ГДЗ по литературному чтению. 3 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.
Ответы к заданиям. Бойкина М.В., Виноградская Л.А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс.
Ответы к стр. 4 — 8. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 9 — 11. Самое великое чудо на светеОтветы к стр. 11 — 13. Как написать отзывОтветы к стр. 14. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы стр. 15 — 16 Устное народное творчествоОтветы к стр. 17 — 19. Как сочинить закличкуОтветы к стр. 20. Как сочинить докучную сказкуОтветы к стр. 20. Сестрица Алёнушка и братец ИванушкаОтветы к стр. 21 — 22. Иван-царевич и Серый ВолкОтветы к стр. 22 — 23. Как описать герояОтветы к стр. 23 — 24. Учимся рассказывать по картинеОтветы к стр. 25 — 29. Сивка-БуркаОтветы к стр. 30. Как сочинить волшебную сказкуОтветы к стр. 31. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 32 — 33. Поэтическая тетрадьОтветы к стр. 33. И. Никитин. Полно, степь мояОтветы к стр. 34 — 35. Творческая работа. Пишем сценарий праздника «Первый снег»Ответы к стр. 36. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 37 — 38. Великие русские писателиОтветы к стр. 38. А.С. Пушкин. Сказка о царе СалтанеОтветы к стр. 39. А.С. Пушкин. Уж небо осенью дышалоОтветы к стр. 39. И.А. Крылов. Зеркало и обезьянаОтветы к стр. 40. Л.Н. Толстой. АкулаОтветы к стр. 40. Л.Н. Толстой. Лев и собачкаОтветы к стр. 41 — 42. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 43 — 44. Поэтическая тетрадь. Н.А. НекрасовОтветы к стр. 44. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 45 — 46. Литературные сказкиОтветы к стр. 47. В.М. Гаршин. Лягушка-путешественницаОтветы к стр. 47 — 49. В.Ф. Одоевский. Мороз ИвановичОтветы к стр. 50. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 51. Были НебылицыОтветы к стр. 52 — 54. М. Горький. Случай с ЕвсейкойОтветы к стр. 55 — 56. К. Паустовский. Растрёпанный воробейОтветы к стр. 57 — 59. А. Куприн. СлонОтветы к стр. 60. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 61. Поэтическая тетрадь. Саша Чёрный. ВоробейОтветы к стр. 61 — 62. Саша Чёрный. СлонОтветы к стр. 62. А. Блок. Ветхая избушкаОтветы к стр. 63. А. Блок. СныОтветы к стр. 63. А. Блок. ВоронаОтветы к стр. 63. С. Есенин. ЧерёмухаОтветы к стр. 64. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 65. Люби живоеОтветы к стр. 65. М. Пришвин. Моя РодинаОтветы к стр. 66 — 67. И. Соколов-Микитов. ЛистопадничекОтветы к стр. 68. В. Белов. Малька провиниласьОтветы к стр. 69. В. Бианки. Мышонок ПикОтветы к стр. 69. Б. Житков. Про обезьянкуОтветы к стр. 70 — 72. В. Астафьев. КапалухаОтветы к стр. 73. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 74. А. Барто. В театреОтветы к стр. 75. Е. Благинина. КотёнокОтветы к стр. 76 — 77. Литературная играОтветы к стр. 78. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 79. Б. Шергин. Собирай по ягодке — наберёшь кузовокОтветы к стр. 80. А. Платонов. Цветок на землеОтветы к стр. 81. А. Платонов. Ещё мамаОтветы к стр. 81. Н. НосовОтветы к стр. 82. Н. Носов. ТелефонОтветы к стр. 82 — 83. В. Драгунский. Друг детстваОтветы к стр. 84. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 85. Ю. Ермолаев. ВоспитателиОтветы к стр. 85. Г. Остер. Вредные советыОтветы к стр. 86 — 87. Г. Остер. Как получаются легендыОтветы к стр. 88. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 89. Зарубежная литератураОтветы к стр. 89. Мифы Древней ГрецииОтветы к стр. 90 — 92. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 93 — 94. Итоговая проверочная работа
ГДЗ по учебнику «Литературное чтение 3 класс 1 часть» Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г.
На нашем сайте вы найдёте онлайн-решебник по литературному чтению – ГДЗ литературное чтение 3 класс 1 часть, учебник Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г. (ответы). Он является отличным помощником в учебном процессе.
ГДЗ по литературному чтению 3-й класс – это возможность легко усвоить пройденный материал, самостоятельно изучить пропущенные темы, с лёгкостью выполнить домашние задания и получить похвалы учителя за их качество. Ведь с ними даже самые сложные вопросы учебника за 3 класс не страшны.
Плюс ко всему, с ГДЗ по литературе 3 класс 1 часть по учебнику Климанова Горецкий (ответы) у школьника появится намного больше свободного времени. Его можно будет потратить на такие полезные занятия, как прогулки, спорт, хобби либо любой другой вид отдыха.
У нас на сайте ответы к учебнику по литературному чтению 3-й класс 1 часть Климанова, Горецкий можно посмотреть и сравнить со своим вариантом выполнения задания.
Ведь все готовые ответы 3 класс от «ГДЗ Грамота»:
1. Исключительно уникальны
Мы не дублируем другие сайты ГДЗ, а пишем свои ответы – наиболее подробные и грамотные. Такая особенность обладает множеством преимуществ, одним из которых является минимальная вероятность таких же ответов у одноклассников.
2. Качественные и доступные
Мы серьёзно подходим к написанию ответов. Никаких ошибок, сокращений и неподходящих слов. Учитывая возрастную категорию третьеклассников, мы пишем предложения оптимального для них объёма и подбираем слова, что понятны всем. Поэтому школьники при написании домашнего задания по литературному чтению, даже не нуждаются в помощи родителей.
«ГДЗ Грамота» придерживается требований ФГОС 3 класс.
ГДЗ литературное чтение 3 класс 1 часть
ГДЗ выручает, как школьников, так и их родителей. С ними вы избежите слёз и нервов над страницами учебника и потери массы времени.
Сборник ответов для 3 класса литературное чтение содержит решения, как самых простых, так и самых сложных заданий, в том числе творческих.
Если посмотреть на вопросы в учебнике 3-й класс Климанова, Горецкий, сразу становится понятно, что даже родителям придётся нелегко. Без дополнительного изучения материала, чтений произведений не обойтись. А для этого необходимо уделить немало времени и сил. Но, согласитесь, они не всегда есть после тяжёлого трудового дня.
На помощь приходят готовые ответы за 3 класс. Можно как просто переписать готовые ответы, так и использовать ГДЗ в качестве подсказок и для проверки правильности. Теперь на подготовку к уроку будет уходить не по 3 часа, а максимум час. Представьте, какая это огромная экономия времени в неделю и в месяц. И любовь к литературе будет расти естественным образом, а не погибать под влиянием сложностей в виде домашних заданий.
Это настоящий помощник для родителей, чьи дети не в силах справляться с уроками самостоятельно. А, учитывая уровень сложности современной школьной программы, таких большинство.
ГДЗ Грамота – шагаем по учебному пути с удовольствием!
Ответы к стр. 22 — 23. Считалки и небылицы
Стр. 22
1. Прочитай считалки. Прислушайся к их чёткому ритму.
Читаем.
2. Какое произведение небылица, а какое — считалка? Как надо читать считалку?
«Ой ты, зоренька-заря» и «Ой, люля, та-ра-ра »- небылицы, остальные – считалки. Их следует читать чётко, обрывисто, в быстром темпе.
«Ой, люля, та-ра-ра!» стр. 23
1. Каким словом можно заменить слово небылица (фантазия, сказка, выдумка)?
Выдумка.
2. Прочитай небылицу. Что ты заметил в ней фантастического?
На горе стоит гора, ворон обут в красные сапоги, играет в трубу и рассказывает сказки.
3. Что общего между считалкой и небылицей? Что роднит небылицу со сказкой?
Считалка и небылица написаны в стихотворной форме, содержат юмористический сюжет, иронию. Небылицу со сказкой роднит то, что в них есть вымышленные герои, что сюжет фантастический, вымышленный.
4. Придумай свою небылицу. Запиши её в «Рабочую тетрадь».
На холме сидят тюлени,Съели торта полкило.Лень тюленям в тундру ехать,Им и в Африке тепло.
Изучить литературу поможет решебник Ефросинина
На уроках литературы и при выполнении домашнего задания ребята должны отвечать на тематические вопросы об изучаемом литературном произведении. Но формулировать ответ приходится с учетом многих нюансов. Это и является причиной того, что помощь родителей (точнее, их мнение о сказке, стихотворении или рассказе) может оказаться не только бесполезным, но и попросту запутать школьника. Ученик должен не только прочитать текст, а на основе работы с ним выработать определенные способности:
- способность формулировать свою точку зрения;
- умение понятно пересказать прочитанный текст;
- четко излагать мысли.
Приобрести и закрепить эти важнейшие навыки поможет надежный виртуальный консультант ученика — решебник к пособию «Литература 3 класс Рабочая тетрадь Ефросинина (Вентана-Граф)».
Потешки и прибаутки стр. 20 — 21
1. Какие слова помогают тебе представить петушка? Какой он?
У петушка золотой гребешок, маслена головушка (означает блестящая), шёлкова бородушка, голосисто поёт.
2. Обсудите с другом, какой текст можно назвать потешкой (потешать), какой — прибауткой (приговаривать).
Потешка от слова потешать, значит веселит. В потешке потешаются над кем-то или чем-то. Потешка поднимает настроение, вызывает улыбку. Про петушка — потешка.Прибаутки — это коротенькие сказочки. Второй текст — это прибаутка.
3. Найди и прочитай слова, которые звучат напевно. Похоже ли второе произведение на сказку?
Петушок, гребешок, головушка, бородушка, встаёшь, поёшь, не даёшь, на окошке, шьёт, в сапожках, метёт.
Да. В нем прослеживается сюжет, есть действия.
4. Придумай сам три потешки про щенка — задиристого, спящего, игривого. Воспользуйся словами из «Рабочей тетради».
Мой щенок со мной играет,Звонко, радостно он лает.Ищет он себе друзей -Поиграйте с ним скорей!
Мой задиристый щенокЗавертелся, как волчок.Громко, радостно залаял,Всех играть с собой заставил.
Вот устал щенок играть -Важно всем нам отдыхать!Лёг, уткнулся носом в лапы.- Спи, Дружочек мой, лохматый
«Стучит, бренчит на улице…»стр. 21
1. Прочитай песенки-прибаутки. Перечисли героев диалога.
Фома, Тимошка, заинька.
2. Разыграйте с другом прибаутки, как в театре. Распределите роли. Обсудите характеры героев. Прочитайте, соблюдая необходимую интонацию.
За Тимошку читаем с любопытством, игривостью. Слова Фомы – уверенно, четко, гордо. Слова заиньки произносим игриво.
Как и когда пользоваться ответами по литературному чтению учебника за 3 класс, 1 часть Климанова, Горецкий
Что на счет ответов, то здесь все просто. Как видится нам, в первую очередь необходимо ознакомиться с тем самым произведением, которое было задано вам домой для изучения. Как уж его изучать думаем вам рассказывать не надо. В качестве альтернатив можно посмотреть и краткое содержание произведение, и мультик, и фильм по сюжету. Собственно, произведения в третьем классе не такие уж объемные, поэтому проще всего все же ознакомиться с ними непосредственно, то есть прочитать их в учебнике.
Ну а потом, когда все изучено, самое время отвечать на вопросы домашнего задания. Тогда может можно будет и обойтись и без наших ответов, хотя… Вот сейчас самое время свериться с решебником, чтобы было точно уж все на отлично! Что же, именно отличных отметок по литературному чтению мы вам и желаем.
Используем ГДЗ
Конечно же, далеко не всегда полностью понятен учебник, и данный решебник сможет стать отличным дополнительным средством, с помощью которого можно будет добиться лучшей успеваемости. Данные «ГДЗ Литература 3 класс Ефросинина» следует использовать для проверки своих познаний по предмету, а также он будет отличным средством для повышения общей эрудиции. Многочисленные позитивные отклик о нем, являются прекрасным подтверждением того, что он для многих случаев является прекрасным выбором. В этом уже смогли удостовериться на практике самые разные школьники и их родители, которые используют его по мере своей необходимости.
❺ ГДЗ (решебник) по литературному чтению 3 класс Ефросинина рабочая тетрадь
ГДЗ по литературному чтению за 3 класс по рабочим тетрадям Ефросининой помогут всегда быть готовым к уроку. Представляемая тетрадь содержит различные упражнения с всевозможными литературными текстами, которые встречаются в учебном пособии Литературное чтение, 3 класс. Предназначена для самостоятельного выполнения и самоконтроля. Для этого предусмотрена рубрика «Проверьте себя». Также для проверки знаний приводятся два варианта контрольных работ.Задания носят развивающий и творческий характер. Работая с данным пособием есть все шансы обогатить речь новыми словами, научиться работать с текстом. Присутствуют задания повышенной трудности, которые можно выполнять по желанию.
← Предыдущая
1
Следующая >
Понравился материал? Загрузка…
Стр. 41. Сказка «Лиса и Тетерев»
6. Разыграйте с другом диалог лисы и тетерева, как в театре:
1). Сначала подумайте, как надо прочитать слова лисы и тетерева (громко, тихо, льстиво, с насмешкой);2) Определите основные слова, которые надо выделить голосом.
Диалог:
— Здравствуй, Тетеревочек, мой дружочек! Как услышала твой голосочек, так и пришла тебя проведать.— Спасибо на добром слове.— Что говоришь? Не слышу. Ты бы Тетеревочек, мой дружочек, сошел на травушку погулять, поговорить со мной, а то я с дерева не расслышу.— Боюсь я сходить на траву. Нам птицам опасно ходить по земле.— Или ты меня боишься?— Не тебя, так других зверей боюсь. Всякие звери бывают.—Нет, Тетеревочек, мой дружочек, нынче указ объявлен, чтобы по всей земле мир был. Нынче уж звери друг друга не трогают.— Вот это хорошо, а то вот собаки бегут; кабы по-старому, тебе бы уходить надо, а теперь тебе бояться нечего.— Куда ж ты? Ведь нынче указ, собаки не тронут.— А кто их знает! Может, они указ не слыхали.
Слова лисы нужно произносить льстиво, тихо, медленно, а слова тетерева — с небольшой насмешкой. Выделите голосом подчеркнутые слова.
7. Перескажи сказку от лица тетерева.
Я сидел на дереве, и вдруг увидел лису. Она сказала, что издали указ о мире по всей земле, и я могу спуститься на землю, никто меня не тронет. Я сразу понял хитрость лисы и ответил, что такой указ очень кстати, потому что сюда бегут собаки, а лисе теперь можно не бояться. Лиса сразу убежала. Не удалось ей меня обмануть.
Как ГДЗ по литературному чтению за 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина поможет детям
Следует заметить, что в последнее время общий уровень культуры современного человека значительно снижается, а вместе с тем и утрачиваются нравственные представления, являющиеся неотъемлемой частью нашей жизни. У молодого поколения все меньше проявляется интерес к искусству, которое формирует человеческие ценности. Наша задача привлечь школьников к потребности постоянного чтения книг, изучению творчества писателей, а также самостоятельному проявлению литературного интереса. Необходимо учитывать, что, порой, разобраться в характеристике персонажа или в сюжетной линии произведения достаточно сложно. Справиться с этой задачей поможет онлайн-консультант. При помощи надежного помощника ученики смогут справиться с предложенными заданиями. Программа изучения включает в себя две части по 112 и 109 страниц. Рассмотрим основные направления рабочей тетради:
- Озаглавить части глав.
- Поиск ключевых слов в тексте.
- Определить характер героев.
- Указать главную мысль текста.
Так как весь материал в решебнике собран по разделам, то найти ответы на интересующиеся вопросы не составит труда. Развернутые ответы помогут справиться даже с самыми сложными и трудными упражнениями, обеспечивая глубокое понимание содержания произведений. Благодаря сборнику готовых ответов Ефросининой любое задание на самоподготовку станет легким испытанием для школьников. Сверяя собственные решения и рассуждения с образцовыми, ребята отметят для себя наиболее сложные темы и вопросы. Останется лишь подробно изучить материалы онлайн-решебника, чтобы зафиксировать знания теории и практические навыки. В результате подобных домашних занятий программа дисциплины будет полностью усвоена, а ученики никогда не повторят нежелательные ошибки на контрольных аттестациях.
Краткое описание тетради
Одним из полезных дополнений к основному учебнику является рабочая тетрадь по литературе за 3 класс автор Кубасова. В пособии имеются упражнения творческого характера, а также работы в тестовом виде. Они помогут закрепить и отработать пройденные темы в полном объёме. Кроме этого тетрадь отлично подходит для проведения как тематического, так и итогового контроля навыков и умений учащихся по предмету.
Задания
стр.3 стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64 стр.65 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.75 стр.76 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.91 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.97 стр.98 стр.99 стр.100 стр.101 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.111 стр.112 стр.113 стр.114 стр.115 стр.116 стр.117 стр.118 стр.119 стр.120 стр.121 стр.122 стр.123
Задания: стр.3
Родители по литературному чтению за 3 класс рабочая тетрадь Тихомирова Е. М. (Экзамен) и онлайн-справочник
Так как современные дети очень хорошо разбираются в том, что связано с техникой, то им не составит труда найти верный ответ к заданию в книге. Для этого всего лишь достаточно нажать на его номер. И почти мгновенно на экране гаджета появятся результаты. Но перед глазами ребенка будут не просто ответы на какие-либо вопросы. Вся эта информация будет дополнена схемами, рисунками, таблицами и, кончено же, исчерпывающими авторскими комментариями. Так ребенку будет проще вникнуть в суть того или иного прочитанного произведения, а также написать по нему сочинение или эссе. Если папы, мамы и другие родственники третьеклассников хотят принять участие в их образовательном процессе, то, значит, им потребуется электронный помощник. С этой ролью прекрасно справится пособие с решенными из учебника номерами. Благодаря ему взрослым удастся:
- проконтролировать успеваемость своих чад;
- проследить за их уровнем знаний;
- проверить верность выполненных детьми заданий;
- помочь им устранить все ошибки.
И даже если ребята часто пропускают школу по болезни или каким-то причинам, а их родственники не обладают достаточными навыками и умениями, то, благодаря методическому комплексу, они научат малышей анализировать произведения и писать красивые сочинения. Подспорье было разработано для того, чтобы с его помощью ребята больше не мучились во время подготовки к урокам. Пособие с ответами значительно облегчит образовательный процесс. Благодаря ему школьники будут по-другому смотреть на этот и основные предметы.
ГДЗ к стр. 19. Баю, баю, баюшки
1. Помнишь ли ты, какие колыбельные песни пела тебе мама? Расскажи.
Спи, моя радость, усни!
Спи, моя радость, усни!В доме погасли огни;Пчелки затихли в саду,Рыбки уснули в пруду,Месяц на небе блестит,Месяц в окошко глядит…Глазки скорее сомкни,Спи, моя радость, усни!Усни, усни!
Баю — баю — баюшки
Баю — баю — баюшки,Прискакали заюшкиЛюли — люли — люлюшки,Прилетели гулюшки.Стали гули гулевать,Стал мой милый засыпать.
Ветер горы облетает
Ветер горы облетает, баю-бай,Над горами солнце тает, баю-бай,Листья шепчутся устало, баю-бай,Гулко яблоко упало, баю-бай,Подломился стебель мяты, баю-бай,Желтым яблоком примятый, баю-бай,Месяц солнце провожает, баю бай,По цветам один гуляет, баю-бай.
Стр. 53. Сказка «Гуси-лебеди»
1. Назови действующих лиц сказки. Кто из них тебе понравился? Почему?
Девочка, братец, гуси-лебеди, Яга, речка, яблоня, печка. Мне нравится девочка, она смелая и не побоялась пойти искать братца.
4. Подготовься к пересказу:
— Вспомни последовательность событий;- Раздели текст на части;- Определи главную мысль каждой части.
Часть 1. Кража братца
Родители поручили дочери присмотреть за братцем, но она не доглядела, и его унесли гуси-лебеди.
Главная мысль: Девочка ослушалась родителей и из-за этого братец попал в беду.
Часть 2. Поиски братца
В поисках братца девочка встречала печку, яблоню, речку. Они могли ей помочь, но девочка не захотела выполнять их просьбы, и не получила помощи.
Главная мысль: Нужно помогать друг другу.
Часть 3. Баба-Яга
Девочка нашла братца у Бабы-яги. Спастись от нее ребятишкам помогла мышка, которую девочка покормила.
Главная мысль: За добро платят добром.
Часть 4. Домой
По дороге домой за детьми гнались гуси-лебеди. Но девочка выполнила просьбы речки, яблони и печки, и они помогли благополучно вернуться домой.
Главная мысль: За добро платят добром.
Часть 5. Возвращение домой
Дети успели вернуться домой, а там и отец с матерью пришли.
Главная мысль: Хороший конец.
Почему «ГДЗ Грамота» и наши готовые ответы для 3 класса?
Мы пишем уникальные ответы, а не дублируем другие сайты.
Мы ответственно подходим к составлению проектов, презентаций, сообщений и докладов, они не содержат любого рода ошибок.
Весь материал сайта отвечает требованиям ФГОС школа России и возрастной категории третьеклассников.
Удобная навигация сайта позволяет найти необходимый ответ в считаные секунды. Вы можете воспользоваться уже готовыми вариантами ответов на любые вопросы или использовать их как макет для самостоятельного выполнения. Помните, что ребёнок лучше освоит информацию, если будет стараться сделать всё сам
Но иметь перед глазами пример правильного решения тоже очень важно. Это позволяет экономить время ребёнка и его родителей, а также подсказать нужное направление на пути к решению
К информации на нашем сайте обязательно следует обращаться при возникновении затруднений в решении и для самопроверки уже выполненных заданий.
ГДЗ Грамота – мы хотим сберечь время школьников и их родителей для общения и совместного отдыха!
ГДЗ по рабочей тетради «Литературное чтение 3 класс» Бойкина, Виноградская, ответы
Открывая мир литературы для третьеклассников…
Рабочая тетрадь к учебнику «Литературное чтение 3 класс» Климанова, Горецкий является неотъемлемой частью учебного курса, предназначена для ведения обучения в общеобразовательных школах и полностью соответствует требованиям ФГОС России. Задания, предложенные школьникам для выполнения, позволят лучше понять пройденный материал.
Программа третьего года обучения по этому предмету отличается широтой и разнообразием. Главной целью курса является продолжение знакомства юного человека с миром литературы. Произведения, изучаемые в 3 классе, позволяют выработать у ребёнка эстетический вкус, любовь и интерес к чтению, развить его творческие способности, фантазию, воображение. Стихотворения, входящие в раздел «Поэтическая тетрадь» позволят выработать у школьника образное мышление.
В этом году ученики продолжат знакомиться с различными произведениями фольклора, народного творчества, сказками, стихотворениями и рассказами российских детских писателей. А также прочитают ряд произведений лучших зарубежных авторов. В разделе «Великие русские писатели» ребята изучат произведения Пушкина, Толстого, Лермонтова. Они научатся отличать народную сказку от литературной, познакомятся с творчеством Одоевского и Гаршина. Ребята узнают, что такое юмор в литературе, прочитают рассказы Носова, Драгунского, Платонова. Ученики научаться самостоятельно писать сочинения, рассказы и сказки, небылицы. Закрепить полученные навыки поможет раздел «Проверим себя и оценим достижения».
Урок литературного чтения во 2 классе «Русская народная сказка «Каша из топора»»
Цели:
1. Познакомить с одним из видов сказок – бытовой сказкой.
2. Прививать интерес к чтению.
3. Работать над выразительностью чтения.
4. Развивать речь, пополнять словарный запас.
Тип урока: урок первичного изучения и закрепления новых знаний.
Ход урока:
I. Организационный момент.
II. Работа над навыком чтения:
самостоятельное чтение;
чтение скороговоркой;
выразительное чтение соседу.
1. — Какую тему мы изучаем? (Устное народное творчество)
— Назовите жанры устного народного творчества (народные песни, потешки, загадки,
пословицы, сказки, скороговорки, частушки, прибаутки)
— Приведите примеры.
Инсценировка (участвуют 2 ученика)
— Бабушка, расскажи мне сказку.
— А какую хочешь сказку, внучок?
— Бабушка, а разве сказки бывают разные?
— А как бы вы ответили на этот вопрос? (На доске – схема-опора)
— Я уверена, что все вы любите сказки. А чем они вас привлекают?
“Сказка — ложь да в ней намёк – добрым молодцам урок!” (На доске)
— Чему может научить сказка?
(Сказка учит добру и справедливости. Учит понимать чужую беду, всегда приходить на помощь)
2. Проверим, как вы знаете сказки.
Как называется аппарат, на котором Баба-Яга совершает полёты?
Кто хвостом рыбу ловил?
Кто говорил такие слова: “Несёт меня лиса за тёмные леса, за высокие горы, в дальние просторы”?
Не лежалось на окошке, покатился по дорожке.
Красна девица грустна,
Ей не нравится весна, Ей на солнце тяжко, Слёзы льёт бедняжка.
(Ответы учеников учитель пишет на доске)
— Здесь спряталось ещё одно слово. Найдите его.
…
— Что обозначает слово ТОПОР? (Инструмент для рубки…)
— Сегодня мы будем читать сказку “Каша из топора”.
3. Первичное чтение.
— Назовите главных героев сказки?
4. Самостоятельное чтение.
— Отметьте при чтении непонятные слова.
ПОБЫВКА – короткий отпуск
ДОРОЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК – человек, который находится в пути.
СЛУЖИВЫЙ – военнослужащий, солдат
ПОСКУПИЛАСЬ – пожалела
ПРИМЕТИЛ – обратил внимание
СДОБРИЛИ – добавили для улучшения вкуса
ДИВИТСЯ – удивляется
— Почему в сказке так много устаревших слов?
— Давайте подберём слова, которые характеризуют героев.
СОЛДАТ |
БАБА |
Умный |
хитрая |
Находчивый |
жадная |
Сообразительный |
скупая |
Жизнерадостный |
глупая |
Неунывающий |
— В чём проявились эти черты. Докажите (Выборочное чтение)
— Кто вам больше понравился? Почему?
— Какая это сказка? Ответ обосновать.
Учащимся предлагается сделать вывод о том, что высмеивается в бытовых сказках, а что прославляется.
(!) В бытовых сказках высмеиваются лень, жадность, прославляется ум, смекалка простых людей.
— Какой урок для себя вы извлекли, прочитав эту сказку?
— Какую пословицу можно подобрать к сказке?
1. Догадка не хуже разума.
2. Смётка дороже богатства.
3. Глупый киснет, а умный всё промыслит.
(Работа над содержанием пословицы)
Обобщение:
— Какие бывают сказки?
— Назовите особенности бытовой сказки.
Домашнее задание: (по выбору)
выразительное чтение;
пересказ;
попробовать сочинить бытовую сказку.
Всем нужен решебник по литературному чтению за 3 класс к рабочей тетради Тихомирова Е. М. (Экзамен)
Для того чтобы успешно освоить данную дисциплину и хорошо подготовиться к экзаменам, ученикам необходим надежный вспомогательный ресурс, который сможет поддержать в трудную минуту и подсказать верный ответ на задание. Здесь мы можем смело порекомендовать онлайн-решебник под редакцией Тихомировой. На уроках литературы ребята знакомятся с народным творчеством, знаменитыми баснями и лучшими произведениями великих писателей. Третьеклассники постоянно учат стихи, что отлично развивает их память и ораторские качества. Мы отобрали несколько фундаментальных тем, в рамках данного курса, с которыми у детей часто возникают трудности в процессе обучения:
- особенности древнерусской литературы;
- история возникновения басенного творчества;
- где в сказках Пушкина прослеживаются фольклорные мотивы;
- автобиография М. Ю. Лермонтова, начало его литературной деятельности;
- разновидность малых жанров, существующих в литературе.
Но, чтобы качественно освоить материал перечисленных тем и курса этой дисциплины в целом, школьникам необходим грамотно составленный сертифицированный помощник –такой, как онлайн-ГДЗ. Данная дисциплина способствует развитию в детях духовной и культурной составляющей. На уроках литературы они смогут проанализировать с учителем различные романы и стихотворения, выявить их главную мысль и ознакомится с тем посылом, который автор хотел донести до читателя. На уроках по данной дисциплине ребята активно готовятся к предстоящим государственным экзаменам (Всероссийским проверочным работам, которые пройдут уже в следующем году), тренируются в решении заданий и повторяют весь пройденный материал прошлых лет. Помимо этого, ученики выполняют разного рода упражнения, читают, анализируют разные тексты. И со всеми этим ребятам помогает справиться онлайн-источник!
Работаем с ГДЗ
Благодаря работе с пособием третьеклассники узнают, что такое фольклор и былина, пословица и поговорка, персонаж и сюжет. Ребята познакомятся не только с отрывками из произведений великолепных зарубежных писателей, но и узнают, в каких странах жили и работали Джек Лондон, Эрнест Сетон-Томпсон, Ханс-Кристиан Андерсен.
Задания
стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64 стр.65 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.75 стр.76 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.91 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.97 стр.98 стр.99 стр.100 стр.101 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.107 стр.108 стр.109 стр.110 стр.111 стр.112
Задания: стр.4
Похожие ГДЗ Литература 3 класс
Задания: стр.4
Предыдущее
Следующее
Повышаем успеваемость по литературе
Самые разные ученики в современных школах могут столкнуться с серьезными проблемами по учебе. Особенно часто могут возникать разные трудности, которые связаны с таким важным базовым предметом, как литература в 3-м классе. В случае если появились какие-то трудности по данной базовой учебной дисциплине, то их стоит решать по мере появления, иначе потом будет все намного труднее решить.Совсем не стоит повторять чужих промахов и ошибок, которых можно было бы просто-напросто избежать.
Подбираем хороший решебник ля Литературы в 3-м классе
Сегодня уже очень многие школьники стараются найти хороший решебник к учебнику «Литература 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина Вентана-Граф», чтобы найти грамотные онлайн ответы. Оно и понятно, ведь не каждые номер или задание удается грамотно решить самостоятельно. Представленные ГДЗ, смогли себя отлично показать в деле. О чем есть многочисленные хорошие отклики и комментарии. Они обладают рядом хороших потребительских свойств:
- отличное качество информации;
- удобство применения;
- простейшая система поиска и многое другое.