ГДЗ Литературное чтение 3 класс часть 2 Климанова Вопросы и задания стр 84 Номер 11

Понемногу: ответы на вопросы учебника к сказке в. одоевского "мороз иванович" для 3 класса

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Вопрос 1. Страница 11

Что увидел Евсейка в подводном царстве? Обрати внимание на сравнения. Их можно найти в тексте с помощью слов как, точно. Евсейка увидел в подводном царстве много интересного: актиний, которые рассыпались по камням точно крупные вишни; быстрых креветок, мелькающих, точно мухи; зеленых рыбешек, играющих, как бабочки; вода, точно пробка лезет в рот; сепия как мокрый носовой платок и сифонофоры, точно стеклянные шарики

Евсейка увидел в подводном царстве много интересного: актиний, которые рассыпались по камням точно крупные вишни; быстрых креветок, мелькающих, точно мухи; зеленых рыбешек, играющих, как бабочки; вода, точно пробка лезет в рот; сепия как мокрый носовой платок и сифонофоры, точно стеклянные шарики.

Вопрос 2. Страница 11

Прочитайте с другом выразительно разговор рыб с Евсейкой. Чего опасался мальчик?

Евсейка опасался, что рыбы могут его съесть.

Вопрос 3. Страница 11

Опиши морских существ, с которыми встретился мальчик. Что необычного в их изображении?

Морские существа, с которыми встретился мальчик: рак-отшельник, тащащий свою раковину, сравнивается с дядюшкой Яковом и его тележкой, актинии сравниваются с вишнями, а креветки с мухами. Очень красочно описывает автор двух маленьких рыбок, которые играют как стеклянные шарики. Необычны сравнения и то, что морские существа смеялись, разговаривали и пели.

Вопрос 4. Страница 11

Что ты думаешь о Евсейке? Какой он? Как к нему относится автор? Почему ты так считаешь?

Мне Евсейка понравился, он вежливый и смышленый. Максим Горький тоже считает Евсейку хорошим мальчиком, об этом он написал в начале сказки. Автор рассказывает о том, что Евсейка любит маму и папу,  у него хорошие оценки по русскому языку,  что он хочет получить профессию авиатора. В разговоре с рыбами мы видим, что Евсейка разговаривает с ними вежливо, он не хочет обидеть рыб неосторожным словом. Читая диалог с рыбами мы видим, что Евсейка также храбрый и сообразительный. Он не показывает испуга, пытается найти выход из ситуации.

Вопрос 5. Страница 11

Придумай продолжение сказки.

Продолжение сказки про Евсейку:

..И быстрей домой побежал. Рассказал он про своё путешествие родителям, но ему никто не поверил. А папа ещё и разозлился:
— Удочку потерял и всё выдумал! — кричит. — Пошли на берег, посмотрим, что там.
Понял Евсейка, что придётся возвращаться к морю. Идёт за папой грустный, — удочка уже далеко уплыла, наверно. Подошли они к берегу и стали искать её. Утомился папа Евсейки от поисков и присел на камень отдохнуть. Глаза прикрыл, ветер с моря прохладой обдаёт — хорошо.
Вдруг слышит — бурлит море, волны так и ходят. Открывает глаза — а напротив большая зубастая рыба пасть открыла, того и гляди, сейчас съест. И говорит со злостью:
— Это кто тут рыбу не любит? Это где в рыбе одни кости?!
И удочкой в бок его толкает. Да так сильно, что свалился папа Евсейки с камня.
Встаёт, смотрит, а это Евсейка нашёл свою удочку и радостно тычет его в бок.
Посмотрел папа на Евсейку беззаботно и ласково и сказал:
— Молодец! А теперь домой, хватит на сегодня приключений!

Вопрос 6. Страница 11

Обсудите с друзьями, во сне или наяву всё происходило с Евсейкой.

Скорее всего всё происходило с Евсейкой во сне, потому что потом оказалось, что он сидит на камне совсем сухой.

← Предыдущее
Следующее →

Чем помогает ГДЗ по литературному чтению за 3 класс учебник Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. (Просвещение)

Но допускать пробелы в знаниях этой трудной науки очень опасно – на исправление низких отметок приходится тратить слишком много времени, отнимая его у других предметов. Онлайн-консультант подскажет, как с минимальными затратами времени надёжно подготовиться к любой проверке знаний – от текущей контрольной до экзамена. Главная задача пособия – руководить самостоятельной работой школьников, не выполнять за них задание, а объяснять алгоритм творческих действий. Что сумеет сделать ученик при поддержке решебника:

  • подумать, какую книгу хотелось бы порекомендовать одноклассникам;
  • охарактеризовать героиню рассказа М. М. Пришвина «Выскочка»;
  • объяснить заголовок стихотворения С. Я. Маршака «Нам не нужна война».

Материал, изложенный в учебнике, очень разнообразен и увлекателен. Но все темы чрезвычайно сложны, а ведь достаточно пропустить любую из них, и в старших классах невозможно будет разобраться с ещё более трудной программой. Работать с подобными заданиями не просто полезно для подготовки к урокам, но и крайне интересно. Пользоваться решебником стало еще проще. А все потому, что теперь ГДЗ обзавелось онлайн-версией. Открыть страницу с ответами можно на любом мобильном устройстве, подключенном к интернету. Работать с пособием можно даже в стенах школы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: