Гдз гдз ответ литературное чтение климанова, горецкий, голованова 3 класс 2 часть страница 188

Конспект урока литературного чтения, 3 класс. устное сочинение на тему «мелодия весеннего леса»

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Вопрос 6. Страница 108

Найди в энциклопедии текст о мышах. Сравни его с рассказом В.Бианки «Мышонок Пик».В энциклопедии находится материал, написанный научным языком.

В нем нет средств выразительности речи, эмоций, переживаний.

Это просто сухой познавательный текст.

Бьянка же рассказывает о мышах, используя интересные истории.

Акцент делается на чувства, что переживают эти существа.

Хотя в рассказе есть и много познавательного.

Но писатель подает материал в более легкой, выразительной и занимательной форме.

Я считаю, что это позволяет гораздо легче запомнить нужную информацию об особенностях существования мышей.

Вопрос 7. Страница 108

Расскажи о художественных рассказах и научно-познавательных текстах. Сформулируй своими словами, чем они отличаются друг от друга.

Художественные рассказы пишут писатели. В них изображаются картины природы, жизнь людей с помощью образов, художественных средств выразительности.

В научно-познавательных рассказах описываются явления природы, повадки животных и птиц на конкретных примерах.

Вопрос 8. Страница 108

Раздели тексты, которые ты прочитал в этом разделе, на художественные и научно-познавательные. Докажи свое мнение.

Научно -познавательный: Моя Родина. Художественные — все остальные.

Целью художественных текстов этого раздела является познакомить читателя с внутренним миром животных, показать их эмоции, в интересной форме рассказать об особенностях поведения.

Научно-познавательные текста являются более реальными.

Возможно, они и выдуманы писателями, но вполне могут произойти в реальной жизни.

Они более детально рассказывают об особенностях организма и существования тех или иных животных.

Вопрос 9. Страница 108

Читал ли ты те произведения Бианки, о которых рассказали твои одноклассники? Какие рассказы тебе захотелось прочитать? Почему?

Мои одноклассники мне рассказали о нескольких рассказах Виталия Бианки.

Это небольшие рассказы: «Аришка — трусишка» и Подкидыш».

Я с удовольствием прочитал эти рассказы и хочу прочитать еще другие рассказы автора о жизни животных.

Бианки очень увлекательно изображает жизнь обычных лесных жителей.

Вопрос 10. Страница 108

Что общего между произведениями Бианки и Соколова-Микитова? Объясни.

Эти два писателя рассказывают о приключениях представителей животного мира.

Герои проявляют свою находчивость, чтоб выжить в тяжелых условиях.

Каждый из них имеет за спиной интересные приключения, что наполнены опасностью и страхами.

Но и мышонок, и зайчик пережили эти трудные моменты и, в итоге, благополучно закончили свои путешествия.

Вопрос 11. Страница 108

Ты прочитал два рассказа Белова. Что их объединяет?

Главной героиней этих рассказов является отчаянная и верная дворняжка.

Она была настоящей матерью, любящей и самоотверженной.

В первом рассказе она хотела защитить щенят от автора, хотя он не собирался делать ничего плохого.

Во втором – она опять же проявляла смелость и материнскую любовь.

Собачка бегала в соседнюю деревню кормить своего сыночка.

Даже прыгнула в речку, чтоб любым способом добраться до своего ребенка.

Каждый раз дворняжка терпела ругань хозяйки, но это не могло ее остановить.

Материнское сердце готово преодолеть все препятствия для благополучия своего дитя.

Вопрос 12. Страница 108

Какими произведениями можно дополнить раздел «Люби живое»? Составьте с другом такой список книг. Запиши его в «Рабочую тетрадь».

Книги Д.Дарелла: «Гончие Бафута», «Моя семья и другие животные», «Мой первый зоопарк». «Записки охотника» И.Тургенев. «Книга джунглей» Киплинг и «Белый Бим Черное ухо» Троепольский. К. Паустовский «Заячьи лапы», «Растрепанный воробей», «Кот — ворюга». Рассказы В. Бианки «Лесные домики», «Приключения Муравьишки».

← Предыдущее
Следующее →

Решебники по литературному чтению 3 класс

Начальная школа не только дает азы знаний по основным дисциплинам, но и учит систематической, планомерной работе для получения заданного результата. Именно на первой ступени для школьника крайне важен настрой, умение самостоятельно работать и нести ответственность за результат своей работы. Для отработки таких навыков подойдет самоподготовка с использованием решебников к учебной литературе. Начинать её можно уже со второго-третьего класса

Для третьеклассников важно научить понимать материал тех дисциплин, которые впоследствии помогут в изучении других наук. Например, литературное чтение — для отработки:
— скорости чтения;
— анализа и запоминания прочитанного;
— умения выделить основную мысль, подкрепляющий ее текст.
Заниматься по ГДЗ
следует на постоянной основе

Желательно не только по тем учебникам, что определены школьной программой, выбранным учителем УМК. Но и использовать материалы по литературному чтению за 3 класс других авторов. Это могут быть как классические учебники, так и всевозможные практикумы, сборники тестов, рабочие тетради. Отработав полезные навыки, третьеклассники будут более уверены в своих знаниях, лучше напишут проверочные и диагностические работы по итогам года по дисциплине литературное чтение.

На нашем сайте вы найдете онлайн — решебник по литературному чтению –

ГДЗ литературное чтение 3 класс 1 часть учебник Климанова Горецкий (ответы).

Он является отличным помощником в учебном процессе.

ГДЗ по литературному чтению 3 класс – это возможность легко усвоить пройденный материал, самостоятельно изучить пропущенные темы, с легкостью выполнить домашние задания и получить похвалы учителя за их качество.

Ведь с ними даже самые сложные вопросы учебника Литературное чтение Климанова 3 класс не страшны.

Плюс ко всему, с ГДЗ литературное чтение 3 класс 1 часть учебник Климанова Горецкий (ответы) у школьника появится намного больше свободного времени.

Его можно будет потратить на такие полезные занятия, как прогулки, спорт, хобби либо любой другой вид отдыха.

У нас на сайте ответы к учебнику по литературному чтению 3 класс 1 часть Климанова, Горецкий можно списать и быть полностью спокойным.

Ведь все готовые ответы 3 класс от «ГДЗ Грамота»:

1. Исключительно уникальны

Мы не дублируем другие сайты ГДЗ, а пишем свои ответы – наиболее подробные и грамотные. Такая особенность обладает большим количеством преимуществ, одним из которых является минимальная вероятность таких же ответов у одноклассников.

2. Качественные и доступные

Мы серьезно подходим к написанию готовых ответов 3 класс литературное чтение. Никаких ошибок, сокращений и неподходящих слов. Учитывая возрастную категорию третьеклассников, мы пишем предложения оптимального для них объема и подбираем слова, что понятны всем. Поэтому школьники при написании домашнего задания по литературному чтению, даже не нуждаются в помощи родителей.

«ГДЗ Грамота» придерживается требований ФГОС 3 класс.

ГДЗ литературное чтение 3 класс 1 часть

ГДЗ литературное чтение 3 класс 1 часть учебник Климанова Горецкий ответы выручает, как школьников, так и их родителей.

С ними вы избежите слез и нервов над страницами учебника и потери массы времени.

Сборник ответов для 3 класса литературное чтение содержит решения, как самых простых, так и самых сложных заданий, в том числе творческих.

Если посмотреть на вопросы в учебнике 3 класс Климанова, Горецкий, сразу становится понятно, что даже родителям придется нелегко. Без дополнительного изучения материала, чтений произведений не обойтись. А для этого необходимо уделить немало времени и сил. Но, согласитесь, они не всегда есть после тяжелого трудового дня.

На помощь приходят ГДЗ литературное чтение (готовые ответы 3 класс). Можно как просто переписать готовые ответы, так и использовать ГДЗ в качестве подсказок и для проверки правильности. Теперь на подготовку к уроку будет уходить не по 3 часа, а максимум час. Представьте, какая это огромная экономия времени в неделю и в месяц. И любовь к литературе будет расти естественным образом, а не погибать под влиянием сложностей в виде домашних заданий.

Это настоящий помощник для родителей, чьи дети не в силах справляться с уроками самостоятельно. А, учитывая уровень сложности современной школьной программы, таких большинство.

Урок литературного чтения в 3 классе. УМК «Перспектива»

Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Цели: учить анализировать лирическое произведение и произведение живописи, сравнивать их, определять тему, основную мысль, содержание; создавать собственный текст на основе ключевых слов и выражений; работать в паре, группе.

Планируемые результаты: предметные: определять в тексте средства художественной выразительности (эпитет, сравнение, метафора, олицетворение), создавать свой текст на основе ключевых слов и выражений; метапредметные: взаимодействовать в паре и группе (распределение обязанностей, составление плана совместных действий, умение договориться о совместных действиях); личностные: видеть и понимать прекрасное.

Оборудование: магнитная азбука, видеозапись зарисовок жизни Весеннего леса, картины по теме урока.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Речевая разминка

— Прочитайте стихотворение Агнии Барто «Весна идет».

Утром было солнечно

И совсем тепло.

Озеро широкое

по двору текло.

В полдень подморозило,

Вновь зима пришла,

Затянулось озеро

Корочкой стекла.

Расколол я тонкое

Звонкое стекло,

Озеро широкое

Снова потекло.

Говорят прохожие:

— Вот весна идет!

А это я работаю,

Разбиваю лед.

— Прочитайте шепотом (громко; по слогам; с ускорением; вопросительно; утвердительно; весело; выразительно).

III. Сообщение темы и постановка целей урока

— О чем оно?

— Что хотела рассказать нам автор?

— Расскажите о весеннем лесе.

IV. Работа по теме урока

— А сейчас поработайте в группе. Обсудите с друзьями и составьте небольшой текст-зарисовку на тему «Мелодии весеннего леса». Используйте слова из «Словарной коробочки» в «Творческой тетради».

(Учащиеся работают в группе. Набирают материал для самостоятельного написания текста.)

V. Физкультминутка

VI. Продолжение работы по теме урока

(Самостоятельная работа.)

— Придумайте свой текст на тему «Мелодии весеннего леса». Озаглавьте его. Запишите получившийся текст в «Творческую тетрадь» на с. 55.

— Прочитайте получившиеся тексты.

VII. Рефлексия

— Выберите и продолжите любое предложение.

• На сегодняшнем уроке я узнал…

• На этом уроке я похвалил бы себя за…

• После урока мне захотелось…

• Сегодня я сумел…

VIII. Подведение итогов урока

— Можно ли назвать ваши зарисовки творчеством?

Домашнее задание

Отредактировать свой текст. Нарисовать иллюстрации к своему произведению.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: