Польза ГДЗ по литературному чтению за 3 класс 2 части, авторы: Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.
Для большего «профита» следует отказаться от бесполезного копирования верных ответов. Разумно сверять собственную работу с корректной информацией со страниц онлайн-решебника. В таком случае удастся исправить все недочеты в домашнем задании до контроля со стороны учителя. При этом в памяти останется максимум ценной информации из курса гуманитарного предмета. Для объяснения пользы ГДЗ перечислим основные качества пособия:
- сборник верных ответов прошел доскональную редакцию опытными методистами, над содержанием поработали лучшие педагоги и специалисты в области литературы;
- на ресурсе добавлена постраничная система поиска для быстрого использования ГДЗ;
- благодаря наличию решебника в электронной библиотеке выполнение домашнего задания окажется более оперативным делом, потребует меньше сил (при этом самостоятельная практика не потеряет в эффективности).
Часто случается так, что школьник остаётся один выполнять домашнее задание. Если проверить его некому, то лучшим решением станет самопроверка с помощью нашего решебника. Юные школьники освоят литературу идеально, тщательно вникая в каждый раздел учебно-методического комплекта. При этом ребятам не понадобится помощь родителей или репетитора даже при серьезных пробелах в знаниях. Отстающие учащиеся легко наверстают прошлый материал (чтобы в дальнейшем идти «синхронно» с программой, зарабатывая пятёрки и четвёрки).
В.Ф. Одоевский. Мороз Иванович, с. 47 — 49
Дек 17
Ответы к стр. 47 – 49
Опиши Рукодельницу и Ленивицу, используя слова: трудолюбивая, заботливая, добрая, ласковая, отзывчивая, грубая, скромная, самонадеянная, невнимательная, неблагодарная, капризная.
Рукодельница трудолюбива, добра, почтительна, скромна, отзывчива. Ленивица ленива, зла, неуважительна, груба, спесива, неуважительна, высокомерна. Автор противопоставил характеры и поведение двух девочек, используя приём контраста .
Как автор относится к Рукодельнице и Ленивице? Почему ты так думаешь? Подтверди текстом.
Автор любуется Рукодельницей, в её жизни нет места безделию. Автор противопоставляет ей Ленивицу, показывая отношение девочек к другим людям, к работе, их ум и скромность .
Подтверждаю текстом:
“Рукодельница была умная девочка: рано вставала, сама, без нянюшки, одевалась, а вставши с постели, за дело принималась: печку топила, хлебы месила, избу мела, петуха кормила, а потом на колодец за водой ходила. А Ленивица меж тем в постельке лежала, потягивалась, с боку на бок переваливалась. Встанет, попрыгает да и сядет к окошку мух считать. Как всех пересчитает Ленивица, так уж и не знает, за что приняться и чем бы заняться. Сидит, горемычная, и плачет да жалуется на всех, что ей скучно, как будто в том другие виноваты. Между тем Рукодельница воротится, воду процедит, в кувшины нальёт; да ещё какая затейница: коли вода нечиста, так свернёт лист бумаги, наложит в неё угольков да песку крупного насыплет, вставит ту бумагу в кувшин да нальёт в неё воды, а вода-то, знай, проходит сквозь песок да сквозь уголья и каплет в кувшин чистая, словно хрустальная; а потом Рукодельница примется чулки вязать или платки рубить, а не то и рубашки шить да кроить да ещё рукодельную песенку затянет; и не было никогда ей скучно, потому что и скучать-то было ей некогда: то за тем, то за другим делом, а тут, смотришь, и вечер – день прошёл”.
“Рукодельница принялась взбивать снег, чтоб старику было мягче спать, а меж тем у ней, бедной, руки окостенели и пальчики побелели, как у бедных людей, что зимой в проруби бельё полощут: и холодно, и ветер в лицо, и бельё замерзает, колом стоит, а делать нечего – работают бедные люди.”
“Рукодельница меж тем всё в доме прибрала, пошла на кухню, кушанье изготовила, платье у старика починила и бельё выштопала”.
Грубость Ленивицы проявляется в самой речи: “Мне себя утомлять – лопатку поднимать да в печку тянуться; захочешь – сам выскочишь” (пирожку). “Мне себя утомлять – ручки поднимать, за сучья тянуть. Успею набрать, как сами нападают! (яблочкам). “Пришла я к тебе послужить да за работу получить” (Мороз Ивановичу).
Отношение Ленивицы к работе у Мороз Ивановича: «Авось и так пройдёт. Вольно было сестрице на себя труд принимать; старик добрый, он мне и так, задаром, пятачков подарит».
Без зазрения совести Ленивица требует награду у Мороза и хватает её, не поблагодарив старика.
Раздели сказку “Мороз Иванович” на части, озаглавь их. Запиши план. Сделай иллюстрации. Перескажи текст, используя свои рисунки.
1. Жизнь Рукодельницы и Ленивицы. 2. В колодце. 3. Три дня у Мороза Ивановича. 4. Награда Рукодельницы. 5. Ленивица идёт служить старику. 6. Служба Ленивицы. 7. Награда по заслугам. 8. Возвращение домой.
Чем отличается народная сказка от литературной? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, надо сравнить сказки.
Запиши, чем литературная сказка похожа на народную.
Литературная сказка похожа на народную тем, что в ней действуют те же герои, что и в народных, действуют волшебные силы, есть в ней волшебные предметы и помощники, которые помогают положительным героям одержать верх над злом. В авторской сказке, как и в народной, зло всегда наказано, побеждает добро. Есть зачин, концовка, троекратные повторения, фантастическое место действия, стилистика языка приближена к народному, много устаревших слов, устойчивых выражений (фразеологизмов, поговорок, пословиц).
Запиши, чем литературная и народная сказки различаются.
Народные сказки появились давно. Долгое время эти сказки рассказывали устно и просто запоминали. У народных сказок нет автора. Время создания определить невозможно. Литературная, авторская сказка – это сказка особая, она всегда оригинальная, индивидуальная и необычная. У неё есть автор. Время создания сказки известно. Народная сказка существует в нескольких вариантах (создатель может вносить изменения). В авторских сказках внесение изменений не допускается. Народная сказка ограничивается определённым жанром (волшебная, бытовая, о животных). Литературная сказка не ограничивается определённым жанром; включает в себя черты и бытовой сказки, и волшебной, и сказки о животных, и даже фантастику.
Рабочая программа ГДЗ по литературному чтению за 3 класс Климанова, Виноградская. Учебник 1, 2 часть
В начальной школе ребята на занятиях по литературе накапливают «фундамент» знаний, чтобы в дальнейшем осваивать более сложные понятия и определения. Ученики рассматривают сочинения известных писателей, анализируют их. Знакомятся с различными жанрами. В этом году ребятам предстоит множество интересных заданий и упражнений. Вот небольшой список:
- устное народное творчество: пословицы и поговорки;
- развитие навыка техники чтения на скорость;
- поэтическая тетрадь и стихотворения;
- знакомство с авторами классической русской литературы.
Виртуальный консультант поможет школьникам чувствовать себя взрослыми и независимыми. Юные студенты разберут самостоятельно каждую лекцию преподавателя, сделают «на отлично» практику дома. Онлайн-справочник всегда придёт на помощь, если школьник запутался
Важно понимать какое большое значение имеет литература для ребёнка. На данном школьном этапе у него формируется интерес к предмету, что является залогом будущего обучения без проблем
Когда что-то непонятно, обязательно нужно разобраться, иначе в дальнейшем могут возникнуть большие трудности.
Подробный план сказки
I. Введение
II. Первая часть истории — Рукодельница
- Характеристики Рукодельницы (умная, деловая)
- Описание ее ежедневных обязанностей
- Несчастный случай с колодцем
- Появление пирожка в печке и яблок на дереве
- Встреча с Морозом Ивановичем и выполнение заказа
- Проживание у Мороза Ивановича
III. Вторая часть истории — Ленивица
- Характеристики Ленивицы (ленивая, бездельница)
- Неудачная попытка повторить похожий опыт Рукодельницы
- Ленивый относительно Мороза Ивановича
- Возвращение домой и разочарование
IV. Заключение
- Распад ртутью серебряного слитка и таяние бриллианта
- Петух и его остроумная реакция
- Итоговое сопоставление судеб двух героев
- Заключительные мысли