ГДЗ Литературное чтение 3 класс рабочая тетрадь 1 Ефросинина Добрыня и Змей Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча Номер 6

Гдз по литературе 3 класс рабочая тетрадь ефросинина  часть 1, 2

Изучить литературу поможет решебник Ефросинина

На уроках литературы и при выполнении домашнего задания ребята должны отвечать на тематические вопросы об изучаемом литературном произведении. Но формулировать ответ приходится с учетом многих нюансов. Это и является причиной того, что помощь родителей (точнее, их мнение о сказке, стихотворении или рассказе) может оказаться не только бесполезным, но и попросту запутать школьника. Ученик должен не только прочитать текст, а на основе работы с ним выработать определенные способности:

  • способность формулировать свою точку зрения;
  • умение понятно пересказать прочитанный текст;
  • четко излагать мысли.

Приобрести и закрепить эти важнейшие навыки поможет надежный виртуальный консультант ученика — решебник к пособию «Литература 3 класс Рабочая тетрадь Ефросинина (Вентана-Граф)».

Как ГДЗ по литературному чтению за 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина поможет детям

Следует заметить, что в последнее время общий уровень культуры современного человека значительно снижается, а вместе с тем и утрачиваются нравственные представления, являющиеся неотъемлемой частью нашей жизни. У молодого поколения все меньше проявляется интерес к искусству, которое формирует человеческие ценности. Наша задача привлечь школьников к потребности постоянного чтения книг, изучению творчества писателей, а также самостоятельному проявлению литературного интереса. Необходимо учитывать, что, порой, разобраться в характеристике персонажа или в сюжетной линии произведения достаточно сложно. Справиться с этой задачей поможет онлайн-консультант. При помощи надежного помощника ученики смогут справиться с предложенными заданиями. Программа изучения включает в себя две части по 112 и 109 страниц. Рассмотрим основные направления рабочей тетради:

  1. Озаглавить части глав.
  2. Поиск ключевых слов в тексте.
  3. Определить характер героев.
  4. Указать главную мысль текста.

Так как весь материал в решебнике собран по разделам, то найти ответы на интересующиеся вопросы не составит труда. Развернутые ответы помогут справиться даже с самыми сложными и трудными упражнениями, обеспечивая глубокое понимание содержания произведений. Благодаря сборнику готовых ответов Ефросининой любое задание на самоподготовку станет легким испытанием для школьников. Сверяя собственные решения и рассуждения с образцовыми, ребята отметят для себя наиболее сложные темы и вопросы. Останется лишь подробно изучить материалы онлайн-решебника, чтобы зафиксировать знания теории и практические навыки. В результате подобных домашних занятий программа дисциплины будет полностью усвоена, а ученики никогда не повторят нежелательные ошибки на контрольных аттестациях.

Добрыня и Змея

Добрыня и Змея(В пересказе  Н.П. Колпаковой)

Случилось богатырю молодому, Добрыне Никитичу, в жаркий день возле Пучай-реки в поле гулять. А неподалеку оттуда на горе Сорочинской жила Змея свирепая, жадная. Ненавидела Змея Добрыню за то, что не раз богатырь ее змеёнышей ядовитых топтал, не раз спасал от плена змеиного людей русских, которых Змея к себе на гору в пещеру утаскивала. Много раз уговаривала Добрыню матушка родимая: — Берегись, дитятко, Пучай-реки, не купайся в ней. Налетит на тебя Змея, как безоружный с ней справишься? Помнил Добрыня наказы матушкины. Да очень уж жарко в тот день богатырю в поле было. Сбросил платье, в воду кинулся. А Змея тут как тут. Поднялась над рекою, вьется над Добрынею, броситься на него готова. Издевается: — Захочу – Добрыню целиком сожру! Захочу – Добрыню в хоботы возьму! Захочу – Добрыню в плен унесу! Но не испугался Змеи Добрыня: успел ловко на берег выскочить. Схватил он колпак свой в три пуда весом, да как хватит Змею по голове! Вмиг отшиб у нее хоботы ядовитые. Кинулся к платью своему, выхватил нож булатный. Испугалась, завыла Змея лютая: — Не бей, не губи меня, Добрынюшка! Не буду больше на Русь летать, людей русских в плен уносить! Помиримся! И ты моих детенышей не трогай впредь. Поверил ей Добрыня. Согласился. Отпустил Змею на волю. Мигом скрылась, улетела змея лютая. А Добрыня домой пошел. Приходит домой, а Киев-град печален стоит. — Что за горе приключилось? – Добрыня спрашивает. Отвечают ему люди киевские: — Одна была у князя Владимира племянница любимая, Забава дочь Путятична. Пошла она в зеленом саду прогуляться. Пролетала тут над Киевом Змея проклятая. Подхватила, унесла княжну в свою пещеру змеиную! Идет Добрыня к Владимиру, а там богатыри сидят в горнице, думу думают: как освободить Забаву Путятичну? Кого послать? Все на Добрыню кивают: он, мол, с таким делом лучше всех справится. Сел Добрынюшка на своего добра коня. Дала ему мать в руки плёточку шелковую: — Как приедешь, дитятко, на гору Сорочинскую, покрепче коня хлещи, чтобы крепко топтал он злых змеёнышей. Помчался Добрыня к пещере змеиной. До пещеры доехал. Начал он тут коня плеткой стегать. Начал конь копытами змеёнышей топтать. А из пещеры навстречу Добрыне вылетает Змея лютая, свирепая. — Это что же ты, Добрыня, делаешь? А не ты ли обещался не топтать больше моих змеёнышей? Отвечал ей Добрынюшка: — А не ты ли обещала людей русских не носить к себе? Зачем похитила Забаву Путятичну? Не спущу тебе этого! И пошла тут у Добрыни со Змеёй битва жестокая. Трое суток они бились да еще три часа. Не вынесла Змея, сдохла. Прикончил ее Добрынюшка. Побежал он в пещеру змеиную, стал на свет выводить пленников. — Выходите, — кричит, — люди русские! Убита Змея Добрынею! Ищет он Забаву Путятичну среди пленников, отыскать не может. В самой последней пещере запрятанную нашел. Садился он на своего добра коня, княжну перед собой посадил. И повез ее в Киев к дядюшке, князю Владимиру. Вышел князь Владимир на высокое крыльцо, встретил Добрыню с поклоном, с великой благодарностью: Спасибо тебе, Добрынюшка, — один ты из всех богатырей сослужил нам такую службу важную! И наградил он Добрыню золотой казной, платьем праздничным.

Читательский дневник по былине «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча»

Название произведения: «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча»

Число страниц: 14

Жанр: былина

Главные герои: Добрыня, Мамелфа Тимофеевна, Змей.

Второстепенные герои: князь Владимир.

Характеристика главных героев былины:

Добрыня — Русский богатырь.

Сильный и смелый, находчивый и остроумный.

Честный и благородный.

Любящий сын.

Мамелфа Тимофеевна — Его мать.

Добрая и мудрая женщина.

Змей — Злое чудище, Горыныч.

Обманщик и похититель.

Характеристика второстепенных героев:

Князь Владимир — Самоуверенный, важный, чопорный.

Краткое содержание былины «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча»

Добрыня отправился купаться и встретился со Змеем.

В бою богатырь победил Горыныча, они помирились и побратались.

Коварный Горыныч унёс Забаву, племянницу князя, и Владимир отправляет Добрыню на бой.

Мать даёт Добрыне плёточку, богатырь находит логово Змея и топчет детёнышей.

Добрыня и Змей бьются несколько дней. А когда богатырь убивает Змея, то тонет в его крови.

Он бьёт землю плёткой, и она пропускает змеиную кровь.

План былины:

  1. Прогулка.
  2. Купание в Пучай-реке.
  3. Битва со Змеем.
  4. Братание.
  5. Похищение племянницы.
  6. Наказ князя.
  7. Подарок матери.
  8. Новая битва.
  9. Змеиная кровь.
  10. Спасение пленников.

Основная мысль былины «Про Добрыню Никитича…»

Главная мысль былины в том, что обманувший раз, пощады не заслуживает.

Основная идея былины в том, что богатыри всегда стоят на защите Родины.

Чему учит былина

Блина учит мужеству и бесстрашию.

Учит слушать родителей, старших, мудрых людей.

Учит честности и принципиальности.

Учит защищать слабых и обездоленных.

Учит бороться со злом.

Прочитав эту былину, я подумала, что никогда нельзя доверять врагам, даже если они притворяются друзьями.

Вот Добрыня поверил Горынычу, когда тот клялся ему в дружбе, а змей коварно похитил Забаву Путятишну.

И пришлось богатырю идти и добивать Змея, который не дорожил честью и словом.

Это очень интересная и поучительная былина.

В ней рассказывается о подвиге русского богатыря, который легко победил Змея, но чуть не утонул в его крови.

Мне понравился главный герой, который хоть и не был таким же могучим, как Илья Муромец, но всё равно оказался очень сильным и мужественным.

Он предстал перед читателем хитрым, находчивым, хотя и немного легкомысленным.

Я всем советую прочитать эту былину и подумать о том, что большинство наших бед и неприятностей происходят из-за того, что мы не слушаемся родителей.

Пословицы к былине:

  • Богатырская рука один раз бьёт.
  • Кто сегодня обманет, тому завтра не поверят.
  • Давши слово — держись, а не давши — крепись.
  • Не родом славен богатырь, а подвигом.

Ещё читательские дневники по русским былинам:

  • Сборник «Русские богатыри и героические сказки»
  • «Садко»
  • «Ильины три поездочки»
  • «Три поездки Ильи Муромца»
  • «Алёша Попович и Тугарин Змеевич»
  • «Вольга Всеславович»
  • «Святогор-богатырь»
  • «Микула Селянович»
  • «Про прекрасную Василису Микулишну»

Библиотека русской былины пополняется.

Работаем с ГДЗ

Благодаря работе с пособием третьеклассники узнают, что такое фольклор и былина, пословица и поговорка, персонаж и сюжет. Ребята познакомятся не только с отрывками из произведений великолепных зарубежных писателей, но и узнают, в каких странах жили и работали Джек Лондон, Эрнест Сетон-Томпсон, Ханс-Кристиан Андерсен.

Задания

стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64 стр.65 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.75 стр.76 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.91 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.97 стр.98 стр.99 стр.100 стр.101 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.107 стр.108 стр.109 стр.110 стр.111 стр.112

Задания: стр.4

Перечень действий при работе с ГДЗ по литературному чтению за 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина Л. А. (Вентана-граф)

Немаловажен и тот факт, что сам решебник был разработан заслуженным специалистом с многолетним стажем работы в области лингвистики и отвечает строгим требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Представленный решебник содержит в себе только верные ответы и доходчивые комментарии автора к решению всех домашних заданий из рабочей тетради. Это значит, что школьник сможет стабильно готовиться к уроку и зарабатывать положительные оценки за активную работу на занятиях. Помимо этого, учебно-методическое пособие обладает многими достоинствами. Для достижения желаемых результатов школьнику необходимо придерживаться отработанного режима при пользовании данным пособием:

  • прочитать внимательно произведение и ознакомиться с вопросами к нему;
  • самостоятельно справиться с упражнениями;
  • сопоставить полученные результаты, используя ГДЗ;
  • провести анализ по неточностям.

Благодаря такому подходу чтение книг формирует собственный художественный опыт, развивает воображение и память, при этом расширяя кругозор детей. Для максимальной эффективности используйте готовое домашнее задание. Таким образом, познавая прекрасное на уроках литературы, третьеклассник сможет созидать прекрасное в других сферах деятельности и в целом в жизни. Стоит отметить, что рассматриваемый сборник ГДЗ размещен в онлайн-формате на популярном сайте всемирной сети «интернет». Благодаря этому школьник сможет посмотреть верный ответ на нужное упражнение в режиме реального времени: находясь в учебной аудитории, в процессе выполнения домашнего задания, в свободное от учебы время, для повторения пройденного материала и закрепления изученных тем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: