ГДЗ Литературное чтение 3 класс часть 2 Климанова страница 61 62 Номер 9

Гдз по литературному чтению 3 класс, 2 часть учебник "школа россии". ответы на задания (климанова, горецкий, голованова) 2019

Почему именно ГДЗответ подходит для 2-й части учебника литературное чтение Климанова, Виноградская 3 класс?

Наши учителя трудятся день и ночь, чтобы вы не получили плохих отметок. Любой учитель раз за своего воспитанника, если тот учится хорошо, и рад ему в учебе помочь. Кто-то помогает советом, а кто-то любезно согласился сделать для вас ответы на задания по литературному чтению, и эти ответы перед вами. Одни напечатали, другие проверили, третьи одобрили к публикации. Статье нужно было пройти долгий путь, чтобы она была допущена к публикации. Будьте уверены, все сделано без ошибок и на высшем уровне. Решебник разделен на страницы, каждая страничка быстро грузится и «ест» мало трафика, поэтому не доставляет никаких неудобств при использовании со смартфона даже при медленном интернете. А чтобы нас было легче найти, положите сайт в закладки браузера и заберите себе ссылочку в соцсети, которыми пользуетесь.

Для чего нужен решебник

Как и одноименный учебник, «ГДЗ по Литературе 3 класс Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. (Просвещение)» представлен в двух частях, рассчитанных на каждое полугодие. В сборнике ГДЗ содержатся подробные готовые ответы к контрольным вопросам и образцы выполнения проектных самостоятельных работ. Эти сведения помогут учащимся:

  • принимать активное участие в обсуждениях на уроках чтения;
  • качественно выполнять домашние задания;
  • писать развернутые сочинения по заданным преподавателем темам;
  • отлично усвоить рабочую программу по предмету.

Индивидуальные домашние занятия с решебником способствуют повышению текущей и итоговой успеваемости третьеклассников.

Представь, что путешествие Листопадничка продолжилось. Какие ещё приключения могли бы с ним произойти? Придумай свой рассказ. Запиши план в «Рабочую тетрадь».

1) Листопадничку наскучило сидеть дома, и он решается опять отправиться на поиски приключений.

2) Зайчонок встречает по пути медвежью семью. Они учат его своим законам.

3) Спустя неделю путешественник отправляется дальше.

4) Листопадничек встретил необычного волка, который стал ему другом.

5) Зайчик и волк путешествуют вместе.

6) Животные добрались до города, где увидели непонятных существ — людей.

7) Блуждая тёмными улицами, животные вернулись в лес.

8) Листопадничек и волк поняли, что скучают по дому, поэтому каждый вернулся к своей семье.

9) Волк часто приходит на болото к заячьей семье. Они вместе играют и делятся секретами.

Подсказка:

  • Читательский дневник «Листопадничек»
  • Краткая биография Ивана Соколова-Микитова для презентации
  • Ответы к рабочей тетради «Люби живое» стр. 65-72

_______

Представь себя в роли зайчика — Листопадничка и расскажи о своём путешествии. Составь план пересказа. Попробуй при пересказе передать чувства и переживания Листопадничка. Как ты перескажешь его историю: подробно или сжато? Почему?

Рассказ о своём путешествии от лица Листопадничка для 3 класса.

Я родился осенней порой, на болоте.

Вместе со своей семьёй каждое утро наблюдал за взрослыми журавлями, которые учили своих детей летать.

В те моменты мне тоже очень хотелось этому научиться.

Ведь приближалась зима, а я боялся, что замёрзну на холодном болоте.

Когда улетели журавли в тёплые страны, то страх ещё больше овладел мною.

Поэтому я решил отправиться вслед за ними.

Когда я перебегал лес, то встретил бобров.

Они делали себе хатку на зиму.

Я зашёл осмотреть её.

Там было темно и прохладно.

Поэтому мне не очень хотелось здесь оставаться.

Но, к сожалению, я уже не смог вернуться.

Бобры достроили жилище, и надо было прыгать в воду, чтоб попасть наружу.

А плавать я не умел.

Вот и пришлось мне остаться зимовать с бобрами.

Всю зиму я помогал кормить и воспитывать малышей.

Мне было не комфортно, не хватало маминой ласки и тёплого гнёздышка.

К тому же постоянно приходили непрошеные гости.

Они очень пугали меня, но смелый бобёр умел с ними справиться.

Но злая выдра таки смогла испортить хатку.

Из-за этого весеннее наводнение снесло плотину.

Чтоб спастись, надо было переплыть воду.

Бобёр пытался помочь мне, но я никак не мог ухватиться за его скользкий хвост.

Было очень страшно. Но я победил свой страх, и сам поплыл к берегу.

Затем я быстро побежал к родному болоту.

Как же было радостно вновь увидеть родную маму, согреться в родном гнёздышке.

Наконец-то я смог как следует выспаться.

На следующий день я рассказал всем зайцам на болоте о своих нелёгких происшествиях.

Они с восторгом слушали мою историю.

С того времени все уважают мою смелость и находчивость.

План пересказа путешествия:

  1. Наблюдения за журавлями.
  2. Путешествие в неведомые тёплые места.
  3. В гостях у бобров.
  4. Нелёгкая зима.
  5. Наводнение.
  6. Родное болото.
  7. История о необыкновенных приключениях.

Я перескажу подробно те моменты, что больше всего показывают эмоции и переживания Листопадничка. Ведь они отображают характер зайчишки, его детские страхи, а также смелость и находчивость.

Чем помогает ГДЗ по литературному чтению за 3 класс учебник Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. (Просвещение)

Но допускать пробелы в знаниях этой трудной науки очень опасно – на исправление низких отметок приходится тратить слишком много времени, отнимая его у других предметов. Онлайн-консультант подскажет, как с минимальными затратами времени надёжно подготовиться к любой проверке знаний – от текущей контрольной до экзамена. Главная задача пособия – руководить самостоятельной работой школьников, не выполнять за них задание, а объяснять алгоритм творческих действий. Что сумеет сделать ученик при поддержке решебника:

  • подумать, какую книгу хотелось бы порекомендовать одноклассникам;
  • охарактеризовать героиню рассказа М. М. Пришвина «Выскочка»;
  • объяснить заголовок стихотворения С. Я. Маршака «Нам не нужна война».

Кого встретил зайчонок во время своего путешествия? Понравилась ли Листопадничку хатка бобров? Почему он там остался?

По пути в тёплые места зайчишка встретил семью бобров.

Они были очень трудолюбивы и быстро строили себе жильё, чтоб перезимовать.

Их хатка не очень понравилась маленькому Листопадничку.

Там было не так светло, как в лесу, где привык жить зайчик.

А ещё сыро и недостаточно тепло.

Но Листопадничку пришлось остаться, так как бобры уже достроили хатку, и, чтоб выйти, пришлось бы нырнуть в ледяную воду.

Зайчишка же ещё не научился плавать.

Поэтому и не решился на такой поступок, а просто остался жить у своих новых друзей.

4. Каких страхов натерпелся Листопадничек за долгую зиму? О чём он часто вспоминал? Найди и прочитай эти строки.

В обитель бобров пытались пробраться разные злые животные.

Среди них и коварная рысь, и хитрая лисица, и росомаха, а выдре даже удалось повредить жилище.

Это очень пугало маленького зайчишку.

Но к счастью, бобёр умел прогнать непрошеных гостей.

Листопадничек частенько грустил по своей любимой маме и по тёплому гнёздышку, которого ему так не хватало.

Отличный персональный наставник – решебник по литературному чтению за 3 класс учебник Климанова

Работа над литературными творениями отечественных и зарубежных авторов может быть достаточно трудной даже для начитанного ребёнка. Ведь на уроках необходимо изучать программный материал, а не просто читать книги, которые интересны. От ученика требуется выполнение целого комплекса задач — определять сюжетную линию, формулировать собственное мнение о персонажах рассказа, характеризовать их поступки и слова. Электронный ресурс помогает выполнить эту задачу легко и по-настоящему интересно. Издание состоит из двух частей, в каждой из которых свыше 200 страниц. С помощью решебника третьеклассник не просто знакомится с великолепными стихотворными и прозаическими произведениями, но и учится работать с любым текстовым материалом. О чём расскажет онлайн-консультант:

  1. Как называл А. С. Пушкин свою няню?
  2. Какие чувства вызывает рассказ Л. Пантелеева «Честное слово»?
  3. Выразить своё мнение к сюжету произведения А. Гайдара «Тимур и его команда»?

Для большинства школьников литература – одна из самых увлекательных школьных дисциплин. Но тематика не только интересна, но и достаточно сложна. Разнообразные главы трудно запомнить равномерно, ведь у каждого ученика существуют любимые темы и скучные для него параграфы. И тогда при изучении каждого раздела потребуются советы профессионала – виртуального тьютора. В решебнике предложена подробная информация по каждому вопросу основного учебника. Достаточно внимательно проработать все упражнения, и третьеклассник с минимальными затратами времени сможет подготовиться к выполнению любой контрольной работы, а главное – сформировать собственную позицию.

Подумай, что писатель мог бы наблюдать в природе на самом деле, а что подсказали ему воображение и фантазия, когда он решил написать о Листопадничке.

Я думаю, Соколов-Микитов имел возможность видеть рождение зайцев, подготовку зверей к зимней поре, перелёт птиц в тёплые страны.

А общение зверей, жизнь зайчишки в домике бобров и все его переживания — скорее фантазия писателя.

Животные не умеют разговаривать, и автор не смог бы заглянуть в жилище бобра, чтоб описать то, что отображено в его произведении.

Тем более, переживания, мысли и мечты зайчишки никак нельзя узнать в реальном мире.

Человек только издалека может наблюдать за поведением зверей.

А что творится у них в голове, никому не известно.

К тому же животные, как правило, бояться людей, поэтому все особенности их существования тяжело проследить.

БЫЛИ-НЕБЫЛИЦЫ

Ответы к странице 5

1. Рассмотри обложки на выставке книг. Прочитай названия и имена авторов. Что ты знаешь о писателях, создавших эти весёлые произведения?

Ответ:

2. Составь небольшой текст о творчестве одного из писателей. Перечисли его книги, которые ты уже прочитал. Запиши список в «Рабочую тетрадь». Составь отзыв на одну из них.

Ответ:

3. Найди в библиотеке одну из книг К. Чуковского. Как ты будешь её искать? Каким каталогом воспользуешься?

Ответ:

4. Ты прочитал много сказок, которые пересказали писатели. Например, «Теремок» Е. Чарушина, «Сказка о рыбаке и рыбке» А. Пушкина. А знаешь ли ты сказки, которые писатели придумали сами? Например, «Крокодил Гена и его друзья» Э. Успенского, «Федорино горе» К. Чуковского.

Ответ:

Зачем нам изучать литературу?

Из всего этого можно сделать вывод, что литература в первую очередь является своеобразной отдушиной для нашего сознания, для нашего внутреннего мира. С книгой интересно, познавательно, не скучно. И уже даже эти факты способны подтолкнуть нас к тому, что изучать литературу необходимо. Мы даже согласны с тем, что не все, но кое-что пойдет вам на пользу.

А пока уроки литературного чтения в третьем классе никто не отменял, так что готовмся, делаем домашнее задание. Используйте ГДЗответ ру в качестве подсказки, но ответы старайтесь формулировать самостоятельно, чтобы хотя бы речь развивать. Конечно, глупо выучить ответ, а произведение проигнорировать — не читать. Ведь в учебнике авторы Климанова, Горецкий и Голованова собрали довольно интересные сказки и рассказы, соответствующие возрасту третьеклассников.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: