики в современных школах могут столкнуться с серьезными проблемами по учебе. Особенно часто могут возникать разные трудности, которые связаны с таким важным базовым предметом, как литература в 3-м классе. В случае если появились какие-то трудности по данной базовой учебной дисциплине, то их стоит решать по мере появления, иначе потом будет все намного труднее решить.Совсем не стоит повторять чужих промахов и ошибок, которых можно было бы просто-напросто избежать.
Подбираем хороший решебник ля Литературы в 3-м классе
Сегодня уже очень многие школьники стараются найти хороший решебник к учебнику «Литература 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина Вентана-Граф», чтобы найти грамотные онлайн ответы. Оно и понятно, ведь не каждые номер или задание удается грамотно решить самостоятельно. Представленные ГДЗ, смогли себя отлично показать в деле. О чем есть многочисленные хорошие отклики и комментарии. Они обладают рядом хороших потребительских свойств:
- отличное качество информации;
- удобство применения;
- простейшая система поиска и многое другое.
Изучить литературу поможет решебник Ефросинина
На уроках литературы и при выполнении домашнего задания ребята должны отвечать на тематические вопросы об изучаемом литературном произведении. Но формулировать ответ приходится с учетом многих нюансов. Это и является причиной того, что помощь родителей (точнее, их мнение о сказке, стихотворении или рассказе) может оказаться не только бесполезным, но и попросту запутать школьника. Ученик должен не только прочитать текст, а на основе работы с ним выработать определенные способности:
- способность формулировать свою точку зрения;
- умение понятно пересказать прочитанный текст;
- четко излагать мысли.
Приобрести и закрепить эти важнейшие навыки поможет надежный виртуальный консультант ученика — решебник к пособию «Литература 3 класс Рабочая тетрадь Ефросинина (Вентана-Граф)».
ГДЗ по литературе за 4 класс тетрадь для контрольных работ Ефросинина Л.А. часть 1, 2
GDZ.RU
-
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
-
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
-
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
-
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
-
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
Перечень действий при работе с ГДЗ по литературному чтению за 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина Л. А. (Вентана-граф)
Немаловажен и тот факт, что сам решебник был разработан заслуженным специалистом с многолетним стажем работы в области лингвистики и отвечает строгим требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Представленный решебник содержит в себе только верные ответы и доходчивые комментарии автора к решению всех домашних заданий из рабочей тетради. Это значит, что школьник сможет стабильно готовиться к уроку и зарабатывать положительные оценки за активную работу на занятиях. Помимо этого, учебно-методическое пособие обладает многими достоинствами. Для достижения желаемых результатов школьнику необходимо придерживаться отработанного режима при пользовании данным пособием:
- прочитать внимательно произведение и ознакомиться с вопросами к нему;
- самостоятельно справиться с упражнениями;
- сопоставить полученные результаты, используя ГДЗ;
- провести анализ по неточностям.
Благодаря такому подходу чтение книг формирует собственный художественный опыт, развивает воображение и память, при этом расширяя кругозор детей. Для максимальной эффективности используйте готовое домашнее задание. Таким образом, познавая прекрасное на уроках литературы, третьеклассник сможет созидать прекрасное в других сферах деятельности и в целом в жизни. Стоит отметить, что рассматриваемый сборник ГДЗ размещен в онлайн-формате на популярном сайте всемирной сети «интернет». Благодаря этому школьник сможет посмотреть верный ответ на нужное упражнение в режиме реального времени: находясь в учебной аудитории, в процессе выполнения домашнего задания, в свободное от учебы время, для повторения пройденного материала и закрепления изученных тем.
Состав слова
Упражнение 131 — Страница 17
Помогите Ане и Ване собрать группы родственных слов. Выдели корень.
Т.о. у слов родина, родители, родственники — общий корень — род; у слов родной и родня — общий корень — родн, а у слово родник — корень родник.
Упражнение 132 — Страница 18
Прочитайте отрывок из стихотворения Ю.Тувима. Подчеркните имена собственные родственников артиста.
Сравните эти слова. Обсудите, чем они похожи. Выделите и обозначьте дугой общую часть в этих словах.
Слова из стихотворения Бориса Заходера: Трулялинском, Трулялётка, Трулялюрка, Трулялишка, Трулялячка образованы от слова «тру-ля-ля», которое обозначает радость, веселье. Все эти слова являются образованными от одного корня путем добавления к ним различных суффиксов. Отметим общую в этих словах.
Прочитай предложение. Выпиши родственные слова, вставив пропущенные буквы. Выдели корень.
Упражнение 134 — Страница 19
Подбери к каждому слову родственное слово и запиши его.
Слова для выбора: телёнок, слонёнок, тигрица, грачонок, коровий, слоняться.
Какие слова нельзя назвать родственными?
Упражнение 135 — страница 19
Прочитай предложения. Вставь пропущенные буквы.
А теперь выделим корень в подчеркнутых словах и поставим в них ударение:
Т.о. в словах: вода, воды, водичка и водяные — корень: вод.
Упражнение 136 — страница 19
Прочитай. Выдели предложения. Озаглавь текст. Спиши его, вставляя пропущенные буквы и правильно оформляя предложения на письме.
Упражнение 137 — страница 20
Подберите к каждому слову родственное слово. Вставьте пропущенные буквы.
Пропущенные буквы подчеркните. Объясните их правописание в корнях слов.
Упражнение 138 — страница 21
Прочитай. Подбери к выделенным словам однокоренные слова. Запиши пары родственных слов. Выдели корень.
А теперь выделим корень в однокоренных словах:
Выдели корень в родственных словах.
И выделим корень в словах:
Упражнение 140 — страница 22
Прочитай народные пословицы и поговорки.
Спиши пословицы и поговорки, вставляя пропущенные буквы.
P.S. Запишем проверочные слова к словам с пропущенными буквами. Ры б ка — ры б а, сла д ка — сла д ок, ча ш ка — ча ш ечка, ло ж ка — ло ж ечка, шу б ка — шу б а.
Упражнение 141 — страница 23
Запиши пары родственных слов. Выдели корень.
Запишем пары родственных слова:
Выделим корень у этих слов:
Есть ли среди выписанных слов слова с непроизносимыми согласными звуками? Подчеркни буквы на месте этих звуков.
Среди выписанных слов слова с непроизносимыми согласными звуками следующие: звез д ное, ненас т ный, счас т ливая.
Работаем с ГДЗ
Благодаря работе с пособием третьеклассники узнают, что такое фольклор и былина, пословица и поговорка, персонаж и сюжет. Ребята познакомятся не только с отрывками из произведений великолепных зарубежных писателей, но и узнают, в каких странах жили и работали Джек Лондон, Эрнест Сетон-Томпсон, Ханс-Кристиан Андерсен.
Задания
стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64 стр.65 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.75 стр.76 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.91 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.97 стр.98 стр.99 стр.100 стр.101 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.107 стр.108 стр.109 стр.110 стр.111 стр.112
Задания: стр.4
ГДЗ Литературное чтение 4 класс Ефросинина (рабочая тетрадь)
Рабочая тетрадь Литературное чтение 4 класс Ефросинина Л.А. Вентана-Граф, 2014
В этом решебнике вы найдете полные ответы к заданиям тетради (в двух частях) Любови Александровны Ефросининой по предмету литературное чтение для 4 класса начальной школы.
ГДЗ от Грамотея
Ответы по литературному чтению 4 класс Ефросинина (рабочая тетрадь):
1 вариант
Часть 1:
Произведения фольклора:
Сказки, легенды, былины, героические песни * Иван-царевич и серый Волк * Марья Моревна * Волх Всеславович * Легенда о граде Китеже * Легенда о покорении Сибири Ермаком * Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский во главе ополчения * Суворов приказывает армии переплыть море * Проверьте себя
Басни. Русские баснописцы:
И. А. Крылов. Стрекоза и Муравей * И. И. Хемницер. Стрекоза * Л. Н. Толстой. Стрекоза и муравьи * И. И. Хемницер. Друзья * И. А. Крылов. Крестьянин в беде * А. Е. Измайлов. Кукушка * А. Е. Измайлов. Лестница * И. А. Крылов. Мартышка и Очки * И. А. Крылов. Квартет * И. А. Крылов. Осел и Соловей * С. В. Михалков. Слово о Крылове * И. И. Дмитриев. Муха * И. И. Дмитриев. Петух, кот и мышонок * Проверьте себя
Василий Андреевич Жуковский:
В. А. Жуковский. Песня * В. А. Жуковский. Ночь * В. А. Жуковский. Загадки * В. А. Жуковский, Вечер * В. А. Жуковский. Спящая царевна * В. А. Жуковский. Сказка о царе Берендее * Проверьте себя
Александр Сергеевич Пушкин:
А. С. Пушкин. Осень * Г. Н. Волков. Удивительный Александр Сергеевич * А. С. Пушкин. И. И. Пущину * И. И. Пущин. Записки о Пушкине * А. С. Пушкин. Зимняя дорога * Из воспоминаний В. И. Даля * А. С. Пушкин. Сказка о золотом петушке * А. С. Пушкин. Песнь о вещем Олеге
Михаил Юрьевич Лермонтов:
М. Ю. Лермонтов. «Москва, Москва…» * М. Ю. Лермонтов. Парус * М. Ю. Лермонтов. «Горные вершины…» * М. Ю. Лермонтов. Утес * М. Ю. Лермонтов. Ашик-Кериб * М. Ю. Лермонтов. Казачья колыбельная песня
Петр Павлович Ершов:
Конек-Горбунок * П. П. Ершов. Кто он? * Проверьте себя
Всеволод Михайлович Гаршин:
Лягушка-путешественница * В. М. Гаршин. Сказка о жабе и розе * Проверьте себя
Николай Георгиевич Гарин-Михайловский:
Старый колодезь * К. М. Станюкович. Максимка * Д. Н. Мамин-Сибиряк. Вертел
Произведения зарубежных писателей:
Виктор Гюго. Козетта * Марк Твен. Приключения Тома Сойера * Марк Твен. Приключения Гекльберри Финна * Х.-К. Андерсен. Дикие лебеди * Х.-К. Андерсен. Самое невероятное * Х.-К. Андерсен. Дети года * К. Г. Паустовский. Великий сказочник * Проверьте себя
В мире книг:
Блудный сын * Суд Соломона
Книги Древней Руси:
Деятельность Ярослава * Из «Повести временных лет»
Мифы народов мира:
Арион * Дедал и Икар * Ярило-Солнце * Творение * Создание ночи * Подвиги стрелка И * Проверьте себя
Часть 2:
Лев Николаевич Толстой:Повторение изученных произведений * Воспоминания Л. Н. Толстого * Л. Н. Толстой. Акула * Л. Н. Толстой. Два брата * Л. Н. Толстой. Мужик и водяной * Л. Н. Толстой. Черепаха * Л. Н. Толстой. Русак * Л. Н. Толстой. Святогор-богатырь * Святогор * Проверьте себя
Александр Александрович Блок:А. А. Блок. Россия * Русская земля * А. А. Блок Рождество * А. А. Блок. На поле Куликовом
Константин Дмитриевич Бальмонт:
К. Д. Бальмонт. Россия * К. Д. Бальмонт. К зиме * К. Д. Бальмонт. Снежинка * К. Д. Бальмонт. Камыши * К. Д. Бальмонт У чудищ * К. Д. Бальмонт. Как я пишу стихи * К. Д. Бальмонт. Русский язык * К. Д. Бальмонт. Золотая рыбка
Александр Иванович Куприн:
А. И. Куприн. Скворцы * А. И. Куприн. Четверо нищих * А. И. Куприн. Воспоминания об А. П. Чехове * Э. Сетон-Томпсон. Виннипегский волк * B. М. Песков. В гостях у Сетон-Томпсона * Проверьте себя
Иван Алексеевич Бунин:
И. А. Бунин. «Гаснет вечер, даль синеет…» * И. А. Бунин. Детство * И. А. Бунин. Листопад * Проверьте себя
Самуил Яковлевич Маршак:
C. Я. Маршак. Словарь * С. Я. Маршак. Загадки. Зеленая застава * С. Я. Маршак. Двенадцать месяцев * С. Я. Маршак. Сказка про козла * Р. Берне. В горах мое сердце * С. Я. Маршак. Ледяной остров
Николай Алексеевич Заболоцкий:
Н. А. Заболоцкий. Детство * Н. А. Заболоцкий. Лебедь в зоопарке * Н. А. Заболоцкий. Весна в лесу
Произведения о детях войны:
B. П. Катаев. Сын полка * К. Д. Симонов. Сын артиллериста
Николай Михайлович Рубцов:
Н. М. Рубцов. Березы * Н. М. Рубцов. Тихая моя родина * Н. М. Рубцов. Ласточка * А. П. Платонов. Любовь к родине, или путешествие воробья * Проверьте себя
Сергей Владимирович Михалков:
C. В. Михалков. Школа * С. В. Михалков. Хижина дяди Тома * С. В. Михалков. Как бы мы жили без книг? *
Как научиться вдумчивому чтению
Не секрет, что современные дети читают все меньше. На уроках и школьных каникулах им задают большое количество художественных произведений для прочтения. Многие считают это обузой и бессмысленной тратой времени. Как следствие, они не получают описанных выше навыков. Для того, чтобы процесс изучения литературы не ограничивался простым прочтением текстов и произведений, следует предоставить комплекс упражнений для анализа прочитанного. Отличным подспорьем также станет грамотно составленное пособие, которое поможет ученикам разобраться в трудных ситуациях. Одним из них является «ГДЗ по Литературе 3 класс Ефросинина – Рабочая тетрадь (Вентана-Граф)».
Тематические группы слов
Упражнение 128 — страница 15
Прочитай слова. В выделенных словах подчеркни орфограммы, в скобках запиши проверочные слова.
Раздели слова — название вещей на три группы.
На какой общий вопрос отвечают слова всех трёх групп: что? или кто? Подчеркни.
Найди и подчеркни родственные слова. Обозначь в них корень. Поставь знак ударения.
Упражнение 129 — страница 16
Прочитай стихи К. Чуковского. Выпиши слова одной тематической группы.
Найди и подчеркни родственные слова. Обозначь в них корень. поставь знак ударения.
Упражнение 130 — страница 16
Прочитай две группы слов. Найди и подчеркни лишнее слово в каждой группе.
Поставь вопрос кто? или что? к каждой группе.
Ответы к заданиям. Литературное чтение. Рабочая тетрадь №2. 3 класс. Ефросинина Л. А.
Ответы к стр. 4 — 5. И.С. Никитин. РусьОтветы к стр. 6 — 7. И.С. Никитин. УтроОтветы к стр. 8 — 9. И.З. Суриков. ДетствоОтветы к стр. 10. И.С. Никитин. «Помню я: бывало, няня…»Ответы к стр. 11. С.Д. Дрожжин. Зимний деньОтветы к стр. 12 -13. С.Д. Дрожжин. ПриветОтветы к стр. 13 — 14. Ф.Н. Глинка. МоскваОтветы к стр. 15 — 17. Проверьте себяОтветы к стр. 17 — 20. Д.Н. Мамин-Сибиряк. ПриёмышОтветы к стр. 20 — 22. В.П. Астафьев. Стрижонок СкрипОтветы к стр. 23 — 25. Д.Н. Мамин-Сибиряк. Умнее всехОтветы к стр. 25 — 26. Д.Н. Мамин-Сибиряк. ПостойкоОтветы к стр. 26 — 28. Проверьте себяОтветы к стр. 28 — 32. А.И. Куприн. Синяя ЗвездаОтветы к стр. 33 — 34. А.И. Куприн Барбос и ЖулькаОтветы к стр. 35 — 36. А.И. Куприн. Собачье счастьеОтветы к стр. 37 — 39. Проверьте себяОтветы к стр. 39 -41. С.А. Есенин. Стихи о РодинеОтветы к стр. 41 -42. С.А. Есенин «Нивы сжаты, рощи голы…»Ответы к стр. 43 — 44. С.А. Есенин. Стихи о берёзеОтветы к стр. 44 — 45. С.А. Есенин. Бабушкины сказкиОтветы к стр. 45 — 46. С.А. Есенин «Сыплет черёмуха снегом…»Ответы к стр. 47 — 50. И.С. Тургенев. ДеревняОтветы к стр. 50 — 52. К.Г. Паустовский. Стальное колечкоОтветы к стр. 53 — 55. К.Г. Паустовский. Тёплый хлебОтветы к стр. 55 — 57. К.Г. Паустовский. Кот-ворюгаОтветы к стр. 58 — 60. К.Г. Паустовский. Заячьи лапыОтветы к стр. 60 — 62. К.Г. Паустовский. Какие бывают дожди?Ответы к стр. 62 — 64. И.С. Тургенев. ВоробейОтветы к стр. 64 — 66. Проверьте себяОтветы к стр. 66 — 67. С.Я. Маршак. Урок родного языкаОтветы к стр. 67 — 68. С.Я. Маршак. ЛандышОтветы к стр. 69 — 71. С.Я. Маршак. Кошкин домОтветы к стр. 72 — 73. Л. Пантелеев. Честное словоОтветы к стр. 73. В.А. Осеева. БабкаОтветы к стр. 73 — 75. Л. Пантелеев. Камилл и учительОтветы к стр. 75 — 76. Л. Пантелеев. НовенькаяОтветы к стр. 76 — 78. Л. Пантелеев. ФенькаОтветы к стр. 78 — 81. Проверьте себяОтветы к стр. 81 — 82. А.П. Гайдар. Горячий каменьОтветы к стр. 83 — 84. А.П. Гайдар. Тимур и его командаОтветы к стр. 84 — 85. С.В. Михалков. Аркадий ГайдарОтветы к стр. 85 — 86. К.Г. Паустовский. Об Аркадии Петровиче ГайдареОтветы к стр. 87. С.В. Михалков. ОшибкаОтветы к стр. 87 — 89. В.Ю. Драгунский. Девочка на шаре
Ответы к заданиям. Литературное чтение. Рабочая тетрадь №2. 3 класс. Ефросинина Л. А.
2 (40.22%) от 91 голосующих
ГДЗ по литературному чтению. 3 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.
Ответы к заданиям. Бойкина М.В., Виноградская Л.А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс.
Ответы к стр. 4 — 8. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 9 — 11. Самое великое чудо на светеОтветы к стр. 11 — 13. Как написать отзывОтветы к стр. 14. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы стр. 15 — 16 Устное народное творчествоОтветы к стр. 17 — 19. Как сочинить закличкуОтветы к стр. 20. Как сочинить докучную сказкуОтветы к стр. 20. Сестрица Алёнушка и братец ИванушкаОтветы к стр. 21 — 22. Иван-царевич и Серый ВолкОтветы к стр. 22 — 23. Как описать герояОтветы к стр. 23 — 24. Учимся рассказывать по картинеОтветы к стр. 25 — 29. Сивка-БуркаОтветы к стр. 30. Как сочинить волшебную сказкуОтветы к стр. 31. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 32 — 33. Поэтическая тетрадьОтветы к стр. 33. И. Никитин. Полно, степь мояОтветы к стр. 34 — 35. Творческая работа. Пишем сценарий праздника «Первый снег»Ответы к стр. 36. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 37 — 38. Великие русские писателиОтветы к стр. 38. А.С. Пушкин. Сказка о царе СалтанеОтветы к стр. 39. А.С. Пушкин. Уж небо осенью дышалоОтветы к стр. 39. И.А. Крылов. Зеркало и обезьянаОтветы к стр. 40. Л.Н. Толстой. АкулаОтветы к стр. 40. Л.Н. Толстой. Лев и собачкаОтветы к стр. 41 — 42. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 43 — 44. Поэтическая тетрадь. Н.А. НекрасовОтветы к стр. 44. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 45 — 46. Литературные сказкиОтветы к стр. 47. В.М. Гаршин. Лягушка-путешественницаОтветы к стр. 47 — 49. В.Ф. Одоевский. Мороз ИвановичОтветы к стр. 50. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 51. Были НебылицыОтветы к стр. 52 — 54. М. Горький. Случай с ЕвсейкойОтветы к стр. 55 — 56. К. Паустовский. Растрёпанный воробейОтветы к стр. 57 — 59. А. Куприн. СлонОтветы к стр. 60. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 61. Поэтическая тетрадь. Саша Чёрный. ВоробейОтветы к стр. 61 — 62. Саша Чёрный. СлонОтветы к стр. 62. А. Блок. Ветхая избушкаОтветы к стр. 63. А. Блок. СныОтветы к стр. 63. А. Блок. ВоронаОтветы к стр. 63. С. Есенин. ЧерёмухаОтветы к стр. 64. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 65. Люби живоеОтветы к стр. 65. М. Пришвин. Моя РодинаОтветы к стр. 66 — 67. И. Соколов-Микитов. ЛистопадничекОтветы к стр. 68. В. Белов. Малька провиниласьОтветы к стр. 69. В. Бианки. Мышонок ПикОтветы к стр. 69. Б. Житков. Про обезьянкуОтветы к стр. 70 — 72. В. Астафьев. КапалухаОтветы к стр. 73. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 74. А. Барто. В театреОтветы к стр. 75. Е. Благинина. КотёнокОтветы к стр. 76 — 77. Литературная играОтветы к стр. 78. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 79. Б. Шергин. Собирай по ягодке — наберёшь кузовокОтветы к стр. 80. А. Платонов. Цветок на землеОтветы к стр. 81. А. Платонов. Ещё мамаОтветы к стр. 81. Н. НосовОтветы к стр. 82. Н. Носов. ТелефонОтветы к стр. 82 — 83. В. Драгунский. Друг детстваОтветы к стр. 84. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 85. Ю. Ермолаев. ВоспитателиОтветы к стр. 85. Г. Остер. Вредные советыОтветы к стр. 86 — 87. Г. Остер. Как получаются легендыОтветы к стр. 88. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 89. Зарубежная литератураОтветы к стр. 89. Мифы Древней ГрецииОтветы к стр. 90 — 92. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 93 — 94. Итоговая проверочная работа
Используем ГДЗ
Конечно же, далеко не всегда полностью понятен учебник, и данный решебник сможет стать отличным дополнительным средством, с помощью которого можно будет добиться лучшей успеваемости. Данные «ГДЗ Литература 3 класс Ефросинина» следует использовать для проверки своих познаний по предмету, а также он будет отличным средством для повышения общей эрудиции. Многочисленные позитивные отклик о нем, являются прекрасным подтверждением того, что он для многих случаев является прекрасным выбором. В этом уже смогли удостовериться на практике самые разные школьники и их родители, которые используют его по мере своей необходимости.
Задания
стр.4
стр.5
стр.6
стр.7
стр.8
стр.9
стр.10
стр.11
стр.12
стр.13
стр.14
стр.15
стр.16
стр.17
стр.18
стр.19
стр.20
стр.21
стр.22
стр.23
стр.24
стр.25
стр.26
стр.27
стр.28
стр.29
стр.30
стр.31
стр.32
стр.33
стр.34
стр.35
стр.36
стр.37
стр.38
стр.39
стр.40
стр.41
стр.42
стр.43
стр.44
стр.45
стр.46
стр.47
стр.48
стр.49
стр.50
стр.51
стр.52
стр.53
стр.54
стр.55
стр.56
стр.57
стр.58
стр.59
стр.60
стр.61
стр.62
стр.63
стр.64
стр.65
стр.66
стр.67
стр.68
стр.69
стр.70
стр.71
стр.72
стр.73
стр.74
стр.75
стр.76
стр.77
стр.78
стр.79
стр.80
стр.81
стр.82
стр.83
стр.84
стр.85
стр.86
стр.87
стр.88
стр.89
стр.90
стр.91
стр.92
стр.93
стр.94
стр.95
стр.96
стр.97
стр.98
стр.99
стр.100
стр.101
стр.102
стр.103
стр.104
стр.105
стр.106
стр.107
стр.108
стр.109
стр.110
стр.111
стр.112
Чем будет полезна практика с онлайн-решебником
Учителя и родители отмечают ряд ключевых преимуществ пособия:
- Простая и доступная форма изложения.
- Разделение заданий по уровню сложности.
- Возможность самостоятельной работы без помощи взрослых.
Четкая структура представленных в ГДЗ заданий поможет учащимся выработать необходимые навыки вдумчивого чтения и анализа. Благодаря использованию онлайн-решебника дома, ученики получают возможность успешно выполнять домашние задания по литературе и даже готовиться к олимпиадам и всероссийским проверочным работам.
Страницы рабочей тетради
стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64 стр.65 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.75 стр.76 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.91 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.97 стр.98 стр.99 стр.100 стр.101 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.107 стр.108 стр.109 стр.110 стр.111 стр.112
Страницы рабочей тетради: стр.4
Звуки и Буквы. Слог. Ударение
Покажи Ване, как изменить слова, чтобы в них появился разделительный мягкий знак (ь).
Упражнение 113 — Страница 4
Прочитай. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком (ь).
Таким образом из слов представленных в упражнении следует подчеркнуть слова: Дарья, семья, житьё, пьеса, вьюга, шьют, пьют, друзья. Во всех остальных слова «ь» является показателем мягкости согласных. Таким образом, получим:
Допиши предложения, используя слова для выбора.
Выполненное задание:
Упражнение 115 — Страница 5
Допиши слова с разделительным мягким знаком (ь).
P.S. Тут может возникнуть сложность в названии домиков для пчёл. То есть как правильно улья или ульи? Если обратиться к словарем, то все встает на свои места.
Упражнение 116 — Страница 6
Выпиши слова в две группы: сначала с разделительным мягким знаком (ь), а затем с разделительным твёрдым знаком (ъ).
Какие слова не попали в эти группы?
Имя существительное
Упражнение 150 — страница 29
Напиши пять слов — названий предметов, которые ты видишь вокруг себя в классе.
С новой строки напиши пять слов — названий предметов, которые ты видишь за окном.
Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос что?
Упражнение 152 — страница 30
Угадай, из каких сказок эти герои: «Гуси-Лебеди», «Колобок», «Федорино горе».
Спиши сначала существительные неодушевлённые, а потом одушевлённые.
Поставь вопрос на который отвечают слова каждой группы.
Упражнение 153 — страница 31
Прочитай стихи А. Барто «Имя и фамилия». Подчеркни имена собственные.
Впиши полное имя мальчика. А как назвать его ласково? Запиши.
Полное имя мальчика — Василий Чистяков. Ласково его можно назвать — Васенька.
Упражнение 153 — страница 31
Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы. Найди и подчеркни имена собственные.
Запиши краткие ответы на вопросы.
Как называется столица наше Родины? Москва.
Что находится в центре города? Кремль и Красная площадь.
Как называется главная улица столицы? Тверская.
Прочитай и спишите высказывание К. Ушинского.
Подумайте, слова Отечество и Родина — синонимы?
Помоги Ане и Ване составить из слов предложения. Запиши их.
Подчеркни имена существительные единственного числа.
Упражнение 158 — страница 34
Прочитай отрывок из текста. Озаглавь его.
Выпиши выделенные слова. Определи и обозначь их число.
Ответьте на вопрос: «Что необычного можно увидеть с степи?»
Упражнение 159 — страница 34
Прочитай стихотворение М. Бородицкой. Вставь в слова пропущенные буквы.
Запиши стихотворение по памяти.
Подчеркни имена существительные множественного числа.
P.S. В слове «закла д ки» вставили букву «д«, проверочное слово — закла д очка. В слове «га д кой» вставили букву «д«, проверочное слово — гла д ок. И в слове «тетра д ки» вставили букву «д«, проверочное слово тетра д очка.
Упражнение 160 — страница 35
Прочитай текст. Подчеркни имена существительные.
Когда существительные уместно было заменить одним из слов его, она, он? Спиши текст, заменяя существительные одним из слов его, она, он, где это необходимо.
Слова, близкие и противоположные по значению (синонимы и антонимы)
Упражнение 124 — страница 12
Подбери к данным словам слова, близкие по значению, с тем же количеством букв. Запиши их.
Слова для выбора: рынок, бор, мороз, жара.
Упражнение 125 — страница 12
Запиши по памяти отрывок из сказки А. Пушкина. С чем сравнивается месяц? В выделенных словах подчеркни безударные гласные, впиши проверочные слова.
Подбери к слову месяц слово, близкое по значению.
Упражнение 127 — страница 14
Прочитай текст. В чём ошибся ученик? Устно исправь его ошибки.
Найдите и подчеркните орфограммы в выделенных словах. В скобках запишите проверочные слова.
Слова для выбора: на юге — на Севере, долгая — короткая, жаркая — морозная, длинное — короткое, к жаре — к холоду.
Запиши ответы на вопросы, правильно выбери слова.
Как ГДЗ по литературному чтению за 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина поможет детям
Следует заметить, что в последнее время общий уровень культуры современного человека значительно снижается, а вместе с тем и утрачиваются нравственные представления, являющиеся неотъемлемой частью нашей жизни. У молодого поколения все меньше проявляется интерес к искусству, которое формирует человеческие ценности. Наша задача привлечь школьников к потребности постоянного чтения книг, изучению творчества писателей, а также самостоятельному проявлению литературного интереса. Необходимо учитывать, что, порой, разобраться в характеристике персонажа или в сюжетной линии произведения достаточно сложно. Справиться с этой задачей поможет онлайн-консультант. При помощи надежного помощника ученики смогут справиться с предложенными заданиями. Программа изучения включает в себя две части по 112 и 109 страниц. Рассмотрим основные направления рабочей тетради:
- Озаглавить части глав.
- Поиск ключевых слов в тексте.
- Определить характер героев.
- Указать главную мысль текста.
Так как весь материал в решебнике собран по разделам, то найти ответы на интересующиеся вопросы не составит труда. Развернутые ответы помогут справиться даже с самыми сложными и трудными упражнениями, обеспечивая глубокое понимание содержания произведений. Благодаря сборнику готовых ответов Ефросининой любое задание на самоподготовку станет легким испытанием для школьников. Сверяя собственные решения и рассуждения с образцовыми, ребята отметят для себя наиболее сложные темы и вопросы. Останется лишь подробно изучить материалы онлайн-решебника, чтобы зафиксировать знания теории и практические навыки. В результате подобных домашних занятий программа дисциплины будет полностью усвоена, а ученики никогда не повторят нежелательные ошибки на контрольных аттестациях.
ГДЗ по литературе за 4 класс Ефросинина Л.А., Оморкова М.И. часть 1, 2
GDZ.RU
-
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
-
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
-
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
-
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
-
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
Приставка
Спиши, раскрывая скобки.
Часть слова перед корнем — это: предлог или приставка Обведи верный ответ.
Образуйте и запишите новые слова с приставками за-, пере-.
Чем различаются записанные вами родственные слова?
Упражнение 144 — страница 24
Какая буква в словах пропущена? Впиши её. Обозначь приставки.
В словах пропущена буква «ъ». Теперь обозначим в словах с пропущенными буквами приставки.
P.S. При разборе слов по составу «ъ» не относится ни к приставке, ни к корню слова. Однако в начальной школе для простаты твердый знак выделяют вместе с приставкой.
Упражнение 145 — страница 25
Попробуй образовать новые слова с приставками. Какое правило нужно вспомнить?
При образовании новых слов с приставками следует вспомнить следующее правило.