ГДЗ Литературное чтение 3 класс рабочая тетрадь 2 А А Блок стр 18 Номер 2

Старагина некрасова рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс 2 часть

БЫЛИ-НЕБЫЛИЦЫ

Ответы к странице 5

1. Рассмотри обложки на выставке книг. Прочитай названия и имена авторов. Что ты знаешь о писателях, создавших эти весёлые произведения?

Ответ:

2. Составь небольшой текст о творчестве одного из писателей. Перечисли его книги, которые ты уже прочитал. Запиши список в «Рабочую тетрадь». Составь отзыв на одну из них.

Ответ:

3. Найди в библиотеке одну из книг К. Чуковского. Как ты будешь её искать? Каким каталогом воспользуешься?

Ответ:

4. Ты прочитал много сказок, которые пересказали писатели. Например, «Теремок» Е. Чарушина, «Сказка о рыбаке и рыбке» А. Пушкина. А знаешь ли ты сказки, которые писатели придумали сами? Например, «Крокодил Гена и его друзья» Э. Успенского, «Федорино горе» К. Чуковского.

Ответ:

Ответы к страница (ы) 74-78 Поэтическая тетрадь

страница (ы) 74 А. Барто. В театре

Если тебя попросили рассказать, о чём это произведение, что бы ты ответил? Запиши.

Это стихотворение о двух девочках, которые впервые пришли в театр. Но мечта героини увидеть спектакль не осуществилась

Она всё представление искала номерок и пропустила то важное, ради чего пришла в театр. Героиня пришла в театр, но ничего там не смогла увидеть

— Чем тебе понравился спектакль? — В нём нашлось место и для веселья, и для грусти. Спектакль заставил меня задуматься.

— Как тебе понравились декорации спектакля? — Художественное оформление сцены было великолепно! Впечатление произвели костюмы артистов.

— Кто тебе запомнился из актёров? — Какая сцена в спектакле, по твоему мнению, была самой эмоциональной? — Спектакль показался тебе интереснее, чем художественное произведение, по которому он поставлен?

Ответы к страница (ы) 75 Е. Благинина. Котёнок

Как бы ты поступил, если бы увидел бездомного котёнка? Запиши.

Я очень люблю животных. Не могу остаться равнодушным, если вижу жалобно мяукающего котёнка на улице. В то же время, я понимаю, насколько это ответственно — взять животное к себе. Если я найду котёнка, то, прежде чем брать его домой, я спрошу разрешения у мамы. Если мама не согласится — буду кормить его каждый день на улице, пока буду подыскивать ему хозяина. Если она разрешит — принесу его домой, накормлю, искупаю, дам ему отдохнуть. Затем сфотографирую его, напишу объявления с подробным описанием и расклею их на подъездах домов. Может, этого котёнка кто-нибудь ищет?

Ответы к страница (ы) 76 — 77 Литературная игра

Ты когда-нибудь путешествовал в поезде? Едешь, наблюдаешь, как за окошком проносятся реки, озёра, леса, поля. Ждёшь, когда поезд подъедет к станции. Вот и мы предлагаем тебе делать остановки. На каждой станции ты должен выполнить задание.

Станция «Загадочная»

Какие слова спрятались?

1. Определите плод и растения:

ШИШКА — СОСНА

2. Найдите имена врагов Буратино:

АЛИСА — БАЗИЛИО

3. Определите автора и героя его произведения:

СЕЛЬМА  ЛАГЕРЛЁФ — НИЛЬС

4. Найдите лесной цветок и садовый:

ЛАНДЫШ — РОЗА

5. Найдите основные жанры литературы:

РАССКАЗ — БАСНЯ

Станция «Аукцион пословиц»

Установи соответствия между частями пословиц.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Трудно жить воронушке на чужой сторонушке. Час упустишь, годом не наверстаешь. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Нет милее дружка, чем родная матушка. Делу — время, потехе час.

Станция «Поэтическая»

Допиши стихотворные строки.

Листья в поле пожелтели, И кружатся, и летят; Лишь в бору поникши ели Зелень мрачную хранят.

Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса.

Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора — Весь день стоит как бы хрустальный, И лучезарны вечера…

Ответы к страница (ы) 78 Проверим себя и оценим свои достижения

Составь с друзьями календарь интересных мероприятий, посвящённых охране природы.

День недели             Мероприятие                     Кто участвует Понедельник      О чём нам книги говорят?     ученики класса Вторник     Урок-конференция «Земля — наш дом родной» Совместно с учителем Среда          Выпуск стенгазеты «Лесная газета»         художники класса Четверг       Делаем кормушки для птиц мальчики Пятница       Сочинения «Люблю природу»             ученики класса

  • Назад

  • Вперёд

Сны

И пора уснуть, да жалко,
Не хочу уснуть!
Конь качается качалка,
На коня б скакнуть!

Луч лампадки, как в тумане
Раз-два, раз-два, раз!..
Идёт конница… а няня
Тянет свой рассказ…

Внемлю сказке древней, древней
О богатырях,
О заморской, о царевне,
О царевне… ах…

Раз-два, раз-два! Конник в латах
Трогает коня
И манит и мчит куда-то
За собой меня…

За моря, за океаны
Он манит и мчит,
В дымно-синие туманы,
Где царевна спит…

Спит в хрустальной, спит в кроватке
Долгих сто ночей,
И зелёный свет лампадки
Светит в очи ей…

Под парчами, под лучами
Слышно ей сквозь сны,
Как звенят и бьют мечами
О хрусталь стены…

С кем там бьётся конник гневный,
Бьётся семь ночей?
На седьмую — над царевной
Светлый круг лучей…

И сквозь дрёмные покровы
Стелятся лучи,
О тюремные засовы
Звякают ключи…

Сладко дремлется в кроватке.
Дремлешь? — Внемлю… сплю.
Луч зелёный, луч лампадки,
Я тебя люблю!

  1. О каких сказках идёт речь в стихотворении? Вспомни и запиши их названия в «Рабочую тетрадь».

  2. Какие сладкие сны снились мальчику? О чём они? Какие сны снятся тебе? Расскажи.

  3. Какое стихотворение Сурикова напомнило тебе произведение Блока?

  4. Прочитай стихотворение выразительно.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: