ГДЗ Литературное чтение 3 класс часть 1 Климанова Проверим себя стр 35 39 Номер 13

Ответы на вопросы по сказке иван царевич и серый волк 3 класс климанова

Учебник. Часть 1

Устное народное творчество

(с. 15) Русские народные песни

(с. 19) Докучные сказки

(с. 27) Сестрица Алёнушка и братец Иванушка

(с. 38) Иван-царевич и серый волк

(с. 49) Сивка-бурка

(с. 51) Проверим себя

Поэтическая тетрадь 1

(с. 61) Как научиться читать стихи

(с. 62) Весенняя гроза

(с. 63) Листья

(с. 64) Мама! Глянь-ка из окошка

(с. 65) Зреет рожь над жаркой нивой

(с. 67) Полно, степь моя, спать беспробудно

(с. 71) Встреча зимы

(с. 75) Детство

(с. 77) Зима

(с. 78) Проверим себя

Великие русские писатели

(с. 85) Александр Сергеевич Пушкин

(с. 86) Уж небо осенью дышало

(с. 87) Опрятней модного паркета

(с. 89) Зимнее утро

(с. 91) Зимний вечер

(с. 128) Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди

(с. 133) Иван Андреевич Крылов

(с. 135) Мартышка и Очки

(с. 136) Зеркало и Обезьяна

(с. 139) Ворона и Лисица

(с. 144) На севере диком

(с. 147) Утёс

(с. 147) Осень

(с. 151) Детство Л. Н. Толстого

(с. 155) Акула

(с. 159) Прыжок

(с. 162) Лев и собачка

(с. 162) Какая бывает роса на траве

(с. 163) Куда девается вода из моря?

(с. 164) Проверим себя

Поэтическая тетрадь 2

(с. 168) Славная осень! Здоровый, ядрёный…

(с. 170) Не ветер бушует над бором…

(с. 172) Дедушка Мазай и зайцы

(с. 173) Золотое слово

(с. 175) Детство

(с. 176) Полевые цветы

(с. 177) Густой зелёный ельник у дороги…

(с. 178) Проверим себя

Литературные сказки

(с. 182) Алёнушкины сказки

(с. 187) Сказка про храброго Зайца — Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост

(с. 195) Лягушка-путешественница

(с. 207) Мороз Иванович

(с. 209) Проверим себя

(с. 212) Литературная викторина

Особенности сборника «ГДЗ по литературе для 3 класса Климанова»

Изучение литературных произведений отечественных и зарубежных авторов может быть вызовом, даже для студентов с хорошей читательской подготовкой. Учебный процесс требует не только чтения интересных книг, но и анализа текста, выявления ключевых моментов в сюжете, формулирования собственных взглядов на персонажей и их поступки. Электронные ресурсы могут сделать этот процесс более увлекательным и легким.

Литература часто является одним из наиболее увлекательных предметов в школе. Тем не менее, она может быть исключительно сложной

Ученики имеют свои предпочтения и интересы, и иногда бывает сложно уделять равное внимание всем разделам учебника. В таких случаях может быть полезен виртуальный репетитор, предоставляемый решебником

Этот ресурс предлагает подробные объяснения к разным разделам основного учебника. С достаточной отдачей времени на упражнения, третьеклассники смогут подготовиться к контрольным работам и сформировать свой собственный аналитический подход к материалу.

Для помощи школьникам были созданы ГДЗ в двух частях. Современная учебная программа предполагает обширный объем материала, который даже самые продвинутые ученики могут находить сложным для усвоения. В этих сборниках содержатся все упражнения и готовые правильные ответы, что значительно улучшает понимание материала, позволяет разобраться с трудными вопросами и успешно выполнять контрольные работы.

Дети часто боятся обращаться за помощью к учителям или родителям, опасаясь вызвать их раздражение или показаться несведущими в определенных вопросах. Готовые ответы позволяют просмотреть различные варианты онлайн и быстро найти решение по номеру задания. Это является наилучшим способом для самоконтроля и поддержания дисциплины.

Ценность изучения литературного чтения в 3 классе

Изучение литературного чтения в 3 классе имеет огромную ценность для развития ребенка. Чтение не только расширяет словарный запас, но и развивает воображение, фантазию и эмоциональную сферу.

Литературное чтение помогает детям стать более эрудированными и образованными, обогащает их культурным наследием. Знакомство с классическими и современными произведениями позволяет детям погрузиться в мир фантастических событий и пережить разные эмоции вместе с героями книг.

Изучение литературного чтения также способствует развитию речи. Дети учатся анализировать произведения, выделять главные мысли, оценивать характеры героев и излагать свои мысли на письме или устно.

Этот предмет также воспитывает эстетический вкус и формирует эмоциональное отношение к книгам и чтению в целом. Он помогает развить интерес к литературе, раскрыть таланты и способности ребенка в творческом направлении.

Изучение литературного чтения в 3 классе – это не только усвоение учебного материала, но и возможность почувствовать себя частью волшебного мира, созданного словами. Это ценное умение, которое сопровождает ребенка на протяжении всей жизни и помогает ему стать грамотным и интеллектуально развитым индивидуумом.

Оглавление по страницам

Часть 1

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО СТР. 3-40Стр. 5 В мире книгСтр. 6-7 Русские народные песниСтр. 8-9 Докучные сказкиСтр. 9 Народные промыслыСтр. 10-14 Сестрица Аленушка и братец ИванушкаСтр. 15-24 Иван Царевич и Серый волкСтр. 25-33 Сивка-буркаСтр. 34 Поговорим о самом главномСтр. 35-39 Проверим себяСтр. 40 Наши проекты. Сочиняем волшебную сказкуПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ СТР. 41-56Стр. 43 В мире книгСтр. 44-45 Федор Иванович ТютчевСтр. 45 Афанасий Афанасьевич ФетСтр. 46-47 Иван Саввич НикитинСтр. 48-51 Иван Захарович СуриковСтр. 52-53 Не ветер бушует над бором…». Н. А. НекрасовСтр. 54-56 Проверим себяВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ СТР. 57-132Стр. 110-111 Крылов Иван Андреевич. Ворона и лисицаСтр. 130-132 Проверим себяСтр. 127-129 Лев Николаевич Толстой. ПрыжокСтр. 124-126 Лев Николаевич Толстой. АкулаСтр. 123 Лев Николаевич Толстой. Куда девается вода из моря?Стр. 122 Лев Николаевич Толстой. Какая бывает роса на травеСтр. 120-121 Лев Николаевич Толстой. ДетствоСтр. 116 Лермонтов Михаил Юрьевич. Горные вершины…, На севере диком…Стр. 115 Лермонтов Михаил Юрьевич. УтесСтр. 59 В мире книгСтр. 108-109 Крылов Иван Андреевич. Мартышка и очкиСтр. 106 Крылов Иван АндреевичСтр. 70-103 Пушкин Александр Сергеевич. Сказка о царе СалтанеСтр. 68-69 Пушкин Александр Сергеевич. Зимний вечерСтр. 66-67 Пушкин Александр Сергеевич. Зимнее утроСтр. 65 Пушкин Александр Сергеевич. Опрятней модного паркета…Стр. 64 Пушкин Александр Сергеевич. Уж небо осенью дышалоСтр. 62-63 Что интересного я узнал о жизни А. С. ПушкинаЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ СТР. 133-155Стр. 134 Что уже знаем и умеемСтр. 135 В мире книгСтр. 136-139 Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго ЗайцаСтр. 140-149 Владимир Федорович ОдоевскийСтр. 150-154 Всеволод Михайлович Гаршин. Лягушка — путешественницаСтр. 155 Проверим себя

Часть 2

Делу время — потехе час — стр.3Что уже знаем и умеем — стр.4Как сочинить весёлый рассказ — стр.4В мире книг — стр.5Шварц Е. Сказка о потерянном времени — стр.6Драгунский В. Главные реки — стр.16Поговорим о самом главном-  стр.22Как хорошо уметь читатьГолявкин В. Никакой я горчицы не ел — стр.23Проверим себя — стр.28Страна детства — стр.29Что уже знаем и умеем — стр.30В мире книг — стр.31Житков Б. Как я ловил человечков — стр.32Паустовский К. Корзина с еловыми шишками — стр.39Поговорим о самом главномЗощенко М. Ёлка стр.- 49Как хорошо уметь читатьЦветаева М. Наши царства — стр.54Цветаева М. жит тропинка о бутука — стр.55Есенин С. Бабушкины сказки — стр.56Проверим себя — стр.57Природа и мы — стр.59Что уже знаем и умеем — стр.60В мире книг — стр.61Мамин-Сибиряк Д. Приёмыш — стр.62Есенин С. Лебёдушка — стр.69Пришвин М. Выскочка — стр.74Поговорим о самом главномКуприн А. Барбос и Жулька — стр.77Как хорошо уметь читатьАстафьев В. Стрижонок Скрип — стр.82Проверим себя — стр.90Родина — стр.91Что уже знаем и умеем — стр.92Как подготовить презентацию — стр.92В мире книг — стр.93Никитин И. Русь — стр.94Дрожжин С. Родине — стр.98Жигулин А. О, Родина! В неярком блеске — стр.100Поговорим о самом главномПесня защитников Брестской крепости — стр.101Наши проекты — стр.102Проверим себя — стр.104Страна Фантазия — стр.105Что уже знаем и умеем — стр.106В мире книг — стр.107Велтистов Е. Приключения Электроника — стр.108Булычев К. Путешествие Алисы — стр.114Проверим себя — стр.120Зарубежная литература — стр.121Что уже знаем и умеем — стр.122Как составить список литературы — стр.122В мире книг — стр.123Свифт Дж. Путешествия Гулливера — стр.124Андерсен Г. Х. Русалочка — стр.130Твен М. Приключения Тома Сойера — стр.150Проверим себя — стр.156

Информация о проектной деятельности

Проектная деятельность в рамках урока литературного чтения в 3 классе позволяет ученикам не только погрузиться в мир сказок, но и совместно создать свою собственную волшебную историю. В проекте каждый ученик может проявить свои творческие способности, воображение и коммуникативные навыки.

Цель проекта

Главной целью проекта является развитие у детей письменной и устной речи, умения работать в коллективе, а также способствовать развитию их творческого потенциала и воображения.

Задачи проекта

  1. Познакомить учеников с основами сказочного письма.
  2. Совместно создать сказку, используя разные элементы сказочной структуры.
  3. Ознакомить учеников с основными принципами сотрудничества и взаимодействия в группе.
  4. Провести презентацию созданной сказки перед классом или школьной аудиторией.
  5. Оценить и анализировать результаты работы над проектом.

В процессе работы над проектом ученики развивают такие навыки, как формирование сюжета, создание персонажей, написание диалогов, развитие фантазии и воображения. Кроме того, проектная деятельность способствует развитию коммуникативных навыков, так как ученики активно общаются, делятся идеями и предлагают свои варианты.

Итоговая презентация проекта позволяет ученикам проявить себя в качестве актеров и ораторов, а также оценить результаты своего творчества. Проектная деятельность помогает ученикам почувствовать себя создателями и ощутить радость от совместного творчества и достижения общей цели.

Как ты думаешь, что общего между устным народным творчеством и прикладным искусством (народными промыслами)? Рассмотри рисунки. Назови другие виды народного творчества.

Общее то, что их создаёт народ, нет одного известного автора.

А вдохновляет народ на такие творения окружающий мир, их быт и наблюдения за природой.

Все знания, мудрости, накопленные годами, люди передавали детям, затем внукам, правнукам.

Так они и дошли до наших времён.

И теперь мы имеем возможность увековечивать их с помощью письма и компьютерных технологий.

Другие виды: изготовление керамики, кружевоплетение, ковроткачество, резьба по дереву, вязание, вышивание, пошив одежды и обуви, изготовление орудий труда, изготовление игрушек, ковка, ювелирное искусство, архитектура.

Примеры проектов по созданию волшебной сказки

Проект Волшебный лес

В рамках этого проекта дети создают волшебный лес со своими героями и событиями. Они придумывают и рисуют разнообразных сказочных животных, размещают их в лесу и придумывают интересные приключения для каждого персонажа. Затем учащиеся пишут иллюстрированную сказку, используя свои герои и события, и делятся ею с остальными классом.

Проект Путешествие в волшебный мир

В этом проекте дети создают свой собственный волшебный мир, состоящий из различных сказочных мест. Они рисуют и описывают каждое место, придумывают героев, которые живут в этом мире, и истории, которые происходят там. Затем учащиеся объединяют свои идеи в одну сказку-путешествие, где герои отправляются на захватывающее путешествие через волшебный мир.

План работы над проектом

1. Определить тему и название нашей волшебной сказки

2. Разделиться на группы и выбрать главных героев и злодеев

3. Написать сюжет сказки и составить план по главам

4. Начать писать текст первой главы сказки

5. Обсудить промежуточный результат и внести необходимые изменения

6. Продолжить писать текст следующей главы сказки

7. Оформить иллюстрации и распределить задачи по их созданию

8. Редактировать и дополнять текст каждой главы сказки

9. Прочитать всю сказку и оценить ее качество и связность

10. Внести последние исправления и завершить работу над сказкой

11. Провести презентацию сказки перед классом и получить обратную связь

12. Написать подробное рефлексивное эссе о работе над проектом

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса

Цели и задачи программы

  • Развивать навыки чтения и понимания текста
  • Формировать интерес к чтению и литературе
  • Расширять словарный запас детей
  • Развивать творческое мышление и воображение

Содержание программы

Программа по литературному чтению для 3 класса включает в себя изучение следующих тем:

  1. Введение в мир литературы
  2. Сказки и сказочные персонажи
  3. Литературные жанры: рассказ, стихотворение
  4. Произведения русской народной литературы
  5. Знакомство с классикой детской литературы
  6. Современная детская литература

Каждая тема будет представлена увлекательными и интересными историями, сказками и стихотворениями. Мы будем активно обсуждать и анализировать прочитанное, развивая навыки критического мышления и восприятия текста.

В конце каждой темы мы проведем различные творческие задания, такие как создание собственных сказок, написание стихотворений или рассказов. Это позволит развить творческие способности детей и даст им возможность самостоятельно выразить свои мысли и идеи в письменной форме.

Программа по литературному чтению для 3 класса представляет собой увлекательное и интересное путешествие в мир литературы. Мы надеемся, что она пробудит в детях любовь к чтению и разовьет их творческий потенциал.

ГДЗ по литературе за 3 класс Климанова, Виноградская, Горецкий. Перспектива, 2 часть

Решебник по литературе 3 класс 2 часть авторы Климанова Л. Ф., Виноградская Л. А., издательство Просвещение, серия «Перспектива», ФГОС — это идеальный инструмент, который поможет развить навыки чтения и понимания текстов.

Готовые решения к учебнику по литературному чтению за 3 класс Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А. Часть 2 структурирован по разделам.

Во второй части этого учебника школьники продолжат изучать поэзию, к которой добавятся сказки, народные песни и письменность Древней Руси. Ученики в учебнике по литературному чтению за 3 класс Климанова, Виноградская ознакомятся с такими темами как:

Материала для изучения станет еще больше, а это значит, что ребёнку может понадобиться помощь в обучении. Лучше всего с этим справится ГДЗ к учебнику по литературному чтению за 3 класс Климановой Л.Ф., Виноградской Л.А. Часть 2.

Решебник DNSIS – изучай литературное чтение с удовольствием!

Обновлено: сентябрь 2022

ГДЗ на литературное чтение 3 класс учебник 1 часть Климанова

В наших пособиях есть проверочные и контрольные работы с решением и ответами. Благодаря этому ученики гораздо быстрее и эффективнее понимают предмет и продолжают изучать его в последствии.

Данное пособие составлено опытными педагогами, которые опирались на ФГОС при составлении решебника. Все написано на русском и понятном языке, чтобы любой школьник понял, о чем идет речь.

В школьной программе множество самых разнообразные предметов, одни предполагают точный расчет и собирательство, вроде естественных наук, другие наличие опыта и анализа, вроде географии и истории, а вот литература предмет для нашего человеческого и ментального. Собственно как живопись, музыка и подобные занятия. Но конкретно в данном случае речь пойдет об учебнике литературного чтения за третий класс, часть 2, авторов Климанова, Горецкий, Голованова. Год издания 2019-2021. Программа «Школа России». Мы расскажем о домашних заданиях для этого учебника, также расскажем о том, какая программа художественных произведений рассматривается в нем, а также поговорим об использовании ответов, о том, когда и каким образом это делать. Итак, давайте по порядку.

Рисование иллюстраций к сказке

Перед тем, как приступить к рисованию, важно определиться с основными моментами, которые должны присутствовать на иллюстрациях:

Основные персонажи. Подумайте, кто будет изображен на иллюстрации. Не забудьте про главного героя и его друзей.
События и места. Выберите наиболее значимые события сказки и определите места, где они происходят. Так вы сможете передать атмосферу и настроение истории.
Детали и мелочи

Внимательно перечитайте сказку и обратите внимание на мелкие детали, которые можно включить в иллюстрации. Они могут добавить узнаваемости и позволят читателю еще глубже погрузиться в сказочный мир.

Когда все основные моменты определены, можно приступать к непосредственному рисованию. Возьмите лист бумаги и карандаши или фломастеры. Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам создать красивые иллюстрации:

Помните о свободе творчества. Не бойтесь экспериментировать с цветами, формами и композицией.
Используйте разные техники. Попробуйте рисовать акварелью, гуашью или создавать коллажи. Разнообразие техник добавит интерес к вашим иллюстрациям.
Вдохновляйтесь другими художниками. Изучите работы известных иллюстраторов и найдите свой уникальный стиль.
Не бойтесь ошибаться

Рисование — это процесс, и важно помнить, что каждая ошибка — это шанс научиться что-то новое.

После того, как иллюстрации готовы, можно создать книгу сказки, в которой они будут размещены. Распечатайте иллюстрации, вырежьте их и приклейте на страницы книги. Это отличный способ сохранить вашу волшебную сказку навсегда.

Теперь, когда вы знаете, как рисовать иллюстрации к сказке, пришло время приступить к творчеству. Вооружитесь карандашами и давайте создадим вместе волшебный мир!

Отличный персональный наставник – решебник по литературному чтению за 3 класс учебник Климанова

Работа над литературными творениями отечественных и зарубежных авторов может быть достаточно трудной даже для начитанного ребёнка. Ведь на уроках необходимо изучать программный материал, а не просто читать книги, которые интересны. От ученика требуется выполнение целого комплекса задач — определять сюжетную линию, формулировать собственное мнение о персонажах рассказа, характеризовать их поступки и слова. Электронный ресурс помогает выполнить эту задачу легко и по-настоящему интересно. Издание состоит из двух частей, в каждой из которых свыше 200 страниц. С помощью решебника третьеклассник не просто знакомится с великолепными стихотворными и прозаическими произведениями, но и учится работать с любым текстовым материалом. О чём расскажет онлайн-консультант:

  1. Как называл А. С. Пушкин свою няню?
  2. Какие чувства вызывает рассказ Л. Пантелеева «Честное слово»?
  3. Выразить своё мнение к сюжету произведения А. Гайдара «Тимур и его команда»?

Для большинства школьников литература – одна из самых увлекательных школьных дисциплин. Но тематика не только интересна, но и достаточно сложна. Разнообразные главы трудно запомнить равномерно, ведь у каждого ученика существуют любимые темы и скучные для него параграфы. И тогда при изучении каждого раздела потребуются советы профессионала – виртуального тьютора. В решебнике предложена подробная информация по каждому вопросу основного учебника. Достаточно внимательно проработать все упражнения, и третьеклассник с минимальными затратами времени сможет подготовиться к выполнению любой контрольной работы, а главное – сформировать собственную позицию.

ГДЗ по учебнику «Литературное чтение 3 класс 1 часть» Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г.

На нашем сайте вы найдёте онлайн-решебник по литературному чтению – ГДЗ литературное чтение 3 класс 1 часть, учебник Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г. (ответы). Он является отличным помощником в учебном процессе.

ГДЗ по литературному чтению 3-й класс – это возможность легко усвоить пройденный материал, самостоятельно изучить пропущенные темы, с лёгкостью выполнить домашние задания и получить похвалы учителя за их качество. Ведь с ними даже самые сложные вопросы учебника за 3 класс не страшны.

Плюс ко всему, с ГДЗ по литературе 3 класс 1 часть по учебнику Климанова Горецкий (ответы) у школьника появится намного больше свободного времени. Его можно будет потратить на такие полезные занятия, как прогулки, спорт, хобби либо любой другой вид отдыха.

У нас на сайте ответы к учебнику по литературному чтению 3-й класс 1 часть Климанова, Горецкий можно посмотреть и сравнить со своим вариантом выполнения задания.

Ведь все готовые ответы 3 класс от «ГДЗ Грамота»:

1. Исключительно уникальны

Мы не дублируем другие сайты ГДЗ, а пишем свои ответы – наиболее подробные и грамотные. Такая особенность обладает множеством преимуществ, одним из которых является минимальная вероятность таких же ответов у одноклассников.

2. Качественные и доступные

Мы серьёзно подходим к написанию ответов. Никаких ошибок, сокращений и неподходящих слов. Учитывая возрастную категорию третьеклассников, мы пишем предложения оптимального для них объёма и подбираем слова, что понятны всем. Поэтому школьники при написании домашнего задания по литературному чтению, даже не нуждаются в помощи родителей.

«ГДЗ Грамота» придерживается требований ФГОС 3 класс.

ГДЗ литературное чтение 3 класс 1 часть

ГДЗ выручает, как школьников, так и их родителей. С ними вы избежите слёз и нервов над страницами учебника и потери массы времени.

Сборник ответов для 3 класса литературное чтение содержит решения, как самых простых, так и самых сложных заданий, в том числе творческих.

Если посмотреть на вопросы в учебнике 3-й класс Климанова, Горецкий, сразу становится понятно, что даже родителям придётся нелегко. Без дополнительного изучения материала, чтений произведений не обойтись. А для этого необходимо уделить немало времени и сил. Но, согласитесь, они не всегда есть после тяжёлого трудового дня.

На помощь приходят готовые ответы за 3 класс. Можно как просто переписать готовые ответы, так и использовать ГДЗ в качестве подсказок и для проверки правильности. Теперь на подготовку к уроку будет уходить не по 3 часа, а максимум час. Представьте, какая это огромная экономия времени в неделю и в месяц. И любовь к литературе будет расти естественным образом, а не погибать под влиянием сложностей в виде домашних заданий.

Это настоящий помощник для родителей, чьи дети не в силах справляться с уроками самостоятельно. А, учитывая уровень сложности современной школьной программы, таких большинство.

ГДЗ Грамота – шагаем по учебному пути с удовольствием!

Сравни сказку и иллюстрации И. Билибина и репродукции картин В. Васнецова. Чем они различаются? Какое настроение создают? Запиши свои мысли в «Рабочую тетрадь».

Картина Васнецова реалистичная, похожа на фотографию.

Она выполнена в приглушённых, преимущественно тёмных тонах.

Герои изображены как живые. Здесь нет чётких линий и ярко выраженных акцентов.

Она создаёт спокойное, томное настроение.

Иллюстрации Билибина значительно отличаются.

Каждая деталь в них чётко очерчена и ярко выражена.

Герои и пространство вокруг них не сливаются.

Эти иллюстрации динамичные, передают действия изображённых объектов.

Они менее реалистичны, нежели работы Васнецова, напоминают картинки.

Такие иллюстрации создают настроение активности, переживаний на героев.

2. Что тебе особенно запомнилось в сказке?

Мне запомнились все эпизоды с превращениями Серого Волка.

Особенно забавным было перевоплощение в Елену.

К тому же этот герой мне больше всего понравился.

Он проявил себя добрым товарищем и верным другом.

Его мудрость и смекалка вызывают уважение и восхищение.

Чем помогает ГДЗ по литературному чтению за 3 класс учебник Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. (Просвещение)

Но допускать пробелы в знаниях этой трудной науки очень опасно – на исправление низких отметок приходится тратить слишком много времени, отнимая его у других предметов. Онлайн-консультант подскажет, как с минимальными затратами времени надёжно подготовиться к любой проверке знаний – от текущей контрольной до экзамена. Главная задача пособия – руководить самостоятельной работой школьников, не выполнять за них задание, а объяснять алгоритм творческих действий. Что сумеет сделать ученик при поддержке решебника:

  • подумать, какую книгу хотелось бы порекомендовать одноклассникам;
  • охарактеризовать героиню рассказа М. М. Пришвина «Выскочка»;
  • объяснить заголовок стихотворения С. Я. Маршака «Нам не нужна война».

Материал, изложенный в учебнике, очень разнообразен и увлекателен. Но все темы чрезвычайно сложны, а ведь достаточно пропустить любую из них, и в старших классах невозможно будет разобраться с ещё более трудной программой. Работать с подобными заданиями не просто полезно для подготовки к урокам, но и крайне интересно. Пользоваться решебником стало еще проще. А все потому, что теперь ГДЗ обзавелось онлайн-версией. Открыть страницу с ответами можно на любом мобильном устройстве, подключенном к интернету. Работать с пособием можно даже в стенах школы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: