Гдз решебник по литературе 3 класс кубасова рабочая тетрадь ассоциация 21 век

Понемногу: ответы на вопросы рабочей тетради к разделу "устное народное творчество" для 3 класса

В чем заключается польза ГДЗ по литературному чтению за 3 класс рабочая тетрадь Бойкина

В ходе изучения поэзии и повестей знаменитых писателей у детей могут возникать определенные трудности. Например, малыши не всегда могут запомнить всех героев и особенности сюжета. Когда же требуется выбрать правильный вариант ответа в процессе проверочной работы, школьники могут запутаться, сомневаться и в итоге получить не самую высокую оценку. Однако все эти проблемы можно избежать, если воспользоваться готовыми ответами, представленными на нашем специальном сайте. Польза ГДЗ:

Не всегда педагогу хватает времени, чтобы еще раз объяснить тему или поработать с каждым третьеклассником индивидуально. В таком случае ребята могут использовать решебник прямо на уроках, если вдруг зайдут в тупик и не смогут самостоятельно найти из него выход. Представленный сборник верных ответов поможет расшифровать условие любого номера и подобрать ключ к его решению. Но это вовсе не означает, что в шпаргалки можно заглядывать во время написания контрольных. Через эти испытания школьники должны проходить сами. Не откладывайте «на потом», а воспользуйтесь нашими решебниками уже сегодня и помогите вашему ребенку достичь успеха в изучении литературы!

Литература в 3 классе

На третьей ступени обучения в школе ребята познакомятся с великими творениями известных русских и зарубежных писателей:

  1. Э. Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот».
  2. К. Паустовский «Прощание с летом».
  3. Ю. Ким «Отважный охотник».
  4. М. Пришвин «Золотой луг».
  5. С. Голицын «Сорок изыскателей». Глава третья «В поход! В поход! В поход!».
  6. И. Дик «В дебрях Кара-Бумбы». Глава «Удар сабли».

Летом учащиеся должны были прочитать все эти произведения, чтобы в школе на уроках их проанализировать. Плюс ко всему, им необходимо научиться давать полную и краткую характеристику тому или иному герою. Для этого юным читателям придется выполнять самые разнообразные задания. Если вдруг возникнут сложности, то решебник всегда окажется под рукой, ведь он доступен в электронном виде.

Как ГДЗ по литературному чтению за 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина поможет детям

Следует заметить, что в последнее время общий уровень культуры современного человека значительно снижается, а вместе с тем и утрачиваются нравственные представления, являющиеся неотъемлемой частью нашей жизни. У молодого поколения все меньше проявляется интерес к искусству, которое формирует человеческие ценности. Наша задача привлечь школьников к потребности постоянного чтения книг, изучению творчества писателей, а также самостоятельному проявлению литературного интереса. Необходимо учитывать, что, порой, разобраться в характеристике персонажа или в сюжетной линии произведения достаточно сложно. Справиться с этой задачей поможет онлайн-консультант. При помощи надежного помощника ученики смогут справиться с предложенными заданиями. Программа изучения включает в себя две части по 112 и 109 страниц. Рассмотрим основные направления рабочей тетради:

  1. Озаглавить части глав.
  2. Поиск ключевых слов в тексте.
  3. Определить характер героев.
  4. Указать главную мысль текста.

Так как весь материал в решебнике собран по разделам, то найти ответы на интересующиеся вопросы не составит труда. Развернутые ответы помогут справиться даже с самыми сложными и трудными упражнениями, обеспечивая глубокое понимание содержания произведений. Благодаря сборнику готовых ответов Ефросининой любое задание на самоподготовку станет легким испытанием для школьников. Сверяя собственные решения и рассуждения с образцовыми, ребята отметят для себя наиболее сложные темы и вопросы. Останется лишь подробно изучить материалы онлайн-решебника, чтобы зафиксировать знания теории и практические навыки. В результате подобных домашних занятий программа дисциплины будет полностью усвоена, а ученики никогда не повторят нежелательные ошибки на контрольных аттестациях.

ДЫМКОВСКАЯ ИГРУШКА

Дымковскую игрушку начали делать несколько веков назад неподалеку от города Вятка. Сейчас город называется Киров.
Первоначально игрушки-свистульки лепили из глины в честь весеннего народного праздника Свистунья. Их изготовлением занимались исключительно женщины. Со временем праздник утратил значение, а дымковская игрушка осталась и стала народным промыслом.
Игрушки лепят из красной глины, смешанной с речным песком. Затем их несколько дней сушат и обжигают в печи.
Готовую фигурку покрывают белой краской. В старину вместо белил использовали мел, разведенный в молоке.
Отбеленную фигурку покрывают узорами, расписывают. Чаще всего используют красный, синий, желтый и зеленый цвета. Излюбленные элементы росписи — круги, полоски, точки, клетка.
Фигурки изображают людей, животных, птиц и даже целые композиции с сюжетом. Чаще всего мастера делают петухов, индюков, баранов и оленей с золотыми рогами, лошадей, барынь в длинных платьях, добрых молодцев, нянек с детьми.

Задание 2

Какие виды народных промыслов изображены на страницах учебника?

Ответ:

Прочные знания с ГДЗ Канакиной

С грамотными людьми приятно общаться, они всегда правильно высказывают свои мысли, умеют делать логические выводы и могут добиться многого силой убеждения. Так что знать во всех подробностях все нюансы предмета не просто нужно, а необходимо. Конечно, без трудностей не обойдется. Но их можно минимизировать или вовсе избежать. Для этой цели прекрасно подойдет решебник Канакиной к новой рабочей тетради 2023 года по русскому языку за 3 класс (ФГОС).

Занимаясь с пособием, учащиеся смогут:

  1. понять, из-за чего именно они допускают ошибки;
  2. хорошо запомнить все текущие сведения;
  3. потренироваться в решении разноплановых упражнений;
  4. самостоятельно разобрать все сложные моменты.

Решебник поможет преодолеть все возникающие в ходе учебы недопонимания, формируя у ребят полноценные навыки. Родителям не придется переживать, что их дети будут отставать по дисциплине в дальнейшем. Но для получения прочных знаний все же не стоит прибегать к банальному списыванию, ведь повторить свой «подвиг» в классе ученики все равно не смогут, так как это сразу же заметит учитель.

Ответы к страницам 9, 10, 11, 12 и 13

Другие решебники 3 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Самое великое чудо на свете

• Вспомни пословицы о книге. Запиши их. Какая главная мысль их объединяет?Книга твой друг, без нее как без рук.Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.Книгу читай, разуму набирай.Будешь книжки читать, будешь все знать.

Книга учит и развивает человека.

• Рассмотри обложки книг. Кто их автор? Всегда ли можно найти фамилию автора на обложке? Почему?У первой книги автор Сергей Михалков.Другие книги — это сборники, они написаны коллективом авторов, поэтому их нет на обложке.

• Как ты узнаешь, о чём книга? Выбери ответ:V прочитаю;V посмотрю оглавление;V подумаю над названием;V рассмотрю обложку;V рассмотрю иллюстрации.

• Почему книгу называют великим чудом? Напиши небольшой рассказ, используя слова.
Учит, просвещает, друг, радует, передаёт, собеседник.Книга, как мудрый собеседник, учит людей новому, передаёт различные знания и просвещает по многим вопросам. Она, словно лучший друг, поддержит и порадует в трудную минуту.

• Вспомни, как найти нужную книгу в библиотеке:V спросить у библиотекаря;
посмотреть на выставке книг;
посмотреть на полках;V найти в каталоге.

• Запиши название книги, которая больше всего тебе нравится, имя и фамилию её автора. О чём она: о природе, о животных, о детях, о приключениях?Джоан Роулинг «Гарри Поттер». Эта книга о приключениях и волшебстве.

• Найди её в тематическом каталоге библиотеки.

Эта повесть рассказывает о приключениях непоседливого школьника Сережи Сыроежкина. Он знакомится со своим двойником-роботом Электроником, которого создал профессор Громов. Сыроежкин предлагает Электронику «стать человеком» — ходить вместо себя в школу, выполнять домашние дела. Поскольку Электроник был очень талантливым и умел делать абсолютно все, родители и учителя не могли нарадоваться успехам. Но вскоре Сыроежкину надоело быть одному, Он понял, что нужно быть самим собой, отвечать за своим поступки.Во второй части книги Электроник будет похищен злыми и коварными бандитами, и верный Сыроежкин вместе с ребятами отправится его выручать.В книге автор по ходу действий старается познакомить читателей с различными понятиями математики, физики и других точных наук.

Благодаря знакомству с Электроником Сережа понял, как важно жить полной жизнью. Идеальным может быть только робот, а человеку свойственно совершать ошибки, но при этом он самостоятельно растет и развивается.Произведение Велтистова учит дружбе, взаимовыручке, умению находить выход даже из самого трудного положения

Чтобы быть по-настоящему интересным для окружающих, нужно не лениться и постоянно развиваться.

• Какие ещё произведения написал твой любимый автор? Посмотри в алфавитном каталоге, составь список.«Приключения на дне моря»«Гум-Гам»«Миллион и один день каникул»«Классные и внеклассные приключения необыкновенных первоклассников»«Глоток Солнца. Записки программиста Марта Снегова»

  • ← предыдущее
  • следующее →

Ответы к учебнику 2021-2023 года

Оглавление ответов для первой части нового издания

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО СТР. 3-40

Стр. 5 В мире книг
Стр. 6-7 Русские народные песни
Стр. 8-9 Докучные сказки
Стр. 9 Народные промыслы
Стр. 10-14 Сестрица Аленушка и братец Иванушка
Стр. 15-24 Иван Царевич и Серый волк
Стр. 25-33 Сивка-бурка
Стр. 34 Поговорим о самом главном
Стр. 35-39 Проверим себя
Стр. 40 Наши проекты. Сочиняем волшебную сказку

ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ СТР. 41-56

Стр. 43 В мире книг
Стр. 44-45 Федор Иванович Тютчев
Стр. 45 Афанасий Афанасьевич Фет
Стр. 46-47 Иван Саввич Никитин
Стр. 48-51 Иван Захарович Суриков
Стр. 52-53 Не ветер бушует над бором…». Н. А. Некрасов
Стр. 54-56 Проверим себя

ВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ СТР. 57-132

Стр. 110-111 Крылов Иван Андреевич. Ворона и лисица
Стр. 130-132 Проверим себя
Стр. 127-129 Лев Николаевич Толстой. Прыжок
Стр. 124-126 Лев Николаевич Толстой. Акула
Стр. 123 Лев Николаевич Толстой. Куда девается вода из моря?
Стр. 122 Лев Николаевич Толстой. Какая бывает роса на траве
Стр. 120-121 Лев Николаевич Толстой. Детство
Стр. 116 Лермонтов Михаил Юрьевич. Горные вершины…, На севере диком…
Стр. 115 Лермонтов Михаил Юрьевич. Утес
Стр. 59 В мире книг
Стр. 108-109 Крылов Иван Андреевич. Мартышка и очки
Стр. 106 Крылов Иван Андреевич
Стр. 70-103 Пушкин Александр Сергеевич. Сказка о царе Салтане
Стр. 68-69 Пушкин Александр Сергеевич. Зимний вечер
Стр. 66-67 Пушкин Александр Сергеевич. Зимнее утро
Стр. 65 Пушкин Александр Сергеевич. Опрятней модного паркета…
Стр. 64 Пушкин Александр Сергеевич. Уж небо осенью дышало
Стр. 62-63 Что интересного я узнал о жизни А. С. Пушкина

ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ СТР. 133-155

Стр. 134 Что уже знаем и умеем
Стр. 135 В мире книг
Стр. 136-139 Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго Зайца
Стр. 140-149 Владимир Федорович Одоевский
Стр. 150-154 Всеволод Михайлович Гаршин. Лягушка — путешественница
Стр. 155 Проверим себя

Оглавление ответов для второй части нового издания

БЫЛИ-НЕБЫЛИЦЫ

В мире книг (стр.5-22)
Поговорим о самом главном (стр.23)
Как хорошо уметь читать (стр.24-35)
Проверим себя (стр.36)

ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ

В мире книг (стр.39)
Саша Черный
Александр Александрович Блок
Поговорим о самом главном (стр.48-49)
Сергей Александрович Есенин
Проверим себя (стр.52)

ЛЮБИ ВСЕ ЖИВОЕ

Что уже знаем и умеем (стр.54)
В мире книг (стр.55-69)
Поговорим о самом главном (стр.70-72)
Как хорошо уметь читать (стр.73-84)
Проверим себя (стр.85-86)

ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ

В мире книг (стр.89)
Самуил Яковлевич Маршак
Агния Львовна Барто
Сергей Владимирович Михалков
Поговорим о самом главном (стр.98-99)
Елена Александровна Благинина
Проверим себя (стр.104)
СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ — НАБЕРЕШЬ КУЗОВОК
Что уже знаем и умеем (стр.106)
В мире книг (стр.107-132)
Поговорим о самом главном (стр.133-139)
Как хорошо уметь читать (стр.140-141)
Проверим себя (стр.142)
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Что уже знаем и умеем
В мире книг (стр.145-155)

Как ты думаешь, что общего между устным народным творчеством и прикладным искусством (народными промыслами)? Рассмотри рисунки. Назови другие виды народного творчества.

Общее то, что их создаёт народ, нет одного известного автора.

А вдохновляет народ на такие творения окружающий мир, их быт и наблюдения за природой.

Все знания, мудрости, накопленные годами, люди передавали детям, затем внукам, правнукам.

Так они и дошли до наших времён.

И теперь мы имеем возможность увековечивать их с помощью письма и компьютерных технологий.

Другие виды: изготовление керамики, кружевоплетение, ковроткачество, резьба по дереву, вязание, вышивание, пошив одежды и обуви, изготовление орудий труда, изготовление игрушек, ковка, ювелирное искусство, архитектура.

Для чего нужна рабочая тетрадь?

Современная система обучения кардинально отличается от той, что была еще несколько лет назад. Школьникам сейчас приходится использовать множество всевозможных учебных пособий, чтобы получить подробное представление об изучаемом предмете, в частности о русском языке. Из-за огромных объемов информации, которую приходится запоминать третьеклассникам, сам процесс обучения проходит не особо гладко. Многие вещи ускользают из поля зрения ребят. Использование ГДЗ по русскому языку 1 класс Рабочая тетрадь Канакина (Просвещение, 2023 г.) обеспечит приобретение полноценных навыков.

В этом году школьникам предстоит усвоить такие темы, как:

  1. Язык и речь.
  2. Текст. Предложение. Словосочетание.
  3. Слово в языке и речи.
  4. Состав слова.
  5. Что такое части речи?.
  6. Имя существительное, имя прилагательное, глагол и т.д.

Рабочая тетрадь предполагает некую тренировку. В сборнике представлены дополнительные задания по всему текущему курсу. Выполняя их, можно не только выявить, насколько хорошо ученики поняли материал, но и подготовиться к проверочным испытаниям. Это явно будет не лишним, так как во время урока дети порой упускают львиную часть пояснений учителя.

Дополни текст необходимыми словами. Обоснуй свой выбор.

Кто не знает пословиц и поговорок? В них народ раскрывает своё отношение к миру, природе, человеческим поступкам и характерам.

Эти маленькие народные произведения, богатые по мысли, так складно сложены, что запо­минаются сами собой.

Они дошли до нас с древних времён, живут в нашем родном языке и литературе.

Мой выбор обусловлен тем, что пословицы и поговорки являются отображением моральных взглядов народа, их повседневных наблюдений.

Всё это складывалось ещё до появления письма и передавалось с уст в уста.

А сейчас появилась возможность ещё и фиксировать народное достояние на письме, в литературе.

Решебник — выход из сложных ситуаций

Бывает так, что школьник вроде бы выучил все правила, а грамотность у него все равно хромает. Почему так происходит? Потому, что дети просто не разобрались, каким именно образом нужно использовать изученные орфограммы на практике. Благодаря занятиям с онлайн-пособием «Русский язык 3 класс Рабочая тетрадь Канакина В.П. (часть 1, 2)» не нужно часами штудировать учебник, чтобы понять суть параграфа. Наглядные примеры, которые предоставили авторы, лучше всего продемонстрируют учащимся, как и почему нужно писать. Простота изложения информации способствует ее легкому запоминанию.

Издание пригодится школьникам, если они испытывают затруднения:

  • при выполнении домашних заданий;
  • с освоением текущего материала;
  • во время подготовки к тестированиям;
  • с правописанием.

Тренировки с решебником не отнимают много времени, что очень важно в современных реалиях. Иногда третьеклассников так загружают уроками, что они просто перестают что-либо воспринимать

ГДЗ позволит быстро и качественно справиться с поставленными задачами. С таким помощником у учащихся останется еще много времени для отдыха.

ПАЛЕХ

Палехская роспись появилась в селе Палех, которое в наши дни находится в Ивановской области. В этом селе издревле жили талантливые художники-иконописцы. Примерно 100 лет назад в Палехе стали появляться художественные мастерские, в которых мастера занимались росписью по папье-маше.

Папье-маше — это масса из бумаги и клея, из которой делали шкатулки, брошки, портсигары и другие декоративные предметы. Эти вещицы украшали лаковой миниатюрой, которая получила название палехская роспись.
Палехская роспись отличается своим узнаваемым стилем. Изображения наносятся водяными темперными красками на черную или темную основу, а сверху покрываются лаком. Роспись содержит много мелких деталей, а фигуры людей и животных выглядит тонкими и изящными.

Среди излюбленных сюжетов Палеха сценки из сказок и литературных произведений, изображения исторических событий, повседневной жизни. В наше время палехской росписью покрывают декоративные изделия из дерева.

Изучить литературу поможет решебник Ефросинина

На уроках литературы и при выполнении домашнего задания ребята должны отвечать на тематические вопросы об изучаемом литературном произведении. Но формулировать ответ приходится с учетом многих нюансов. Это и является причиной того, что помощь родителей (точнее, их мнение о сказке, стихотворении или рассказе) может оказаться не только бесполезным, но и попросту запутать школьника. Ученик должен не только прочитать текст, а на основе работы с ним выработать определенные способности:

  • способность формулировать свою точку зрения;
  • умение понятно пересказать прочитанный текст;
  • четко излагать мысли.

Приобрести и закрепить эти важнейшие навыки поможет надежный виртуальный консультант ученика — решебник к пособию «Литература 3 класс Рабочая тетрадь Ефросинина (Вентана-Граф)».

ХОХЛОМА

Хохломская роспись появилась в деревнях по левому берегу реки Волги около 400 лет назад. Свое название она получила от села Хохлома в Нижегородской области (тогда она называлась губернией). Туда готовые изделия привозили на продажу.

Хохломской росписью покрывали деревянную посуду, которую мастера-ремесленники вручную вытачивали на токарных станках. Среди такой посуды — ковши, миски, чаши, блюда, ложки.

Излюбленные цвета хохломскихмастеров — красный, золотой, желтый, оранжевый, зеленый. К самым распространенным элементам росписи относятся ягоды, цветы, листья, ветки, птицы. Рисунки хохломы — крупные и яркие. Роспись выглядит нарядно и празднично несмотря на черный фон.

Деревянные изделия расписывают масляными красками и покрывают несколькими слоями лака. Затем их обжигают в специальных печах при очень высокой температуре. Благодаря этому роспись приобретает яркий золотистый оттенок.

Почему нужно использовать сайт по литературному чтению за 3 класс рабочая тетрадь Бойкина М. В., Виноградская Л. А. (Просвещение)

В мире образования существует множество пособий и тренажеров, которые помогают ученикам освоить программу. Однако, если вы ищете настоящего волшебника, способного преобразить ваше обучение, то мы рады представить вам лучшие ГДЗ по литературному чтению для третьего класса. Это издание, созданное коллективом известных авторов, включает в себя множество заданий и подсказок, которые помогут вам справиться с любыми трудностями. Онлайн-сборник выполненных номеров разработали высококвалифицированные специалисты. При создании дополнительной литературы они придерживались:

  • строгих требований государственного образовательного стандарта;
  • современной методики обучения;
  • написанного в основном учебнике;
  • нынешней школьной программы.

Наш портал – это настоящая «скорая помощь» для всех, кто столкнулся с трудностями и плохими результатами. Здесь вы найдете подсказки по всем предметам без исключения. Мы всегда следим за требованиями ФГОС и обновляем нашу информацию, чтобы вы всегда были вооружены актуальными знаниями. Одно из главных преимуществ нашего проекта – это удобство использования. Все данные легко идентифицируются по номеру страницы в книге, а большая коллекция по всем направлениям доступна онлайн в любое время. Вы можете получить доступ к материалам с помощью смартфона, планшета или ПК без необходимости их скачивать. И самое главное – все материалы предоставляются бесплатно для всех категорий пользователей.

ГДЗ по литературному чтению. 3 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Ответы к заданиям. Бойкина М.В., Виноградская Л.А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс. 

Ответы к стр. 4 — 8. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 9 — 11. Самое великое чудо на светеОтветы к стр. 11 — 13. Как написать отзывОтветы к стр. 14. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы стр. 15 — 16 Устное народное творчествоОтветы к стр. 17 — 19. Как сочинить закличкуОтветы к стр. 20. Как сочинить докучную сказкуОтветы к стр. 20. Сестрица Алёнушка и братец ИванушкаОтветы к стр. 21 — 22. Иван-царевич и Серый ВолкОтветы к стр. 22 — 23. Как описать герояОтветы к стр. 23 — 24. Учимся рассказывать по картинеОтветы к стр. 25 — 29. Сивка-БуркаОтветы к стр. 30. Как сочинить волшебную сказкуОтветы к стр. 31. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 32 — 33. Поэтическая тетрадьОтветы к стр. 33. И. Никитин. Полно, степь мояОтветы к стр. 34 — 35. Творческая работа. Пишем сценарий праздника «Первый снег»Ответы к стр. 36. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 37 — 38. Великие русские писателиОтветы к стр. 38. А.С. Пушкин. Сказка о царе СалтанеОтветы к стр. 39. А.С. Пушкин. Уж небо осенью дышалоОтветы к стр. 39. И.А. Крылов. Зеркало и обезьянаОтветы к стр. 40. Л.Н. Толстой. АкулаОтветы к стр. 40. Л.Н. Толстой. Лев и собачкаОтветы к стр. 41 — 42. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 43 — 44. Поэтическая тетрадь. Н.А. НекрасовОтветы к стр. 44. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 45 — 46. Литературные сказкиОтветы к стр. 47. В.М. Гаршин. Лягушка-путешественницаОтветы к стр. 47 — 49. В.Ф. Одоевский. Мороз ИвановичОтветы к стр. 50. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 51. Были НебылицыОтветы к стр. 52 — 54. М. Горький. Случай с ЕвсейкойОтветы к стр. 55 — 56. К. Паустовский. Растрёпанный воробейОтветы к стр. 57 — 59. А. Куприн. СлонОтветы к стр. 60. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 61. Поэтическая тетрадь. Саша Чёрный. ВоробейОтветы к стр. 61 — 62. Саша Чёрный. СлонОтветы к стр. 62. А. Блок. Ветхая избушкаОтветы к стр. 63. А. Блок. СныОтветы к стр. 63. А. Блок. ВоронаОтветы к стр. 63. С. Есенин. ЧерёмухаОтветы к стр. 64. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 65. Люби живоеОтветы к стр. 65. М. Пришвин. Моя РодинаОтветы к стр. 66 — 67. И. Соколов-Микитов. ЛистопадничекОтветы к стр. 68. В. Белов. Малька провиниласьОтветы к стр. 69. В. Бианки. Мышонок ПикОтветы к стр. 69. Б. Житков. Про обезьянкуОтветы к стр. 70 — 72. В. Астафьев. КапалухаОтветы к стр. 73. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 74. А. Барто. В театреОтветы к стр. 75. Е. Благинина. КотёнокОтветы к стр. 76 — 77. Литературная играОтветы к стр. 78. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 79. Б. Шергин. Собирай по ягодке — наберёшь кузовокОтветы к стр. 80. А. Платонов. Цветок на землеОтветы к стр. 81. А. Платонов. Ещё мамаОтветы к стр. 81. Н. НосовОтветы к стр. 82. Н. Носов. ТелефонОтветы к стр. 82 — 83. В. Драгунский. Друг детстваОтветы к стр. 84. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 85. Ю. Ермолаев. ВоспитателиОтветы к стр. 85. Г. Остер. Вредные советыОтветы к стр. 86 — 87. Г. Остер. Как получаются легендыОтветы к стр. 88. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 89. Зарубежная литератураОтветы к стр. 89. Мифы Древней ГрецииОтветы к стр. 90 — 92. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 93 — 94. Итоговая проверочная работа

Тема: «Докучные сказки»

Задание 1

Как ты понимаешь, что такое докучная сказка? Обрати внимание, что старинное слово «докука» означает «надоедливая просьба». Расскажи об этих сказках, используя выражения: короткий стих, несколько раз повторяющиеся выражения, шутливая форма, небольшое по объёму, неожиданно заканчивается

Ответ:

Докучная сказка — это вид устного народного творчества. Она похожа на короткий стих или рассказ. В отличие от обычных сказок докучная сказка небольшая по объему. Она рассказывается в шутливой форме и состоит из выражений, повторяющихся несколько раз. Докучная сказка неожиданно заканчивается или «бесконечно» повторяется в одних и тех же словах и выражениях.

Задание 2

Обсудите с другом, почему в народном творчестве появились докучные сказочки. Кому и когда их рассказывали?

Ответ:

Докучные сказки рассказывали детям, когда они капризничали и надоедали (докучали) взрослым. Если мама или няня устали, и на длинную сказку не было сил или не хватало времени, ребенку рассказывали короткую и повторяющуюся докучную сказку.

Задание 3

Попробуй сочинить свою докучную сказку. Запиши её в «Рабочую тетрадь».

Какие ты знаешь волшебные предметы?

Правильный ответ: волшебная палочка, скатерть-самобранка, сапоги-скороходы, ковёр-самолёт, шапка-невидимка.

Сказки с волшебными предметами: «Аладдин», «Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что», «Аленький цветочек», «Золушка», «Царевна-лягушка».

«Золушка или Хрустальная туфелька»:

Жила себе красивая, добрая и трудолюбивая девочка — Золушка.

Её отец женился на злой женщине, у которой уже было две дочери.

Мачеха не любила Золушку и заставляла её делать самую грязную работу.

Однажды принц устраивал бал.

Золушка тоже захотела его посетить.

И благодаря крёстной фее и её волшебной палочке, ей это удалось.

Крёстная превратила одежду Золушки в прекрасный наряд и наказала ей вернуться до полуночи.

На второй день бала девочка еле успела вовремя, но из-за спешки потеряла туфельку.

Принц, который влюбился в прекрасную незнакомку, взял туфельку и отправился на поиски.

Так он отыскал Золушку, и они сыграли свадьбу.

Перечень действий при работе с ГДЗ по литературному чтению за 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина Л. А. (Вентана-граф)

Немаловажен и тот факт, что сам решебник был разработан заслуженным специалистом с многолетним стажем работы в области лингвистики и отвечает строгим требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Представленный решебник содержит в себе только верные ответы и доходчивые комментарии автора к решению всех домашних заданий из рабочей тетради. Это значит, что школьник сможет стабильно готовиться к уроку и зарабатывать положительные оценки за активную работу на занятиях. Помимо этого, учебно-методическое пособие обладает многими достоинствами. Для достижения желаемых результатов школьнику необходимо придерживаться отработанного режима при пользовании данным пособием:

  • прочитать внимательно произведение и ознакомиться с вопросами к нему;
  • самостоятельно справиться с упражнениями;
  • сопоставить полученные результаты, используя ГДЗ;
  • провести анализ по неточностям.

Благодаря такому подходу чтение книг формирует собственный художественный опыт, развивает воображение и память, при этом расширяя кругозор детей. Для максимальной эффективности используйте готовое домашнее задание. Таким образом, познавая прекрасное на уроках литературы, третьеклассник сможет созидать прекрасное в других сферах деятельности и в целом в жизни. Стоит отметить, что рассматриваемый сборник ГДЗ размещен в онлайн-формате на популярном сайте всемирной сети «интернет». Благодаря этому школьник сможет посмотреть верный ответ на нужное упражнение в режиме реального времени: находясь в учебной аудитории, в процессе выполнения домашнего задания, в свободное от учебы время, для повторения пройденного материала и закрепления изученных тем.

Работаем с ГДЗ

Благодаря работе с пособием третьеклассники узнают, что такое фольклор и былина, пословица и поговорка, персонаж и сюжет. Ребята познакомятся не только с отрывками из произведений великолепных зарубежных писателей, но и узнают, в каких странах жили и работали Джек Лондон, Эрнест Сетон-Томпсон, Ханс-Кристиан Андерсен.

Задания

стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64 стр.65 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.75 стр.76 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.91 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.97 стр.98 стр.99 стр.100 стр.101 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.107 стр.108 стр.109 стр.110 стр.111 стр.112

Задания: стр.4

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: