Толстой лев сказка «лебеди»

Ответы к страницам 69, 70 и 71

Другие решебники 3 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

С.Я. Маршак. Кошкин дом(Пьеса — сказка)

1. ПланПрочитайте пьесу-сказку С.Я. Маршака и расскажите по плану.В богатом новом доме, окружённом забором, живёт Кошка. Возле ворот живёт в сторожке кот Василий, который прогоняет метлой посторонних.К Кошке приходят два племянника, котята-сироты и просят их покормить и обогреть, но Василий прогоняет их. Кошка поддерживает его: для голодающих есть приют.К Кошке приходят гости посмотреть на чудесный дом, о котором говорит весь город. Кошка радушно принимает гостей, которые восторгаются домом. В разгар веселья под окно приходят котята и просят пустить их переночевать.Кошка велит Василию завесить окно, зажечь свечи и развести в печи огонь.Довольные приёмом гости расходятся, приглашая хозяйку к себе.Кошка и Василий провожают гостей, но, вернувшись домой, видят, что в доме пожар. Все соседи сбегаются посмотреть, как рушится Кошкин дом. Оставшись без дома, Кошка и Василий просят приют у своих недавних гостей, но все им отказывают, жалуясь на тесноту.Кошка и Василий видят маленькую, тесную хату и стучатся туда. Котята предупреждают, что их дом убог, крыши почти нет, а пол прогрызли мыши, но место они найдут и поделятся сухой коркой.Кошка, Василий и котята строят новый дом и приглашают всех на новоселье.

2. СоответствиеПрочитайте присказку. Как поэт описывает кошку, её дом?

Кошка Дом
«У неё, у кошки,На ногах сапожки…»«А в ушах серёжки»«Платье новое на ней,Стоит тысячу рублей»«Смотрят люди, не дыша:До чего же хороша!» «На дворе — высокий дом.Ставенки резные,Окна расписные.А лестнице ковер —Шитый золотом узор»

3. ПроталинкиВпишите пропущенные слова. Как кот Василий отнёсся к котятам? Найдите и подчеркните его слова.Котята
Тётя, тётя кошка!
Выгляни в окошко.Есть хотят котята.
Ты живёшь богато.Обогрей нас, кошка,Покорми немножко!

Кот Василий
Кто там стучится у ворот?
Я — кошкин дворник, старый кот!

Котята
Мы — кошкины племянники!

Кот ВасилийВот я вам дам на пряники!
У нас племянников не счесть.
И всем охота пить и есть!

4. ЭрудитКак можно сказать по-другому? Запишите.
Вот я вам дам на пряники — угостить чем-то вкусным.

5. Точное словоПеречитайте слова первого котёнка. В каких словах слышится сочувствие и милосердие? Подчеркните.1-й котёнок
Ну, что поделать!
В дождь и снегНельзя же быть без крова.Кто сам просился на ночлег —
Скорей поймёт другого.
Кто знает, как мокра вода,
Как страшен холод лютый,Тот не оставит никогда
Прохожих без приюта!

6. КнигочейВспомните, какие произведения писал С.Я. Маршак. Заполните схему и приведите примеры.С.Я. Маршак писал: загадки (Музыкант, певец, рассказчик, А всего кружок да ящик. — Проигрыватель); сказки («Сказка о глупом мышонке»); стихи («Урок родного языка»); пьесы-сказки («Кошкин дом»); поэмы («Рассказ о неизвестном герое»).

7*. Проба пераНапишите отзыв о пьесе-сказке С.Я. Маршака «Кошкин дом».Это поучительная сказка. Если кто-то оказался в беде, то ему нужно помочь.

8*. Проба пераНарисуйте иллюстрацию к одному из эпизодов пьесы-сказки.

  • ← предыдущее
  • следующее →

Экономим время вместе с ГДЗ по литературному чтению за 3 класс творческая тетрадь Коти

Для третьеклассников задания к темам составляются в основном в игровой форме: они наполнены различными иллюстрациями и примерами. Лучше всего теория запоминается на практике. Но, чтобы выполнять упражнения, нужны примеры. Бывает так, что в классе выполнялись одни задания, а на дом даются совершенно другие. Это сбивает учеников. Им нужен шаблон. А его нет. В этом случае им пригодится сборник с ответами. Книга станет отличным союзником в учебе всем тем, кто всегда хотел получать на уроках хорошие оценки, но им не хватало для этого ни знаний, ни времени на более качественную подготовку к занятиям. Благодаря сборнику решенных заданий даже самый слабый школьник сумеет стать отличником. Этот справочник является отличным дополнением к основному учебнику

На уроках и дома все внимание учащихся начальной школы будет сосредоточено на следующих важных и весьма сложных темах:

  1. Природа летом.
  2. Басни.
  3. Русские народные сказки.
  4. Глухая пора листопада…
  5. Путешествия и приключения.
  6. Оглянись вокруг. Рассказы.

Изучение этого предмета не ограничивается прочтением тех или иных произведений. Ребята должны еще уметь проводить анализ, а также писать сочинения согласно планам

Если сейчас они сталкиваются с какими-либо трудностями, то им следует как можно скорее обратить свое внимание на данный сборник. В нем они найдут более подробные верные ответы на интересующие их вопросы

Систематическое использование сборника позволит ученику работать более эффективно на занятиях. Ребенок без страха сможет отвечать на вопросы педагога, так как будет уверен в правильности ответов. Использование данного сборника поможет усовершенствовать навыки и умения по дисциплине, научит планировать работу и добиваться совершенства в любом деле. Таким образом, успеваемость будет расти, что обязательно порадует родителей.

Что представляет собой справочник по литературе, 3 класс Творческая тетрадь Коти

Издание занимает менее 70 страниц, на которых автор предлагает самые разнообразные и увлекательные задания:

  1. Представить себя художником, который должен проиллюстрировать стихотворение Т.Коти «Метель».
  2. Прочитать сказку «По щучьему велению» и найти устойчивые словосочетания, которые в обычной речи не применяются.
  3. Пересказать русскую народную сказку современным языком.
  4. Вспомнить пословицы, поговорки и объяснить их значение.
  5. Найти в стихотворении эпитеты, которые помогли автору красочно описать зиму.
  6. Изложить прочитанный текст своими словами.

Красочные иллюстрации делают работу более интересной и помогают концентрировать внимание на заданиях.

Как составить план рассказа Л.Толстого «Лебеди»?

Как составить план рассказа «Лебеди»?

Как составить план рассказа Л.Толстого «Лебеди»?

План к рассказу Льва Николаевича Толстого «Лебеди» у меня получился следующим:

1). Описание полета стаи белокрылых лебедей, которые летят над бесконечным морем.

2). У одного из молоденьких лебедей совсем ослабли силы.

3). Молодой лебедь опускается на воду, чтобы передохнуть.

4). Стая не ждет лебедя и покидает его.

5). Немного восстановив силы и преодолев себя лебедь решает лететь дальше сам.

6). Новый полет в погоне за своей стаей.

В рассказе Льва Толстого «Лебеди» рассказывается о силе духа, о преодолении себя, о настойчивости и стремлении выжить в любой ситуации. И это у нашего главного героя получилось.

1.Стая белокрылых лебедей денно и нощно летит над бесконечным морем.

2.Случай с одним из молоденьких лебедей, у коего совсем ослабли силы.

3.Он, вынужден был опуститься на воду.

4.Лебедь понял, что ему нужен отдых, и решил отдохнуть.

5.Стая покинула его.

6.Молодой лебедь восстановил силы.

Не смотря на то, что стая не стала ждать, и он остался в одиночестве, передохнув, он всё-таки преодолел себя, и свою усталость, и снова взлетел, как пишет автор, лебедь выпрямил шею, сделал взмах крыльями, и вновь полетел.

Этот рассказ посвящен силе духа, стремлению выжить и продолжить путь к цели.

Очень хороший рассказ на мой взгляд.

Краткий план для пересказа рассказ Лебеди можно составить примерно так:

План к рассказу «Лебеди» может быть таким:

1) Тяжелый перелет лебединой стаи в теплые края.

2) Обессиленный молодой лебедь опускается на воду.

3) Лебедь с грустью смотрит вслед удаляющимся сородичам.

4) Море убаюкивает лебедя и он засыпает.

5) Перед рассветом волны прерывают сон птицы.

6) Отдохнувший лебедь продолжает путь в полном одиночестве.

В конце рассказа лебедь встрепенулся, взлетел и устремился за сородичами. Он смог преодолеть себя, поверил в свои силы и продолжил перелет. Теперь он летел в полном одиночестве, но мы почему-то верим, что лебедь проявит упорство и сможет настигнуть свою стаю.

Рассказ Толстого Лебеди маленький, но очень познавательный. Здесь рассказывается о силе воли, о настойчивости, о том как можно выйти из трудной ситуации, о преодолении страха и многому другому. Читатель узнает из рассказа об одном лебеде, который устал до такой степени, что не мог лететь вслед за остальными и ему пришлось сделать посадку на море. Там он отдохнул и продолжил свой путь уже в одиночку.

План можно к рассказу «Лебеди» составить такой

В заключении, хочу сказать как составить план рассказа. Надо сначала рассказ прочитать. Определиться с основными темами. Можно разделить рассказ на несколько частей для удобства. Гармонично используя логическую последовательность раскрыть каждую часть. В конце не забываем что должно быть завершение рассказа.

Можно придерживаться плана

Используя советы выше легко составите и план к рассказу Толстого «Лебеди».

О пользе решебника по литературному чтению за 3 класс творческая тетрадь Коти Т. Ю. (Просвещение)

В онлайн-пособии ученик получит верные ответы на вопросы, подробные объяснения и инструкции к работе. Он сможет безошибочно составить и заполнить таблицу. С помощью решебника любое задание будет сделано правильно, что высоко оценит преподаватель. Поиск работы осуществляется по ее номеру. Так что с теорией смогут разобраться школьники с любым уровнем знаний самостоятельно. Если ребята научатся правильно использовать материалы онлайн-пособия, а не будут просто списывать ответы в чистовик, чтобы получить за домашнее задание «пятерку», то им удастся очень быстро:

  • исправить накопившиеся плохие отметки по предмету;
  • повысить уровень своих знаний;
  • усовершенствовать все навыки и умения;
  • подтянуть академическую успеваемость;
  • воспитать в себе ценные личностные качества.

Школьники лишь будут опираться на все эти данные, что представлены в дополнительном справочнике, а так они будут полагаться только на себя. Это поможет им написать даже внеплановую самостоятельную на самую высокую оценку. Благодаря сборнику решенных номеров ребятам не придется больше просиживать допоздна за учебниками и окружать себя большим количеством справочников, чтобы разобраться в том или ином произведении. Портал сэкономит время на подготовке к обычным урокам или к важным тестам. У детей больше не пропадет желание учиться. Они с удовольствием будут ходить на занятия и активно работать в классе. Похвала учителей и родителей благотворно на них повлияет. Плюс к этому детям удастся и отдохнуть, и поиграть, и провести время с родными и близкими.

Учебник «Литературное чтение. 3 класс. Часть 2» Климанова, Горецкий

Учебник по литературному чтению для 3 класса (авторы: Климанова, Горецкий) представляет собой сборник произведений, общеобразовательных текстов, различного типа вопросов по определенной теме и итоговых работ. В конце учебника находится информация по его содержанию.

Благодаря этому учебному материалу третьеклассники развиваются в различных областях и задействуют разные типы мозговой активности.

Учебник «Литературное чтение. 3 класс. Часть 2» Климанова, Горецкий предназначен для обучения в общеобразовательных школах России и полностью отвечает требованиям ФГОС 3 класса.

Школьная программа предполагает, что по окончанию 3 класса школьник будет обладать следующими знаниями и умениями по литературному чтению:

Анализировать тексты разных типов;

Сравнивать произведения;

Разделять произведения на группы по их типах;

Обсуждать тексты с другом;

Составлять вопросы по сюжету и теме произведений;

Находить пропущенные слова;

Искать информацию в других источниках;

Составлять рассказы на различные темы;

Делать различные списки книг;

Характеризовать героев произведений.

Выше перечислено лишь минимум. Но даже из этого можно понять, что в современном ритме учебы дети не всегда успевают осознанно выполнять эти задания. В следствии понижается и успеваемость, и любовь к литературе.

Но выход есть — ГДЗ литературное чтение 3 класс 2 часть учебник Климанова Горецкий (готовые ответы). Благодаря им можно быстро, просто и главное правильно сделать домашние задания, получить высокую оценку и похвалу учителя. Если урок по какой-либо причине был пропущен, доступные ГДЗ по учебнику Климанова, Горецкий помогают самостоятельно и в полной мере изучить новую тему.

К тому же, готовые ответы по литературному чтению 3 класс (учебник Климанова, Горецкий) – настоящая находка для мам и пап. Ведь немало времени приходится уделять на помощь ребенку в подготовке к урокам. А подход с использованием готовых ответов 3 класс значительно сокращает такие временные затраты. Стоит отметить, домашние задания по литературному чтению иногда предусматривают достаточно большой промежуток времени. Ведь нужно осмысленно перечитать то или иное произведение. А в 3 классе они, как правило, достаточно объемные. Но, опять же, ГДЗ литературное чтение 3 класс 2 часть учебник Климанова Горецкий (правильные ответы) избавляют от такой участи.

Почему «ГДЗ Грамота» и наши готовые ответы 3 класс?

Мы пишем уникальные ответы, а не дублируем другие сервисы ГДЗ.

Мы серьезно подходим к составлению ответов, они не содержат любого рода ошибок. Весь материал ГДЗ литературное чтение 3 класс 2 часть учебник Климанова, Горецкий (правильные ответы) отвечает требованиям ФГОС и возрастной категории третьеклассников.

«ГДЗ Грамота» экономит ваше время. Удобная навигация сайта позволяет найти необходимый ответ в считанные секунды. Вам остается готовые ответы для 3 класса списать либо же сравнить с ними свои ответы. Для дополнительного удобства мы указываем темы в том же порядке, как они идут в учебнике.

ГДЗ по литературному чтению. 3 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Ответы к заданиям. Бойкина М.В., Виноградская Л.А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс. 

Ответы к стр. 4 — 8. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 9 — 11. Самое великое чудо на светеОтветы к стр. 11 — 13. Как написать отзывОтветы к стр. 14. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы стр. 15 — 16 Устное народное творчествоОтветы к стр. 17 — 19. Как сочинить закличкуОтветы к стр. 20. Как сочинить докучную сказкуОтветы к стр. 20. Сестрица Алёнушка и братец ИванушкаОтветы к стр. 21 — 22. Иван-царевич и Серый ВолкОтветы к стр. 22 — 23. Как описать герояОтветы к стр. 23 — 24. Учимся рассказывать по картинеОтветы к стр. 25 — 29. Сивка-БуркаОтветы к стр. 30. Как сочинить волшебную сказкуОтветы к стр. 31. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 32 — 33. Поэтическая тетрадьОтветы к стр. 33. И. Никитин. Полно, степь мояОтветы к стр. 34 — 35. Творческая работа. Пишем сценарий праздника «Первый снег»Ответы к стр. 36. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 37 — 38. Великие русские писателиОтветы к стр. 38. А.С. Пушкин. Сказка о царе СалтанеОтветы к стр. 39. А.С. Пушкин. Уж небо осенью дышалоОтветы к стр. 39. И.А. Крылов. Зеркало и обезьянаОтветы к стр. 40. Л.Н. Толстой. АкулаОтветы к стр. 40. Л.Н. Толстой. Лев и собачкаОтветы к стр. 41 — 42. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 43 — 44. Поэтическая тетрадь. Н.А. НекрасовОтветы к стр. 44. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 45 — 46. Литературные сказкиОтветы к стр. 47. В.М. Гаршин. Лягушка-путешественницаОтветы к стр. 47 — 49. В.Ф. Одоевский. Мороз ИвановичОтветы к стр. 50. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 51. Были НебылицыОтветы к стр. 52 — 54. М. Горький. Случай с ЕвсейкойОтветы к стр. 55 — 56. К. Паустовский. Растрёпанный воробейОтветы к стр. 57 — 59. А. Куприн. СлонОтветы к стр. 60. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 61. Поэтическая тетрадь. Саша Чёрный. ВоробейОтветы к стр. 61 — 62. Саша Чёрный. СлонОтветы к стр. 62. А. Блок. Ветхая избушкаОтветы к стр. 63. А. Блок. СныОтветы к стр. 63. А. Блок. ВоронаОтветы к стр. 63. С. Есенин. ЧерёмухаОтветы к стр. 64. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 65. Люби живоеОтветы к стр. 65. М. Пришвин. Моя РодинаОтветы к стр. 66 — 67. И. Соколов-Микитов. ЛистопадничекОтветы к стр. 68. В. Белов. Малька провиниласьОтветы к стр. 69. В. Бианки. Мышонок ПикОтветы к стр. 69. Б. Житков. Про обезьянкуОтветы к стр. 70 — 72. В. Астафьев. КапалухаОтветы к стр. 73. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 74. А. Барто. В театреОтветы к стр. 75. Е. Благинина. КотёнокОтветы к стр. 76 — 77. Литературная играОтветы к стр. 78. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 79. Б. Шергин. Собирай по ягодке — наберёшь кузовокОтветы к стр. 80. А. Платонов. Цветок на землеОтветы к стр. 81. А. Платонов. Ещё мамаОтветы к стр. 81. Н. НосовОтветы к стр. 82. Н. Носов. ТелефонОтветы к стр. 82 — 83. В. Драгунский. Друг детстваОтветы к стр. 84. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 85. Ю. Ермолаев. ВоспитателиОтветы к стр. 85. Г. Остер. Вредные советыОтветы к стр. 86 — 87. Г. Остер. Как получаются легендыОтветы к стр. 88. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 89. Зарубежная литератураОтветы к стр. 89. Мифы Древней ГрецииОтветы к стр. 90 — 92. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 93 — 94. Итоговая проверочная работа

Рабочая тетрадь литературное чтение 3 класс (Бойкина, Виноградская)

Рабочая тетрадь по литературному чтению (учебник 3 класс Бойкина, Виноградская) состоит из перечня заданий по каждому произведению учебника.

Таким образом школьники лучше запоминают ту или иную тему, учатся анализировать тексты и выражать свое мнение, развивают творческое мышление.

Также большое внимание уделяется умению работать в парах и задействовать различные источники информации. В рабочей тетради после каждой темы находится итоговая работа «Проверим себя и оценим свои достижения»

В рабочей тетради после каждой темы находится итоговая работа «Проверим себя и оценим свои достижения».

Она содержит вопросы по всем произведениям пройденной темы. Благодаря этому развивается долгосрочная память.

Стоит отметить, программа 3 класса является достаточно сложной.

Это своеобразный предподготовительный этап к средней школе.

Поэтому дети все чаще страдают от бессилия перед вопросами рабочей тетради.

Это довольно-таки часто способствует возникновению нелюбви к литературе и учебе в целом.

Чтоб избежать столь негативных последствий, нужно облегчить учебный процесс.

А помогут в этом ГДЗ рабочая тетрадь литературное чтение 3 класс ответы Бойкина.

Готовые ответы к рабочей тетради по литературному чтению 3 класс

Готовые домашние задания для 3 класса (ГДЗ рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская) – замечательная возможность легко повысить успеваемость в школе, освободить время для отдыха и лучше усвоить мировое литературное достояние.

Не будет преувеличением, если сказать, что ГДЗ рабочая тетрадь по литературному чтению 3 класс (ответы) Бойкина, Виноградская – глоток воздуха для родителей.

Ведь вы освобождаете огромный промежуток времени, который тратился на фантазирование, перечитывание произведений и их анализ.

Согласитесь, после напряженного рабочего дня это удается особенно тяжело.

А готовая рабочая тетрадь по литературному чтению способна освободить от этих обязательств.

ГДЗ рабочая тетрадь литературное чтение 3 класс ответы Бойкина от «ГДЗ Грамота» являются особенно полезными.

Во-первых, удобная навигационная система сайта дает возможность находить необходимую информацию за считанные секунды.

Все произведения в ГДЗ указаны в том же порядке, что и в рабочей тетради.

Дополнительно написаны еще и номера страниц.

Во-вторых, наши готовые ответы (рабочая тетрадь по литературному чтению 3 класс Бойкина):

1. Уникальные

2. Качественные

Мы уделяем должное внимание таким показателям, как правильность и грамотность. Никаких искусственных сокращений и ошибок

3. Понятные

Ответы разработаны в соответствии с возрастной категорией третьеклассников.

Поэтому не возникнет трудностей с толкованием того или иного слова.

Все ясно и доступно.

К тому же, должное внимание мы уделяем требованием ФГОС 3 класс. Поэтому пишем ответы (ГДЗ), которые соответствуют особенностям школьной программы того или иного класса

Поэтому пишем ответы (ГДЗ), которые соответствуют особенностям школьной программы того или иного класса.

Урок литературного чтения в 3 классе. Л.Н. Толстой «Лебеди». Составление плана. УМК «Перспектива»

Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Цели: обучать выразительному чтению, составлению плана рассказа; расширить знания о лебедях.

Планируемые результаты: предметные: прогнозировать содержание произведения, понимать главную мысль произведения; метапредметные: формулировать учебные задачи урока, планировать вместе с учителем деятельность по изучению темы урока, оценивать свою работу на уроке, осмыслять нравственные уроки, работать с текстом, отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, взаимодействовать в паре и группе; личностные: осмыслять понятия благородство, дружба, понимание, сочувствие, проявлять интерес к произведениям Л.Н. Толстого.

Оборудование: портрет Л.Н. Толстого, книги писателя, карточки с текстом речевой разминки и заданиями, иллюстрации или слайды с изображением лебедей.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Речевая разминка

— Прочитайте стихотворение способом «птичий базар».

Белый лебедь

Белый лебедь, лебедь чистый,

Сны твои всегда безмолвны,

Безмятежно-серебристый,

Ты скользишь, рождая волны.

К. Бальмонт

— Прочитайте шепотом (весело; грустно; начиная медленно, затем с ускорением; начиная быстро, затем замедляя темп чтения; быстро; скороговоркой; выразительно).

III. Сообщение темы и постановка целей урока

— Какое впечатление у вас от этих стихотворных строк?

— Что вы знаете о лебедях?

Со времен глубокой древности лебедь, одна из самых крупных и сильных птиц, служит символом красоты и любви, чистоты и нежности. Существует старинная легенда о лебединой песне, которую эта прекрасная птица якобы поет перед своей гибелью. Бывает, что лебеди могут прожить в паре и 20, и 30 лет. Вот как сильно привязаны они друг к другу, а также и к своему потомству. Благодаря этому они уже достойны уважения, могут служить примером для нас, людей.

— Рассмотрите на с. 54 учебника иллюстрацию к произведению, которое мы будем сегодня читать. Как вы думаете, о чем оно?

— Определите цели и задачи урока. На какие вопросы мы постараемся ответить?

— Проверим наши предположения. Прочитаем текст.

IV. Работа по теме урока

(Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Лебеди» учителем на с. 54-55 учебника.)

— Какие чувства вы испытывали, когда слушали рассказ Л.Н. Толстого?

— Какие картины возникали в вашем воображении во время чтения рассказа? Опишите их.

— Прочитаем текст еще раз по цепочке. Попробуйте прочитать выразительно, как будто читает один человек.

(Повторное чтение текста.)

— Определите тип текста. Как его можно назвать? (Этот рассказ можно назвать описанием. Здесь описывается один день из жизни главного героя.)

— Подумайте, с какой целью Л.Н. Толстой написал его

(Что бы поделиться с нами своими переживаниями от увиденного и привлечь наше внимание к окружающему нас миру.)

— Как описывается полет лебедей? Прочитайте.

— Сколько дней птицам требуется для перелета? Как вы узнали, что они летят долго? Найдите эти строчки в тексте. Прочитайте.

— Какое слово повторяется в этом отрывке? Какое значение имеет этот повтор? (Слово «летели» повторяется много раз. Этот повтор указывает на дальность пути.)

— Что вы узнали о птицах в конце второго абзаца? (Молодые учатся у старых жизни, законам перелета.)

— Какое слово в этом отрывке вызывает тревогу? (Уморились.)

— Почему один молодой лебедь опустился на воду? Прочитайте.

— Как море приняло птицу? Прочитайте.

— Какие чувства вызывает эта картина? (Одинокий лебедь вызывает тревогу. Страшно за него, неизвестно, что его ждет впереди.)

— Что вызывает особую тревогу за судьбу лебедя? (Он очень слаб и одинок.)

— Что же произошло за ночь? (Лебедь отдохнул, набрался сил. Он хочет догнать остальных.)

— Как вы думаете, чем закончилась эта история?

V. Физкультминутка

VI. Продолжение работы по теме урока

Работа над планом рассказа

— Прочитайте текст самостоятельно. Разделите его на смысловые части.

(Учащиеся читают текст самостоятельно.)

— Определите основную мысль каждой части.

— Озаглавьте каждую часть.

— Запишите получившийся план в «Творческую тетрадь» на с. 47.

— Сравните получившийся план с планом, данным в учебнике на с. 55.

— Перескажите текст, пользуясь получившимся планом.

VII. Рефлексия

— Выберите и продолжите любое предложение.

• На сегодняшнем уроке я узнал…

• На этом уроке я похвалил бы себя за…

• После урока мне захотелось…

• Сегодня я сумел…

VIII. Подведение итогов урока

— Что в рассказе Л.Н. Толстого произвело на вас сильное впечатление?

Домашнее задание

Читать рассказы Л.Н. Толстого.

«ГДЗ Грамота»: Готовые ответы по литературному чтению для 3 класса

На нашем сайте вы найдете онлайн — решебник по литературному чтению –

ГДЗ литературное чтение 3 класс 1 часть учебник Климанова Горецкий (ответы).

Он является отличным помощником в учебном процессе.

ГДЗ по литературному чтению 3 класс – это возможность легко усвоить пройденный материал, самостоятельно изучить пропущенные темы, с легкостью выполнить домашние задания и получить похвалы учителя за их качество.

Ведь с ними даже самые сложные вопросы учебника Литературное чтение Климанова 3 класс не страшны.

Плюс ко всему, с ГДЗ литературное чтение 3 класс 1 часть учебник Климанова Горецкий (ответы) у школьника появится намного больше свободного времени.

Его можно будет потратить на такие полезные занятия, как прогулки, спорт, хобби либо любой другой вид отдыха.

У нас на сайте ответы к учебнику по литературному чтению 3 класс 1 часть Климанова, Горецкий можно списать и быть полностью спокойным.

Ведь все готовые ответы 3 класс от «ГДЗ Грамота»:

1. Исключительно уникальны

Мы не дублируем другие сайты ГДЗ, а пишем свои ответы – наиболее подробные и грамотные. Такая особенность обладает большим количеством преимуществ, одним из которых является минимальная вероятность таких же ответов у одноклассников.

2. Качественные и доступные

Мы серьезно подходим к написанию готовых ответов 3 класс литературное чтение. Никаких ошибок, сокращений и неподходящих слов. Учитывая возрастную категорию третьеклассников, мы пишем предложения оптимального для них объема и подбираем слова, что понятны всем. Поэтому школьники при написании домашнего задания по литературному чтению, даже не нуждаются в помощи родителей.

«ГДЗ Грамота» придерживается требований ФГОС 3 класс.

ГДЗ литературное чтение 3 класс 1 часть

ГДЗ литературное чтение 3 класс 1 часть учебник Климанова Горецкий ответы выручает, как школьников, так и их родителей.

С ними вы избежите слез и нервов над страницами учебника и потери массы времени.

Сборник ответов для 3 класса литературное чтение содержит решения, как самых простых, так и самых сложных заданий, в том числе творческих.

Если посмотреть на вопросы в учебнике 3 класс Климанова, Горецкий, сразу становится понятно, что даже родителям придется нелегко. Без дополнительного изучения материала, чтений произведений не обойтись. А для этого необходимо уделить немало времени и сил. Но, согласитесь, они не всегда есть после тяжелого трудового дня.

На помощь приходят ГДЗ литературное чтение (готовые ответы 3 класс). Можно как просто переписать готовые ответы, так и использовать ГДЗ в качестве подсказок и для проверки правильности. Теперь на подготовку к уроку будет уходить не по 3 часа, а максимум час. Представьте, какая это огромная экономия времени в неделю и в месяц. И любовь к литературе будет расти естественным образом, а не погибать под влиянием сложностей в виде домашних заданий.

Это настоящий помощник для родителей, чьи дети не в силах справляться с уроками самостоятельно. А, учитывая уровень сложности современной школьной программы, таких большинство.

Ученикам пригодится решебник

Раньше чтение было чем-то обыденным. Школьники не задавались вопросами, а зачем им это надо? И уж тем более не обсуждались задания учителя. Но с появлением интернета все резко поменялось. В наше время нужно приложить немало усилий, чтобы заставить ребенка взять в руки книгу. Соответственно и знания по одному из важных гуманитарных предметов начали падать, не говоря уж об оценках. Дабы исправить ситуацию, необходимо приложить массу усилий, которые не всегда заканчиваются успехом, ведь, чтобы разобраться в программе, необходимо научиться анализировать произведения. Поможет справиться с этой задачей «ГДЗ по литературе 3 класс Творческая тетрадь Коти (Просвещение) Перспектива».

Используя справочник в качестве надежного подспорья, ребята смогут разобрать и понять следующие параграфы из учебника:

  1. А. Пушкин. Лирические стихотворения.
  2. В. Одоевский «Мороз Иванович».
  3. С. Есенин «Черёмуха».
  4. А. Барто «В театре».
  5. М. Зощенко «Великие путешественники».
  6. Мифы Древней Греции.

Детям почему-то кажется, что чтение отнимет у них много времени. Если не тренироваться и брать книгу в руки только раз в год, то, конечно, так и будет. Но постоянное выполнение домашних заданий позволит ученикам приобрести ценные навыки, которые пригодятся им в дальнейшем. Решебник же даст возможность закрепить знания и улучшить восприятие материала.

Как разделить на части рассказ «Лебеди» и озаглавить каждую часть?

Задание по литературе для 3 класса Составьте план рассказа Л. Толстого «Лебеди». Для этого:

  • разделите текст на смысловые части;
  • определите основную мысль каждой части;
  • озаглавьте каждую часть.

Ответы (3):

Share

2

Я бы разделила рассказ Толстого “Лебеди на четыре смысловые части.

Первая от начала до слов “моложе и слабее”. Вторая часть от слов “Один молодой” до слов “Покачало его”. Третья часть от слов “Стадо лебедей” до слов “Опускало его”. И последняя часть от слов “Перед зарей” до самого конца.

Тогда получится, что первая часть рассказывает нам о полете лебединой стаи. Вторая часть рассказывает об ослабевшем лебеде, который не мог лететь дальше. Третья часть рассказывает о том, как он сел на воду и закрыл глаза в печали. А последняя часть рассказывает о рассвете и о том, как лебедь полетел дальше.

Дадим названия этим частям:

  1. Лебединая стая
  2. Молодой лебедь
  3. Ночь на воде
  4. Снова в путь.

Share

1

Как можно разделить на части рассказ Толстого “Лебеди”.

Рассказ о полете лебединой стаи. Главная мысль – лебеди устали, но летят на юг.

Рассказ о молодом лебеди, который не смог лететь и сел на воду. Главная мысль – молодые лебеди тяжелее переносили тяготы дальнего пути.

Рассказ о том, как молодой лебедь отдохнул и утром продолжил путь. Главная мысль – лебеди не сдаются.

Теперь дадим названия этим частям:

Дальняя дорога

Отстал в пути

Догнать стаю.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: