ГДЗ Литературное чтение 3 класс часть 2 Климанова страница 111 Номер 1

Гдз решебник учебник литература 3 класс школа россии климанова

Стихотворение «В лесу над росистой поляной…»

Мальчик хочет забрать с собой воспоминания о летнем туманном рассвете, о кукушке, которая с ним играла, о лагере в лесу.

Такое желание появилось из-за того, что он и зимой хочет помнить о прекрасных летних моментах.

Песни кукушки довольно необычны, они непохожи на пение других птиц.

Я думаю, многие даже задавали кукушке вопросы о жизненном возрасте и «считали её ответ».

Её кукование обрывистое и твёрдое, как будто стуки по стеклу.

Скорее всего, поэтому поэт назвал его стеклянным.

А следующее выражение, думаю, связано с поверьем спрашивать у этой птицы, сколько лет ты проживёшь.

Хотя, возможно, она может ответить и на другие вопросы.

Песни кукушки таинственны и по-особому волшебны.

Они вызывают у меня печаль.

Так как не хочется, чтоб птица замолкала, но в определённый момент она всё равно это делает.

А также стихотворение наполнено тоской по уходящему лету.

Это подчёркивает грусть от кукования птицы.

3. Как бы ты озаглавил это произведение? Почему?

«Печальное пение», «Последние звуки лета», «Кукушка», «Символ уходящего лета», «Летние воспоминания», «Память о лете».

Для меня это произведение наполнено лёгкой тоской и грустью по уходящей поре.

Предложенные мною названия объединяют слова поэта и дают им общую оценку.

Они подчёркивают главную мысль, эмоции и настроение мальчика.

Я читаю произведение в нормальном темпе, со спокойным, сообщающим и поднесённым тоном.

В первых строках я выделяю слова «росистой», «стеклянный».

Затем подчёркиваю голосом слова «память», «о лете».

В последних строках главными для меня являются слова «лагерь, палатки», «птицу».

Непарные строки я читаю более поднесено и медленно, а в парных делаю акцент на сообщающий тон и слегка ускоряю темп.

Стихотворение «Гроза днём»

Автор стихотворения использует выражение «проехал грохот».

Оно сразу рисует в воображении эти сильные и пугающие звуки.

После слова «грохот» идёт слово «гром».

Начинаются слова со звонких, твёрдых звуков и .

Они тоже передают характер этого природного явления и подчёркивают его силу.

2. Прочитай стихотворение выразительно. Какое настроение ты передашь при чтении? Объясни.

Я читаю это стихотворение с поднесённым, радостным настроением.

Сначала мой тон сообщающий, а темп чтения нормальный.

Но со слов «весело и быстро» я ускоряю темп и читаю в более радостном и весёлом тоне.

Автор как будто подталкивает к этому.

К тому же в последних четырёх строках идёт перечисление, что также влияет на мой темп чтения.

ГДЗ к странице учебника 172 Рассказ «Телефон» Н. Носов

Телефон Носов Как ты общаешься с друзьями по телефону?О чём вы говорите? Придумайте диалог. Разыграйте его в лицах.

Со своими друзьями я общаюсь по телефону на различные темы.

Иногда мы делимся впечатлениями от прошедшего дня, иногда обсуждаем домашнее задание либо делаем его вместе.

Бывает планируем встречу либо поход куда-то, комментируем просмотренный фильм, либо программу, говорим о погоде, пейзажах, музыке.

Со своим лучшим другом мы общаемся о своих планах, мечтах, целях.

Это могут быть, как длинные разговоры, так и совсем короткие.

Бывает, что мы просто молчим в трубку.

Пример общения с другом по телефону для 3 класса.- Алло, приветик!

— Приветик!

— Чем ты сейчас занимаешься?

— Выполняю домашку по литературному чтению. А ты?

— Я тоже. Ты какое задание делаешь?

— Пока читаю стихотворение «Слон» Саши Черного.

— Я уже прочитал и думаю как сочинить собственную смешную историю про слоненка.

— Получается?

— Не очень… Как-то все грустные выходят…

-А ты представь рассеянного маленького слона и подумай какие приключения могли бы с ним произойти. С рассеянными всегда происходят смешные истории.

— Действительно! Сейчас представил рассеянного слоненка, и у меня появилась идея одного смешного случая! Спасибо!

— Пожалуйста! Всегда рад помочь советом другу!

— Сейчас запишу историю и перезвоню, расскажу.

— Давай, пока. Тоже буду писать.

— Пока! Созвонимся!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: